Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Есть ли жизнь за картой? Науке не известно ;)

Лучше всего, конечно, 5 звёздочек... Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

 Умри как мужик! :)

ps: считай что ты не правильно выбрал направление отхода и попал к врагам, правильное направление это свои зены. Сам виноват.

Ну тогда ловите бобров, ходящих за картой, как мужики.

p.s. Считайте, что неправильно выбрали направление, откуда появится противник. Сами виноваты.

Изменено пользователем Crowley
Опубликовано:

.
 

 

 

Удобно в бою: летел от противника, через секунду вышел ему в лоб. Portal отдыхает.

Признаю, об этом не подумал

Опубликовано: (изменено)

Тут нечего делать троллям, корм рождается сам-собой :) третий холивар на пустом месте. Сначала свастика, потом цвет маркеров, а теперь край карты. Гыыыыы

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано: (изменено)

Я так и не понял из холивара, Crowley вылетает за край, чтобы 100% топлива сжечь или не хватает места для маршрута? :)

"Ну тогда ловите бобров, ходящих за картой, как мужики." - какие то космические войны, может вообще ландшафт не делать?

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Господа. почитал тут дневников немножко, помучил поиск но так и не нашел ответа на свой вопрос:

Ходят слухи что состав собственно авиации ограничен 10-ю моделями/модификациями, по 5 на сторону. Где можно посмотреть/почитать список того на чем мы, надеюсь, будем летать ?:)

Опубликовано:

Я так и не понял из холивара, Crowley вылетает за край, чтобы 100% топлива сжечь или не хватает места для маршрута? :)

Да ет просто разворачивается на курс так... чё ж поделаешь, раз оптимальный радиус виража такой большой :biggrin: 

ЛТХ ё-маё :umnik2:

Опубликовано:

Господа. почитал тут дневников немножко, помучил поиск но так и не нашел ответа на свой вопрос:

Ходят слухи что состав собственно авиации ограничен 10-ю моделями/модификациями, по 5 на сторону. Где можно посмотреть/почитать список того на чем мы, надеюсь, будем летать ? :)

Полный список будет чуть позже, а на данный момент только то что озвучено разработчиками (Фридрих и ЛаГГ, Штука и Горбатый, Хенк и Пешка).

 

Перехватывать управление не очень ОК, как по мне.

Может лучше добавить 5 км пустой текстуры земли и при вхождении в эту зону перехватывать управление РУДом. Гонять его с амплитудой в 2 сек. от 40 до 60%, от 20 до 80%, от 0 до 100%, в зависимости от удаленности от края карты. Добавить тряску машины, как перед флаттером, добавить самопроизвольное движение стрелок всех приборов, т.е. создать иллюзию вышедшего из-под контроля пилота самолета, но оставить ему управляемые рули, чтобы мог вернуться в пределы карты. Если игрок не вернул самолет на карту, то при достижении этого 5-ти километрового рубежа кикать с сервера, как предлагали уже и прописывать ему  - MIA.

  • 1CGS
Опубликовано:

Господа. почитал тут дневников немножко, помучил поиск но так и не нашел ответа на свой вопрос:

Ходят слухи что состав собственно авиации ограничен 10-ю моделями/модификациями, по 5 на сторону. Где можно посмотреть/почитать список того на чем мы, надеюсь, будем летать ? :)

 

Список будет раскрываться постепенно, уже заявлены:

ЛаГГ-3 и Bf-109F-4

Ил-2 (1942 года выпуска) и Ju-87D-3

He-111 и Пе-2

Опубликовано:

Это не может быть аргументом.

Ознакомьтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/ÐÑгÑменÑ_(логика)

Мда.. Вы вообще читаете что написано?  :wacko:

 

 

 

 

 

 

Железобетонные аргументы... По теме есть что сказать? Чем мой вариант хуже?

 Так это вы назвали мои высказывания аргументом,а только потом полезли в вики.Это очень умно.

 

Опубликовано:

Да я вообще на бомбардировщиках 100 лет не летал (не считая выхода Пе8, тогда не смог не поддаться и не отлетать несколько вылетов на ТВ). Чисто истребитель, но не вижу большой проблемы в том, что бомбардировщики летают за картой: на маленьких картах это вынужденная мера, на больших - чаще всего бесполезная.

Опубликовано:

о боже столько страниц про "полеты за картой" какой кошмар...в каоки еще игре у вас полеты ЗА картой в тундре в РОФ в БЗБ ?? неужели нечего обсудить больше ?

Опубликовано:

Ну тогда ловите бобров, ходящих за картой, как мужики.

p.s. Считайте, что неправильно выбрали направление, откуда появится противник. Сами виноваты.

Так ловим и не ноем на форумах.

Опубликовано:

Так ловим и не ноем на форумах.

так если все устраивает, зачем что то менять?

Опубликовано:

Действительно, зачем менять то, что предложил разработчик в проекте БзС.

Опубликовано: (изменено)

А уточнить можно? Игра в карты или в самолёты?

Изменено пользователем Sysanin
Опубликовано:

во флуд и флейм...

Но это же ужжос!

Опубликовано: (изменено)

Ну вот хоть одну тему для холивара нащупали :) Есть ли жизнь за картой? Науке не известно ;)

0_de0c1_14c786d_M.jpeg.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

На "сухом" в свое время прижилось в опросниках "Я - Аспид", тут, вероятно будет "Я - Ebot" :)

Извините, не удержался :rolleyes:

 
Опубликовано:

 

 

0_de0c1_14c786d_M.jpeg.jpg

 

 

Класс! Вот он, креативный подход. Вот только джойстика вашего на картинке не хватает  :biggrin:

Опубликовано:

Извините, не удержался от флуда, но уже несколько лет терзает вопрос: Ебот, это твой кот? :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:popcorm:

Приближаемся к кульминации холивара... Не?

Опубликовано:

Приближаемся к кульминации холивара... Не?

Кажись, да

Интересно, желтую или красную дадут =D

Опубликовано:

Извините, не удержался от флуда, но уже несколько лет терзает вопрос: Ебот, это твой кот? :D

увы  :)

Опубликовано: (изменено)

 запудрив мне мой мозг какой- то пустой болтовнёй

Как бы еще одному потом не пришлось извиняться.

Интересно, откуда берутся такие добровольные защитники святынь. Еще один красный псевдопатриот.  

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

эээээ...мммммм... ну вы поняли....

Надо темы называть не

Обсуждение **-й части дневников разработки

а

Флуд  после **-й части дневников разработки

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Дик, мне вот интересно. А вы как себе представляете современный ИЛ-2? Вопрос не ради флуда, просто хочется понять как вы это видите. Я бы даже сказал меня стало обуревать любопытство.

 

ЗЫ, Жаль 3 дня придется ждать.

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано: (изменено)

Любопытно,а в ЛаГГ-3 будут заложены все "прелести" в виде преимуществ  недостатков,или что-то будет упрощено или изменено?

Изменено пользователем Sysanin
  • 1CGS
Опубликовано:

Пе-2 какой серии будет в игре?

 

110-й

Опубликовано: (изменено)

По-2 в релизе будут? Вариант легкого штурмовика интересен. 

 

PS на пешке тоже хотелось бы увидеть все вкусности полевых модификаций подвесов в виде РСов, ПТАБ и АО.

Изменено пользователем marc
  • 1CGS
Опубликовано:

По-2 в релизе будут? Вариант легкого штурмовика интересен. 

 

PS на пешке тоже хотелось бы увидеть все вкусности полевых модификаций подвесов в виде РСов, ПТАБ и АО.

 

Оставшиеся 4 самолета из списка пока не раскрываем.

Опубликовано:

Ю-88 вполне вероятен, если учесть, что моделька из БОБа есть

  • 1CGS
Опубликовано:

Ю-88 вполне вероятен, если учесть, что моделька из БОБа есть

 

У нас тут целая тема о том, что возможно)

http://forum.il2sturmovik.su/topic/77-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82/

Опубликовано: (изменено)

Не бескомпромиссный ультиматум разработчикам, но маленький камешек в ваш огород. 

ИМХО, резиново-стеклянная стенка на границе карты, равно как и аннигиляция в воздухе взрывом или простым киком, будут выглядеть в игре очень убого, аркадно. То ли WoT, то ли космострелялка. Выглядит как колеса от запорожца на лимузине.

В игре такой степени достоверности, как всем нам хочется, надо и меры пресечения вылета за карту принимать адекватные.

 

Идея очень простая:

окружить карту скриптами-церберами. Если самолет (или группа) нарушает границы воздушного пространства, игрок получает визуальное предупреждение (и голосовое тоже можно, типа "куда ты попер? следуй выполнять задание!") после которого игрок обязан повернуть нос в сторону карты. Если этого не происходит, игра начинает генерировать истребители противника. Каких нибудь мегаасов в количестве по два самолета на одно нарушившее рыло, с периодичностью в одну минуту. Для того чтобы агония не длилась долго, церберам можно дать суперточность и мегавиражность. А можно и не давать.

Если границу нарушит смешанная группа противоборствующих сторон, сгенерированние боты должны уничтожать только вирпилов, не трогая друг друга. Если нарушитель после генерации ботов успел вернуться на карту, боты не преследуют, а некоторое время патрулируют а потом исчезают. Если коротко подитожить: границы карты охраняют боты.

Вот как то так. Думаю, разработчикам не очень трудно будет внедрить такую систему охраны границ карты. Зато атмосферность будет соблюдена. Ну и скучающие вирпилы на пустой карте найдут себе занятие))), даже может зародиться новый вид соревнований "Сколько удержишься за картой")))

Я джва года буду ждать эту поправку)))

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сколько уже споров из-за этой карты! Предлагаю два простых варианта. Ничего лишнего.

 

1). Вылетел за границу карты - даётся 30 секунд для возвращения. Не вернулся - уничтожение самолёта.

2). Второй вариант более практичный. Сразу после пресечения границы - автоматический разворот самолёта в обратную сторону.

 

Зачем создавать такие трудности, как внезапное появление самолётов противника или постепенный отказ систем самолёта? Это только дополнительные сложности для разработки, которых и так много. И нагрузку на компьютер даёт, особенно если слабая машина у кого-то.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Думаю, разработчикам не очень трудно будет внедрить такую систему охраны границ карты.

Думать - это хорошо. Но думать надо лучше.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...