Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, возвращаясь к танку... Как может показаться из скрина - это Т-34 производства Сталинградского тракторного? А остались ли такие танки к началу ноябрьского наступления?

Фоты есть.

Опубликовано:

200 танков с эффектами и ИИшниками? Ну может быть и да, зависит от Ваешего ПК. Если кацсный - то да. Если рухлядь - то поскромнее надо быть с вопросами :)

Ну хотябы соточку  :) 

Опубликовано:

200 танков с эффектами и ИИшниками? Ну может быть и да, зависит от Ваешего ПК. Если кацсный - то да. Если рухлядь - то поскромнее надо быть с вопросами :)

Intel i7 2600 + HD7970, покупался под БЗБ, но если БЗС будет того стоить, то и под неё многие проапгрейдятся.

Опубликовано: (изменено)

А можно поподробнее вот по этому поводу:

 

 

 

Сейчас, в том числе, очень ценной является ваша помощь в поиске материалов и чертежей. С каждым годом найти их становится все сложнее, как и данные о самом сражении. Каждую неделю мы ездим в архивы, ищем любую информацию, которая может помочь. Помогайте и вы, многие из вас демонстрируют свои знания, так демонстрируйте их не только в спорах, но и документами, возможно именно ваша находка станет ключевой.

 

Что из чертежей интересует?

Или это чисто гипопетическое обращение к массам? ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну хотябы соточку  :)

Соточку можно

Такие тесты ставили, миссия шевелилась прилично.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Соточку можно

Такие тесты ставили, миссия шевелилась прилично.

Соточку ВСЕГО или с каждой стороны?

(Сообщение про "тест 50 на 50" вроде бы уже проскакивало. Это то же самое или еще более оптимизировали?)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Нормальный трос, хорошо что он есть. Лучше наличие упрощённых деталей чем их полное отсутствие.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Соточку ВСЕГО или с каждой стороны?

(Сообщение про "тест 50 на 50" вроде бы уже проскакивало. Это то же самое или еще более оптимизировали?)

тож самое

если просто едущие - можно и больше

Опубликовано:

Intel i7 2600 + HD7970, покупался под БЗБ, но если БЗС будет того стоить, то и под неё многие проапгрейдятся.

 

Думаю, если БОБ тянуло, то БзС полетит красиво.

Опубликовано: (изменено)

Просто едущие не шибко интересно, надо сражение и желательно адекватное... пусть, для начала, упрощенное, но "достаточно верное"(с).
В онлайне от результата сражений можно ЛФ двигать, а от качества поддержки/противодействия авиации зависит исход сражения, в конце концов это же одна из главнейших задач фронтовой авиации:

Фронтовая бомбардировочная и штурмовая авиация предназначена для авиационной поддержки Сухопутных войск во всех видах боевых действий (обороне, наступлении, контрнаступлении).
Фронтовая разведывательная авиация ведет воздушную разведку в интересах всех видов Вооруженных Сил и родов войск.
Фронтовая истребительная авиация выполняет задачи по уничтожению средств воздушного нападения противника при прикрытии группировок войск, экономических районов, административно–политических центров и других объектов.

  

... еще один маленький шажок вперёд. Такими маленькими шажками, совместно с самолётами и танки поедут, как в первых дневниках и пехота побежит, в будущем... когда-нибудь  :)

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Даже на пожатом скрине танчик смотрится приятно. Даже не в полигонах дело, а в исполнении текстуры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

А также я уже уверенно могу сказать, что в мае мы встретимся с российским сообществом в Волгограде (Сталинграде), и это возможно будет самой первой презентацией нашей работы. Подробности я сообщу позже, когда все уже будет точно известно и распланировано.

Надеюсь что не девятого. Думаю тут многие так же как и я планируют с семьей этот день провести. Совсем не хочется разрываться если честно. С другой стороны девятого больше народу не в нашей теме может попасть случайно на презентацию... В общем я как та мартышка, которая меду умными и красивыми выбрать не смогла - с одной стороны личная заинтересованность в том, чтобы  увидеть разработчиков, а с другой за будущее проекта переживаю наравне с большинством.

Опубликовано: (изменено)

Даже не в полигонах дело, а в исполнении текстуры.

Вынужден согласиться :biggrin:

 

Видно что полигонов не очень много, но текстура сделана красиво и танк смотрится натурально.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Танк понравился)!

P.S. С тросом можно было и попроще, просто положить вдоль борта) Да и не всегда он присутствовал.

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано: (изменено)

 Какой трос? Где занавески? :biggrin:

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

А когда будет опубликован полный список самолётов? Обещали в феврале, но уже середина марта, а озвучено всего шесть машин!

Это умышленное затягивание интриги, или просто список ещё не до конца утверждён и состав его второй части зависит от неких промежуточных результатов?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А когда будет опубликован полный список самолётов? Обещали в феврале, но уже середина марта, а озвучено всего шесть машин!

Это умышленное затягивание интриги, или просто список ещё не до конца утверждён и состав его второй части зависит от неких промежуточных результатов?

 

Умышленное затягивание) Решили раскрывать список постепенно.

 

 Какой трос? Где занавески? :biggrin:

 

Мы больше предвкушаем обсуждение кол-ва окон в избах и формы палисадников.

  • 1CGS
Опубликовано:

Даже на пожатом скрине танчик смотрится приятно. Даже не в полигонах дело, а в исполнении текстуры.

 

 

Вынужден согласиться :biggrin:

 

Видно что полигонов не очень много, но текстура сделана красиво и танк смотрится натурально.

 

Совершенно верно. С наземными объектами у нас именно такой подход - максимальная доля качества должна определяться текстурой, благо движок РоФ в этом плане предоставляет широкие возможности.

Для проекта "Сталинград" создана технология быстрого текстурного кэша, позволяющая, в отличие от РоФа, не так сильно ограничивать себя в разрешении используемых текстур, и для наземной техники кол-во пикселей на квадратный метр поверхности в Сталинграде больше  от 4 до 16 раз (в зависимости от того, какие объекты сравнивать).

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за апдейт.

Скажите, пожалуйста, планируемые реальные воздушные бои кто будет проводить? На чем? Кто будут пилоты? Есть ли у них стаж виртуальных боев?  (иначе ж тут разберем и не подавимся :biggrin:  ) Будут ли еще какие консультанты присутствовать на этом мероприятии? Можно ли узнать все цели проведения этих боев? Можем ли мы подкинуть Вам пару идей в тот же тест? Хотелось бы, чтоб после боев сняли разбор полетов. Услышать об ошибках, возможностях, почему в какой-то ситуации поступили именно так?

 

Наверное, пока, достаточно   :salute: 

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано: (изменено)

Я вам не скажу за размер текстурки, но сами опубликованные картинки весят не более 40 кб и имеют разрешение 805х480. Просто учитывайте это, в живую все выглядит гораздо лучше и четче.

А что мешает выложить например в разрешении 1920х1080, что бы не плодить лишние вопросы ?

Изменено пользователем gosha11
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Должен сказать, что скриншоты меня расстроили немного :) . В движке танки намного сочнее - скриншоты из МАКСа не могут передать работу спекуляра и кубмапового амбиента, которые мы видим в игре. А в игре мы видим... ммм.. Мнака :)

Кстати уже создали технологию конусных источников света для фар техники и самолетов, и к танкам припилили фары - выглядит смачно :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Умышленное затягивание) Решили раскрывать список постепенно.

 

 

 

Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
он над нами издевался, ну разработчик, что возьмешь (С)
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

Кстати уже создали технологию конусных источников света для фар техники и самолетов, и к танкам припилили фары - выглядит смачно :)

 

Ого .. т.е. в игре теоретически возможно будет увидеть колонну танков  ночью с включенными фарами ?

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано:

Ого .. т.е. в игре возможно будет увидеть колонну танков  ночью с включенными фарами ?

С обычными фарами? А как же светомаскирующие нашлепки на фары?

 

Кстати, а на паровозы распространялось в войну требование закрывать прожектор ночью светомаскирующим фильтром?

Опубликовано:

Спасибо за новости!

Ну и ради профилактики гриппа - 50 за здоровье команды!

Ух... хорошо! 

Опубликовано: (изменено)

С обычными фарами? А как же светомаскирующие нашлепки на фары?

 

Кстати, а на паровозы распространялось в войну требование закрывать прожектор ночью светомаскирующим фильтром?

 

Обрати внимание  я добавил слово "теоретически" .. о свето-маскировке давай не будем.

 

 

з.ы. Просто представил .. это будет похоже  ... на ночное фото с вертолета стандартной "пробки"  ... красиво ведь ))

Изменено пользователем BELKA_
  • 1CGS
Опубликовано:

Ого .. т.е. в игре теоретически возможно будет увидеть колонну танков  ночью с включенными фарами ?

ну, поидее, даже не теоретически.

Сейчас 16 источников на террейн может быть (показываются ближайшие 16), в БзС попробуем приподнять.

Но 16 танков - вполне себе колонна в общем то для среднестатистической миссии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну, поидее, даже не теоретически.

Сейчас 16 источников на террейн может быть (показываются ближайшие 16), в БзС попробуем приподнять.

Но 16 танков - вполне себе колонна в общем то для среднестатистической миссии.

Спасибо.

Опубликовано:

ну, поидее, даже не теоретически.

Сейчас 16 источников на террейн может быть (показываются ближайшие 16), в БзС попробуем приподнять.

Но 16 танков - вполне себе колонна в общем то для среднестатистической миссии.

А грузовиков, получается, только 8 тогда?

Опубликовано:

А грузовиков, получается, только 8 тогда?

Зис 5 с одной фарой делали

Опубликовано: (изменено)

Альберт голосовалку предложил сделать

 

2) Будет ли преемственность в терминологии новой игры со "старичком"? Например, в "Ил-2 ЗС" в настройках есть параметр "Прильнуть к прицелу", в БзБ этот параметр звучит "Ослабить плечевые ремни", в "Войне в небе" "Приблизить".

 

Рано говорить об этом. Интерфейс еще только прототипируется. Могу сказать, что мы будем искать что-то максимально понятное и удобное, не обращая внимания на то, из какого именно проекта это пришло, ведь все три проекта теперь находятся под одной крышей. Проведите голосование, нам будет интересно услышать ваше мнение, только попробуйте, как и мы, оставить чувства в стороне и действительно представить, что именно будет лучше всего.

 

Давайте обсудим пункты голосования:

1. Как в старичке - взгляд смотрит через прицел, голова смещается чуть вперед, но крутиться во все стороны

2. Как в РОФ (не знаю как там, я там появился уже с трекиром, так что меня устраивает)

3. ... (добавляйте)

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано:

Это на всей карте всего по 50 юнитов можно?

Карта же большая не пусто ли будет?

Опубликовано:

А грузовиков, получается, только 8 тогда?

 

Представь миссю.. ночь.. 16 грузовиков с фарами в пыли .. и ты.. на ИЛ-е их ... ух .. особенно в пятницу после того как отстоял в пробке ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лично меня вполне устраивает реализация "старичка". Кнопку тыцнул и мгновенно смотришь через прицел, но и осматриваться ничего не мешает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А как же лоды? Смотришь на танк с расстояния 10 метров, программа показывает лод с 1000 треугольников, смотришь с километра показывает 40 треугольников. В этом ключе мне не очень понятно почему надо выбирать танки или самолеты, можете пояснить?

С лодами всё сложно ибо упирается в обьёмы памяти. В "наземных" игрущках с этим несколько проще. Динамика авиасима накладывает ограничения. Мало кому понравятся тормоза при штурмовке из-за подгрузки с винта моделей и текстур танков-домиков-зениток-коровок. Один симпотишный и не тормозной на данной машине шутер вставал колом при смене камеры секунд на 30... У любой оптимизации в плане организации подгрузки текстур и лодов есть свои пределы (в том числе и по време-трудозатратам специалистов).

Мы больше предвкушаем обсуждение кол-ва окон в избах и формы палисадников.

Избы наше всё! Благо теперь нет нужды гадать о регионе зодчества ;)

Коровы будут? (вспомнилась байка про кенгуру в тренажёре)

А если серьёзно, то кавалерии бы хотелось. Жаль что малореализуемо.

...воздушный бой на спортивных самолетах и провести тесты спутного следа

нужен ещё спортивный бомбардировщик =) Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Альберт голосовалку предложил сделать

Давайте обсудим пункты голосования:

1. Как в старичке - взгляд смотрит через прицел, голова смещается чуть вперед, но крутиться во все стороны

2. Как в РОФ (не знаю как там, я там появился уже с трекиром, так что меня устраивает)

3. ... (добавляйте)

Если я правильно понял речь шла о названиях пуктов меню и кнопок...

 

 

P.S. Пользуясь случаем прошу Альберта передать Андрею Петровичу, что за его здоровье персонально - 100 стоя!  :biggrin: 

 

Опубликовано: (изменено)

Альберт голосовалку предложил сделать

Давайте обсудим пункты голосования:

1. Как в старичке - взгляд смотрит через прицел, голова смещается чуть вперед, но крутиться во все стороны

2. Как в РОФ (не знаю как там, я там появился уже с трекиром, так что меня устраивает)

3. ... (добавляйте)

4. Как в ИЛе возможность задавать постоянную позицию (на кнопку вешать) ..30-40-50-60-70 и т.д. градусов.

Изменено пользователем BELKA_
Опубликовано: (изменено)

Альберт голосовалку предложил сделать

Давайте обсудим пункты голосования:

1. Как в старичке - взгляд смотрит через прицел, голова смещается чуть вперед, но крутиться во все стороны

2. Как в РОФ (не знаю как там, я там появился уже с трекиром, так что меня устраивает)

3. ... (добавляйте)

Вообще-то разговор был не за реализацию этого процесса, а за название его в меню настроек.

 

Представь миссю.. ночь.. 16 грузовиков с фарами в пыли .. и ты.. на ИЛ-е их ... ух .. особенно в пятницу после того как отстоял в пробке ))

Собственно говоря на грузовики можно попробовать запилить "полуторные фары". К примеру одна фара будет источником света, который освещает террейн, а вторая - просто лампочкой, которую видно при взгляде спереди, но она ничего не освещает. (Если это возможно) Разобрать с пролетающего мимо самолета сколько там источников света освещают дорогу перед автомобилем вряд ли будет возможно.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

Это на всей карте всего по 50 юнитов можно?

Карта же большая не пусто ли будет?

Подход снова РоФовский - юниты появляются вокруг игрока, таким образом вокруг игрока плотность достаточная в любой точке миссии...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...