Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу простить за настойчивость, но мне представляется, что принесение в процесс симуляции большей доли здравого смысле оказалось бы не лишним...

А где можно почитать о выводах, сделанных разработчиками в ходе указанной дискуссии? Не получается сходу найти...

Нет никаких ссылок на выводы) На все подобные вопросы мы отвечаем, что так задумано изначально и система пока меняться не будет.

Более детальное описание заложенного в игру решения здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=32345

Опубликовано:

Прошу простить за настойчивость, но мне представляется, что принесение в процесс симуляции большей доли здравого смысле оказалось бы не лишним...

А где можно почитать о выводах, сделанных разработчиками в ходе указанной дискуссии? Не получается сходу найти...

а с чего Вы взяли, что на режиме нормал используются упрощенные «физика и динамика полета»?
Опубликовано:

а с чего Вы взяли, что на режиме нормал используются упрощенные «физика и динамика полета»?

 

Вы возвращаете меня к жизни!!

Неужели ошибся, и упрощенные управление и физика полета на нормале отключены??

Просто не получается посмотреть, что подразумевает Нормальный режим "по пунктам" (так как можно в Особом сделать)

Опубликовано:

Именно в кампании, можно в обоих стандартных уровнях сложности настроить свой вариант сложности.

Можно летать с маркерами без помошников или с помошниками без маркеров, без маркеров и ГПС и т.д.

Кастомный режим для этого не нужен.

Опубликовано:

"Нормал" отличается наличием маркеров в воздухе и на карте, помощников по управлению двигателем (радиаторы, смесь, нагнетатель, шаг винта).

Позволяет понизить планку входа в сим.

Опубликовано: (изменено)

Именно в кампании, можно в обоих стандартных уровнях сложности настроить свой вариант сложности.

 

Странно, но это как-то не бросается в глаза, при вылете в кампании на задание есть только два выбора: Обычная и Эксперт.

Как задействовать свой вариант? 

Я нашел только возможность отключения в полете маркеров и информационно-приборной панели.

Изменено пользователем NetHunter
Опубликовано: (изменено)

Вы возвращаете меня к жизни!!

Неужели ошибся, и упрощенные управление и физика полета на нормале отключены??

Просто не получается посмотреть, что подразумевает Нормальный режим "по пунктам" (так как можно в Особом сделать)

если в быстром редакторе зайти в настройки сложности, то там часть опций будет отмечена зеленым цветом. это те «помощники», которые включены на режиме нормал.

в настройках управления можно назначить клавиши для отключения этих помощников (емнип для опций из правого столбца это в разделе управление двигателем).

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • 1CGS
Опубликовано:

Странно, но это как-то не бросается в глаза, при вылете в кампании на задание есть только два выбора: Обычная и Эксперт.

Как задействовать свой вариант? 

Я нашел только возможность отключения в полете маркеров и информационно-приборной панели.

Включение полного контроля над двигателем:

2014_12_26__15_31_31.jpg

 

Но вылетая в нормальном режиме это нужно делать в начале каждой миссии.

Опубликовано:

Странно, но это как-то не бросается в глаза, при вылете в кампании на задание есть только два выбора: Обычная и Эксперт.

Как задействовать свой вариант? 

Я нашел только возможность отключения в полете маркеров и информационно-приборной панели.

Надо назначить кнопки отключения помошников в настройках управления.
Опубликовано:

Включение полного контроля над двигателем:

 

Но вылетая в нормальном режиме это нужно делать в начале каждой миссии.

 

Это ясно, спасибо.

 

 

Надо назначить кнопки отключения помошников в настройках управления.

 

Это тоже ясно.

А где конкретно сказано, что на Нормальном уровне сложности в кампании задействована реальная, а не упрощенная физика полета? 

  • 1CGS
Опубликовано:
А где конкретно сказано, что на Нормальном уровне сложности в кампании задействована реальная, а не упрощенная физика полета? 

Я вам дал ссылку выше.

Опубликовано:

Это ясно, спасибо.

 

 

 

 

Это тоже ясно.

А где конкретно сказано, что на Нормальном уровне сложности в кампании задействована реальная, а не упрощенная физика полета?

 

Выше уже говорили: Быстрая миссия, режим сложности Пользовательский. Зеленым отмечены чекбоксы принадлежащие нормальному режиму сложности. Упрощенная физика в этот перечень не входит.
Опубликовано:

Я вам дал ссылку выше.

 

Спасибо

 

Как же быть со сложностью? Так же. Мы создаем 2 основные лиги. Нормальную и сложную. В нормальной игрок сможет использовать маркеры самолетов, автоматы управления системами, маркеры на карте и другие подобные элементы, которые упрощают ему игровой процесс. Но при этом физика полета, поведение ИИ или вооружения остаются неизменными и будут на 100% реалистичными. Играя на сложном уровне, вы будете поставлены в более сложные условия: никаких маркеров и помощи в ориентировании.
 
Конечно, для удовольствия мы оставим много настроек: повышенная убойность оружия, упрощенная ФМ и т.д. Но такие настройки можно будет использовать только в быстром редакторе или пользовательских миссиях. В исторической кампании они будут недоступны, точнее, такая миссия, даже выполненная успешно, не будет засчитана.
И снова математика бонусов поможет нам уравнять тех, кто играет на разных режимах сложности и разное время. Сложный режим приносит в 2 раза больше бонусов, чем нормальный. Это означает, что 1 полная миссия в сложном режиме - это 4 быстрых миссии на нормальном уровне сложности.
Опубликовано:

 

Спасибо

Как же быть со сложностью? 

 

ФМ везде одинаковая, только в быстрой миссии можно настроить упрощенную

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выбрав в кампании полную длительность задания, лечу к точке отхода, что называется - на одном крыле (до филда ни при каком раскладе не дотягиваю).

Пройдя точку отхода, какой вариант предпочтительнее по очкам:

1. Выброситься с парашютом

2. Окончить задание в воздухе

Опубликовано:

Выбрав в кампании полную длительность задания, лечу к точке отхода, что называется - на одном крыле (до филда ни при каком раскладе не дотягиваю).

Пройдя точку отхода, какой вариант предпочтительнее по очкам:

1. Выброситься с парашютом

2. Окончить задание в воздухе

второй.

Опубликовано:

Сбит в бою, миссия окончилась. Есть ли возможность узнать, кто сбил и в какой момент? Типа повтора видео крайней минуты (без ручной активации записи - не будешь же писать весь полет)

Опубликовано:

Сбит в бою, миссия окончилась. Есть ли возможность узнать, кто сбил и в какой момент? Типа повтора видео крайней минуты (без ручной активации записи - не будешь же писать весь полет)

нет. только ручная запись. + ограничение размера записи (вроде в 500 метров на файл).

Потому запись рекомендуется включать при подходе к точке боестолкновения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подскажите,

- какое положение ручек управления радиаторами соответствует "прикрыть по потоку"? 

- правильно ли понял, что набор выполняется при максимально облегченном винте, который при перегреве мотора следует затяжелить до 2200 об/мин?

- где можно посмотреть, какие обороты мотора соответствуют определенным скоростям? Ведь написано, к примеру, "затем рычагом управления винтом установить обороты мотора, соответствующие заданной скорости"; а какие это обороты конкретно - не ясно.. На современных самолетах автомат ВИШ имеет простые обозначения: взлет, крейсер, заход. Имхо так удобнее..

 

PS Речь о ЛаГГе..

Изменено пользователем NetHunter
Опубликовано:

Подскажите,

- какое положение ручек управления радиаторами соответствует "прикрыть по потоку"? 

- правильно ли понял, что набор выполняется при максимально облегченном винте, который при перегреве мотора следует затяжелить до 2200 об/мин?

- где можно посмотреть, какие обороты мотора соответствуют определенным скоростям? Ведь написано, к примеру, "затем рычагом управления винтом установить обороты мотора, соответствующие заданной скорости"; а какие это обороты конкретно - не ясно.. На современных самолетах автомат ВИШ имеет простые обозначения: взлет, крейсер, заход. Имхо так удобнее..

 

PS Речь о ЛаГГе..

      По потоку - в зависимости от скорости. Из своего опыта - маслорадиатор на филде 50%, водорадиатор 80%. И следи, чтоб не перегрелось. На высоте больше 4х нужно меньше. Главное, следи за приборами.

      Нет, неправильно. На советах стоит РПО. Ставишь 90% на ЯКе и 87%(примерно) на ЛАГГе. В свечке, можно до 100% поднять, под конец. Для более быстрого набора скорости в пике , можно убавить чуток. Для экономичного полёта, можно до 60-50 сбросить( в прямолинейном полёте)  Тута, короче, как на машине, чувствовать надо технику. 

Опубликовано: (изменено)

      По потоку - в зависимости от скорости. Из своего опыта - маслорадиатор на филде 50%, водорадиатор 80%. И следи, чтоб не перегрелось. На высоте больше 4х нужно меньше. Главное, следи за приборами.

      Нет, неправильно. На советах стоит РПО. Ставишь 90% на ЯКе и 87%(примерно) на ЛАГГе. В свечке, можно до 100% поднять, под конец. Для более быстрого набора скорости в пике , можно убавить чуток. Для экономичного полёта, можно до 60-50 сбросить( в прямолинейном полёте)  Тута, короче, как на машине, чувствовать надо технику. 

 

Я так понимаю, что "по потоку" - это открыт, но не до конца. Должны же быть какие-то референсные значения.. 

И по идее, где-то должна быть  для круиза таблица соответствия скоростей оборотам двигателя и винта (с набором, боем и посадкой в принципе вопросов нет, там везде "тапка в пол")

Изменено пользователем NetHunter
Опубликовано:

Эх парни машина у вас в руках делайте чё хотите эксперементируйте чё за вопросы приборы перед глазами привыкли мать вашу простите за выражение на тарелочке всё! делайте как вам по душе летайте чаще не стесняйтесь эксперементируйте всё получится со временем и ни какое рлл не совпадёт с тем что может сделать каждый по своему это моё мнение имхо !!! 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Осмелюсь напомнить банальный факт о том, что некоторые циферки в рлэ написаны кровью.. Не знаю как в симуляторе, но в реальном полете игры в орлянку и эксперименты частенько оканчиваются полным ртом земли.

 

Хочется быть в курсе эталонных значений,:типа, в наборе наивыгоднейшая скорость такая-то с наддувом таким-то и оборотами винта такими-то; и то же для крейсера.

Опубликовано:

 

 

Хочется быть в курсе эталонных значений,:типа, в наборе наивыгоднейшая скорость такая-то с наддувом таким-то и оборотами винта такими-то; и то же для крейсера.

На счёт наивыгоднейшей скорости набора - понятно.

А остальные "эталонные" величины зачем?

Опубликовано:

Как тут к серверу через игру подключиться?( Вводил адреса в игре, непонятную английскую хрень пишет и все((( Поиграть с кем то хочется...

Опубликовано:

Как тут к серверу через игру подключиться?( Вводил адреса в игре, непонятную английскую хрень пишет и все((( Поиграть с кем то хочется...

Куда и какие адреса вводил и зачем?

Зашел в игру, жмакнул кнопку "Сетевая игра", вывалило список серверов, выбрал нужный и нажал "Подключиться"... Все...

Ну и последний вопрос:  Как ты подключиться пытался, если у тебя игры нет?

Опубликовано:

Я так понимаю, что "по потоку" - это открыт, но не до конца. Должны же быть какие-то референсные значения.. 

И по идее, где-то должна быть  для круиза таблица соответствия скоростей оборотам двигателя и винта (с набором, боем и посадкой в принципе вопросов нет, там везде "тапка в пол")

Про "по потоку" попробуй поиском по сайту. Где-то тут упоминались конкретные значения для осей, только искать надо...

Про обороты - в РЛЭ только то, что есть. Видимо жестких зависимостей нет и все на глазок. 

Опубликовано:

Куда и какие адреса вводил и зачем?

Зашел в игру, жмакнул кнопку "Сетевая игра", вывалило список серверов, выбрал нужный и нажал "Подключиться"... Все...

Ну и последний вопрос:  Как ты подключиться пытался, если у тебя игры нет?

Как нет? Есть, в игре игра по сети - подключиться к серверу - жму, ждет бесконечно, :21000 там введено, в инете искал адреса, там вводил типа 32 64 128:21000, он что-то там по английски выдает типа ошибки и всё.

Опубликовано: (изменено)

Есть, в игре игра по сети - подключиться к серверу - жму, ждет бесконечно...

Ты старичка чтоли запускаешь? :lol: Тогда да, жди... бесконечно!

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По оборотам вроде прописано: 2200 - это 1й крейсер, 1800-1700 - 2й крейсер. (Это говоря современным языком) Наддув устанавливается по требуемой скорости. Рекомендует в РЛЭ 27о вроде. Но 300 так же никто не запрещает, короче по требуемой скорости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как нет? Есть, в игре игра по сети - подключиться к серверу - жму, ждет бесконечно, :21000 там введено, в инете искал адреса, там вводил типа 32 64 128:21000, он что-то там по английски выдает типа ошибки и всё.

Не путай Ил-2 Штурмовик Забытые сражения и Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград. Это разные проекты.

Опубликовано:

Про "по потоку" попробуй поиском по сайту. Где-то тут упоминались конкретные значения для осей, только искать надо...

 

Нашел в РЛЭ (1942г)

 

post-38582-0-17335100-1419774665_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Не пойму с положением ручки высотного корректора.

По РЛЭ до запуска она ставится полностью НА СЕБЯ - в закрытое положение. 

По тому как это происходит в кабине - картина обратная: полностью обагащенная смесь 100пр. достигается как раз при полной даче ручки НА СЕБЯ, а перекрывается до нуля, когда ручка ОТ СЕБЯ.

Понятно, что двигатель не сможет запуститься при перекрытой смеси, но есть какое-то противоречие в написанном выше..

Ничего не напутал??

Изменено пользователем NetHunter
Опубликовано:

А как в симуляторе ознакомиться с ЛТХ своего самолета?

Опубликовано:

А как в симуляторе ознакомиться с ЛТХ своего самолета?

только эмпирически.

 

 

 

Не пойму с положением ручки высотного корректора. По РЛЭ до запуска она ставится полностью НА СЕБЯ - в закрытое положение.  По тому как это происходит в кабине - картина обратная: полностью обагащенная смесь 100пр. достигается как раз при полной даче ручки НА СЕБЯ, а перекрывается до нуля, когда ручка ОТ СЕБЯ. Понятно, что двигатель не сможет запуститься при перекрытой смеси, но есть какое-то противоречие в написанном выше.. Ничего не напутал??
 

 

в игре все верно, просто терминология не самая очевидная. закрытый корректор == богатая смесь.

Опубликовано:

Не пойму с положением ручки высотного корректора.

По РЛЭ до запуска она ставится полностью НА СЕБЯ - в закрытое положение. 

По тому как это происходит в кабине - картина обратная: полностью обагащенная смесь 100пр. достигается как раз при полной даче ручки НА СЕБЯ, а перекрывается до нуля, когда ручка ОТ СЕБЯ.

Понятно, что двигатель не сможет запуститься при перекрытой смеси, но есть какое-то противоречие в написанном выше..

Ничего не напутал??

Не напутал и противоречия нет. Грубо говоря, рычаг высотного корректора на себя обеспечивает закрытие крана высотного корректора, поэтому в поплавковой камере атмосферное давление. По мере набора высоты, в соответствии с РЛЭ, рычаг высотного корректора переводится вперед ( чем дальше, тем сильнее отсасывается воздух из поплавковой камеры), обеспечивая понижение давления в поплавковой камере и уменьшая скорость истечения топлива из поплавковой камеры. Т.о. меньшее количество топлива обеспечивает исключение переобогащения смеси. Отсюда, рычаг корректора на себя - самая богатая смесь, рычаг от себя - бедная смесь. Подробнее - читай книгу:   Новак Д.А. "Работа моторных агрегатов на больших высотах", 1947 г.

 

А как в симуляторе ознакомиться с ЛТХ своего самолета?

Легко: сначала находишь РЛЭ нужного самолета и некоторое время летаешь в оффлайне, запоминая необходимые параметры и потом, уже в онлайне, пользуешься тем, что помнишь.

Опубликовано:

Не путай Ил-2 Штурмовик Забытые сражения и Ил-2 Штурмовик Битва за Сталинград. Это разные проекты.

Что, и 'Ил-2 Штурмовик. Полное Собрание' не катит? 

Где можно скачать эту версию которую нужно?

Ты старичка чтоли запускаешь? :lol: Тогда да, жди... бесконечно!

А ты вместо того чтобы понты тут гнать, лучше бы подсказал где и какую скачать можно.

Опубликовано:

А ты вместо того чтобы понты тут гнать, лучше бы подсказал где и какую скачать можно.

 

ИЛ2:Битва за Сталинград можно только купить. Например за 500 рублей в МВидео.

Опубликовано:

Что, и 'Ил-2 Штурмовик. Полное Собрание' не катит? 

Где можно скачать эту версию которую нужно?

А ты вместо того чтобы понты тут гнать, лучше бы подсказал где и какую скачать можно.

Скачать нельзя. Можно купить.Самый простой вариант - в Мвидео. Диск Стартового издания стоит 500 рублей.

 

Так же купить игру можно в Стиме. Но там издания другие, более дорогие. И на конец - можно ткнуть мышкой по шапке форума. Попадешь в магазин официального сайта. Можно купить там.

 

Для нормальной игры нужен хороший комп.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...