Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пожелание -  сделайте при инсталяции игры  размещение на рабочем столе иконок дополнительных плюшек :) Игра давно на компе стоит, а то, что вьювер для скинов есть - не знал :)

 

 

Если так уж часто-срочно необходим просмотрщик, то сделай ярлык для файла UserViewer.exe и положи его на рабстол. Делов-то...

Опубликовано:

Поняли,ясен пень.Кстати,фашио-кулак.Кулацкий получается бомбардировщик :lol:

фашио-пучек прутьев. советский детский сад :) . современная версия тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%E7%EChttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%E7%EC. сорри за флуд, но нам это реально в детсаду рассказывали.

Опубликовано:

фашио-пучек прутьев. советский детский сад :) . современная версия тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%E7%EChttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F8%E8%E7%EC. сорри за флуд, но нам это реально в детсаду рассказывали.

И тут облом.Веник,значит.

Опубликовано: (изменено)

В этих самолётах больше 100 литров топлива. Плюс масло. Плюс гидравлика. Пока оно горит, всё и выжигает.

 

В Ан 2 - 1300 литров бензина , в Як 52 -  120 . Но дюраль горит сам,без всякого бензина - как бенгальский огонь при опреденлённой температуре . К прим . на макете Ж2 , при съёмках к.ф "Сердце Врага" , дюраль разгорелся от нескольких тряпочек с соляркой , которые имитировали горение . В итоге - обшивка выгорела полностью , ( попытки потушить подручными средствами были безуспешны ) хотя никаких запасов топлива макет не имел .

 

Не говоря уже про перкалевую обтяжку . хорошенько пропитанную эмалитом . Если сможете найти в Змеёво - хотяб кусочек ( например с Як12 , что на вашей аве ) Попробуйте подпалить зажигалкой ) . Всем совецким людям знаком тип пластика именуемый - " быстрогорелка" . Так вот - от перкали эффект тот же . Жар такой сильный , что дюралевые нервюры разгораются как сухой хворост .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Дюраль не горит даже в кузнечном горне,где температура до 4000 С. Плавится и стекает вниз. Титановая обшивка горит белым пламенем.

Опубликовано:

году в 1996-97 в городке "Средний" Иркутской обл. отгорел буквально за 10 минут хвост Ту-16, памятника, от костра разведенного мальчишками в бомболюке. А Ту-22 (не памятник) выгорел полностью. остались только стойки шасси. И дырки в бетоне стоянки (отрывался бетон вместе с потеками дюраля).

Опубликовано: (изменено)

поковырял внимательней шаблон

в нем можно найти границы. Не все..... но можно

Все можно, просто иногда сначала не вкуришь сразу.

А потом удивляешься простоте (для пользователя) и продуманности скиноделия в RoF

Покури это: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=113&t=31858&hilit=%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0

бОльшая часть вопросов отпадает сразу.

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда подойдем с другой стороны... ;)

Будет ли смоделирован замок шасси, чтоб в него можно было попасть (как повреждаемая "запчасть" самолета) и "вывалить" одну "ногу" в полете?

Будет ли смоделирован поломаный (ломающийся при попадании снарядов/осколков) фиксатор, чтоб при повреждении во время посадки колесо могло сложиться как в ролике?

Будут ли повреждаемы "дутики" шасси?

Несинхронный выход закрылков , при повреждении пневмо (гидро) системы - будет куда более весёлым =)

Опубликовано:

Если так уж часто-срочно необходим просмотрщик, то сделай ярлык для файла UserViewer.exe и положи его на рабстол. Делов-то...

 

Саян, вопрос не в том, что нужен не нужен, а в том, что он есть, и отличный, но про него никто не знает!

А если при инсталяции сразу будет кроме ярлыка самой игры, ещё и ярлык просмотрщика, то возможно, вопросов типа "а чо ещё и просмотрщик есть???" будет меньше :)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Саян, вопрос не в том, что нужен не нужен, а в том, что он есть, и отличный, но про него никто не знает!

А если при инсталяции сразу будет кроме ярлыка самой игры, ещё и ярлык просмотрщика, то возможно, вопросов типа "а чо ещё и просмотрщик есть???" будет меньше :)

 

С уважением, Sparr

Оформи в предложения, чтоб не потерялось. Мне кажется, что фишка нужная.

Опубликовано:

Может хватит уже?

Расскажите что-нибудь с передовой, как движется разработка. Если можно конечно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот пообедали, теперь поработаем...

По теме вопросов нет?

Опубликовано:

Вот пообедали, теперь поработаем...

По теме вопросов нет?

Ждём новости :)
Опубликовано:

По существу - закончились. Можно приступать " ко второму " )

Опубликовано: (изменено)

Вот пообедали, теперь поработаем...

По теме вопросов нет?

 

По теме .. эээ ... что на обед подавали?... ))

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По теме есть, ну почти по теме. Задавал в вопросах не ответили.

Будет ли фотоаппаратура по типу РОФ и будет ли работать в онлайне?

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

офтоп про радиаторы

 

А что будет, если летать все время (после нормального разогрева масла на земле) с открытым масло-радиатором ? Оно что, остынет и замерзнет несмотря на работающий двигатель ? Если нет, то зачем им вообще руками управлять кроме как перед взлетом ?

post-4685-0-64471500-1363344623_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

офтоп про радиаторы

Такую-же картинку где-то встречал по Якам, только там было еще про неправильную подгонку створок, капотов и других технологических лючков тех. составом)))

Опубликовано:

На "Нормальном" режиме - автомат

На "Сложном" режиме - ручное

И волки сыты и овечки целы

 

А мне видится принцип как в автомобильной КПП оборудованной типтроником. Хочу тычу передачи вперед-взад, а поигрался, включил обратно в D и еду дальше, возможно и не выжимая максимум из возможностей коробки.

Т.е. не разделяя саму возможность по уровням сложности.

  • 1CGS
Опубликовано:

По теме есть, ну почти по теме. Задавал в вопросах не ответили.

Будет ли фотоаппаратура по типу РОФ и будет ли работать в онлайне?

 

Это нормально, если не ответили. У нас страниц 15 вопросов на время отложено в сторону, т.к. рано еще говорить об этом. Ваш в списках есть.

Опубликовано:

Это нормально, если не ответили. У нас страниц 15 вопросов на время отложено в сторону, т.к. рано еще говорить об этом. Ваш в списках есть.

Спасибочки.

Опубликовано:

Блин, во нафлудили то... По теме вопросы еще есть?

Флуд (в разумных количествах, конечно) - признак жизни на форуме. То, что этот форум живёт - это большой гут :salute:

Опубликовано:

Это может означать только одно - створками маслорадиатора не управляли из кабины. Возможно не работали (были исключены?) органы управления створками, либо не было надобности заморачиваться. Нет?..

Ещё один гвоздь в гроб раздельного управления маслорадиатором...

 

На Bf110 управлялись из кабины вручную.

Опубликовано:

На Bf110 управлялись из кабины вручную.

Чё, летал на БФ110?? Или только в БзБ110??  )))))))))))))))) У меня в машине, на стереосистеме есть кнопка ФМ-радиоприёмника, но я её ниразу не нажимал, не знаю даже, работает ли она ваще))))))))))))))) а ещё при езде у нас по городу негде включить пятую передачу, но она есть)))))))))))))))))))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...