Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Полеты за границей карты в ЗС были вызваны тем, что для нормальных действий бомбардировочной авиации большинство карт были элементарно тесны. На данный момент на 111 хенкеле 30% топлива - за глаза на любую миссию. Учитывая то, что в реальности у бомбардировочной авиации была куда большая свобода действий - либо дайте эту свободу, либо не давайте бомбардировочную авиацию. Напрямую, через ЛФ будет летать только идиот.Если перекрыли 240 градусов, а бобер пришел с 241го - это в первую очередь ваши проблемы, чтобы с этим не сталкиваться можно играть в "battle city" , там танчики всегда в одном месте появляются. Изменено 18 марта 2013 пользователем Crowley
=KAG=Bacha Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Полеты за границей карты в ЗС были вызваны тем, что для нормальных действий бомбардировочной авиации большинство карт были элементарно тесны. На данный момент на 111 хенкеле 30% топлива - за глаза на любую миссию. Учитывая то, что в реальности у бомбардировочной авиации была куда большая свобода действий - либо дайте эту свободу, либо не давайте бомбардировочную авиацию. На прямую, через ЛФ будет летать только идиот. Если перекрыли 240 градусов, а бобер пришел с 241го - это в первую очередь ваши проблемы, чтобы с этим не сталкиваться можно играть в "battle city" , там танчики всегда в одном месте появляются.
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 11.jpg ночной вылет на такое расстояние со сменами курса и заходом с тыла был бы не очень эффективен. с другой стороны - бритты очень часто ночью ходили ложным курсом, разделялись или меняли курс, после чего летчики из NJG ревели на форумах "мы прикрывали один город, а они полетели на другой, почему бы фюреру не ввести резиновый барьер за границей карты!!!"
Mutabor Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 А что нам бриты? Достаточно наверное будет доказать, что немецкие бомбардировщики летали бомбить Сталинград через Иран...
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 А что нам бриты? Достаточно наверное будет доказать, что немецкие бомбардировщики летали бомбить Сталинград через Иран... А зачем что то доказывать? ЕМНИП у He-111 дальность около 2000 км, у Пе-2 1500 км. Как распоряжаться этим запасом - мое дело и на заход с тыла точно хватит. Если карта будет достаточно большая, чтоб можно было свободно действовать, не упираясь в границы карты - я буду только рад. 1
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 А ткните меня носом, плиз, где разработчики отвечали по размерам карты?
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) А ткните меня носом, плиз, где разработчики отвечали по размерам карты? Во второй части дневников. 360км на 230км Изменено 18 марта 2013 пользователем GYS
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Во второй части дневников. 360км на 230км Благодарю. Прикинул сейчас:1000*650 вполне хватило бы. Это не про БЗС, а чтоб на проектах бобрам не лазить за картой) Хотя это конечно оптимистично) это несколько часов надо лететь) Изменено 18 марта 2013 пользователем Crowley
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Благодарю. Прикинул сейчас:1000*650 вполне хватило бы. Это не про БЗС, а чтоб на проектах бобрам не лазить за картой) Честно говоря, сомнительный аргумент для полетов за картой. Вы выступаете "за " полеты, но пока у вас получается совсем наоборот. 1
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Честно говоря, сомнительный аргумент для полетов за картой. Вы выступаете "за " полеты, но пока у вас получается совсем наоборот. Я не выступаю "за" полеты, я выступаю против причин, вынуждающих летать за картой.
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Я не выступаю "за" полеты, я выступаю против причин, вынуждающих летать за картой. Причины надуманные, у бомберов будет 230км для пересечения линии фронта. ПММ , при всём желании противник не сможет эти 230 км перекрыть. Если так критично сжечь 100% топлива- можно полетать над своей территорией , там тоже не будут сбивать.
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Причины надуманные, у бомберов будет 230км для пересечения линии фронта. ПММ , при всём желании противник не сможет эти 230 км перекрыть. Если так критично сжечь 100% топлива- можно полетать над своей территорией , там тоже не будут сбивать. Да и кстати бобры, летающие за картой, чаще всего встречаются на мелких картах, как Прохоровка. В Киеве, Сталинграде и других больших картах огородов достаточно для обхода опасных участков и захода с тыла. А теперь представьте: проект с подвижной ЛФ. В результате действий противника ЛФ находится в 5 км. от края карты, крайний филд и вся ваша оставшаяся территория тоже доступна противнику и полностью просматривается. Ваша команда сопротивляется на последнем клочке 5*5 км. И фактически вам остается только взлетать в лапы противнику, т.к. позади-резиновый барьер. Изменено 18 марта 2013 пользователем Crowley
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Да и кстати бобры, летающие за картой, чаще всего встречаются на мелких картах, как Прохоровка. В Киеве, Сталинграде и других больших картах огородов достаточно для обхода опасных участков и захода с тыла. А теперь представьте: проект с подвижной ЛФ. В результате действий противника ЛФ находится в 5 км. от края карты, крайний филд и вся ваша оставшаяся территория тоже доступна противнику и полностью просматривается. Ваша команда сопротивляется на последнем клочке 5*5 км. И фактически вам остается только взлетать в лапы противнику, т.к. позади-резиновый барьер. Притянуто за уши. 5 км из 360ти это уже проигранная карта. 3
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) А теперь представьте: Я себе живо представил эту картину. Зажатые в самый угол карты, громоздящиеся друг на друга горой, самолеты, отчаянно отстреливаются из стрелковых точек Изменено 18 марта 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Притянуто за уши. 5 км из 360ти это уже проигранная карта. Даже если проиграна (а карта в игре одна), это нужно сказать "окай" и обреченно выходить с сервера?
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Даже если проиграна (а карта в игре одна), это нужно сказать "окай" и обреченно выходить с сервера? ИМХО, за вас это скажет сервер, причём задолго до этой ситуации. 1
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Я себе живо представил эту картину. Зажатые в самый угол карты, громоздящиеся друг на друга горой, самолеты, отчаянно отстреливаются из стрелковых точек Взлетая, упираются в команду противника с одной стороны и в барьер, с другой. Миленько. ИМХО, за вас это скажет сервер, причём задолго до этой ситуации. Это было обобщение, а не конкретная ситуация. В любом случае на карте нужна буферная зона, в которой наземка стоять не будет, стратегической ценности не имеющая, но доступная, для полетов.
Гость eekz Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 А теперь представьте: проект с подвижной ЛФ. В результате действий противника ЛФ находится в 5 км. от края карты, крайний филд и вся ваша оставшаяся территория тоже доступна противнику и полностью просматривается. Ваша команда сопротивляется на последнем клочке 5*5 км. И фактически вам остается только взлетать в лапы противнику, т.к. позади-резиновый барьер. Вот кстати да.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 за вас это скажет сервер, причём задолго до этой ситуации. Ну вот же ответ.
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Это как летать на В-17 в BF:1942... Ну вот же ответ. Да? Ну это уже от сервера зависит.
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) В любом случае на карте нужна буферная зона, в которой наземка стоять не будет, стратегической ценности не имеющая, но доступная, для полетов. Т.е. вы просто хотите попадать в тыл противнику не попав по пути под огонь зениток и истребителей. Желание понятное, но добиться вы этого хотите используя ограничение игры, а это уже, извините, чит. Места чтобы пролететь, а именно 230 км, достаточно, но вы хотите незащищенного места. Изменено 18 марта 2013 пользователем GYS
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Т.е. вы просто хотите попадать в тыл противнику не попав по пути под огонь зениток и истребителей. Желание понятное, но добиться вы этого хотите используя ограничение игры, а это уже, извините, чит. Места чтобы пролететь, а именно 230 км, достаточно, но вы хотите незащищенного места. Зенитки можно выставить рандомно за границей карты, чтоб лупили при пересечении ЛФ там же. Я абсолютно не точно выразился, признаю: не зона, в которой наземка стоять не будет, а зона, в которой наличие/отсутствие/уничтожение наземки не будет влиять на ЛФ. Грубо говоря целей там нет, но летать можно, так же как и случайно наткнуться на ПВО. И вообще - я не вижу в БЗС необходимости летать за краем карты) за исключением обстоятельств, вынуждающих туда попасть Изменено 18 марта 2013 пользователем Crowley 1
1CGS GYS Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Зенитки можно выставить рандомно за границей карты, чтоб лупили при пересечении ЛФ там же. Я абсолютно не точно выразился, признаю: не зона, в которой наземка стоять не будет, а зона, в которой наличие/отсутствие/уничтожение наземки не будет влиять на ЛФ. Грубо говоря целей там нет, но летать можно, так же как и случайно наткнуться на ПВО. И вообще - я не вижу в БЗС необходимости летать за краем карты) Так не только зенитки, надо расставить аэродромы, чтобы было кому вас и там сбивать Т.е. тупо расширить карту 3
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 200 танков с эффектами и ИИшниками? Ну может быть и да, зависит от Ваешего ПК. Если кацсный - то да. Если рухлядь - то поскромнее надо быть с вопросами Дань - а почему именно двести =)) танковые корпуса как и танковые бригады - в то время имели сииильно разный количественный и качественный состав...
1CGS Han Опубликовано: 18 марта 2013 1CGS Опубликовано: 18 марта 2013 Ну я по первой ссылке что нашел про корпуса - то и запостил Типа корпуса в 42м появились, и 100 танков им полагалось
Karlos Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 А зачем что то доказывать? ЕМНИП у He-111 дальность около 2000 км, у Пе-2 1500 км. Как распоряжаться этим запасом - мое дело и на заход с тыла точно хватит. Если карта будет достаточно большая, чтоб можно было свободно действовать, не упираясь в границы карты - я буду только рад. Давайте все таки не будем путать фронтовую и дальнюю бомбардировочную авиацию,а так же задачи которые перед ними стояли! 1
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Ну я по первой ссылке что нашел про корпуса - то и запостил Типа корпуса в 42м появились, и 100 танков им полагалось Ну вот смотри. Численный состав армий ЮЗ фронта на 20 ноября 1942: 1 Гв. А Войска: 142 869 чел. Орудий полевых:973 Минометов: 2293 БМ Ра: 14 Танков: 163 21 А Войска: 92 056 чел. Орудий полевых:803 Минометов: 1554 БМ Ра: 40 Танков: 199 5 ТА Войска: 90 600 чел. Орудий полевых:929 Минометов: 1456 БМ Ра: нет Танков: 359 Итого: Танков:721 (это всех типов) Численный состав армий Сталинградского фронта на 20 ноября 1942: 28. А Войска: 47 891 чел. Орудий полевых:369 Минометов: 816 БМ Ра: 8 Танков: 80 51. А Войска: 44 720 чел. Орудий полевых:318 Минометов: 698 БМ Ра: 45 Танков: 207 57 А Войска: 56 026 чел. Орудий полевых:539 Минометов: 962 БМ Ра: нет Танков: 225 62 А Войска: 41 667 чел. Орудий полевых:453 Минометов: 744 БМ Ра: нет Танков: 23 64 А Войска: 40 490 чел. Орудий полевых:162 Минометов: 330 БМ Ра: нет Танков: 40 Итого Танков: 575 (это всех типов) и это на 2 фронта и 8 армий =) У немцев - попечальней: в 4 и 6 армий группы армий Б на 16 - 18 ноября согласно записям в ЖБД PZII - 34 PZIII(kz) - 27 PZIII(lg) - 158 PzIII(75) - 41 PzIV(kz) - 13 PzIV(lg) - 80 Командирских - 7 Итого танков всех типов:360 К ним можно еще добавить САУ в 177 243 244 245 батальонах: 47 единиц боеготовных или в краткосрочном ремонте. Общий итог соответственно: 407 Так что если у вас 200 танков на поле боя... это уже столновение полармии на пол армии получится =) Изменено 18 марта 2013 пользователем UAMinotavrik
=SCS=Goodman Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Про край карты. А если при вылете за край выдавать предупреждение и через какое то время останавливать двигатель.И позволять запуск только при возврате в пределы карты.А до кучи приземление за картой считать 100% смертельным для экипажа.Тогда вылет за пределы будет просто не выгоден.
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Нуууу... Крута чо... А еще круче вот эти данные: Количественный и качественные соста ВА привлеченных к операции Уран: 16 ВА: Истребителей: 114 Штурмовиков:105 Дневных Бомбардировщиков: нет Ночных Бомбардировщиков:93 Разведчиков:3 8 ВА: Истребителей: 284 Штурмовиков:273 Дневных Бомбардировщиков: 65 Ночных Бомбардировщиков:122 Разведчиков:7 7 ВА: Истребителей: 82 Штурмовиков:40 Дневных Бомбардировщиков: нет Ночных Бомбардировщиков:79 Разведчиков:7 Итого: Истребителей: 480 Штурмовиков:418 Дневных Бомбардировщиков: 65 Ночных Бомбардировщиков:294 Разведчиков:10 Итого :1267 машин Короче если 1 самолет в руки в проекте Онлайн войны... всего 1267 пиплов сможет участвовать =))))) И то 294 на По2 рассекать будут =) Со стороны красных Изменено 18 марта 2013 пользователем UAMinotavrik
YAV Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Причины надуманные, у бомберов будет 230км для пересечения линии фронта. ПММ , при всём желании противник не сможет эти 230 км перекрыть. Сталобыть нужна нормальная разведка, встроенная в геймплей неразъёмно, с миссиями, самолётами с фотооборудованием, статистикой и прочим (чё-там еще надо). Разведданные надо собрать и не быть сбитым, привезти домой, обработать (задержка появления). А дальше планирование операций на их основе. А про карту же есть ответ, теперь это больше похоже на "просто помусолить чё-нить" Изменено 18 марта 2013 пользователем YAV
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Давайте все таки не будем путать фронтовую и дальнюю бомбардировочную авиацию,а так же задачи которые перед ними стояли! Давайте не будем. От разработчиков я слышал только про Пе2 и хенку, от чего и отталкиваюсь.
VPK_CARTOON Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 А зачем что то доказывать? ЕМНИП у He-111 дальность около 2000 км, у Пе-2 1500 км. Как распоряжаться этим запасом - мое дело и на заход с тыла точно хватит. Если карта будет достаточно большая, чтоб можно было свободно действовать, не упираясь в границы карты - я буду только рад. С истребителями нужно летать. С нормальными вообще напрямик можно ))) 1
Crowley Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 С истребителями нужно летать. С нормальными вообще напрямик можно ))) Сферический вылет в вакууме.
WeReLex Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Почему же сферический?.. Эх.. помню на нуле летали... Тут другая проблема - пара нормальных бумзумщиков у противника может разрушить любые каварные планы бомберов с нормальной прикрышкой...
GANZ Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Про край карты. А если при вылете за край выдавать предупреждение и через какое то время останавливать двигатель.И позволять запуск только при возврате в пределы карты.А до кучи приземление за картой считать 100% смертельным для экипажа.Тогда вылет за пределы будет просто не выгоден. Да зачем вообще городить огород??? А если то, а если это ... а это всё вам лишний код в исходнике, это вам бесполезно потраченное время разработчиков на какие-то ограничения типа вырубать двигатель и запускать при возврате на территорию боевых действий для залётных на край света. Моё мнение таково: залез бобёр за край вселенной - кик ему на сервере и пусть опять на сервер лезет если ему летать как водяному охота. Развели блин чёрти что! Напридумывали каких то обстоятельств вынуждающих вылетать за край карты ... детский сад честное слово! 14
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Развели блин чёрти что! Напридумывали каких то обстоятельств вынуждающих вылетать за край карты ... детский сад честное слово! Люто плюсую. 1
N2O Опубликовано: 18 марта 2013 Опубликовано: 18 марта 2013 Да зачем вообще городить огород??? А если то, а если это ... а это всё вам лишний код в исходнике, это вам бесполезно потраченное время разработчиков на какие-то ограничения типа вырубать двигатель и запускать при возврате на территорию боевых действий для залётных на край света. Моё мнение таково: залез бобёр за край вселенной - кик ему на сервере и пусть опять на сервер лезет если ему летать как водяному охота. Развели блин чёрти что! Напридумывали каких то обстоятельств вынуждающих вылетать за край карты ... детский сад честное слово! Зачем кик - ведь можно и случайно залететь немного - без злого умысла так сказать.. Лучше "стеклянную стену" на границе карты сделать - чтобы самолет в нее упирался и дальше не летел, а торчал на месте, жег горючку и грел движки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас