Sita Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 ну по Раме Ваши хотелки лично с моими совпадают) кто знает кто знает)) так это.. я на скинах писал вступление к посту с патчем, здесь уж не стал ... но таки да .. я лично в 2006 году крайне желал У2 в Иле ... а просто желал с первых дней в Иле ... и правда жаль что это воплотилось только сейчас ... я конечно понимаю что правило - хороша ложка к обеду работает безотказно.. но надеюсь что другое правило - лучше поздно чем никогда - тоже имеет свою силу) кстати насчёт миссий, загляните в раздел - одиночные заднания, папочку У2 ... там 10 любопытных миссий ... особенно рекомендую Малую Землю) ..
WG_Steam Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Спасибо, всё поставил, запустил. работает. Теперь вопросы:1. Сколько всего джоев видит игра? У меня много всяких девайсов и пока половину не отключу - не могу назначить управление осями на напольник, не видит. Часть джоев отключу - видит. 2. Как накрутить максимальную "красивость" картинки (железо позволяет). Уже не помню какие параметры в кофиге править. А то у меня вода плоская и чёрная, например.
bpm Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 ЗС видят 4 первых устройства только, к сожалению. У вас видимо подключено больше.Вот те 4 первых что видно в списке игровых устройств управления в системе игра и видит.
Seryozha Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Новый патч конечно это замечательно! Но при попытке ввести По-2 в принудительный штопор, самолет начинает неестественно и самопроизвольно дрыгать носом по курсу. Может кто найдет еще какие косяки по флайт модели, но уже одно это достаточно сильно портит впечатление от обновления. Сдается, что авторы уже окончательно забили на тщательность проработки поведения самолета в воздухе, хотя бы в рамках приличия, а зациклились на рюшечках, новые бомбочки, новые шкурочки, и т.д. Все это нужно, но восторг от появления всех этих новшеств низводится скажем так гм. "странностями" поведения самолета. В отличие от вас, у меня и в штопор то его ввести не получилось. Точнее он входит во вращение и выходит из него. А это я сразу проверил, как только установил патч. Подергиваний нет. Перепроверил. Мож графика?
Sita Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 ну он как в РЛЭ ... трудно входит в штопор, и самостоятельно из него выходит ... практически .. по Устройствам да, 3 или 4 ... мне вот Трастовские штуки полюбились которые программно в одно устройство собираются ... Графика .. хмм.... ватер 4 фоест 3 ... чёрт .. сам уже забыл
Seryozha Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Щас на Берлин летим в составе полка. Восьмерка лавочкиных в прикрышке. Нам бы в БЗХ такой самолет. Купил бы "без звука". И Вам спасибо! Может быть и вашей команде труд облегчат передачей какого-нибудь кода. Было бы интересно!
Sita Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) а мы что... мы связи не теряли с нашими Бенефакторами) что нам могли дать нам давно выдано) У2 и я сам куплю для Бзс) как то делать его для бзс не решился... слабоват скилом... Изменено 3 февраля 2017 пользователем Sita
bpm Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 ну он как в РЛЭ ... трудно входит в штопор, и самостоятельно из него выходит ... практически .. по Устройствам да, 3 или 4 ... мне вот Трастовские штуки полюбились которые программно в одно устройство собираются ... Графика .. хмм.... ватер 4 фоест 3 ... чёрт .. сам уже забыл Именно 4 устройства, проверено не один раз, абсолютно точно.
Sita Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 да это... рекомендация пока ... до какого нибудь исправления.. парашютные контейнеры с У2 кидайте парой сразу ..ну так на всякий случай
Seryozha Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 а мы что... мы связи не теряли с нашими Бенефакторами) что нам могли дать нам давно выдано) У2 и я сам куплю для Бзс) как то делать его для бзс не решился... слабоват скилом... Ну а что? Щас это лучшая энциклопедия. Парни, присмотрели бы Як(и) да и ЛАГГ(и) других серий. Текстуры эх новые. Эх! Спасибо и за то что есть!
=UNI=MRA Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Новый авиасимулятор "У-2 Штурмовик/Разведчик" А если без шуток, то констатирую раздрай в авиасимуляторах: DCS World, War Thunder, FSX. А теперь и в серии Ил-2 Штурмовик: - Ил-2 Штурмовик - официальный - Ил-2 SAS1946 - глубокая и расширенная модернизация Ил-2 - Ил-2 SAS1946_BAT - глубокая и расширенная модернизация Ил-2, много недоделок - Ил-2 DGen - объединенная модернизация Ил-2 на aviaskins, урезано всё и вся - У-2 Штурмовик/разведчик - на aviaskins, представил Sita, модернизация У-2 Что смог разглядеть в переименованном Ил-2 - кабины стандарт (-), кроме У-2* - пейзаж стандарт (-) - небо, облака стандарт (-) - ФМ более устойчивая по всем осям (+-) - скины несовместимы с официальным Ил-2, тем самым нарушена одна из самых важных традиций - преемственность. Если продолжать разработку, то Ил-2 на уровень SAS1946 выйдет лет через 5-7. Иначе говоря, нужно объединять усилия, знания, умения и продолжать развивать подлинный Ил-2 Штурмовик! Ил-2 Штурмовик SAS1946 4.12.2 Изменено 3 февраля 2017 пользователем =UNI=MRA
=BW=777 Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 В отличие от вас, у меня и в штопор то его ввести не получилось. Точнее он входит во вращение и выходит из него. А это я сразу проверил, как только установил патч. Подергиваний нет. Перепроверил. Мож графика? Я выложил ссылку на несколько роликов, скачайте, посмотрите, особенно последний.
Sita Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Новый авиасимулятор "У-2 Штурмовик/Разведчик" А если без шуток, то констатирую раздрай в авиасимуляторах: DCS World, War Thunder, FSX. А теперь и в серии Ил-2 Штурмовик: - Ил-2 Штурмовик - официальный - Ил-2 SAS1946 - глубокая и расширенная модернизация Ил-2 - Ил-2 SAS1946_BAT - глубокая и расширенная модернизация Ил-2, много недоделок - Ил-2 DGen - объединенная модернизация Ил-2 на aviaskins, урезано всё и вся - У-2 Штурмовик/разведчик - на aviaskins, представил Sita, модернизация У-2 Что смог разглядеть в переименованном Ил-2 - кабины стандарт (-), кроме У-2* - пейзаж стандарт (-) - небо, облака стандарт (-) - ФМ более устойчивая по всем осям (+-) - скины несовместимы с официальным Ил-2, тем самым нарушена одна из самых важных традиций - преемственность. Если продолжать разработку, то Ил-2 на уровень SAS1946 выйдет лет через 5-7. Иначе говоря, нужно объединять усилия, знания, умения и продолжать развивать подлинный Ил-2 Штурмовик! Немножечко не понял ... новый? переименованный? самый обычный дефолтный ЗС ... никто ничего не переименовывал ... естественно, откуда там взяться пейзажам если это дефолт ... кабина стандарт кроме У2 ... почему кроме? практически укладываясь в стандартные рамки можно делать такие кабины .. не только для у2 ... все крайние патчи с 4.09 начиная ( за редкими исключениями) привносят в обычный простой дефолтный ил вот такие кабины ... на Уровень Сас? ээмм.... тоже спорно ... развивать подлинный Ил2 штурмовик .. это какой из приведённого вами списка является подлинный? скины не совместимые ... тут согласен.. увы ... но как сохранить преемственность ... если внешка старая от У2 очень больно бьёт по глазам ... мы могли пихнуть в эту внешку кабину от у2 ещё в 12 году когда она была закончена ... нор с такой внешней моделью ... нет ... было бы ещё хуже ... тут эту традицию сохранить, в этом данном конкретном случае не возможно было в принципе ... внешка У2 тотально новая ... кстати есть и темплейт под это хозяйство для желающих ...
=UNI=MRA Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Доказывать, что SAS-1946, идет по пятам за официальными изменениями и выдает действительно уникально-интересные версии, в этом убеждать и доказывать не буду, достаточно посмотреть и уже посмотрели многочисленные фотки из Ил-2_SAS-412. И критиковать тоже не собираюсь, скорее наоборот, умение разобраться в том, как устроен Ил-2 дорогого стоит. А главное, что исходит из сообщения, пожелание - совместная разработка обновлений. И еще более конкретно - нужна объединенная версия всех созданных эпохальных самолетов и техники. Дубликатов во всех периодах очень много, у меня в DOF/WW1 летают мессеры, спитфайры, мустанги и др. Аналогично и в JTW/послевоенный период по настоящее время. Этот вопрос остается открытым, потому что просто SAS не успевает перемолоть/адаптировать все доработки. Вот в этом и нужна помощь энтузиастов, умеющих работать со всеми модулями Ил-2. А параллельная работа с еще б'ольшим отставанием вряд ли найдет поклонников.
WG_Steam Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Графика .. хмм.... ватер 4 фоест 3 ... чёрт .. сам уже забыл Где посмотреть подсказки-то ?
OBTable Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Где посмотреть подсказки-то ? Первое это должен быть выбран OpenGL дальше практически стандарт. Воду, лес, LandGeom, эффекты и т.д. по вкусу [GLPROVIDER] GL=Opengl32.dll [GLPROVIDERS] Open GL=Opengl32.dll DirectX=dx8wrap.dll [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=2 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=2 Water=4 Effects=1 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0
=V=Heromant Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 многа буков Разные команды мододелов всегда работали параллельно, потому что имели разное видение того, куда развивать Ил и каким образом. Довольно часто это совершенно противоположные взгляды и направления. Потому объединить их под одной крышей маловероятно, иначе они давно бы договорились друг с другом. Равно как и с игроками. Кому-то нравится одна сборка, кому-то другая, а кто-то моды на дух не переносит и сидит на одном из Омовских патчей. Так что единообразно всех подстричь и покрасить не выйдет...
=UNI=MRA Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Цитата "Философия неопределенности подойдет под любую обстановку, нужно лишь заменить пару фраз" /Преподаватель философии/
WG_Steam Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Первое это должен быть выбран OpenGL дальше практически стандарт. Воду, лес, LandGeom, эффекты и т.д. по вкусу... Что значит "по вкусу"? Я не про настройки по умолчанию спрашиваю! Как файл открыть я еще помню. Я про конкреые цифры конкретных параметров!!! Какие значения максимальные для каких параметров? При water=4 у меня черная плоская вода!!! Если я поставлю water=150 вода будет такой натуральной, что у меня с монитора хлюпать будет? Или всё-таки максимальное значение меньше чем 150? Так понятно? Изменено 4 февраля 2017 пользователем Steam
Seryozha Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Я вас понял, догадался. Тут вот тов. Кирилл ещё пояснял http://63rus-squad.ucoz.ru/forum/13-89-1 У вас АТИ- радеон. видимо.
OBTable Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Что значит "по вкусу"? Я не про настройки по умолчанию спрашиваю! Как файл открыть я еще помню. Я про конкреые цифры конкретных параметров!!! Какие значения максимальные для каких параметров? При water=4 у меня черная плоская вода!!! Если я поставлю water=150 вода будет такой натуральной, что у меня с монитора хлюпать будет? Или всё-таки максимальное значение меньше чем 150? Так понятно? То и значит, указывать надо видеокарту для начала. Если радеон, то конкретные цифры для тебя =2 Я почему то думал, что эти конкретные цифры для знающих как открывать файл, не надо объяснять, а оно вон как бывает ) Тогда вот есть утилитка от Филлипка, там больше положенного не поставить, разве что ландгеом она на 2 сбрасывает, если было выставленно на 3 iL-2 Config v.2.55A.zip Кидать в корень Ила
SV7_Electric Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Что то настройки мне не нравятся ваши! Вот для nVidia: [Render_OpenGL]TexQual=3TexMipFilter=3TexCompress=0TexFlags.UseDither=0TexFlags.UseAlpha=0TexFlags.UseIndex=0TexFlags.PolygonStipple=0TexFlags.UseClampedSprites=1TexFlags.DrawLandByTriangles=0TexFlags.UseVertexArrays=0TexFlags.DisableAPIExtensions=0TexFlags.ARBMultitextureExt=1TexFlags.TexEnvCombineExt=1TexFlags.SecondaryColorExt=1TexFlags.VertexArrayExt=0TexFlags.ClipHintExt=0; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой)TexFlags.UsePaletteExt=0TexFlags.TexAnisotropicExt=1TexFlags.TexCompressARBExt=0TexFlags.TexEnvCombine4NV=1TexFlags.TexEnvCombineDot3=1TexFlags.DepthClampNV=1TexFlags.SeparateSpecular=1TexFlags.TextureShaderNV=1HardwareShaders=1ForceShaders1x=0Shadows=2Specular=3SpecularLight=2DiffuseLight=2DynamicalLights=1MeshDetail=2VisibilityDistance=3Sky=2Forest=3Water=3LandShading=3LandDetails=2LandGeom=3TexLarge=1TexLandQual=3TexLandLarge=1VideoSetupId=17Effects=2;PolygonOffsetFactor=-0.0625;PolygonOffsetUnits=-1.0PolygonOffsetFactor=-0.01PolygonOffsetUnits=-1.0 А для ATI: [Render_OpenGL]TexQual=3TexMipFilter=3TexCompress=0TexFlags.UseDither=0TexFlags.UseAlpha=0TexFlags.UseIndex=0TexFlags.PolygonStipple=0TexFlags.UseClampedSprites=1TexFlags.DrawLandByTriangles=0TexFlags.UseVertexArrays=0TexFlags.DisableAPIExtensions=0TexFlags.ARBMultitextureExt=1TexFlags.TexEnvCombineExt=1TexFlags.SecondaryColorExt=1TexFlags.VertexArrayExt=0TexFlags.ClipHintExt=0TexFlags.UsePaletteExt=0TexFlags.TexAnisotropicExt=1TexFlags.TexCompressARBExt=0TexFlags.TexEnvCombine4NV=0TexFlags.TexEnvCombineDot3=1TexFlags.DepthClampNV=1TexFlags.SeparateSpecular=1TexFlags.TextureShaderNV=0HardwareShaders=1Shadows=2Specular=3SpecularLight=2DiffuseLight=2DynamicalLights=1MeshDetail=2VisibilityDistance=3TypeClouds=1Sky=2Forest=2LandShading=3LandDetails=2LandGeom=3TexLarge=1TexLandQual=3TexLandLarge=1VideoSetupId=17Water=2Effects=1ForceShaders1x=0PolygonOffsetFactor=-0.15PolygonOffsetUnits=-3.0 1
OBTable Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Что то настройки мне не нравятся ваши! Ну начинается. Сказано же - практически стандарт, красивости по вкусу. Посмотрел конечно, видимой разницы никакой. Не те уже железки и мониторы ) Изменено 4 февраля 2017 пользователем OBTable
SV7_Electric Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Это по максимуму! Ну так, на всякий случай!
OBTable Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 свой конфиг тоже по максимуму, а здесь разве что вместо анизотропной трилинейная, недосмотрел этот пункт.
hi_ketchup Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Куда винипух делся, кто-нибудь знает?Какие еще сервера без модов есть, кроме Алекса, Авиасибири и Ирсс?
NobbyNobbs Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Куда винипух делся, кто-нибудь знает? он должен знать http://il2war.ru/index.php?showuser=850
Sita Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Куда винипух делся, кто-нибудь знает? Какие еще сервера без модов есть, кроме Алекса, Авиасибири и Ирсс? Легенды и ФН ... либо вот тут можно посмотреть http://il2.com.ru/links.php Спасибо I-153
Sita Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 https://www.youtube.com/watch?v=t7lKAQY0c8U умельцы
=UNI=MRA Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Все относительно и насчет высшего пилотажа на У-2 тоже. Гораздо сложнее выполнить тоже самое на более скоростном самолете. Подобное уже было 5 лет назад 21.02.2012. Авторский клип "06. Воспоминания о Саламандре"Сольный пилотаж, взлет с авианосца, заходы на посадку по приборам в СМУ, пролеты через синтоистские ворота на He-162A-2 "Саламандра"
=UNI=MRA Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Полеты при сильном ветре Хорошо видно отличие Ultr@Pack'а от стандартной версии, вода, дымы, текстуры авианосцев
=UNI=MRA Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Только для тех, кто хотел бы полетать в IL-2_SAS-412 Во всех ультрапаках есть программа выбора периода/режима Selector. Если вдруг понадобится чистая базовая версия, то нужно выбрать пм. SAS MODACT 5.3 Для полетов, например на Albatros D.Va, нужно выбрать объединенный модуль DBW 1906-2016 или DOF 1906-1926 После загрузки можно сделать петлю и промчаться под мостом.
Fruckt Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Камрады подскажите - ставлю последний патч игра не загружается. Крайняя рабочая версия Il2_413_RC4_RU. Откатываю на неё - игра снова работает. Может я какой патч пропустил?
Fruckt Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Камрады подскажите - ставлю последний патч игра не загружается. Крайняя рабочая версия Il2_413_RC4_RU. Откатываю на неё - игра снова работает. Может я какой патч пропустил? Всё джентльмены разобрался - там ещё 2 патча надо накатывать.
Seryozha Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 https://www.youtube.com/watch?v=t7lKAQY0c8U умельцы Как в жизни 1
=UNI=MRA Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 Шикарные полеты, с нашим У-2 рядом не стоял! Кстати в Иле есть такая Цессна с большими колесами. Смотрел этот клип по подписке, там столько всяких разных самолетов, 50, а может 70 - не сосчитать! Есть и советские несколько штук... Еще есть канал Wings, но там такие полеты не снимают, больше самолеты 2-й мировой.
MrGrey739 Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 Здравствуйте! Нет ли случаем у кого кампании за пилота Пе-2 / Пе-3 "Мечта идиота"?
=UNI=MRA Опубликовано: 13 февраля 2017 Опубликовано: 13 февраля 2017 "Мечта идиота" там: http://forum.aviaskins.com/showpost.php?p=4440&postcount=43
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас