Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Согласен, я уже который раз в лобовой повреждаю винт, а противник как летел, так и летит. Как так происходит, непонятно. Треков нет, отстаньте :) .

Хехх, пропеллер)) У меня бывает самолет в клочья разносит, хвоста нет, крыла нет, горит все, летчик сдох, а у того, ну хоть бы что нибудь отвалилось для приличия, нет - целехонек, и даже не заметил что столкновение было....

Опубликовано:

В общем меня достало, то что я все время после столкновений падаю, а противник - нет, буду сюда выкладывать треки, пока разрабы не заметят, или что либо в этом плане не поменяется,

номер раз, сервер 1CGS Official Server Normal by -DED-  :

http://www.youtube.com/watch?v=ei4gw5YDtik&feature=youtu.be

трек:https://cloud.mail.ru/public/FdDt/12EkJqCCP

Опубликовано:

В общем меня достало, то что я все время после столкновений падаю, а противник - нет, буду сюда выкладывать треки, пока разрабы не заметят, или что либо в этом плане не поменяется,

номер раз, сервер 1CGS Official Server Normal by -DED-  :

http://www.youtube.com/watch?v=ei4gw5YDtik&feature=youtu.be

трек:https://cloud.mail.ru/public/FdDt/12EkJqCCP

Дык это тогда не сюда надо выкладывать, а в раздел багов...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлю свои пять копеек. В онлайне были подобные ситуации при столкновении, а вот в быстрой миссии не припомню ни одного случая, хотя столкновений было достаточно.

Опубликовано: (изменено)

Недавно летал и решил поставить на запись свои полетушки, в итоге записал на свой счет сбитого тараном, как катаной срубил крыло немчуре=)

Изменено пользователем Estet
Опубликовано:

В общем меня достало, то что я все время после столкновений падаю, а противник - нет, буду сюда выкладывать треки, пока разрабы не заметят, или что либо в этом плане не поменяется,

номер раз, сервер 1CGS Official Server Normal by -DED-  :

 

трек:https://cloud.mail.ru/public/FdDt/12EkJqCCP

Где-то читал, что немцы пробовали ставить, на некоторые самолёты, в переднюю кромку крыла, ножи, для преодоления аэростатных заграждений. Видимо мессер, как раз такой модификации :rolleyes: .

Опубликовано:

Недавно летал и решил поставить на запись свои полетушки, в итоге записал на свой счет сбитого тараном, как катаной срубил крыло немчуре=)

Блин время не привязалось. НА 3ьей минуте удар дракона=)

Опубликовано:

Пустое это. Сколько раз меня на мессере так таранили и летели дальше, и наоборот,  у меня тоже такие тараны случались. Раз на раз не приходится, получить информацию пользователю, что и как при таком таране повреждается - невозможно. Соответственно, определить, в каком случае баг, а в каком случае нет - тоже для пользователя невозможно. Остается только гадание на кофейной гуще.

 

Это я к чему: такие тараны не зависят от того, мессер это, як или еще какой крафт. Они могут быть на всех самолетах без исключения. Потому читеры и красные/синие "бетон-файтеры" тут ни при чем.

Если очень напрягает данная проблема - создайте отдельную тему в багах и складывайте туда ссылки на треки с такими моментами. Именно треки, а не видео, потому как с треком разработчики могут работать, а с видео - нет.

Желательно при этом еще указывать время тарана по времени трека, чтобы искать проще (особенно если пострадал противник, а не свой самолет)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Пустое это. Сколько раз меня на мессере так таранили и летели дальше, и наоборот, у меня тоже такие тараны случались. Раз на раз не приходится, получить информацию пользователю, что и как при таком таране повреждается - невозможно. Соответственно, определить, в каком случае баг, а в каком случае нет - тоже для пользователя невозможно. Остается только гадание на кофейной гуще. Это я к чему: такие тараны не зависят от того, мессер это, як или еще какой крафт. Они могут быть на всех самолетах без исключения. Потому читеры и красные/синие "бетон-файтеры" тут ни при чем. Если очень напрягает данная проблема - создайте отдельную тему в багах и складывайте туда ссылки на треки с такими моментами. Именно треки, а не видео, потому как с треком разработчики могут работать, а с видео - нет. Желательно при этом еще указывать время тарана по времени трека, чтобы искать проще (особенно если пострадал противник, а не свой самолет)

 

Мне интересно вы много в жизни знаете случаев когда пилот после тарана сел на свой аэродром, чтобы считать реализацию в игре таких столкновений нормой

Опубликовано:

Мне интересно вы много в жизни знаете случаев когда пилот после тарана сел на свой аэродром, чтобы считать реализацию в игре таких столкновений нормой

Были такие случаи. Были даже случаи двойных таранов, когда пилот в воздушном бою дважды таранил вражеские самолеты.

Опубликовано:

Я не говорю что их не было, но тема началась с представленного видео, я думаю в реале взлет окончился бы для обоих плачевно, даже если бы не произошло существенных разрушений.

Опубликовано:

Я не говорю что их не было, но тема началась с представленного видео, я думаю в реале взлет окончился бы для обоих плачевно, даже если бы не произошло существенных разрушений.

Я могу думать сколько угодно и о чем угодно. Но вполне допускаю, что в совокупности факторов повреждение одного самолета может быть фатальным, а второго - нет..

Опубликовано:

Прицел отсчитывал дис­танцию: 150, 100, 75 метров... пора! Я нажал на гашетку. Моя очередь угоди­ла в цель. В стороны разлетелись круп­ные обломки.

«Победа!»

Я попытался набрать высоту и по­пал в огненный ком. Что-то попало в мой самолет справа и Fw 190 потерял управление. Черное масло залило стек­ло фонаря. «Черт возьми! Какая-то поломка». Как-то мне удалось выпра­вить машину и найти горизонт сквозь залитое маслом стекло.

«Прыгай с парашютом! Ты го­ришь!» - закричал Ксавер.

Моей первой мыслью было: «До линии фронта 15 км - это значит плен. Значит нужно попытаться дотянуть. Я оглянулся. В кабине открытого огня нет. Открыв топливный кран, я брыз­нул бензином на лобовое стекло и от­тер масло. Вот так будет лучше. Высо­та 3000 метров. И тут я заметил по­вреждение. Пушка у основания право­го крыла была расщеплена до казенной части. В крыле зияла дыра площадью примерно один квадратный метр. Пра­вое шасси вышло из ниши и висело.

Маслорадиатор был пробит и масло лилось вдоль фюзеляжа. Давление мас­ла падало и температура двигателя уже достигала критической отметки. Но время еще есть.

«Ксавер, я отхожу за линию фрон­та. Немного еще продержусь,» сказал я открытым текстом, забыв формаль­ности, принятые в радиоэфире.

«Еще немного и ты дотянешь до Мги», - ответил Мюллер.

 

О такой ДМ можно только мечтать. Почитать остальное можно тут

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Открыв топливный кран, я брыз­нул бензином на лобовое стекло и от­тер масло.

Это как? 0_о

Опубликовано:

Это как? 0_о

 

Как, как... поднял капот и открыл. Как еще может быть? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это как? 0_о

Вылез на левое крыло(в правом-то дыра), и протер лобовуху )))

Опубликовано:

Это как? 0_о

вероятно это омывайка-мечта бывалова + кривой перевод.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А масло как менять будешь? Так тут прям в бак..(с)

Опубликовано: (изменено)

так в игре дефолтный бензиновый очиститель есть только у Густава.............. да и на Фрице-4 и Антоне-3 по-умолчанию их не было ЕМНИП, т.е. у Ф-4 точно не было.................

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Ну там речь видимо об А-6 или более поздней.. там был очиститель лобовухи по умолчанию?

Опубликовано: (изменено)

Ну там речь видимо об А-6 или более поздней.. там был очиститель лобовухи по умолчанию?

если я правильно понял, то речь там идет о JG 54 примерно в середине 43го, и о "новых А-4"........ 

 

в хандбухах для А-5/6 и 7/9 он точно упоминается (т.е. это точно такой же краник, как и в игровом кокпите Густава), тогда как в тех хандбухах для А-3/4, которые видел лично я, соответствующее описание идет от А-1 со всеми вытекающими..... но описание может итти и в тексте, да и она полюбому устанавливалась в дальнейшем ПМСМ, на месте или на заводе, и как раз об этом свидетельствует данный отрывок.........

 

 

ЗЫ http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2014/post-17024-0-12326700-1401400943.jpg (судя по антенне, это как раз <А-3)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

brdebb7ejuk.jpgРезультаты испытаний воздействия 20-миллиметровых снарядов, выпущенных из пушки ШВАК, на крыло основного немецкого истребителя Bf-109. Результат не плох.Вот интерестно немецкие снаряды в игре наносят такойже урон?

Опубликовано:

 

 

Я могу думать сколько угодно и о чем угодно. Но вполне допускаю, что в совокупности факторов повреждение одного самолета может быть фатальным, а второго - нет..
 

 

Я имел в виду не фатальные повреждения, а траекторию движения второго самолета с учетом законов физики и образующих при столкновении дополнительных сил, действующих на самолет. Насчет фатальных повреждений, как думаешь зачем на аэродромах ставят аппаратуру по отпугиванию стай птиц, их тела на много мягче чем крыло, либо какая то часть самолета.

Опубликовано:

 Результат не плох.Вот интерестно немецкие снаряды в игре наносят такойже урон?

Самые интересные результаты дает УБТ стрелка Пешки. Избавляет фоку от лишних крыльев и стабилизаторов похлеще ВЯшки :)

Опубликовано:

Я имел в виду не фатальные повреждения, а траекторию движения второго самолета с учетом законов физики и образующих при столкновении дополнительных сил, действующих на самолет. Насчет фатальных повреждений, как думаешь зачем на аэродромах ставят аппаратуру по отпугиванию стай птиц, их тела на много мягче чем крыло, либо какая то часть самолета.

Траектории после столкновения в игре сильно разные и зависят от скорости.

Что касается отпугивания птиц - на сколько я знаю - они довольно опасны для реактивных и турбо-реактивных движков...

Опубликовано:

Не задавался вопросом почему опасны? Они могут разрушить лопатки турбин, а дальше остановка двигателя. Сплав лопаток наверное в настоящее время крепче, чем дюралюминий или фанера в те времена. Мое мнение, что в игре нужно сделать, чтобы при столкновении разрушались оба самолета, т,к вряд ли какой вирпил осознано делает таран, расчитывая винтом повредить плоскость, или например как один из советских перехватчиков килем самолета разрушил руль высоты нарушителю.

Опубликовано:

Это будет костыль.

На счет "вряд ли осознанно" - в школе Кошек, в старом Иле был трек, где пилот осознанно сбивал несколько истребителей противника тараном за один вылет.

 

В этой игре такое по идее тоже возможно, если тщательно подойти к процессу...

Опубликовано:

Это будет костыль.

На счет "вряд ли осознанно" - в школе Кошек, в старом Иле был трек, где пилот осознанно сбивал несколько истребителей противника тараном за один вылет.

 

В этой игре такое по идее тоже возможно, если тщательно подойти к процессу...

Здеся не получится, ибо Винт из жести, движок из хрусталЯ, а фоки с мессерАми( про советы промолчу, ибо на немцах редко летаю) из железобетона :rolleyes: . Исход "правильного" тарана очевиден :) .

Опубликовано:

Не у всех мощные компьютеры, чтобы такое обсчитывать. Что касается видео со взлетом это баг, разрушения должны быть у обоих. Пример из реальной моей жизни: пилотаж в училище парой на Л-39, вывод на горке столкновение, один мой однокурсник катапультируется после этого, второй сел без руля высоты, но повреждения имели оба самолета. На представленном видео взлетевший самолет видимых повреждений не имеет, хотя второй догнал его перед столкновением, что свидетельствует о том, что ускорение его было больше, чем первого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да и насчет школы Кошек, как говорится велком в реальное небо и там повторите, ни один реальный пилот, если это не требует сложившая обстановка, не пойдет на таран, чтобы испытать прочность своего самолета.

Опубликовано: (изменено)

Я могу думать сколько угодно и о чем угодно. Но вполне допускаю, что в совокупности факторов повреждение одного самолета может быть фатальным, а второго - нет..

 

Эм. А как же физика 5 класса. 3 закон Ньютона.

Действие равно противодействию.

 

Столько новых открытий в симе с "неимеющем аналогов"  сварщиком.

Автоаварии вполне подтверждают сэра Ньютона.

Да и авиационные тоже.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может подскажете игру про самолеты с хорошими коллиженами? и желательно чтобы не скрипты. хотя и скрипты бывают разные... 

S0oX030.gif 6nOwh7X.gif

 

 

 

Столько новых открытий в симе с "неимеющем аналогов"  сварщиком.

поставь себе на аватарку

bik5d.jpg

Опубликовано: (изменено)
поставь себе на аватарку

 

Мне это не надо?

 

Не далее как сегодня.

Наслаждался 1час в БзС и 4 часа в Ил2 вер 2.0.

Як1/Як1Б, Ла5ФН против Фоки А3/А4.5

 

За базар про Ил2 надо отвечать.

 

з.ы. была пара столкновений в Ил2.вер 2.0

У обоих потеря части консоли.

Что я делал не так???

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Скрипты же в старичке :)

 

В чем скрипты?

В отвале у обоих половины консоли?

 

Я руками и ногами, животом и т.д за такие скрипты.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Эм. А как же физика 5 класса. 3 закон Ньютона.

Действие равно противодействию.

 

Тебе-то не над объяснять, что кроме всего прочего еще важна точка приложения данной силы как минимум.

Опубликовано: (изменено)

Тебе-то не над объяснять, что кроме всего прочего еще важна точка приложения данной силы как минимум.

 

Оба приложились крайнеЙ, самой слабой третью лонжерона.

У обоих эксплуатационная перегрузка около 8.

То есть крылья равнопрочные.

И???

 

з.ы. Мустанг против Скайренжера (от Хана).

Один выпрыгнул, другой потерял часть консоли с бочкой,

и сел.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

вряд ли какой вирпил осознано делает таран, расчитывая винтом повредить плоскость, или например как один из советских перехватчиков килем самолета разрушил руль высоты нарушителю.

 

ыыыыыы)))

 

 

ЧЯДНТ?

Опубликовано:

А УНВП состоит в том,что одинаковые массы должнв терять одинаковые части консоли,

хвостов, винтов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...