Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это смотря какой телек. Топовые модели во всем топовые. Это и зоны подсветки и пиковая яркость в 1000, что позволяет получить действительно hdr, а не пародию. С инпут  лагом и шлейфами у дорогих моделей все в порядке. Какой нибудь lg в9 или самсунги 9-й серии, фору дадут любому монитору. Другого дело что в  19 году планка поднялась до 55’’ 

В 49 диагонали очень мало приличных моделей. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
30.11.2019 в 00:29, WallterScott сказал:

Поэтому надо искать модель где нативная герцовка матрицы 120гц.. Но ТВ с такой матрицей в FHD уже давно не делают. Думаю эти модели невозможно найти в продаже. 

А не вспомнишь, какие были хорошие модели в FHD 100-120Гц? Я так понял, что все 3D должны иметь 100-120Гц.

  

8 часов назад, WallterScott сказал:

Какой нибудь lg в9 или самсунги 9-й серии, фору дадут любому монитору. Другого дело что в  19 году планка поднялась до 55’’ 

В 49 диагонали очень мало приличных моделей. 

В 17-18 году были FHD менее 49"? Будь добр, какие модели, если не трудно.

Изменено пользователем Olaf-A
Опубликовано:
59 минут назад, Olaf-A сказал:

А не вспомнишь, какие были хорошие модели в FHD 100-120Гц? Я так понял, что все 3D должны иметь 100-120Гц.

Я помню только Sony KDL-43W805C 43" так как искал еще и с возможностью подать эти 120Гц ибо система позволяла. Но не купил его тогда. Он слабоват был по инпутлагу (для ила норм но для других игр высоковат) и какие то еще недостатки там были. Если вам нужен просто 120 гц и не важно какой там hdmi то выбор пошире но я такие не искал. Но скорее всего это старые модели до 16-го года будут. Последние года не ставят 120гц панели на дешевый сегмент, а fhd давно ушел в дешевый

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Попробую 32:9 все же. Авось зайдет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Попробую 32:9 все же. Авось зайдет.

Для работы и кино зайдет, а для абсолютного большинства игр - нет: слева и справа будут очень сильные геометрические искажения картинки. У меня некоторое время назад для полетов стояла система из трех мониторов формата 4:3. Ширина обзора впечатляет, и даже голова немного кружится после долгого перерыва в полетах, но искажения по краям ну совсем неприемлемые. Да, видно, что в правом углу экрана что-то появилось, и нужно обратить на него внимание, но смотреть туда будет некомфортно.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

большинство игр у меня это ил-2, калибр и дкс(и то только хьюи и як-52)) скромный набор

еще последнее время редактор полный))

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Перед покупкой монитора тоже подумывал про ультравайды. Но сымитировав отказался. Я на обычном включал такое разрешение, чтобы длинная сторона была родная, а по высоте обрезалось согласно соотношению. По мне вау-эффект есть. Особенно на взлёте и при горизонтальном полёте, т.к. периферийное зрение прётся. Но когда начинаешь крены крутить, то получается (у меня), что летаешь через амбразуру. Но это конечно от личного восприятия зависит. :)

Опубликовано:

Полистал тему - вижу, народ коллективно называет QHD ( 2560 x 1440  ) "2K". Но 2K - это FHD. Доказательство элементарное: 2K и 4K относятся к приблизительному разрешению по вертикали, 4К (UHD) называют 3840 x 2160 , а 3840/2 = 1920, и это число существенно ближе к 2000 ("некоторые" пишут "2048", но "кило" - это всегда 1000), чем 2560. Но можете и погуглить.

 

Ещё обнаружил интересный "приём" - на мониторе UHD включать разрешение QHD (в игре). Как насчёт пойти другим путём - уменьшить или вообще выключить сглаживание? При достаточной плотности пикселов сглаживание совершенно не нужно (вопрос в том, конечно, какая плотность достаточна, но это определяется экспериментально).

Опубликовано:
2 минуты назад, vvm13ru сказал:

олистал тему - вижу, народ коллективно называет QHD ( 2560 x 1440  ) "2K". Но 2K - это FHD.

Наверно это правильно, но уже устоялось. :)

2560x1440 очень долго и лень вспоминать и набирать, а QHD непонятно.

Опубликовано:
1 час назад, vvm13ru сказал:

Ещё обнаружил интересный "приём" - на мониторе UHD включать разрешение QHD (в игре). Как насчёт пойти другим путём - уменьшить или вообще выключить сглаживание? При достаточной плотности пикселов сглаживание совершенно не нужно (вопрос в том, конечно, какая плотность достаточна, но это определяется экспериментально).

 

Я пробовал отключать и включать сглаживание на 4к 27" мониторе. Для монитора всеравно заметно. Близко сидим.

Опубликовано:
2 часа назад, vvm13ru сказал:

Полистал тему - вижу, народ коллективно называет QHD ( 2560 x 1440  ) "2K". Но 2K - это FHD

 

Это обще принято, во многих обзорах пишут 2K/QHD/1440p/WQHD. Если на любом форуме напишешь  2K, то все поймут, что разговор о QHD.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_miky сказал:

 

Это обще принято, во многих обзорах пишут 2K/QHD/1440p/WQHD. Если на любом форуме напишешь  2K, то все поймут, что разговор о QHD.

У народа стало совсем плохо с математикой (и с русским).

Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
1 час назад, vvm13ru сказал:

У народа стало совсем плохо с математикой (и с русским).

 

Не знаю как у народа, у меня с математикой всё нормально. По поводу русского ты ошибся форумом. Часто не имея, что сказать по существу, цепляются к орфографии.

Опубликовано:
54 минуты назад, a___k___s сказал:

 

Я извиняюсь, но как это видео на 25 мин соотносится с ИГРОЙ? 

Спойлер: фуфло какое-то

Опубликовано:
13 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Я извиняюсь, но как это видео на 25 мин соотносится с ИГРОЙ? 

Спойлер: фуфло какое-то

Чё, не в той теме? Или чё? Не понимать.

Опубликовано:

https://youtu.be/8BNftyf9HL0?t=339

Вот виден эффект "рыбьего глаза" справа и слева. Придется решать: мириться с ним или больше крутить головой со старым монитором.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

дык один фиг с трекиром летается, чуток повернул в ту сторону- вот он объект внимания ближе к центру. Просто была идея второй 27" мон поставить, но рамка по центру- буээ. А три уже не влазит на рабочее место, да и рамки опять же.

Опубликовано:

21:9 это разумный предел. Дальше начинаются сильные искажения.

Опубликовано:

В классическом ИЛ2 была встроена и залочена для широкого использования фича обзора тремя виртуальными камерами. Одна из них смотрела строго вперед, остальные под 90 градусов влево и вправо от нее. Та, что обзор вперед, была доступна всем юзерам, а боковые можно было разлочить, зная "волшебный пароль" и подключив к своей видеокарте еще два монитора. Знавал умельца, который это делал даже со стеклянными мониторами 19" CRT, ставя их под углом 120 градусов. В боковых мониторах он постоянно видел свои крылья и несколько в сторону своих 6. Была у меня идея собрать себе конфиг из трех телевизоров по 43" и поставив их буквой П и сидя внутри нее, но тут произошел релиз этой игры и пришлось выбирать между двумя симами. Сейчас это легко реализуемая задача для классического ИЛ2 и современных видеокарт.

 

Так вот, если современные производители игр повторят эту фичу в будущем, можно будет практически без искажений использовать мониторы формата 32:9 (уже продаются) и даже шире. Только для полного удовлетворения высоты у нынешних ультравайдов не хватает: еще бы 15-20 см добавить для большего погружения.

Опубликовано:
30 минут назад, Olaf-A сказал:

В классическом ИЛ2 была встроена и залочена для широкого использования фича обзора тремя виртуальными камерами. Одна из них смотрела строго вперед, остальные под 90 градусов влево и вправо от нее. Та, что обзор вперед, была доступна всем юзерам, а боковые можно было разлочить, зная "волшебный пароль" и подключив к своей видеокарте еще два монитора. Знавал умельца, который это делал даже со стеклянными мониторами 19" CRT, ставя их под углом 120 градусов. В боковых мониторах он постоянно видел свои крылья и несколько в сторону своих 6. Была у меня идея собрать себе конфиг из трех телевизоров по 43" и поставив их буквой П и сидя внутри нее, но тут произошел релиз этой игры и пришлось выбирать между двумя симами. Сейчас это легко реализуемая задача для классического ИЛ2 и современных видеокарт.

 

Так вот, если современные производители игр повторят эту фичу в будущем, можно будет практически без искажений использовать мониторы формата 32:9 (уже продаются) и даже шире. Только для полного удовлетворения высоты у нынешних ультравайдов не хватает: еще бы 15-20 см добавить для большего погружения.

https://4k-monitor.ru/catalog/lg/LG_38GL950G/

вот ему хватит высоты, хотя сейчас 34 21:9 не видел обрезов по высоте в сравнении с 24 16:10 что был

Опубликовано:

Что касаемо леталок и гонок, чем городить кучу мониторов, мне кажется гораздо лучше приобрести VR. 
А для остальных игр и домашних дел 27" 16:9 вполне достаточно.

Опубликовано:
1 час назад, DasMaximus сказал:

21:9 это разумный предел. Дальше начинаются сильные искажения.

Так в этом и смысл, что ты видишь их периферическим зрением. Что в большинстве случаев ты смотришь в центр монитора.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще на тему целесообразности широких мониторов.
Появились вполне неплохие и вполне доступные ВР комплекты. Раньше я играл в Dirt на своем трех мониторном сетапе, потом на одном 21:9 монике. Да это было прикольно!
Сейчас я играю в Dirt 2 в ВР, до сих пор не могу привыкнуть, что когда я слетаю с трассы, то не обязательно со всей дури за руль держатся и готовится к сильному удару. Это совершенно другой уровень погружения, ты реально там, ты реально в кабине. 
Для таких игр, вкладываться в дорогие супер широкие мониторы, теперь уже бессмысленно. 21:9 это предел здравого смысла. 
Я свой 21:9 продал, перешел на 16:9 и ВР.

Опубликовано:

"Не хватает высоты" - я имел ввиду не обрезание картинки, а физический размер матрицы по высоте. Имеющиеся сейчас мониторы 21:9 мелковаты в том смысле, что приборная доска на них все равно воспринимается подсознанием как ненастоящая, мультяшная из-за того, что приборы на ней видишь намного меньшими, чем они есть в жизни. Я пару лет назад перешел на ТВ 42", и стоит он от меня на вытянутую руку, при этом прицел и приборы имеют размеры очень близкие к реальным, что дает мне больше реализма (как будто я сижу в реальной кабине) и упрощает прицеливание, наподобие шлема ВР, где упреждение при стрельбе делать проще из-за объемности объектов и приближенности окружения к твоему жизненному опыту. Вот и ультравайд я бы себе выбирал такой, чтобы высота матрицы была бы около 70 см, как на моем нынешнем ТВ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, DasMaximus сказал:

Еще на тему целесообразности широких мониторов.

Да, но чтобы полноценно залезть в шлем - надо выгнать всех из дома часов на несколько :) Чтобы никто не отвлекал, не просил ничего и тд :)

От монитора проще отвлечься условно говоря. Понятно, что шлем - это ну вообще совсем другое и после него на мониторы можно смотреть весьма косо, но в те же шутеры в шлеме не поиграешь. В те же стратегии. 

 

У меня шлем фактически для двух игр - элитки и ил-2. Ну может быть еще дкс, но я пока его ни разу не пробовал (страшно! :) ). Хотя комп обновил серьезно - пора уже проверить, руки не доходят :)

 

Но при этом в элитке в последнее время я только копаю - без шлема это делать проще и опять же - это такое занятие, что ты разломал астероид - и сидишь куришь несколько минут (в ютуб залипаешь), пока роботы работают. В ил-2 уже давненько не летал в том числе потому что меня сейчас не очень устраивает мой джойстик (РУД начал шуметь, педали получили мертвую зону по усилиям и не возвращаются в ноль - свободно болтаются от -10% до 10%), а заменить его нечем :( Точнее можно заменить РУД и педали - но вот жду, когда уже вкб запилит ффб.

И в результате я в последний месяц на 80 игровых часов залип в kingdom come. Какой тут шлем?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

И в результате я в последний месяц на 80 игровых часов залип в kingdom come. Какой тут шлем?)

В этом и смысл, что для всего этого и 16:9 достаточно. А те редкии дни, когда нормально полетать/гонят удается, то шлем несомненно круче.

5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Да, но чтобы полноценно залезть в шлем - надо выгнать всех из дома часов на несколько :) Чтобы никто не отвлекал, не просил ничего и тд :)

От монитора проще отвлечься условно говоря.

Вот с этим конечно не поспоришь ? 

7 минут назад, DeadlyMercury сказал:

но вот жду, когда уже вкб запилит ффб.

А это вообще, аж плакать хочется. Надеюсь внуки мои дождутся ?

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, DasMaximus сказал:

В этом и смысл, что для всего этого и 16:9 достаточно. А те редкии дни, когда нормально полетать/гонят удается, то шлем несомненно круче.

неееее, 16:9 маловато имхо. Во всяком случае стало после того как сел на 21:9 :)

 

В стратегиях это может быть не "маловато" - там скорее нужен 4:3 гигантских размеров и разрешения, чтобы все видеть. Но даже в них 21:9 смотрится лучше 16:10 - тупо больше обзор, пусть он и широкий.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

вот жду, когда уже вкб запилит ффб

А есть предпосылки?

Опубликовано:
Только что, Olaf-A сказал:

А есть предпосылки?

Да кто-то где-то говорил, что "они обещали" :)

В обсуждении ФМ в теме про ла-5.

Что вроде как после покатушек на як-52 согласились что ффб нужен :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, DasMaximus сказал:

Я свой 21:9 продал, перешел на 16:9 и ВР.

я наоборот, ушел от вр и 16:9, потому как вр хоть и дает эффект погружения, но пиксели и видеокарты еще долго биться с друг другом будут, до 32к точно ))) ни 4к, ни 8к, ...32к надо) подождем 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, DasMaximus сказал:

Что касаемо леталок и гонок, чем городить кучу мониторов, мне кажется гораздо лучше приобрести VR. 
А для остальных игр и домашних дел 27" 16:9 вполне достаточно.

 

Дело вкуса. Перешёл с 27" 16:9 на 34" 21:9 и ничуть не жалею. 

 

53 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

но вот жду, когда уже вкб запилит ффб

 

Пусть сначала РУД выпустят )

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Да руд можно и у вирпила взять, как и трехосевые педали ;)

А вот ффб сейчас не делает никто. Есть брюнен - но это не нативный ффб. В иле он не заработает. В дкс он вроде работает потому что брюнен с иглами договорился.

Опубликовано:
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

брюнен

BRUNNER CLS-E Active Force Feedback Joystick

15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В дкс он вроде работает

X-Plane, M-FSX ,Prepar3D.В DCS постоянные глюки ПО.

Опубликовано:
18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А вот ффб сейчас не делает никто.

Скрытый текст

Была информация, что МелкоСофт запантентовал ффб на много-много лет, и как вкб будет разруливать эту задачу - вопрос. Я бы вообще не надеялся от них его получить: уж очень долго они все делают,  да еще и в спорном качестве. Мои внуки, может, и дождутся.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Olaf-A сказал:

Знавал умельца, который это делал даже со стеклянными мониторами 19" CRT, ставя их под углом 120 градусов. В боковых мониторах он постоянно видел свои крылья и несколько в сторону своих 6. Была у меня идея собрать себе конфиг из трех телевизоров по 43" и поставив их буквой П и сидя внутри нее, но тут произошел релиз этой игры и пришлось выбирать между двумя симами. Сейчас это легко реализуемая задача для классического ИЛ2 и современных видеокарт.

типа так:

?

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Да, так. У этих разработчиков хватит ресурсов и на большее количество камер )

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Да руд можно и у вирпила взять, как и трехосевые педали ;)

 

Я не о том. РУД можно и кабаний, летает. Ну и Самоделкиных на выбор. Педалей тоже, главное подогнать под свои возможности. А вот ожидать ффб от ВКБ, посмотри когда появились их первые наработки РУД, где он сейчас и когда он ещё будет. Их наработки по ффб ты уже видел?)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Коллеги , не раз читал, что на играя на мониторе 4К сглаживание в настройках можно не включать.

Так ли это в действительности? У себя (4К, 43") включаю, т.к., пила по нижней кромке облаков на горизонте не так заметна, вроде бы.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...