Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ну по Раме Ваши хотелки лично с моими совпадают)  кто знает кто знает))

 

так  это.. я на скинах писал вступление  к посту с патчем,  здесь  уж не стал ... но  таки да .. я  лично в 2006 году  крайне желал У2 в Иле ...  а просто желал  с первых дней в Иле ...  

 

 и правда жаль что это воплотилось только сейчас ...  я конечно понимаю что правило - хороша ложка к обеду работает безотказно.. но надеюсь что другое правило -  лучше поздно чем никогда - тоже  имеет свою силу)

 

кстати насчёт миссий,  загляните в раздел - одиночные заднания, папочку У2 ... там 10 любопытных миссий ...   особенно рекомендую Малую Землю)  .. 

Опубликовано:

Спасибо, всё поставил, запустил. работает.

Теперь вопросы:
1. Сколько всего джоев видит игра? У меня много всяких девайсов и пока половину не отключу - не могу назначить управление осями на напольник, не видит. Часть джоев отключу - видит.

2. Как накрутить максимальную "красивость" картинки (железо позволяет). Уже не помню какие параметры в кофиге править. А то у меня вода плоская и чёрная, например.

Опубликовано:

ЗС видят 4 первых устройства только, к сожалению. У вас видимо подключено больше.Вот те 4 первых что видно в списке игровых устройств управления в системе игра и видит.

Опубликовано:

Новый патч конечно это замечательно! Но при попытке ввести По-2 в принудительный штопор, самолет начинает неестественно и самопроизвольно дрыгать носом по курсу. Может кто найдет еще какие косяки по флайт модели, но уже одно это достаточно сильно портит впечатление от обновления. Сдается, что авторы уже окончательно забили на тщательность проработки поведения самолета в воздухе, хотя бы в рамках приличия, а зациклились на рюшечках, новые бомбочки, новые шкурочки, и т.д. Все это нужно, но восторг от появления всех этих новшеств низводится скажем так гм. "странностями" поведения самолета.

В отличие от вас, у меня и в штопор то его ввести не получилось. Точнее он входит во вращение и выходит из него. А это я сразу проверил, как только установил патч. Подергиваний нет. Перепроверил. Мож графика?

Опубликовано:

ну он как в РЛЭ ...  трудно входит в штопор, и самостоятельно из него выходит ... практически ..

 

по Устройствам да,  3 или 4  ...   мне вот Трастовские штуки полюбились которые программно в одно устройство собираются ... 

 

Графика .. хмм....  ватер 4 фоест 3 ... чёрт .. сам уже забыл  :blush:

Опубликовано:

Щас на Берлин летим в составе полка. Восьмерка лавочкиных в прикрышке.

Нам бы в БЗХ такой самолет. Купил бы "без звука". 

И Вам спасибо! Может быть и вашей команде труд облегчат передачей какого-нибудь кода. Было бы интересно!

Опубликовано: (изменено)

а мы что... мы связи не теряли с нашими Бенефакторами)  что нам могли дать нам давно  выдано) 

 

У2  и я  сам куплю для Бзс)  как то  делать его для   бзс  не решился... слабоват скилом...

Изменено пользователем Sita
Опубликовано:

ну он как в РЛЭ ...  трудно входит в штопор, и самостоятельно из него выходит ... практически ..

 

по Устройствам да,  3 или 4  ...   мне вот Трастовские штуки полюбились которые программно в одно устройство собираются ... 

 

Графика .. хмм....  ватер 4 фоест 3 ... чёрт .. сам уже забыл  :blush:

 

Именно 4 устройства, проверено не один раз, абсолютно точно.

Опубликовано:

да это... рекомендация пока ... до какого нибудь исправления.. парашютные контейнеры с У2 кидайте парой сразу ..ну так на всякий случай 

Опубликовано:

а мы что... мы связи не теряли с нашими Бенефакторами)  что нам могли дать нам давно  выдано) 

 

У2  и я  сам куплю для Бзс)  как то  делать его для   бзс  не решился... слабоват скилом...

Ну а что? Щас это лучшая энциклопедия. Парни, присмотрели бы Як(и) да и ЛАГГ(и) других серий. Текстуры эх новые. Эх!

Спасибо и за то что есть!

Опубликовано: (изменено)

Новый авиасимулятор "У-2 Штурмовик/Разведчик"

А если без шуток, то констатирую раздрай в авиасимуляторах: DCS World, War Thunder, FSX.

А теперь и в серии Ил-2 Штурмовик:

- Ил-2 Штурмовик - официальный

- Ил-2 SAS1946 - глубокая и расширенная модернизация Ил-2

- Ил-2 SAS1946_BAT - глубокая и расширенная модернизация Ил-2, много недоделок

- Ил-2 DGen - объединенная модернизация Ил-2 на aviaskins, урезано всё и вся

- У-2 Штурмовик/разведчик - на aviaskins, представил Sita, модернизация У-2

 

Что смог разглядеть в переименованном Ил-2

- кабины стандарт (-), кроме У-2*

- пейзаж стандарт (-)

- небо, облака стандарт (-)

- ФМ более устойчивая по всем осям (+-)

- скины несовместимы с официальным Ил-2, тем самым нарушена одна из самых важных традиций - преемственность.

 

Если продолжать разработку, то Ил-2 на уровень SAS1946 выйдет лет через 5-7.

Иначе говоря, нужно объединять усилия, знания, умения и продолжать развивать подлинный Ил-2 Штурмовик!

 

0_132c98_390f3a75_M.jpg0_132c99_fa172070_M.jpg

 

 

 

Ил-2 Штурмовик SAS1946 4.12.2

 

0_132c8e_a6e8be1c_M.jpg 0_132c8f_ee53d26e_M.jpg 0_132c90_c6ac6bf0_M.jpg0_132c91_f525cd21_M.jpg

 

0_132c92_fd3bed06_M.jpg 0_132c93_19772348_M.jpg 0_132c94_e0999fe1_M.jpg 0_132c95_d0b4a839_M.jpg

 

 

Изменено пользователем =UNI=MRA
Опубликовано:

В отличие от вас, у меня и в штопор то его ввести не получилось. Точнее он входит во вращение и выходит из него. А это я сразу проверил, как только установил патч. Подергиваний нет. Перепроверил. Мож графика?

Я выложил ссылку на несколько роликов, скачайте, посмотрите, особенно последний.

Опубликовано:

Новый авиасимулятор "У-2 Штурмовик/Разведчик"

А если без шуток, то констатирую раздрай в авиасимуляторах: DCS World, War Thunder, FSX.

А теперь и в серии Ил-2 Штурмовик:

- Ил-2 Штурмовик - официальный

- Ил-2 SAS1946 - глубокая и расширенная модернизация Ил-2

- Ил-2 SAS1946_BAT - глубокая и расширенная модернизация Ил-2, много недоделок

- Ил-2 DGen - объединенная модернизация Ил-2 на aviaskins, урезано всё и вся

- У-2 Штурмовик/разведчик - на aviaskins, представил Sita, модернизация У-2

 

Что смог разглядеть в переименованном Ил-2

- кабины стандарт (-), кроме У-2*

- пейзаж стандарт (-)

- небо, облака стандарт (-)

- ФМ более устойчивая по всем осям (+-)

- скины несовместимы с официальным Ил-2, тем самым нарушена одна из самых важных традиций - преемственность.

 

Если продолжать разработку, то Ил-2 на уровень SAS1946 выйдет лет через 5-7.

Иначе говоря, нужно объединять усилия, знания, умения и продолжать развивать подлинный Ил-2 Штурмовик!

 

 

 

 

Немножечко не  понял ... новый? переименованный?   самый обычный  дефолтный  ЗС ...  никто ничего не переименовывал ...   естественно, откуда там взяться  пейзажам  если это дефолт ... 

 

кабина стандарт кроме У2 ... почему кроме?  практически укладываясь в стандартные рамки можно делать такие кабины .. не только для у2 ...  все крайние патчи с  4.09  начиная ( за редкими исключениями)  привносят  в обычный простой дефолтный  ил  вот такие кабины ...   

 

на Уровень Сас?  ээмм....  тоже спорно ...  

 

развивать подлинный  Ил2 штурмовик .. это какой  из  приведённого вами списка является  подлинный?  

 

скины не совместимые ... тут согласен.. увы ... но как сохранить преемственность ... если  внешка  старая от У2  очень больно бьёт по глазам ...   мы могли пихнуть  в эту внешку кабину от у2 ещё в 12 году когда  она была закончена ...   нор с такой внешней моделью ... нет ... было бы ещё хуже ...  

тут эту традицию сохранить, в этом данном конкретном случае не возможно было в принципе ...  внешка   У2 тотально новая ... 

 

кстати есть и темплейт под это хозяйство для желающих ...  

Опубликовано:

Доказывать, что SAS-1946, идет по пятам за официальными изменениями и выдает действительно уникально-интересные версии, в этом убеждать и доказывать не буду, достаточно посмотреть и уже посмотрели многочисленные фотки из Ил-2_SAS-412. И критиковать тоже не собираюсь, скорее наоборот, умение разобраться в том, как устроен Ил-2 дорогого стоит.

А главное, что исходит из сообщения, пожелание - совместная разработка обновлений.

И еще более конкретно - нужна объединенная версия всех созданных эпохальных самолетов и техники.

 

Дубликатов во всех периодах очень много, у меня в DOF/WW1 летают мессеры, спитфайры, мустанги и др. Аналогично и в JTW/послевоенный период по настоящее время.

Этот вопрос остается открытым, потому что просто SAS не успевает перемолоть/адаптировать все доработки.

Вот в этом и нужна помощь энтузиастов, умеющих работать со всеми модулями Ил-2.

А параллельная работа с еще б'ольшим отставанием вряд ли найдет поклонников.

Опубликовано:

Графика .. хмм....  ватер 4 фоест 3 ... чёрт .. сам уже забыл  :blush:

Где посмотреть подсказки-то ?

Опубликовано:

Где посмотреть подсказки-то ?

Первое это должен быть выбран OpenGL

дальше практически стандарт. Воду, лес, LandGeom, эффекты и т.д. по вкусу

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll


[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=2
Water=4
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Опубликовано:

многа буков

Разные команды мододелов всегда работали параллельно, потому что имели разное видение того, куда развивать Ил и каким образом. Довольно часто это совершенно противоположные взгляды и направления. Потому объединить их под одной крышей маловероятно, иначе они давно бы договорились друг с другом.

Равно как и с игроками. Кому-то нравится одна сборка, кому-то другая, а кто-то моды на дух не переносит и сидит на одном из Омовских патчей. Так что единообразно всех подстричь и покрасить не выйдет...

Опубликовано:

Цитата "Философия неопределенности подойдет под любую обстановку, нужно лишь заменить пару фраз" /Преподаватель философии/

Опубликовано: (изменено)

 

Первое это должен быть выбран OpenGL

дальше практически стандарт. Воду, лес, LandGeom, эффекты и т.д. по вкусу...

Что значит "по вкусу"? Я не про настройки по умолчанию спрашиваю!

Как файл открыть я еще помню. Я про конкреые цифры конкретных параметров!!! Какие значения максимальные для каких параметров?

При water=4 у меня черная плоская вода!!! Если я поставлю water=150 вода будет такой натуральной, что  у меня с монитора хлюпать будет? Или всё-таки максимальное значение меньше чем 150?

Так понятно?

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

Что значит "по вкусу"? Я не про настройки по умолчанию спрашиваю!

Как файл открыть я еще помню. Я про конкреые цифры конкретных параметров!!! Какие значения максимальные для каких параметров?

При water=4 у меня черная плоская вода!!! Если я поставлю water=150 вода будет такой натуральной, что  у меня с монитора хлюпать будет? Или всё-таки максимальное значение меньше чем 150?

Так понятно?

То и значит, указывать надо видеокарту для начала. Если радеон, то конкретные цифры для тебя =2

Я почему то думал, что эти конкретные цифры для знающих как открывать файл, не надо объяснять, а оно вон как бывает )

Тогда вот есть утилитка от Филлипка, там больше положенного не поставить, разве что ландгеом она на 2 сбрасывает, если было выставленно на 3

iL-2 Config v.2.55A.zip

Кидать в корень Ила

Опубликовано:

Что то настройки мне не нравятся ваши!

Вот для nVidia:

 

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0

TexFlags.ClipHintExt=0
; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой)
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
Water=3
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17

Effects=2

;PolygonOffsetFactor=-0.0625
;PolygonOffsetUnits=-1.0
PolygonOffsetFactor=-0.01
PolygonOffsetUnits=-1.0
 

 

А для ATI:

 

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=1
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TypeClouds=1

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Что то настройки мне не нравятся ваши!

Ну начинается. Сказано же - практически стандарт, красивости по вкусу.

Посмотрел конечно, видимой разницы никакой. Не те уже железки и мониторы )

Изменено пользователем OBTable
Опубликовано:

свой конфиг тоже по максимуму, а здесь разве что вместо анизотропной трилинейная, недосмотрел этот пункт.

Опубликовано:

Куда винипух делся, кто-нибудь знает?
Какие еще сервера без модов  есть, кроме Алекса, Авиасибири и Ирсс?

Опубликовано:

Куда винипух делся, кто-нибудь знает?

Какие еще сервера без модов  есть, кроме Алекса, Авиасибири и Ирсс?

Легенды  и ФН ... 

либо вот тут можно посмотреть 

 

http://il2.com.ru/links.php

 

Спасибо  I-153

Опубликовано:

Все относительно и насчет высшего пилотажа на У-2 тоже.

Гораздо сложнее выполнить тоже самое на более скоростном самолете.

Подобное уже было 5 лет назад

 

21.02.2012. Авторский клип "06. Воспоминания о Саламандре"
Сольный пилотаж, взлет с авианосца, заходы на посадку по приборам в СМУ, пролеты через синтоистские ворота на He-162A-2 "Саламандра"

 

Опубликовано:

Полеты при сильном ветре

 

Хорошо видно отличие Ultr@Pack'а от стандартной версии, вода, дымы, текстуры авианосцев

 

0_c0ee0_ff10b83c_M.jpg 0_c0ee1_781d50cc_M.jpg 0_c0ee2_13f0c0ba_M.jpg

 

0_c0f42_3458148_M.jpg 0_c0f43_f765826a_M.jpg

Опубликовано:

Только для тех, кто хотел бы полетать в IL-2_SAS-412

Во всех ультрапаках есть программа выбора периода/режима Selector.

Если вдруг понадобится чистая базовая версия, то нужно выбрать пм. SAS MODACT 5.3

 

0_132ff6_3ed113ab_M.jpg

 

Для полетов, например на Albatros D.Va, нужно выбрать объединенный модуль DBW 1906-2016 или DOF 1906-1926

После загрузки можно сделать петлю и промчаться под мостом.

 

0_132c96_c46390a6_M.jpg 0_132c97_e61c9db2_M.jpg

 

Опубликовано:

Камрады подскажите - ставлю последний патч игра не загружается. Крайняя рабочая версия Il2_413_RC4_RU.  Откатываю на неё -  игра снова работает. Может я какой патч пропустил?

Опубликовано:

Камрады подскажите - ставлю последний патч игра не загружается. Крайняя рабочая версия Il2_413_RC4_RU.  Откатываю на неё -  игра снова работает. Может я какой патч пропустил?

Всё джентльмены разобрался - там ещё 2 патча надо накатывать.

Опубликовано:

Шикарные полеты, с нашим У-2 рядом не стоял!

Кстати в Иле есть такая Цессна с большими колесами.

Смотрел этот клип по подписке, там столько всяких разных самолетов, 50, а может 70 - не сосчитать! Есть и советские несколько штук...

Еще есть канал Wings, но там такие полеты не снимают, больше самолеты 2-й мировой.

Опубликовано:

Здравствуйте! Нет ли случаем у кого кампании за пилота Пе-2 / Пе-3 "Мечта идиота"?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...