Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

11

 

Здравствуйте дорогие друзья. На календаре весна, а у нас в Москве сильные снегопады. Наверное, природа очень хочет нам помочь, предоставляя возможность как можно дольше изучать виды заснеженных просторов. Большое спасибо природе и погоде за это, но весну все равно хочется, передайте синоптикам по возможности.

 

В офисе работа идет плодотворно и отставания от намеченных дат пока незначительны, и находятся в пределах обычной рабочей погрешности. Это вселяет оптимизм каждое утро. Приближается время, когда в наших дневниках изображений станет не меньше чем текстов.

 

Но это пока будущее, в настоящем же много дел и забот. Работа над такими большими проектами часто приводит к необходимости ставить эксперименты и менять что-то, когда мы видим результат. Например, небольшая перестройка освещения требует поправить уже сделанные текстуры, изменение в деталях анимации - и мы немного меняем модели. Сейчас, в том числе, очень ценной является ваша помощь в поиске материалов и чертежей. С каждым годом найти их становится все сложнее, как и данные о самом сражении. Каждую неделю мы ездим в архивы, ищем любую информацию, которая может помочь. Помогайте и вы, многие из вас демонстрируют свои знания, так демонстрируйте их не только в спорах, но и документами, возможно именно ваша находка станет ключевой.

 

Мы запланировали несколько интересных событий и экспериментов, интересных и для нас и для вас, которые будут осуществлены в ближайшее время, если позволит погода. Мы покинем офис и отправимся на аэродром для того, чтобы устроить воздушный бой на спортивных самолетах и провести тесты спутного следа. Мы обязательно все снимем и превратим это в интересные фильмы, которые позже представим вашему вниманию. Забавно, что работа над совершенно виртуальным проектом требует иногда совершенно реального риска, но именно это и делает нашу работу такой интересной.

 

А также я уже уверенно могу сказать, что в мае мы встретимся с российским сообществом в Волгограде (Сталинграде), и это возможно будет самой первой презентацией нашей работы. Подробности я сообщу позже, когда все уже будет точно известно и распланировано.

 

T34-CTZ_1.jpg T34-CTZ_2.jpg T34-CTZ_3.jpg T34-CTZ_4.jpg

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Опубликовано: (изменено)

очередное пятничное спасибо команде! тридцатьчетверка хороша! удачи в дальнейшей работе! включаю режим ожидания следующей пятницы! :) и не забывайте про патч для RoF!

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

  Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы.

  • 1CGS
Опубликовано:

  Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы.

 

Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны.

не спорю

  • 1CGS
Опубликовано:

  Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы.

ИМХО, катки всё же крутятся :)

Опубликовано:

Спасибо за апдейт. Качеством танка удовлетворен  ;) . Успехов в работе!

Опубликовано:

ИМХО, катки всё же крутятся :)

Посмотрел первый апдейт, катки крутятся. Как будет догадаться трудно, да и не принципиально)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо ,за наступление очередной пятницы...))

В связи с опубликованными картинками стало любопытно познакомиться с полным "плэйн-листом" по наземной технике...

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

А вы не хотите дымный след и эфекты попадания взять из той игры чье назавние нельзя называть?

 

П.С. Жалко, все надеелся что БзС уже готова и Лофт волижит ссылку на скачивание.

Опубликовано:

  Понятно, что авиасимулятор, но трос на 34 квадратный и катки наверняка не крутятся в остальном на мой взгляд достаточно, благодарю за интересный апдейт! Ждём следующей пятницы.

жжош! напалмом! я пока твой пост не прочитал вообще троса не увидел. а уж на скорости... да еще с высоты...

Опубликовано:

Танк нормальный, игра никогда не заявлялась как симулятор всего, вблизи его никто рассматривать не будет.

Опубликовано:

Модель танка новая или из запасов МГ? Будет ли пулемет стрелять?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо, все круто! Я думаю даже если что-то не успеете в релиз то дополнения и патчи после запуска - это нормально.

  • 1CGS
Опубликовано:

Модель танка новая или из запасов МГ?

 

Начинали делать еще для "старого" БзС, закончили уже для нового.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вы не хотите дымный след и эфекты попадания взять из той игры чье назавние нельзя называть?

 

П.С. Жалко, все надеелся что БзС уже готова и Лофт волижит ссылку на скачивание.

 

Нет не хотим, очень тормозят. Если бы была возможность сэкономить и использовать готовое то конечно использовали бы.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Начинали делать еще для "старого" БзС, закончили уже для нового.

 

Ты ошибся. Модели танков делались с нуля. Именно поэтому я так рад что мы идем в графике (начали в Декабре).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

жжош! напалмом! я пока твой пост не прочитал вообще троса не увидел. а уж на скорости... да еще с высоты...

 Какой трос визуально лучше, квадратный или его отсутствие вообще ?

Опубликовано:

 Какой трос визуально лучше, квадратный или его отсутствие вообще ?

Лучше правдоподобный. К сожалению скриншоты высокодетализированных танков и самолетов из другого сима на этом форуме нельзя разместить

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Альберт, попадания авиапушек, на модели танка, будут отрисовываться реальные или рандомно?

Опубликовано:

Танк отличный. Кому не нравится, играйте в высокодетализированные скриншоты.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Т-34 неплохо получился. Ожидал худшего.

Поддерживаю! ОЧЕНЬ хорошо. если при этом он ещё и мало "весит" для игры.

Опубликовано:

Чтоб не нарушать традицию, сейчас должно появиться сообщение "Этот Т-34 не кошерный" и после этого запилиться тема "Кошерные Т-34" :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ты ошибся. Модели танков делались с нуля. Именно поэтому я так рад что мы идем в графике (начали в Декабре).

 

Ну ясно, документацию по нему я накопал и отдал в прошлом феврале и искренне считал, что делать его примерно тогда же и начали)

  • 1CGS
Опубликовано:

К сожалению скриншоты высокодетализированных танков и самолетов из другого сима на этом форуме нельзя разместить

 

Можно, но в специально созданном для этого разделе Другие игры 1С Game Studios если вы говорите про какой-то из наших симов.

Опубликовано:

Танчик неплох даже очень, если не секрет каков размер текстурки(просто интересно есть ли разумный резерв увеличения четкости)? 

Опубликовано:

Танк красавец,апдейт супер,спасибо!

(трос может стоило чуть распрямить?)

Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Апдейт получился интересный.

Вопрос по Т-34: а зачем вообще моделировали тросы, не проще ли было просто нарисовать их на текстуре (борта) и придать объём нормал маппингом? Такие детали, как тросы, даже при близком пролёте будут малоразличимы.

Изменено пользователем Sandy1942
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны.

А как же лоды? Смотришь на танк с расстояния 10 метров, программа показывает лод с 1000 треугольников, смотришь с километра показывает 40 треугольников. В этом ключе мне не очень понятно почему надо выбирать танки или самолеты, можете пояснить? Единственное, что по моему мнению может служить ограничением, это что детальные лоды трудоемки для разработки, а потому дороже обходятся. Многие детали моделей делаются качественными скинами (тоже трудоемко), в игре которую нельзя называть, скины сделаны на 5.

 

А танк мне пока нравится :)

Изменено пользователем ivanovax
Опубликовано:

Вопрос по танкам. Какая Дмж модель? Будет ли накапливатся урон? Или как в старом Ил2, в счет идет ток попадание в крышку люка?

  • 1CGS
Опубликовано:

Танчик неплох даже очень, если не секрет каков размер текстурки(просто интересно есть ли разумный резерв увеличения четкости)? 

 

Я вам не скажу за размер текстурки, но сами опубликованные картинки весят не более 40 кб и имеют разрешение 805х480. Просто учитывайте это, в живую все выглядит гораздо лучше и четче.

  • 1CGS
Опубликовано:
Лучше правдоподобный. К сожалению скриншоты высокодетализированных танков и самолетов из другого сима на этом форуме нельзя разместить
Мне можно. Вот нашел на сухом. (Да и не только мне можно конечно, можно всем если это по делу и не флуд) http://users.teledisnet.be/web/mfe39146/Crusader2.jpg
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо! Апдейт получился интересный.

Вопрос по Т-34: а зачем вообще моделировали тросы, не проще ли было просто нарисовать их на текстуре (борта) и придать объём нормал маппингом? Такие детали, как тросы, даже при близком пролёте будут малоразличимы.

 

Разрешения нормала не хватило бы, трос тонкий. И если бы троса не было то были бы вопросы "где трос" и 100500 фотографий и чертежей :) Я участник этого комьюнити с 99 года.

 

Но хоть будет похоже на оный?

 

Все увидите, скажу лучше - не поверите, скажу хуже - расстроитесь. Увидите сами, сами и решите.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Чтоб не нарушать традицию, сейчас должно появиться сообщение "Этот Т-34 не кошерный" и после этого запилиться тема "Кошерные Т-34" :)

Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность.

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

А как же лоды? Смотришь на танк с расстояния 10 метров, программа показывает лод с 1000 треугольников, смотришь с километра показывает 40 треугольников. В этом ключе мне не очень понятно почему надо выбирать танки или самолеты, можете пояснить? Единственное, что по моему мнению может служить ограничением, это что детальные лоды трудоемки для разработки, а потому дороже обходятся. Многие детали моделей делаются качественными скинами (тоже трудоемко), в игре которую нельзя называть, скины сделаны на 5.

 

А танк мне пока нравится :)

 

Лод разгружает видеокарту но не память. Не будем же мы обращаться к винчестеру каждый раз когда изменился любой лод, любого объекта :)

  • 1CGS
Опубликовано:

А как же лоды? 

Тут еще размер модели в памяти важен.

Опубликовано: (изменено)

Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность.

Боюсь, с твоим мнением не согласятся многие. ;)

Чему есть подтверждение из более авторитетного источника:

 

Разрешения нормала не хватило бы, трос тонкий. И если бы троса не было то были бы вопросы "где трос" и 100500 фотографий и чертежей :) Я участник этого комьюнити с 99 года.

 

Кстати касательно пробного воздушного боя на спортивных самолетах - это опасно?

Даже не так...

Надеюсь, будущие бои будут безопасны для участников и дадут необходимую разработчикам информацию, которая потом будет интерпретирована через машинный код в игру ;)

 

Кстати, возвращаясь к танку... Как может показаться из скрина - это Т-34 производства Сталинградского тракторного? А остались ли такие танки к началу ноябрьского наступления?

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность.

200 танков с эффектами и ИИшниками? Ну может быть и да, зависит от Ваешего ПК. Если кацсный - то да. Если рухлядь - то поскромнее надо быть с вопросами :)

Опубликовано:

Ну, если я смогу увидеть встречный бой хотя бы двух танковых корпусов, то плевал я на всякую кошерность.

:good: 

Увидим?

Это ж как здорово поддержать своих в такой баталии звеном... эскадрильей штурмовиков

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...