Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вопрос неоднозначный. Выводить все створки на управление - никаких осей не хватит.

 

 

Или это "синие" так тонко прокладывают себе дорогу к победе? ;)

"-Ja-ja, mehr Tasten und Achsen..." (весело кричал фоко-водитель, поглаживая свой РУД)

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем разделять управление радиаторами, если цель у них одна? Пусть только их и органов управления отностиельные движения будут анимированы, это главное. ИМХО.

Опубликовано:

А что будет, если летать все время (после нормального разогрева масла на земле) с открытым масло-радиатором ? Оно что, остынет и замерзнет несмотря на работающий двигатель ? Если нет, то зачем им вообще руками управлять кроме как перед взлетом ?

Опубликовано:

Теселяция сама по себе производительность сажает, тут многие просят быть скромнее в системных требованиях ;)

 

 Так пусть "просители" будут скромнее с выбором настроек и копят на нормальную технику, зачем же других ограничивать, выбор должен быть у всех ....

Опубликовано:

А что будет, если летать все время (после нормального разогрева масла на земле) с открытым масло-радиатором ? Оно что, остынет и замерзнет несмотря на работающий двигатель ? Если нет, то зачем им вообще руками управлять кроме как перед взлетом ?

Если створки были, то они были не просто так. Как минимум с открытыми створками скорость будет падать. А с закрытыми перегреваться масло со всеми "вытекающими". 

И не забывайте что будет крепенький мороз, а значит вполне масло может упасть ниже заветных 40 С при полностью открытых створках в затяжном пикировании.

Я хочу смотреть на датчик температуры масла не просто как статист, а как участник процесса.

Если есть возможность сделать управляемыми - делайте, осей с нас не убудет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если створки были, то они были не просто так. 

Хотелось бы услышать специалистов. Створки закрывать на земле для прогрева это понятно. А вот при горячем, работающем движке и закрытом водном радиаторе, неужели можно "простудить" масло ? И если да, то насколько створки масляного радиатора могли влиять на скорость ? На 2-3 км/ч или больше ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

упорно ходят слухи, что в немецком дюрале был высокий процент магния, за счёт чего сама обшивка мессеров горела прекрасно, даже без топлива! 

 

 

В период до 1945 года, в авиастроении Германии применялся например сплав Hydronalium Hy43 (1940) состоящий из 91,3% Al (алюминий), 

4,5% Zn(цинк),  3,5% Mg(магний), 0,3% Mn (марганец), - 0,4% Cu (медь).....

  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, чо, опять флуд, теперь про маслрадиатор? Может хватит ужо? Давайте другие вопросы, если есть.

Опубликовано: (изменено)

Зачем разделять управление радиаторами, если цель у них одна? Пусть только их и органов управления отностиельные движения будут анимированы, это главное. ИМХО.

Ну например затем, что масляный радиатор, на некоторых истребителях (да и бомбёрах) находился в носу, в невозмущённом потоке и, по идее, охлаждался лучше, чем водяной, который находился в возмущённом потоке под крылом/фюзеляжем и пр. Это так, предположение. Например для нормального охлаждения в горизонтальном полёте со скоростью 436,7 км/ч нужно открыть масляный радиатор на треть, а водяной на две трети :)

Андрей, спасибо за ответ!

 

С уважением, Sparr

 

Хан, извините, я сначала отправил, а потом сообщение прочёл. Если надо, потру своё :)

Изменено пользователем sparr
Опубликовано: (изменено)

Ну например затем, что масляный радиатор, на некоторых истребителях (да и бомбёрах) находился в носу, в невозмущённом потоке и, по идее, охлаждался лучше, чем водяной, который находился в возмущённом потоке под крылом/фюзеляжем и пр. Это так, предположение. Например для нормального охлаждения в горизонтальном полёте со скоростью 436,7 км/ч нужно открыть масляный радиатор на треть, а водяной на две трети :)

 

Ну так пусть покажут,что крутятся как положено, а для полета лишь важно хотим мы охладить двигатель, или не дать ему замерзнуть. 

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано: (изменено)

В авиадвигателях воздушного охлаждения масло является так-же частью системы охлаждения. Поэтому зимой даже на нашем самолёте створки маслорадиатора туда-сюда крутишь.

В связи с этим  вопрос появился.

Мы на своём самолёте так-же активно пользуемся для охлаждения\нагрева двигателя небольшой регулировкой смеси.

Зимой настраиваем более бедную смесь, т.к. на ней двигатель заметно быстрее греется и вообще более "горячий".

Летом, смесь обогощаем, т.к. на наших скоростях при "зимней смеси" обдува не хватает и двигатель перегревается. Приходится набор выполнять с площадками. При обогащённой смеси головки выше 210 не греются, набираешь и набираешь.

Отсюда вопрос. Влияет ли в РОФ, и будет ли влиять в БЗС настройка смеси на температурный режим двигателя? 

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано:

Влияет ли в РОФ, и будет ли влиять в БЗС настройка смеси на температурный режим двигателя? 

Влияет. Не вижу причин чтоб не влияло. Исчо? :)

Опубликовано:

Если створки были, то они были не просто так. Как минимум с открытыми створками скорость будет падать. А с закрытыми перегреваться масло со всеми "вытекающими". 

И не забывайте что будет крепенький мороз, а значит вполне масло может упасть ниже заветных 40 С при полностью открытых створках в затяжном пикировании.

Я хочу смотреть на датчик температуры масла не просто как статист, а как участник процесса.

Если есть возможность сделать управляемыми - делайте, осей с нас не убудет.

чо-то мне кажется, что створки маслорадиатора ставили по-потоку и больше уже ваще не трогали, и скорость от этого не менялась, но может я не прав...

Опубликовано:

Хотелось бы услышать специалистов. Створки закрывать на земле для прогрева это понятно. А вот при горячем, работающем движке и закрытом водном радиаторе, неужели можно "простудить" масло ? И если да, то насколько створки масляного радиатора могли влиять на скорость ? На 2-3 км/ч или больше ?

 

падение мощности,  износ двигателя , повышенный расход топлива

Опубликовано:

Влияет. Не вижу причин чтоб не влияло. Исчо? :)

 

))) шасси будет выпадать при повреждении замка?

Опубликовано:

 А вот будет ли ими управлять игрок или автомат - решение пока не принято. Есть аргументы и "за" и "против". Думаем, как поступить лучше...

 

 Разве ручное не будет проще и быстрее с точки зрения  затрат на реализацию ?    Ведь автомат надо еще придумать и настроить , так что бы он адекватно отрабатывал.    В том же p-51  режим "автомат" работает с запозданием. Часто все равно приходиться  приоткрывать в ручную. 

Опубликовано:

 

И не забывайте что будет крепенький мороз, а значит вполне масло может упасть ниже заветных 40 С при полностью открытых створках в затяжном пикировании.

К слову, на зимних фотках мессов на Востоке, встречаются что-то типа фанерки или картонки вставленной в ванну маслорадиатора и частично закрывающей его. 

  • 1CGS
Опубликовано:

))) шасси будет выпадать при повреждении замка?

в него сначала попасть надо

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

круто) а попав в фонарь кабины например из MG 151/20 полетят осколки плексигласа?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Han

 

 

В ПМВ было все, поверьте. И телеграфы а-ля мореходный телеграф в машинное "влево-вправо", и трубка голосовая тоже аля мореходная...

это хорошо

Но я не об этом спрашивал, подготовлюсь спрошу более подробней.

Особенно по немцам.

Что бы знать что ожидать.

  • 1CGS
Опубликовано:

круто) а попав в фонарь кабины например из MG 151/20 полетят осколки плексигласа?

и блохи из под седушки разбегуться. 

 

Han

 

 

это хорошо

Но я не об этом спрашивал, подготовлюсь спрошу более подробней.

Особенно по немцам.

Что бы знать что ожидать.

 

пока бесполезно. конкретику по самолетам имеет смысл обсуждать, когда они пошли в разработку. Фашыстский бомбер в разработку еще не шел.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Han

 

 

хм разве вопросы из темы вопросов удаляются?

будут ответы ответите.

ответы на все и сразу мало кто ждет 

 

да и я за 5 минут все не оформлю

много там что есть спросить.

 

upd:

 

 

Фашыстский бомбер в разработку еще не шел

 

Фиат?

 

 

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано: (изменено)

и блохи из под седушки разбегуться. 

 

 

пока бесполезно. конкретику по самолетам имеет смысл обсуждать, когда они пошли в разработку. Фашыстский бомбер в разработку еще не шел.

Национал-социалистический. :)

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

.

 Так что обшивка самолётов при опредилённых условиях вполне может загораться и гореть.

 

Такие самолеты как Ан 2 и Як 52 - после пожара на земле - оставляют оплавленный двигатель , законцовки крыльев и немного хвостового оперения . Ну и выжженный кусок земли с кучкой всяких скрученных тяг и прочего мусора  . То же и от месса осталось бы , а вот от яка времён ВоВ - стальной трубчатый каркас  пожалуй уцелел бы ....

Жаль , что повреждения обшивки почти всегда в играх "плоские" . Еслиб рваные края отверстий красиво трепыхало в потоке ... 

Опубликовано:

и блохи из под седушки разбегуться. 

 

 

пока бесполезно. конкретику по самолетам имеет смысл обсуждать, когда они пошли в разработку. Фашыстский бомбер в разработку еще не шел.

Он Германский !!! 

Опубликовано:

2 =A=Kariy

Вы бы почитали форум перед тем как вопросы задавать.

Опубликовано:

Такие самолеты как Ан 2 и Як 52 - после пожара на земле - оставляют оплавленный двигатель , законцовки крыльев и немного хвостового оперения . Ну и выжженный кусок земли с кучкой всяких скрученных тяг и прочего мусора  . То же и от месса осталось бы , а вот от яка времён ВоВ - стальной трубчатый каркас  пожалуй уцелел бы ....

Жаль , что повреждения обшивки почти всегда в играх "плоские" . Еслиб рваные края отверстий красиво трепыхало в потоке ... 

В этих самолётах больше 100 литров топлива. Плюс масло. Плюс гидравлика. Пока оно горит, всё и выжигает.

Опубликовано: (изменено)

 

В период до 1945 года, в авиастроении Германии применялся например сплав Hydronalium Hy43 (1940) состоящий из 91,3% Al (алюминий), 

4,5% Zn(цинк),  3,5% Mg(магний), 0,3% Mn (марганец), - 0,4% Cu (медь).....

отечественный Д16Т

Химический состав в % сплава Д16

Fe до   0.5Si до   0.5 0.3 - 0.9Mn до   0.1Ni до   0.1Ti Al 90.8 - 94.7 Cu 3.8 - 4.9 Mg 1.2 - 1.8 Zn Примесей      до   0.3 прочие, каждая 0.05; всего 0.1

 

Как бы в немецком Магния в два раза больше :) Но приводило ли это к повышенной горючести? Вряд ли...

 

С уважением, Sparr

Изменено пользователем sparr
Опубликовано: (изменено)

 

Я хочу смотреть на датчик температуры масла не просто как статист, а как участник процесса.

Если есть возможность сделать управляемыми - делайте, осей с нас не убудет.

За всех не говорите пожалуйста. Я напряженно думаю где мне ось взять, чтобы на шаг винта назначить, не то что на воздушный радиатор, смесь и т.д. И только не надо меня в магазин отправлять за отдельным рудом с доп. осями. Я осматриваюсь мышкой. Если еще и трекир покупать - я так баловать себя не могу.

Р.S. Я не призываю к аркадности и упрощению. Я только хочу донести, что нельзя просто взять и увеличить количество необходимых осей для полноценного управления крафтом. Тут нужно комплексное продуманное решение.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Вот в РОФе был выбор:либо ось,либо пара кнопок(прибавить/убавить).Причем сделано было весьма даже.Настолько,что временами хотелось на кнопки переназначить.Так что не надо бояться лишних каналов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В том же ДКС (там так же либо кнопки, либо ось) триммера с осей я обратно на кнопки закинул. Так что чем больше каналов управления, тем лучше. Кликабельности нет, а максимальной возможность управлять всем самому-да.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Какие языки программирования используются для написания движка и интерфейса?

 

Праздный вопрос для общего развития.

Не надо праздных, давайте нормальные.

 

 

Национал-социалистический. :)

 

 

Бомбардировщик ультра-правого толка  :biggrin:

Если хто не понял - то был сарказм и шутка юмора... А то ща разведете тут...

 

 

Можно перестать флудить тут на тему хим. состава обшивки? снова невозможно собственно вопросы найти... блин.

Опубликовано:

 

Бомбардировщик ультра-правого толка  :biggrin:

Если хто не понял - то был сарказм и шутка юмора... А то ща разведете тут...

 

 

Поняли,ясен пень.Кстати,фашио-кулак.Кулацкий получается бомбардировщик :lol:

Опубликовано:

Поняли,ясен пень.Кстати,фашио-кулак.Кулацкий получается бомбардировщик :lol:

В ответ на появление в небе самолета , купленного на средства "Кохозника Конева", кулаки, сочувствующие новому порядку, приобрели Хе-111  " От крепких хозяйственников Смоленщины " )))

Опубликовано:

К слову, на зимних фотках мессов на Востоке, встречаются что-то типа фанерки или картонки вставленной в ванну маслорадиатора и частично закрывающей его. 

Это может означать только одно - створками маслорадиатора не управляли из кабины. Возможно не работали (были исключены?) органы управления створками, либо не было надобности заморачиваться. Нет?..

Ещё один гвоздь в гроб раздельного управления маслорадиатором...

Опубликовано:

2 =A=Kariy

Вы бы почитали форум перед тем как вопросы задавать.

 

Вы о фиате? :) (это была шутка) :)

Опубликовано: (изменено)

За всех не говорите пожалуйста. Я напряженно думаю где мне ось взять, чтобы на шаг винта назначить, не то что на воздушный радиатор, смесь и т.д. И только не надо меня в магазин отправлять за отдельным рудом с доп. осями. Я осматриваюсь мышкой. Если еще и трекир покупать - я так баловать себя не могу.

Р.S. Я не призываю к аркадности и упрощению. Я только хочу донести, что нельзя просто взять и увеличить количество необходимых осей для полноценного управления крафтом. Тут нужно комплексное продуманное решение.

На счёт осей - у меня в БзБ  створки водо и маслорадиаторов назначены на клавиши. Джойстики  не вечны,  оси начинают "дрожать",  вот  и у меня створки  маслорадиатора сами собой начали закрываться в бою, датчик не всегда успеваешь отслеживать,  в результате запоротый движок. Переназначил на клавиши и горя не знаю. 

P.S  конечно я только за то что бы управление радиаторами было отдано игроку в режиме полного реализма :)

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Это может означать только одно - створками маслорадиатора не управляли из кабины. Возможно не работали (были исключены?) органы управления створками, либо не было надобности заморачиваться. Нет?..

Ещё один гвоздь в гроб раздельного управления маслорадиатором...

Нет, это могло означать, что эффективность радиатора на морозе -30-40 была слишком высока. Вряд ли отключали механическую проводку от совка радиатора до кабины. Просто уменьшали эффективную поверхность охлаждения.

 

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

в него сначала попасть надо

Тогда подойдем с другой стороны... ;)

Будет ли смоделирован замок шасси, чтоб в него можно было попасть (как повреждаемая "запчасть" самолета) и "вывалить" одну "ногу" в полете?

Будет ли смоделирован поломаный (ломающийся при попадании снарядов/осколков) фиксатор, чтоб при повреждении во время посадки колесо могло сложиться как в ролике?

Будут ли повреждаемы "дутики" шасси?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Тогда подойдем с другой стороны... ;)

Будет ли смоделирован ...

Будет ли смоделирован ...

Будут ли повреждаемы ...

 

"Нет, нет, и ещё раз нет!" (с) (бородатый анекдот)

А если серъёзно, то из всего перечисленного гарантировать ничего не могу. Могу обещать только, что будем стремится успеть сделать по максимуму. Возможно не в релизе, позже...

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...