BBC Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Так никто ещё не пробовал 21:9, этот самый UltraWide? Вопрос чисто теоретический, Ил-2 то его вообще поддерживает или обещают?
C_E_B_E_P Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поддерживает. Поле зрение расширяется. У меня LG 34" 2560х1080. 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Так никто ещё не пробовал 21:9, этот самый UltraWide? Вопрос чисто теоретический, Ил-2 то его вообще поддерживает или обещают? Где-то тут недавно даже скриншоты с ультравайда постили, выглядит довольно прикольно. 1
72AG_Mirveis Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Даже темка небольшая есть. Спасибо native_jm не поленился, даже скрины выложил
DasMaximus Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 (изменено) Так никто ещё не пробовал 21:9, этот самый UltraWide? Я уже пол года на таком, обычный монитор больше не хочу. Ил-2 работает хорошо, но с самых краев все таки круг немного в овал превращается, но это почти во всех играх так, абсолютно не напрягает. Если 3 монитора ставить, то эффект растягивания гораздо хуже, так что я считаю, что 21:9 это золотая середина для игр. Кстати, работать в прогах тоже очень удобно, единственное, что первое время в интернете не удобно сидеть, но это скорее из за диагонали 35" Изменено 6 апреля 2017 пользователем DasMaximus
Kraftowod Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Я уже пол года на таком, обычный монитор больше не хочу. Ил-2 работает хорошо, но с самых краев все таки круг немного в овал превращается, но это почти во всех играх так, абсолютно не напрягает. Если 3 монитора ставить, то эффект растягивания гораздо хуже, так что я считаю, что 21:9 это золотая середина для игр. Кстати, работать в прогах тоже очень удобно, единственное, что первое время в интернете не удобно сидеть, но это скорее из за диагонали 35" Не плохо смотрится,угол обзора шире. p.s. А вот по паратруперам стрелять нехорошо,не красиво это так поступать ) 1
DasMaximus Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 p.s. А вот по паратруперам стрелять нехорошо,не красиво это так поступать Это видео было снято для опровержения убеждения некоторых форумчан, что паратруперы являются бетонным монолитом Обычно я по ним не стреляю, честное слово
Gargoyle Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) 32:9 http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=194505 Изменено 7 апреля 2017 пользователем Gargoyle
Zorik79 Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 У кого какие настройки яркости и контрастности ! Изначально у меня настроено 75/75 - по моему многовато.
=AD=palich Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Я уже пол года на таком, обычный монитор больше не хочу. Ил-2 работает хорошо, но с самых краев все таки круг немного в овал превращается, но это почти во всех играх так, абсолютно не напрягает. Если 3 монитора ставить, то эффект растягивания гораздо хуже, так что я считаю, что 21:9 это золотая середина для игр. Кстати, работать в прогах тоже очень удобно, единственное, что первое время в интернете не удобно сидеть, но это скорее из за диагонали 35" Что то уж слишком вытянута кабина при повороте головы на зад
DasMaximus Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 Что то уж слишком вытянута кабина при повороте головы на зад Поэтому длиннее ставить особого смысла нет, но и короче уже не хочется. А на трех мониторах было вообще кошмарно, может я что то делал не так. Меня мой моник полностью устраивает, всё во что я играю, на этом монике смотрится круто (это если реально за ним сидеть, а не по youtube оценивать), немного растягивает, где то сильнее, где то слабее. Экран реально широкий, высота мне кажется не так важна, отличный обзор, при этом не так сильно нагружает видеокарту. Еще вопрос компактности, 21:9 достаточно огромный, при этом относительно компактен, 3 монитора у меня весь стол занимали, этот нормально стоит, особо не напрягает. Никому не навязываю, но советую посмотретьв реале. http://savepic.ru/13564301.jpg http://savepic.ru/13552013.jpg
Krysnic Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 А все не дождусь свой AOC AGON AG352QCX, однако наш сервис итить их Сравню с нынешним 29 моником, интересно даст ли аос какое преимущество Немного новостей в тему, Samsung работает над выпуском мониторов формата 29:9 и 32:9
=AD=palich Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Поэтому длиннее ставить особого смысла нет, но и короче уже не хочется. А на трех мониторах было вообще кошмарно, может я что то делал не так. Меня мой моник полностью устраивает, всё во что я играю, на этом монике смотрится круто (это если реально за ним сидеть, а не по youtube оценивать), немного растягивает, где то сильнее, где то слабее. Экран реально широкий, высота мне кажется не так важна, отличный обзор, при этом не так сильно нагружает видеокарту. Еще вопрос компактности, 21:9 достаточно огромный, при этом относительно компактен, 3 монитора у меня весь стол занимали, этот нормально стоит, особо не напрягает. Никому не навязываю, но советую посмотретьв реале. http://savepic.ru/13564301.jpg http://savepic.ru/13552013.jpg Я давненько приглядываюсь к такому но в основном видео с автосимами и с ведьмаком на них этого не заметно а тут сразу в глаза бросилось может ещё игра не полностью адаптированна всякое бывает,а может это с непривычки,я после 19 к 27 тоже долго привыкал. Изменено 8 апреля 2017 пользователем =AD=palich
-DED-UAFE Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Заказал Asus PG248Q 24"! По-моему в пределах 30-50 тысяч ничего лучше нет...
=AD=palich Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Поэтому длиннее ставить особого смысла нет, но и короче уже не хочется. А на трех мониторах было вообще кошмарно, может я что то делал не так. Меня мой моник полностью устраивает, всё во что я играю, на этом монике смотрится круто (это если реально за ним сидеть, а не по youtube оценивать), немного растягивает, где то сильнее, где то слабее. Экран реально широкий, высота мне кажется не так важна, отличный обзор, при этом не так сильно нагружает видеокарту. Еще вопрос компактности, 21:9 достаточно огромный, при этом относительно компактен, 3 монитора у меня весь стол занимали, этот нормально стоит, особо не напрягает. Никому не навязываю, но советую посмотретьв реале. http://savepic.ru/13564301.jpg http://savepic.ru/13552013.jpg Пригляделся я повнимательней и не заметил расширения картинки по сторонам а вот сужение по вертикали заметно,видимо лучше брать IIyama ProLite X4071UHSU-B1 40" она и по цене более приемлема и её соотношение сторон 16:9 не так уж и давно считалось щирокоформатным,такое ощущение что 21:9 это маркетинговый ход с обрезанной картинкой по вертикали. Изменено 17 апреля 2017 пользователем =AD=palich
-DED-UAFE Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 ...тоже показалось, что по вертикали маленький обзор...
StorkNet Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) ...тоже показалось, что по вертикали маленький обзор... Вот тут есть относительно наглядное сравнение разных разрешений : ) По факту никаких проблем с «вертикальным обзором» нет — поскольку если бы имелась зависимость «соотношения сторон» и «вертикального угла» (как это было с «Забытых сражениях»), то при моих 48:9 играть было бы попросту невозможно : ) Изменено 17 апреля 2017 пользователем StorkNet
Krysnic Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 ...тоже показалось, что по вертикали маленький обзор... Размер видимой области экрана у АОС 819x346 мм, у Asus 531x299 мм.
StorkNet Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Размер видимой области А при чем тут размеры? Речь идёт о FOV. Изменено 17 апреля 2017 пользователем StorkNet
=AD=palich Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 А при чем тут размеры? Речь идёт о FOV. Я имел в виду увеличение обзора по горизонтали но в сравнении со своей 27" IIyama его не заметил а вот уменьшение по вертикали видно очень чётко.
Krysnic Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 А при чем тут размеры? Речь идёт о FOV. Не правильно прочитал, а так то я тоже с начало думал так. А сейчас нравится но думаю 35' край для такого соотношения сторон.
=AD=palich Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Не правильно прочитал, а так то я тоже с начало думал так. А сейчас нравится но думаю 35' край для такого соотношения сторон. По всей видимости 35 и 34 край для 21:9 и для 16:9,лично мне 40 как то не очень попробовал его однажды.
StorkNet Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) но думаю 35' край для такого соотношения сторон. Для тех кого устраивает 23-24" (а их немало) — 29"@Ultrawide вполне сойдёт. Но да, 34-35" это оптимум. Я имел в виду увеличение обзора по горизонтали но в сравнении со своей 27" IIyama его не заметил а вот уменьшение по вертикали видно очень чётко. Это я понял. Но где ты увидел эту разницу и насколько она велика? Изменено 17 апреля 2017 пользователем StorkNet
=AD=palich Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Для тех кого устраивает 23-24" (а их немало) — 29"@Ultrawide вполне сойдёт. Но да, 34-35" это оптимум. Это я понял. Но где ты увидел эту разницу? В кокпите по боковым стойкам отлично видно и при взгляде в сторону тот же самый обзор только не растянутый а по вертикали ещё и больше.Повнимательней приглядитесь к границам картинки и поймёте что это обман зрения и не больше на хорошем монике это всё видно. Изменено 17 апреля 2017 пользователем =AD=palich
-DED-UAFE Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Вот тут есть относительно наглядное сравнение разных разрешений : ) По факту никаких проблем с «вертикальным обзором» нет — поскольку если бы имелась зависимость «соотношения сторон» и «вертикального угла» (как это было с «Забытых сражениях»), то при моих 48:9 играть было бы попросту невозможно : ) второй 16*9 и третий 21*9 скрины - явно видно, что по вертикали обзор уменьшился! ...хотя и меньше, чем расширился по горизонтали! ...но тут, геометрия рулит - по горизонтали всегда больше пикселей))) кстати на первом 3*4 и втором 16*9 скрине меньшие отличия по вертикали, 3*4 и 16*9, меньше отличаюся чем 16*9 и 21*9! Геометрия!))) ...судя по приведенным скринам все споры на эту тему пора уже отправить в топку!))) Тут уже кому как удобнее мир видеть Изменено 17 апреля 2017 пользователем -DED-UAFE
StorkNet Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) P.S. Справедливости ради — небольшое расхождение FOV при увеличении соотношения сторон действительно есть. Но оно невелико даже в моём случае, а в случае 21:9 будет на уровне погрешности. Зато «приближение ближе приближает», кстати : ) все споры на эту тему пора уже отправить в топку!)А тут нет никаких споров : ) Изменено 17 апреля 2017 пользователем StorkNet 1
=AD=palich Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 второй 16*9 и третий 21*9 скрины - явно видно, что по вертикали обзор уменьшился! ...хотя и меньше, чем расширился по горизонтали! ...но тут, геометрия рулит - по горизонтали всегда больше пикселей))) кстати на первом 3*4 и втором 16*9 скрине меньшие отличия по вертикали, 3*4 и 16*9, меньше отличаюся чем 16*9 и 21*9! Геометрия!))) ...судя по приведенным скринам све споры на эту тему пора уже отправить в топку!))) Тут уже кому как удобнее мир видеть Споров нет я просто выбираю себе замену,по этому и смотрю что будет лучше и привычней глазу,так как это уже проходили переходя с 3:4 на 16:9.
Krysnic Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Кстати, это конечно всего лишь моё имхо. Но глаза у меня на моём широкоформатнике устают меньше. Так как при обзоре по горизонту, приходится "бегать" глазами по монитору, при этом происходит перефокусировка. И тем самым получается что глаза "работают". 2
72AG_Mirveis Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Споров нет я просто выбираю себе замену,по этому и смотрю что будет лучше и привычней глазу,так как это уже проходили переходя с 3:4 на 16:9. Мне ультравайд нравится, уже через пол часа казалось, что я играл на нем всегда. Да, по краю экрана иногда заметно, что силуэты самолетов "растягиваются", на ландшафте и других объектах это не заметно, в других играх тоже, хотя я их совсем немного пробовал. Обратно на 16:9 совсем не тянет =)
DasMaximus Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Я вообще не понимаю, как я раньше на 16:10 играл, у знакомого посмотрел, как будто боковое зрение отрезали. По вертикали там какую то капельку может и срезает, но это ничто по сравнению с тем сколько вы получаете. Для меня, обратной дороги на узкий формат нету. Изменено 18 апреля 2017 пользователем DasMaximus
=AD=palich Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Мне ультравайд нравится, уже через пол часа казалось, что я играл на нем всегда. Да, по краю экрана иногда заметно, что силуэты самолетов "растягиваются", на ландшафте и других объектах это не заметно, в других играх тоже, хотя я их совсем немного пробовал. Обратно на 16:9 совсем не тянет =) Мда но вещь кусачая к ней ещё и видюха нужна и желательно 1080 по технологии паскаль. Изменено 18 апреля 2017 пользователем =AD=palich
StorkNet Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) но вещь кусачая «Кусачесть» там относительная — «обычногерцовки» 34-35" сто́ят в пределах тридцатки. Что касается «ресурсоёмкости по видеокарте», то тут (как и везде) всё зависит от разрешения. И если рассматривать мониторы с разрешением 2560×1080 (размер зерна такой же как у тебя) — то «ресурсоёмкость» в сравнении с FHD увеличится несущественно. Изменено 18 апреля 2017 пользователем StorkNet
=AD=palich Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 «Кусачесть» там относительная — «обычногерцовки» 34-35" сто́ят в пределах тридцатки. Что касается «ресурсоёмкости по видеокарте», то тут (как и везде) всё зависит от разрешения. И если рассматривать мониторы с разрешением 2560×1080 (размер зерна такой же как у тебя) — то «ресурсоёмкость» в сравнении с FHD увеличится несущественно. Я на такие и не смотрю,в них нет смысла покупки если и брать то как минимум за 100 герц и с разрешением не ниже 3440x1440,слишком время быстротечно
VituzzoS Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Вставлю свои две копейки. Просто для справки : 24"(16:9) имеет стороны 29,9см на 53,1см 27"(16:9) соотносительно 33,6см на 59,8см 29"(21:9) 29см на 67,7см. Тоесть на 14,5 см шире 24"-ки 34"(21:9) 34см на 79,4см На 19,5 см шире 27"-ки
DasMaximus Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 в них нет смысла Смысл в том, чтоб можно было на карточках ниже 1080 ti комфортно играть, но если денег не жалко на карточку, а то и не на одну, то конечно такой вариант предпочтительнее. 100 гц монитора, это надо хотя бы 90 стабильных FPS чтоб разницу почувствовать, даже 1080 на 4к просаживается ниже, так что от ваших 100 герц толку не будет. Может я и не прав, но после эксперимента с 4К монитором, я взял 2560×1080 и пока не жалею. С другой стороны 2560×1080 на 35" , это уже верхний предел, после которого уже надо будет увеличивать количествo пикселей.
DasMaximus Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 так что от ваших 100 герц толку не будет Вот тут я наверно не совсем прав, для вертикальной синхронизации это должно в плюс пойти, будет у нее больше возможностей кадр запихнуть, то есть меньше фпс резать будет. Кто в этом шарит, пролейте свет.
-DED-UAFE Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 ...я вот себя определился так!))) Почитал статистику какие мониторы используют геймеры до соревнований..., как оказалось 80% сидит на 24", TH, 1920 x 1080, но на высокогерцовыx и G-Sunk!!! Выбор на самом деле очень ограничен по герцовке, а тем более G-Sunk!!! ...и цена при этих свойствах от диагонали очень зависит!!! А если еще к добавлять пиксели, так еще и видеокарта титан понадобиться!))) ...как то так!)))
-DED-UAFE Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Вот тут я наверно не совсем прав, для вертикальной синхронизации это должно в плюс пойти, будет у нее больше возможностей кадр запихнуть, то есть меньше фпс резать будет. Кто в этом шарит, пролейте свет. - Вертикальная синхронизация пропускает кадры, которые не попадают в частоту монитора (частота монитора постоянна), чтобы не было сдвигов и лесенок в картинке, тем самым понижая частоту кадров на которую способна видеокарта. - G-Synk - это когда монитор подстраивает свою частоту под производительность компа и читает все кадры на которые способен комп. Естественно у такого монитора должен быть большой запас по частоте!!! Нет смысла использовать мониторы с разрешением больше чем в игре и зажигать одинаково два писеля в 4К вместо одного в Full HD Нет смысла в 1080Ti, если половина кадров пропустится Вертикалкой или лесенки смажит всю картинку!)))
StorkNet Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Нет смысла использовать мониторы с разрешением больше чем в игре и зажигать одинаково два писеля в 4К вместо одного в Full HD Очень любопытная фраза : ) 1
=AD=palich Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Смысл в том, чтоб можно было на карточках ниже 1080 ti комфортно играть, но если денег не жалко на карточку, а то и не на одну, то конечно такой вариант предпочтительнее. 100 гц монитора, это надо хотя бы 90 стабильных FPS чтоб разницу почувствовать, даже 1080 на 4к просаживается ниже, так что от ваших 100 герц толку не будет. Может я и не прав, но после эксперимента с 4К монитором, я взял 2560×1080 и пока не жалею. С другой стороны 2560×1080 на 35" , это уже верхний предел, после которого уже надо будет увеличивать количествo пикселей. Фраза выглядит по другому (в них нет смысла покупки) а не (в них нет смысла) а по последней фразе (слишком время быстротечно) можно было догадаться что через год максимум через два мониторы с маленьким разрешением безнадёжно устареют и нет смысла делать апгрейд на год на два и не забывайте что в этой гонке технологий ещё на пятки наступает VR.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас