Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Полеты за границей карты в ЗС были вызваны тем, что для нормальных действий бомбардировочной авиации большинство карт были элементарно тесны. На данный момент на 111 хенкеле 30% топлива - за глаза на любую миссию. Учитывая то, что в реальности у бомбардировочной авиации была куда большая свобода действий - либо дайте эту свободу, либо не давайте бомбардировочную авиацию. Напрямую, через ЛФ будет летать только идиот.
Если перекрыли 240 градусов, а бобер пришел с 241го - это в первую очередь ваши проблемы, чтобы с этим не сталкиваться можно играть в "battle city" , там танчики всегда в одном месте появляются.

Изменено пользователем Crowley
Опубликовано:

Полеты за границей карты в ЗС были вызваны тем, что для нормальных действий бомбардировочной авиации большинство карт были элементарно тесны. На данный момент на 111 хенкеле 30% топлива - за глаза на любую миссию. Учитывая то, что в реальности у бомбардировочной авиации была куда большая свобода действий - либо дайте эту свободу, либо не давайте бомбардировочную авиацию. На прямую, через ЛФ будет летать только идиот.

Если перекрыли 240 градусов, а бобер пришел с 241го - это в первую очередь ваши проблемы, чтобы с этим не сталкиваться можно играть в "battle city" , там танчики всегда в одном месте появляются.

:lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

ночной вылет на такое расстояние со сменами курса и заходом с тыла был бы не очень эффективен.

с другой стороны - бритты очень часто ночью ходили ложным курсом, разделялись или меняли курс, после чего летчики из NJG ревели на форумах "мы прикрывали один город, а они полетели на другой, почему бы фюреру не ввести резиновый барьер за границей карты!!!"

Опубликовано:

А что нам бриты? Достаточно наверное будет доказать, что немецкие бомбардировщики летали бомбить Сталинград через Иран...

Опубликовано:

А что нам бриты? Достаточно наверное будет доказать, что немецкие бомбардировщики летали бомбить Сталинград через Иран...

А зачем что то доказывать? ЕМНИП  у He-111 дальность около 2000 км, у Пе-2 1500 км. Как распоряжаться этим запасом - мое дело и на заход с тыла точно хватит. Если карта будет достаточно большая, чтоб можно было свободно действовать, не упираясь в границы карты - я буду только рад. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ткните меня носом, плиз, где разработчики отвечали по размерам карты?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А ткните меня носом, плиз, где разработчики отвечали по размерам карты?

Во второй части дневников.

360км на 230км

Изменено пользователем GYS
Опубликовано: (изменено)

Во второй части дневников.

360км на 230км

Благодарю. Прикинул сейчас:1000*650 вполне хватило бы. Это не про БЗС, а чтоб на проектах бобрам не лазить за картой) Хотя это конечно оптимистично) это несколько часов надо лететь)

Изменено пользователем Crowley
  • 1CGS
Опубликовано:

Благодарю. Прикинул сейчас:1000*650 вполне хватило бы. Это не про БЗС, а чтоб на проектах бобрам не лазить за картой) 

Честно говоря, сомнительный аргумент для полетов за картой. Вы выступаете "за " полеты, но пока у вас получается совсем наоборот. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Честно говоря, сомнительный аргумент для полетов за картой. Вы выступаете "за " полеты, но пока у вас получается совсем наоборот. :)

Я не выступаю "за" полеты, я выступаю против причин, вынуждающих летать за картой.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я не выступаю "за" полеты, я выступаю против причин, вынуждающих летать за картой.

Причины надуманные, у бомберов будет 230км для пересечения линии фронта. ПММ , при всём желании противник не сможет эти 230 км перекрыть. Если так критично сжечь 100% топлива- можно полетать над своей территорией , там тоже не будут сбивать. :)

Опубликовано: (изменено)

Причины надуманные, у бомберов будет 230км для пересечения линии фронта. ПММ , при всём желании противник не сможет эти 230 км перекрыть. Если так критично сжечь 100% топлива- можно полетать над своей территорией , там тоже не будут сбивать. :)

Да и кстати бобры, летающие за картой, чаще всего встречаются на мелких картах, как Прохоровка. В Киеве, Сталинграде и других больших картах огородов достаточно для обхода опасных участков и захода с тыла.

 

А теперь представьте: проект с подвижной ЛФ. В результате действий противника ЛФ находится в 5 км. от края карты, крайний филд и вся ваша оставшаяся территория тоже доступна противнику и полностью просматривается. Ваша команда сопротивляется на последнем клочке 5*5 км. И фактически вам остается только взлетать в лапы противнику, т.к. позади-резиновый барьер.

Изменено пользователем Crowley
  • 1CGS
Опубликовано:

Да и кстати бобры, летающие за картой, чаще всего встречаются на мелких картах, как Прохоровка. В Киеве, Сталинграде и других больших картах огородов достаточно для обхода опасных участков и захода с тыла.

 

А теперь представьте: проект с подвижной ЛФ. В результате действий противника ЛФ находится в 5 км. от края карты, крайний филд и вся ваша оставшаяся территория тоже доступна противнику и полностью просматривается. Ваша команда сопротивляется на последнем клочке 5*5 км. И фактически вам остается только взлетать в лапы противнику, т.к. позади-резиновый барьер.

Притянуто за уши. 5 км из 360ти это уже проигранная карта. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А теперь представьте:

 

Я себе живо представил эту картину. Зажатые в самый угол карты, громоздящиеся друг на друга горой, самолеты, отчаянно отстреливаются из стрелковых точек  :)

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Притянуто за уши. 5 км из 360ти это уже проигранная карта. 

Даже если проиграна (а карта в игре одна), это нужно сказать "окай" и обреченно выходить с сервера?

  • 1CGS
Опубликовано:

Даже если проиграна (а карта в игре одна), это нужно сказать "окай" и обреченно выходить с сервера?

ИМХО, за вас это скажет сервер, причём задолго до этой ситуации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я себе живо представил эту картину. Зажатые в самый угол карты, громоздящиеся друг на друга горой, самолеты, отчаянно отстреливаются из стрелковых точек  :)

Взлетая, упираются в команду противника с одной стороны и в барьер, с другой. Миленько.

 

ИМХО, за вас это скажет сервер, причём задолго до этой ситуации.

Это было обобщение, а не конкретная ситуация.

В любом случае на карте нужна буферная зона, в которой наземка стоять не будет, стратегической ценности не имеющая, но доступная, для полетов.

 

Опубликовано:

А теперь представьте: проект с подвижной ЛФ. В результате действий противника ЛФ находится в 5 км. от края карты, крайний филд и вся ваша оставшаяся территория тоже доступна противнику и полностью просматривается. Ваша команда сопротивляется на последнем клочке 5*5 км. И фактически вам остается только взлетать в лапы противнику, т.к. позади-резиновый барьер.

Вот кстати да.

Опубликовано:

за вас это скажет сервер, причём задолго до этой ситуации.

Ну вот же ответ.

Опубликовано:

Это как летать на В-17 в BF:1942... 



Ну вот же ответ.

Да? Ну это уже от сервера зависит.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

В любом случае на карте нужна буферная зона, в которой наземка стоять не будет, стратегической ценности не имеющая, но доступная, для полетов.

 

Т.е. вы просто хотите попадать в тыл противнику не попав по пути под огонь зениток и истребителей. Желание понятное, но добиться вы этого хотите используя ограничение игры, а это уже, извините, чит. Места чтобы пролететь, а именно 230 км, достаточно, но вы хотите незащищенного места.

Изменено пользователем GYS
Опубликовано: (изменено)

Т.е. вы просто хотите попадать в тыл противнику не попав по пути под огонь зениток и истребителей. Желание понятное, но добиться вы этого хотите используя ограничение игры, а это уже, извините, чит. Места чтобы пролететь, а именно 230 км, достаточно, но вы хотите незащищенного места.

Зенитки можно выставить рандомно за границей карты, чтоб лупили при пересечении ЛФ там же. Я абсолютно не точно выразился, признаю: не зона, в которой наземка стоять не будет, а зона, в которой наличие/отсутствие/уничтожение наземки не будет влиять на ЛФ.

Грубо говоря целей там нет, но летать можно, так же как и случайно наткнуться на ПВО.

 

 

И вообще - я не вижу в БЗС необходимости летать за краем карты) за исключением обстоятельств, вынуждающих туда попасть

Изменено пользователем Crowley
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Зенитки можно выставить рандомно за границей карты, чтоб лупили при пересечении ЛФ там же. Я абсолютно не точно выразился, признаю: не зона, в которой наземка стоять не будет, а зона, в которой наличие/отсутствие/уничтожение наземки не будет влиять на ЛФ.

Грубо говоря целей там нет, но летать можно, так же как и случайно наткнуться на ПВО.

 

И вообще - я не вижу в БЗС необходимости летать за краем карты)

Так не только зенитки, надо расставить аэродромы, чтобы было кому вас и там сбивать :)

Т.е. тупо расширить карту :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

200 танков с эффектами и ИИшниками? Ну может быть и да, зависит от Ваешего ПК. Если кацсный - то да. Если рухлядь - то поскромнее надо быть с вопросами :)

Дань - а почему именно двести =)) танковые корпуса как и танковые бригады - в то время имели сииильно разный количественный и качественный состав... :rolleyes:

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну я по первой ссылке что нашел про корпуса - то и запостил :) Типа корпуса в 42м появились, и 100 танков им полагалось

Опубликовано:

А зачем что то доказывать? ЕМНИП  у He-111 дальность около 2000 км, у Пе-2 1500 км. Как распоряжаться этим запасом - мое дело и на заход с тыла точно хватит. Если карта будет достаточно большая, чтоб можно было свободно действовать, не упираясь в границы карты - я буду только рад. 

Давайте все таки не будем путать фронтовую и дальнюю бомбардировочную авиацию,а так же задачи которые перед ними стояли!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну я по первой ссылке что нашел про корпуса - то и запостил :) Типа корпуса в 42м появились, и 100 танков им полагалось

Ну вот смотри.

 

Численный состав армий ЮЗ фронта на 20 ноября 1942:

 

1 Гв. А Войска: 142 869 чел. Орудий полевых:973 Минометов: 2293 БМ Ра: 14 Танков: 163

21 А Войска: 92 056 чел. Орудий полевых:803 Минометов: 1554 БМ Ра: 40 Танков: 199

5 ТА Войска: 90 600 чел. Орудий полевых:929 Минометов: 1456 БМ Ра: нет Танков: 359

Итого: Танков:721 (это всех типов)

 

Численный состав армий Сталинградского фронта на 20 ноября 1942:

28. А Войска: 47 891 чел. Орудий полевых:369 Минометов: 816 БМ Ра: 8 Танков: 80

51. А Войска: 44 720 чел. Орудий полевых:318 Минометов: 698 БМ Ра: 45 Танков: 207

57 А Войска: 56 026 чел. Орудий полевых:539 Минометов: 962 БМ Ра: нет Танков: 225

62 А Войска: 41 667 чел. Орудий полевых:453 Минометов: 744 БМ Ра: нет Танков: 23

64 А Войска: 40 490 чел. Орудий полевых:162 Минометов: 330 БМ Ра: нет Танков: 40

 

Итого Танков: 575 (это всех типов) и это на 2 фронта и 8 армий =)

 

У немцев - попечальней: в 4 и 6 армий группы армий Б на 16 - 18 ноября согласно записям в ЖБД

 

PZII - 34

PZIII(kz) - 27

PZIII(lg) - 158

PzIII(75) - 41

PzIV(kz) - 13

PzIV(lg) - 80

Командирских - 7

 

Итого танков всех типов:360

К ним можно еще добавить САУ в 177 243 244 245 батальонах: 47 единиц боеготовных или в краткосрочном ремонте.

 

Общий итог соответственно: 407

 

Так что если у вас 200 танков на поле боя... это уже столновение полармии на пол армии получится =)

Изменено пользователем UAMinotavrik
Опубликовано:

Про край карты. А если при вылете за край выдавать предупреждение и через какое то время останавливать двигатель.И позволять запуск только при возврате в пределы карты.А до кучи приземление за картой считать 100% смертельным для экипажа.Тогда вылет за пределы будет просто не выгоден. :)

Опубликовано: (изменено)

Нуууу... Крута чо...  :biggrin:

А еще круче вот эти данные:

Количественный и качественные соста ВА привлеченных к операции Уран:

16 ВА: Истребителей: 114   Штурмовиков:105   Дневных Бомбардировщиков: нет   Ночных Бомбардировщиков:93   Разведчиков:3

8 ВА: Истребителей: 284   Штурмовиков:273   Дневных Бомбардировщиков: 65   Ночных Бомбардировщиков:122   Разведчиков:7

7 ВА: Истребителей: 82   Штурмовиков:40   Дневных Бомбардировщиков: нет   Ночных Бомбардировщиков:79   Разведчиков:7

Итого: Истребителей: 480   Штурмовиков:418   Дневных Бомбардировщиков: 65   Ночных Бомбардировщиков:294   Разведчиков:10

 

Итого :1267 машин

 

Короче если 1 самолет в руки в проекте Онлайн войны... всего 1267 пиплов сможет участвовать =))))) И то 294 на По2 рассекать будут =) Со стороны красных

Изменено пользователем UAMinotavrik
Опубликовано: (изменено)

Причины надуманные, у бомберов будет 230км для пересечения линии фронта. ПММ , при всём желании противник не сможет эти 230 км перекрыть. 

:good:

Сталобыть нужна нормальная разведка, встроенная в геймплей неразъёмно, с миссиями, самолётами с фотооборудованием, статистикой и прочим (чё-там еще надо). Разведданные надо собрать и не быть сбитым, привезти домой, обработать (задержка появления). А дальше планирование операций на их основе.

 

А про карту же есть ответ, теперь это больше похоже на "просто помусолить чё-нить"

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Давайте все таки не будем путать фронтовую и дальнюю бомбардировочную авиацию,а так же задачи которые перед ними стояли!

Давайте не будем. От разработчиков я слышал только про Пе2 и хенку, от чего и отталкиваюсь.

Опубликовано:

А зачем что то доказывать? ЕМНИП  у He-111 дальность около 2000 км, у Пе-2 1500 км. Как распоряжаться этим запасом - мое дело и на заход с тыла точно хватит. Если карта будет достаточно большая, чтоб можно было свободно действовать, не упираясь в границы карты - я буду только рад. 

С истребителями нужно летать. С нормальными вообще напрямик можно ))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С истребителями нужно летать. С нормальными вообще напрямик можно ))) 

Сферический вылет в вакууме.

Опубликовано:

Почему же сферический?.. Эх.. помню на нуле летали... :rolleyes:

Тут другая проблема - пара нормальных бумзумщиков у противника может разрушить любые каварные планы бомберов с нормальной прикрышкой...

Опубликовано:

Про край карты. А если при вылете за край выдавать предупреждение и через какое то время останавливать двигатель.И позволять запуск только при возврате в пределы карты.А до кучи приземление за картой считать 100% смертельным для экипажа.Тогда вылет за пределы будет просто не выгоден. :)

Да зачем вообще городить огород??? А если то, а если это ... а это всё вам лишний код в исходнике, это вам бесполезно потраченное время разработчиков на какие-то ограничения типа вырубать двигатель и запускать при возврате на территорию боевых действий для залётных на край света. 

Моё мнение таково: залез бобёр за край вселенной - кик ему на сервере и пусть опять на сервер лезет если ему летать как водяному охота. 

Развели блин чёрти что! Напридумывали каких то обстоятельств вынуждающих вылетать за край карты ... детский сад честное слово!

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Развели блин чёрти что! Напридумывали каких то обстоятельств вынуждающих вылетать за край карты ... детский сад честное слово!

Люто плюсую.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да зачем вообще городить огород??? А если то, а если это ... а это всё вам лишний код в исходнике, это вам бесполезно потраченное время разработчиков на какие-то ограничения типа вырубать двигатель и запускать при возврате на территорию боевых действий для залётных на край света. 

Моё мнение таково: залез бобёр за край вселенной - кик ему на сервере и пусть опять на сервер лезет если ему летать как водяному охота. 

Развели блин чёрти что! Напридумывали каких то обстоятельств вынуждающих вылетать за край карты ... детский сад честное слово!

Зачем кик - ведь можно и случайно залететь немного - без злого умысла так сказать.. Лучше "стеклянную стену" на границе карты сделать - чтобы самолет в нее упирался и дальше не летел, а торчал на месте, жег горючку и грел движки. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...