Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Весь балаган из-за того .. что в любой игре есть правила игры.

Ты же пытаешся доказать то что проход за "боковой" и выход в тыл к воротам.. это ахринительная тактика .. а защитники лопухи.

Да мне вообще пофиг как будут бобры летать) И не пытаюсь я доказывать что это охренительная тактика, где вы это вычитали? 

Я против ограничения карты забором.

Опубликовано:

Да мне вообще пофиг как будут бобры летать) И не пытаюсь я доказывать что это охренительная тактика, где вы это вычитали? 

Я против ограничения карты забором.

 

С "забором" согласен .. хотя в хоккей люди играют ..

Опубликовано:

Весь балаган из-за того .. что в любой игре есть правила игры.

Ты же пытаешся доказать то что проход за "боковой" и выход в тыл к воротам.. это ахринительная тактика .. а защитники лопухи.

Поддерживаю Crowley,  игра позиционируется как авиасимулятор. Как резиновые стены карты могут соотносится с игрой?

А как же тогда правдивая ФМ/ДМ? Упершийся в стену или на месте развернувшийся самолет  это да-а, очень реалистично.

Опубликовано:

С "забором" согласен .. хотя в хоккей люди играют ..

Ну у нас не хоккей тут вроде как)

Опубликовано: (изменено)

 

Как резиновые стены карты могут соотносится с игрой?

А как же тогда правдивая ФМ/ДМ? Упершийся в стену или на месте развернувшийся самолет  это да-а, очень реалистично.

Вы слишком буквально воспринимаете.

 

 

Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты

Лофт еще только думает

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Не, чего мы хотим добиться, вводя ограничения на полеты вне зоны? Что бы игроки не могли прятаться за границами, так? Ну и введите обратный отсчет, после которого прекращать миссию для нарушителя. Случайно залетел - есть время вернуться. Специально вдоль линии идет - истребителю всегда есть возможность сбить. Главное что бы буфер во времени позволял. Далеко не улетишь, ошибка прощается, уязвимость не падает. А такое окончание миссии приравнивается к потере самолета и пленению летчика. Если кто самолет подранил до этого, тому килл. Никто за карту и не полезет ибо себе дороже.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А как же тогда правдивая ФМ/ДМ?

за пределами карты нет атмосферы :) 

вы ведь в космос без скафандра не полезете

или на дно морское без акваланга :)

Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю Crowley,  игра позиционируется как авиасимулятор. Как резиновые стены карты могут соотносится с игрой?

А как же тогда правдивая ФМ/ДМ? Упершийся в стену или на месте развернувшийся самолет  это да-а, очень реалистично.

А где то утверждалось про упирания в стену или разворот на месте? Упоминался перехват управления ботом и принудительный разворот обратно на карту и вылет камеры наружу. Мера вполне приемлема, хотя я сторонник таймера с последующей записью "пропал без вести" или "дезертировал" ("Вы дезертировали, Вас поймали и расстреляли. Жизнь великого рейнджера пилота закончилась").  :)

Изменено пользователем villentretenmert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

за пределами карты нет атмосферы  :)

вылетел из зоны и упал ? тоже вариант   :)

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано: (изменено)

Есть вот такое предложение: пересек край,и там все так-же, кроме пожалуй ландшафта, летай, отстреливайся, убил преследователя или убили тебя без разницы, и не важно на сколько при этом ты пролетел, хоть вдоль всей карты, но чтоб при возврате на карту оказывался на том-же самом месте откуда вылетал за край.

Чтоб пресекать полный облет карты для разведки, за полеты за краем в течении 30 , 60 или 90 минут начисление штрафных очков или как варивнт, отказ двигателей,оборудования, пропал безвести, дезертировал

 

 

PS . сидел, обдумывыл свое прдложение, пришло на ум, что тут тоже можно найти косяк, 1 крафт с другим крафтом на хвосте, залетает за гранницу на 0,5 минуты, возвращается на карту и имеет его совсех стволов, так-как он у него на шести.

 

PPS. Но автоотворот это зло, по любому.

Изменено пользователем Medved_66
Опубликовано:

Есть вот такое предложение: пересек край,и там все так-же, кроме пожалуй ландшафта, летай, отстреливайся, убил преследователя или убили тебя без разницы, и не важно на сколько при этом ты пролетел, хоть вдоль всей карты, но чтоб при возврате на карту оказывался на том-же самом месте откуда вылетал за край.

 

Чтоб пресекать полный облет карты для разведки, за полеты за краем в течении 30 , 60 или 90 минут начисление штрафных очков или как варивнт, отказ двигателей,оборудования, пропал безвести, дезертировал

Идеи, подкупающие своей новизной  :) 

Опубликовано:

Разработчик: Грабить корованы не получится, потому что их не будет, от слова "вообще".

Юзеры: Корован из 20-ти верблюдов не кошерен!!11 Надо делать не меньше 30-ти с обязательным включением в их состав погонщиков!

:biggrin:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

***9) Интересует такой вопрос: в старом "Ил-2" при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС?

Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы.***
 

"Я думаю, будет так" и "Будет так" это разные вещи. Пока что есть только предположение.

Полеты за границы карты дают нечестное преимущество? Но и принудительным возвращением можно воспользоваться нечестно.

Изменено пользователем Crowley
Опубликовано:

Ну у нас не хоккей тут вроде как)

 

У нас круче .. у нас будут стрелять )) .. но тем не менее это игра.

Вылет в "небытие" .. нужно расматривать как нарушение правил ..иначе http://forum.il2sturmovik.su/topic/285-обсуждение-11-й-части-дневников-разработки/?p=20080

.. вопрос как это пресечь т.е. реализовать бессмысленность совать туда нос.

"Забор" это худший вариант.

Опубликовано:

Medved_66, складывается ощущение, что вы вообще неправильно представляете то, что предлагается разработчиками. О каком мгновенном развороте вы говорите? Автоотворот будет происходить без нарушения законов физики, в соответствии с ЛТХ самолёта-нарушителя. При этом то, что вы сами предлагаете, является откровенным порталом из фантастического фильма, типа летал, летал, а потом нырк опять в пределы карты и оказался за тридевять земель! Более того, вы даже неправильно воплощение собственной идеи представили. Говорите пролетел за пределами карты пол-минуты, убегая от преследователя, а потом запрыгнул обратно в пределы и сам стал преследователем? Да вы за пол-минуты километра четыре пролетите, кого вы собираетесь со всех дудок поливать?!

Опубликовано: (изменено)

 

 Пришел умный человек и открыл мне глаза на то какой я есть, вот спасибо.

По сабжу: задача разработчиков выбрать из кучи предложений то что им понравится и то что они сочтут нужным, Вы то сами что предложили? А да баннер с требованием денег.

 По поводу " Более того, вы даже неправильно воплощение собственной идеи представили" , спасибо, значит это не косяк.

 

Более писать на данную тему не буду, а то еще и не такое о себе узнаю, чур меня чур.

Изменено пользователем Medved_66
Опубликовано:

Если за картой пустота,нет атмосферы,нет североюга,верха и низа-то лететь-то кудысь?

Опубликовано:

Сусанин Вы для каких целей спрашиваете? Для польских вирпилов? ;)

Опубликовано: (изменено)

А то! Яж эксурсантом подрядился.

Изменено пользователем Sysanin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот мое предложение. При вылете за карту игрок попадает под сильный зенитный огонь, например 88мм, и чем дольше он летает за картой, тем шанс попадания по нему выше. Причем, ради экономии ресурсов, сами зенитки размещать за картой не нужно, а генерировать только разрывы снарядов. К тому же разрывы от зениток будут выдавать местоположение нарушителя, что будет дополнительным негативным эффектом.  Меткость самих "карательных" зениток можно разрешить настраивать хозяину сервера. Вот и пусть любители этого дела летают за карту на свой страх и риск. И атмосферность не портится и невидимых стенок не нужно.

Изменено пользователем Fandango
Опубликовано:

Вот мое предложение. При вылете за карту игрок попадает под сильный зенитный огонь, например 88мм, и чем дольше он летает за картой, тем шанс попадания по нему выше. Причем, ради экономии ресурсов, сами зенитки размещать за картой не нужно, а генерировать только разрывы снарядов. К тому же разрывы от зениток будут выдавать местоположение нарушителя, что будет дополнительным негативным эффектом.  Меткость самих "карательных" зениток можно разрешить настраивать хозяину сервера. Вот и пусть любители этого дела летают за карту на свой страх и риск. И атмосферность не портится и невидимых стенок не нужно.

и в своем тылу тоже?

или там метеориты падают?

Опубликовано:

Флуктуации закарточного пространства-времени  :biggrin:

Опубликовано:

ЕМНИП,в Старичке можно было вычислить бомбер через лог,возможно это и было причиной ухода за карту.Кто нибудь помнит точно?

Опубликовано:

ЕМНИП,в Старичке можно было вычислить бомбер через лог,возможно это и было причиной ухода за карту.Кто нибудь помнит точно?

 

Да, если не ошибаюсь .. включение дымов, ано, пересаживание за стрелка..

Но причина была не в этом )) .. причина проскочить-бомбануть и любоваться статистикой.

Опубликовано:

ЕМНИП,в Старичке можно было вычислить бомбер через лог,возможно это и было причиной ухода за карту.Кто нибудь помнит точно?

Если после взлета ничего кроме РУДа и рулей не трогать, то и лог не помогал. Люди другими, не менее хитрыми, приемами пользовались для отлова разведчиков.

Опубликовано: (изменено)

и в своем тылу тоже?

или там метеориты падают?

Да в тылу тоже. Те зенитки что на стороне противника расстреливают как вражину, а те что у себя в тылу как дезертира. Так что все логично :) Только нужно выводить сообщение с предупреждением за что в тебя стреляют. 

Изменено пользователем Fandango
Опубликовано:

Я вот одно понять не могу - почему все хотят сделать из бомберов терпил ?

 

 

Опубликовано:

Допустим мы имеем задчу разбомбить ЖД станцию Котельноково где происходит выгрузка танков  противника.!Что делать?

post-151-0-29167800-1363789008_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Допустим мы имеем задчу разбомбить ЖД станцию Котельноково где происходит выгрузка танков  противника.!Что делать?

Летим и бомбим. Можно даже с тыла зайти. Но через карту.

Опубликовано:

Допустим мы имеем задчу разбомбить ЖД станцию Котельноково где происходит выгрузка танков  противника.!Что делать?

убрать Котельниково с карты? :)

Опубликовано:

Летим и бомбим. Можно даже с тыла зайти. Но через карту.

Логично,но поверьте подойти к Котельниково вам будет крайне проблематично.Скорее всего вас перехватят задолго до цели.

post-151-0-14875700-1363789491_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Логично,но поверьте подойти к Котельниково вам будет крайне проблематично.Скорее всего вас перехватят задолго до цели.

Так вас должны перехватить с ЛЮБОЙ стороны. Но со стороны "закарты" перехватывать некому и вы хотите это использовать как чит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  Меткость самих "карательных" зениток можно разрешить настраивать хозяину сервера. Вот и пусть любители этого дела летают за карту на свой страх и риск. И атмосферность не портится и невидимых стенок не нужно.

Ну уж хозяева так настроят,так настроят... Как в игре про бегалки-ездилки-леталки-убивалки.

Опубликовано:

Допустим мы имеем задчу разбомбить ЖД станцию Котельноково где происходит выгрузка танков  противника.!Что делать?

Бог с ним с Котельниково, как быть с цимлянским?

-Поллитру? В дребезги?!

-В дребезги!

-.......                         (с)   :biggrin:

Опубликовано:

Хочу заметить что все это предположения ,так как где пройдут границы карты нам доподлинно неизвестно.

Кроме того,хотелось бы заметить что многие подходят к БЗС по стереотипу ИЛа,а на самом деле многое будет не так как в ИЛе(например не смогут бобры попасть в люк танка с 8000 метров,не смогут шнырять по тылам противника незамеченными и т.д.)Но тем не менее необходимо иметь некий буфер между ключевыми городами - высотами и краем карты.

post-151-0-75409800-1363790378_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Хочу заметить что все это предположения ,так как где пройдут границы карты нам доподлинно неизвестно.

Кроме того,хотелось бы заметить что многие подходят к БЗС по стереотипу ИЛа,а на самом деле многое будет не так как в ИЛе(например не смогут бобры попасть в люк танка с 8000 метров,не смогут шнырять по тылам противника незамеченными и т.д.)Но тем не менее необходимо иметь некий буфер между ключевыми городами - высотами и краем карты.

ИМХО, ключевые будут доступны со всех сторон. Но по любому будут мелкие на краю, всем буфер не сделаешь. Можете представить, что он уже есть, от края карты внутрь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока это всё предположения и измышления, как будет так, да так ли будет эдак....

Давайте немного больше доверять разработчикам. Пусть сделают так, как считают нужным. А вот статистика эксплуатации покажет, насколько удачное решение.

Если после релиза посыплются массовые фе , думаю с патчем поправят. А если развитие пойдет по пути РоФ (постоянная поддержка и дополнения) думаю многие хотелки сбудутся.

Ещё раз, давайте покажем свое уважение разработчикам и дождёмся релиза, а все предложения по данной теме будем оформлять в целевом разделе. Пожалуйста. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То же вариант!С единственной разницей в одном случае карта станет чуть меньше,в другом чуть больше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Пока это всё предположения и измышления, как будет так, да так ли будет эдак....

Давайте немного больше доверять разработчикам. Пусть сделают так, как считают нужным. А вот статистика эксплуатации покажет, насколько удачное решение.

Если после релиза посыплются массовые фе , думаю с патчем поправят. А если развитие пойдет по пути РоФ (постоянная поддержка и дополнения) думаю многие хотелки сбудутся.

Ещё раз, давайте покажем свое уважение разработчикам и дождёмся релиза, а все предложения по данной теме будем оформлять в целевом разделе. Пожалуйста. 

Так о чём ещё то трындеть. Всё обсудили, единственный "животрепещущий" вопрос. :)

 

То же вариант!С единственной разницей в одном случае карта станет чуть меньше,в другом чуть больше.

Не станет, она уже есть. :)

Опубликовано:

Так о чём ещё то трындеть. Всё обсудили, единственный "животрепещущий" вопрос. :)

Станем други сурово молчать - копить слова для пятницы  :P 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...