Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Отличная, просто прекрасная идея, забирать и без того дефицитные ресурсы. Вы походу не понимаете, что это не ИЛ-2, наделать кучу ботов не получится. Каждый бот это, считай, новый игрок на сервере, а они далеко не бесконечные.  Поймите вы разницу наконец. Здесь каждый самолет, каждая машинка на счету. Вы хоть бы ознакомились чуть чуть с проблемой, прежде чем предлагать бредовые идеи. . 


.

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Отличная, просто прекрасная идея, забирать и без того дефицитные ресурсы. Вы походу не понимаете, что это не ИЛ-2, наделать кучу ботов не получится. Каждый бот это, считай, новый игрок на сервере, а они далеко не бесконечные.  Поймите вы разницу наконец. Здесь каждый самолет, каждая машинка на счету. Вы хоть бы ознакомились чуть чуть с проблемой, прежде чем предлагать бредовые идеи. . 

 

.

не, ну конечно, если каждому игроку передавать инфу по всем юнитам на другом конце карты, то да! 

 

 

....

Изменено пользователем RR_Zuboff
флуд потер
Опубликовано: (изменено)

не, ну конечно, если каждому игроку передавать инфу по всем юнитам на другом конце карты, то да! 

Кол-во  объектов ограничено в целом в миссии, не зависимо от того рядом они или нет. И каждый появившийся самолет будет отжирать ресурсы в первую очередь сервера который их появляет. А если 5 бомберов организовано залетит? А если таких умников по всей карте 20 штук найдется? Что 40 самолетов на них запустить? Подумаешь, всех лагать начнет, потерпят, надо идиотов наказать. Сто процентов найдутся люди которым потренироваться захочется и они будут специально за карту вылетать, что-бы ботов погонять. Если ограничивать, то не за счет нормальных комрадов, а только за счет ущербных, которые спецом за край карты лезут.

Я вообще не понимаю проблемы. Она есть только в умах некоторых странных товарщией, кому зачем-то приспичило за край

Marc, вот вы лично собрались за край карты летать?

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

 

Marc, вот вы лично собрались за край карты летать?

Я на сервер подключаюсь не для того чтобы спрятаться   :lol:

Поскольку разрабы все уже решили, я просто обнародовал идею, и на мой взгляд не самую бредовую. Чем еще в ожидании пятницы заниматься?  ;)

Просто вариант стеклянных стен в симуляторе выглядит, извините, глуповато. 

Если не нравятся боты по периметру, можно реализовать прилетающие из ниоткуда точно в лоб 88-мм снаряды. По крайней мере, аркадность так не будет морщить)))

  • 1CGS
Опубликовано:

физику каждого бота пусть сервер считает. тебе то что париться?

Браво! Более тонкого троллинга я еще не встречал на игровую тематику... Дайте ваш точный ардес - мы вышлем приз!  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Браво! Более тонкого троллинга я еще не встречал на игровую тематику... Дайте ваш точный ардес - мы вышлем приз!  :rolleyes:

:lol:  под столом.

Фотку приза в студию.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

А кому не похер гипотетическая вероятность личной проблемы с краем карты ? Я вообще за все годы раза три туда долетал и то, когда заблудился ))))

Опубликовано: (изменено)

Браво! Более тонкого троллинга я еще не встречал на игровую тематику... Дайте ваш точный ардес - мы вышлем приз!  :rolleyes:

;)

номер банковской карточки устроит?  :P

Изменено пользователем marc
  • 1CGS
Опубликовано:

Если этого не происходит, игра начинает генерировать истребители противника. Каких нибудь мегаасов в количестве по два самолета на одно нарушившее рыло, с периодичностью в одну минуту.

А для каждого сгенеренного врага. т.к. он тоже является нарушителем, сгенерить 2 мегаассов союзников. 

А здя каждого из 4 мегаасов союзников - 8 мегаассов противников. А для них - еще 16 союзников. А для них - еще 32 врага. А для них - еще 64 союзника... 

И когда, наконец то, ПК нарушителя задымиться от таких ректальных кар - то цель нашей жизни можно сказать достигнута. Я правильно понял Ваш посыл? 

:lol:  :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано: (изменено)

Мне понравились варианты по убывающей :

1 Вылетел (не смотря на предупреждение) летай, стреляй сколько топливо позволит , но при возврате на карту появляешься на том месте где пересек границу.Наверное это не так просто сделать.

2 Вылетел (не смотря на предупреждение) обзор " отцепляется " полностью от самолета (как в роф).

3

перестает работать система охлаждения 

4 Вылетел (не смотря на предупреждение) уменьшение тяги до минимума, чтобы самолет не мог лететь в горизонте, можно поломки добавить по прогрессии.

5 Вылетел (не смотря на предупреждение) отказ всех приборов комп плавно меняет курс и разворачивает обратно, чтобы не было возможности лететь с определенным курсом.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

А для каждого сгенеренного врага. т.к. он тоже является нарушителем, сгенерить 2 мегаассов союзников. 

А здя каждого из 4 мегаасов союзников - 8 мегаассов противников. А для них - еще 16 союзников. А для них - еще 32 врага. А для них - еще 64 союзника... 

И когда, наконец то, ПК нарушителя задымиться от таких ректальных кар - то цель нашей жизни можно сказать достигнута. Я правильно понял Ваш посыл? 

:lol:  :lol: :lol: :lol: :lol:

ограниченно мыслите, товарисчЪ! все гораздо ширше и глубже! однако я закругляюсь - модератору обещал здесь не мусорить  спорить.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

я нашел выход с краем вашей карты :)
перестает работать система охлаждения 

  • 1CGS
Опубликовано:

я нашел выход с краем вашей карты :)

перестает работать система охлаждения 

компьютера?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Может карту замкнуть покругу, как маленький глобус.

Изменено пользователем Alex34
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю простой вариант:

Вылетаешь за границу карты - появляется сообщение о недопустимости такого действия с отсчетом времени, по истечении которого топливо начинает быстро убегать от самолета. Закончилось топливо - планируй себе куда хочешь, и сажай куда хочешь.

 

Залетел обратно в границы карты - топливо перестало убегать.

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано:

Какие ещё боты, когда люди воюют. Ни грамма ресурсов на рюшки.

Надпись  во весь экран- "ЭТО залёт вирпил" и всё, финиш.

Опубликовано:

Всё это полумеры. Вылетел - предупреждение с таймером и стрелкой для новичков в каком направлении возвращаться. Не вернулся - исчез и получил +1 к статусу "дизертировал"

Никаких эксплойтов, как например с принудительным возвратом тут не придумать. Причем эта система проверена веками во многих сетевых шутерах типа BF.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

А вообще все предложения крайне не толерантны. Вылетевшего за карту надо награждать.

Грамотой от командования и почетной медалью в двигло от противника. 

Опубликовано:

А вообще все предложения крайне не толерантны. Вылетевшего за карту надо награждать.

Грамотой от командования и почетной медалью в двигло от противника. 

nkvd-67994.jpg

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Может карту замкнуть покругу, как моленький глобус.

да пральна, нафиг эту линию фронта. через свой тыл пролетим.

Опубликовано: (изменено)

post-739-0-80230000-1363701923_thumb.jpg

На такой глобус...

Лететь в обход дооолго придётся :) 
 

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Какие ещё боты, когда люди воюют. Ни грамма ресурсов на рюшки.

Надпись  во весь экран- "ЭТО залёт вирпил" и всё, финиш.

А может по старинке - " Кто за картой, тот - дурак " ? )

Опубликовано:

Какие ещё боты, когда люди воюют. Ни грамма ресурсов на рюшки.

Надпись  во весь экран- "ЭТО залёт вирпил" и всё, финиш.

О-о-о! Мысль хороша :good:,

только я бы написал вот так: "это ЗАЛЁТ вирпил!"  :lol: Выглядит более актуально...

...на фоне плаката, типа "А ты записался добровольцем?" :rofl:

Опубликовано: (изменено)

Я лучше всех придумал.

Фиг с ним, пусть будет стеклянная стена,  Но односторонняя! Вылететь за пределы карты можно, а вернуться - фигвам!!!

И самые хитровсякие будут биться у цели как мухи об стекло  :lol:

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Парни, предлагаю, тому кто вылетел за границу карты,  включать филлипа киркорова, а тем кто совсем далеко - борю моисеева. А чтоб звук выключать было бесполезно, фоты ихние во весь экран, можно полупрозрачные. И вот тогда кто полюбит летать за картой тот.... ну вы поняли!  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

:biggrin:

Может тем кто близко (относительно) к краю карты подлетает компас отключать ? А уж если все равно вылетает за рамки, тогда уже управление отбирать, носом в центр поворачивать и пинка под зад "лети воюй, боец".

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Как всегда - несколько дней пообсуждали, а потом флуд пошёл. :(

Опубликовано:

"... и опять пошла морока,

про коварный зарубеж". (В.В.)

Опубликовано:

Записывать MIA игроку ИМХО неплохой вариант.

Опубликовано:

О-о-о! Мысль хороша :good:,

только я бы написал вот так: "это ЗАЛЁТ вирпил!"  :lol: Выглядит более актуально...

...на фоне плаката, типа "А ты записался добровольцем?" :rofl:

Не, надпись должна быть "Ты че, АХРЕНЕЛ??!! А ну назад БЫСТРО!!"  :biggrin: 

Ну и звуковое дублирование в наушники погромче :wacko: 

Опубликовано: (изменено)

Предупреждение, кик, надписи... фигня всё. Самое жестокое alexy предложил:

 

Парни, предлагаю, тому кто вылетел за границу карты,  включать филлипа киркорова, а тем кто совсем далеко - борю моисеева. А чтоб звук выключать было бесполезно, фоты ихние во весь экран, можно полупрозрачные. И вот тогда кто полюбит летать за картой тот.... ну вы поняли!  :biggrin:

 

Ну прям профессиональный изверг :biggrin:

Изменено пользователем YAV
Опубликовано: (изменено)

Проблема не стоит не только трудов ,даже времени на обсуждение ))) . Но было смешно)))

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

этот топик можно в легенды уже переносить к аналогами про "грабить караваны" тепреь вот еще один перл "  бомбер за картой"... 

лучше бы вопросы подготовили к предстаящему  воздушному бою на як 52

Опубликовано:

post-151-0-26683300-1363723805_thumb.jpg

 

И тем не менее проблема существует,например обороняющаяся сторона получит преимущество из-за ограничения карты.Возможно я не прав ,но как мне кажется от границы карты до срабатывания защиты должно быть не менее 25 км.Кстати сам неоднократно ловил бомберы противника за картой,но опытного бобра который на автомате горизонта да с секундомером хрен когда найдешь!

Опубликовано:

Надо банер во весь экран, и пусть шлёт после этого смс на короткий номер, чтоб снять его. Деньги разработчикам... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

,но опытного бобра который на автомате горизонта да с секундомером хрен когда найдешь!

 

Кстати,  насчет бомбера, не будет ли возможности  нескольким пользователям  входить в экипаж одной машины?  То есть, к  примеру,  в РОФ   бортовым стрелком может быть   человек, независимо от пилота.  А как насчет идеи  сделать штурмана- наводчика, и тех же стрелков для Хенкеля или Пешки.  Мне кажется это было бы интересно.   Плюс еще голосовую связь в пределах борта как в Арме. (если нет ТС)

 

И по парашютам интересно узнать как будет.  Как в Иле, или от первого лица?.  Можно ли будет раскрывать самому?  Физика парашюта будет упрощенная или  реалистичная?  Попадания в купол, разрыв  и т.д.  

Опубликовано: (изменено)

То есть, если цель расположена в километре от края карты, заходить на нее фактически остается только вдоль края, а при заходе/выходе заступить за красную ленточку - ни ни: включат борю моисеева, сгенерируют 128 ботов, всплывет баннер, начнет усиленно сжигаться топливо, перегреваться движок, появляться команды "ТЫ ЧО АХРИНЕЛ!!!?", упрут в резиновый барьер, отдадут управление ИИ и включат камеру со стороны...  Всего то из за того, что бедняга на Ил-2 неправильно выбрал направление захода, или отвлекся, под атакой истребителя.

И весь балаган из за того, что некие ужасные неперехватываемые бобры заходят с тыла. Будто, если они проникнут в тыл не через край карты - что то поменяется.  Карта достаточно большая чтоб минимизировать эту проблему, но недостаточно большая, чтобы делать из нее аквариум. Небо не должно иметь стеклянных границ. Это не бэтлфилд и не КХ. Если так боитесь неуловимых бобров - нам обещали посты ВНОС или им подобные службы. И одно их сообщение об обнаруженом бобре сводят на нет все его обходы за картой.

Изменено пользователем Crowley
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И весь балаган из за того, что некие ужасные неперехватываемые бобры заходят с тыла. Будто, если они проникнут в тыл не через край карты - что то поменяется.  Карта достаточно большая чтоб минимизировать эту проблему, но недостаточно большая, чтобы делать из нее аквариум. Небо не должно иметь стеклянных границ. 

 

Это стену не пробить. Она уже  давно резиновая.  :salute:

Опубликовано:

То есть, если цель расположена в километре от края карты, заходить на нее фактически остается только вдоль края, а при заходе/выходе заступить за красную ленточку - ни ни: включат борю моисеева, сгенерируют 128 ботов, всплывет баннер, начнет усиленно сжигаться топливо, перегреваться движок, появляться команды "ТЫ ЧО АХРИНЕЛ!!!?", упрут в резиновый барьер, отдадут управление ИИ и включат камеру со стороны...  Всего то из за того, что бедняга на Ил-2 неправильно выбрал направление захода, или отвлекся, под атакой истребителя.

 

И весь балаган из за того, что некие ужасные неперехватываемые бобры заходят с тыла. Будто, если они проникнут в тыл не через край карты - что то поменяется.  Карта достаточно большая чтоб минимизировать эту проблему, но недостаточно большая, чтобы делать из нее аквариум. Небо не должно иметь стеклянных границ. Это не бэтлфилд и не КХ. Если так боитесь неуловимых бобров - нам обещали посты ВНОС или им подобные службы. И одно их сообщение об обнаруженом бобре сводят на нет все его обходы за картой.

 

Весь балаган из-за того .. что в любой игре есть правила игры.

Ты же пытаешся доказать то что проход за "боковой" и выход в тыл к воротам.. это ахринительная тактика .. а защитники лопухи.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...