SAS_47 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Можно и не в пыль Ихмую, лучше вообще не трогать, чем пыль. (Моё ихмование тоже пыль. ) Да.да дикая перегрузка. Особенно руль какой, долго и витиевато летающий после удара самолёта о землю. Вопрос. Она, такая витиеватость летания руля очень надо? Вполне достаточно по направлению центра тяжести с вращением. И естественнее выглядит и дешевле в расчётах. И на целые крышки шасси останется. Кстати. Коэффициент трения скольжения по прикидкам в военное время доходит почти до 3. А шасси выдерживают перегрузку перед задумчивостью более 60. Это при полном поглощении амортизацией с ходом 300мм энергии самолёта весом 3000кг и вертикальной скорости -20м/с (-72км/ч). Изменено 10 апреля 2015 пользователем SAS_47 1
=BB=967 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Han,на 5:45 фюзеляж ломается пополам.Это происходит одинокого на всех истребителях в БзС.Это правильно?
Dimych75 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Взорвать все "на" не проще , начнут : " а почему сразу "на"", а вот фото и т д и т п. Отрыв фюзеляжа даже на мессах не выглядит реалистично, так как раз сохранившиеся фото севших на брюхо 109-х свидетельствуют о том, что если сесть удавалось, то прочность худого была очень даже. Изменено 10 апреля 2015 пользователем Dimych75
89- Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=GbhKwIXgSh8 Han, Гордитесь РОФом - там все по праву, действительно лучший ДМ (столкновения, попадания, разрушения). БЗС - регресс ибо движок не полюбил возросшие скорости, прочность и вес, стало больше неувязок. 0:12 Месс бьется стойками колес об землю и у него гнутся оба крыла (???) Разрушение при перевороте - отваливается хвост - выглядит фигово. 0:40 бешено крутящийся фюзеляж - выглядит фигово. 1:13 остановка тяжелого бомбера при посадке с одним потерянным шасси - выглядело бы норм для легкого биплана, но с Хенкелем выглядит фигово. 1:20 Пешка разрушается как бы сама, с эффектами попаданий позади нее, даже не влезли в кадр. Крыло сложила красиво. Штопор после отстегивания крыла хорош. 1:42 невидимые силы атакуют Хенк ,опять вспышки попаданий позади самолета и даже не в кадре. Ну и тд тп. То что работало на скоростях бипланов с их материалами и весом, в ВМВ вызывает гораздо больше вопросов. Эффекты погнутых крыльев выглядят как "смотрите, наша физика так умеет", но в РОФе это было в тему, тут больше мимо. Изменено 10 апреля 2015 пользователем 89- 6
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 10 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 10 апреля 2015 Да, походу действительно - проще взрывать к чертям (потому как если будет более детально, начнется вой - ой - что то FPS совсем упал, разработчики опять все поломали), а при повреждениях писать - у вас поломалось то-то и то-то (ваще моделирование всего, ага), и все поверят 3
I./KG40_Night Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Да ладно вам, чего панику то нагнали. Проминания то итак выглядят лучше чем где либо.
FF*BELKA Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Да, походу действительно - проще взрывать к чертям (потому как если будет более детально, начнется вой - ой - что то FPS совсем упал, разработчики опять все поломали), а при повреждениях писать - у вас поломалось то-то и то-то (ваще моделирование всего, ага), и все поверят Создается впечатление что разработчики (любые) .. рады тому что на их форуме присутствуют 2-3 человека с "калькуляторами" которые чётко докладуют про просадку фпс. Т.е. ..ага крики этих двух-трёх про фпс начались .. значит пора оптимизировать = урезать Ведь это проще ..чем сделать правильно и красиво. Зажрались 2015 год на дворе. Это симулятор "воздушного боя" .. так вроде заявляли. Посмотри на ютубе из какого симулятора больше всего ганкамов. Изменено 10 апреля 2015 пользователем FF*BELKA
89- Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Да нет, просто как у Ильфа и Петрова "Как ни старались часто сменявшиеся начальники изгнать из «Геркулеса» гостиничный дух, достигнуть этого им так и не удалось. Как завхозы ни замазывали старые надписи, они все-таки выглядывали отовсюду. То выскакивало в торговом отделе слово «Кабинеты», то вдруг на матовой стеклянной двери машинного бюро замечались водяные знаки «Дежурная горничная», то обнаруживались нарисованные на стенах золотые указательные персты с французским текстом «Для дам». Гостиница перла наружу." Так у вас РОФ прет РОФ отличный сим, но его компромиссы хуже подходят к ВМВ. Собственно, постоянно реально режет глаз только запаздывание эффектов попаданий, гнутые крылья все же реже видим. В остaльном неплохо/хорошо, но не лучший ДМ. Изменено 10 апреля 2015 пользователем 89- 2
I./KG40_Night Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Посмотри на ютубе из какого симулятора больше всего ганкамов Да, глянул, выглядит то как в хронике.. Изменено 10 апреля 2015 пользователем I./KG40_Night
1CGS Han Опубликовано: 10 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 10 апреля 2015 Да, глянул, выглядит то как в хронике.. Это мы к тому что на этом видео должны стремиться в идеале, что ли?
FF*BELKA Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Да, глянул, выглядит то как в хронике.. Тут лучше
1CGS Han Опубликовано: 10 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 10 апреля 2015 Тут лучше Да? А разве не тут? 2
FF*BELKA Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Тож не плохо. Соглашусь с 89 -м "Собственно, постоянно реально режет глаз только запаздывание эффектов попаданий, гнутые крылья все же реже видим. В остaльном неплохо/хорошо, но не лучший ДМ." з.ы. Да и фпс в данном случае жалеть нельзя .. ведь для многих нажать гашетку в симах и увидеть как это было в реале .. Изменено 10 апреля 2015 пользователем FF*BELKA
89- Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Это мы к тому что на этом видео должны стремиться в идеале, что ли? Да не, это сарказм был. Ориентир - реальные ганкамы! Лучшие эффекты попаданий в игре были в модах Ил2:46, но там дымы были плохие, только вспышки классные. https://www.youtube.com/watch?v=WVoYVm1BlKQ 1
Mihalich1981 Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Главное что технологически у БЗС есть большой задел на будущее. Сейчас что топовые видеокарты например в 2к разрешении нагружены по полной, что процессоры просадки дают даже самые мощные. Разработчики думаю понимают, что делают, и получить еще сим, который не идет ни у кого... нафиг надо. На данном этапе важнее вернуть массовость игре, привлечь игроков и деньги.
I./KG40_Night Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Тут лучше Это релизная версия. Там еще не идеально )
=M=shammy Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Не, релизные вспышки в бобце были идеальные (может не релиз на патч +-), потом они куда-то делись. Как и много другое. А ваще я с виксом согласен (докатился ), рекламный техно-чат боба - очень крутой маркетинговый ход, но как на самом деле там работало - не знает уже никто.
fesa Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Да, походу действительно - проще взрывать к чертям (потому как если будет более детально, начнется вой - ой - что то FPS совсем упал, разработчики опять все поломали Надо сделать правильно,без ляпов и что бы народ сказал верю!А Вы как моя жена рассуждаете ,пересолила борщ и попробуй ей что скажи,сразу в ответ:"не нравится, готовь сам". 3
Drugstore Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Дык, прикол в том, что жена твоя права на все сто, когда так говорит. 1
fesa Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Дык, прикол в том, что жена твоя права на все сто, когда так говорит. Я не согласен,борщ должен быть не пересолен и сделан по рецепту правильно.Так же и игра должна сделана быть правильно.
NobbyNobbs Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 А Вы как моя жена рассуждаете ,пересолила борщ и попробуй ей что скажи,сразу в ответ:"не нравится, готовь сам". -- Дорогая, этого супа можно было сварить литров сто-- Он так тебе понравился?-- Нет, просто тогда он не был бы таким соленым
=W4F=Albatros Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 А мне нравилось как в бобике самолеты разваливались. На тот момент ..после старого ИЛа смотрелось эффектно. http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/559793280657757981/CEE64A9256715B20DF8E432EF7E54F5210B656D6/ http://cloud-4.steamusercontent.com/ugc/559793280657755763/14AD7692FD67D7CA1E9446AFA1D84A6FA6D29185/ А что сейчас так не разваливаются?
FF*BELKA Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Не, релизные вспышки в бобце были идеальные (может не релиз на патч +-), потом они куда-то делись. Как и много другое. + много ...пришли троли с калькуляторами А что сейчас так не разваливаются? Лучше Лофта спросить , он последний официальный патч делал. Изменено 10 апреля 2015 пользователем FF*BELKA
=W4F=Albatros Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Да уж, судя по этим цифрам, БзС - полностью провальный проект. А БзБ на его фоне выглядит успешным. Тогда почему БзБ закрыли, а БзС продолжен в виде БзМ? А разница во времени выхода игры? БзСу года нет с релиза кажись.
bivalov Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 PS Как мне тут в скайп написали: "чем больше пытаешься смоделировать, тем больше вопросы задают. Проще сразу взорвать все на..., и никаких вопросов" Мудрый человек написал это "Рыба гниет с головы"? 2
FF*BELKA Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Дык, прикол в том, что жена твоя права на все сто, когда так говорит. Ты же бесплатно её борщ кушаешь .. А представь что ты у нее абонемент на борщ покупаешь на год ..хотя -бы ..этак за 70-80 у.е Изменено 10 апреля 2015 пользователем FF*BELKA
FF*BELKA Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Главное что технологически у БЗС есть большой задел на будущее. Сейчас что топовые видеокарты например в 2к разрешении нагружены по полной, что процессоры просадки дают даже самые мощные. Разработчики думаю понимают, что делают, и получить еще сим, который не идет ни у кого... нафиг надо. На данном этапе важнее вернуть массовость игре, привлечь игроков и деньги. Попробую твой текст немного редактнуть и перенести на пять лет назад .. без обид "Главное что технологически у Боба есть большой задел на будущее. Сейчас что топовые видеокарты например в (тут просто пробел) разрешении нагружены по полной, что процессоры просадки дают даже самые мощные. Разработчики думаю понимают, что делают, и получить еще сим, который не идет ни у кого... нафиг надо. На данном этапе важнее вернуть массовость игре, привлечь игроков и деньги. з.ы. От себя , БоБик в 11 году стоил 500 - 1000 (с блэкджэком и шлюхами) рублей (15-25у.е) з.ы. Дифис зря ты эту тему поднял .. закрывай Изменено 10 апреля 2015 пользователем FF*BELKA
El_Barto Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 рекламный техно-чат боба - очень крутой маркетинговый ход, но как на самом деле там работало - не знает уже никто. Сообщение о пробитом карбюраторе на мессере прозрачно намекает на то, как там все на самом деле работало. 1
emely Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Бобик , это резиновая баба франкинштейн и тупик для боброшизиков . Скорее , дом престарелых бобров шизиков ... 1
Drugstore Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Ты же бесплатно её борщ кушаешь .. А представь что ты у нее абонемент на борщ покупаешь на год ..хотя -бы ..этак за 70-80 у.е Абонемент на жену, вообще-то, даже здесь в провинции, обходится гораздо дороже, чем 70-80$ в год, но при этом не гарантирует абсолютно ничего, и при неправильном поведении можно быстро лешиться жены, потом хоть обмахайся этими абонементами 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 11 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 11 апреля 2015 Ты же бесплатно её борщ кушаешь .. А представь что ты у нее абонемент на борщ покупаешь на год ..хотя -бы ..этак за 70-80 у.е Белыч, вот тут ты конкретно ошибаешься Жена обходится ГОРАЗДО дороже, а мифы про бесплатную пищу и е*блю пусть останутся для холостяков и молодежи. При том, что некоторые жены еще и готовить вообще не умеют А если по теме, то: 1. Вспышки стоит подумать и доработать/переработать. Я правда сам не знаю как ибо анимации и правда надо время; 2. Прочность стоек шасси вызывает вопросы, они настолько же прочные как у палубных модификаций современных истребителей Под спойлером как раз аварийные посадки на авианосцы, там они и разваливаются, как надо и горят и стойки ломают...
89- Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Да, гнутых крыльев не видно. Интересно есть вoобще видео где самолеты ВМВ гнули крылья? Но главный вопрос почему эффект огня пушек и пулеметов не отстает от самолетов, а огневые вспышки попаданий отстают- и будет ли это все починено в БЗМ? 2
Gnus Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Не, релизные вспышки в бобце были идеальные (может не релиз на патч +-), потом они куда-то делись. Как и много другое. А ваще я с виксом согласен (докатился ), рекламный техно-чат боба - очень крутой маркетинговый ход, но как на самом деле там работало - не знает уже никто. Ну почему же работало? Работает и сейчас... В БоБе... Список повреждаемых частей public enum LimbNames { Nil, CF, WingL0, WingL1, WingL2, WingL3, WingL4, WingL5, WingL6, WingL7, WingR0, WingR1, WingR2, WingR3, WingR4, WingR5, WingR6, WingR7, AileronL0, AileronL1, AileronR0, AileronR1, LandingFlapL0, LandingFlapL1, LandingFlapR0, LandingFlapR1, StabilizerL0, StabilizerL1, StabilizerR0, StabilizerR1, ElevatorL0, ElevatorL1, ElevatorR0, ElevatorR1, Keel0, Keel1, Keel2, Keel3, Rudder0, Rudder1, Rudder2, Rudder3, Hatch0, Hatch1, Hatch2, Hatch3, Hatch4, Hatch5, Slat0, Slat1, Slat2, Slat3, AirBrakeL0, AirBrakeL1, AirBrakeR0, AirBrakeR1, Separator, Sponger00, Sponger01, Sponger02, Sponger03, Sponger04, Sponger05, Sponger06, Sponger07, Sponger08, Sponger09, Sponger10, Sponger11, Sponger12, Sponger13, Sponger14, Sponger15, Sponger16, Sponger17, Sponger18, Sponger19, Sponger20, Sponger21, Sponger22, Sponger23, Engine0, Engine1, Engine2, Engine3, Engine4, Engine5, Engine6, Engine7, Nose0, Nose1, Nose2, Nose3, UC0, UC1, UC2, UC3, UC4, UC5, Wheel0, Wheel1, Wheel2, Wheel3, Wheel4, Wheel5, Tail0, Tail1, Tail2, Tail3, Tail4, Tail5, Tail6, Tail7, BayDoor0, BayDoor1, BayDoor2, BayDoor3, BayDoor4, BayDoor5, BayDoor6, BayDoor7, MaxValue Список типов повреждений public enum NamedDamageTypes { Nil, FuelPumpFailure, FuelTank0TinyLeak, FuelTank1TinyLeak, FuelTank2TinyLeak, FuelTank3TinyLeak, FuelTank4TinyLeak, FuelTank5TinyLeak, FuelTank6TinyLeak, FuelTank7TinyLeak, FuelTank0SmallLeak, FuelTank1SmallLeak, FuelTank2SmallLeak, FuelTank3SmallLeak, FuelTank4SmallLeak, FuelTank5SmallLeak, FuelTank6SmallLeak, FuelTank7SmallLeak, FuelTank0LargeLeak, FuelTank1LargeLeak, FuelTank2LargeLeak, FuelTank3LargeLeak, FuelTank4LargeLeak, FuelTank5LargeLeak, FuelTank6LargeLeak, FuelTank7LargeLeak, FuelTank0Fire, FuelTank1Fire, FuelTank2Fire, FuelTank3Fire, FuelTank4Fire, FuelTank5Fire, FuelTank6Fire, FuelTank7Fire, FuelTank0Exploded, FuelTank1Exploded, FuelTank2Exploded, FuelTank3Exploded, FuelTank4Exploded, FuelTank5Exploded, FuelTank6Exploded, FuelTank7Exploded, FuelTank0HosePerforated, FuelTank1HosePerforated, FuelTank2HosePerforated, FuelTank3HosePerforated, FuelTank4HosePerforated, FuelTank5HosePerforated, FuelTank6HosePerforated, FuelTank7HosePerforated, FuelTank0PumpFailure, FuelTank1PumpFailure, FuelTank2PumpFailure, FuelTank3PumpFailure, FuelTank4PumpFailure, FuelTank5PumpFailure, FuelTank6PumpFailure, FuelTank7PumpFailure, ElecGeneratorFailure, ElecBatteryFailure, ElecPrimaryFailure, ElecSecondaryFailure, ElecMasterCompassFailure, ElecWeaponryFailure, ElecPriNavigationFailure, ElecSecNavigationFailure, ElecTransceiverFailure, ElecIlluminationFailure, HydraulicsPumpFailure, HydraulicsPrimaryHosePerforated, HydraulicsPistonOpened, HydraulicsEmergencyFailure, HydraulicsTankPerforated, PneumaticsCompressorFailure, PneumaticsPrimaryContainerPerforated, PneumaticsSecondaryContainerPerforated, PneumaticsPrimaryHosePerforated, PneumaticsSecondaryHosePerforated, Machinegun00Failure, Machinegun01Failure, Machinegun02Failure, Machinegun03Failure, Machinegun04Failure, Machinegun05Failure, Machinegun06Failure, Machinegun07Failure, Machinegun08Failure, Machinegun09Failure, Machinegun10Failure, Machinegun11Failure, Machinegun00BeltBroken, Machinegun01BeltBroken, Machinegun02BeltBroken, Machinegun03BeltBroken, Machinegun04BeltBroken, Machinegun05BeltBroken, Machinegun06BeltBroken, Machinegun07BeltBroken, Machinegun08BeltBroken, Machinegun09BeltBroken, Machinegun10BeltBroken, Machinegun11BeltBroken, Machinegun00Jammed, Machinegun01Jammed, Machinegun02Jammed, Machinegun03Jammed, Machinegun04Jammed, Machinegun05Jammed, Machinegun06Jammed, Machinegun07Jammed, Machinegun08Jammed, Machinegun09Jammed, Machinegun10Jammed, Machinegun11Jammed, Machinegun00Charged, Machinegun01Charged, Machinegun02Charged, Machinegun03Charged, Machinegun04Charged, Machinegun05Charged, Machinegun06Charged, Machinegun07Charged, Machinegun08Charged, Machinegun09Charged, Machinegun10Charged, Machinegun11Charged, Machinegun00LineDamaged, Machinegun01LineDamaged, Machinegun02LineDamaged, Machinegun03LineDamaged, Machinegun04LineDamaged, Machinegun05LineDamaged, Machinegun06LineDamaged, Machinegun07LineDamaged, Machinegun08LineDamaged, Machinegun09LineDamaged, Machinegun10LineDamaged, Machinegun11LineDamaged, ControlsGenericKickdown, ControlsAileronsDisabled, ControlsElevatorDisabled, ControlsRudderDisabled, LandingFlapsPistonFailure1, LandingFlapsPistonFailure2, LandingFlapsKinematicFailure1, LandingFlapsKinematicFailure2, LandingFlapsDriveFailure, LandingFlapsHosePerforated, AirbrakeHosePerforated, AirbrakeDriveFailure, AirbrakePistonFailure, WheelBrakesFailureL, WheelBrakesFailureR, WheelBrakesTotalFailure, WheelBrakesHosePerforated, UndercarriageShockFailureL, UndercarriageShockFailureR, UndercarriageShockFailureC, UndercarriageUpLockFailureL, UndercarriageUpLockFailureR, UndercarriageUpLockFailureC, UndercarriageDownLockFailureL, UndercarriageDownLockFailureR, UndercarriageDownLockFailureC, UndercarriageKinematicFailureL, UndercarriageKinematicFailureR, UndercarriageKinematicFailureC, UndercarriageHosePerforated, UndercarriageDriveDamaged, CockpitDamageFlag00, CockpitDamageFlag01, CockpitDamageFlag02, CockpitDamageFlag03, CockpitDamageFlag04, CockpitDamageFlag05, CockpitDamageFlag06, CockpitDamageFlag07, CockpitDamageFlag08, CockpitDamageFlag09, CockpitDamageFlag10, CockpitDamageFlag11, CockpitDamageFlag12, CockpitDamageFlag13, CockpitDamageFlag14, Eng0TotalFailure, Eng0TotalSeizure, Eng0IntakeBurnt, Eng0CompressorFailure, Eng0CompressorGovernorFailure, Eng0CompressorSeizure, Eng0IntercoolerBurnt, Eng0CarbFailure, Eng0CarbControlsFailure, Eng0FuelLinePerforated, Eng0FuelPumpFailure, Eng0FuelSecondariesFire, Eng0Magneto0Failure, Eng0Magneto1Failure, Eng0OilPumpFailure, Eng0OilRadiatorPerforated, Eng0OilLineBroken, Eng0OilGasketLeak, Eng0OilSecondariesFire, Eng0OilSecondariesExtinguished, Eng0OilTankPerforated, Eng0WaterPumpFailure, Eng0WaterRadiatorPerforated, Eng0WaterLineBroken, Eng0WaterTankPerforated, Eng0WaterJacketBroken, Eng0CylinderHeadFire, Eng0CylinderHeadExtinguished, Eng0ExhaustHeadFailure, Eng0GovernorFailure, Eng0GovernorSeizure, Eng0ThrottleControlBroken, Eng0PropControlBroken, Eng0TretiaryControlBroken, Eng0PropBlade0Broken, Eng0PropBlade1Broken, Eng0PropBlade2Broken, Eng0PropBlade3Broken, Eng0Plug00Failure, Eng0Plug01Failure, Eng0Plug02Failure, Eng0Plug03Failure, Eng0Plug04Failure, Eng0Plug05Failure, Eng0Plug06Failure, Eng0Plug07Failure, Eng0Plug08Failure, Eng0Plug09Failure, Eng0Plug10Failure, Eng0Plug11Failure, Eng0Plug12Failure, Eng0Plug13Failure, Eng0Plug14Failure, Eng0Plug15Failure, Eng0Plug16Failure, Eng0Plug17Failure, Eng1TotalFailure, Eng1TotalSeizure, Eng1IntakeBurnt, Eng1CompressorFailure, Eng1CompressorGovernorFailure, Eng1CompressorSeizure, Eng1IntercoolerBurnt, Eng1CarbFailure, Eng1CarbControlsFailure, Eng1FuelLinePerforated, Eng1FuelPumpFailure, Eng1FuelSecondariesFire, Eng1Magneto0Failure, Eng1Magneto1Failure, Eng1OilPumpFailure, Eng1OilRadiatorPerforated, Eng1OilLineBroken, Eng1OilGasketLeak, Eng1OilSecondariesFire, Eng1OilSecondariesExtinguished, Eng1OilTankPerforated, Eng1WaterPumpFailure, Eng1WaterRadiatorPerforated, Eng1WaterLineBroken, Eng1WaterTankPerforated, Eng1WaterJacketBroken, Eng1CylinderHeadFire, Eng1CylinderHeadExtinguished, Eng1ExhaustHeadFailure, Eng1GovernorFailure, Eng1GovernorSeizure, Eng1ThrottleControlBroken, Eng1PropControlBroken, Eng1TretiaryControlBroken, Eng1PropBlade0Broken, Eng1PropBlade1Broken, Eng1PropBlade2Broken, Eng1PropBlade3Broken, Eng1Plug00Failure, Eng1Plug01Failure, Eng1Plug02Failure, Eng1Plug03Failure, Eng1Plug04Failure, Eng1Plug05Failure, Eng1Plug06Failure, Eng1Plug07Failure, Eng1Plug08Failure, Eng1Plug09Failure, Eng1Plug10Failure, Eng1Plug11Failure, Eng1Plug12Failure, Eng1Plug13Failure, Eng1Plug14Failure, Eng1Plug15Failure, Eng1Plug16Failure, Eng1Plug17Failure, Eng2TotalFailure, Eng2TotalSeizure, Eng2IntakeBurnt, Eng2CompressorFailure, Eng2CompressorGovernorFailure, Eng2CompressorSeizure, Eng2IntercoolerBurnt, Eng2CarbFailure, Eng2CarbControlsFailure, Eng2FuelLinePerforated, Eng2FuelPumpFailure, Eng2FuelSecondariesFire, Eng2Magneto0Failure, Eng2Magneto1Failure, Eng2OilPumpFailure, Eng2OilRadiatorPerforated, Eng2OilLineBroken, Eng2OilGasketLeak, Eng2OilSecondariesFire, Eng2OilSecondariesExtinguished, Eng2OilTankPerforated, Eng2WaterPumpFailure, Eng2WaterRadiatorPerforated, Eng2WaterLineBroken, Eng2WaterTankPerforated, Eng2WaterJacketBroken, Eng2CylinderHeadFire, Eng2CylinderHeadExtinguished, Eng2ExhaustHeadFailure, Eng2GovernorFailure, Eng2GovernorSeizure, Eng2ThrottleControlBroken, Eng2PropControlBroken, Eng2TretiaryControlBroken, Eng2PropBlade0Broken, Eng2PropBlade1Broken, Eng2PropBlade2Broken, Eng2PropBlade3Broken, Eng2Plug00Failure, Eng2Plug01Failure, Eng2Plug02Failure, Eng2Plug03Failure, Eng2Plug04Failure, Eng2Plug05Failure, Eng2Plug06Failure, Eng2Plug07Failure, Eng2Plug08Failure, Eng2Plug09Failure, Eng2Plug10Failure, Eng2Plug11Failure, Eng2Plug12Failure, Eng2Plug13Failure, Eng2Plug14Failure, Eng2Plug15Failure, Eng2Plug16Failure, Eng2Plug17Failure, Eng3TotalFailure, Eng3TotalSeizure, Eng3IntakeBurnt, Eng3CompressorFailure, Eng3CompressorGovernorFailure, Eng3CompressorSeizure, Eng3IntercoolerBurnt, Eng3CarbFailure, Eng3CarbControlsFailure, Eng3FuelLinePerforated, Eng3FuelPumpFailure, Eng3FuelSecondariesFire, Eng3Magneto0Failure, Eng3Magneto1Failure, Eng3OilPumpFailure, Eng3OilRadiatorPerforated, Eng3OilLineBroken, Eng3OilGasketLeak, Eng3OilSecondariesFire, Eng3OilSecondariesExtinguished, Eng3OilTankPerforated, Eng3WaterPumpFailure, Eng3WaterRadiatorPerforated, Eng3WaterLineBroken, Eng3WaterTankPerforated, Eng3WaterJacketBroken, Eng3CylinderHeadFire, Eng3CylinderHeadExtinguished, Eng3ExhaustHeadFailure, Eng3GovernorFailure, Eng3GovernorSeizure, Eng3ThrottleControlBroken, Eng3PropControlBroken, Eng3TretiaryControlBroken, Eng3PropBlade0Broken, Eng3PropBlade1Broken, Eng3PropBlade2Broken, Eng3PropBlade3Broken, Eng3Plug00Failure, Eng3Plug01Failure, Eng3Plug02Failure, Eng3Plug03Failure, Eng3Plug04Failure, Eng3Plug05Failure, Eng3Plug06Failure, Eng3Plug07Failure, Eng3Plug08Failure, Eng3Plug09Failure, Eng3Plug10Failure, Eng3Plug11Failure, Eng3Plug12Failure, Eng3Plug13Failure, Eng3Plug14Failure, Eng3Plug15Failure, Eng3Plug16Failure, Eng3Plug17Failure, Eng4TotalFailure, Eng4TotalSeizure, Eng4IntakeBurnt, Eng4CompressorFailure, Eng4CompressorGovernorFailure, Eng4CompressorSeizure, Eng4IntercoolerBurnt, Eng4CarbFailure, Eng4CarbControlsFailure, Eng4FuelLinePerforated, Eng4FuelPumpFailure, Eng4FuelSecondariesFire, Eng4Magneto0Failure, Eng4Magneto1Failure, Eng4OilPumpFailure, Eng4OilRadiatorPerforated, Eng4OilLineBroken, Eng4OilGasketLeak, Eng4OilSecondariesFire, Eng4OilSecondariesExtinguished, Eng4OilTankPerforated, Eng4WaterPumpFailure, Eng4WaterRadiatorPerforated, Eng4WaterLineBroken, Eng4WaterTankPerforated, Eng4WaterJacketBroken, Eng4CylinderHeadFire, Eng4CylinderHeadExtinguished, Eng4ExhaustHeadFailure, Eng4GovernorFailure, Eng4GovernorSeizure, Eng4ThrottleControlBroken, Eng4PropControlBroken, Eng4TretiaryControlBroken, Eng4PropBlade0Broken, Eng4PropBlade1Broken, Eng4PropBlade2Broken, Eng4PropBlade3Broken, Eng4Plug00Failure, Eng4Plug01Failure, Eng4Plug02Failure, Eng4Plug03Failure, Eng4Plug04Failure, Eng4Plug05Failure, Eng4Plug06Failure, Eng4Plug07Failure, Eng4Plug08Failure, Eng4Plug09Failure, Eng4Plug10Failure, Eng4Plug11Failure, Eng4Plug12Failure, Eng4Plug13Failure, Eng4Plug14Failure, Eng4Plug15Failure, Eng4Plug16Failure, Eng4Plug17Failure, Eng5TotalFailure, Eng5TotalSeizure, Eng5IntakeBurnt, Eng5CompressorFailure, Eng5CompressorGovernorFailure, Eng5CompressorSeizure, Eng5IntercoolerBurnt, Eng5CarbFailure, Eng5CarbControlsFailure, Eng5FuelLinePerforated, Eng5FuelPumpFailure, Eng5FuelSecondariesFire, Eng5Magneto0Failure, Eng5Magneto1Failure, Eng5OilPumpFailure, Eng5OilRadiatorPerforated, Eng5OilLineBroken, Eng5OilGasketLeak, Eng5OilSecondariesFire, Eng5OilSecondariesExtinguished, Eng5OilTankPerforated, Eng5WaterPumpFailure, Eng5WaterRadiatorPerforated, Eng5WaterLineBroken, Eng5WaterTankPerforated, Eng5WaterJacketBroken, Eng5CylinderHeadFire, Eng5CylinderHeadExtinguished, Eng5ExhaustHeadFailure, Eng5GovernorFailure, Eng5GovernorSeizure, Eng5ThrottleControlBroken, Eng5PropControlBroken, Eng5TretiaryControlBroken, Eng5PropBlade0Broken, Eng5PropBlade1Broken, Eng5PropBlade2Broken, Eng5PropBlade3Broken, Eng5Plug00Failure, Eng5Plug01Failure, Eng5Plug02Failure, Eng5Plug03Failure, Eng5Plug04Failure, Eng5Plug05Failure, Eng5Plug06Failure, Eng5Plug07Failure, Eng5Plug08Failure, Eng5Plug09Failure, Eng5Plug10Failure, Eng5Plug11Failure, Eng5Plug12Failure, Eng5Plug13Failure, Eng5Plug14Failure, Eng5Plug15Failure, Eng5Plug16Failure, Eng5Plug17Failure, Eng6TotalFailure, Eng6TotalSeizure, Eng6IntakeBurnt, Eng6CompressorFailure, Eng6CompressorGovernorFailure, Eng6CompressorSeizure, Eng6IntercoolerBurnt, Eng6CarbFailure, Eng6CarbControlsFailure, Eng6FuelLinePerforated, Eng6FuelPumpFailure, Eng6FuelSecondariesFire, Eng6Magneto0Failure, Eng6Magneto1Failure, Eng6OilPumpFailure, Eng6OilRadiatorPerforated, Eng6OilLineBroken, Eng6OilGasketLeak, Eng6OilSecondariesFire, Eng6OilSecondariesExtinguished, Eng6OilTankPerforated, Eng6WaterPumpFailure, Eng6WaterRadiatorPerforated, Eng6WaterLineBroken, Eng6WaterTankPerforated, Eng6WaterJacketBroken, Eng6CylinderHeadFire, Eng6CylinderHeadExtinguished, Eng6ExhaustHeadFailure, Eng6GovernorFailure, Eng6GovernorSeizure, Eng6ThrottleControlBroken, Eng6PropControlBroken, Eng6TretiaryControlBroken, Eng6PropBlade0Broken, Eng6PropBlade1Broken, Eng6PropBlade2Broken, Eng6PropBlade3Broken, Eng6Plug00Failure, Eng6Plug01Failure, Eng6Plug02Failure, Eng6Plug03Failure, Eng6Plug04Failure, Eng6Plug05Failure, Eng6Plug06Failure, Eng6Plug07Failure, Eng6Plug08Failure, Eng6Plug09Failure, Eng6Plug10Failure, Eng6Plug11Failure, Eng6Plug12Failure, Eng6Plug13Failure, Eng6Plug14Failure, Eng6Plug15Failure, Eng6Plug16Failure, Eng6Plug17Failure, Eng7TotalFailure, Eng7TotalSeizure, Eng7IntakeBurnt, Eng7CompressorFailure, Eng7CompressorGovernorFailure, Eng7CompressorSeizure, Eng7IntercoolerBurnt, Eng7CarbFailure, Eng7CarbControlsFailure, Eng7FuelLinePerforated, Eng7FuelPumpFailure, Eng7FuelSecondariesFire, Eng7Magneto0Failure, Eng7Magneto1Failure, Eng7OilPumpFailure, Eng7OilRadiatorPerforated, Eng7OilLineBroken, Eng7OilGasketLeak, Eng7OilSecondariesFire, Eng7OilSecondariesExtinguished, Eng7OilTankPerforated, Eng7WaterPumpFailure, Eng7WaterRadiatorPerforated, Eng7WaterLineBroken, Eng7WaterTankPerforated, Eng7WaterJacketBroken, Eng7CylinderHeadFire, Eng7CylinderHeadExtinguished, Eng7ExhaustHeadFailure, Eng7GovernorFailure, Eng7GovernorSeizure, Eng7ThrottleControlBroken, Eng7PropControlBroken, Eng7TretiaryControlBroken, Eng7PropBlade0Broken, Eng7PropBlade1Broken, Eng7PropBlade2Broken, Eng7PropBlade3Broken, Eng7Plug00Failure, Eng7Plug01Failure, Eng7Plug02Failure, Eng7Plug03Failure, Eng7Plug04Failure, Eng7Plug05Failure, Eng7Plug06Failure, Eng7Plug07Failure, Eng7Plug08Failure, Eng7Plug09Failure, Eng7Plug10Failure, Eng7Plug11Failure, Eng7Plug12Failure, Eng7Plug13Failure, Eng7Plug14Failure, Eng7Plug15Failure, Eng7Plug16Failure, Eng7Plug17Failure, ChunkSmallDamage, ChunkLargeDamage, PartSmallDamage, PartLargeDamage, WeaponSmallDamage, WeaponLargeDamage, EngineSmallDamage, EngineLargeDamage, LifeKeeperPartSmallDamage, LifeKeeperPartLargeDamage, MaxValue Запускается миссия с соответствующим скриптом и все повреждения атакованного, полученные при атаке выводятся в чат...Все работает согласно тому, как было прописано в коде игры...
Kirill Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Под спойлером как раз аварийные посадки на авианосцы, там они и разваливаются, как надо и горят и стойки ломают... Должны крылья загибаться вверз/вниз. И стойки подламываться после полной остановки. Явно кривая ДМ (на видео).
Mocker Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 В БоБе... Список повреждаемых частей ради интереса посмотреть тоже для БзС
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 апреля 2015 Опубликовано: 18 апреля 2015 Забавное столкновение в воздухе на скорости 550 км\ч, в принципе ни чего особенного, если бы не последующее практически благополучное приземление обоих машин примерно на той же скорости)) снаружи http://www.youtube.com/watch?v=rN3se3cesT0&feature=youtu.be изнутри http://www.youtube.com/watch?v=VRORZ95Gk_s&feature=youtu.be
fesa Опубликовано: 18 апреля 2015 Опубликовано: 18 апреля 2015 Забавное столкновение в воздухе на скорости 550 км\ч, в принципе ни чего особенного, если бы не последующее практически благополучное приземление обоих машин примерно на той же скорости)) снаружи http://www.youtube.com/watch?v=rN3se3cesT0&feature=youtu.be изнутри http://www.youtube.com/watch?v=VRORZ95Gk_s&feature=youtu.be Так и есть, это движок РОФ ,который так и не адаптировали под БЗС ,что бы не рассказывали разрабы.Вообще жалею ,что перед БЗС поиграл в РОФ тень которого преследует этот проект всё время. 1
Drugstore Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 Вот как они ломались ИРЛ. По-моему очень похоже на то, что бывает в игре, ну, с определёнными допущениями конечно же. Но у нас же не программа для научного моделирования краш-тестов. 4
Top Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 Собственно не вижу проблемы, что в падении не так? должны были аннигилироваться? 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас