Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Настройка модели повреждений в симуляторе - дело непростое. Последние изменения оцениваются противоречиво: кто-то пишет о бетоне и нехватке боекомплекта, а кто-то говорит, что найдена "золотая середина". А что будет, если оценить реалистичность ДМ с точки зрения истории? С одной стороны имеется ряд исторических фактов: рекордов по сбитым за один вылет(как правило, даже известны типы самолетов), а с другой стороны - есть наши вирпилы-асы с огромным налетом и удобными условиями работы(кресло, все дела). Вобщем, хорошо бы попытаться эти рекорды как минимум воспроизвести, а на основе эксперимета сделать выводы о состоянии ДМ в БЗС.

Суть того, что удалось найти(сильно не докапывался, на полную достоверность не претендую),предлагаю использовать в качестве ориентира:

   Эрик Рудорффер (JG54 1943г, наверное BF-109G) - 13 сбитых за 17 минут

   Эрик Рудорффер (JG54 1943г, наверное BF-109G) - 5 сбитых за 4 минуты

   Александр Горовец(Ла-5) - 8 сбитых Ju-87

   Эйно Илмари Юутилайнен(BF-109G)  - 6 сбитых (2 Як-9, 1 Ил-2, 1 Ла-5 и 2 Р-39)

Просьба к желающим отписаться тут для набора статистики по максимальной результативности одного вылета.

Форма произвольная, но очень желательно указать тип вашего самолета (доп. вооружение, если было) и количество сбитых (тип сбитых по возможности).

 

 

Опубликовано:

Я думаю не сбитых все же, а поврежденных.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Рудофер летал на 190м... так что мог. Особенно если на аэродроме стояли :fly: .

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Оставить ДМ нормальной и разрешить пилотам на посадке самим заявлять количество сбитых. Все приведенные примеры достоверностью не блещут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Эрик Рудорффер (JG54 1943г, наверное BF-109G) - 13 сбитых за 17 минут Эрик Рудорффер (JG54 1943г, наверное BF-109G) - 5 сбитых за 4 минуты

 

Мегалайк.

 

ПыСы:

ДМ сейчас в порядке. Вот когда от пульки крыло отваливается и любой плевок в сторону цели становится фатальным, вот это непорядок. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мегалайк.

 

ПыСы:

ДМ сейчас в порядке. Вот когда от пульки крыло отваливается и любой плевок в сторону цели становится фатальным, вот это непорядок. :)

По поводу мегалайка: источник - англоязычная вики, имеется в виду 2 разных боя.

По поводу ДМ: оценок не надо, лучше попробуйте на яке побольше штук насбивать, да поделитесь достижениями. Будет намного полезней.

Опубликовано:

А сколько должно быть сбито штук, что-бы оценить ДМ как правильную/"историчную" ?

Опубликовано:

Мегалайк.

 

ПыСы:

ДМ сейчас в порядке. Вот когда от пульки крыло отваливается и любой плевок в сторону цели становится фатальным, вот это непорядок. :)

Ну тогда не надо было в начале говорить будет у нас по два четыре снаряда на самолет как в реале. А  к выходу вдруг бетона налить.

Опубликовано:

С нынешней системой зачета побед это бессмысленно. После боя сел на филд - вдруг обламывается стойка - сбит таким-то, кончилось топливо - сбит таким-то и все в таком духе. Ну хотя, в чем-то это близко к подсчетам всяких рудофферов )))

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

 

Ну тогда не надо было в начале говорить будет у нас по два четыре снаряда на самолет как в реале. А к выходу вдруг бетона налить.

 

Четыре крупнокалиберных снаряда истребителю достаточно и сейчас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну тогда не надо было в начале говорить будет у нас по два четыре снаряда на самолет как в реале. А  к выходу вдруг бетона налить.

Да нормально сбиваются. Бетонных не видел. Как было 2-4 снаряда на истребитель, так и осталось. 

Опубликовано:

Не знаю, что там у  Рудорффера, но про Горовца полная туфта. 

Прям хоть ставки ставь: за какое время из-за срача будет закрыта тема? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ДМ сейчас достаточно правдоподобна, конечно есть куда углублять, особенно визуальная часть не блещет разнообразием. Но сейчас вполне реально привезти с одного БК фоки 10-12 сбитых. Если повезет, можно и 15. В любом случае, нужна статистика по вылетам, пока этого у нас нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ДМ сейчас достаточно правдоподобна, конечно есть куда углублять, особенно визуальная часть не блещет разнообразием. Но сейчас вполне реально привезти с одного БК фоки 10-12 сбитых. Если повезет, можно и 15. В любом случае, нужна статистика по вылетам, пока этого у нас нет.

  С фоки возможно и да, а вот на советском фок я думаю и трети от заявленного количества не выйдет сбить одним БК. Во всяком случае я ещё не встречал такого пилота который мог бы похвастаться таким результатом.

Опубликовано:

Оставить ДМ нормальной и разрешить пилотам на посадке самим заявлять количество сбитых. Все приведенные примеры достоверностью не блещут.

Я за! Идея - супер  :lol:

Опубликовано:

  С фоки возможно и да, а вот на советском фок я думаю и трети от заявленного количества не выйдет сбить одним БК. Во всяком случае я ещё не встречал такого пилота который мог бы похвастаться таким результатом.

ПК ставь с одной пули и можешь полторы тысячи за вылет привезти  :biggrin:

Опубликовано:

Личный рекорд на фоке - 7 сбитых за вылет в онлайне. На яке - 5. В оффе не помню, но точно лучше. ДМ сейчас, вполне правдоподобна и с Графитом полностью согласен. Был сильно удивлён, когда противник, пытаясь пройти подомною, в лобовой получил коротенькую очередь только из шкасов Яка. После чего, сильно дымящий был записан сбитым секунд через 20. И в этом же вылете, долго пилил со фсех орудий другого, с 6ти. Почти весь БК угробил. Это говорит о том, что имеет большое значение то, куда попал,а не простое количество попаданий в самолёт.Что очень близко к реалу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Пожалуй проблема в том, что  отрисовывка повреждений не блещет разнообразием. Крылья в труху, а он летит кк новенький, или точно так же все в дырках, а уже существенная разница. Вот при слабых повреждениях и при отрисовке большого количества дырок и складывается впечатление, что крафт бетонный. Может там реально царапина и всё пучком.

Опубликовано: (изменено)

ДМ сейчас достаточно правдоподобна, конечно есть куда углублять, особенно визуальная часть не блещет разнообразием. Но сейчас вполне реально привезти с одного БК фоки 10-12 сбитых. Если повезет, можно и 15. В любом случае, нужна статистика по вылетам, пока этого у нас нет.

 

Четыре крупнокалиберных снаряда истребителю достаточно и сейчас.

 

Да нормально сбиваются. Бетонных не видел. Как было 2-4 снаряда на истребитель, так и осталось. 

 

Пожалуй проблема в том, что  отрисовывка повреждений не блещет разнообразием. Крылья в труху, а он летит кк новенький, или точно так же все в дырках, а уже существенная разница. Вот при слабых повреждениях и при отрисовке большого количества дырок и складывается впечатление, что крафт бетонный. Может там реально царапина и всё пучком.

 

Хм, странно, я ж вроде выше написал, что сейчас ДМ не проверить, у кого-то сбиваються, у кого-то бетонные... Загляните сюда (бага): http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-3?do=findComment&comment=281824

Похоже все читают только первое и последнее сообщение  :huh:

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

Это говорит о том, что имеет большое значение то, куда попал,а не простое количество попаданий в самолёт.Что очень близко к реалу.

Пропустил это сообщение.

Мда, куда попал имеет ОЧЕНЬ большое значение... См. пост выше.

Опубликовано:

Не знаю как основания, надо проверить. Я в двигало и кабину стараюсь.... Стереотипы

Опубликовано:

Личный рекорд на фоке - 7 сбитых за вылет в онлайне. На яке - 5. В оффе не помню, но точно лучше. ДМ сейчас, вполне правдоподобна и с Графитом полностью согласен. Был сильно удивлён, когда противник, пытаясь пройти подомною, в лобовой получил коротенькую очередь только из шкасов Яка. После чего, сильно дымящий был записан сбитым секунд через 20. И в этом же вылете, долго пилил со фсех орудий другого, с 6ти. Почти весь БК угробил. Это говорит о том, что имеет большое значение то, куда попал,а не простое количество попаданий в самолёт.Что очень близко к реалу.

 

Был участником вылета когда bivalov на Ла-5 сбил 7 самолётов до того как его "загрызли" в свалке возле вражеского аэродрома...и ещё  как минимум 1 подранок был который уже после сбития плюхнулся на вынужденную...:)

Опубликовано:

Вернуть ДМ от 1.008 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вернуть ДМ от 1.008 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Лучше сразу так:

jemocii_38.gif

Опубликовано:

Вчера на эксперте подкрался на высоте до ла-5 метром на 100 и как зарядил с г2 залп продолжительностью 2-3с попал в цель там была куча дыма от разрывов но потом лавка начала маневрировать и оказалась вполне летабельна, целился я ей прямо по средине в фюзеляж так как там площадь самая большая странно что ей хвост не снесло


И еще мне лично трудновато сбить самолет который летит прямо не знаю почему, но самолеты легко сбиваются когда подставляют всю плоскость даже с не большой очереди.

Опубликовано:

По прочтению Липферта классика - если издали - повреждений мало, если в упор - пару попаданий и до свиданья, вплоть до отстреленных консолей. 

Опубликовано:

 

 

И еще мне лично трудновато сбить самолет который летит прямо не знаю почему, но самолеты легко сбиваются когда подставляют всю плоскость даже с не большой очереди.

 

Именно, т.к. площадь увеличивается в разы + угол соприкосновения с поверхностью.

Опубликовано:

Боты с 6 по прямо летящему самолёту могут всё в молоко выстрелить.

Опубликовано:

Небольшое примечание по поводу "любителей бетона".

 

В какой-то версии "старого" Ил-2 Ju-88 вдруг стали железобетонными - требовалась работа несколько истребителей и всего БК для её сбития. Да и то не всегда получалось до конца одолеть, она потом сама через несколько 10-ок минут куда-нибудь врезалась.

 

В ответ на жалобы игроков, что что-то тут не так, "любители бетона" выдавали похожие комментарии и "рекомендации":

  "надо лучше целиться", "нужно ближе стрелять", "всё как и раньше - достаточно 2-4 снаряда в нужное место, очень реалистично", "всё как в жизни", "а вот я один раз с одной пульки сбил", "а вот великий вирт-ас *** один раз...".

 

Потом оказалось, что в конфигурации Ju-88 закралась опечатка, в силу которой большая часть фюзеляжа самолёта была в принципе неуязвима. Как только опечатку поправили - Ju-88 сразу стал сбиваться легко и непринуждённо (особенно в сравнении с прошлым железобетонном вариантом).

 

 

По поводу нынешней ситуации в БзС - очень жаль, что разработчики не выполняют свои же собственные первоначальные декларации (а где-то действуют и противоположно им). В частности, этот самый "бетон" мне весьма надоел уже и в "старом" Ил-2, и для меня существенным плюсом БзС было "обещание" разработчиков не допустить такого безобразия в их новом проекте. И в альфах-бетах всё было вроде бы хорошо, и разработчики говорили, что всё правильно и так и останется. А теперь, похоже, про этот плюс можно забыть.

Опубликовано:

 

По поводу нынешней ситуации в БзС - очень жаль, что разработчики не выполняют свои же собственные первоначальные декларации (а где-то действуют и противоположно им). В частности, этот самый "бетон" мне весьма надоел уже и в "старом" Ил-2, и для меня существенным плюсом БзС было "обещание" разработчиков не допустить такого безобразия в их новом проекте. И в альфах-бетах всё было вроде бы хорошо, и разработчики говорили, что всё правильно и так и останется. А теперь, похоже, про этот плюс можно забыть.

Вот странно. Куча народу летает и убивает врагов с одной короткой очереди и никакого бетона не наблюдает. А у кого-то - везде бетон.

Конечно раньше было круче. Я с подвесов с полутора километров давал длинную очередь в облако конов  чуть поводя стволами и 1-2 падали без крыла. Жуть как реалистично и исторично. Конечно не всегда так получалось, но примерно в 20% случаев вполне прокатывало.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин, ну что за плачь.... С одного бк яка спокойно укладывается штук 6 - 7 лапотников.... Как должно быть не бетонно, от про летающей мимо пули падать?

Опубликовано:

Небольшое примечание по поводу "любителей бетона"..

....

По поводу нынешней ситуации в БзС - очень жаль, что разработчики не выполняют свои же собственные первоначальные декларации (а где-то действуют и противоположно им). В частности, этот самый "бетон" мне весьма надоел уже и в "старом" Ил-2, и для меня существенным плюсом БзС было "обещание" разработчиков не допустить такого безобразия в их новом проекте. .......

Иными словами, обещали, что сбивать можно будет просто направив очередь в сторону противника, не целясь, а сейчас все совсем не так? Ну, так ты не посчитай за труд: запили трек, выложи. Тут быстро и посмотрят, и посчитают куда попал, и сколько раз попал. Тогда и разговор предметным получится. Ну, ты же сам говоришь, что в старичке летал. Так покажи, как стреляешь. Чего тут про бетон говорить, если никто не видит твоей работы?

Опубликовано: (изменено)

Я с подвесов с полутора километров давал длинную очередь в облако конов  чуть поводя стволами и 1-2 падали без крыла.

да вы батенька зверь  :rofl:  да ещё с полутора км :good:

а как же свой чужой??? :acute:

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

 

 

а как же свой чужой???  :acute:

так а чё-всё равно ж он не видит,кто его бахнул,совесть чиста! :lol:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Вышел интересный случай со столкновением на взлете с попутно взлетающим самолетом, вина моя - не осмотрелся перед началом движения и  вообще заметил самолет по соседству уже после столкновения, но стало интересно, почему я как обычно остался без крыла, а другой самолет, причем точно такая же лавка, при равных условиях улетел совсем без повреждений? Разница в условиях правда небольшая обнаружилась при замедленном повторе, - консоль его крыла была чуть ниже, и получилось что я получил удар по крылу снизу, а он сверху, в итоге я остался, а он улетел)) Стало интересно, неужели просчитывается нагрузки на крыло с разными знаками? Или это просто случайность, но все же интересно, почему так часто бывает что после столкновения, один из участников совсем не получает повреждений, даже при столкновениях на встречных курсах, в то время как другой получает фатальные повреждения?

http://www.youtube.com/watch?v=5K0mDMzR7ec&feature=youtu.be

Опубликовано:

да вы батенька зверь  :rofl:  да ещё с полутора км :good:

а как же свой чужой???

Глупости какие говорите! :) Сначала стреляем, а потом разбираемся, свой-чужой и вообще, что тут делал. :)

Опубликовано:

 

 Вышел интересный случай со столкновением на взлете с попутно взлетающим самолетом, вина моя - не осмотрелся перед началом движения и  вообще заметил самолет по соседству уже после столкновения, но стало интересно, почему я как обычно остался без крыла, а другой самолет, причем точно такая же лавка, при равных условиях улетел совсем без повреждений? Разница в условиях правда небольшая обнаружилась при замедленном повторе, - консоль его крыла была чуть ниже, и получилось что я получил удар по крылу снизу, а он сверху, в итоге я остался, а он улетел)) Стало интересно, неужели просчитывается нагрузки на крыло с разными знаками? Или это просто случайность, но все же интересно, почему так часто бывает что после столкновения, один из участников совсем не получает повреждений, даже при столкновениях на встречных курсах, в то время как другой получает фатальные повреждения?

http://www.youtube.com/watch?v=5K0mDMzR7ec&feature=youtu.be

 

Обрати внимание, что его самолет летит без каких-либо колебаний. Ровно и прямо. Как будто столкновения для него не было. Демон Рассинхрон! Надо батюшку вызывать, пущай кадилом над сервером помашет, и заодно, над сетевой частью кода.

Опубликовано:

Обрати внимание, что его самолет летит без каких-либо колебаний. Ровно и прямо. Как будто столкновения для него не было. Демон Рассинхрон! Надо батюшку вызывать, пущай кадилом над сервером помашет, и заодно, над сетевой частью кода.

Согласен, я уже который раз в лобовой повреждаю винт, а противник как летел, так и летит. Как так происходит, непонятно. Треков нет, отстаньте :) .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...