Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Кисель - понимаю. Только, похоже, связываю не с изображением, а с реакцией крафта на управляющие команды от джоев.

Быстрые шутеры - не понимаю.  Куда уж еще быстрее там самым быстрым шутерам,  когда в Иле на встречных курсах атакуешь противника? 

Движок игры - это константа. Задержка монитора к нему прибавляется. Вы ощущаете разницу инпут лага с включенной и отключенной вертикальной синхронизацией? Если ощущаете,то примерно такие же ощущения будут при увеличенной в два раза герцовке монитора.

Опубликовано:

Не, ИМХО кисель это чисто из-за проца и мон не поможет. Просто красивее плавнее будет киселить. :)

А вот тот комплекс, про который я говорил, уменьшает инпут лаг, да. Плюс скорость полёта быстрее становиться в ощущении, а не как на вертолёте неспешно (вертикалка на 60). Всё это позволяет (мне) выцеливать куда именно хочу попасть, вместо того чтобы ухватить момент и попасть просто куда-нибудь по противнику. Речь про ботов, но они тоже бывает выкаблучивают прилично, когда на 6 им садишься. Раньше из миссии карьеры хорошо если 3-х мессеров привозил, а сейчас часто по 5-6 бывает. Причём навык-то особо не изменился. Думаю в онлайне тоже толк будет от герцовки+фпс-"В-синк".

Опубликовано:

Заявленные для этого монитора 8м.сек это не шибко много.....?

На нынешнем IPS с задержкой 5м.сек вроде нормально.....

Опубликовано: (изменено)
29 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не, ИМХО кисель это чисто из-за проца и мон не поможет. Просто красивее плавнее будет киселить.

Чем больше герцовка монитора, тем меньше будет киселить. Разумеется, если видеокарта + процессор смогут эту герцовку вытянуть. Если при этом будет включен G-Sync/FreeSync или, особенно,ULMB, то эффект будет еще более заметен. Насчет Vsync все однозначно, на мониторах без G-sync/FreeSync, он увеличивает задержку, значит усиливает эффект "киселя". Но при этом делает картинку более разборчивой и "сглаженной", так как убирает разрывы изображения и ограничивает FPS (делает задержку стабильной).

17 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Заявленные для этого монитора 8м.сек это не шибко много.....?

На нынешнем IPS с задержкой 5м.сек вроде нормально.....

Нужно знать что с чем сравнивать. Производитель хитер, указывает задержку по велению отдела маркетинга. Это скорость Black to Black или Grey to Grey, с овердрайвом включенным или выключенным. Что он там еще мог придумать...

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:
58 минут назад, ruPaladin сказал:

Чем больше герцовка монитора, тем меньше будет киселить. Разумеется, если видеокарта + процессор смогут эту герцовку вытянуть.

Не согласен, но не суть. :)

 

1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

8м.сек это не шибко много.....?

Да, все эти секунды условные. Но если в паспорте будет 8мс (потому что в некоторых новостях писали 5), то возможно этот повод задуматься. Возможно овердрайв матрицы будет нормально работать и шлефов не будет, а возможно и плохо. Поэтому нужны хорошие обзоры.

Опубликовано:
1 час назад, ruPaladin сказал:

...

Нужно знать что с чем сравнивать. Производитель хитер, указывает задержку по велению отдела маркетинга. Это скорость Black to Black или Grey to Grey, с овердрайвом включенным или выключенным. Что он там еще мог придумать...

ОК. Попробую зацепиться за это.

У меня дисплей с декларируемыми 8 милисекундами Gray to Gray при 60Гц вертикальной развертки. 

Когда цель маневрирует у меня поперек курса на расстоянии примерно 500-700м я вижу шлейф  сравнимый с ее размером.

 При развертке 120 Гц шлейф будет или не будет?  Если будет, то какой? 

Опубликовано:
55 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

При развертке 120 Гц шлейф будет или не будет?  Если будет, то какой? 

У меня (120Гц/120фпс) шлефа как такового нет. Но если Мессер быстро пролетает в вираже передо мной под 90 градусов и размах сантиметра 2 на экране, то иногда похож Фоку. :) Т.к. узкое крыло чуть-чуть шлейфит и получается "квадратное" 190-го. Это иногда, но всё-таки.

ULMB не спасает. Хотя в тестах у моего моника абсолютное отсутствие шлейфа в ULMB режиме, а по жизни стробит и после Г-синка не хочется в таком режиме играть.

У меня матрица IPS. VA в этом плане не лучше. TN своими глазами в игрухах не видел. Должна быть лучше.

Опубликовано:
8 минут назад, FoxbatRU сказал:

У меня (120Гц/120фпс) шлефа как такового нет. Но если Мессер быстро пролетает в вираже передо мной под 90 градусов и размах сантиметра 2 на экране, то иногда похож Фоку. :) Т.к. узкое крыло чуть-чуть шлейфит и получается "квадратное" 190-го. Это иногда, но всё-таки.

ULMB не спасает. Хотя в тестах у моего моника абсолютное отсутствие шлейфа в ULMB режиме, а по жизни стробит и после Г-синка не хочется в таком режиме играть.

У меня матрица IPS. VA в этом плане не лучше. TN своими глазами в игрухах не видел. Должна быть лучше.

Посмотрел на характеристики.

4 мсек GtG  вроде как хорошо. И частота аж до 165 Гц. А если принудительно поставить 75 Гц?  Крылья так же размажет в шлеф или больше/меньше?

 

З.Ы. Як размером 2 см на экране поперек курса = 150-250 метров до него, а то и меньше

 

з.Ы.Ы. TFT матрицы сейчас вообще не актуальны, поскольку не игрой единой жив пилот

Опубликовано:

На днях приобрёл лыжу 34 дюйма 89 серии. Шлейфов нет. Цвета очень странные но самое главное пропали лаги когда активные бои начинаются. Контакты определяются легче. И ещё один момент. У кого трудности с обзором попробуйте поиграть настройками опентрека. В ччастностисинхронизаций   В ветке опентрек актуальная информация я напеиссал путь  к программным настройкам

Опубликовано:
22 минуты назад, Lamar сказал:

На днях приобрёл лыжу 34 дюйма 89 серии. Шлейфов нет. Цвета очень странные но самое главное пропали лаги когда активные бои начинаются. Контакты определяются легче. И ещё один момент. У кого трудности с обзором попробуйте поиграть настройками опентрека. В ччастностисинхронизаций   В ветке опентрек актуальная информация я напеиссал путь  к программным настройкам

Подскажи конкретную модель пожалуйста.....

Опубликовано: (изменено)

В технопоинт зайди. Там лыжа на 34 дюйма 89 серии одна. Не ошибёшся. Но не спешите полтинниками швыряться. Попробуйте сначала опентрек покрутить. И ещё. Мне Моник пришлось по дисплей порту подключить. Это тоже может дать результат. 

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Не согласен, но не суть. :)

От Вашего согласия или не согласия, VSYNC не будет работать по-другому. Он работает как буфер кадров и добавляет 10 - 60 мс задержки.

 

8 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

ОК. Попробую зацепиться за это.

У меня дисплей с декларируемыми 8 милисекундами Gray to Gray при 60Гц вертикальной развертки. 

Когда цель маневрирует у меня поперек курса на расстоянии примерно 500-700м я вижу шлейф  сравнимый с ее размером.

 При развертке 120 Гц шлейф будет или не будет?  Если будет, то какой? 

У нас диалог, но на вопросы Вы не отвечаете. Восприятие у каждого разное. Вон, человек выше не видит 50 мс задержки. Другой говорит, что не видит шлейфов. Хотя на любом мониторе они есть, но выражены по-разному. Технически, чем меньше время реакции пикселя, тем меньше шлейф. Но если вы не видите 50 мс задержку, увидите ли вы разницу в 15 мс?

8 часов назад, FoxbatRU сказал:

Возможно овердрайв матрицы будет нормально работать и шлефов не будет, а возможно и плохо. Поэтому нужны хорошие обзоры

Возможно один производитель указал время без овердрайв, а другой с овердрайвом. И там, где указано 8мс может быть максимальный Овердрайв с артефактами. Хотите без артефактов, убираете Овердрайв и получаете 20 мс вместо 8 мс. Считаю необходимым исходить из худшего. Тогда будет меньше разочарование от покупки.

Опубликовано:
35 минут назад, ruPaladin сказал:

VSYNC не будет работать по-другому.

А правильно понимать, что в VSYNC'е, в таком случае, великого смысла нет?

Опубликовано: (изменено)

Конечно есть. Он убирает разрывы изображения и делает картинку более плавной, убирает статтеры. Если Вы не видите разницы в задержках, то нет смысла отключать VSYNC, если ПК выдает FPS больше частоты монитора. Если видите, то freesync/gsync. Хотите более резкое изображение в динамичных сценах - ulmb. Но нужно почитать о работе этих технологий, чтобы ПК их тянул по производительности в конкретной игре.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:
25 минут назад, ruPaladin сказал:

если ПК выдает FPS

Я включаю вертикальную синхронизацию в игре и в настойках видеокарты. Это даёт ограничение 60 ФПС (максимум возможности) монитора. Если отключить синхронизацию, то ФПС вырастает до 120-140, но температура карты упорно идет к 73-75 градусам Цельсия...

Опубликовано:
18 минут назад, MAO сказал:

Я включаю вертикальную синхронизацию в игре и в настойках видеокарты. Это даёт ограничение 60 ФПС (максимум возможности) монитора. Если отключить синхронизацию, то ФПС вырастает до 120-140, но температура карты упорно идет к 73-75 градусам Цельсия...

Это может сделать не только VSYNC, но и FPS Limiter в самой игре (в ИЛ2 он встроен в игру), либо сторонней программой, например, RTSS.

Опубликовано:
22 минуты назад, MAO сказал:

Если отключить синхронизацию, то ФПС вырастает до 120-140

А есть ли смысл  рендерить то, что все равно остается за кадром? Если монитор выдает только 60, то всё, что выше, это только нагрузка на видеокарту.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

4 мсек GtG  вроде как хорошо. И частота аж до 165 Гц. А если принудительно поставить 75 Гц?  Крылья так же размажет в шлеф или больше/меньше?

4-5-6мс при нормальной современной реалицазии овердрайва не дают шлейфа, если его специально не искать. У меня на NEC PA241W тоже не было шлейов, а там 8мс.

Надо будет попробовать 75 и 165 с отключенным Г-синком. Пока я для себя пришел к комфортному 120 и забил на тесты, просто играю. В нормальной игре шлейфов нет как таковых. Это надо специально включить внешний вид и быстро мышкой крутить обзор, чтобы посмотреть как рядом летящие самолеты мажуться или нет на фоне неба. Хотя по большому счету если в жизни быстро махать рукой перед собой, то тоже картинка мажется же.:lol: Также и рядом пролетающий самолёт. Если не сопровождать его взглядом, он мажется (в реале). На мониторе тоже, если синхронно сделать проводку, то смаза не будет, но технологии отслеживания взгляда пока не доросли. Может трекер или VR этот вопрос решают, но трекер мне не зашёл.

 

10 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

З.Ы. Як размером 2 см на экране поперек курса = 150-250 метров до него, а то и меньше

Ну может один сантим (на 27"). Не знаю, в карусели просто отмечал факт, что бывало быстро пролетающий не понятно Фока или Месс по крылу. На фоне неба.

 

3 часа назад, ruPaladin сказал:

От Вашего согласия или не согласия, VSYNC не будет работать по-другому. Он работает как буфер кадров и добавляет 10 - 60 мс задержки.

Я не согласен не с этим. А с тем что герцовка хоть как-то спасает от киселя в БзХ. В этом легко убедиться прогнав тестовые миссии с 50-ю, 100 и 200 Кобрами. У меня там везде  одинаковый фпс 120, одинаковое время выведения кадра, одинаковый г-синк (соотв одинаковые 120Гц на мониторе), но кисель и мазня при верчении головой кардинально разные.

 

1 час назад, DasMaximus сказал:

А есть ли смысл  рендерить то, что все равно остается за кадром? Если монитор выдает только 60, то всё, что выше, это только нагрузка на видеокарту.

Для ощущения полёта есть, для плавности картики возможно и нет. ФПС можно ограничить и игрой без В-синка. Я когда на старом мониторе 60Гц впервые выключил В-синк и полетал в быстром вылете за бомбером и на бреющем (скорость!), понял что хочу именно такое ощущение пилотирования. Но отключение В-синка потянула за собой то, что когда фпс подпроседал чуть или проц не вытягивал, то на малой высоте при взгляде в "окно" фон как бы полосами прорисовывался, а не весь сразу. Пришлось всё апгрэйдить. До этого летал с в-синком полгода и меня абсолютно всё устраивало.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, FoxbatRU сказал:

Я не согласен не с этим. А с тем что герцовка хоть как-то спасает от киселя в БзХ. В этом легко убедиться прогнав тестовые миссии с 50-ю, 100 и 200 Кобрами. У меня там везде  одинаковый фпс 120, одинаковое время выведения кадра, одинаковый г-синк (соотв одинаковые 120Гц на мониторе), но кисель и мазня при верчении головой кардинально разные.

Вы не то тестируете. ?  Вы думали, Вам монитор ускорит игровой движок?! Вам нужно FPS ограничивать, а не число кобр менять. Запускаете миссию с 50 кобрами и пробуете c 60 FPS и со 160FPS двигать мышку и смотреть будет ли разница в ощущениях отзывчивости. А если по хорошему, то Вам нужно ограничить FPS на отметке в 60FPS, установить частоту монитора в 60 Гц (получится ли это сделать на Вашем мониторе, неизвестно), потом установить частоту монитора на 160Гц, но FPS также ограничить на 60 FPS и сравнить (FPS должен быть одинаковый, а настройка герцовки монитора - разная).

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:
4 минуты назад, ruPaladin сказал:

Вы не то тестируете. ?  Вы думали, Вам монитор ускорит игровой движок?!

Эээ... я тестировал проц для автора теста. Наблюдение картинк и побочный эффект.

 

5 минут назад, ruPaladin сказал:

60 FPS и со 160FPS двигать мышку и смотреть будет ли разница в ощущениях отзывчивости

Конечно будет. Я и 120 от 100 в игре отличаю.

 

Только это к "киселю" не имеет отношения. ;)

Опубликовано:

 

1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Конечно будет. Я и 120 от 100 в игре отличаю.

 

Только это к "киселю" не имеет отношения. ;)

Значит мы понимаем "кисель" по-разному. В моем понимании - это инпут лаг, который напрямую зависит от количества отрисованных кадров на экране монитора.

19 минут назад, ruPaladin сказал:

Вы не то тестируете. ?  Вы думали, Вам монитор ускорит игровой движок?! Вам нужно FPS ограничивать, а не число кобр менять. Запускаете миссию с 50 кобрами и пробуете c 60 FPS и со 160FPS двигать мышку и смотреть будет ли разница в ощущениях отзывчивости. А если по хорошему, то Вам нужно ограничить FPS на отметке в 60FPS, установить частоту монитора в 60 Гц (получится ли это сделать на Вашем мониторе, неизвестно), потом установить частоту монитора на 160Гц, но FPS также ограничить на 60 FPS и сравнить (FPS должен быть одинаковый, а настройка герцовки монитора - разная).

Нет, соврал. Правильно будет так - 160 FPS на обоих, а герцовка на мониторах 60Гц и 160Гц. Вот тогда должен быть виден эффект.

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, ruPaladin сказал:

Значит мы понимаем "кисель" по-разному.

Да. :)Инпут лаг более тонкая для ощущения вещь. Я про конкретный "кисель" когда время растягивается в следствии нехватки проца. Но это сказывается и на качество смаза (даже при отключенной опции кинематографической камеры в игре). Но смаз не от монитора, а видимо от чего-то другого. Т.к. в киселе фпс и вместе с ним герцы могут и не падать.

 

17 минут назад, ruPaladin сказал:

Правильно будет так - 160 FPS на обоих, а герцовка на мониторах 60Гц и 160Гц. Вот тогда должен быть виден эффект.

Да, вот я и хотел отключить Г-синк и попробовать для =FA=CATFISH 75 и 165. Подозреваю что может и не будет видно разницу. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:

Вобщем, на мониторе с большей герцовкой, инпут лаг будет меньше, отзывчивость больше. А научный термин "кисель" оставим в покое.

Опубликовано:

ruPaladin Вы все технические стороны описали правильно. 

 FoxbatRU перевёл всё это на понятный язык, для обычного обывателя. 

=FA=CATFISH задал именно те вопросы, которые нас всех беспокоят.

Я Вас всех понял, но боюсь у многих игроков общая "картинка представления о том как должно быть" расплывчива. А как всё подытожить и расписать по пунктам, так сказать донести до обычного вирпила, я не представляю:unsure:

Опубликовано:
27.05.2019 в 22:20, =FA=CATFISH сказал:

Кисель - понимаю. Только, похоже, связываю не с изображением, а с реакцией крафта на управляющие команды от джоев.

Быстрые шутеры - не понимаю.  Куда уж еще быстрее там самым быстрым шутерам,  когда в Иле на встречных курсах атакуешь противника?

Эффект от 100Hz и выше ощущается мощно.

3440*1440, диагональ 34. Пока не было возможности обновить видео, играл на 1080 с частотой 60Hz G-synk и V-synk, т.к. эти технологии дополняют друг друга (и в инете есть доходчивая статья по этому поводу). Так вот, при 60Hz и стабильных 60фпс, с учетом плавности всего и вся, субъективно ощущал такую динамическую нечеткость контактов, небольшое смазывание их в динамике, иногда исчезновение на фоне земли и леса, когда они становились в профиль на дальних и средних дистанциях. Ландшафт тоже чутка мылил, что отражалось на обнаружении конов. При этом, что все настройки игры (ультра), монитора и видеодрайвера заточены на красоту и видение конов. 1080 не вытаскивала 100Hz, были мощные просадки фпс с вытекающими статтерами. На 2080TI при том же разрешении на 100HZ и стабильных 100 фпс крафты всегда четкие на любой дистанции и при любых маневрах, на фоне любого ландщафта, как и сам ландшафт -  никакого динамического смазывания. Мое мнение  - чем больше диагональ, разрешение и чем больше герцовка монитора, при условии, что железо потянет стабильный фпс  - тем зе бест. 60 и 100 различия по общей четкости плавности картинки весьма ощутимы. Вот 120 и 100 - не уловил ощутимой разницы, да и 2080 TI не обеспечивает стабильные 120, незначительно, но просаживается.

Опубликовано:

По поводу отсутствия лагов или рывков при обзоре я погорячился. Опять заметил на берлоге особенно,,, почемуто 

Опубликовано:
28.05.2019 в 02:18, =FA=CATFISH сказал:

А если принудительно поставить 75 Гц?

Погонял сегодня быстрый вылет на разных частотах. Отключил Г-синк и кинематографическую камеру, ограничил ФПС в меню игры 120фпс.

Сложно сказать. Ощущения полёта похожие, но на 60 результаты охоты на Хеншелей похужее. На 85Гц получше. На 165Гц всё так же как и на 120Гц с Г-синком.

Смаз по самолётам сложно понять. Но при кручении обзором 165 сильно приятнее. Т.е. просто нормально. А на 60 и 85 после 120 бросается в глаза строб (переплёта фонаря и земного фона).

Получается 120-144Гц вызывают привыкание. Насколько оно надо пока нет привычки, фиг знает. :)

Нужен ли Г-синк на фпс и герцах более 100, тоже вопрос открытый. :)

Эх, дал бы кто дорогой TN погонять потестить. :)

 

Опубликовано:

На моём железе работу г синка видно на любых частотах. В основном от 50 до 144. Выражается в отсутствии горизонтальных сдвигов кадров.

Опубликовано:
6 часов назад, Lamar сказал:

Выражается в отсутствии горизонтальных сдвигов кадров.

Да, у меня тоже было когда ниже 70 просаживалось из-за проца. Сейчас проверял в быстром вылете, там всегда 120фпс, поэтому не заметил Г-синк. Посмотрю в карьере, если сдвигов не будет, оставлю 165Гц без г-синка. Кстати это для меня хорошая новость. Т.к. если понадобиться апгрэйдить видеокарту, то можно смотреть и в сторону АМД. Ссли они что-то дельное выпустят конечно. :)

Опубликовано:
14 минут назад, FoxbatRU сказал:

Да, у меня тоже было когда ниже 70 просаживалось из-за проца. Сейчас проверял в быстром вылете, там всегда 120фпс, поэтому не заметил Г-синк. Посмотрю в карьере, если сдвигов не будет, оставлю 165Гц без г-синка. Кстати это для меня хорошая новость. Т.к. если понадобиться апгрэйдить видеокарту, то можно смотреть и в сторону АМД. Ссли они что-то дельное выпустят конечно. :)

Нет смысла, отключать G-Sync, это аппаратная технология, никаких негативных эффектов не вызывает.

Опубликовано:
1 минуту назад, 154_KVL сказал:

Нет смысла, отключать G-Sync, это аппаратная технология, никаких негативных эффектов не вызывает. 

Но она ограничивает Герцы монитора, если я ставлю ограничение фпс в игре (120). А если не ставить ограничения, то от 165 в небе до 100 у земли будет менее комфортно просаживаться, чем от 120 ограниченных до 100. Да и видеокарта будет меньше греться бестолку. Хотя отличия эти конечно не так чтобы сильно заметны при фпс и Гц больше 100.

Опубликовано:
43 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Но она ограничивает Герцы монитора, если я ставлю ограничение фпс в игре (120). А если не ставить ограничения, то от 165 в небе до 100 у земли будет менее комфортно просаживаться, чем от 120 ограниченных до 100. Да и видеокарта будет меньше греться бестолку. Хотя отличия эти конечно не так чтобы сильно заметны при фпс и Гц больше 100.

Она не ограничивает, она подстраивает под количество кадров, которые способна выдать видюха. Если есть просадки по фпс и не работает гсинк, будет рваться картинка, а если частота кадров, будет равна частоте монитора, то и гсинк не будет ничего убавлять. "Но она ограничивает Герцы монитора, если я ставлю ограничение фпс в игре (120)." не понял этого... вам надо 120hz монтор и при этом что бы карта выдавала 200фпс?

Опубликовано:
1 час назад, 154_KVL сказал:

не понял этого... вам надо 120hz монтор и при этом что бы карта выдавала 200фпс?

Нет. Наоборот. :)На 100фпс разрывов я не вижу. Больше 120фпс моя система в среднем не выдаёт. На взлёте просадки до 100. В небе может быть будет и 160. Но я не хочу чтобы фпс скакал от 160 до 100. Это ощущается. От 120 до 100 не так заметно. Поэтому ограничиваю фпс на 120. Если включу Г-синк то частота у монитора не будет больше 120, если не включу будет 165. Т.к. разрывов пока не видел на 100, думаю пользовать пока без Г-синк.

Опубликовано:
8 минут назад, FoxbatRU сказал:

частота у монитора не будет больше 120, если не включу будет 165.

Что то я смысл не уловил, зачем иметь частоту монитора выше, чем выдает видеокарта?

Опубликовано:
5 минут назад, DasMaximus сказал:

Что то я смысл не уловил, зачем иметь частоту монитора выше, чем выдает видеокарта?

Я подумал что смаза меньше будет.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, FoxbatRU сказал:

Я подумал что смаза меньше будет.

Частота кадров в этом вопросе важна, но это должен быть высокий ФПС всего комплекса, а не только монитора. Монитор пускай хоть 500 герц выдает, он все равно покажет столько, сколько ему приходит от видеокарты, а значит объект по любому пропустит определенное количество пикселей и чем больше этот промежуток, тем больше "самаз". Это даже не сколько самаз, а как бы строб быстро движущегося объекта, на который плюс ко всему, накладывается задержка самого пикселя.  

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Ну да, логично. Запутался с этим частотами герцами. :) Да смаз которой иногда есть это таки строб. Интересно есть ли какие теоретические преимущества у 165Гц/120фпс против 120Гц/120фпс?

Опубликовано:

Скажите. У кого есть LG 34GK950G-B. Что Вы можете сказать о нем? Хороший монитор? Подойдет для БЗС? Хочу купить....

Опубликовано: (изменено)

У меня похожий-ЖК монитор LG 34UM69G-B.Тока FHD.Изогнутость в игре я думаю не решают. яркости контрастности и доп. фич- с головой.Ширина экрана здесь-круто.Матрица классная честно отрабатывает свои ТТХ. 3К судя по постам и 100ГЦ должны улучшить красивости и видимость конов..Но видюху надо наверное уже 2080ti...

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Опубликовано:
7 часов назад, 72AGs_Hudozhnik сказал:

Скажите. У кого есть LG 34GK950G-B. Что Вы можете сказать о нем? Хороший монитор? Подойдет для БЗС? Хочу купить....

LG UltraGear 34GK950G-B — с nano-IPS, 10-битной матрицей и частотой 120 Гц(в разгоне) NVIDIA® G-SYNC™. Что бы обеспечить плавный геймплей, нужна хорошая карта. Этому монитору можно простить отсутствие HDR. Новинка, что тут сказать - крут по характеристикам. :new_russian:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...