Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Можно и не в пыль

 

Ихмую, лучше вообще не трогать, чем пыль. (Моё ихмование тоже пыль. :) )

 

Да.да дикая перегрузка. Особенно руль какой, долго и витиевато летающий после удара самолёта о землю.

Вопрос.  Она, такая витиеватость летания руля очень надо?

Вполне достаточно по направлению центра тяжести с вращением.

И естественнее выглядит и дешевле в расчётах. И на  целые крышки шасси останется.

 

Кстати. Коэффициент трения скольжения по прикидкам в военное время доходит почти до 3.

А шасси выдерживают перегрузку перед задумчивостью более 60.

Это при полном поглощении амортизацией с ходом 300мм энергии самолёта весом 3000кг и вертикальной скорости -20м/с (-72км/ч).

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Han,на 5:45 фюзеляж ломается пополам.Это происходит одинокого на всех истребителях в БзС.Это правильно?

Опубликовано: (изменено)

Взорвать все "на" не проще :), начнут : " а почему сразу "на"", а вот фото и т д и т п.

Отрыв фюзеляжа даже на мессах не выглядит реалистично, так как раз сохранившиеся фото севших на брюхо 109-х свидетельствуют о том, что если сесть удавалось, то прочность худого была очень даже.

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано: (изменено)

 

Han, Гордитесь РОФом - там все по праву, действительно лучший ДМ (столкновения, попадания, разрушения). БЗС - регресс ибо движок не полюбил возросшие скорости, прочность и вес, стало больше неувязок. 
 
0:12 Месс бьется стойками колес об землю и у него гнутся оба крыла (???) Разрушение при перевороте - отваливается хвост - выглядит фигово.
 
0:40 бешено крутящийся фюзеляж - выглядит фигово.
 
1:13 остановка тяжелого бомбера при посадке с одним потерянным шасси - выглядело бы норм для легкого биплана, но с Хенкелем выглядит фигово. 
 
1:20 Пешка разрушается как бы сама, с эффектами попаданий позади нее, даже не влезли в кадр. Крыло сложила красиво. Штопор после отстегивания крыла хорош.
 
1:42 невидимые силы атакуют Хенк ,опять вспышки попаданий позади самолета и даже не в кадре.
 
Ну и тд тп. То что работало на скоростях бипланов с их материалами и весом, в ВМВ вызывает гораздо больше вопросов. Эффекты погнутых крыльев выглядят как "смотрите, наша физика так умеет", но в РОФе это было в тему, тут больше мимо. 
Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, походу действительно - проще взрывать к чертям (потому как если будет более детально, начнется вой - ой - что то FPS совсем упал, разработчики опять все поломали), а при повреждениях писать - у вас поломалось то-то и то-то (ваще моделирование всего, ага), и все поверят  :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да ладно вам, чего панику то нагнали. Проминания то итак выглядят лучше чем где либо.

Опубликовано: (изменено)

Да, походу действительно - проще взрывать к чертям (потому как если будет более детально, начнется вой - ой - что то FPS совсем упал, разработчики опять все поломали), а при повреждениях писать - у вас поломалось то-то и то-то (ваще моделирование всего, ага), и все поверят  :lol:

 

Создается впечатление что разработчики (любые) .. рады тому что на их форуме присутствуют 2-3 человека с "калькуляторами" которые чётко докладуют про просадку фпс. Т.е. ..ага крики этих двух-трёх  про фпс начались .. значит пора оптимизировать = урезать :)

Ведь это проще ..чем сделать правильно и красиво.

Зажрались

 

2015 год на дворе.

Это симулятор "воздушного боя" .. так вроде заявляли.

Посмотри на ютубе из какого симулятора больше всего ганкамов.

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано: (изменено)
Да нет, просто как у Ильфа и Петрова "Как ни старались часто сменявшиеся начальники изгнать из «Геркулеса» гостиничный дух, достигнуть этого им так и не удалось. Как завхозы ни замазывали старые надписи, они все-таки выглядывали отовсюду. То выскакивало в торговом отделе слово «Кабинеты», то вдруг на матовой стеклянной двери машинного бюро замечались водяные знаки «Дежурная горничная», то обнаруживались нарисованные на стенах золотые указательные персты с французским текстом «Для дам». Гостиница перла наружу."

 

Так у вас РОФ прет :) РОФ отличный сим, но его компромиссы хуже подходят к ВМВ.

 

Собственно, постоянно реально режет глаз только запаздывание эффектов попаданий, гнутые крылья все же реже видим. В остaльном неплохо/хорошо, но не лучший ДМ.

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Тут лучше 

 

Да? 

 

 

А разве не тут?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тож не плохо.

 

Соглашусь с 89 -м

"Собственно, постоянно реально режет глаз только запаздывание эффектов попаданий, гнутые крылья все же реже видим. В остaльном неплохо/хорошо, но не лучший ДМ."

 

з.ы. Да и фпс в данном случае жалеть нельзя .. ведь для многих нажать гашетку в симах и увидеть как это было в реале ..

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Это мы к тому что на этом видео должны стремиться в идеале, что ли?

 

 
Да не, это сарказм был. Ориентир - реальные ганкамы! Лучшие эффекты попаданий в игре были в модах Ил2:46, но там дымы были плохие, только вспышки классные.
 

https://www.youtube.com/watch?v=WVoYVm1BlKQ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Главное что технологически у БЗС есть большой задел на будущее. Сейчас что топовые видеокарты например в 2к разрешении нагружены по полной, что процессоры просадки дают даже самые мощные. Разработчики думаю понимают, что делают, и получить еще сим, который не идет ни у кого... нафиг надо. На данном этапе важнее вернуть массовость игре, привлечь игроков и деньги.

Опубликовано:

Тут лучше  

 

Это релизная версия. Там еще не идеально )

Опубликовано:

Не, релизные вспышки в бобце были идеальные (может не релиз на патч +-), потом они куда-то делись. Как и много другое.

А ваще я с виксом согласен (докатился :(  ), рекламный техно-чат боба - очень крутой маркетинговый ход, но как на самом деле там работало - не знает уже никто.

Опубликовано:

 

 

Да, походу действительно - проще взрывать к чертям (потому как если будет более детально, начнется вой - ой - что то FPS совсем упал, разработчики опять все поломали
 

Надо  сделать правильно,без ляпов и что бы народ сказал верю!А Вы как моя жена рассуждаете ,пересолила борщ и попробуй ей что скажи,сразу в ответ:"не нравится, готовь сам".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дык, прикол в том, что жена твоя права на все сто, когда так говорит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык, прикол в том, что жена твоя права на все сто, когда так говорит.

Я не согласен,борщ должен быть не пересолен и сделан по рецепту правильно.Так же и игра должна сделана быть правильно.

Опубликовано:

 

 

А Вы как моя жена рассуждаете ,пересолила борщ и попробуй ей что скажи,сразу в ответ:"не нравится, готовь сам".
 

 

-- Дорогая, этого супа можно было сварить литров сто
-- Он так тебе понравился?
-- Нет, просто тогда он не был бы таким соленым

 

Опубликовано:

А мне нравилось как в бобике самолеты разваливались.

На тот момент ..после старого ИЛа смотрелось эффектно.

http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/559793280657757981/CEE64A9256715B20DF8E432EF7E54F5210B656D6/

http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/559793280657755763/14AD7692FD67D7CA1E9446AFA1D84A6FA6D29185/

А что сейчас так не разваливаются? :(

Опубликовано: (изменено)

Не, релизные вспышки в бобце были идеальные (может не релиз на патч +-), потом они куда-то делись. Как и много другое.

 

+ много

...пришли троли с калькуляторами :(

А что сейчас так не разваливаются? :(

Лучше Лофта спросить , он последний официальный патч делал.

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Да уж, судя по этим цифрам, БзС - полностью провальный проект. А БзБ на его фоне выглядит успешным. Тогда почему БзБ закрыли, а БзС продолжен в виде БзМ?

А разница во времени выхода игры? БзСу года нет с релиза кажись.

Опубликовано:

PS

Как мне тут в скайп написали:

 

"чем больше пытаешься смоделировать, тем больше вопросы задают. Проще сразу взорвать все на..., и никаких вопросов"

 

Мудрый человек написал это :)

"Рыба гниет с головы"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дык, прикол в том, что жена твоя права на все сто, когда так говорит.

 

Ты же бесплатно её борщ кушаешь ..

А представь что ты  у нее абонемент на борщ покупаешь на год ..хотя -бы ..этак за 70-80 у.е :)

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано: (изменено)

Главное что технологически у БЗС есть большой задел на будущее. Сейчас что топовые видеокарты например в 2к разрешении нагружены по полной, что процессоры просадки дают даже самые мощные. Разработчики думаю понимают, что делают, и получить еще сим, который не идет ни у кого... нафиг надо. На данном этапе важнее вернуть массовость игре, привлечь игроков и деньги.

Попробую твой текст немного редактнуть и перенести на пять лет назад  .. без обид :)

"Главное что технологически у Боба есть большой задел на будущее. Сейчас что топовые видеокарты например в (тут просто пробел) разрешении нагружены по полной, что процессоры просадки дают даже самые мощные. Разработчики думаю понимают, что делают, и получить еще сим, который не идет ни у кого... нафиг надо. На данном этапе важнее вернуть массовость игре, привлечь игроков и деньги.

 

з.ы.

От себя , БоБик в 11 году стоил 500 - 1000 (с блэкджэком и шлюхами) рублей  (15-25у.е)

 

з.ы. Дифис зря ты эту тему поднял :)  .. закрывай :biggrin:

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

рекламный техно-чат боба - очень крутой маркетинговый ход, но как на самом деле там работало - не знает уже никто.

 

Сообщение о пробитом карбюраторе на мессере прозрачно намекает на то, как там все на самом деле работало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бобик , это резиновая баба франкинштейн и тупик для боброшизиков . Скорее , дом престарелых бобров шизиков ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты же бесплатно её борщ кушаешь ..

А представь что ты  у нее абонемент на борщ покупаешь на год ..хотя -бы ..этак за 70-80 у.е :)

Абонемент на жену, вообще-то, даже здесь в провинции, обходится гораздо дороже, чем 70-80$ в год, но при этом не гарантирует абсолютно ничего, и при неправильном поведении можно быстро лешиться жены, потом хоть обмахайся этими абонементами  :salute:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ты же бесплатно её борщ кушаешь ..

А представь что ты  у нее абонемент на борщ покупаешь на год ..хотя -бы ..этак за 70-80 у.е :)

 

:o:  Белыч, вот тут ты конкретно ошибаешься :) Жена обходится ГОРАЗДО дороже, а мифы про бесплатную пищу и е*блю пусть останутся для холостяков и молодежи. При том, что некоторые жены еще и готовить вообще не умеют  :lol:

 

А если по теме, то:

1. Вспышки стоит подумать и доработать/переработать. Я правда сам не знаю как ибо анимации и правда надо время;

2. Прочность стоек шасси вызывает вопросы, они настолько же прочные как у палубных модификаций современных истребителей

 

Под спойлером как раз аварийные посадки на авианосцы, там они и разваливаются, как надо и горят и стойки ломают...

 

 

Опубликовано:
Да, гнутых крыльев не видно. Интересно есть вoобще видео где самолеты ВМВ гнули крылья?

 

Но главный вопрос почему эффект огня пушек и пулеметов не отстает от самолетов, а огневые вспышки попаданий отстают- и будет ли это все починено в БЗМ? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не, релизные вспышки в бобце были идеальные (может не релиз на патч +-), потом они куда-то делись. Как и много другое.

А ваще я с виксом согласен (докатился :(  ), рекламный техно-чат боба - очень крутой маркетинговый ход, но как на самом деле там работало - не знает уже никто.

Ну почему же работало? Работает и сейчас...

В БоБе...
Список повреждаемых частей

public enum LimbNames

{

Nil,

CF,

WingL0,

WingL1,

WingL2,

WingL3,

WingL4,

WingL5,

WingL6,

WingL7,

WingR0,

WingR1,

WingR2,

WingR3,

WingR4,

WingR5,

WingR6,

WingR7,

AileronL0,

AileronL1,

AileronR0,

AileronR1,

LandingFlapL0,

LandingFlapL1,

LandingFlapR0,

LandingFlapR1,

StabilizerL0,

StabilizerL1,

StabilizerR0,

StabilizerR1,

ElevatorL0,

ElevatorL1,

ElevatorR0,

ElevatorR1,

Keel0,

Keel1,

Keel2,

Keel3,

Rudder0,

Rudder1,

Rudder2,

Rudder3,

Hatch0,

Hatch1,

Hatch2,

Hatch3,

Hatch4,

Hatch5,

Slat0,

Slat1,

Slat2,

Slat3,

AirBrakeL0,

AirBrakeL1,

AirBrakeR0,

AirBrakeR1,

Separator,

Sponger00,

Sponger01,

Sponger02,

Sponger03,

Sponger04,

Sponger05,

Sponger06,

Sponger07,

Sponger08,

Sponger09,

Sponger10,

Sponger11,

Sponger12,

Sponger13,

Sponger14,

Sponger15,

Sponger16,

Sponger17,

Sponger18,

Sponger19,

Sponger20,

Sponger21,

Sponger22,

Sponger23,

Engine0,

Engine1,

Engine2,

Engine3,

Engine4,

Engine5,

Engine6,

Engine7,

Nose0,

Nose1,

Nose2,

Nose3,

UC0,

UC1,

UC2,

UC3,

UC4,

UC5,

Wheel0,

Wheel1,

Wheel2,

Wheel3,

Wheel4,

Wheel5,

Tail0,

Tail1,

Tail2,

Tail3,

Tail4,

Tail5,

Tail6,

Tail7,

BayDoor0,

BayDoor1,

BayDoor2,

BayDoor3,

BayDoor4,

BayDoor5,

BayDoor6,

BayDoor7,

MaxValue

Список типов повреждений

public enum NamedDamageTypes

{

Nil,

FuelPumpFailure,

FuelTank0TinyLeak,

FuelTank1TinyLeak,

FuelTank2TinyLeak,

FuelTank3TinyLeak,

FuelTank4TinyLeak,

FuelTank5TinyLeak,

FuelTank6TinyLeak,

FuelTank7TinyLeak,

FuelTank0SmallLeak,

FuelTank1SmallLeak,

FuelTank2SmallLeak,

FuelTank3SmallLeak,

FuelTank4SmallLeak,

FuelTank5SmallLeak,

FuelTank6SmallLeak,

FuelTank7SmallLeak,

FuelTank0LargeLeak,

FuelTank1LargeLeak,

FuelTank2LargeLeak,

FuelTank3LargeLeak,

FuelTank4LargeLeak,

FuelTank5LargeLeak,

FuelTank6LargeLeak,

FuelTank7LargeLeak,

FuelTank0Fire,

FuelTank1Fire,

FuelTank2Fire,

FuelTank3Fire,

FuelTank4Fire,

FuelTank5Fire,

FuelTank6Fire,

FuelTank7Fire,

FuelTank0Exploded,

FuelTank1Exploded,

FuelTank2Exploded,

FuelTank3Exploded,

FuelTank4Exploded,

FuelTank5Exploded,

FuelTank6Exploded,

FuelTank7Exploded,

FuelTank0HosePerforated,

FuelTank1HosePerforated,

FuelTank2HosePerforated,

FuelTank3HosePerforated,

FuelTank4HosePerforated,

FuelTank5HosePerforated,

FuelTank6HosePerforated,

FuelTank7HosePerforated,

FuelTank0PumpFailure,

FuelTank1PumpFailure,

FuelTank2PumpFailure,

FuelTank3PumpFailure,

FuelTank4PumpFailure,

FuelTank5PumpFailure,

FuelTank6PumpFailure,

FuelTank7PumpFailure,

ElecGeneratorFailure,

ElecBatteryFailure,

ElecPrimaryFailure,

ElecSecondaryFailure,

ElecMasterCompassFailure,

ElecWeaponryFailure,

ElecPriNavigationFailure,

ElecSecNavigationFailure,

ElecTransceiverFailure,

ElecIlluminationFailure,

HydraulicsPumpFailure,

HydraulicsPrimaryHosePerforated,

HydraulicsPistonOpened,

HydraulicsEmergencyFailure,

HydraulicsTankPerforated,

PneumaticsCompressorFailure,

PneumaticsPrimaryContainerPerforated,

PneumaticsSecondaryContainerPerforated,

PneumaticsPrimaryHosePerforated,

PneumaticsSecondaryHosePerforated,

Machinegun00Failure,

Machinegun01Failure,

Machinegun02Failure,

Machinegun03Failure,

Machinegun04Failure,

Machinegun05Failure,

Machinegun06Failure,

Machinegun07Failure,

Machinegun08Failure,

Machinegun09Failure,

Machinegun10Failure,

Machinegun11Failure,

Machinegun00BeltBroken,

Machinegun01BeltBroken,

Machinegun02BeltBroken,

Machinegun03BeltBroken,

Machinegun04BeltBroken,

Machinegun05BeltBroken,

Machinegun06BeltBroken,

Machinegun07BeltBroken,

Machinegun08BeltBroken,

Machinegun09BeltBroken,

Machinegun10BeltBroken,

Machinegun11BeltBroken,

Machinegun00Jammed,

Machinegun01Jammed,

Machinegun02Jammed,

Machinegun03Jammed,

Machinegun04Jammed,

Machinegun05Jammed,

Machinegun06Jammed,

Machinegun07Jammed,

Machinegun08Jammed,

Machinegun09Jammed,

Machinegun10Jammed,

Machinegun11Jammed,

Machinegun00Charged,

Machinegun01Charged,

Machinegun02Charged,

Machinegun03Charged,

Machinegun04Charged,

Machinegun05Charged,

Machinegun06Charged,

Machinegun07Charged,

Machinegun08Charged,

Machinegun09Charged,

Machinegun10Charged,

Machinegun11Charged,

Machinegun00LineDamaged,

Machinegun01LineDamaged,

Machinegun02LineDamaged,

Machinegun03LineDamaged,

Machinegun04LineDamaged,

Machinegun05LineDamaged,

Machinegun06LineDamaged,

Machinegun07LineDamaged,

Machinegun08LineDamaged,

Machinegun09LineDamaged,

Machinegun10LineDamaged,

Machinegun11LineDamaged,

ControlsGenericKickdown,

ControlsAileronsDisabled,

ControlsElevatorDisabled,

ControlsRudderDisabled,

LandingFlapsPistonFailure1,

LandingFlapsPistonFailure2,

LandingFlapsKinematicFailure1,

LandingFlapsKinematicFailure2,

LandingFlapsDriveFailure,

LandingFlapsHosePerforated,

AirbrakeHosePerforated,

AirbrakeDriveFailure,

AirbrakePistonFailure,

WheelBrakesFailureL,

WheelBrakesFailureR,

WheelBrakesTotalFailure,

WheelBrakesHosePerforated,

UndercarriageShockFailureL,

UndercarriageShockFailureR,

UndercarriageShockFailureC,

UndercarriageUpLockFailureL,

UndercarriageUpLockFailureR,

UndercarriageUpLockFailureC,

UndercarriageDownLockFailureL,

UndercarriageDownLockFailureR,

UndercarriageDownLockFailureC,

UndercarriageKinematicFailureL,

UndercarriageKinematicFailureR,

UndercarriageKinematicFailureC,

UndercarriageHosePerforated,

UndercarriageDriveDamaged,

CockpitDamageFlag00,

CockpitDamageFlag01,

CockpitDamageFlag02,

CockpitDamageFlag03,

CockpitDamageFlag04,

CockpitDamageFlag05,

CockpitDamageFlag06,

CockpitDamageFlag07,

CockpitDamageFlag08,

CockpitDamageFlag09,

CockpitDamageFlag10,

CockpitDamageFlag11,

CockpitDamageFlag12,

CockpitDamageFlag13,

CockpitDamageFlag14,

Eng0TotalFailure,

Eng0TotalSeizure,

Eng0IntakeBurnt,

Eng0CompressorFailure,

Eng0CompressorGovernorFailure,

Eng0CompressorSeizure,

Eng0IntercoolerBurnt,

Eng0CarbFailure,

Eng0CarbControlsFailure,

Eng0FuelLinePerforated,

Eng0FuelPumpFailure,

Eng0FuelSecondariesFire,

Eng0Magneto0Failure,

Eng0Magneto1Failure,

Eng0OilPumpFailure,

Eng0OilRadiatorPerforated,

Eng0OilLineBroken,

Eng0OilGasketLeak,

Eng0OilSecondariesFire,

Eng0OilSecondariesExtinguished,

Eng0OilTankPerforated,

Eng0WaterPumpFailure,

Eng0WaterRadiatorPerforated,

Eng0WaterLineBroken,

Eng0WaterTankPerforated,

Eng0WaterJacketBroken,

Eng0CylinderHeadFire,

Eng0CylinderHeadExtinguished,

Eng0ExhaustHeadFailure,

Eng0GovernorFailure,

Eng0GovernorSeizure,

Eng0ThrottleControlBroken,

Eng0PropControlBroken,

Eng0TretiaryControlBroken,

Eng0PropBlade0Broken,

Eng0PropBlade1Broken,

Eng0PropBlade2Broken,

Eng0PropBlade3Broken,

Eng0Plug00Failure,

Eng0Plug01Failure,

Eng0Plug02Failure,

Eng0Plug03Failure,

Eng0Plug04Failure,

Eng0Plug05Failure,

Eng0Plug06Failure,

Eng0Plug07Failure,

Eng0Plug08Failure,

Eng0Plug09Failure,

Eng0Plug10Failure,

Eng0Plug11Failure,

Eng0Plug12Failure,

Eng0Plug13Failure,

Eng0Plug14Failure,

Eng0Plug15Failure,

Eng0Plug16Failure,

Eng0Plug17Failure,

Eng1TotalFailure,

Eng1TotalSeizure,

Eng1IntakeBurnt,

Eng1CompressorFailure,

Eng1CompressorGovernorFailure,

Eng1CompressorSeizure,

Eng1IntercoolerBurnt,

Eng1CarbFailure,

Eng1CarbControlsFailure,

Eng1FuelLinePerforated,

Eng1FuelPumpFailure,

Eng1FuelSecondariesFire,

Eng1Magneto0Failure,

Eng1Magneto1Failure,

Eng1OilPumpFailure,

Eng1OilRadiatorPerforated,

Eng1OilLineBroken,

Eng1OilGasketLeak,

Eng1OilSecondariesFire,

Eng1OilSecondariesExtinguished,

Eng1OilTankPerforated,

Eng1WaterPumpFailure,

Eng1WaterRadiatorPerforated,

Eng1WaterLineBroken,

Eng1WaterTankPerforated,

Eng1WaterJacketBroken,

Eng1CylinderHeadFire,

Eng1CylinderHeadExtinguished,

Eng1ExhaustHeadFailure,

Eng1GovernorFailure,

Eng1GovernorSeizure,

Eng1ThrottleControlBroken,

Eng1PropControlBroken,

Eng1TretiaryControlBroken,

Eng1PropBlade0Broken,

Eng1PropBlade1Broken,

Eng1PropBlade2Broken,

Eng1PropBlade3Broken,

Eng1Plug00Failure,

Eng1Plug01Failure,

Eng1Plug02Failure,

Eng1Plug03Failure,

Eng1Plug04Failure,

Eng1Plug05Failure,

Eng1Plug06Failure,

Eng1Plug07Failure,

Eng1Plug08Failure,

Eng1Plug09Failure,

Eng1Plug10Failure,

Eng1Plug11Failure,

Eng1Plug12Failure,

Eng1Plug13Failure,

Eng1Plug14Failure,

Eng1Plug15Failure,

Eng1Plug16Failure,

Eng1Plug17Failure,

Eng2TotalFailure,

Eng2TotalSeizure,

Eng2IntakeBurnt,

Eng2CompressorFailure,

Eng2CompressorGovernorFailure,

Eng2CompressorSeizure,

Eng2IntercoolerBurnt,

Eng2CarbFailure,

Eng2CarbControlsFailure,

Eng2FuelLinePerforated,

Eng2FuelPumpFailure,

Eng2FuelSecondariesFire,

Eng2Magneto0Failure,

Eng2Magneto1Failure,

Eng2OilPumpFailure,

Eng2OilRadiatorPerforated,

Eng2OilLineBroken,

Eng2OilGasketLeak,

Eng2OilSecondariesFire,

Eng2OilSecondariesExtinguished,

Eng2OilTankPerforated,

Eng2WaterPumpFailure,

Eng2WaterRadiatorPerforated,

Eng2WaterLineBroken,

Eng2WaterTankPerforated,

Eng2WaterJacketBroken,

Eng2CylinderHeadFire,

Eng2CylinderHeadExtinguished,

Eng2ExhaustHeadFailure,

Eng2GovernorFailure,

Eng2GovernorSeizure,

Eng2ThrottleControlBroken,

Eng2PropControlBroken,

Eng2TretiaryControlBroken,

Eng2PropBlade0Broken,

Eng2PropBlade1Broken,

Eng2PropBlade2Broken,

Eng2PropBlade3Broken,

Eng2Plug00Failure,

Eng2Plug01Failure,

Eng2Plug02Failure,

Eng2Plug03Failure,

Eng2Plug04Failure,

Eng2Plug05Failure,

Eng2Plug06Failure,

Eng2Plug07Failure,

Eng2Plug08Failure,

Eng2Plug09Failure,

Eng2Plug10Failure,

Eng2Plug11Failure,

Eng2Plug12Failure,

Eng2Plug13Failure,

Eng2Plug14Failure,

Eng2Plug15Failure,

Eng2Plug16Failure,

Eng2Plug17Failure,

Eng3TotalFailure,

Eng3TotalSeizure,

Eng3IntakeBurnt,

Eng3CompressorFailure,

Eng3CompressorGovernorFailure,

Eng3CompressorSeizure,

Eng3IntercoolerBurnt,

Eng3CarbFailure,

Eng3CarbControlsFailure,

Eng3FuelLinePerforated,

Eng3FuelPumpFailure,

Eng3FuelSecondariesFire,

Eng3Magneto0Failure,

Eng3Magneto1Failure,

Eng3OilPumpFailure,

Eng3OilRadiatorPerforated,

Eng3OilLineBroken,

Eng3OilGasketLeak,

Eng3OilSecondariesFire,

Eng3OilSecondariesExtinguished,

Eng3OilTankPerforated,

Eng3WaterPumpFailure,

Eng3WaterRadiatorPerforated,

Eng3WaterLineBroken,

Eng3WaterTankPerforated,

Eng3WaterJacketBroken,

Eng3CylinderHeadFire,

Eng3CylinderHeadExtinguished,

Eng3ExhaustHeadFailure,

Eng3GovernorFailure,

Eng3GovernorSeizure,

Eng3ThrottleControlBroken,

Eng3PropControlBroken,

Eng3TretiaryControlBroken,

Eng3PropBlade0Broken,

Eng3PropBlade1Broken,

Eng3PropBlade2Broken,

Eng3PropBlade3Broken,

Eng3Plug00Failure,

Eng3Plug01Failure,

Eng3Plug02Failure,

Eng3Plug03Failure,

Eng3Plug04Failure,

Eng3Plug05Failure,

Eng3Plug06Failure,

Eng3Plug07Failure,

Eng3Plug08Failure,

Eng3Plug09Failure,

Eng3Plug10Failure,

Eng3Plug11Failure,

Eng3Plug12Failure,

Eng3Plug13Failure,

Eng3Plug14Failure,

Eng3Plug15Failure,

Eng3Plug16Failure,

Eng3Plug17Failure,

Eng4TotalFailure,

Eng4TotalSeizure,

Eng4IntakeBurnt,

Eng4CompressorFailure,

Eng4CompressorGovernorFailure,

Eng4CompressorSeizure,

Eng4IntercoolerBurnt,

Eng4CarbFailure,

Eng4CarbControlsFailure,

Eng4FuelLinePerforated,

Eng4FuelPumpFailure,

Eng4FuelSecondariesFire,

Eng4Magneto0Failure,

Eng4Magneto1Failure,

Eng4OilPumpFailure,

Eng4OilRadiatorPerforated,

Eng4OilLineBroken,

Eng4OilGasketLeak,

Eng4OilSecondariesFire,

Eng4OilSecondariesExtinguished,

Eng4OilTankPerforated,

Eng4WaterPumpFailure,

Eng4WaterRadiatorPerforated,

Eng4WaterLineBroken,

Eng4WaterTankPerforated,

Eng4WaterJacketBroken,

Eng4CylinderHeadFire,

Eng4CylinderHeadExtinguished,

Eng4ExhaustHeadFailure,

Eng4GovernorFailure,

Eng4GovernorSeizure,

Eng4ThrottleControlBroken,

Eng4PropControlBroken,

Eng4TretiaryControlBroken,

Eng4PropBlade0Broken,

Eng4PropBlade1Broken,

Eng4PropBlade2Broken,

Eng4PropBlade3Broken,

Eng4Plug00Failure,

Eng4Plug01Failure,

Eng4Plug02Failure,

Eng4Plug03Failure,

Eng4Plug04Failure,

Eng4Plug05Failure,

Eng4Plug06Failure,

Eng4Plug07Failure,

Eng4Plug08Failure,

Eng4Plug09Failure,

Eng4Plug10Failure,

Eng4Plug11Failure,

Eng4Plug12Failure,

Eng4Plug13Failure,

Eng4Plug14Failure,

Eng4Plug15Failure,

Eng4Plug16Failure,

Eng4Plug17Failure,

Eng5TotalFailure,

Eng5TotalSeizure,

Eng5IntakeBurnt,

Eng5CompressorFailure,

Eng5CompressorGovernorFailure,

Eng5CompressorSeizure,

Eng5IntercoolerBurnt,

Eng5CarbFailure,

Eng5CarbControlsFailure,

Eng5FuelLinePerforated,

Eng5FuelPumpFailure,

Eng5FuelSecondariesFire,

Eng5Magneto0Failure,

Eng5Magneto1Failure,

Eng5OilPumpFailure,

Eng5OilRadiatorPerforated,

Eng5OilLineBroken,

Eng5OilGasketLeak,

Eng5OilSecondariesFire,

Eng5OilSecondariesExtinguished,

Eng5OilTankPerforated,

Eng5WaterPumpFailure,

Eng5WaterRadiatorPerforated,

Eng5WaterLineBroken,

Eng5WaterTankPerforated,

Eng5WaterJacketBroken,

Eng5CylinderHeadFire,

Eng5CylinderHeadExtinguished,

Eng5ExhaustHeadFailure,

Eng5GovernorFailure,

Eng5GovernorSeizure,

Eng5ThrottleControlBroken,

Eng5PropControlBroken,

Eng5TretiaryControlBroken,

Eng5PropBlade0Broken,

Eng5PropBlade1Broken,

Eng5PropBlade2Broken,

Eng5PropBlade3Broken,

Eng5Plug00Failure,

Eng5Plug01Failure,

Eng5Plug02Failure,

Eng5Plug03Failure,

Eng5Plug04Failure,

Eng5Plug05Failure,

Eng5Plug06Failure,

Eng5Plug07Failure,

Eng5Plug08Failure,

Eng5Plug09Failure,

Eng5Plug10Failure,

Eng5Plug11Failure,

Eng5Plug12Failure,

Eng5Plug13Failure,

Eng5Plug14Failure,

Eng5Plug15Failure,

Eng5Plug16Failure,

Eng5Plug17Failure,

Eng6TotalFailure,

Eng6TotalSeizure,

Eng6IntakeBurnt,

Eng6CompressorFailure,

Eng6CompressorGovernorFailure,

Eng6CompressorSeizure,

Eng6IntercoolerBurnt,

Eng6CarbFailure,

Eng6CarbControlsFailure,

Eng6FuelLinePerforated,

Eng6FuelPumpFailure,

Eng6FuelSecondariesFire,

Eng6Magneto0Failure,

Eng6Magneto1Failure,

Eng6OilPumpFailure,

Eng6OilRadiatorPerforated,

Eng6OilLineBroken,

Eng6OilGasketLeak,

Eng6OilSecondariesFire,

Eng6OilSecondariesExtinguished,

Eng6OilTankPerforated,

Eng6WaterPumpFailure,

Eng6WaterRadiatorPerforated,

Eng6WaterLineBroken,

Eng6WaterTankPerforated,

Eng6WaterJacketBroken,

Eng6CylinderHeadFire,

Eng6CylinderHeadExtinguished,

Eng6ExhaustHeadFailure,

Eng6GovernorFailure,

Eng6GovernorSeizure,

Eng6ThrottleControlBroken,

Eng6PropControlBroken,

Eng6TretiaryControlBroken,

Eng6PropBlade0Broken,

Eng6PropBlade1Broken,

Eng6PropBlade2Broken,

Eng6PropBlade3Broken,

Eng6Plug00Failure,

Eng6Plug01Failure,

Eng6Plug02Failure,

Eng6Plug03Failure,

Eng6Plug04Failure,

Eng6Plug05Failure,

Eng6Plug06Failure,

Eng6Plug07Failure,

Eng6Plug08Failure,

Eng6Plug09Failure,

Eng6Plug10Failure,

Eng6Plug11Failure,

Eng6Plug12Failure,

Eng6Plug13Failure,

Eng6Plug14Failure,

Eng6Plug15Failure,

Eng6Plug16Failure,

Eng6Plug17Failure,

Eng7TotalFailure,

Eng7TotalSeizure,

Eng7IntakeBurnt,

Eng7CompressorFailure,

Eng7CompressorGovernorFailure,

Eng7CompressorSeizure,

Eng7IntercoolerBurnt,

Eng7CarbFailure,

Eng7CarbControlsFailure,

Eng7FuelLinePerforated,

Eng7FuelPumpFailure,

Eng7FuelSecondariesFire,

Eng7Magneto0Failure,

Eng7Magneto1Failure,

Eng7OilPumpFailure,

Eng7OilRadiatorPerforated,

Eng7OilLineBroken,

Eng7OilGasketLeak,

Eng7OilSecondariesFire,

Eng7OilSecondariesExtinguished,

Eng7OilTankPerforated,

Eng7WaterPumpFailure,

Eng7WaterRadiatorPerforated,

Eng7WaterLineBroken,

Eng7WaterTankPerforated,

Eng7WaterJacketBroken,

Eng7CylinderHeadFire,

Eng7CylinderHeadExtinguished,

Eng7ExhaustHeadFailure,

Eng7GovernorFailure,

Eng7GovernorSeizure,

Eng7ThrottleControlBroken,

Eng7PropControlBroken,

Eng7TretiaryControlBroken,

Eng7PropBlade0Broken,

Eng7PropBlade1Broken,

Eng7PropBlade2Broken,

Eng7PropBlade3Broken,

Eng7Plug00Failure,

Eng7Plug01Failure,

Eng7Plug02Failure,

Eng7Plug03Failure,

Eng7Plug04Failure,

Eng7Plug05Failure,

Eng7Plug06Failure,

Eng7Plug07Failure,

Eng7Plug08Failure,

Eng7Plug09Failure,

Eng7Plug10Failure,

Eng7Plug11Failure,

Eng7Plug12Failure,

Eng7Plug13Failure,

Eng7Plug14Failure,

Eng7Plug15Failure,

Eng7Plug16Failure,

Eng7Plug17Failure,

ChunkSmallDamage,

ChunkLargeDamage,

PartSmallDamage,

PartLargeDamage,

WeaponSmallDamage,

WeaponLargeDamage,

EngineSmallDamage,

EngineLargeDamage,

LifeKeeperPartSmallDamage,

LifeKeeperPartLargeDamage,

MaxValue

Запускается миссия с соответствующим скриптом и все повреждения атакованного, полученные при атаке выводятся в чат...Все работает согласно тому, как было прописано в коде игры...
Опубликовано:
Под спойлером как раз аварийные посадки на авианосцы, там они и разваливаются, как надо и горят и стойки ломают...

 

 

Должны крылья загибаться вверз/вниз. И стойки подламываться после полной остановки. Явно кривая ДМ (на видео).

Опубликовано:

 

 

В БоБе... Список повреждаемых частей

 

ради интереса посмотреть тоже для БзС 

Опубликовано:

Забавное столкновение в воздухе на скорости 550 км\ч, в принципе ни чего особенного, если бы не последующее практически благополучное приземление обоих машин примерно на той же скорости))

снаружи

 

 

изнутри

 

 

Опубликовано:

Забавное столкновение в воздухе на скорости 550 км\ч, в принципе ни чего особенного, если бы не последующее практически благополучное приземление обоих машин примерно на той же скорости))

снаружи

 

 

изнутри

 

 

Так и есть, это движок РОФ ,который так и не адаптировали под БЗС ,что бы не рассказывали разрабы.Вообще жалею ,что перед БЗС поиграл в РОФ тень которого преследует этот проект всё время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот как они ломались ИРЛ. По-моему очень похоже на то, что бывает в игре, ну, с определёнными допущениями конечно же. Но у нас же не программа для научного моделирования краш-тестов.

post-755-0-63920100-1429420937_thumb.jpgpost-755-0-32151100-1429420938_thumb.jpgpost-755-0-83049700-1429420938_thumb.jpgpost-755-0-53373500-1429420939_thumb.jpgpost-755-0-15867000-1429420940_thumb.jpgpost-755-0-88677800-1429420940_thumb.jpgpost-755-0-30914800-1429420941_thumb.jpgpost-755-0-65793100-1429420941_thumb.jpgpost-755-0-90548700-1429420941_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Собственно не вижу проблемы, что в падении не так? должны были аннигилироваться?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...