Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все делается так, что бы игрок этого не увидел и на его непосредственный игровой процесс исчезновения не влияли.

Про то как строятся декорации обычно рассказывают ПОСЛЕ фильма, а не до ;)

Исходя из этого, а так же из вышесказанного можно сделать вывод, что ботов в онлайне не будет. Или все-таки будут?

Опубликовано:

По самолетам тоже сделали серьезную оптимизацию - только в другом ключе. По сравнению с РоФом будет использоваться в разы больший диапазон оттенков, побеждена пикселизация на поверхностях с малыми изменениями тона, полностью изменен подход к реализации дамага.

В результате при лучшем качестве картинки мы будем иметь меньшую нагрузку на ресурсы.

аргх!! простите, не удержался... елей потёк!! Сатисфакшн!

Опубликовано:

Вот, что я называю - серьёзный подход к делу!!! Браво!

 

 

P.S. Сегодня больше не хотел, но за идейного вдохновителя такого дела придётся... эх, до дна. Будь здрав!

 

ППКС!!!

 

Тоже не хотел особо, но за здравие светлых умов - стоя!

 

Опубликовано:

Вот, что я называю - серьёзный подход к делу!!! Браво!

 

 

P.S. Сегодня больше не хотел, но за идейного вдохновителя такого дела придётся... эх, до дна. Будь здрав!

 

Вы не мне говорите спасибо, а продюсеру...

post-41-0-19566400-1363369504_thumb.jpg

Опубликовано:

=J13=DEDA  то что вы придумали просто Круто такого еще никто не делал из игроделов  с нетрепением ждем , удачи Вам

Опубликовано: (изменено)

Катки вращаюся, гусеницы тянутся, танк относительно ходовой шатается.

Вот, это единственное что я хотел узнать про танки до релиза.  Круто! Я бы очень расстроился если бы не было анимации катков и гусениц. Про подвеску даже не мечтал, а тут такое - обрадовали.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

про танки много вопросов .

будут ли следы от гусениц и снег лететь вов ремя движения ?

будет ли выхлоп ? если да то одинаков у всех или разный ..

ДМ ? ...итд...

Опубликовано:

Подход снова РоФовский - юниты появляются вокруг игрока, таким образом вокруг игрока плотность достаточная в любой точке миссии...

А как с онлайном как?

Для каждого игрока 50 остальные в "оперативке\сервере будут жить"? 

Опубликовано:

Вот, это единственное что я хотел узнать про танки до релиза.  Круто! Я бы очень расстроился если бы не было анимации катков и гусениц. Про подвеску даже не мечтал, а тут такое - обрадовали.

Порадую еще больше - у них и антенны раскачиваются :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

 

Вы не мне говорите спасибо, а продюсеру...

Не не... ещё немного (не в смысле выпивки) и я надумаю проситься в тринадцатую ясту у Schlag'а. Интересные там люди.

 

 

Опубликовано:

Eg_5  да это серьездно  , в принципе  подход ясен)

Опубликовано:
Но если натягивание подобных картонных шкурок повысит количество юнитов до 200 (ну или близко), то я лично проголосую ЗА эти бумажные поделки!

Да, но у этого, бумажного и полигонов больше то))

 

хочется узнать о каком именно нечестном преимуществе идёт речь и в чём конкретно его видят разработчики

Ну мы, "бобры", любим за пределами карты шкериться от вас, ястребкоф =)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

9) Интересует такой вопрос: в старом "Ил-2" при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС?

 

Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы.

 

 

 

хочется узнать о каком именно нечестном преимуществе идёт речь и в чём конкретно его видят разработчики

 

кроме этого, невольно возникает вопрос, в чём тогда вообще будет, кроме названия, состоять наследственность, преемственность того самого ила, о которой с самого начала говорили разработчики, если, по сути, ваше понимание и представление всей концепции игры координально отличаются от той самой? по- моему, вы делаете свой собственный по своим представлениям симулятор, имеющий, кроме названия, раскрученного бренда, если хотите, с самим илом мало что общего

 

Ну мы, "бобры", любим за пределами карты шкериться от вас, ястребкоф =)

 

 

 

а почему же оно нечестное- то? в чём?

Изменено пользователем Mickey
Опубликовано:

Вы не мне говорите спасибо, а продюсеру...

Это те самые самолёты? Уууу, щас чую начнутся (или по-позже) тёрки про видимость контактов: "Они ж оранжевые!!"

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано:

а почему же оно нечестное- то? в чём?

Ха, а ты попробуй найди :lol:

 

 

кроме этого, невольно возникает вопрос, в чём тогда вообще будет, кроме названия, состоять наследственность, преемственность того самого ила, о которой с самого начала говорили разработчики, если, по сути, ваше понимание и представление всей концепции игры координально отличаются от той самой?

Так я че-то не понял? ты хочешь в итоге 4.13 увидеть? :P

Опубликовано:

Мы запланировали несколько интересных событий и экспериментов, интересных и для нас и для вас, которые будут осуществлены в ближайшее время, если позволит погода. Мы покинем офис и отправимся на аэродром для того, чтобы устроить воздушный бой на спортивных самолетах и провести тесты спутного следа. Мы обязательно все снимем и превратим это в интересные фильмы, которые позже представим вашему вниманию. Забавно, что работа над совершенно виртуальным проектом требует иногда совершенно реального риска, но именно это и делает нашу работу такой интересной.

 

Супер!  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать .  Не сомневаюсь, что тема авиации второй мировой попала в правильные руки.    :thank_you:  :good:

 

Вот, на всякий случай, эксперимент по спутному следу от "Разрушителей легенд" (смотрите с 26:30)

 

http://myth-busters.ru/202-toilet-bomb.html

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так я че-то не понял? ты хочешь в итоге 4.13 увидеть? :P

 

чтобы всё называлось своими именами. пойдёт?

Опубликовано:

Ха, а ты попробуй найди :lol:

 

А самое главное, потом в ТС попробуй своим объяснить в каком месте ты их нашёл! ))))))))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...В кабинах Яков будут два человека из команды разработчиков ,которые в дальнейшем поделятся с вами этой захватывающей информацией.

Ну один, я так понимаю, это Петрович, а второй кто ? Корнилова засуньте туда !!! 

  • 1CGS
Опубликовано:

чтобы всё называлось своими именами. пойдёт?

 

Именно своим именем оно и называется Ил2 Штурмовик, и ничто это не изменит. Если вам от этого плохо спиться, поступите как мы, потратьте несколько лет своей жизни и сделайте свой проект, если вам повезет то он тоже будет называться Ил2 Штурмовик :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Это те самые самолёты? Уууу, щас чую начнутся (или по-позже) тёрки про видимость контактов: "Они ж оранжевые!!"

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да. Это они. Перекрашивать не будем:) Дорого. Думаю, что так даже лучше видно. Камеры GoPro, всё же не глаза.. Пусть и в высоком разрешении.

Опубликовано:

Если вам от этого плохо спиться

 

спится- спится

 

 

 

 

если вам повезет то он тоже будет называться Ил2 Штурмовик :)

 

 

теперь понятно, по какому принципу проекту давалось название ;)

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые Разработчики, в очередной раз вижу на скринах творение искуств-великолепную модель(для меня лично), в самом начале исходя из той информации которая была не верил, что может получиться нечто выдающееся(оттого резкость в высказываниях и скептитизм на другом форуме). Но все течет, все меняется и сейчас читая форум и видя результаты Вашей работы мне становится бесконечно стыдно за свои слова. Я публично приношу свои извинения и выражаю вам глубокую признательность и благодарность за то, что вы делаете для нас. Удачи и успехов в вашей работе.

Я прочитал про ваше желание опробовать спутный след. У меня есть знакомый, он катает людей на Як 52 (Большое Грызлово), если интересно то в личке могу вам дать его телефон. Возможно это позволит избежать траты денежных ресурсов(а может и бюджетных средств игры) и неоправданного риска с вашей стороны.

Еще раз спасибо за вашу работу.

Изменено пользователем Axel73
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, но у этого, бумажного и полигонов больше то))

 

Да шут с ними с полигонами... Если на меньше полигонов натянуть "легкие картонные" текстуры и это даст +100 танков на пятачке... то пуст будет +количество техники. Разумеется в "кубики" играть не интересно, но "облегчение" до границы 100%-ной узнаваемости вполне пойдёт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так как идея проведения этого теста принадлежит мне, то попробую ответить на ваш вопрос...

Этот  тест нам помогут провести лётчики из пилотажной группы «Первый полёт»...

В кабинах Яков будут два человека из команды разработчиков ,которые в дальнейшем поделятся с вами этой захватывающей информацией.

Спасибо за ответ.

 

Разрешите несколько своих мыслей к подготовке мероприятия:

1. Было б хорошо, чтоб лётчики чуть подуэлились виртуально в какой-нибудь из наших игр как между собой так и с вирпилами - это увеличит опыт боев и разнообразит действия на тестах.

2. Настоятельно не рекомендую летящим разработчикам в день полетов что-либо кушать до полетов  :)    )  и кушать совсем не хотелось, только водичку попивал  :biggrin:

3. Если будет возможность - пусть пилоты коментируют свои действия во время полета (для фильма)

4. Интересно посмотреть реальный разбор учебного боя (с участием самих пилотов)

5. Обратите внимание на фактор усталости пилота и влияние этого фактора на пилотаж (пусть пилоты прокометируют этот фактор и "пофантазируют" о своем состоянии в четвертом боевом вылете за день)

Опубликовано:

Вот скрин сделал специально, чтобы показать: GoPro - не человеческие глаза. Если бы Яки в предстоящем полете были белыми, то увидеть их в "кутерьме воздушного боя" на фоне заснеженной земли было бы сложно. Вот скрин с GoPro с летящем совсем рядом По-2. Выводы сами делайте.

post-41-0-86627900-1363371889_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

спится- спится

 

 

 

теперь понятно, по какому принципу проекту давалось название ;)

 

Ну еще взятки конечно, куда без этого, название нас однозначно озолотит :) Именно поэтому наверное проект был закрыт, слишком прибыльный что бы существовать. На Русском пишу плохо, в ЦРУ эти курсы в конце дня, всегда не успевал. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Порадую еще больше - у них и антенны раскачиваются :)

Не ну это уже спойлер! Был бы приятный сюрприз при первом знакомстве ))

Опубликовано: (изменено)

Ха, а ты попробуй найди :lol:

 

да, это, пожалуй, всё меняет. ты прав, это очень нечестно вали в свою тундру штырить

 

На Русском пишу плохо, в ЦРУ эти курсы в конце дня, всегда не успевал. 

 

да ладно те оправдываться :biggrin:

Изменено пользователем Mickey
Опубликовано:

 

 

 

Не не... ещё немного (не в смысле выпивки) и я надумаю проситься в тринадцатую ясту у Schlag'а. Интересные там люди.

 

 

Алексей, всегда милости просим :)

 

Деда, это ж если я не ошибаюсь самолеты из пилотажной группы "Первый полет"? 

post-236-0-12094500-1363372378_thumb.jpg

Опубликовано:
Деда, это ж если я не ошибаюсь самолеты из пилотажной группы "Первый полет"? 

Хоть я и не "Деда", но отвечу, что да. Он писал об этом чуть ранее...

Опубликовано:

"облегчение" до границы 100%-ной узнаваемости вполне пойдёт.

post-70-0-82758100-1363372914_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

[off]Альберт, я предлогал идти служить в МАССАД, там на русском преподовали[/off]

Опубликовано:

Огромное спасибо за апдейт!

Танк смотрится великолепно!

А можно узнать о ДМ танков? Пробить борт из 20 мм пушки вряд-ли, а вот порвать траки, мне кажется  - вполне реально. Можно ли выбить ходовую танку, не пробив брони?

 

Спасибо за ответы!

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

 eekz

 

)))) Ты лишил работы на следующую пятницу кое кого))

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

По самолетам тоже сделали серьезную оптимизацию - только в другом ключе. По сравнению с РоФом будет использоваться в разы больший диапазон оттенков, побеждена пикселизация на поверхностях с малыми изменениями тона, полностью изменен подход к реализации дамага.

В результате при лучшем качестве картинки мы будем иметь меньшую нагрузку на ресурсы.

А вот за эту новость, отдельное Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

[off]Альберт, я предлогал идти служить в МАССАД, там на русском преподоавали[/off]

О,ещё один шпиён недоучка  :P

 

 

Изменено пользователем alexy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...