Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так никто ещё не пробовал 21:9, этот самый UltraWide? Вопрос чисто теоретический, Ил-2 то его вообще поддерживает или обещают?

Опубликовано:

Поддерживает. Поле зрение расширяется. У меня LG 34" 2560х1080. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так никто ещё не пробовал 21:9, этот самый UltraWide? Вопрос чисто теоретический, Ил-2 то его вообще поддерживает или обещают?

Где-то тут недавно даже скриншоты с ультравайда постили, выглядит довольно прикольно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Так никто ещё не пробовал 21:9, этот самый UltraWide?

Я уже пол года на таком, обычный монитор больше не хочу.

Ил-2 работает хорошо, но с самых краев все таки круг немного  в овал превращается, но это почти во всех играх так, абсолютно не напрягает​.

Если 3 монитора ставить, то эффект растягивания гораздо хуже, так что я считаю, что 21:9 это золотая середина для игр​.

Кстати, работать в прогах тоже очень удобно, единственное, что первое время в интернете не удобно сидеть, но это скорее из за диагонали​ 35"

 

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Я уже пол года на таком, обычный монитор больше не хочу.

Ил-2 работает хорошо, но с самых краев все таки круг немного  в овал превращается, но это почти во всех играх так, абсолютно не напрягает​.

Если 3 монитора ставить, то эффект растягивания гораздо хуже, так что я считаю, что 21:9 это золотая середина для игр​.

Кстати, работать в прогах тоже очень удобно, единственное, что первое время в интернете не удобно сидеть, но это скорее из за диагонали​ 35"

 

Не плохо смотрится,угол обзора шире.

p.s. А вот по паратруперам стрелять нехорошо,не красиво это так поступать  :biggrin:  )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

p.s. А вот по паратруперам стрелять нехорошо,не красиво это так поступать

 

Это видео было снято для опровержения убеждения некоторых форумчан, что паратруперы являются бетонным монолитом​ :) 

Обычно я по ним не стреляю, честное слово :salute: 

Опубликовано:

У кого какие настройки яркости и контрастности !

Изначально у меня настроено 75/75 - по моему многовато.

Опубликовано:

Я уже пол года на таком, обычный монитор больше не хочу.

Ил-2 работает хорошо, но с самых краев все таки круг немного  в овал превращается, но это почти во всех играх так, абсолютно не напрягает​.

Если 3 монитора ставить, то эффект растягивания гораздо хуже, так что я считаю, что 21:9 это золотая середина для игр​.

Кстати, работать в прогах тоже очень удобно, единственное, что первое время в интернете не удобно сидеть, но это скорее из за диагонали​ 35"

 

Что то уж слишком вытянута кабина при повороте головы на зад :mellow:

Опубликовано:

 

 

Что то уж слишком вытянута кабина при повороте головы на зад

Поэтому длиннее ставить особого смысла нет, но и короче уже не хочется.

А на трех мониторах было вообще кошмарно, может я что то делал не так.

 

Меня мой моник полностью устраивает, всё во что я играю, на этом монике смотрится круто (это если реально за ним сидеть, а не по youtube оценивать), немного растягивает, где то сильнее, где то слабее.

Экран реально широкий, высота мне кажется не так важна, отличный обзор, при этом не так сильно нагружает видеокарту.

Еще вопрос компактности, ​21:9 достаточно огромный, при этом относительно компактен, 3 монитора у меня весь стол занимали, этот нормально стоит, особо не напрягает.

 

Никому не навязываю, но советую посмотретьв реале.

http://savepic.ru/13564301.jpg

http://savepic.ru/13552013.jpg

Опубликовано:

А все не дождусь свой AOC AGON AG352QCX, однако наш сервис итить их :wacko:

Сравню с нынешним 29 моником, интересно даст ли аос какое преимущество

 

Немного новостей в тему, Samsung работает над выпуском мониторов формата 29:9 и 32:9

1491637571145554946.jpg

Опубликовано: (изменено)

Поэтому длиннее ставить особого смысла нет, но и короче уже не хочется.

А на трех мониторах было вообще кошмарно, может я что то делал не так.

 

Меня мой моник полностью устраивает, всё во что я играю, на этом монике смотрится круто (это если реально за ним сидеть, а не по youtube оценивать), немного растягивает, где то сильнее, где то слабее.

Экран реально широкий, высота мне кажется не так важна, отличный обзор, при этом не так сильно нагружает видеокарту.

Еще вопрос компактности, ​21:9 достаточно огромный, при этом относительно компактен, 3 монитора у меня весь стол занимали, этот нормально стоит, особо не напрягает.

 

Никому не навязываю, но советую посмотретьв реале.

http://savepic.ru/13564301.jpg

http://savepic.ru/13552013.jpg

Я давненько приглядываюсь к такому но в основном видео с автосимами и с ведьмаком на них этого не заметно а тут сразу в глаза бросилось может ещё игра не полностью адаптированна всякое бывает,а может это с непривычки,я после 19 к 27 тоже долго привыкал.

Изменено пользователем =AD=palich
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Заказал Asus PG248Q 24"! По-моему в пределах 30-50 тысяч ничего лучше нет...

Опубликовано: (изменено)

Поэтому длиннее ставить особого смысла нет, но и короче уже не хочется.

А на трех мониторах было вообще кошмарно, может я что то делал не так.

 

Меня мой моник полностью устраивает, всё во что я играю, на этом монике смотрится круто (это если реально за ним сидеть, а не по youtube оценивать), немного растягивает, где то сильнее, где то слабее.

Экран реально широкий, высота мне кажется не так важна, отличный обзор, при этом не так сильно нагружает видеокарту.

Еще вопрос компактности, ​21:9 достаточно огромный, при этом относительно компактен, 3 монитора у меня весь стол занимали, этот нормально стоит, особо не напрягает.

 

Никому не навязываю, но советую посмотретьв реале.

http://savepic.ru/13564301.jpg

http://savepic.ru/13552013.jpg

Пригляделся я повнимательней и не заметил расширения картинки по сторонам а вот сужение по вертикали заметно,видимо лучше брать IIyama ProLite X4071UHSU-B1 40" она и по цене более приемлема и её соотношение сторон 16:9 не так уж и давно считалось щирокоформатным,такое ощущение что 21:9 это маркетинговый ход с обрезанной картинкой по вертикали.

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

...тоже показалось, что по вертикали маленький обзор...

Опубликовано: (изменено)

...тоже показалось, что по вертикали маленький обзор...

Вот тут есть относительно наглядное сравнение разных разрешений : )

По факту никаких проблем с «вертикальным обзором» нет — поскольку если бы имелась зависимость «соотношения сторон» и «вертикального угла» (как это было с «Забытых сражениях»), то при моих 48:9 играть было бы попросту невозможно : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

...тоже показалось, что по вертикали маленький обзор...

Размер видимой области экрана у АОС  819x346 мм, у Asus  531x299 мм.

Опубликовано: (изменено)

Размер видимой области

А при чем тут размеры? Речь идёт о FOV.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

А при чем тут размеры? Речь идёт о FOV.

Я имел в виду увеличение обзора по горизонтали но в сравнении со своей 27" IIyama его не заметил а вот уменьшение по вертикали видно очень чётко.

Опубликовано:

А при чем тут размеры? Речь идёт о FOV.

Не правильно прочитал, а так то я тоже с начало думал так. А сейчас нравится но думаю 35' край для такого соотношения сторон.

Опубликовано:

Не правильно прочитал, а так то я тоже с начало думал так. А сейчас нравится но думаю 35' край для такого соотношения сторон.

По всей видимости 35 и 34 край  для 21:9 и для 16:9,лично мне 40 как то не очень попробовал его однажды.

Опубликовано: (изменено)

но думаю 35' край для такого соотношения сторон.

Для тех кого устраивает 23-24" (а их немало) — 29"@Ultrawide вполне сойдёт.

Но да, 34-35" это оптимум.

Я имел в виду увеличение обзора по горизонтали но в сравнении со своей 27" IIyama его не заметил а вот уменьшение по вертикали видно очень чётко.

Это я понял. Но где ты увидел эту разницу и насколько она велика?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Для тех кого устраивает 23-24" (а их немало) — 29"@Ultrawide вполне сойдёт.

Но да, 34-35" это оптимум.

Это я понял. Но где ты увидел эту разницу?

В кокпите по боковым стойкам отлично видно и при взгляде в сторону тот же самый обзор только не растянутый а по вертикали ещё и больше.Повнимательней приглядитесь к границам картинки и поймёте что это обман зрения и не больше на хорошем монике это всё видно.

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано: (изменено)

Вот тут есть относительно наглядное сравнение разных разрешений : )

По факту никаких проблем с «вертикальным обзором» нет — поскольку если бы имелась зависимость «соотношения сторон» и «вертикального угла» (как это было с «Забытых сражениях»), то при моих 48:9 играть было бы попросту невозможно : )

второй 16*9 и третий 21*9 скрины - явно видно, что по вертикали обзор уменьшился!  ...хотя и меньше, чем расширился по горизонтали! ...но тут, геометрия рулит - по горизонтали всегда больше пикселей))) кстати на первом 3*4 и  втором 16*9 скрине меньшие отличия по вертикали, 3*4 и 16*9, меньше отличаюся чем 16*9 и 21*9! Геометрия!)))

...судя по приведенным скринам все споры на эту тему пора уже отправить в топку!))) Тут уже кому как удобнее мир видеть

Изменено пользователем -DED-UAFE
Опубликовано: (изменено)

P.S.

Справедливости ради — небольшое расхождение FOV при увеличении соотношения сторон действительно есть.

Но оно невелико даже в моём случае, а в случае 21:9 будет на уровне погрешности.

 

post-9846-0-62586400-1492443241_thumb.jpg

 

Зато «приближение ближе приближает», кстати  : )

 

все споры на эту тему пора уже отправить в топку!)

А тут нет никаких споров : ) Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

второй 16*9 и третий 21*9 скрины - явно видно, что по вертикали обзор уменьшился!  ...хотя и меньше, чем расширился по горизонтали! ...но тут, геометрия рулит - по горизонтали всегда больше пикселей))) кстати на первом 3*4 и  втором 16*9 скрине меньшие отличия по вертикали, 3*4 и 16*9, меньше отличаюся чем 16*9 и 21*9! Геометрия!)))

...судя по приведенным скринам све споры на эту тему пора уже отправить в топку!))) Тут уже кому как удобнее мир видеть

Споров нет я просто выбираю себе замену,по этому и смотрю что будет лучше и привычней глазу,так как это уже проходили переходя с 3:4 на 16:9.

Опубликовано:

Кстати, это конечно всего лишь моё имхо. Но глаза у меня на моём широкоформатнике устают меньше. Так как при обзоре по горизонту, приходится "бегать" глазами по монитору, при этом происходит перефокусировка. И тем самым получается что глаза "работают".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Споров нет я просто выбираю себе замену,по этому и смотрю что будет лучше и привычней глазу,так как это уже проходили переходя с 3:4 на 16:9.

Мне ультравайд нравится, уже через пол часа казалось, что я играл на нем всегда. Да, по краю экрана иногда заметно, что силуэты самолетов "растягиваются", на ландшафте и других объектах это не заметно, в других играх тоже, хотя я их совсем немного пробовал. Обратно на 16:9 совсем не тянет =)

Опубликовано: (изменено)

Я вообще не понимаю, как я раньше на 16:10 играл, у знакомого посмотрел, как будто боковое зрение отрезали.

По вертикали там какую то капельку может и срезает, но это ничто по сравнению с тем сколько вы получаете.

Для меня, обратной дороги на узкий формат нету.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано: (изменено)

Мне ультравайд нравится, уже через пол часа казалось, что я играл на нем всегда. Да, по краю экрана иногда заметно, что силуэты самолетов "растягиваются", на ландшафте и других объектах это не заметно, в других играх тоже, хотя я их совсем немного пробовал. Обратно на 16:9 совсем не тянет =)

Мда но вещь кусачая к ней ещё и видюха нужна и желательно 1080 по технологии паскаль. :(  :(  :(

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано: (изменено)

но вещь кусачая

«Кусачесть» там относительная — «обычногерцовки» 34-35" сто́ят в пределах тридцатки.

Что касается «ресурсоёмкости по видеокарте», то тут (как и везде) всё зависит от разрешения. И если рассматривать мониторы с разрешением 2560×1080 (размер зерна такой же как у тебя) — то «ресурсоёмкость» в сравнении с FHD увеличится несущественно.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

«Кусачесть» там относительная — «обычногерцовки» 34-35" сто́ят в пределах тридцатки.

Что касается «ресурсоёмкости по видеокарте», то тут (как и везде) всё зависит от разрешения. И если рассматривать мониторы с разрешением 2560×1080 (размер зерна такой же как у тебя) — то «ресурсоёмкость» в сравнении с FHD увеличится несущественно.

Я на такие и не смотрю,в них нет смысла покупки если и брать то как минимум за 100 герц и с разрешением не ниже 3440x1440,слишком время быстротечно 

Опубликовано:

Вставлю свои две копейки.

Просто для справки :

24"(16:9) имеет стороны 29,9см на 53,1см

27"(16:9) соотносительно 33,6см на 59,8см

 

29"(21:9) 29см на 67,7см.

Тоесть на 14,5 см шире 24"-ки

34"(21:9) 34см на 79,4см

На 19,5 см шире 27"-ки

Опубликовано:

 

 

в них нет смысла

Смысл в том, чтоб можно было на карточках ниже 1080 ti комфортно играть, но если денег не жалко на карточку, а то и не на одну, то конечно такой вариант предпочтительнее.

100 гц монитора, это надо хотя бы 90 стабильных FPS чтоб разницу почувствовать, даже 1080 на 4к просаживается ниже, так что от ваших 100 герц толку не будет.

Может я и не прав, но после эксперимента с 4К монитором, я взял 2560×1080 и пока не жалею.

С другой стороны 2560×1080 на 35" , это уже верхний предел, после которого уже надо будет увеличивать количествo пикселей.

Опубликовано:

 

 

так что от ваших 100 герц толку не будет

Вот тут я наверно не совсем прав, для вертикальной синхронизации это должно в плюс пойти, будет у нее больше возможностей кадр запихнуть, то есть меньше фпс резать будет.

Кто в этом шарит, пролейте свет.

Опубликовано:

...я вот себя определился так!)))

Почитал статистику какие мониторы используют геймеры до соревнований..., как оказалось 80% сидит на 24", TH, 1920 x 1080, но на высокогерцовыx и G-Sunk!!!

Выбор на самом деле очень ограничен по герцовке, а тем более G-Sunk!!! ...и цена при этих свойствах от диагонали очень зависит!!! А если еще к добавлять пиксели, так еще и видеокарта титан понадобиться!)))

...как то так!)))

Опубликовано:

Вот тут я наверно не совсем прав, для вертикальной синхронизации это должно в плюс пойти, будет у нее больше возможностей кадр запихнуть, то есть меньше фпс резать будет.

Кто в этом шарит, пролейте свет.

- Вертикальная синхронизация пропускает кадры, которые не попадают в частоту монитора (частота монитора постоянна), чтобы не было сдвигов и лесенок в картинке, тем самым понижая частоту кадров на которую способна видеокарта.

- G-Synk - это когда монитор подстраивает свою частоту под производительность компа и читает все кадры на которые способен комп. Естественно у такого монитора должен быть большой запас по частоте!!!

 

Нет смысла использовать мониторы с разрешением больше чем в игре и зажигать одинаково два писеля в 4К вместо одного в Full HD

 

Нет смысла в 1080Ti, если половина кадров пропустится Вертикалкой или лесенки смажит всю картинку!)))

Опубликовано:

Нет смысла использовать мониторы с разрешением больше чем в игре и зажигать одинаково два писеля в 4К вместо одного в Full HD

Очень любопытная фраза : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смысл в том, чтоб можно было на карточках ниже 1080 ti комфортно играть, но если денег не жалко на карточку, а то и не на одну, то конечно такой вариант предпочтительнее.

100 гц монитора, это надо хотя бы 90 стабильных FPS чтоб разницу почувствовать, даже 1080 на 4к просаживается ниже, так что от ваших 100 герц толку не будет.

Может я и не прав, но после эксперимента с 4К монитором, я взял 2560×1080 и пока не жалею.

С другой стороны 2560×1080 на 35" , это уже верхний предел, после которого уже надо будет увеличивать количествo пикселей.

Фраза выглядит по другому (в них нет смысла покупки) а не (в них нет смысла) а по последней фразе (слишком время быстротечно) можно было догадаться что через год максимум через два мониторы с маленьким разрешением безнадёжно устареют и нет смысла делать апгрейд на год на два и не забывайте что в этой гонке технологий ещё на пятки наступает VR.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...