Vachik Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Вот Вачик скажет Вачик скажет, что к браунингам копатели находят и американские и английские патроны. Ленд-лиз везли откуда могли. Пулемёт отличный. Патроны по могуществу не уступают нашим в отличии от тех же итальянцев. Единственное у браунинга нет пули аналогичной МДЗ. А как видели по результатам испытаний, этот боеприпас весьма разрушителен. А вот у итальянцев есть.)) на скринах я видел 4 ре пулемета... вот это и напряглоБыло такое дело. Потом объяснили, что это типа полевая облегченная модификация. Хотя этого бронтозавра облегчать двумя пулеметами...)) Залп наше всё.
Shade Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Ребята, раз уж про маркеры здесь речь, тогда спрошу : В кампании, при настройках сложности "обычная", маркеры включаются автоматически. Их никак не выключить/изменить в данном случае ? Надо нажать i -- маркеры пропадут. Как в РоФе.
SAS_47 Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) Мустанг 51D/K Не возбраняется снять пару пулемётов. Ихмую, на P-40 подобная система. Изменено 5 апреля 2015 пользователем SAS_47
Silber Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 на скринах я видел 4 ре пулемета... вот это и напрягло http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2830-obsuzhdenie-93-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?do=findComment&comment=284123
Dimych75 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Один из самых красивых самолетов на мой взгляд и если уж эти дневники про него, знаю позицию разработчиков по рлэ ( все можно найти в инете) , но если для ла и як, пешек,можно найти всю информацию и ее много , то вот по p-40 я нашел только очень, очень корявый и неполный мануал на русском, так вот можно ли ожидать, что Вы сделаете какой-либо мануал по п-40 и макки? А вообще очень рад за Вас и желаю успехов, ждем и копим денежки! Кому сильно приспичит, я сделаю перевод оригинального мануала. У меня нет проблем с инглишем. Мануал то же есть. Есть даже книжка по вооружению, но в бумажном виде. Есть видео из серии ZenosWarbirds про этот самолет.
Dimych75 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 То он может быть в реале от пары пуль горел, как и все. А в игре в него бетону нальють - фиг сшибешь будет! Пы.Сы. А вообще хотелось бы увидеть Ил-4 - воистину задел на будущее, по крайней мере долетали они до конца войны. По Илу-4 му мало материала чтобы качественно проработать кабины. Я брался за это дело давно, еще во времена старичка и задолго до выхода патча 4.12. Есть правда на некотором форуме один товарисч, который за 30 тыщ продает якобы чуть ли не заводские чертежи этого самолета, но боюсь далеко не все что могут понадобиться.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Эх, ребятушки!... А ведь славные машины вы строите))) Уже избалованный вашими вкусняшками и слов не приберу, что сказать... Спасибо, славные мои)))! ЗЫ.А вот Рокота зря забанили))) Это не "обсуждение действий и т.д.". Мужик чуть не год стучится во всюду, мол, дайте триммы на осях. А ему -- молчёк. Тут любой взбеленится. ЗЫ.ЗЫ. Дань, если что, то мну дважды банили (ну мало ли, ты спрашивать начнёшь, поигрывая "банхаммером" ))). Изменено 8 апреля 2015 пользователем =Svogris=Kranz 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2015 Эх, ребятушки!... А ведь славные машины вы строите))) Уже избалованный вашими вкусняшками и слов не приберу, что сказать... Спасибо, славные мои)))! ЗЫ.А вот Рокота зря забанили))) Это не "обсуждение действий и т.д.". Мужик чуть не год стучится во всюду, мол, дайте триммы на осях. А ему -- молчёк. Тут любой взбеленится. ЗЫ.ЗЫ. Дань, если что, то мну дважды банили (ну мало ли, ты спрашивать начнёшь, поигрывая "банхаммером" ))). Я много раз отвечал, десяток раз точно. Просто это уже превратилось в борьбу, а это уже не доставляет никому пользы. От кол-ва повторений на форуме чего-либо код не напишется, решение не примется, дизайн не надизанится. Его позицию по этому вопросу уже знали все, даже те кому это было фиолетово. 8
1CGS Han Опубликовано: 8 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2015 . Дань, если что, то мну дважды банили (ну мало ли, ты спрашивать начнёшь, поигрывая "банхаммером" ))). Банхаммер у меня изъяли за бесчеловечную жестокость к флеймерам
=Svogris=Kranz Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Я много раз отвечал, десяток раз точно. Просто это уже превратилось в борьбу, а это уже не доставляет никому пользы. От кол-ва повторений на форуме чего-либо код не напишется, решение не примется, дизайн не надизанится. Его позицию по этому вопросу уже знали все, даже те кому это было фиолетово. Дык тут просто мужика зацепили за больное))) Он же-ж и не ругался на вас, парни, а просто повёлся на провокацию какого-то чучела (прости Господи), которое у мну, например, ваще в игноре, за пожизненный и унылый флейм и троллинг))). Рокот же, как Человек открытый и прямой словно стрела, вообще, по-моему, не желает фиксировать в сознании такое понятие, как "игнор". А зря... (Слышишь меня, Рокотище?!!! В игнор их и вся лубов! Что ведёшься-то? А триммеры на ось прикрутят, когда-нить))) Банхаммер у меня изъяли за бесчеловечную жестокость к флеймерам Кстати, можа и зря изъяли))) Ну да Заку видней. Всо-всо, малчу))) Изменено 8 апреля 2015 пользователем =Svogris=Kranz 1
Oxotnik-II Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Я много раз отвечал, десяток раз точно. Просто это уже превратилось в борьбу, а это уже не доставляет никому пользы. От кол-ва повторений на форуме чего-либо код не напишется, решение не примется, дизайн не надизанится. Его позицию по этому вопросу уже знали все, даже те кому это было фиолетово. Извините конечно, но мне вот тоже не понятно, почем я должен летяя еще и по клавиатуре щелкать. Если вы хотитте занять своими приспособами эту нищу, тогда предлагайте, Не понятно, почему я должен в игре крутить колесо, а в реале цокать на клавиатуре, или создавать комбинацыю кнопок на джойстике, если можно просто подкрутить. Если кому то не нравиться, пусть играют на клавиатуре, а если всех уравнивать в девайсах, тогда монитор и разрешение на мониторе одно поставить, джойстик для всех один, настройки осей джоистика для всех одинаковы, FreeTrack, TrackiR отключить, пусть все летают как болшенство на мышке, на кнопках. Вот тогда действительно все в одних правах, и не кто не читерит. 3
=E95=DenLarik Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Извините конечно, но мне вот тоже не понятно, почем я должен летяя еще и по клавиатуре щелкать. у меня самый бюджетный вариант - геймтрикс руд и кобра, с клавы использую только снять с паузы и подсветка приборов.
Oxotnik-II Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 у меня самый бюджетный вариант - геймтрикс руд и кобра, с клавы использую только снять с паузы и подсветка приборов. У самого такие настройки, на кнопках, но зачем создавать велосипед, если он создан. Зачем придумать комбинацию, из кнопок на джойстике, если есть ось. Насколько помню, ранее говорили, да еще и подвели оси на джойстике как читерство. Не справедливо.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 9 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 9 апреля 2015 Извините конечно, но мне вот тоже не понятно, почем я должен летяя еще и по клавиатуре щелкать. Если вы хотитте занять своими приспособами эту нищу, тогда предлагайте, Не понятно, почему я должен в игре крутить колесо, а в реале цокать на клавиатуре, или создавать комбинацыю кнопок на джойстике, если можно просто подкрутить. Если кому то не нравиться, пусть играют на клавиатуре, а если всех уравнивать в девайсах, тогда монитор и разрешение на мониторе одно поставить, джойстик для всех один, настройки осей джоистика для всех одинаковы, FreeTrack, TrackiR отключить, пусть все летают как болшенство на мышке, на кнопках. Вот тогда действительно все в одних правах, и не кто не читерит. Много раз слово должен, нет вы ничего не должны, как и вам. Сколько людей-столько мнений.
Oxotnik-II Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Много раз слово должен, нет вы ничего не должны, как и вам. Сколько людей-столько мнений. Мнение общественности конечно заслуживает внимания, но у некоторых на столе стоит джой не попадающий под общее мнение. Покупаешь, думаешь вот все под рукой, а оказывается половина этих крутилок и не нужна, нужны всего 5 кнопок, с разными комбинациями раскладки. Знать бы, соломки подстелил. Неужели нельзя хоты бы к бомбардировщикам подключить триммеры на оси ?
2BAG_Miron Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Сколько людей-столько мнений. Все верно, но не понятно. Не понятно почему где должны быть кнопки там ось и наоборот...... Дайте пожалуйста возможность пользователям сами определить что им удобней. Ведь на некоторых позициях, вопреки историчности, именно так и есть, а на других непонятно почему появилось упорное неприятие такой возможности.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 9 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 9 апреля 2015 Все верно, но не понятно. Не понятно почему где должны быть кнопки там ось и наоборот...... Дайте пожалуйста возможность пользователям сами определить что им удобней. Ведь на некоторых позициях, вопреки историчности, именно так и есть, а на других непонятно почему появилось упорное неприятие такой возможности. Сейчас есть решение А - есть довольные и есть не довольные требующие решение Б, сделаем Б число не довольных не изменится, так как те кого устраивало А станут недовольными Когда сделаем решение А и Б - недовольных станет в 2 раза больше, так устроены сообщества. Так как в основном люди сражаются не за вопрос: мне надо, а за идею "у всех как у меня". Пример, у нас нет опций графики, в итоге есть только 1 блок недовольных "у вас нет настроек графики", а если сделать 10 разных настроек, будет 11 групп недовольных, 10 групп по каждой настройке +1 которая 100% напишет "раньше было лучше". Мнение общественности конечно заслуживает внимания, но у некоторых на столе стоит джой не попадающий под общее мнение. Покупаешь, думаешь вот все под рукой, а оказывается половина этих крутилок и не нужна, нужны всего 5 кнопок, с разными комбинациями раскладки. Знать бы, соломки подстелил. Неужели нельзя хоты бы к бомбардировщикам подключить триммеры на оси ? А я летаю на MSFFB, и у меня 1 ось дополнительная (тяга). Это как иллюстрация того что у вас такое мнение потому что у вас такое железо. Игра одна, а вариантов железа сотни. 5
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Так нужно что бы продукт был функциональным и удобным как можно большему количеству пользователей, или что бы недовольных было как можно меньше?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Сейчас есть решение А - есть довольные и есть не довольные требующие решение Б, сделаем Б число не довольных не изменится, так как те кого устраивало А станут недовольными Когда сделаем решение А и Б - недовольных станет в 2 раза больше, так устроены сообщества. Так как в основном люди сражаются не за вопрос: мне надо, а за идею "у всех как у меня". Пример, у нас нет опций графики, в итоге есть только 1 блок недовольных "у вас нет настроек графики", а если сделать 10 разных настроек, будет 11 групп недовольных, 10 групп по каждой настройке +1 которая 100% напишет "раньше было лучше". А я летаю на MSFFB, и у меня 1 ось дополнительная (тяга). Это как иллюстрация того что у вас такое мнение потому что у вас такое железо. Игра одна, а вариантов железа сотни. Прошу прощения....но ПМСМ слегка "политизируете" ( и я с пониманием отношусь к этому, нервы, экономия душевных и прочих сил и т.д.) и малость "передёргиваете"........ ПМСМ при реализации "А+Б" недовольных не станет больше...во всяком случае точно не в 2 раза.....скорее "недовольные А" поделятся на "недовльных А" и "недовльных Б"....но таки скорее соглашусь с вашим принципом разумной экономии ресурсов....
SHCHET Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Сейчас есть решение А - есть довольные и есть не довольные требующие решение Б, сделаем Б число не довольных не изменится, так как те кого устраивало А станут недовольными Когда сделаем решение А и Б - недовольных станет в 2 раза больше, так устроены сообщества. Так как в основном люди сражаются не за вопрос: мне надо, а за идею "у всех как у меня". Пример, у нас нет опций графики, в итоге есть только 1 блок недовольных "у вас нет настроек графики", а если сделать 10 разных настроек, будет 11 групп недовольных, 10 групп по каждой настройке +1 которая 100% напишет "раньше было лучше". Решение проблемы по пути "Лучше одно замечание за отсутствие пожарного щита, чем 100 замечаний по пожарному щиту"?))) Спорный метод, но с тем, что всем не угодишь согласен. 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 9 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 9 апреля 2015 Так нужно что бы продукт был функциональным и удобным как можно большему количеству пользователей, или что бы недовольных было как можно меньше? Нам как разработчикам важно уменьшение недовольных, так как рост числа довольных никогда не будет успевать за увеличением числа недовольных. Люди покупают, играют, им надоедает, они начинают критиковать, это не избежно как наступление времен года. Недовольные всегда пишут свое мнение, довольные - очень редко. Тут же на форуме кто-то писал "хвалить разработчика нельзя" ну и почти в каждой ветке упоминается "жополизы". Как вы думаете, если у "вас" такая логика, то какая будет у нас? Прошу прощения....но ПМСМ слегка "политизируете" ( и я с пониманием отношусь к этому, нервы, экономия душевных и прочих сил и т.д.) и малость "передёргиваете"........ ПМСМ при реализации "А+Б" недовольных не станет больше...во всяком случае точно не в 2 раза.....скорее "недовольные А" поделятся на "недовльных А" и "недовльных Б"....но таки скорее соглашусь с вашим принципом разумной экономии ресурсов.... Мой опыт говорит что не поделятся а увеличится. Каждый патч нам пишут об изменениях в ФМ, даже когда их нет, людям надо как то оправдывать свои неудачи и т.д. вот после введения А + Б, обе группы будут оправдывать свои неудачи за счет мифического преимущества у другой группы. 1 партийная система это диктатура, многопартийная система это начало анархии которая все равно приведет к диктатуре (мнений). Решение проблемы по пути "Лучше одно замечание за отсутствие пожарного щита, чем 100 замечаний по пожарному щиту"?))) Спорный метод, но с тем, что всем не угодишь согласен. Спорно все, если есть место где можно поспорить. Интернет сложен тем, что "пожарных инспекторов" сотни тысяч. А регламент написан на санскрите, который на прямую на современный язык не переводится. 7
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Мой опыт говорит что не поделятся а увеличится. Каждый патч нам пишут об изменениях в ФМ, даже когда их нет, людям надо как то оправдывать свои неудачи и т.д. вот после введения А + Б, обе группы будут оправдывать свои неудачи за счет мифического преимущества у другой группы. 1 партийная система это диктатура, многопартийная система это начало анархии которая все равно приведет к диктатуре (мнений). Если я не пишу на форуме о том что параметры триммирования самолёта и его максимальной скорости могут колеблаться от вылета к вылету по непонятным причинам "из-за того что клятые разработчики мутят с ФМ" это не значит что данного явления нет....... Но я не развожу вайн по данному поводу,а просто наблюдаю и пытаюсь понять в каких условиях это явление воспроизводится....и не "пытаюсь оправдать свои неудачи за счёт мифического преимущества других".... Диктатура должна быть одна - диктатура соблюдения правил....иначе и вправду получится "анархия и бардак"...просто не надо впадать в другие крайности доводя до абсурда алгоритм типа "как бы чего не вышло"..... Изменено 9 апреля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 8
II./JG51Adelmann Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Оси должны назначаться на команды которые в реале работали по принципу вращения. Считаю что осей много не бывает. На триммера назначение осей необходимо! А вот обратная тяга на джойстике это единичные случаи. На радиаторах ось есть на триммерах нету что за ерунда. Заказывал РУД специально для БзС на него поставил 7 осей и предположить не мог что я не смогу оси назначать на триммера- которые постоянно используются в пилотировании. Сижу кнопки жму (((. как в старом иле. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Stab/JG601Adelmann 9
2BAG_Miron Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Оси должны назначаться на команды которые в реале работали по принципу вращения. +100500 Даже с учетом того, что могу все сделать через маппер, считаю абсолютно так же. To Loft: Есть решение А, есть Б. Оба у вас реализованы. Там где было А в реале, вы в одном случае делаете А, а в другом Б. Позиция про недовольных, в этом случае, видится не более чем отговорка.
StorkNet Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Даже с учетом того, что могу все сделать через маппер А вот с этого места поподробнее Я как ни пытался — так и не смог внятно привязать «кнопочные» триммеры к осям Изменено 9 апреля 2015 пользователем StorkNet
DeniZ Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Если делать оси на команды, то нужно чтобы скорость их отработки ограничивалась реальными значениями, а не значениями с игровых манипуляторов. А как будет работать триммер, если мы на ось его поставим и будем крутить? Мы изменили значение триммера осью, а он еще не отработал в самолете в игре. Когда он отработал, то это получилось не то что вы хотели. Начинаем крутить опять. Так как он с опаздыванием будет работать, мы будем долго ловить нужный момент. Я так понимаю, из-за этого разработчики не стали реализовывать оси? Изменено 9 апреля 2015 пользователем =ART=DeniZ
StorkNet Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Так как он с опаздыванием будет работать, мы будем долго ловить нужный момент. Именно так оно и работает в БзБ и DCS — и ни у кого не вызывает проблем или нареканий Я так понимаю, из-за этого разработчики не стали реализовывать оси? Причина отсутствия триммеров на осях до сих пор остаётся большой загадкой
NobbyNobbs Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Причина отсутствия триммеров на осях до сих пор остаётся большой загадкой а после сегодняшних виршей Лофта мне захотелось поставить аватарку как у Лофта 1
2BAG_Miron Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) А вот с этого места поподробнее Делю ось на три части. Середина не активна. Два края это кнопка 1 и 2 (к примеру). Повернул туда - пошел в плюс, обратно в минус, середина - остались в положении. Только контролировать визуально по техночату надо или по времени дачи. Совсем так как ось не получится конечно, но скорости сработки хватает вполне. С осью можно просто контролировать по положению, что более удобно. Так как он с опаздыванием будет работать, мы будем долго ловить нужный момент. Нет. Просто выработается нужное положение для разных скоростей. Поставил и пусть оно с задержкой подойдет, как в жизни. Изменено 9 апреля 2015 пользователем 2BAG_Miron
StorkNet Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Делю ось на три части. Середина не активна Ясно, этот метод мне в своё время не понравился. Даже с учетом того, что JoytoKey позволяет реализовать довольно удобно — чем больше отклонение оси от центра, чем выше «частота нажатий» кнопки. Попытка реализовать это дело через «мультисекторное маппирование» на mCabMapper тоже провалилась — при количестве секторов превышающем 32 маппер падает… Остаётся надеяться, что разработчики таки «одумаются» (дел то там совсем минимум), но сия надежда исчезающе мала
=M=PiloT Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Нам как разработчикам важно уменьшение недовольных, так как рост числа довольных никогда не будет успевать за увеличением числа недовольных. Люди покупают, играют, им надоедает, они начинают критиковать, это не избежно как наступление времен года. Недовольные всегда пишут свое мнение, довольные - очень редко. Тут же на форуме кто-то писал "хвалить разработчика нельзя" ну и почти в каждой ветке упоминается "жополизы". Как вы думаете, если у "вас" такая логика, то какая будет у нас? Мой опыт говорит что не поделятся а увеличится. Каждый патч нам пишут об изменениях в ФМ, даже когда их нет, людям надо как то оправдывать свои неудачи и т.д. вот после введения А + Б, обе группы будут оправдывать свои неудачи за счет мифического преимущества у другой группы. 1 партийная система это диктатура, многопартийная система это начало анархии которая все равно приведет к диктатуре (мнений). Спорно все, если есть место где можно поспорить. Интернет сложен тем, что "пожарных инспекторов" сотни тысяч. А регламент написан на санскрите, который на прямую на современный язык не переводится. Лофт ,ты надоел уже склонять посетителей форума))) .Без обид )) Люди как люди...лучше люди или хуже ни когда не были.....блин,когда вы насытитесь темой виноватого юзера ,когда она перестанет удивлять... Блин прошу забанить(не сорказмен) на недельку.....чувствую психоз находит ,потом хрен помиришься сов всеми Изменено 9 апреля 2015 пользователем =M=PiloT 1
SAS_47 Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Сижу кнопки жму (((. как в старом иле. Наговариваете на старичка. Версия 2.0 , есть триммеры на осях. 1
Dayp Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Ясно, этот метод мне в своё время не понравился.Ну так примерно и получится КМК,если реализуют конечно.Придется ловить нужное значение, так как крутилки у всех разные , и в самолетах и у вирпилов. Вайна может и не будет , но непоняток точно будет не на одну страницу. Конечно обладателям многооборотных крутилок будет гут, но много таких? А вообще, какая необходимость в триммерах в авиасимуляторе? Люди вон с Вартогов загруз ослабляют, зачем им триммеры? Бомберманы понятно, но думаю мало кто в этой игре удалил автопилоты. Юзают себе по-тихой и требуют триммеры. Им неудобно кнопку нажать и держать до нужного значения. Им проще крутилкой ловить это значение))) не нахожу никакой разницы в удобстве управления ими на осях и на кнопках 1
StorkNet Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 не нахожу никакой разницы в удобстве управления ими на осях и на кнопках Особой разницы в удобстве и нет. Но если подходить с такой точки зрения — зачем тогда делать возможность назначения на ось радиаторов, корректора, створок капота и переставного стабилизатора? Можно же всё оставить исключительно «на кнопках»… Но это реализовано и так и эдак. И сразу возникает вопрос — а чем триммеры то оказались хуже? но непоняток точно будет не на одну страницу. Не припомню «триммерных страданий» ни в БзБ ни в DCS 2
Shade Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 А я летаю на MSFFB, и у меня 1 ось дополнительная (тяга). Это как иллюстрация того что у вас такое мнение потому что у вас такое железо. Игра одна, а вариантов железа сотни. Это Вы думаете, что это ось тяги. А на самом деле -- это ось триммера. К слову, еще когда у меня был Логитек Атак3, который без твиста, но с рычажком, у меня на этом рычажке висел именно триммер. Потому что тяга и шаг, регулируемые с кнопок в одном и том же месте (т.е. на цифрах на клавиатуре) -- это удобно и понятно, а точное выставление триммера, не требующее отвлечения -- залог нормального пилотажа. К вопросу "почему триммеры нужны" -- не надо забывать, например, про владельцев довольно распространенного Х-52, с их нелинейностью и мертвыми зонами. Когда надо, чтобы джойстик всегда передавал нужные значения, причем с небольшой ошибкой, спасает именно триммирование. В принципе, очень схожий функционал можно реализовать через внешние программы и виртуальный джойстик. В этом случае значение оси виртуального джойстика должно вычисляться как сумма от положения основной оси и оси триммирования. Это, конечно, не даст внутриигрового эффекта от триммирования, в той части, где загрузка рулей влияет на управление самолетом, зато даст нужный эффект в доцеливании на джойстиках, не обладающих по умолчанию точностью настоящего РУСа. Но несмотря на то, что сделать это можно, это весьма муторно в плане затрат времени, да и ось для "настоящего" триммирования теряется. Поэтому лучший вариант -- реализация в игре. Желательно, с возможностью настройки осей и виртуальных осей.
Dayp Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Особой разницы в удобстве и нет. Но если подходить с такой точки зрения — зачем тогда делать возможность назначения на ось радиаторов, корректора, створок капота и переставного стабилизатора? Можно же всё оставить исключительно «на кнопках»… Но это реализовано и так и эдак. И сразу возникает вопрос — а чем триммеры то оказались хуже? Не припомню «триммерных страданий» ни в БзБ ни в DCS Триммеры ничем не хуже конечно , но без них можно обойтись. А вот Не управлять радиаторами и створками сложнее , хотя тоже можно.Почему так реализовано? Да черт его знает, кому то так захотелось просто. Я не против реализации осевых команд на триммеры, просто выражаю мнение.
CCCP Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Полностью поддерживаю Лофта. Особенно про недовольных. Летаю на МС ФФ2+педали. Больше ничего и не надо. Что там за проблема у всех с триммерами никак в толк не возьму.
cot2711 Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 У мессера и у фоки есть функция переставной стабилизатор, который может ставиться на ось. Что мешает на других моделях установить эту функцию и обозвать триммером рулей высоты? Это вопрос к разработчикам.
StorkNet Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) Триммеры ничем не хуже конечно , но без них можно обойтись.Можно. Но поскольку этот функционал всё же есть в наличии — почему его не сделать полноценным? А вот Не управлять радиаторами и створками сложнее , хотя тоже можно.У какого количества вирпилов есть «аппаратная возможность» повесить створки капота на оси? Думаю, что у довольно небольшого и Альберт в их число однозначно не входит. Но эта возможность зачем то есть в наличии… Зачем? Да черт его знает, кому то так захотелось просто.И это есть единственно правильный ответ (в том числе и на предыдущий вопрос) Изменено 9 апреля 2015 пользователем StorkNet 3
Wolf_just_wolf Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 (изменено) У мессера и у фоки есть функция переставной стабилизатор, который может ставиться на ось. Что мешает на других моделях установить эту функцию и обозвать триммером рулей высоты? Это вопрос к разработчикам. Не разработчик, но вообще легко могу себе представить ситуацию, когда это невозможно. Если механика триммеров смоделирована "как в реале", то есть с учетом оборотов реального колеса, то правильно синхронизировать их с осью джойстика так чтобы оно правильно работало на всех самолетах может быть проблематично. Тем более, что триммирование в игре, насколько я понимаю, завязано на обратную связь РУСа - то есть изменяет центр загрузки, и не дай Бог при такой системе задребезжит резюк на крутилке триммера... И в итоге либо отказываемся от детального моделирования работы триммера и ставим "костыль", причем один на все самолеты, либо сидим на кнопках. А с точки зрения разработчиков в общем пофиг от кого выслушивать жалобы - от тех кого не устраивают триммера на кнопках или от тех кого не устраивают "нереалистичные" триммера. Изменено 9 апреля 2015 пользователем Wolf_just_wolf
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас