=SCS=Goodman Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) ага! а кик с сервера типа бесплатный!!!!И делать эту возможность в коде не нужно?И что значит лишний код? А крутящиеся колёсики у танчиков не лишний код? ИМХО границы карты определены игрой,а значит и санкции за вылет из карты должны быть со стороны игры. Подозреваю,что метод ,который хотят сделать разработчики более затратный по ресурсам. Они хотят перехватывать управление самалётом.Я же предлагаю глушить двигатель.И не запускать его автоматом при возвращении в пределы карты,а давать такую возможность игроку. За картой двиг не запустится,а в пределах - пожалуйста,тыркай кнопки,запускай движёк.Главное что важно - не отбирать управление у игрока. Изменено 18 марта 2013 пользователем SCS-Goodman
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) ага! а кик с сервера типа бесплатный!!!!И делать эту возможность в коде не нужно?И что значит лишний код? А крутящиеся колёсики у танчиков не лишний код? ИМХО границы карты определены игрой,а значит и санкции за вылет из карты должны быть со стороны игры. Подозреваю,что метод ,который хотят сделаь разработчики более затратный по ресурсам. Они хотят перехватывать управление самалётом.Я же предлагаю глушить двигатель.И не запускать его автоматом при возвращении в пределы карты,а давать такую возможность игроку. За картой двиг не запустится,а в пределах - пожалуйста,тыркай кнопки,запускай движёк.Главное что важно - не отбирать управление у игрока. На основании всех этих зависаний в воздухе, выключений двигателей, киков, принудительный ПК, отключений управления и прочих приблуд, при вылете за границу можно напридумывать кучу тактических уловок и особенностей. Если меня прижали к краю карты два истребителя и мне отход только туда? Все, Ctrl+E? Да бред. Изменено 18 марта 2013 пользователем Crowley
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Cамый лучший вариант предложенный разработчиком! Зачем переделывать? Про миссии у края карты, если такие будут,то это недочет картодела . Вообще надуманная проблема. Изменено 18 марта 2013 пользователем kochegar 2
=KAG=Dart Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Если тебя прижали к краю карты 2 истребителя, то ты никуда уже не убежишь, куда бы не бежал. И это как надо прижиматься к краю карты, чтобы тебя к ней прижали?
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Да нехрен там делать у края!)) Какой бы не была карта по размерам, все равно скажут МАЛО. Изменено 18 марта 2013 пользователем kochegar
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Если тебя прижали к краю карты 2 истребителя, то ты никуда уже не убежишь, куда бы не бежал. И это как надо прижиматься к краю карты, чтобы тебя к ней прижали? Да какая разница, не в обстоятельствах дело и не в том, как и на чем прижали. Наоборот представим он уже дымит и еле летит и влипает в резину в эту или улетает с видом 3д или еще что то, мне его как атаковать? Изменено 18 марта 2013 пользователем Crowley
=SCS=Goodman Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Cамый лучший вариант предложенный разработчиком! Зачем переделывать? Про миссии у края карты, если такие будут,то это недочет картодела . Вообще надуманная проблема. Да не самый лучший.Отбирать управление у игрока не есть гуд! И Миссий у края карты будет море! Никто не даст пропадать зря пространству рарты.Как вариант просто взрывать самолёт не вернувшийся в положенный срок на карту.
Medved_66 Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Зачем кик - ведь можно и случайно залететь немного - без злого умысла так сказать.. Лучше "стеклянную стену" на границе карты сделать - чтобы самолет в нее упирался и дальше не летел, а торчал на месте, жег горючку и грел движки. Или так: при возврате на карту оказываешся на том самом месте откуда вылетал за границу карты
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Да какая разница, не в обстоятельствах дела и не в том, как и на чем прижали. Наоборот представим он уже дымит и еле летит и влипает в резину в эту или улетает с видом 3д или еще что то, мне его как атаковать? Да фигня это всё. Зная, что можно "влипнуть" никто не будет у края крутиться. Смысл то какой, пользы от края ноль. 2
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Игровая ситуация: Игрок А патрулирует на истребителе и замечает Игрока В летящего в тыл недалеко от края карты. Игрок А идёт с превышением высоты и имеет преимущество и решает начать атаку. Игрок В замечает игрока А и летит притираясь к краю карты. Игрок А за счёт преимущества выигрывает тактически и оказывается на 6-ти. Игрок В - преднамеренно вылетает за край карты втягивая за собой игрока А. Далее у обеих включается автопилот возвращает их в пределы карты в результате чего игрок В получает огневое решение и сбивает игрока А. Так и будет. Поэтому вариант с перехватом управления не самый лучший. Лично мне кажется оптимальным вариант создания некоего буфера вокруг границ карты (как в БФ3) залетая в который игрок получает надпись что если он не вернётся на карту в течении некоего оптимального для этого действия времени, то он будет сочтён дезертиром/пропавшим без вести. Если он не возвращается самолёт просто исчезает с карты. Вот и всё. Изменено 18 марта 2013 пользователем eekz 3
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 ...Так и будет.... Сказка какая то. Ни убегающему, ни догоняющему край пользы не принесет. Нефиг там вообще делать. 230 километров карты есть. 1
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Да фигня это всё. Зная, что можно "влипнуть" никто не будет у края крутиться. Смысл то какой, пользы от края ноль. Как это ноль? Он себе жизнь сохранил виртуальную. Или так: при возврате на карту оказываешся на том самом месте откуда вылетал за границу карты Удобно в бою: летел от противника, через секунду вышел ему в лоб. Portal отдыхает.
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Сферический вылет в вакууме. Не говорил бы, если бы неоднократно не был участником попыток укусить бомберов под хорошей крышей на серьезных проектах. Как пример связка финов вместе с IC_ (шадовцы) , когда они собирались и вели Хенков на цель, удавалась одна кратковременная атака, потом маневрирование для защиты от истребителей прикрытия, потеря высоты и все - "БОНБЫ" улетели )))
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Сказка какая то. Я вам это из опыта говорю. Если будет такая реализация - то и такие ситуации будут. Я конечно описал самый простой расклад. Другой более реалистичный - бомберы с прикрышкой всегда будут ходить у края карты и в случае если по ним будет вестись огонь будут уводить атакующих в фазу автопилота в то время когда прикрышка будет расстреливать их пока автопилот будет возвращать в пределы. Подумайте об этом. Изменено 18 марта 2013 пользователем eekz
=SCS=Goodman Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 дались вам эти 230 км. а вот цель для штурмовки будет в 2 км от края, и чо???
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Сказка какая то. Ни убегающему, ни догоняющему край пользы не принесет. Нефиг там вообще делать. 230 километров карты есть. Так может и сверху на 8000 сделать потолок резиновый? ибо бобры могут обойти ПВО не за краем карты, а элементарно высоко... "нефиг там делать 8 километров высоты есть" тем более в то время мало кто там летал на восточном фронте
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Как это ноль? Он себе жизнь сохранил виртуальную. Удобно в бою: летел от противника, через секунду вышел ему в лоб. Portal отдыхает. Я не полезу за врагом за карту. Подожду когда его автопилотом выкинет и расстреляю. А то что он туда полез это его трудности. Так может и сверху на 8000 сделать потолок резиновый? ибо бобры могут обойти ПВО не за краем карты, а элементарно высоко... "нефиг там делать 8 километров высоты есть" тем более в то время мало кто там летал на восточном фронте Так и обходите по высоте, чего вас к краю то тянет всё не пойму.
Medved_66 Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Как это ноль? Он себе жизнь сохранил виртуальную. Удобно в бою: летел от противника, через секунду вышел ему в лоб. Portal отдыхает. ну резиновый край это еще хуже, тогда по мне пусть уж будет как в старом иле
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Я не полезу за врагом за карту. Подожду когда его автопилотом выкинет и расстреляю. А то что он туда полез это его трудности. Вы так говорите как будто у вас край карты будет обозначен флажками размером с Останкинские башни... А самолёт может развернуться на месте и полететь в обратную сторону. Изменено 18 марта 2013 пользователем eekz
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Так будет предупреждение , что приблизился к краю . Надумали фигню с краем. Я не пойму, вы хотите летать как в ИЛ2 за краем? Раз так, то можно за картой отключить все приборы, и плавно по радиусу переправлять самолет на карту. Изменено 18 марта 2013 пользователем kochegar 1
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Вы так говорите как будто у вас край карты будет обозначен флажками размером с Останкинские башни... А самолёт может развернуться на месте и полететь в обратную сторону. Предупреждение будет по любому.
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Я не полезу за врагом за карту. Подожду когда его автопилотом выкинет и расстреляю. А то что он туда полез это его трудности. Так и обходите по высоте, чего вас к краю то тянет всё не пойму. Мы еще не определились, что мы обсуждаем, автопилот, кик или прочие радости. У каждой - свои фишки, которые можно использовать. К краю меня не тянет. Но иногда приходится. К примеру Bf-110 G2, за ним МиГ-3УД , нули равные энергии, в нескольких квадратах от западного края карты. Стрелок без БК, виражить с МиГом возможности нет. Летим курсом 270 в тыл, он не отстает, не приближается, не отворачивает. Разворот или поворот - МиГ догонит, хоть и не сразу. В итоге доходим до западного края карты. И? В иле я бы так и летел на 110ке прямо, топливо позволит. При залипании в резине - так или иначе повернуть придется - миг на 6. При взятии управления ИИ - тоже не понятно что.
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Та к будет предупреждение , что приблизился к краю . Надумали фигню с краем. Я не пойму, вы хотите летать как в ИЛ2 за краем? Этого и хотят. И придумывают миллион причин, не признавая главную. 2
Castro Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Ну вот хоть одну тему для холивара нащупали Есть ли жизнь за картой? Науке не известно
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Лучше как у разработчиков, а не фантомы летающие за картой. Мы еще не определились, что мы обсуждаем, автопилот, кик или прочие радости. У каждой - свои фишки, которые можно использовать. К краю меня не тянет. Но иногда приходится.К примеру Bf-110 G2, за ним МиГ-3УД , нули равные энергии, в нескольких квадратах от западного края карты. Стрелок без БК, виражить с МиГом возможности нет. Летим курсом 270 в тыл, он не отстает, не приближается, не отворачивает. Разворот или поворот - МиГ догонит, хоть и не сразу. В итоге доходим до западного края карты. И? В иле я бы так и летел на 110ке прямо, топливо позволит. При залипании в резине - так или иначе повернуть придется - миг на 6. При взятии управления ИИ - тоже не понятно что. Умри как мужик! ps: считай что ты не правильно выбрал направление отхода и попал к врагам, правильное направление это свои зены. Сам виноват. Изменено 18 марта 2013 пользователем kochegar
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Я не пойму, вы хотите летать как в ИЛ2 за краем? Лично я хочу чтобы вопрос края карты был решён так, чтобы исключал любые возможные эксплойты данной механики. Или предложенный мной вариант как-то поможет мне летать за пределами игрового пространства?
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Пусть пилот засыпает от усталости, а просыпается от флаттера только )))
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Лично я хочу чтобы вопрос края карты был решён так, чтобы исключал любые возможные эксплойты данной механики. Или предложенный мной вариант как-то поможет мне летать за пределами игрового пространства? Он не будет решен, край будет всегда и всем не угодишь. 1
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Предупреждение будет по любому. И толку если вылетевший самолёт не будет изыматься из игры? Лечу вдоль края - у меня предупреждение и у атакующего меня врага предупреждение. Я продолжаю лететь за край, он допустим отворачивает и идёт в набор. Меня выкидывает автопилот, он снова атаковать. Я опять за край, он снова вынужден ждать чтобы не рисковать. В это время подходит мой товарищ и сбивает атакующего. Круто чё. Он не будет решен, край будет всегда и всем не угодишь. Железобетонные аргументы... По теме есть что сказать? Чем мой вариант хуже? Изменено 18 марта 2013 пользователем eekz
Bekish Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Мы еще не определились, что мы обсуждаем, автопилот, кик или прочие радости. У каждой - свои фишки, которые можно использовать. К краю меня не тянет. Но иногда приходится. К примеру Bf-110 G2, за ним МиГ-3УД , нули равные энергии, в нескольких квадратах от западного края карты. Стрелок без БК, виражить с МиГом возможности нет. Летим курсом 270 в тыл, он не отстает, не приближается, не отворачивает. Разворот или поворот - МиГ догонит, хоть и не сразу. В итоге доходим до западного края карты. И? В иле я бы так и летел на 110ке прямо, топливо позволит. При залипании в резине - так или иначе повернуть придется - миг на 6. При взятии управления ИИ - тоже не понятно что. Так в Иле ты б красным в тыл в итоге вылетел бы-) При таком раскладе резина лучше, тем более Миг а ней тоже окажется. Тут как в боксе, загнали в угол - вешайся-) Все таки это игра, всем не угодишь. Раньше бобры за краем прятались, теперь ястребы будут их к краю прижимать-)
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) И толку если вылетевший самолёт не будет изыматься из игры? Лечу вдоль края - у меня предупреждение и у атакующего меня врага предупреждение. Я продолжаю лететь за край, он допустим отворачивает и идёт в набор. Меня выкидывает автопилот, он снова атаковать. Я опять за край, он снова не может реализовать тактическое преимущество. Круто чё. Железобетонные аргументы... По теме есть что сказать? Чем мой вариант хуже? Вы можете опровергнуть мой аргумент? Или просто сотрясаете воздух и набиваете себе цену? Изменено 18 марта 2013 пользователем kochegar
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 И толку если вылетевший самолёт не будет изыматься из игры? Лечу вдоль края - у меня предупреждение и у атакующего меня врага предупреждение. Я продолжаю лететь за край, он допустим отворачивает и идёт в набор. Меня выкидывает автопилот, он снова атаковать. Я опять за край, он снова не может реализовать тактическое преимущество. Да я бы оставил как в Роф. Вылетел за край- выкинуло из кокпита, выворачивай как хочешь или прыгай.
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Вы можете опровергнуть мой аргумент? Или просто сотрясаете воздух, и набиваете себе цену? У вас вообще нет аргументов. "Надумали фигню с краем", "край будет всегда и всем не угодишь" - это как бы не аргументы вовсе...
kochegar Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 У вас вообще нет аргументов. "Надумали фигню с краем", "край будет всегда и всем не угодишь" - это как бы не аргументы вовсе... Мои аргументы оставить как написал разработчик, а не выдумывать непонятно какие ситуации для оправдания полетов за картой.
1CGS BlackSix Опубликовано: 18 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Ну вот хоть одну тему для холивара нащупали Есть ли жизнь за картой? Науке не известно "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не выносило мозг разработчикам." Пока этот междусобойчик не превращается в бескомпромиссные ультиматумы к нам - все хорошо) 1
GANZ Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 ... мне его как атаковать? Да ни как. Если он дымит, то ты уже выполнил свою задачу - зачем его ещё атаковать?
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Мои аргументы оставить как написал разработчик,Это не может быть аргументом. Ознакомьтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%28%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 а не выдумывать непонятно какие ситуации для оправдания полетов за картой.Мда.. Вы вообще читаете что написано? Изменено 18 марта 2013 пользователем eekz
GANZ Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Так может и сверху на 8000 сделать потолок резиновый? ибо бобры могут обойти ПВО не за краем карты, а элементарно высоко... "нефиг там делать 8 километров высоты есть" тем более в то время мало кто там летал на восточном фронте Ой ... а уверены ли вы молодой человек, что вы выше 8000 метров поднимитесь? Залезть на максимальную высоту сможет тот у кого техника это позволит, там потолок резиновый делать не надо - ограничение игровым движком будет, насколько сможешь, на столько и вылезешь. Я не полезу за врагом за карту. Подожду когда его автопилотом выкинет и расстреляю. А то что он туда полез это его трудности. Так и обходите по высоте, чего вас к краю то тянет всё не пойму. Плюсую!!! +++++ Хочу ещё сказать: тот кто попал под манёвр противника под названием "собакирен за яйцен клац-клац" и нахватал полну ж......у огурцов стремится уйти и выжить не в облака, не манёвром на какой ещё может, а слинять за край карты или ещё каким нибудь подобным приёмом - грош цена ему как пилоту и уважения столько же!!! 3
GANZ Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Холивар неистребим Я умываю руки ... больше на посты о "крае поднебесной" реагировать не буду Давай те лучше поговорим ..... не! давайте лучше подождем пятничного апдейта!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас