Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подозреваю, что тайминги в BIOS выставлены на эту частоту. По спецификации на твою память для 1600 должны стоять 16-19-19-36 и напряжение 1.35V.

https://www.corsair.com/ru/ru/Категории/Продукты/Модули-памяти/VENGEANCE®-RGB-16GB-(2-x-8GB)-DDR4-DRAM-3200MHz-C16-Memory-Kit/p/CMR16GX4M2D3200C16#tab-tech-specs

 

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, K124_Sturm сказал:

Это-то понятно, но почему 1066, а не 1600?

 

Потому что в биосе стоит 2133 или авто. Для 3200 нужно установить частоту принудительно (в биосе), т.к. 3200 это разогранный режим.

 

 

 

 

ВОпрос, есть ли среди присутствующих, которые с монитора 27 перешли на телевизор 40+?   На каком расстоянии придется стул ставить от монитора?

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:
43 минуты назад, K124_Sturm сказал:

Безимени-2.jpg

сделай скрин вкладки Memory

Опубликовано:
2 минуты назад, Void сказал:

сделай скрин вкладки Memory

 

Безимени-3.jpg

Опубликовано:

 

3 минуты назад, K124_Sturm сказал:

Безимени-3.jpg

ну вот у тебя же тайминги выставлены по JDEC #7,8. А надо по XMP 3200 (смотри предыдущий свой скрин из CPU-Z)

 

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Void сказал:

 

ну вот у тебя же тайминги выставлены по JDEC #7,8. А надо по XMP 3200 (смотри предыдущий свой скрин из CPU-Z)

 

Не очень понял... В биосе 3 положения дано: ручной, авто и  xmp. Стояло xmp и был выбран единственный доступный профиль. При смене на дефолт ничего не меняется. 

Изменено пользователем K124_Sturm
Опубликовано:
1 час назад, K124_Sturm сказал:

Не очень понял... В биосе 3 положения дано: ручной, авто и  xmp. Стояло xmp и был выбран единственный доступный профиль. При смене на дефолт ничего не меняется. 

 

1. Ставим ручной, 3200

2. Меняем планку 16 гиг на 2 по 8, т.к. показывает, что у Вас Single mode. Замена частоты с 2133 конкретно в ил2 конкретно для интел практически не дает буста, ну может средний кадр по тесту из анг. ветки вырастет на 2..3, проверял на i3 10100F, разница по тесту не больше 3 кадров (2133 против 3200). 

 

Вообще могу сразу сказать, что 1080 это не предел мечтаний и 144 кадра онлайн она не обеспечивает (тем более в 2560*1440). Это уровень порядка 1070ти,  можно рассчитывать на 100..120 кадров (что в целом тоже зашибись).

Опубликовано:

 В БИОС е выставил 125 ?

 шаг в клоке вроде?

должна вырости часота проца и озу 

IMG_1426.thumb.JPG.0caa4ee4223ebbeac918a32438337ec6.JPGIMG_1425.thumb.JPG.ad7cdfe0ecbbffcab2101a8571b03472.JPG

IMG_1428.thumb.JPG.100fcee02ea88a5cc6cf387f4a3fba8b.JPG

IMG_1427.thumb.JPG.3556d218b1f51ff6d109e2a81ccfbd0a.JPG

Опубликовано:
1 час назад, Norz сказал:

 

1. Ставим ручной, 3200

2. Меняем планку 16 гиг на 2 по 8, т.к. показывает, что у Вас Single mode. Замена частоты с 2133 конкретно в ил2 конкретно для интел практически не дает буста, ну может средний кадр по тесту из анг. ветки вырастет на 2..3, проверял на i3 10100F, разница по тесту не больше 3 кадров (2133 против 3200). 

 

Вообще могу сразу сказать, что 1080 это не предел мечтаний и 144 кадра онлайн она не обеспечивает (тем более в 2560*1440). Это уровень порядка 1070ти,  можно рассчитывать на 100..120 кадров (что в целом тоже зашибись).

3200 нашел с горем пополам, а вот на счет планок-хз, их и так же 2 по 8 стоит

Опубликовано:
2 часа назад, Norz сказал:

 

ВОпрос, есть ли среди присутствующих, которые с монитора 27 перешли на телевизор 40+?   На каком расстоянии придется стул ставить от монитора?

У меня не телевизор а монитор 40" 4к, играю в авасимы на расстоянии ~1,1м, а в другие как за обычным монитором, проблем нет. Единственное масштаб интерфейса увеличивать приходится. В некоторых играх из-за этого проблемы, например в старом иле.

Опубликовано:
1 час назад, Norz сказал:

 

1. Ставим ручной, 3200

2. Меняем планку 16 гиг на 2 по 8, т.к. показывает, что у Вас Single mode. Замена частоты с 2133 конкретно в ил2 конкретно для интел практически не дает буста, ну может средний кадр по тесту из анг. ветки вырастет на 2..3, проверял на i3 10100F, разница по тесту не больше 3 кадров (2133 против 3200). 

 

Вообще могу сразу сказать, что 1080 это не предел мечтаний и 144 кадра онлайн она не обеспечивает (тем более в 2560*1440). Это уровень порядка 1070ти,  можно рассчитывать на 100..120 кадров (что в целом тоже зашибись).

Спасибо, вроде разобрался с 2-мя каналами ивыставил XMP 3200

 

2 часа назад, Void сказал:

тайминги в биосе видишь? менять можешь?

Вот нет их, почему-то...

Опубликовано:
21.11.2021 в 16:50, Norz сказал:

Вопрос, есть ли среди присутствующих, которые с монитора 27 перешли на телевизор 40+?   На каком расстоянии придется стул ставить от монитора?

У меня телевизор 42", стоит на столе на расстоянии около метра. Благодаря уже неидеальному зрению, зерно при FullHD практически не видно. Размер приборов и переплета на картинке выглядят почти как в реале, что добавляет реализма, в отличие от мониторов 24-32".

Опубликовано:

все еще зависит от зрения.....у меня немного  дальнозоркость....моник 27     расстояние тоже метр......норма....так что каждому   по своему....

если хочется проверить на каком расстоянии будете сидеть то зайдите в магаз с включенными телеками и поэксперементируйте ...подберите себе   что удобнее

главное что бы глаза не уставали

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Какой монитор можете посоветовать на прям текущий момент?

Минимальные требования:

2560 х 1440 х 75Гц

Честные 10 Бит в цвете

31-32 дюйма

Если матрица VA - плиз обоснуйте превосходство над IPS.

 

Заранее спасибо за сотрудничество  ))

 

 

Опубликовано:

Взял летом себе iiyama gb3266qsu. Меня полностью устраивает. После 24 viewsonic так вобше супер. Цвета отличные, яркость, четкость.

Хотел IPS, но с частотой выше 100Гц они значительно превосходили мой бюджет. Только поэтому взял VA.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Я за широкоформатники. 34 дюйма минимум. Если видяха  тянет лучше брать 120 герц и выше. Плавность приятная.  У товарища смотрел 32 дюйма 2500 на 1440 не понравился. Квадратный. И фпс в районе 100. 

У меня на 34 дюйма ипс матрица.  На сегодня думаю что большой разницы нет между ва и ипс матрицами.  В каких то условиях лучше одна при других другая. Для нашей игры главное размер и частота кадров. 

Опубликовано:
16 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Какой монитор можете посоветовать на прям текущий момент?

Минимальные требования:

2560 х 1440 х 75Гц

Честные 10 Бит в цвете

31-32 дюйма

 

Заранее спасибо за сотрудничество  ))

 

 

Я бы еще добавил параметр: либо время отклика 1 мс, либо время отклика 4 мс и частота не ниже 120Гц

16 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Если матрица VA - плиз обоснуйте превосходство над IPS.

Только одно - цена.

 

А на плотность пикселей не смотришь? PPI желательно не ниже 130 точек на дюйм. Глаз перестает различать пиксели при плотности где-то 270 точек на дюйм.

 

Опубликовано:
9 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Я бы еще добавил параметр: либо время отклика 1 мс, либо время отклика 4 мс и частота не ниже 120Гц

 

Почему при отклике 4 мс частота должна быть не ниже 120 Гц? Если частота ниже , то шлейфы лезут?

 

11 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

А на плотность пикселей не смотришь? PPI желательно не ниже 130 точек на дюйм. Глаз перестает различать пиксели при плотности где-то 270 точек на дюйм.

 

32 дюйма с разрешением 2560 х 1440 это где-то  96 PPI.   130PPI при таком разрешении это уже монитор 24-27 дюймов. А 270 dpi - скорее офсетная печать, а не мониторы )) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

А на плотность пикселей не смотришь? PPI желательно не ниже 130 точек на дюйм.

 

Куда столько? Чего ж не 200-то? :) Тогда проще сказать "монитор только 4К", потому как у типового 24" 1920х1080 только 93, а даже у мелкопиксельного 27" 2560х1440 около 110.

 

Опубликовано:
9 минут назад, Harh сказал:

 

Куда столько? Чего ж не 200-то? :) Тогда проще сказать "монитор только 4К", потому как у типового 24" 1920х1080 только 93, а даже у мелкопиксельного 27" 2560х1440 около 110.

 

К сожалению это так. У современных смартфонов PPI от 270 до 400 точек на дюйм.

1 час назад, =FA=CATFISH сказал:

Почему при отклике 4 мс частота должна быть не ниже 120 Гц? Если частота ниже , то шлейфы лезут?

В силу технологических особенностей очень трудно время отклика сделать ниже 1 мс. Если мы говорим о GTG, а в BTW время отклика будет еще выше. По сути это время, когда пиксель должен погаснуть и снова зажечься. Гаснет он медленно, а картинка динамичная. Не знаю точно как это работает, но каким-то образом частота обновления, заставляя пиксель чаще обновляться, нивелирует эффект длительного времени отклика и картинка в динамических сценах становится менее смазанной.

 

Вообще современный игровой монитор должен обладать такими параметрами:

пропорции 16: 9

разрешение 3840-2160

размер 32"

время отклика 4 мс

матрица IPS

частота обновления не меньше 120Гц

Но получить все эти параметры в одном мониторе одновременно сейчас очень дорого.

 

Все остальное: глянцевый, матовый, динамики, USB, G-sync не важны.

Такие параметры как контрастность, угол обзора, цветовой охват, ШИМ, яркость, даже у дешевых моделей на достаточно высоком уровне, если вы профессионально не работаете с графикой. Ну бывают совсем отстойные экземпляры, но их уже единицы.

 

Опубликовано: (изменено)

Пиксели старых CRT мониторов были ещё инертнее, а тем не менее мозг-глаз воспринимали всё без смазываний. 

 

Потому что он мерцал, т.е. показывал картинку реже чем полную черноту.

 

Современные игровые мониторы делают тоже самое. Т.е. все пиксельные проблемы остаются, но полная заливка темнотой, обманывает голову. А вот чтобы глаза от такого не вытекли(всёже лед подсветки и транзисторные пикскели тухнут очень чорно и быстро), и нужна сверх высокая частота обновления, в первую очередь.

 

 

Уже давно есть фантазия, взять хорошую FPGA(или спец чип для Т борд мониторов) и попробовать сделать чот своё. Но спасибо нонешним ценам, это всё остаётся в мечтах.

 

Есть мысли и как програмно попробовать это обмануть, жертвуя точностью цветопередачи. Но тут неясно как это сунуть в игру, по сути нужно хакерить как делают всякие оверлеи, а игры и их античиты это обычно крайне не любят.

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:
3 минуты назад, l3VGV сказал:

Пиксели старых CRT мониторов были ещё инертнее, а тем не менее мозг-глаз воспринимали всё без смазываний. 

 

Потому что он мерцал, т.е. показывал картинку реже чем полную черноту.

 

Современные игровые мониторы делают тоже самое. Т.е. все пиксельные проблемы остаются, но полная заливка темнотой, обманывает голову.

Помню такие, но там много чего по другому. Во-первых он не обладал такой контрастностью как современные мониторы, но имел большую яркость. В итоге люминофор остывал очень быстро до серого считай время отклика десятые мс. А вот в целом частота кадра невелика была. По сути он между кадрами ничего не показывал, что ты и сказал. Но инертности в нем такой не было как в LSD мониторах. Тут ты не прав.

Опубликовано:

Не соглашусь с зо зо.  Г синк и фрисинк нужные вещи. Да и  пропорции 16:9 я поменял  на 21:9 уже понимая что хочу. И правильно сделал. Вообще то если не знаеш какой моник брать желательно сравнить хотя бы два разных. Для нашей игры разрешение2500 на 1080 вполне достаточно если 34 дюйма. У меня был 1920:1080 27 дюймов и по вертикальному размеру он одинаков с 34 дюймовым. 34 дюймовый широкоформатный что сейчас позволяет смотреть шире. меньше приходится башкой крутить.  оооочень удобно.

Тут ещё вопрос цены. Хорошо бы и 49 дюймов и разрешение 5000 на 3000 и видяху корое такое разрешение потянет. 

Тут ещё вопрос цены. Хорошо бы и 49 дюймов и разрешение 5000 на 3000 и видяху корое такое разрешение потянет. 

Опубликовано:

Вот как раз по тому что 34" это широкий 27", я выбрал 32", который выше чем 34". Мне поле зрения по вертикали важнее чем по горизонтали.

А если вспомнить старичка, то помню когда появились первые жк мониторы, да еще их ворочать можно было, то были советы переходить в портретный режим для удобства обзора.

32" 2560х1440 имеет тот же размер пикселя что и 1920х1080 24", т.е. достаточно крупный, что позволяет легче обнаруживать контакты, у 34" меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Lamar сказал:

...

34 дюймовый широкоформатный что сейчас позволяет смотреть шире. меньше приходится башкой крутить.  оооочень удобно.

...

А что насчет обратной стреловидности собственных крыльев?

Можно скрин с углом обзора 105?

Опубликовано:
5 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

К сожалению это так. У современных смартфонов PPI от 270 до 400 точек на дюйм.

 

Шта? ? При чем тут смартфоны, мы ж на мониторы смотрим с большего расстояния, плюс требования на точность отображения на мониторе ниже, чем на смартфоне из-за несравнимых диагоналей - плотность отображаемой информации на смартфоне и мониторе сильно разная.

Опубликовано:

нет обратной стреловидности))) завтро скрин сделаю

Опубликовано:
9 часов назад, Harh сказал:

 

Шта? ? При чем тут смартфоны, мы ж на мониторы смотрим с большего расстояния, плюс требования на точность отображения на мониторе ниже, чем на смартфоне из-за несравнимых диагоналей - плотность отображаемой информации на смартфоне и мониторе сильно разная.

раз у народа возникает потребность крутить башкой значит достаточно близко сидят к монитору. Если расстояние до монитора у некоторых игроков около 50 см, то расстояние до смартфона всего раза в 1,5-2 меньше. Но размеры монитора больше раз в 5-6. В итоге на мониторе мы должны довольствоваться картинкой худшего качества чем на смартфоне.

На счет отдельных требований к качеству картинки на мониторе конечно же чушь. Такие же точно требования. Иначе apple не стала бы заморачиваться с выпуском мониторов с плотностью пикселей 218 точек на дюйм. Постепенно PPI растет на новых поколениях мониторов, и скоро появятся 8К мониторы с еще большей плотностью пикселя. А вот диагональ для игрового монитора 16:9 больше 40" очевидно для многих будет уже неудобно иметь, придется отодвигаться от монитора.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

раз у народа возникает потребность крутить башкой значит достаточно близко сидят к монитору. Если расстояние до монитора у некоторых игроков около 50 см, то расстояние до смартфона всего раза в 1,5-2 меньше. Но размеры монитора больше раз в 5-6. В итоге на мониторе мы должны довольствоваться картинкой худшего качества чем на смартфоне.

На счет отдельных требований к качеству картинки на мониторе конечно же чушь. Такие же точно требования. Иначе apple не стала бы заморачиваться с выпуском мониторов с плотностью пикселей 218 точек на дюйм. Постепенно PPI растет на новых поколениях мониторов, и скоро появятся 8К мониторы с еще большей плотностью пикселя. А вот диагональ для игрового монитора 16:9 больше 40" очевидно для многих будет уже неудобно иметь, придется отодвигаться от монитора.

Про 50 см от глаз до экрана в полетах и речи нет и быть не может. Разве, что монитор у кого-то на длинном кронштейне и передвигается ближе к лицу. 

Из соседней темы "Наши кабины" ясно, что практически у всех - 85-100 см, а у некоторых и еще больше.

40 дюймов впишутся в эти кабины на ура. Никуда двигаться не надо 

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Разве, что монитор у кого-то на длинном кронштейне и передвигается ближе к лицу. 

 

Свой кронштейн закрепил в середину столешницы. Получилось какраз примерно 50см, а если надо то можно и ещё ближе.

Опубликовано:
6 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Если расстояние до монитора у некоторых игроков около 50 см

 

Если некоторые люди годами питаются дошираками, это значит только, что есть такие люди, но не более. Тут то же самое: в среднем расстояние до монитора не меньше 70 см. Говорю прямо: сову на глобус натягиваем.

 

Кому надо 4К монитор, не вопрос, это вполне смысл имеет, но ИМХО прям "надо-надо" пока неактуально. Да, монитор не на год берется, но даже с учетом этого.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

IL-2  2022.01.16 - 14.24.21.38.png

IL-2  2022.01.16 - 14.27.26.07.png

Расстояние от глаз до моника 500-400 мм

необходимость кручения башкой и расстояние до моника никак не зависят друг от друга.  разные вещи 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

400мм????? вы не боитесь через пару тройку лет распрощаться со зрением?

Опубликовано:

У меня и дома, и на работе 27дюймов монитор, везде сижу 60-70см от монитора.

Опубликовано:

почему я со зрением распрощаюсь)?

Опубликовано:

я же не постоянно сижу приблизившись на 400. среднее расстояния 500 до центра. до краёв куда смотрю постоянно больше. ну и отдаляюсь назад перемещаясь вправо и влево при обзоре. у меня на работе в конторе  некоторые тётеньки сидят от монитора 22,5 дюйма на расстоянии 900 и больше. при этом говорят что им так удобно и лучше видно!!! Вооот!

Опубликовано:
9 минут назад, Lamar сказал:

я же не постоянно сижу приблизившись на 400. среднее расстояния 500 до центра. до краёв куда смотрю постоянно больше. ну и отдаляюсь назад перемещаясь вправо и влево при обзоре

Ужас )))

spacer.png

Опубликовано:

Может поэтому ещё и вижу неплохо вблизи. Большинство моего возраста уже в разноколиберныхх очках).Конечно ещё и индивидуальные особенности у всех.  

Опубликовано:

Почему частота обновления так сказывается в игре, при 70-80  плавно ,как настроишь больше 100 как в контру, предугадываешь движение и РУС подругому чувствуется??

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...