Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Собственно не вижу проблемы, что в падении не так? должны были аннигилироваться?

Дело в том ,что каждый из разрабов разных проектов ,говорит,что у них самая правильная физика ,дм,и т.д.Но получается ,что физика, вроде должна быть одна , но выглядит это по разному у всех :) .https://youtu.be/Pl2J-Va_zLw

p.s.истина где то рядом...

https://youtu.be/OktSBX_hKkc

Изменено пользователем fesa
Опубликовано:

Кстати, крылья трясутся очень правдоподобно. :popcorm:

Опубликовано:

Дело в том ,что каждый из разрабов разных проектов ,говорит,что у них самая правильная физика ,дм,и т.д.Но получается ,что физика, вроде должна быть одна , но выглядит это по разному у всех :) .https://youtu.be/Pl2J-Va_zLw

p.s.истина где то рядом...

https://youtu.be/OktSBX_hKkc

Да? А я вот последний год-два замечаю что чем более удачна модель тем меньше у неё различий в ФМ у разных производителей, что в общем то логично.

Опубликовано:

Да? А я вот последний год-два замечаю что чем более удачна модель тем меньше у неё различий в ФМ у разных производителей, что в общем то логично.

Дьявол кроется в деталях.

Опубликовано:

Дьявол кроется в деталях.

Глупая фраза... пардон  :rolleyes: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот как они ломались ИРЛ. По-моему очень похоже на то, что бывает в игре, ну, с определёнными допущениями конечно же. Но у нас же не программа для научного моделирования краш-тестов.

attachicon.gifbf109e_130.jpgattachicon.gifbf109e_383.jpgattachicon.gifbf109e_397.jpgattachicon.gifbf109e4_073.jpgattachicon.gifbf109e4_098.jpgattachicon.gifbf109e4_099.jpgattachicon.gifbf109e4_202.jpgattachicon.gifbf109e4_206.jpgattachicon.gifbf109e7trop_028-swfoto.jpg

обратите внимание на винты......

Опубликовано:

Нельзя на 100% смоделировать физику на современных компьютерах. Каждый разработчик делает свои упрощения, без них никак. Если моделировать повреждения каждой маленькой детали так компьютерам и дня не хватит чтобы это все просчитать, даже по нескольким деталям, не говоря о десятках самолетов, машин, танков и поездов, одновременно с этим ездящих, стреляющих, взрывающихся. Еще в конце РД Альберт или Петрович говорили, что им пришлось пожертвовать подробностью моделирования повреждения винта - всего одного винта!!! Чтобы увеличить производительность игры, дай Бог, чтобы в игре модель повреждений приблизилась хотя бы к 50% от реальности. То что сейчас сделано, как реализована физика, я не видел такого в других играх, видел всякую разную физику от совсем нереальной, где пинком можно было в космос что-нибудь запулить, до похожей на реальную. Так вот здесь действительно разработчики могут гордиться проделанной работой, тем насколько близко они приблизились к моделированию повреждений. Косяки есть и будут, даже скажу иначе - не косяки, а УПРОЩЕНИЯ и не надо на них обращать внимания, надо просто играть и наслаждаться игрой. Ну и не забываем, что визуализация повреждений в игре сильно упрощена, об этом Альберт тоже говорил. Получится сделать более подробно, как только позволят компьютеры, разработчики сделают даже не сомневаюсь.

Всем Добра!!! :drinks:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

обратите внимание на винты......

Да, я тоже думаю, что экземпляры с целыми винтами, скорее всего, были повреждены в результате обстрела или бомбардировки аэродромов, а не при падениях и аварийных посадках. Но мне хотелось показать на этих снимках, что сам факт "загиба" или "перелома" самолёта пополам в реальной жизни имел место, а вигре мы такие результаты свидетельствуем гораздо чаще и в более условном представлении только из-за упрощений в реализации ДМ, дабы не убить производительность, но об этом уже написал Тор постом выше.

Опубликовано:

Про ДМ вообще молчу. Пусть все игроделы хотя бы ФМ дотянут до приемлемого уровня... хотя я уверен что у них он уже есть но многое порезано ради удобства пользователя не способного оценить более правильную ФМ в куцем мирке ПК.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто не писал что ДМ плохая, поправить отстающие вспышки попаданий и будет очень хорошо или более чем достаточно хорошо. Но лучшая ДМ пока в ROF (и BeamNG, но там вообще революция ка построению физ объекта, НО! не факт что ее потянет ПК в придачу к  продвинутой физ модели аэродинамики для флайт сима или в придачу к продвинутой физ модели шин для гоночного сима)   ).

Опубликовано:

все таки БзБ привязан к стиму, а вот БзС нет, так что цифры не абсолютные, в 2 раза можно смело умножать.

вопрос конечно хороший.

И без статистики стима видно, что популярность мультиплеера ужасно низкая. По вечерам заполнен один эксперт сервер, пол нормала и по капельке еще 2-3. Как ни крути а меньше 100 игроков.

И дело не в запаздывыющих вспышках.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...