1CGS BlackSix Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 11 Здравствуйте дорогие друзья. На календаре весна, а у нас в Москве сильные снегопады. Наверное, природа очень хочет нам помочь, предоставляя возможность как можно дольше изучать виды заснеженных просторов. Большое спасибо природе и погоде за это, но весну все равно хочется, передайте синоптикам по возможности. В офисе работа идет плодотворно и отставания от намеченных дат пока незначительны, и находятся в пределах обычной рабочей погрешности. Это вселяет оптимизм каждое утро. Приближается время, когда в наших дневниках изображений станет не меньше чем текстов. Но это пока будущее, в настоящем же много дел и забот. Работа над такими большими проектами часто приводит к необходимости ставить эксперименты и менять что-то, когда мы видим результат. Например, небольшая перестройка освещения требует поправить уже сделанные текстуры, изменение в деталях анимации - и мы немного меняем модели. Сейчас, в том числе, очень ценной является ваша помощь в поиске материалов и чертежей. С каждым годом найти их становится все сложнее, как и данные о самом сражении. Каждую неделю мы ездим в архивы, ищем любую информацию, которая может помочь. Помогайте и вы, многие из вас демонстрируют свои знания, так демонстрируйте их не только в спорах, но и документами, возможно именно ваша находка станет ключевой. Мы запланировали несколько интересных событий и экспериментов, интересных и для нас и для вас, которые будут осуществлены в ближайшее время, если позволит погода. Мы покинем офис и отправимся на аэродром для того, чтобы устроить воздушный бой на спортивных самолетах и провести тесты спутного следа. Мы обязательно все снимем и превратим это в интересные фильмы, которые позже представим вашему вниманию. Забавно, что работа над совершенно виртуальным проектом требует иногда совершенно реального риска, но именно это и делает нашу работу такой интересной. А также я уже уверенно могу сказать, что в мае мы встретимся с российским сообществом в Волгограде (Сталинграде), и это возможно будет самой первой презентацией нашей работы. Подробности я сообщу позже, когда все уже будет точно известно и распланировано. С полным текстом новости можно ознакомится здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.
Jet_F_76 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) очередное пятничное спасибо команде! тридцатьчетверка хороша! удачи в дальнейшей работе! включаю режим ожидания следующей пятницы! и не забывайте про патч для RoF! Изменено 15 марта 2013 пользователем SDPG_Rokot
Sibran Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы. Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны. 14
Sibran Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны. не спорю
1CGS GYS Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы. ИМХО, катки всё же крутятся
Ratz Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Спасибо за апдейт. Качеством танка удовлетворен . Успехов в работе!
Sibran Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 ИМХО, катки всё же крутятся Посмотрел первый апдейт, катки крутятся. Как будет догадаться трудно, да и не принципиально)
=59=Moroka Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Спасибо ,за наступление очередной пятницы...)) В связи с опубликованными картинками стало любопытно познакомиться с полным "плэйн-листом" по наземной технике... Изменено 15 марта 2013 пользователем Moroka
Alex34 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 А вы не хотите дымный след и эфекты попадания взять из той игры чье назавние нельзя называть? П.С. Жалко, все надеелся что БзС уже готова и Лофт волижит ссылку на скачивание.
Jet_F_76 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы. жжош! напалмом! я пока твой пост не прочитал вообще троса не увидел. а уж на скорости... да еще с высоты...
devilsega Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Танк нормальный, игра никогда не заявлялась как симулятор всего, вблизи его никто рассматривать не будет.
podvoxx Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Модель танка новая или из запасов МГ? Будет ли пулемет стрелять? 1
Graphite Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 спасибо, все круто! Я думаю даже если что-то не успеете в релиз то дополнения и патчи после запуска - это нормально.
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Модель танка новая или из запасов МГ? Начинали делать еще для "старого" БзС, закончили уже для нового.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 А вы не хотите дымный след и эфекты попадания взять из той игры чье назавние нельзя называть? П.С. Жалко, все надеелся что БзС уже готова и Лофт волижит ссылку на скачивание. Нет не хотим, очень тормозят. Если бы была возможность сэкономить и использовать готовое то конечно использовали бы. 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Начинали делать еще для "старого" БзС, закончили уже для нового. Ты ошибся. Модели танков делались с нуля. Именно поэтому я так рад что мы идем в графике (начали в Декабре). 1
Sibran Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 жжош! напалмом! я пока твой пост не прочитал вообще троса не увидел. а уж на скорости... да еще с высоты... Какой трос визуально лучше, квадратный или его отсутствие вообще ?
Sandrem Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Т-34 неплохо получился. Ожидал худшего.
podvoxx Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Какой трос визуально лучше, квадратный или его отсутствие вообще ? Лучше правдоподобный. К сожалению скриншоты высокодетализированных танков и самолетов из другого сима на этом форуме нельзя разместить 2
=BY=KAPUTT Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Альберт, попадания авиапушек, на модели танка, будут отрисовываться реальные или рандомно?
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Танк отличный. Кому не нравится, играйте в высокодетализированные скриншоты. 14
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Т-34 неплохо получился. Ожидал худшего. Поддерживаю! ОЧЕНЬ хорошо. если при этом он ещё и мало "весит" для игры.
23AG_Black Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Чтоб не нарушать традицию, сейчас должно появиться сообщение "Этот Т-34 не кошерный" и после этого запилиться тема "Кошерные Т-34" 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Ты ошибся. Модели танков делались с нуля. Именно поэтому я так рад что мы идем в графике (начали в Декабре). Ну ясно, документацию по нему я накопал и отдал в прошлом феврале и искренне считал, что делать его примерно тогда же и начали)
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 К сожалению скриншоты высокодетализированных танков и самолетов из другого сима на этом форуме нельзя разместить Можно, но в специально созданном для этого разделе Другие игры 1С Game Studios если вы говорите про какой-то из наших симов.
carsmaster Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Танчик неплох даже очень, если не секрет каков размер текстурки(просто интересно есть ли разумный резерв увеличения четкости)?
Karlos Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Танк красавец,апдейт супер,спасибо! (трос может стоило чуть распрямить?)
Sandy1942 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Спасибо! Апдейт получился интересный. Вопрос по Т-34: а зачем вообще моделировали тросы, не проще ли было просто нарисовать их на текстуре (борта) и придать объём нормал маппингом? Такие детали, как тросы, даже при близком пролёте будут малоразличимы. Изменено 15 марта 2013 пользователем Sandy1942 1
ivanovax Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны. А как же лоды? Смотришь на танк с расстояния 10 метров, программа показывает лод с 1000 треугольников, смотришь с километра показывает 40 треугольников. В этом ключе мне не очень понятно почему надо выбирать танки или самолеты, можете пояснить? Единственное, что по моему мнению может служить ограничением, это что детальные лоды трудоемки для разработки, а потому дороже обходятся. Многие детали моделей делаются качественными скинами (тоже трудоемко), в игре которую нельзя называть, скины сделаны на 5. А танк мне пока нравится Изменено 15 марта 2013 пользователем ivanovax
=KAG=Hunter Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Вопрос по танкам. Какая Дмж модель? Будет ли накапливатся урон? Или как в старом Ил2, в счет идет ток попадание в крышку люка?
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Танчик неплох даже очень, если не секрет каков размер текстурки(просто интересно есть ли разумный резерв увеличения четкости)? Я вам не скажу за размер текстурки, но сами опубликованные картинки весят не более 40 кб и имеют разрешение 805х480. Просто учитывайте это, в живую все выглядит гораздо лучше и четче.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Лучше правдоподобный. К сожалению скриншоты высокодетализированных танков и самолетов из другого сима на этом форуме нельзя разместить Мне можно. Вот нашел на сухом. (Да и не только мне можно конечно, можно всем если это по делу и не флуд) http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/Crusader2.jpg
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Спасибо! Апдейт получился интересный. Вопрос по Т-34: а зачем вообще моделировали тросы, не проще ли было просто нарисовать их на текстуре (борта) и придать объём нормал маппингом? Такие детали, как тросы, даже при близком пролёте будут малоразличимы. Разрешения нормала не хватило бы, трос тонкий. И если бы троса не было то были бы вопросы "где трос" и 100500 фотографий и чертежей Я участник этого комьюнити с 99 года. Но хоть будет похоже на оный? Все увидите, скажу лучше - не поверите, скажу хуже - расстроитесь. Увидите сами, сами и решите. 5
=KAG=Bacha Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Чтоб не нарушать традицию, сейчас должно появиться сообщение "Этот Т-34 не кошерный" и после этого запилиться тема "Кошерные Т-34" Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность. 9
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 А как же лоды? Смотришь на танк с расстояния 10 метров, программа показывает лод с 1000 треугольников, смотришь с километра показывает 40 треугольников. В этом ключе мне не очень понятно почему надо выбирать танки или самолеты, можете пояснить? Единственное, что по моему мнению может служить ограничением, это что детальные лоды трудоемки для разработки, а потому дороже обходятся. Многие детали моделей делаются качественными скинами (тоже трудоемко), в игре которую нельзя называть, скины сделаны на 5. А танк мне пока нравится Лод разгружает видеокарту но не память. Не будем же мы обращаться к винчестеру каждый раз когда изменился любой лод, любого объекта
1CGS Han Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 А как же лоды? Тут еще размер модели в памяти важен.
23AG_Black Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность. Боюсь, с твоим мнением не согласятся многие. Чему есть подтверждение из более авторитетного источника: Разрешения нормала не хватило бы, трос тонкий. И если бы троса не было то были бы вопросы "где трос" и 100500 фотографий и чертежей Я участник этого комьюнити с 99 года. Кстати касательно пробного воздушного боя на спортивных самолетах - это опасно? Даже не так... Надеюсь, будущие бои будут безопасны для участников и дадут необходимую разработчикам информацию, которая потом будет интерпретирована через машинный код в игру Кстати, возвращаясь к танку... Как может показаться из скрина - это Т-34 производства Сталинградского тракторного? А остались ли такие танки к началу ноябрьского наступления? Изменено 15 марта 2013 пользователем 23AG_Black
1CGS Han Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность. 200 танков с эффектами и ИИшниками? Ну может быть и да, зависит от Ваешего ПК. Если кацсный - то да. Если рухлядь - то поскромнее надо быть с вопросами
YAV Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность. Увидим? Это ж как здорово поддержать своих в такой баталии звеном... эскадрильей штурмовиков 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас