Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Дык эти искажения как раз и нужны для того, чтобы "ставить мониторы буквой П" или точнее чтобы имитировать периферическое зрение.

Неправильно. Искажения не могут быть нужны, они-следствие какого-то несоответствия. Следствие работы единственной внутриигровой виртуальной камеры при использовании монитора шире, чем 16:9. При 4:3 или 16:9 искажений нет или почти нет, а при 21:9 или при трех мониторах уже получался "рыбий глаз" как бы ты ни ставил эти три монитора. В старом ИЛе, в отличие от этого, было заложено использование трех вирт. камер, направленных в три стороны: "основная", прямо от игрока, влево на 90 градусов, и вправо на 90 градусов от "основной", и в боковых мониторах вирпил наблюдал свои крылья без геометрических искажений. Я знавал одного вирпила, который заставил работать заныканные в код игры эти три камеры формата 4:3 и летал с тремя стеклянными мониторами, поставленными почти как на картинке выше. Он даже впоследствии нашел как подключать три монитора формата 16:9 и летал с ними.

Вот "старичок"

https://www.youtube.com/watch?v=cDgvcYa7LyM

 

А вот "новичок", поймите меня правильно

https://www.youtube.com/watch?v=vofSVo_64lk

https://www.youtube.com/watch?v=rqyeCrcFCTM

Опубликовано:
36 минут назад, Olaf-A сказал:

При 4:3 или 16:9 искажений нет

Ну вообще-то есть ;)

 

36 минут назад, Olaf-A сказал:

а при 21:9 или при трех мониторах уже получался "рыбий глаз" как бы ты ни ставил эти три монитора.

Не совсем, зависит от FOV. Чем он больше - тем больше искажения.

Опубликовано:
1 час назад, Olaf-A сказал:

при трех мониторах уже получался

 

Угу, новый Ил походу не поддерживает трехмониторные конфигурации с тремя камерами, повернутыми под разными углами. ИМХО это не особо сложно было бы сделать, просто никто за это не брался, т.к. таких пользователей полтора на тысячу.

Опубликовано:

В этой игре за многое никто не брался. Только про сетевой код и ДМ "ноем" уже несколько лет. Я бы себе купил три телевизора под такой сетап, но его моя 1080ti скорее всего уже не потянет, нужна 3080, и это уже совсем другая история))). Риск вкладываться в такую конфигурацию еще в том, будет ли удобно смотреть на 6 и как перенастраивать Трекир или ФриТрек.

Опубликовано:

зачем 3 монитора, когда можно купить изогнутый 50+ дюймов монитор и получить гораздо больше кайфа? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

зачем 3 монитора, когда можно купить изогнутый 50+ дюймов монитор и получить гораздо больше кайфа? 

3 монитора люди мутили 10 лет назад, когда изогнутых 50+ дюймов не было, да и прямых тоже. Сейчас 3 монитора дают эффект присутствия, несравнимый с одним монитором впереди, на картинке же видно: ты, как жизни поворачиваешь голову влево и видишь контакты слева. А изогнутый 50+ дюймов по высоте это спорный вариант, тк это примерно как 30" 16:9, то есть впереди тебя танковая амбразура и ты делаешь вид, что летишь на самолете. Когда перед тобой стоят 1-3 телевизора по 40-50", то приборы и переплет кабины получаются уже размерами, как в жизни. Из-за этого и прицеливаться проще и контакты виднее и ты ощущаешь себя почти в кабине настоящего самолета, в общем, дополнительно приближаешься к реализму. Я уже несколько лет летаю и работаю с телевизором 42", и на меньшие дюймы не вернусь: ну, прицел передо мной на экране сантиметров 8-10 в диаметре - это как в реале. А с подуставшим зрением много дюймов не бывает.

Опубликовано:
4 минуты назад, Olaf-A сказал:

Когда перед тобой стоят 1-3 телевизора по 40-50"

по-хорошему, это не менее 2к разрешение. 3 по 2к ... боюсь  3080 потянет с сильными условностями по графике/фпс. 

65'  на расстоянии метра дает эффект полного погружения и головой также крутить надо - но в сетевых боях это больше минус чем плюс в Иле в текущем виде - не держишь в поле зрения весь экран - не видишь половину контактов, которую смог бы увидеть контролируя все поле. Мы тут с товарищем пробовали на большом телевизоре. Да, красиво для полетов, для боев- скорее минус.  

10 минут назад, Olaf-A сказал:

Из-за этого и прицеливаться проще и контакты виднее

вот нет. на 4к 43'  контакты В РАЗЫ хуже видно в иле чем на 29'  фуллхд - это игровая "фича" 3 по 40-50 дюймов ВУПОР на фуллхд - это графика аля майнкрафт вне кабины на фоне красивой реалистичной кабины и каша из наземки и контактов. в 4к разрешении - красиво и ровно, но низкополигональная наземка дает о себе знать. Сами контакты - четче силуэты вдали. При приближении, когда ЛОД переключается в модельку самолетика - во-первых он исчезает на секунду- две, во вторых, "моделька" теряется в ряби ландшафта из-за размера, который зрительно реально меньше чем в фуллХД и 2к.

Прицеливаться одинаково на любом размере монитора-я разницы не заметил.  При экстраполяции картинки на ТРИ монитора, по-идее, размер контакта не должен увеличиваться-  окружение просто будет рендериться в большем объеме. 

Опубликовано:
21 час назад, =FB=Tokar сказал:

Я брал вот такой в 2019. В основном для работы. Но игры он тянет отлично, таки игровой. Цвета передаёт отлично. Слегка мажет быстродвижущийся темные объекты. В играх про авиацию проблем нет.  Сейчас бы смотрел более новые модели, мб на ВА от Бенка. 

https://www.lg.com/ru/monitors/lg-32GK850F-B

Спасибо. Посмотрел. Склоняюсь к ips решению https://www.lg.com/ru/monitors/lg-32QN600-B

Опубликовано:
6 часов назад, Olaf-A сказал:

Сейчас 3 монитора дают эффект присутствия, несравнимый с одним монитором впереди, на картинке же видно: ты, как жизни поворачиваешь голову влево и видишь контакты слева.

шлем кстати пробовали?)
после него все остальное - фигня ))

Опубликовано:
1 час назад, LLIopox сказал:

Спасибо. Посмотрел. Склоняюсь к ips решению https://www.lg.com/ru/monitors/lg-32QN600-B

75 герц частота. Сейчас актуальны 120+ герцовые панели. Лучше ещё что-то посмотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

шлем кстати пробовали?)
после него все остальное - фигня ))

Наслышан, конечно, но пока не планирую. Монитор более универсален.

Опубликовано:
5 минут назад, Olaf-A сказал:

Наслышан, конечно, но пока не планирую. Монитор более универсален.

Ну никто же не говорит, что для использования шлема монитор надо выкинуть ;)

Но с точки зрения погружения с шлемом никакой монитор не сравнится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, =FB=Tokar сказал:

75 герц частота. Сейчас актуальны 120+ герцовые панели. Лучше ещё что-то посмотреть.

К сожалению в данной ценовой группе ips решений 32" с такой герцовкой нет. Только va.

Опубликовано: (изменено)

Или как посадить глаза за 1 месяц]]]

пл поводу 3-Х мониторов 

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:
6 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

не видишь половину контактов, которую смог бы увидеть контролируя все поле. Мы тут с товарищем пробовали на большом телевизоре. Да, красиво для полетов, для боев- скорее минус.

Если вирпил стремится к реализму, он должен терпеть и минусы реализма. В жизни-то вертели головой так, что натирали шею, чтобы вернуться к себе домой. Кто-то из ветеранов писал - перевернул самолет в бою вверх ногами, и ему на лицо с коврика полетел разный мусор, который плохо убрали техники. К большому ТВ нужно немного привыкнуть, как и к более совершенному джою, но потом будешь постоянно получать дивиденды.

 

6 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

вот нет. на 4к 43'  контакты В РАЗЫ хуже видно в иле чем на 29'  фуллхд

На 4к мне так и не удалось полетать, напрочь сломался обзор ФТ, но 42" фуллхд видно коны отлично, ведь они физически крупнее. Мне настройками удалось сделать очень приличную видимость уделенных конов (имею ввиду видимость двухгодичной давности). Вообще, при обсуждении мониторов нужно учитывать и зрение вирпила. Мне очень далеко за 40, и я на маленькие дюймы не вернусь по этой причине, а кто молод, ему и 17-шки вполне достаточно, и он до драки может тут всех убеждать, что видно великолепно, и дюймы нифига не решают. Меня вполне бы устроили три 50" ТВ фуллхд, если бы я решил снова летать с тремя.

 

7 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

когда ЛОД переключается в модельку самолетика - во-первых он исчезает на секунду- две

Наверно, от недостатка видеопамяти. Я такого не наблюдаю.

7 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

При экстраполяции картинки на ТРИ монитора, по-идее, размер контакта не должен увеличиваться-  окружение просто будет рендериться в большем объеме.

Конечно, не увеличивается при переходе с одного 42" на три по 42". Я имел ввиду, размер кона увеличивается при переходе с 30" на 42".

Опубликовано: (изменено)

 

К сожалению в данной ценовой группе ips решений 32" с такой герцовкой нет. Только va.                                          Ваша Видеокарта потятянет 2 к хотябы на 100 гер. ?           Ну и из своего опыта скажу: пересел с 1920-1080 75 герц 27 дюймов на 2560-1080 144 герц  34 дюймов теперьь не нарадусь. фпс около 120. видяха 1660 ти

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:
30.03.2021 в 00:41, Olaf-A сказал:

он должен терпеть и минусы реализма

так можно дойти до странных крайностей)

выше уже написали, зачем городить это вот все, когда есть шлемы,которые дают в тыщу раз больше эффекта погружэения и эффекта реализма. 

30.03.2021 в 00:41, Olaf-A сказал:

Наверно, от недостатка видеопамяти. Я такого не наблюдаю.

при избытке тоже самое))) 

Опубликовано:
6 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

так можно дойти до странных крайностей)

выше уже написали, зачем городить это вот все, когда есть шлемы

Люди вообще-то все разные. Кому-то шлем не подходит или он не хочет терпеть его "особенности", кто-то играет в несколько игр, кому-то нужно видеть клавиатуру, у кого-то особенности зрения. Не все йогурты одинаковы. Думай ширше, камрад)

7 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:
29.03.2021 в 20:41, Olaf-A сказал:

Наверно, от недостатка видеопамяти. Я такого не наблюдаю.

при избытке тоже самое))) 

У меня такого нет. Что я делаю не так? ) У меня и фризов никаких не наблюдалось, хотя некоторые страдают от них уже годы, и разрабы решение не предлагают и сетевой код править не планируют, хотя фризит только в онлайне.

Опубликовано:
19 часов назад, Olaf-A сказал:

Что я делаю не так? )

я не знаю, но у меня конфигурация ПК, судя по твоей подписи, ну явно не хуже)

фризы только в онлайне и это явно Dserver + тот самый пресловутый "сетевой код"

19 часов назад, Olaf-A сказал:

Думай ширше, камрад)

вот и я об этом о стремленнии вирпила к реализму?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Нужен совет, выбор между 2 мониторами, если кто владеет информацией

Буду и играть и работать

 

Samsung C32G55TQWI  R1000

и

Samsung C32JG54QQI R1800

Тут даже дело не характеристиках, они  сравнимы,  а ощущениях.

Я уже готов просто монетку кинуть

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Гнутый дисплей очень удобен. Зависит от этого как работаете(с чем) и как далеко сидите.

Гнутый дисплей позволяей меньше крутить головой(глазами) для  фокусировки на краях дисплея.

Сам пользуюсь(работаю и играю) C32JG52 1800R - отличные ощущения.

Надо на самом деле попробовать такой и такой вариант. Просто посмотреть на кривой дисплей, если отторжения не вызывает, то можно брать

  • Нравится 1
Опубликовано:

Я правильно понимаю что много работы в САПР? Можно сделать снимок чертежа и попросить в магазине его запустить на изогнутом мониторе. Не сказать что это кардинально меняет восприятие того же чертежа, но восприятие бунтует)) Возможно дело привычки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я уже работал на изогнутом,  хотя и больше радиус был. Первую неделю все линии кривыми казались :)

Потом вроде привык.  В основном выбор  касается игр, для работв все характеристики, кроме размера, неважны.

Опубликовано:

5 лет уже сижу на гнутых мониторах и телеках от самсуньг. Возвращаться на плоские уже никогда и ни за что !!!

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Пока 24" монитор, но хочу либо ASUS VG278H, либо еще один 24", так как двухмониторная конфигурация имеет свои плюсы. Пока выбираю.

Опубликовано: (изменено)
29.03.2021 в 20:30, Zorik79 сказал:

Или как посадить глаза за 1 месяц]]]

пл поводу 3-Х мониторов 

Не забудьте нацепить на ваш монитор защитный стеклянный экран "русский щит" и поставить рядом кактус для поглощения ЭМИ. ?

Изменено пользователем TheLT
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

какие плюсы у двухмониторной конфигурации???

Опубликовано:
7 часов назад, Lamar сказал:

какие плюсы у двухмониторной конфигурации???

Если для работы то очень удобно на одном мониторе выводить программу в которой работаете, а на второй дополнительную информацию, например эскиз того что делаете в основной программе ( ну или кино какое параллельно) :)

Если для игры то врятли такое надо, лучше один но большей диоганали.

У меня именно так.

  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет,

После долгого перерыва возвращаюсь в Ил. И именно сейчас накрылся монитор - Dell AW3418DW. Начал искать приемлиника. Примерно те же размеры, изогнутый, G-SYNC. Хочется красиво, но видеть контакты. Брать следующего по линейке AW3420DW или есть что более подходящее?

Опубликовано:

привет на прямую на твой вопрос ответа нет...глянть тут...

или тут   

 

советую брать с матрицей IPS   или  самсунг моники... у них свои матрицы.... меньше 144 гц.. брать вроде вооще не стоит... да и в принципе и больше тоже...задержку минимальную...

у меня например  ASUS 279Q... ему уже года 3.... ща вроде такие и не делаются.....качество 100 проц.....был самсунг(телек) 32 диагональ...для Ила норм а  в других играх глаза в разные стороны  нужно было....взял 27. асуса......СКАЗКА.... вобщем выбирай по вкусу

Опубликовано:

Спасибо! Но кажется как то однобоко. Кроме того привыкнув к IPS и вогнутому 34 назад как то не хочется. Вопрос как сейчас с видимостью? В другие игры не играю, кроме Ила интернет и жена немного редактирует фото. Поэтому моник в основном под Ил.

Опубликовано: (изменено)
17.10.2021 в 08:13, 72AGs_miky сказал:

Спасибо! Но кажется как то однобоко. Кроме того привыкнув к IPS и вогнутому 34 назад как то не хочется. Вопрос как сейчас с видимостью? В другие игры не играю, кроме Ила интернет и жена немного редактирует фото. Поэтому моник в основном под Ил.

 

С видимость все плохо, у меня игровой делл 27 165 герц 2560 1440, контакты норм только на фулл хд, зато красота только на 2560. Короче придётся в офлайн уходить и наслаждаться красотой.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

Вопросик можно?   Сколько фпс при разрешении 2500 на 1400?   Есть ли у вас фрисинк или аналог.  Был у меня 27 дюймов.   Не для нашей игры моник.  Пересел на 34 21:9 144 гц - совсем другое дело. Контакты видны лучше,  гораздо.  Хотя на мой взгляд про видимость контактов это другая тема)))). 

Есть ещё такокой момент как частота озу.  У меня 1660ti. ОЗУ 1600 была. Видяха грузилась процентов на 85-90. В бою на нулях 90-110 фпс.  На филде при запуске нескольких самолётов рядом фпс проседал до 75-85.  Эксперимента ради поставил озу ддр 3 на 2400. Видяшка загрузилась на 100%. В игре 120-136 фпс. Плавность обалдеть)). Ультра. Меньше 105 и то кратковременно никогда не падает. Теперь для меня борьба с железом за вершилась)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Lamar сказал:

Вопросик можно?   Сколько фпс при разрешении 2500 на 1400?   Есть ли у вас фрисинк или аналог.  Был у меня 27 дюймов.   Не для нашей игры моник.  Пересел на 34 21:9 144 гц - совсем другое дело. Контакты видны лучше,  гораздо.  Хотя на мой взгляд про видимость контактов это другая тема)))). 

Есть ещё такокой момент как частота озу.  У меня 1660ti. ОЗУ 1600 была. Видяха грузилась процентов на 85-90. В бою на нулях 90-110 фпс.  На филде при запуске нескольких самолётов рядом фпс проседал до 75-85.  Эксперимента ради поставил озу ддр 3 на 2400. Видяшка загрузилась на 100%. В игре 120-136 фпс. Плавность обалдеть)). Ультра. Меньше 105 и то кратковременно никогда не падает. Теперь для меня борьба с железом за вершилась)

 

На разрешении 2560 1440 онлайн порядка 144+ кадров (уровень "сбалансировано"). Вообще количество кадров сложно как то увеличить. Например у меня обычное явление, что кадров порядка 165+, а загрузка ГПУ (по афтербернеру) не больше 70%, и загрузка ГПУ увеличивается только по причине включения сглаживания и т.д. 

 

Память в данный момент тактуется на 2666 (ддр4).

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
23.10.2021 в 06:29, Lamar сказал:

Вопросик можно?   Сколько фпс при разрешении 2500 на 1400?   Есть ли у вас фрисинк или аналог.  Был у меня 27 дюймов.   Не для нашей игры моник.  Пересел на 34 21:9 144 гц - совсем другое дело. Контакты видны лучше,  гораздо.  Хотя на мой взгляд про видимость контактов это другая тема)))). 

Есть ещё такокой момент как частота озу.  У меня 1660ti. ОЗУ 1600 была. Видяха грузилась процентов на 85-90. В бою на нулях 90-110 фпс.  На филде при запуске нескольких самолётов рядом фпс проседал до 75-85.  Эксперимента ради поставил озу ддр 3 на 2400. Видяшка загрузилась на 100%. В игре 120-136 фпс. Плавность обалдеть)). Ультра. Меньше 105 и то кратковременно никогда не падает. Теперь для меня борьба с железом за вершилась)

Может и у меня ни о какой плавности слышать не приходится из-за бардака с ОЗУ?

Безимени-1.jpg

Опубликовано:

я по аиде не силён. пользуюсь cpu z. конечно лучше включить хмр профиль. и ещё у меня 4 х канальный режим озу с четырьмя планками. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lamar сказал:

я по аиде не силён. пользуюсь cpu z. конечно лучше включить хмр профиль. и ещё у меня 4 х канальный режим озу с четырьмя планками. 

Но почему частота только 1066? Планки-то на 3200!

Безимени-2.jpg

Изменено пользователем K124_Sturm
Опубликовано:
10 минут назад, K124_Sturm сказал:

Но почему частота только 1066? Планки-то на 3200!

Это ж DDR память, Double Data Rate. Реальная частота тактирования 1600 МГц, но за каждый клок две передачи, получаем эффективную 3200

 

Опубликовано:
Только что, Void сказал:

Это ж DDR память, Double Data Rate. Реальная частота тактирования 1600 МГц, но за каждый клок две передачи, получаем эффективную 3200

 

Это-то понятно, но почему 1066, а не 1600?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...