Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Если механика триммеров смоделирована "как в реале", то есть с учетом оборотов реального колеса

«Реального колеса» не существует :)

Существует только диапазон значений параметра — который в случае «назначения на ось» просто интерполируется на «диапазон датчика». И не более того.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

«Реального колеса» не существует :)

Существует только диапазон значений параметра — который в случае «назначения на ось» просто интерполируется на «диапазон датчика». И не более того.

Это сильно зависит от соотношения. Если оно слишком велико то может так получиться что вы никогда не сможете поймать нужное положение. Потому лично я не видя кода не стал бы с легкостью говорить "ну что вам стоит сделать так-то и так-то". В своей области я слишком часто сталкивался с ситуацией, когда для реализации казалось бы элементарной функции требуется городить такие огороды, что ну его нафиг. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Это сильно зависит от соотношения.

От соотношения чего? :)

Опубликовано:

 Что там за проблема у всех с триммерами никак в толк не возьму.

Не у всех, а у тех кому крутилки девать не куда.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это сильно зависит от соотношения. Если оно слишком велико то может так получиться что вы никогда не сможете поймать нужное положение. Потому лично я не видя кода не стал бы с легкостью говорить "ну что вам стоит сделать так-то и так-то". В своей области я слишком часто сталкивался с ситуацией, когда для реализации казалось бы элементарной функции требуется городить такие огороды, что ну его нафиг. 

Точность в нужных местах оси легко меняется настройкой кривых. Хотя да, настройки пользовательских кривых же нет, есть только общая "нелинейность". Но и с этим можно прожить. 

Опубликовано:

Не у всех, а у тех кому крутилки девать не куда.  :)

Именно — причём «крутилки», которые были специально сделаны под триммеры :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

От соотношения чего? :)

"Диапазона значения параметра"  и количества отсчетов на оси конкретного контроллера.  :)

Опубликовано: (изменено)

"Диапазона значения параметра"  и количества отсчетов на оси конкретного контроллера.  :)

«Количество отсчётов оси конкретного контроллера» даже в случае «восьмибитника» (то есть в подавляющем большинстве случаев) покрывает необходимый «диапазон значений параметра»  :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

«Количество отсчётов оси конкретного контроллера» даже в случае «восьмибитника» (то есть в подавляющем большинстве случаев) покрывает необходимый диапазон значений параметра :)

 

Эмм... а вы в этом точно уверены? Вам известен оный диапазон? Вы точно знаете как реализованы триммера в игре? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)
Это сильно зависит от соотношения

 

В Иле поворот оси резистора на 60градусов позволял устанавливать значение оси в симе с точностью 1-2%.

Что для регулирования параметров газ/шаг/триммеры достаточно, более 50 (около 75) отсчётов.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Мы всё про технику, про пейзажи.. а  , вот  как передать , сделать в  игре эмоции пилота... тоньше и  ощутимее?

Опубликовано:

а вы в этом точно уверены?

Абсолютно.

И для этого мне совершено не надо знать математическую модель — поскольку в рамках «снятия данных с осей контроллера» триммеры ничем не отличаются ни от радиаторов, ни от створок капота, ни от тангажа с креном :)

Опубликовано:

В Иле поворот оси резистора на 60градусов позволял устанавливать значение оси в симе с точностью 1-2%.

Что для регулирования большинства параметров ( более 50значений) достаточно, газ/шаг/триммеры.

 

В Иле - да (хотя мне там например разрешения оси триммера на G940 не хватало). А здесь - я же говорю, Лофт его знает как на самом  деле смоделированы триммеры. Я же не говорю, что триммеры на осях НЕ НУЖНЫ - я слава Богу, пока вроде в своем уме чтобы такое утверждать. Я все это просто к тому, что вполне допускаю ситуацию, при которой реализация такой функции может оказаться сложнее чем кажется, причем по причинам которые мне  бы и в голову не пришли. Не рассматривать же всерьез версию о том что разработчики этого не сделали просто из вредности или неумения.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В Иле - да (хотя мне там например разрешения оси триммера на G940 не хватало)

Тебе не «разрешения оси» не хватало, а хода и точности шумяще-хреновых резисторов :)

Подвесь туда приличные «двухоборотники» — и всё будет расчудесно.

 

Не рассматривать же всерьез версию о том что разработчики этого не сделали просто из вредности или неумения.

Первый вариант — вполне жизнеспособен :) Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)
Первый вариант — вполне жизнеспособен :)

- сделай триммеры на осях!

- нет, не сделаю

- но почему?

- не хочу

http://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сейчас есть решение А - есть довольные и есть не довольные требующие решение Б, сделаем Б число не довольных не изменится, так как те кого устраивало А станут недовольными

Когда сделаем решение А и Б - недовольных станет в 2 раза больше, так устроены сообщества. Так как в основном люди сражаются не за вопрос: мне надо, а за идею "у всех как у меня".

К слову, можно ли привести высказывания тех, кто требовал триммеры на кнопках? Ну, то есть тех, кого реализация варианта "А и Б вместе", по примеру "старичка", ДКС и БзБ категорически не устраивает? Прикинуть, так сказать, оппозицию в количественном составе? 

Речь идет, разумеется, о высказываниях, датированных ранее Вашего некогда сделанного громкого заявления, пытающегося подвести какую-то идеологическую основу под отсутствие такой реализации. 

 

Сдается мне, это количество будет околонулевым. А с учетом того, что нынешние противники такого решения появились исключительно после этого Вашего выступления и, по сути, повторяют вложенную Вами мысль, несмотря на всю ее неправильность -- при реализации нового варианта и его "обосновании", данные персонажи подхватят Вашу новую мысль и начнут повторять уже ее. Поэтому количество оппозиции околонулевым и останется. При этом количество недовольных данным аспектом устремится к нулю.

 

Я все правильно посчитал?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хочется предложить запретить, переименовать и отменить триммеры. Но, не буду  :P

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Никого не  хочу обидеть - но летать в современных  авиасимуляторах   используя 3-х рублёвые руды и русы -  это  нонсенс.   Всё  идёт  вперёд -  уже  давно... Потому  и возникают  проблемы   -"у  меня  не  работает всё  ,  а  в  танках  -  работает"     Да по  другому , всё уже .  Или  покупаем, всё , что надо  для  "авиасима" -  или перестаём скулить по  поводу   - " Начальника,-нисиво не палусяеся!" :)

Опубликовано:

Никого не  хочу обидеть - но летать в современных  авиасимуляторах   используя 3-х рублёвые руды и русы -  это  нонсенс.   Всё  идёт  вперёд -  уже  давно... Потому  и возникают  проблемы   -"у  меня  не  работает всё  ,  а  в  танках  -  работает"     Да по  другому , всё уже .  Или  покупаем, всё , что надо  для  "авиасима" -  или перестаём скулить по  поводу   - " Начальника,-нисиво не палусяеся!" :)

Я таки не понял, в чей огород камень? Если в огород МС ФФБ2, то он, при всем его откровенно скромном функционале, ни разу не трехрублевый. Если в сторону людей с "лишними крутилками", то у них тоже ни разу не трехрублевые устройства. Собственно, резонный вопрос -- а что Вы хотели сказать?

Опубликовано:

Всё  идёт  вперёд -  уже  давно...

Не затруднит пояснить — что «идёт вперёд» и как это связано с отсутствием возможности назначить триммеры на оси? :)

Опубликовано: (изменено)

Я таки не понял, в чей огород камень? Если в огород МС ФФБ2, то он, при всем его откровенно скромном функционале, ни разу не трехрублевый. Если в сторону людей с "лишними крутилками", то у них тоже ни разу не трехрублевые устройства. Собственно, резонный вопрос -- а что Вы хотели сказать?

:) Таки, в  "шапке"  извинился... ну , а  про  огород - то это  ,  точно не  вашу тему... Я  про тех ,прощу прощение, -  у  кого  ,таки  простите,-  "крутилок" не  хватает :) .

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Я  про тех ,прощу прощение, -  у  кого  ,таки  простите,-  "крутилок" не  хватает :) .

А разве где то был «скулёж по поводу нехватки крутилок»? :)

Опубликовано: (изменено)

 - Мы сделали симулятор, продолжение серии Ил-2. В нём мы применили весь наш накопленный опыт, внедрили новые технологии, значительно доработали движок РоФ.

- У вас триммеров на осях нет...

- Мы доработали ИИ.

- у вас триммеров на осях нет....

- Мы ввели новые элементы в ДМ. И работаем над введением новых.

- у вас триммеров на осях нет...

- за истекший период выпущено 10 версий, добавлена новая наземная техника.

- У вас триммеров на осях нет...

- В версии 1.011 вводится нелетаб Ю-52

- У вас триммеров на осях нет....

- Мы работаем над Битвой за Москву. В работе 10 новых самолётов и 2 сезона на карте.

- У вас триммеров на осях нет...

- К концу года мы добавим летнюю и осеннюю карты Сталинграда, новую наземную технику. С июля планируем вводить элементы БЗМ для обладателей РД.

- У вас триммеров на осях нет...

.........

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

- Мы ввели триммеры на оси.

- У вас триммеров на осях нет...

:)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
- Мы сделали симулятор, продолжение серии Ил-2. В нём мы применили весь наш накопленный опыт, внедрили новые технологии, значительно доработали движок РоФ. - У вас триммеров на осях нет...

 

Было бы смешно, если не было бы так грустно...... ;)

Нет элементарного... и на позицию ну никак не смахивает..... больше на позу....

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

- У вас триммеров на осях нет...

..., настроек графики нет, отключения постэффектов нет, настройки осей нет, наземной войны нет, небольших по занимаемому месту на диске треков со звуком нет, хорошего позиционирования звука попаданий по противнику нет, многих самолетов воюющих сторон нет... будем продолжать или признаетесь, что грубо передернули положение вещей?

И таки да, мороз пожару не помеха. Можно одновременно расширять наполнение игры контентом, добавлять новые фичи или баги, но при этом никак не править старые. Контент и фичи -- это замечательно, но есть мнение, что игру таки надо доводить до ума. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

.....

- Мы ввели триммеры на оси.

-Триммеры работают не правильно... :) Сплошной каприз..

 

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)

..., или признаетесь, что грубо передернули положение вещей?....

 

Конечно передёрнул! Я даже это скрывать не пытался.

Но сколько уже можно обсуждать одно и тоже?

Все эти вопросы задавались, на все эти вопросы были даны ответы. Перетирать дальше смысла нет. Мнение разработчиков от этого не поменяется.

Любой столь сложный продукт - комплекс компромисов. Разработчики прекрасно осведомлены и о проблемах, и о хотелках. У них есть список приоритетных вещей, над которыми они работают. Они могут всё, но не могут всё сразу. Продукт дорабатывается постоянно. Спорить с этим бесполезно, это факт. Другой вопрос, что многие товарищи полагают, что всё должно быть выполнено сразу. Это неправильное мнение. Излишние ожидания порождают недовольство. 

То, что в продукте есть недостатки - это следствие сложности и компромиссов. Устраняются ли эти недостатки? Безусловно устраняются. Есть недовольство, что медленно устраняются? Есть. Но причина тому не нежелание разработчиков их устранить, а небольшие ресурсы и широкий круг более приоритетных задач. 

При этом БзМ - это фактически наполнение контентом уже существующей основы. А так-же доработка этой основы.

Так что рано или поздно до многих недоработок и хотелок дойдут руки.

 

А степень доведённости до ума - это субъективно.

Моё мнение - продукт сейчас достаточно доведённый. Достаточно для комфортной игры большинства пользователей. Дальше - уже шлифовка. 

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

 

 

Но причина тому не нежелание разработчиков их устранить, а небольшие ресурсы и широкий круг более приоритетных задач.

 

Судя по комментариям Лофта, как раз разработчики не хотят делать оси там где они были, приводя абстрактное обоснование каким-то процентом недовольных......

При всем при этом, отклик триммера по кнопке ни чуть не медленнее чем на оси. Только приходится время про себя отсчитать или на техночат посмотреть. А больше просто по ощущению на ручке. В чем проблема реализовать оба варианта, не понятно.

 

Если бы было сказано что задача есть но через пару, тройку и т.д., то и разговора бы не было.

Опубликовано:

Судя по комментариям Лофта, как раз разработчики не хотят делать оси там где они были, приводя абстрактное обоснование каким-то процентом недовольных......

При всем при этом, отклик триммера по кнопке ни чуть не медленнее чем на оси. Только приходится время про себя отсчитать или на техночат посмотреть. А больше просто по ощущению на ручке. В чем проблема реализовать оба варианта, не понятно.

 

Если бы было сказано что задача есть но через пару, тройку и т.д., то и разговора бы не было.

Еще нужно учитывать, что большинство игровых устройств программируется. Хочешь кнопки на ось, хочешь ось на кнопки. Если уж приспичило, то можно все сделать без использования средств игры.

 

А так конечно и Рокота можно понять, и Лофта :)

Опубликовано:

Если уж приспичило, то можно все сделать без использования средств игры.

Если бы была возможность полноценно реализовать это «софтверными» методами — подобных вопросов бы не возникало :)

 

А так конечно и Рокота можно понять, и Лофта :)

Всех всегда можно понять. И простить…

Но мне крайне любопытен ответ на единственный вопрос — чем триммеры хуже переставного стабилизатора в рамках возможности назначения на ось? :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если бы была возможность полноценно реализовать это «софтверными» методами — подобных вопросов бы не возникало :)

 

 

Всех всегда можно понять. И простить…

Но мне крайне любопытен ответ на единственный вопрос — чем триммеры хуже переставного стабилизатора в рамках возможности назначения на ось? :)

Конвертировать изменения координаты оси в нажатия кнопок задача, в общем, тривиальная. Конечно не могу ручаться за все устройства.

 

А вот с тем, что триммеры ничем не хуже переставного стабилизатора, уже не поспоришь :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конвертировать изменения координаты оси в нажатия кнопок задача, в общем, тривиальная.

Безусловно. Но по собственному опыту могу сказать, что это довольно капризный метод даже на небольшом количестве «секторов».

Если попросту, то мои настырные попытки реализовать что-либо внятное в этом направлении успехом не увенчались — в конечном итоге пользуюсь энкодерами и надеюсь, что разработчики образумятся :)

Опубликовано:

А триммеров на осях нету?

ХЗ. Пробовать надо. Забыли уже за беседой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нету

Опубликовано:

Судя по комментариям Лофта, как раз разработчики не хотят делать оси там где они были, приводя абстрактное обоснование каким-то процентом недовольных......

При всем при этом, отклик триммера по кнопке ни чуть не медленнее чем на оси. Только приходится время про себя отсчитать или на техночат посмотреть. А больше просто по ощущению на ручке. В чем проблема реализовать оба варианта, не понятно.

 

Если бы было сказано что задача есть но через пару, тройку и т.д., то и разговора бы не было.

Мирон, херня это всё. Да, после того как в Иле большой палец левой руки намертво прирос к крутилке на РУДе было непривычно. Сейчас ось пустая и хрен с ней. К кнопкам на джое привык. Как с ними и родился. А Бендер вон вообще с клавы управляется с этим хозяйством. На качестве пилотирования  это ни как не сказывается. Вообще. На геймплей не влияет. То есть хотелка из разряда "хочу". Законная впрочем позиция. Но судя по всему из разряда "приоритет ниже низкого". И это правильно, ибо есть куча того, что править/доводить надо в первую очередь. Для нас же. Для того самого геймплея (не к ночи будет помянут). 

Мельчите, парни. За деревьями лес перестаёте видеть. А некоторые еще и в кэпов играют. Ну что ж, тоже развлечение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Да, после того как в Иле большой палец левой руки намертво прирос к крутилке на РУДе было непривычно. Сейчас ось пустая и хрен с ней. К кнопкам на джое привык.

 

Я профиль сделал на крутилке, что-бы палец не отвыкал. Правда алгоритм немного изменился. По сути, пофиг, но позиция непонятна.

 

 

 

То есть хотелка из разряда "хочу".

 

Не знаю, мне видится что из разряда - это норма.

Иногда желание сделать не как у всех доходит до абсурда.

Сначала объяснялось историчностью, не прокатило, теперь вот толпами недовольных......

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...