Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
а с тоски зрения риал пайлотов вообще дурачок с пластмассовой палочкой

 

Все риал пайлоты начинают с тренажёра лётчика.  Все риал пайлоты обязаны заниматься на тренажёре периодически. Действия при особых случаях в полёте нигде кроме тренажёра не отработаешь

 

Распределение внимания и работа с органами управления на тренажёре на 90% соответствует реальному распределению внимания (в СМУ на 99%). 

 

Затраты нервной энергии (работы мозга) при работе на тренажёре сопоставимы, на нём так же устаёшь и спина мокрая бывает.

 

Если считать компьюерный симулятор приближённым к тренажёру, то вирпилы не такие уж и дурачки с пластмассовой палочкой  :)

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Я не спорю. Но жопомер никакой тренажер не заменит, так что... В любом случае мы все играем в игры про самолёты времён 2мв, а не сравниваем тренажеры як-1 от разных производителей :)

Опубликовано: (изменено)
Но жопомер никакой тренажер не заменит, так что...

 

Распределение внимания и работа с органами управления на тренажёре на 90%

остальное на жопомер, а в СМУ жопомер только мешает, глюки разные :)

 

А так да,  спор бессмысленный.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Повторяю ещё раз. Мы говорим об одномоторных самолётах периода 30-40 гг. Какое распределение внимания и тренажеры?

Опубликовано:

 

 

Мы говорим об одномоторных самолётах периода 30-40 гг.

 

Да? :) , а я так потрындеть вообще. 

Опубликовано:

Не ну если вообще то конечно:)

А то тут горчие парни ругаются за то кто хардкорнее сидит за компом :)

Опубликовано: (изменено)

Йоуйоу, мущины сбавьте накал. Аксель ты перегибаешь. С точки зрения дксников ты тоже аркадное днишко, а с тоски зрения риал пайлотов вообще дурачок с пластмассовой палочкой. Но ведь не все слава богу такие категоричные. Каждый развлекается как может и хочет.

2Сита: а вот разницы между ла и фн, отлетав и там и там несколько войн, именно принципиальной разницы я не вижу.

Всем мир, не ругайтесь.

Про реал пайлотов лучше не говорить, мыж не на аэродроме. Про дэкаэс аналогично можно сказать, что это симулятор кнопочек и запуска моторов. Ничего убер сложного я там не встретил вапче, уж извини. Все сложности это вопрос повторения и тренировки, только и всего. Увы, но я не вижу чего там выпячивать.

Не ну если вообще то конечно:)

А то тут горчие парни ругаются за то кто хардкорнее сидит за компом :)

Ничего подобного. За хардкорность тут сказал только одна пользователь. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Аксель и Джимми. Еще раз увижу - бан схлопочете оба. Последнее китайское.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Давайте так: кто старичка совсем забросил и окончательно заболел БЗСМ, не пукать в нашу любимую лужу. Тем более что сравнивать БЗС и Ил2 4.13 мягко говоря не этично. Пока по количеству отметившихся в БЗСМ вирпилов БЗСМ явно проигрывает, по числу самолетов тоже. (Только не надо ля-ля про то что БЗСМ молодой и типа самолеты для него делать долго и трудно - все это прекрасно знают) Ну и онлайн войн сделавших революцию в жанре на серверах БЗСМ тоже еще не сделано ни одной. Вот когда БЗСМ в сумме баллов опередит старичка, тогда и будет иметь место и актуальность разговор на тему, кто сделал для жанра больше - Медокс и ДТ или Лофт и Co. Ценовые категории у них слишком разные, причем далеко не в пользу БЗСМ. Вот лет через 5-7 и будем сравнивать. Причем старичок еще будет немношка жив, а БЗСМ до сих пор будет крайне дорог и глюкав. 

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Давайте так: кто старичка совсем забросил и окончательно заболел БЗСМ, не пукать в нашу любимую лужу. Тем более что сравнивать БЗС и Ил2 4.13 мягко говоря не этично. Пока по количеству отметившихся в БЗСМ вирпилов БЗСМ явно проигрывает, по числу самолетов тоже. (Только не надо ля-ля про то что БЗСМ молодой и типа самолеты для него делать долго и трудно - все это прекрасно знают) Ну и онлайн войн сделавших революцию в жанре на серверах БЗСМ тоже еще не сделано ни одной. Вот когда БЗСМ в сумме баллов опередит старичка, тогда и будет иметь место и актуальность разговор на тему, кто сделал для жанра больше - Медокс и ДТ или Лофт и Co. Ценовые категории у них слишком разные, причем далеко не в пользу БЗСМ. Вот лет через 5-7 и будем сравнивать. Причем старичок еще будет немношка жив, а БЗСМ до сих пор будет крайне дорог и глюкав. 

Цена, требовательность к железу, и количество карт и самолетов делает Старейшину незаменимой игрой про войну на самолетах, особля когда нет рядом домашнего компа.. Народ летает в Ил-2ЗС и будет летать. 

Опубликовано:

Давайте так: кто старичка совсем забросил и окончательно заболел БЗСМ, не пукать в нашу любимую лужу. Тем более что сравнивать БЗС и Ил2 4.13 мягко говоря не этично. Пока по количеству отметившихся в БЗСМ вирпилов БЗСМ явно проигрывает, по числу самолетов тоже. (Только не надо ля-ля про то что БЗСМ молодой и типа самолеты для него делать долго и трудно - все это прекрасно знают) Ну и онлайн войн сделавших революцию в жанре на серверах БЗСМ тоже еще не сделано ни одной. Вот когда БЗСМ в сумме баллов опередит старичка, тогда и будет иметь место и актуальность разговор на тему, кто сделал для жанра больше - Медокс и ДТ или Лофт и Co. Ценовые категории у них слишком разные, причем далеко не в пользу БЗСМ. Вот лет через 5-7 и будем сравнивать. Причем старичок еще будет немношка жив, а БЗСМ до сих пор будет крайне дорог и глюкав. 

не во всём ... но первый раз согласен с Факером))))))

на  этой  волне расхрабрюсь и покажу  чота)

 

 

0_108700_1aa5bf4_X4L.jpg

 

0_108702_37670d8d_X4L.jpg

 

0_108701_68d75262_X4L.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

не во всём ... но первый раз согласен с Факером))))))

на  этой  волне расхрабрюсь и покажу  чота)

 

 

0_108700_1aa5bf4_X4L.jpg

 

0_108702_37670d8d_X4L.jpg

 

0_108701_68d75262_X4L.jpg

Вроде как тут все такие спецы чтобы по приборке определить чо то за самолет будет.. 

Дуглас не?

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

та ну  ...  скажешь тоже)   это  всё   2д по сути))

Но всё равно выглядит гуд

Опубликовано: (изменено)

Вставлю и сюда наши новости, вдруг кто новый заинтересуется, надеюсь правила форума не нарушу!?

Новости проекта Легенды авиации:
Ближайшие планы "разработчиков":
1. На финишную прямую выходит глубокая модернизация обсчёта статистики миссии, которая позволит "включить" дополнительные награды за различные достижения (например, "лучший спасатель" или "убийца кораблей"), обсчёт планируемых минисобытий, ролевые кнуты и пряники для ведущих и ведомых групп,
доделать раздачу очков опыта и выводить их в статистику по концепциям "десант", "группы", "спасение экипажей", "эвакуация гарнизонов", планируемым расширенным транспортным миссиям, миссиям сопровождения и прочее.

2. Следующим этапом будет осуществляться постепенное включение этих "фишек" и параллельно проводиться работа с шаблонами филдов с целями:
а. филды до 30 км от ЛФ будут без зенитного прикрытия с доступам взлёта только истребителям(если только филд не последний у армии на карте). (обсуждаемо)
б. под сетки со статиками попробуем загнать реальный парк самолётов периода, что бы убрать микрофризы при выборе самолётов игроками на филдах.
в. попробовать осуществить появление на филдах в статических самолётах (хотя бы истребителей) (для атмосферности)
г. возможно ещё какие-нибудь новшества по предложениям игроков.

3. Затем, или параллельно, займёмся шаблонами наземки. В первую очередь статичных. Возможно добавление вторых фронтов, в случае взаимной атаки. (обсуждаемо)

Обсудить новость можно тут http://legends-of-aviation.ru/index.php?/topic/267-ob.. !

Изменено пользователем shark.Sherkhan
Опубликовано: (изменено)

 

 

Вставлю и сюда наши новости, вдруг кто новый заинтересуется, надеюсь правила форума не нарушу!?

Новости проекта Легенды авиации:

Ближайшие планы "разработчиков":

1. На финишную прямую выходит глубокая модернизация обсчёта статистики миссии, которая позволит "включить" дополнительные награды за различные достижения (например, "лучший спасатель" или "убийца кораблей"), обсчёт планируемых минисобытий, ролевые кнуты и пряники для ведущих и ведомых групп,

доделать раздачу очков опыта и выводить их в статистику по концепциям "десант", "группы", "спасение экипажей", "эвакуация гарнизонов", планируемым расширенным транспортным миссиям, миссиям сопровождения и прочее.

 

2. Следующим этапом будет осуществляться постепенное включение этих "фишек" и параллельно проводиться работа с шаблонами филдов с целями:

а. филды до 30 км от ЛФ будут без зенитного прикрытия с доступам взлёта только истребителям(если только филд не последний у армии на карте). (обсуждаемо)

б. под сетки со статиками попробуем загнать реальный парк самолётов периода, что бы убрать микрофризы при выборе самолётов игроками на филдах.

в. попробовать осуществить появление на филдах в статических самолётах (хотя бы истребителей) (для атмосферности)

г. возможно ещё какие-нибудь новшества по предложениям игроков.

 

3. Затем, или параллельно, займёмся шаблонами наземки. В первую очередь статичных. Возможно добавление вторых фронтов, в случае взаимной атаки. (обсуждаемо)

 

Обсудить новость можно тут http://legends-of-aviation.ru/index.php?/topic/267-ob.. !

 

 

Эх, Шерхан, занялся бы ты тут, в БзС/М войной. Понимаю, что рычагов-инструментов не хватает, сложно, но у тебя опыт какой уже наработан. Пока то, что тут те или иные энтузиасты делают не совсем то. Респект им, конечно, за старания, труд и инициативу, но это не то :(

Изменено пользователем Slayer*
Опубликовано:

Опыт пока слабый, как програмиста, но усиленно учусь)))

Доберёмся и до БзС(М)!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Новая война на проекте Легенды Авиации начнётся сегодня, 23.01.16 после 20-00МСК! В 19-00 собрание в ТС.


 


С новой войной стартует серия достижений под названием «Почувствуй себя Асом», в которых в качестве условий будут выступать реальные (с некоторыми допущениями) достижения асов тех тяжёлых лет.


Пока таких достижений определено 2.


  1. «Познать себя в бою»

 


Почувствуй себя Александром Покрышкиным!


Цель: вылетая командиром красной группы любой численности сбить 59 вражеских самолётов лично, 6 самолётов должно быть на счету ведомых, пилоты группы должны выживать.


К зачёту принимаются  вылеты, в которых:


А. Используются истребители Миг и Кобра любых модификаций.


Б. В вылете группы командиром сбит лично хотя бы 1 самолёт.


В. Пилоты группы выжили и не попали в плен.


 


Первый пилот, выполнивший данное достижение получает:


Премированный профиль 1 месяц


300 Очков Авторитета


Памятную медаль в профиль. Проект медали в разработке.


 


Последующие выполнения достижения награждаются:


Премирование профиля на 2 недели


100 Очков Авторитета


Памятную медаль в профиль


 


  1. «Штука – самолёт героев»

 


Почувствуй себя Гансом-Ульрихом Руделем!


Цель: вылетая в составе синего звена любым его номером, уничтожить лично 519 танков.


(Много конечно, но у нас есть столько)


К зачёту принимаются вылеты, в которых:


А. Используются самолёты Ju-87 «Штука» любой модификации


Б. В вылетах пилотом уничтожен хотя бы 1 танк.


В. Пилот выжил и не попал в плен (Судьба остальных членов группы может быть любой).


 


Первый пилот, выполнивший данное достижение получает:


Премированный профиль 1 месяц


300 Очков Авторитета


Памятную медаль в профиль. Проект медали в разработке.


 


Последующие выполнения достижения награждаются:


Премирование профиля на 2 недели


100 Очков Авторитета


Памятную медаль в профиль


Изменено пользователем shark.Sherkhan
Опубликовано:

Предложения писать на наш форум в раздел Обсуждение достижений

Опубликовано:

Может не в тему.,прошу прощения,но засвечусь здесь.

Проблема с коннектом к серверу, причем к одному( началась одномоментно,пару недель назад ),на остальных норм.

подробней: севак через il2 con. не пингуется вобще(вопросики),хотя я цепляюсь.захожу в брифинг,вылет,нажав "S" пинг в районе 80-90.

две, три минуты, и "красные квадраты".Или может быть так- кому то стоит зайти - снова "красные квадраты"и кик.

Решал: переустановка ИЛа не помогла.

Сканил  комп. Dr.Web curent.  post-26314-0-05478900-1453558750_thumb.png

- после лечения текстовый файл hosts выглядит так post-26314-0-57124100-1453558985_thumb.png

- много лишних строк,к сожалению я в этом "дерево хвойное"

- покурил в инете про этот hosts,симтомов вроде нет,(блокировка сайтов,тормоза,и т.д.)

- вот кусок конфа post-26314-0-62281700-1453559338_thumb.png

может здесь, что не так?,хотя...

- обращался в тех.поддержку провайдера,ответ - ни каких ограничений,все говорят *хоккей.

p.s. блин ,уже нервОв не хватает,просто не пойму в какую сторону копать,(сервак тренировочный)

одним словом прошу помощи, если кто то сталкивался с подобным.

С Уважением.

 

 

 

 

Опубликовано:

...забыл приложить еще результат трассировки сервера  post-26314-0-57760600-1453578217_thumb.png

Опубликовано:

В фоновом режиме ничего не скачивается, не обновляется? у меня дубль-гис такую подлянку подсовывает постоянно: ежемесячно обновляется. ну я его в ручную обновляю и дальше норм, но иногда забываю((

Опубликовано:

 

 

В фоновом режиме ничего не скачивается, не обновляется? у меня дубль-гис такую подлянку подсовывает постоянно: ежемесячно обновляется. ну я его в ручную обновляю и дальше норм, но иногда забываю((

 

да ,нет вроде,обычно перед запуском ИЛа все процессы ненужные "убиваю"

я так понимаю после трассировки видно, что где то  пакеты теряются,я только не могу правильно истолковать (выше писал,что я в этом "дерево") где именно, что бы предъявить првайдеру.Либо что то у меня с настройками на компе.  

Опубликовано: (изменено)

Сита! Вот у фок а4, а5 и а6 почему то пушки ближние к фюзеляжу являются оружием 1 которое на всех других самолетах со смешанными типами вооружения есть пулеметы, хотя по всей логике должны быть оружием 2, а те что мгфф из консоли крыла являются оружием 2. В то же время в игре есть кнопка вкл/выкл крыльевые пушки которые один хрен стреляют как оружие 2 и по умолчанию включены сразу. И сейчас эта кнопка не имеет никакого смысла. Не трудно ли буде тебе довести до сведения коллектива DT конструктивную хотелку насчет разделения пушек и пулеметов этих фок по принципу всех остальных самолетов. Ведь крыльевые можно будет подключать к кнопке оружие 2 и вообще так будет правильнее. Ведь у фок управление огнем было грамотно организовано конструкторами. Может к хотфиксу для 4.13 это получится сделать?

 

ЗЫ такиже и у мессера Г2 с подвесами всеми тремя пушками без пулеметов пострелять не получается - мотор пушка в этом случае становится опужием 1, а подвесы оружием 2. Как то тоже неправильно. И получается что все три пушки без пулеметов стрелять не могут и приходится лупить из всех 5 точек и пулеметная трескотня и трассеры мешают правильно оценивать точность попаданий из пушек. Мессер г6 в варианте с носовой мк108 и подвесами мг151 тоже нелогичен - мк108 относится в этом варианте к оружию 1 и бьет вместе с пулеметами, а подвесы к оружию 2. И у всех трех типов разная баллистика - приходится стрелять как из лейки, а о прицельной стрельбе чем то одним не может быть и речи.

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано: (изменено)

Новости проекта Легенды Авиации:

Итак, в той войне, которая симулируется на нашем сервере, одним из основных методов ведения боевых действий в воздухе являлся метод сопровождения ударных самолётов истребителями для обеспечения относительной безопасности работы ударников по наземным войскам.

Как уже писалось в новостях сервера, планируется реализовать 2 варианта подобных миссий.

1 Вариант: Договорённость до взлёта о сопровождении. Как оно было исторически, посредством спецкоманды, с "зарабатыванием" максимума  опыта.

2 Вариант: Договорённость в воздухе "по ходу пьесы", более быстрый, но менее ответственный вариант договорённости посредством "дымов".

     На данный момент внедрён и протестирован первый вариант. Его и рассматриваем.

 

I. Термин "боевая единица":

Боевая единица это одиночный самолёт, либо группа 2-4 самолёта объединённых в одно звено с определённым названием.

Сопровождать 1 боевую единицу максимально может число боевых единиц, равное количеству пилотов сопровождаемой боевой единицы.

Расшифровываю:

Одиночный самолёт (например корректировщик) может сопровождать либо одиночный самолёт, либо 1 группа (любой численности), максимум 4 самолёта).

Пару (2 пилота) могут сопровождать до 2-х боевых единиц (например 2 четвёрки, максимум 2х4=8самолётов).

Тройку (2 пилота) могут сопровождать до 3-х  боевых единицы (например, одиночка и 2 пары, максимум 3х4=12самолётов)

Ну и четвёрку может сопровождать максимум до 16 самолётов (4-ре четвёрки)

 

II. Для получения миссии сопровождения необходимо находиться на филде с полученным разрешением на взлёт, либо с полученным разрешением на взлёт вашей группе, если вы её лидер. Сопровождаемые должны находиться в таких же стартовых условиях.

После проверки стартовых условий необходимо ввести команду <escort<имя_сопровождаемой_боевой_единицы.

Если сопровождается одиночный самолёт параметр имя_сопровождаемой_боевой_единицы представляет собой имя пилота данного самолёта. если сопровождается группа, параметр имя_сопровождаемой_боевой_единицы представляет собой имя сопровождаемой группы.

ВАЖНО: разрешения сопроводить не требуется, даже если цель вашего сопровождения против этого, если вы успеете ввести команду <escort до её взлёта, вы станете её сопровождающим.

ВАЖНО: сопровождать можно любыми типами самолётов любые типы. Например, ваш Пе-2 может сопровождать Ил-4. Однако, если сопровождаемого собьют, вы получите за потерю сопровождаемого штраф, так, что без фантазий тут.

 

III. Успешным сопровождением является совокупность совпадения следующих фактов:

    1. Сопровождаемый сел на филд.

    2. Сопровождаемый вёл активные действия (кого-то сбил, или отработал по наземке)

    

Выживаемость сопровождающего на факт сопровождения влияния не оказывает.

Например, сопровождаемая группа встретила противника на подходе к цели, вы, как сопровождающий приняли неравный бой и ценой своей жизни позволили вашим ударникам отработать по цели и вернуться домой.  В этом случае вы получите награду, которая хоть как-то компенсирует потерянный вами опыт.

 

Награда за успешное сопровождение:

за каждый вернувшийся на базу самолёт (при условии его участия в боевых действиях в данный вылет), сопровождающий получает 20 очков опыта. При удачной боевой работе сопровождаемых, дополнительно идёт часть опыта сопровождаемых, данная часть зависит от судьбы самого сопровождающего, (выжил-не выжил- плен- дитч), его текущего звания (чем выше - тем больше),  соотношения числа летающих за стороны а так же от того, сколько сопровождающих было у данной боевой единицы.

ВАЖНО: Максимальный опыт за сопровождение получает одиночка, прикрывающий четвёрку, вернувшийся на филд ПОСЛЕ прикрываемых, но тут главное не жадничать, так как если четвёрку собьют, штрафы будут оочень большими. Тщательно взвешивайте свои возможности.

ВАЖНО: Если при сопровождении группы, все члены группы вернулись домой, каждый сопровождающий получает очки авторитета в размере численности группы. Т.е. при удачном сопровождении четвёрки, игрок получит 4 очка авторитета!

 

 

Штраф за неудачное сопровождение в результате действий вражеских истребителей:

за каждого погибшего от действий истребителей сопровождаемого, сопровождающий получает штраф в размере 40 очков, никаких бонусов за боевые действия сопровождаемого не начисляется.

за пленённого (пилот жив) штраф 30 очков, за выпрыгнувшего над своей территорией штраф 20 очков, за дичнувшегося - 10 очков.

Штрафы за подобные результаты от действий наземной техники составляют от 10 до 4-х очков опыта. Сопровождение, ессесно, признаётся проваленным.

 

IV Прочее:

Договорённость о сопровождении действует 1 вылет. После приземления сопровождаемых для повторного сопровождения требуется новая договорённость (новый ввод команды <escort)

Данный вид сопровождения вместе с правилами формирования групп позволяет использовать различные тактические приёмы, и самое главное, получать за успешное применение этих приёмов дополнительный опыт и прибавку к воинским званиям.

Например, как может выглядеть схема прикрытия группы илов:

Тройка Ил-2 будет работать по фронту.

Тройка низковысотных Ла-5 будет непосредственно прикрывать Илов.

Пара средневысотных Як-9 будет прикрывать тройку Ла-5 сверху. (т.е. командой <escort надо будет включится в сопровождение не Илов, а Лавочек)

Тем самым каждая группа будет иметь свою зону ответственности и мешать другим будет бессмысленно. А за выполнение своей работы будут весомые прибавки к опыту.

 

Обсудить


И ещё одна новость от проекта Легенды Авиации:
Начинаем работу с шаблонами наземной техники.
Основных планируемых нововведений три:
1. Внедрение в ряд прифронтовых и тыловых целей элементов подвижной наземки.
2. Формирование "стратегических" тыловых целей, закрытие которых влияет не на численность (силу) фронтов, а на некие "стратегические" параметры (например, срок поставок новых самолётов, наличие трофейных самолётов, использование авиабомб и ракет в загрузках и прочее)
3. Широкое применение функций разведки. Об этом подробнее:
Ряд шаблонов будет разработан в нескольких вариантах. В каждом из которых будут некие отличия от других.
Например, шаблон "автомастерские". В одних вариантах ангары будут забиты техникой, в других - стоять пустыми. В одних вариантах на площадках техника будет реальная, в других - вместо техники стоять макеты. Задача разведчика будет состаять в том, что бы проледев над целью дать "дымы" (типа сфоторгафировать цель). После этого на центральной странице сайта по определённой ссылке появится фотография "объекта" с подробным опасанием цели, в частности мест значительной концентрации для работы бомбардировщикам.
Следите за разделами форума ЛА, посвящёнными наземным шаблонам.
Надеюсь новость вам понравилась.

Изменено пользователем shark.Sherkhan
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

У меня вопросы, который назревали уже давно. 

 

КУДА пропала ПРОСАДКА самолета после пикирования?

КУДА пропало затяжеление рулей мессеров и не только у них на больших скоростях?

ПОЧЕМУ мессер Г2 стал легче в управлении чем Ф2 и Ф4? Такое ощущение, что у него массы убавили кило эдак 500.

 

до 4.10 Г2 вел себя совсем иначе. А до 4.09 вывод из пикирования был той еще задачей для пилота из за просадки и затяжеления ручки.

Опубликовано:

Новости сервера Легенды Авиации:


Очередная победа красной команды к празднику!))  На этот раз к Дню защитника Отечества!!! Красная команда не устаёт удивлять знаковыми победами! Предыдущие 2 из 3-х войн были закончены так же в оригинальных условиях. Напомню, что одна из них окончилась захватом Берлина в мае 45-го(!), другая так же захватом Берлина 31 декабря!!


 


Награждение победителей тут:


 


http://legends-of-av...ia-pobeditelei/


 


Из синих пилотов наибольшую награду (225 очей авторитета) получили пилоты =1/KG53=azon123 и =1/KG53=doker


 в основном за парную работу.


Из красных пилотов наибольшими поощрениями отмечен пилот -=NT=-Horti (100 ОА и 3 недели премированного профиля)


Старт новой войны наиболее вероятен сегодня, 23.02.16 после 20-00МСК

Опубликовано:

Новости военного сервера Легенды Авиации:

Удалось завершить последнюю, и возможно, самую важную функцию самолёта разведчика - фотографирование целей. Реализация функции осуществлена в максимальном варианте. Что - то более интересное на существующем движке Ил2ЗС осуществить вряд ли возможно. Перечислю все возможности самолёта-разведчика на данный момент:

1. Подсветка своих и чужих целей на земле и в воздухе в планшетную карту. После взлёта самолёт разведчик транслирует на миникарту каждого пилота своей стороны информацию об обнаруженных целях. Параметры обнаружения зависят от месяца войны. В начале войны имитируется визуальное обнаружение в малом диапазоне высот и горизонта. В конце войны имитируются радарные возможности, диапазон обнаружения по высоте и дальности очень большой.

Функция позволяет, например, обнаруживать спрятавшиеся в лесу танки, либо замаскированные под стогами сена орудия. А так же, сопровождая группы бомбардировщиков, подсвечивать приближающиеся вражеские истребители. Или, наоборот, искать вражеские бомбардировщики, особенно в конце войны. (Автоматическая функция самолёта-разведчика)

2. Пометка высоты, выбранной для десантирования. Плюс к этому, показывает численность вражеского десанта, выброшенного на нашу высоту. (Используются "дымы")

3. Фотографирование целей. Об этой функции подробнее.

Ряд шаблонов разработан в нескольких вариантах. В каждом из которых некие отличия от других.

Например, шаблон "автомастерские". В одних вариантах ангары  забиты техникой, в других - стоят пустыми. В одних вариантах на площадках техника  реальная, в других - вместо техники  макеты. Задача разведчика  состоит в том, что бы пролетев над целью (радиус один км от условного центра цели) дать "дымы" (типа сфотографировать цель). После этого на центральной странице сайта по определённой ссылке появляется фотография "объекта" с подробным опасанием цели, в частности мест значительной концентрации для работы бомбардировщикам.

Ссылка называется  Разведданые целей миссии (фото)

Фотографированию подлежат все статичные цели типа "фронт", "мид", "саплаи" и будущие "тыловые цели".

За каждую "сфотографированную" цель пилот самолёта-разведчика получает очки опыта по ставке 10 очков - "саплаи", 20 очков - "фронт", 30 очков - "мид" и 40 очков - "тыловая цель". Дважды одну цель (цель по одним координатам) "сфотографировать" нельзя! Однако, если на карте 2 цели "мид" с одинаковым название и разными координатами, "фоткать" можно обе. Имейте ввиду, что на сайте статистики место только для одного фото на каждый тип цели. Если уже "сфотографирована" цель типа "саплай" БЛОКПОСТ, бомбардировщик, которому интересна компоновка цели, должен открыть страницу сайта с фото цели, и не обновлять её, пока ему нужна данная информация. Поскольку, после "фотографирования" разведчиком другой цели того-же типа "саплай", например, колонны, новая фотография заменит фотографию БЛОКПОСТА в своём блоке на сайте.

Очки за "фотографирование" целей необходимо "довозить" до филда по стандартным правилам. Т.е., если разведчик "сфотографировал" много целей, но по дороге был убит, он получит только 10% от "заслуженных" очков опыта. Так же на получаемые очки опыта влияет соотношение количества пилотов за обе стороны. При полёта в меньшинстве очков опыта за "фото" больше. При сопровождении разведчика сопровождающая боевая единица получает часть очков разведчика по общим правилам сопровождения. Лучшие разведчики сторон показываются в результатах за текущие и прошедшие сутки. А в ближайшее время будут введены достижения "специалист" и "профессионал" и в области разведки целей.

 

Пример фото:

h_1456520926_7620013_1dc996eba8.jpg

  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сервер "Легенды авиации" переведён на патч 4.13.1!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всем привет!

Решил поставить старичка)скачал,поставил, и вспомнил,что я в игру закидывал конфиг по настройке графики.

Как называется и где скачать не знаю( все было на сухом, может у кого есть инфа?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...