Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А УНВП состоит в том,что одинаковые массы должнв терять одинаковые части консоли,

хвостов, винтов.

А сопромат для лохов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В чем скрипты?

В отвале у обоих половины консоли?

 

Я руками и ногами, животом и т.д за такие скрипты.

Ну как минимум скрипты НЕ лучше, чем в БоБе:

http://www.youtube.com/watch?v=7vVckh40tAI

 

То есть лучше такой костыль (я про БоБ) с минимум расчётов, чем попытка моделирования?

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Мне вот другое интересно, реально ли в фугасном снаряде НС-37 столько ВВ, чтобы взрывом развернуть самолет?

 

 

Опубликовано:

=AD=North_Crow я не утверждал, что это не возможно, тем более делая это с ботами, речь идет о реализации здесь большинства столкновений не связанных с повреждением плоскостей винтом, когда у одного отлетает плоскость, а второй продолжает полет как ни в чем не бывало. 

Опубликовано:

Мне вот другое интересно, реально ли в фугасном снаряде НС-37 столько ВВ, чтобы взрывом развернуть самолет?

 

Его развернуло не фугасом. Фугас снёс ему киль начисто, и вот уже внезапное исчезновение киля сделало с ним такую штуку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=AD=North_Crow я не утверждал, что это не возможно, тем более делая это с ботами, речь идет о реализации здесь большинства столкновений не связанных с повреждением плоскостей винтом, когда у одного отлетает плоскость, а второй продолжает полет как ни в чем не бывало. 

 

В тренировках с ботами мне удавалось пристроившись рядом ударом крыла сверху вниз, либо наоборот, по крылу вражеского крафта оторвать его, либо, отбить свое. ИЛи, если получался не удар а толчок, просто развернуть вражеский самолет. Но разве так и не должно быть?

 

Или ты имеешь виду встречный удар крылом в крыло?

Опубликовано: (изменено)
То есть лучше такой костыль (я про БоБ) с минимум расчётов, чем попытка моделирования?

 

А где можно увидеть эту попытку?

При отвале половины консоли  у одного и отсутствии  такого у другого?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Тебе-то не над объяснять, что кроме всего прочего еще важна точка приложения данной силы как минимум.

Народ пытается донести до разработчиков, что сейчас после столкновения один из столкнувшихся не получает никаких повреждений и продолжает выполнять задачу как ни в чём не бывало.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А как ты объяснишь почему в одном случае отвалилось твое крыло, а в другом нет.

Опубликовано:

Его развернуло не фугасом. Фугас снёс ему киль начисто, и вот уже внезапное исчезновение киля сделало с ним такую штуку.

В первом видео громадную тушу кидает как листик на ветру, причем киль там не отстрелен полностью. Во втором юнкерс поворачивает влево, руль поворота тянет кильвправо. Следовательно, если заставить резко исчезнуть руль поворота, то самолет должен резко мотнуть в обратную сторону, силой противодействия. А на видео при попадании виден, прямо-таки, толчок вправо. И такие случаи не единичны. Даже в сетевой игре частенько вижу, как при попаданиях с калибров поменьше самолету, как будто, по нему огромной кувалдой бьют.

Опубликовано:

В первом видео громадную тушу кидает как листик на ветру, причем киль там не отстрелен полностью. 

Лично я на 1080р и скорости 0,25 вижу, что у хенки киль отлетает не то что полностью, а от слова "совсем", то есть нихт его становится

Опубликовано:

ыыыыыы)))

 

 

ЧЯДНТ?

Забыл неуязвимость выключить :) . Винт повреждается всегда и движок тоже. Ни разу не получалось как у тебя, как ни пытался.

Опубликовано: (изменено)

Мне вот другое интересно, реально ли в фугасном снаряде НС-37 столько ВВ, чтобы взрывом развернуть самолет?

 

 

Это гипербола. т.е. преувеичение.

 

37мм ОЗТ имеет

общий вес снаряда - 735гр.

общий вес ВВ - 37гр.

Воздействие осколочное.

Взрыв около поверхности, и далнейшее поражение осколками корпуса снаряда.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Никакая это не гипербола, это оторванный киль

Опубликовано:

Забыл неуязвимость выключить :) . Винт повреждается всегда и движок тоже. Ни разу не получалось как у тебя, как ни пытался.

он и повредился. Просто видео обрезано.

Никакая это не гипербола, это оторванный киль

пусть так. Получается, вся путевая устойчивость завязана на киль?

Опубликовано: (изменено)
пусть так. Получается, вся путевая устойчивость завязана на киль?

если скольжение было, то по идее никакого колдунства там нет.

Но вообще с путевой устойчивостью в АФМ все на тоненького. Помнишь, как раньше мессеры хвостиком виляли при отстреленной тяге руля направления?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

кстати такие непросчеты типа один без крыла, второй целый были еше в старом иле. Это баг не ДМ а сетевой. В оффлайне такого не встретить.

Опубликовано: (изменено)

если скольжение было, то по идее никакого колдунства там нет.

Но вообще с путевой устойчивостью в АФМ все на тоненького. Помнишь, как раньше мессеры хвостиком виляли при отстреленной тяге руля направления?

Они и щас виляют при попаданиях. Как будто не с пушек по ним стреляешь а оплеухи справа-слева раздаешь.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

Забыл неуязвимость выключить :) . Винт повреждается всегда и движок тоже. Ни разу не получалось как у тебя, как ни пытался.

Не, у мну пару раз получалось срезать оперение так что двиг хоть и повреждался, но оставался рабочим, и один раз получилось оторвать киль с рулем направления совсем не повредив движок, угадаете чей это был киль и РН? :biggrin: 

 

 

 

Ну и вот еще вариант по теме, не совсем то, но тоже много вопросов, 

http://www.youtube.com/watch?v=_XdwbZ5mJUA

трек:https://cloud.mail.ru/public/M2at/Y8HEwBXtR

попаданий не было ни с чьей стороны, разошлись визуально задев друг друга винтами, но двигатели работали и винты не загнуло, взрыв месса не понятно от чего и с задержкой на х.з сколько секунд, хотя пинг у обоих в норме, моего пилота убило и повредило двигатель взрывом который произошел метрах в 300 сзади, в общем - мама не горюй))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, у мну пару раз получалось срезать оперение так что двиг хоть и повреждался, но оставался рабочим, и один раз получилось оторвать киль с рулем направления совсем не повредив движок, угадаете чей это был киль и РН? :biggrin: 

 

 

 

Ну и вот еще вариант по теме, не совсем то, но тоже много вопросов, 

http://www.youtube.com/watch?v=_XdwbZ5mJUA

трек:https://cloud.mail.ru/public/M2at/Y8HEwBXtR

попаданий не было ни с чьей стороны, разошлись визуально задев друг друга винтами, но двигатели работали и винты не загнуло, взрыв месса не понятно от чего и с задержкой на х.з сколько секунд, хотя пинг у обоих в норме, моего пилота убило и повредило двигатель взрывом который произошел метрах в 300 сзади, в общем - мама не горюй))

Тебе просто патологически не везёт... :(

Опубликовано:

Тебе просто патологически не везёт... :(

 

Таки да. В любом симе лучше не тараниться.

Опубликовано:

А на догфайте за таран еще и извиниться полагается, ибо на мясе таран - это всегда либо ошибка, либо ссыкунское проявление малодушия (исключение - когда тебя толпой одного зажали и издеваются, тут уж можно и тараном кого-нибудь с собой прихватить). Так что тема факультативная.

Опубликовано:

А на догфайте за таран еще и извиниться полагается, ибо на мясе таран - это всегда либо ошибка, либо ссыкунское проявление малодушия (исключение - когда тебя толпой одного зажали и издеваются, тут уж можно и тараном кого-нибудь с собой прихватить). Так что тема факультативная.

Это в зависимости от ситуации, если ты таранишь бомбера или малоподвижную цель прижатую к земле, тогда да, но если это такой же ястреб, который активно маневрирует, что бы довернуть и всадить в тебя очередь, то чего перед ним извинятся? Но вся фишка в том, что за частую получаются повреждения, даже если визуально вроде бы разошлись без контакта, смотри видео выше.

Опубликовано:

Народ пытается донести до разработчиков, что сейчас после столкновения один из столкнувшихся не получает никаких повреждений и продолжает выполнять задачу как ни в чём не бывало.

Я в курсе. Только не возьмусь утверждать, что там 100% никаких повреждений, т.к. нельзя никак получить информацию об этом. Может повреждения есть, но недостаточные для прорисовки, и скажутся в бою позже.

 

Потому и говорю - наберите базу треков со столкновениями, после чего ее можно будет отправить Хану с Петровичем для анализа.

Опубликовано: (изменено)

И в офлайне "не всё так однозначно".

Быстрый старт. Лапино.

 

Пример.1 Удар вдоль и поперек деревянного лонжерона.

Заметьте, у которого нет усталостных, через некоторое время, разрушений.

 

Сломался и отвалился через некоторое время??? тот, который только сжимали.

Который изгибали остался цел и невредим.


Пример 2.

Удар меньшим сечением по большему сечению.

Отвалилось большее сечение, меньшее треснуло???

post-328-0-27897800-1441721236_thumb.jpg

post-328-0-60745600-1441721251_thumb.jpg

post-328-0-79776900-1441721379_thumb.jpg

post-328-0-30901600-1441721395_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Народ пытается донести до разработчиков, что сейчас после столкновения один из столкнувшихся не получает никаких повреждений и продолжает выполнять задачу как ни в чём не бывало.

Почему сейчас? Это с самого РД - мы с Акселем даже специально ходили столкновения тестировать и выкладывали результаты в баги.

Опубликовано: (изменено)

Почему сейчас? Это с самого РД - мы с Акселем даже специально ходили столкновения тестировать и выкладывали результаты в баги.

Да, вчера столкнулись с Шамми на Крыльях - я даже не почувствовал столкновения а Шамми развалился на 1000 маленьких Шаммят. Он даже обиделся и ушёл, блин, так неудобно получилось  :(

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Недавно был случай. Лечу на Ил-е. Вижу, как синий заходит в атаку. Я пытаюсь уйти под него. Уф, пронесло! Проскочил, не попал! Самолёт отлично управляется, продолжаю наблюдать за противником. Через полминуты, примерно, переключаюсь на стрелка и... не верю своим глазам! Хвостовое оперение... полностью!.. рассыпается на мелкие части! Т.е. оба стабилизатора, киль, руль направления, оба руля высоты одновременно вдруг на моих глазах престают существовать! И, как апофеоз, в чате появляется надпись, что я сбит...

Не буду дискутировать на тему отрыва такого количества запчастей с одного прохода, но одна мысль не даёт мне покоя: почему с таким опозданием всё это рассыпалось???

Видел нечто подобное в голливудских фильмах, (явно для зрелищности), но такую задержку по дамажу не ставят даже там... :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

 

 

таким опозданием всё это рассыпалось???

 

Накапливаемый дамаж. Не?

Опубликовано: (изменено)

Накапливаемый дамаж. Не?

Все 6 элементов накопили одинаковый дамаж и одновременно рассыпались? По накоплению я бы понял, если бы было несколько последовательных повреждений... но в моём случае повреждение было единовременным и других повреждений не было...

Возможно, коллеги, которые лучше меня знают кострукцию планера, смогут объяснить этот феномен. :rtfm:

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Кирилл, возможно тебе просто выпал счастливый билет.))

Опубликовано:

Не иначе! dolf_ru_097.gif

Начну-ка  я треки писать и разработчикам показывать. Иного интересного они узнают про свой (наш) симулятор.

Опубликовано:

Не иначе! dolf_ru_097.gif

Начну-ка  я треки писать и разработчикам показывать. Иного интересного они узнают про свой (наш) симулятор.

И это правильно, я тоже к такому выводу пришел)) 

Но пеха по моему любит отстегивать хвостовое оперение буквально от одного попадания, вот по этому поводу разрабов надо шевелить точно, может он попал в какую то точку, а потом пересев за стрелка с непривычки перегрузочку дал посильнее и оно отвалилось, такое и на мессах часто бывает, вроде стрельнул по нему, но летит думаешь не попал, а он до первого виража с хорошей перегрузкой долетает, и чпок - СПУ))) Лаггам с лавками даже этой отсрочки не дают, одна пулеметная пулька в нужное место и все, досвидания киль, здравствуй земля))

Опубликовано: (изменено)

Мне вот другое интересно, реально ли в фугасном снаряде НС-37 столько ВВ, чтобы взрывом развернуть самолет?

У меня тоже самое было при атаке на лавке:

http://www.youtube.com/watch?v=gEOUDoKuePA#t=2m15s

Проблема не в мощности 37мм - проблема в разрушении киля, как уже заметили.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

Возможно, коллеги, которые лучше меня знают кострукцию планера, смогут объяснить этот феномен. :rtfm:

Это тот самый Мюнхаузен , пресловутый, рассинхрон. Я частенько наблюдаю похожую картину и когда по мне стреляют, и когда я стреляю. Особенно после последней обновы заметно. Садишься кому-нибудь на 6, открываешь стрельбу плотной очередью и такое впечатление, что пули со снарядами проходят сквозь бесплотного призрака :( . Спустя некоторое время( бывает до 6сек), отрисовываются попадания, противник разваливается и появляется надпись, что мой лимит пинга превыше всего превышен. :( А бывает, что и не бывает, но выкидывает всё равно, как только стрельбу открываю.

Опубликовано:

Так, продолжаю серию столкновений, эпизод третий, или уже четвертый, не важно

https://www.youtube.com/watch?v=-zRLVGYwNAI&feature=youtu.be

 

трек: https://cloud.mail.ru/public/Ec4n/YVfwuCTR5

Тут уже лучше, видно что от месса отделились два колеса шасси, правда не факт что в результате столкновения, т.к по нему стреляли с двух сторон, но все же! :)

Опубликовано:

Вышел интересный случай со столкновением на взлете с попутно взлетающим самолетом, вина моя - не осмотрелся перед началом движения и  вообще заметил самолет по соседству уже после столкновения, но стало интересно, почему я как обычно остался без крыла, а другой самолет, причем точно такая же лавка, при равных условиях улетел совсем без повреждений? Разница в условиях правда небольшая обнаружилась при замедленном повторе, - консоль его крыла была чуть ниже, и получилось что я получил удар по крылу снизу, а он сверху, в итоге я остался, а он улетел)) Стало интересно, неужели просчитывается нагрузки на крыло с разными знаками? Или это просто случайность, но все же интересно, почему так часто бывает что после столкновения, один из участников совсем не получает повреждений, даже при столкновениях на встречных курсах, в то время как другой получает фатальные повреждения?

http://www.youtube.com/watch?v=5K0mDMzR7ec&feature=youtu.be

а можно ли применить такой маневр,ну если бк закончилось думаю что получитца
Опубликовано:

Какая интересная для прочтения и просмотра тема!

опять о ДМ, столкновения и т.д. (ролик взять с другую сказку но смысл понятен)

 

http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2015/284/pcvd700.gif

А это чудо откуда, кстати? Очень даже порадовало :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...