Kaiten Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Есть ли жизнь за картой? Науке не известно Лучше всего, конечно, 5 звёздочек... Изменено 18 марта 2013 пользователем Kaiten
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Умри как мужик! ps: считай что ты не правильно выбрал направление отхода и попал к врагам, правильное направление это свои зены. Сам виноват. Ну тогда ловите бобров, ходящих за картой, как мужики. p.s. Считайте, что неправильно выбрали направление, откуда появится противник. Сами виноваты. Изменено 18 марта 2013 пользователем Crowley
Medved_66 Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 . Удобно в бою: летел от противника, через секунду вышел ему в лоб. Portal отдыхает. Признаю, об этом не подумал
Schmerzen Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Тут нечего делать троллям, корм рождается сам-собой третий холивар на пустом месте. Сначала свастика, потом цвет маркеров, а теперь край карты. Гыыыыы Изменено 18 марта 2013 пользователем Schmerzen
Tenzo Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Я так и не понял из холивара, Crowley вылетает за край, чтобы 100% топлива сжечь или не хватает места для маршрута? "Ну тогда ловите бобров, ходящих за картой, как мужики." - какие то космические войны, может вообще ландшафт не делать? Изменено 18 марта 2013 пользователем AIRgun
Igumen Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Господа. почитал тут дневников немножко, помучил поиск но так и не нашел ответа на свой вопрос: Ходят слухи что состав собственно авиации ограничен 10-ю моделями/модификациями, по 5 на сторону. Где можно посмотреть/почитать список того на чем мы, надеюсь, будем летать ?
YAV Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Я так и не понял из холивара, Crowley вылетает за край, чтобы 100% топлива сжечь или не хватает места для маршрута? Да ет просто разворачивается на курс так... чё ж поделаешь, раз оптимальный радиус виража такой большой ЛТХ ё-маё
=BY=KAPUTT Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Господа. почитал тут дневников немножко, помучил поиск но так и не нашел ответа на свой вопрос: Ходят слухи что состав собственно авиации ограничен 10-ю моделями/модификациями, по 5 на сторону. Где можно посмотреть/почитать список того на чем мы, надеюсь, будем летать ? Полный список будет чуть позже, а на данный момент только то что озвучено разработчиками (Фридрих и ЛаГГ, Штука и Горбатый, Хенк и Пешка). Перехватывать управление не очень ОК, как по мне. Может лучше добавить 5 км пустой текстуры земли и при вхождении в эту зону перехватывать управление РУДом. Гонять его с амплитудой в 2 сек. от 40 до 60%, от 20 до 80%, от 0 до 100%, в зависимости от удаленности от края карты. Добавить тряску машины, как перед флаттером, добавить самопроизвольное движение стрелок всех приборов, т.е. создать иллюзию вышедшего из-под контроля пилота самолета, но оставить ему управляемые рули, чтобы мог вернуться в пределы карты. Если игрок не вернул самолет на карту, то при достижении этого 5-ти километрового рубежа кикать с сервера, как предлагали уже и прописывать ему - MIA.
1CGS BlackSix Опубликовано: 18 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Господа. почитал тут дневников немножко, помучил поиск но так и не нашел ответа на свой вопрос: Ходят слухи что состав собственно авиации ограничен 10-ю моделями/модификациями, по 5 на сторону. Где можно посмотреть/почитать список того на чем мы, надеюсь, будем летать ? Список будет раскрываться постепенно, уже заявлены: ЛаГГ-3 и Bf-109F-4 Ил-2 (1942 года выпуска) и Ju-87D-3 He-111 и Пе-2
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Это не может быть аргументом. Ознакомьтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/ÐÑгÑменÑ_(логика) Мда.. Вы вообще читаете что написано? Железобетонные аргументы... По теме есть что сказать? Чем мой вариант хуже? Так это вы назвали мои высказывания аргументом,а только потом полезли в вики.Это очень умно.
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Да я вообще на бомбардировщиках 100 лет не летал (не считая выхода Пе8, тогда не смог не поддаться и не отлетать несколько вылетов на ТВ). Чисто истребитель, но не вижу большой проблемы в том, что бомбардировщики летают за картой: на маленьких картах это вынужденная мера, на больших - чаще всего бесполезная.
VARIANT Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 о боже столько страниц про "полеты за картой" какой кошмар...в каоки еще игре у вас полеты ЗА картой в тундре в РОФ в БЗБ ?? неужели нечего обсудить больше ?
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Ну тогда ловите бобров, ходящих за картой, как мужики. p.s. Считайте, что неправильно выбрали направление, откуда появится противник. Сами виноваты. Так ловим и не ноем на форумах.
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Так ловим и не ноем на форумах. так если все устраивает, зачем что то менять?
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Действительно, зачем менять то, что предложил разработчик в проекте БзС.
Sysanin Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) А уточнить можно? Игра в карты или в самолёты? Изменено 18 марта 2013 пользователем Sysanin
Ebot Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Ну вот хоть одну тему для холивара нащупали Есть ли жизнь за картой? Науке не известно Изменено 18 марта 2013 пользователем Ebot
5GvIAP_Stork Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 На "сухом" в свое время прижилось в опросниках "Я - Аспид", тут, вероятно будет "Я - Ebot" Извините, не удержался
Kavoka Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Класс! Вот он, креативный подход. Вот только джойстика вашего на картинке не хватает
Tenzo Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Извините, не удержался от флуда, но уже несколько лет терзает вопрос: Ебот, это твой кот? :D 1
YAV Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Приближаемся к кульминации холивара... Не?
sledkom Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Приближаемся к кульминации холивара... Не? Кажись, да Интересно, желтую или красную дадут =D
Ebot Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Извините, не удержался от флуда, но уже несколько лет терзает вопрос: Ебот, это твой кот? :D увы
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) запудрив мне мой мозг какой- то пустой болтовнёй Как бы еще одному потом не пришлось извиняться. Интересно, откуда берутся такие добровольные защитники святынь. Еще один красный псевдопатриот. Изменено 19 марта 2013 пользователем -SkyF-Barmaley 1
JGr124_boRada Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) эээээ...мммммм... ну вы поняли.... Надо темы называть не Обсуждение **-й части дневников разработки а Флуд после **-й части дневников разработки Изменено 19 марта 2013 пользователем JGr124_boRada 3
=KAG=Dart Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Дик, мне вот интересно. А вы как себе представляете современный ИЛ-2? Вопрос не ради флуда, просто хочется понять как вы это видите. Я бы даже сказал меня стало обуревать любопытство. ЗЫ, Жаль 3 дня придется ждать. Изменено 19 марта 2013 пользователем =KAG=Dart
Sysanin Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Любопытно,а в ЛаГГ-3 будут заложены все "прелести" в виде преимуществ недостатков,или что-то будет упрощено или изменено? Изменено 19 марта 2013 пользователем Sysanin
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 марта 2013 Пе-2 какой серии будет в игре? 110-й
marc Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) По-2 в релизе будут? Вариант легкого штурмовика интересен. PS на пешке тоже хотелось бы увидеть все вкусности полевых модификаций подвесов в виде РСов, ПТАБ и АО. Изменено 19 марта 2013 пользователем marc
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 марта 2013 По-2 в релизе будут? Вариант легкого штурмовика интересен. PS на пешке тоже хотелось бы увидеть все вкусности полевых модификаций подвесов в виде РСов, ПТАБ и АО. Оставшиеся 4 самолета из списка пока не раскрываем.
Crowley Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Ю-88 вполне вероятен, если учесть, что моделька из БОБа есть
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 марта 2013 Ю-88 вполне вероятен, если учесть, что моделька из БОБа есть У нас тут целая тема о том, что возможно) http://forum.il2sturmovik.su/topic/77-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82/
marc Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Не бескомпромиссный ультиматум разработчикам, но маленький камешек в ваш огород. ИМХО, резиново-стеклянная стенка на границе карты, равно как и аннигиляция в воздухе взрывом или простым киком, будут выглядеть в игре очень убого, аркадно. То ли WoT, то ли космострелялка. Выглядит как колеса от запорожца на лимузине. В игре такой степени достоверности, как всем нам хочется, надо и меры пресечения вылета за карту принимать адекватные. Идея очень простая: окружить карту скриптами-церберами. Если самолет (или группа) нарушает границы воздушного пространства, игрок получает визуальное предупреждение (и голосовое тоже можно, типа "куда ты попер? следуй выполнять задание!") после которого игрок обязан повернуть нос в сторону карты. Если этого не происходит, игра начинает генерировать истребители противника. Каких нибудь мегаасов в количестве по два самолета на одно нарушившее рыло, с периодичностью в одну минуту. Для того чтобы агония не длилась долго, церберам можно дать суперточность и мегавиражность. А можно и не давать. Если границу нарушит смешанная группа противоборствующих сторон, сгенерированние боты должны уничтожать только вирпилов, не трогая друг друга. Если нарушитель после генерации ботов успел вернуться на карту, боты не преследуют, а некоторое время патрулируют а потом исчезают. Если коротко подитожить: границы карты охраняют боты. Вот как то так. Думаю, разработчикам не очень трудно будет внедрить такую систему охраны границ карты. Зато атмосферность будет соблюдена. Ну и скучающие вирпилы на пустой карте найдут себе занятие))), даже может зародиться новый вид соревнований "Сколько удержишься за картой"))) Я джва года буду ждать эту поправку))) Изменено 19 марта 2013 пользователем marc 2
IL-2_Man Опубликовано: 19 марта 2013 Опубликовано: 19 марта 2013 Сколько уже споров из-за этой карты! Предлагаю два простых варианта. Ничего лишнего. 1). Вылетел за границу карты - даётся 30 секунд для возвращения. Не вернулся - уничтожение самолёта. 2). Второй вариант более практичный. Сразу после пресечения границы - автоматический разворот самолёта в обратную сторону. Зачем создавать такие трудности, как внезапное появление самолётов противника или постепенный отказ систем самолёта? Это только дополнительные сложности для разработки, которых и так много. И нагрузку на компьютер даёт, особенно если слабая машина у кого-то. 1
1CGS Han Опубликовано: 19 марта 2013 1CGS Опубликовано: 19 марта 2013 Думаю, разработчикам не очень трудно будет внедрить такую систему охраны границ карты. Думать - это хорошо. Но думать надо лучше. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас