23AG_Black Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Вопрос неоднозначный. Выводить все створки на управление - никаких осей не хватит. Или это "синие" так тонко прокладывают себе дорогу к победе? "-Ja-ja, mehr Tasten und Achsen..." (весело кричал фоко-водитель, поглаживая свой РУД) Изменено 14 марта 2013 пользователем 23AG_Black 2
Zhyravel Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Зачем разделять управление радиаторами, если цель у них одна? Пусть только их и органов управления отностиельные движения будут анимированы, это главное. ИМХО.
VPK_CARTOON Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 А что будет, если летать все время (после нормального разогрева масла на земле) с открытым масло-радиатором ? Оно что, остынет и замерзнет несмотря на работающий двигатель ? Если нет, то зачем им вообще руками управлять кроме как перед взлетом ?
gosha* Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Теселяция сама по себе производительность сажает, тут многие просят быть скромнее в системных требованиях Так пусть "просители" будут скромнее с выбором настроек и копят на нормальную технику, зачем же других ограничивать, выбор должен быть у всех ....
RBflight Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 А что будет, если летать все время (после нормального разогрева масла на земле) с открытым масло-радиатором ? Оно что, остынет и замерзнет несмотря на работающий двигатель ? Если нет, то зачем им вообще руками управлять кроме как перед взлетом ? Если створки были, то они были не просто так. Как минимум с открытыми створками скорость будет падать. А с закрытыми перегреваться масло со всеми "вытекающими". И не забывайте что будет крепенький мороз, а значит вполне масло может упасть ниже заветных 40 С при полностью открытых створках в затяжном пикировании. Я хочу смотреть на датчик температуры масла не просто как статист, а как участник процесса. Если есть возможность сделать управляемыми - делайте, осей с нас не убудет. 3
VPK_CARTOON Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Если створки были, то они были не просто так. Хотелось бы услышать специалистов. Створки закрывать на земле для прогрева это понятно. А вот при горячем, работающем движке и закрытом водном радиаторе, неужели можно "простудить" масло ? И если да, то насколько створки масляного радиатора могли влиять на скорость ? На 2-3 км/ч или больше ? 1
gosha* Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 упорно ходят слухи, что в немецком дюрале был высокий процент магния, за счёт чего сама обшивка мессеров горела прекрасно, даже без топлива! В период до 1945 года, в авиастроении Германии применялся например сплав Hydronalium Hy43 (1940) состоящий из 91,3% Al (алюминий), 4,5% Zn(цинк), 3,5% Mg(магний), 0,3% Mn (марганец), - 0,4% Cu (медь).....
1CGS Han Опубликовано: 14 марта 2013 1CGS Опубликовано: 14 марта 2013 Блин, чо, опять флуд, теперь про маслрадиатор? Может хватит ужо? Давайте другие вопросы, если есть.
Sparr Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Зачем разделять управление радиаторами, если цель у них одна? Пусть только их и органов управления отностиельные движения будут анимированы, это главное. ИМХО. Ну например затем, что масляный радиатор, на некоторых истребителях (да и бомбёрах) находился в носу, в невозмущённом потоке и, по идее, охлаждался лучше, чем водяной, который находился в возмущённом потоке под крылом/фюзеляжем и пр. Это так, предположение. Например для нормального охлаждения в горизонтальном полёте со скоростью 436,7 км/ч нужно открыть масляный радиатор на треть, а водяной на две трети Андрей, спасибо за ответ! С уважением, Sparr Хан, извините, я сначала отправил, а потом сообщение прочёл. Если надо, потру своё Изменено 14 марта 2013 пользователем sparr
Zhyravel Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Ну например затем, что масляный радиатор, на некоторых истребителях (да и бомбёрах) находился в носу, в невозмущённом потоке и, по идее, охлаждался лучше, чем водяной, который находился в возмущённом потоке под крылом/фюзеляжем и пр. Это так, предположение. Например для нормального охлаждения в горизонтальном полёте со скоростью 436,7 км/ч нужно открыть масляный радиатор на треть, а водяной на две трети Ну так пусть покажут,что крутятся как положено, а для полета лишь важно хотим мы охладить двигатель, или не дать ему замерзнуть. Изменено 14 марта 2013 пользователем Zhyravel
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) В авиадвигателях воздушного охлаждения масло является так-же частью системы охлаждения. Поэтому зимой даже на нашем самолёте створки маслорадиатора туда-сюда крутишь. В связи с этим вопрос появился. Мы на своём самолёте так-же активно пользуемся для охлаждения\нагрева двигателя небольшой регулировкой смеси. Зимой настраиваем более бедную смесь, т.к. на ней двигатель заметно быстрее греется и вообще более "горячий". Летом, смесь обогощаем, т.к. на наших скоростях при "зимней смеси" обдува не хватает и двигатель перегревается. Приходится набор выполнять с площадками. При обогащённой смеси головки выше 210 не греются, набираешь и набираешь. Отсюда вопрос. Влияет ли в РОФ, и будет ли влиять в БЗС настройка смеси на температурный режим двигателя? Изменено 14 марта 2013 пользователем ROSS_Wespe
1CGS Han Опубликовано: 14 марта 2013 1CGS Опубликовано: 14 марта 2013 Влияет ли в РОФ, и будет ли влиять в БЗС настройка смеси на температурный режим двигателя? Влияет. Не вижу причин чтоб не влияло. Исчо?
Drugstore Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Если створки были, то они были не просто так. Как минимум с открытыми створками скорость будет падать. А с закрытыми перегреваться масло со всеми "вытекающими". И не забывайте что будет крепенький мороз, а значит вполне масло может упасть ниже заветных 40 С при полностью открытых створках в затяжном пикировании. Я хочу смотреть на датчик температуры масла не просто как статист, а как участник процесса. Если есть возможность сделать управляемыми - делайте, осей с нас не убудет. чо-то мне кажется, что створки маслорадиатора ставили по-потоку и больше уже ваще не трогали, и скорость от этого не менялась, но может я не прав...
Ebot Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Хотелось бы услышать специалистов. Створки закрывать на земле для прогрева это понятно. А вот при горячем, работающем движке и закрытом водном радиаторе, неужели можно "простудить" масло ? И если да, то насколько створки масляного радиатора могли влиять на скорость ? На 2-3 км/ч или больше ? падение мощности, износ двигателя , повышенный расход топлива
Graphite Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Влияет. Не вижу причин чтоб не влияло. Исчо? ))) шасси будет выпадать при повреждении замка?
Ebot Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 А вот будет ли ими управлять игрок или автомат - решение пока не принято. Есть аргументы и "за" и "против". Думаем, как поступить лучше... Разве ручное не будет проще и быстрее с точки зрения затрат на реализацию ? Ведь автомат надо еще придумать и настроить , так что бы он адекватно отрабатывал. В том же p-51 режим "автомат" работает с запозданием. Часто все равно приходиться приоткрывать в ручную.
Wotan Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 И не забывайте что будет крепенький мороз, а значит вполне масло может упасть ниже заветных 40 С при полностью открытых створках в затяжном пикировании. К слову, на зимних фотках мессов на Востоке, встречаются что-то типа фанерки или картонки вставленной в ванну маслорадиатора и частично закрывающей его.
1CGS Han Опубликовано: 14 марта 2013 1CGS Опубликовано: 14 марта 2013 ))) шасси будет выпадать при повреждении замка? в него сначала попасть надо 1
Graphite Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 круто) а попав в фонарь кабины например из MG 151/20 полетят осколки плексигласа? 1
Kariy Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Han В ПМВ было все, поверьте. И телеграфы а-ля мореходный телеграф в машинное "влево-вправо", и трубка голосовая тоже аля мореходная... это хорошо Но я не об этом спрашивал, подготовлюсь спрошу более подробней. Особенно по немцам. Что бы знать что ожидать.
1CGS Han Опубликовано: 14 марта 2013 1CGS Опубликовано: 14 марта 2013 круто) а попав в фонарь кабины например из MG 151/20 полетят осколки плексигласа? и блохи из под седушки разбегуться. Han это хорошо Но я не об этом спрашивал, подготовлюсь спрошу более подробней. Особенно по немцам. Что бы знать что ожидать. пока бесполезно. конкретику по самолетам имеет смысл обсуждать, когда они пошли в разработку. Фашыстский бомбер в разработку еще не шел. 2
Kariy Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Han хм разве вопросы из темы вопросов удаляются? будут ответы ответите. ответы на все и сразу мало кто ждет да и я за 5 минут все не оформлю много там что есть спросить. upd: Фашыстский бомбер в разработку еще не шел Фиат? Изменено 14 марта 2013 пользователем =A=Kariy
U053 Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) и блохи из под седушки разбегуться. пока бесполезно. конкретику по самолетам имеет смысл обсуждать, когда они пошли в разработку. Фашыстский бомбер в разработку еще не шел. Национал-социалистический. Изменено 14 марта 2013 пользователем U053
emely Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 . Так что обшивка самолётов при опредилённых условиях вполне может загораться и гореть. Такие самолеты как Ан 2 и Як 52 - после пожара на земле - оставляют оплавленный двигатель , законцовки крыльев и немного хвостового оперения . Ну и выжженный кусок земли с кучкой всяких скрученных тяг и прочего мусора . То же и от месса осталось бы , а вот от яка времён ВоВ - стальной трубчатый каркас пожалуй уцелел бы .... Жаль , что повреждения обшивки почти всегда в играх "плоские" . Еслиб рваные края отверстий красиво трепыхало в потоке ...
II./JG51Walther Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 и блохи из под седушки разбегуться. пока бесполезно. конкретику по самолетам имеет смысл обсуждать, когда они пошли в разработку. Фашыстский бомбер в разработку еще не шел. Он Германский !!!
=BY=KAPUTT Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 2 =A=Kariy Вы бы почитали форум перед тем как вопросы задавать.
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Такие самолеты как Ан 2 и Як 52 - после пожара на земле - оставляют оплавленный двигатель , законцовки крыльев и немного хвостового оперения . Ну и выжженный кусок земли с кучкой всяких скрученных тяг и прочего мусора . То же и от месса осталось бы , а вот от яка времён ВоВ - стальной трубчатый каркас пожалуй уцелел бы .... Жаль , что повреждения обшивки почти всегда в играх "плоские" . Еслиб рваные края отверстий красиво трепыхало в потоке ... В этих самолётах больше 100 литров топлива. Плюс масло. Плюс гидравлика. Пока оно горит, всё и выжигает.
Sparr Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) В период до 1945 года, в авиастроении Германии применялся например сплав Hydronalium Hy43 (1940) состоящий из 91,3% Al (алюминий), 4,5% Zn(цинк), 3,5% Mg(магний), 0,3% Mn (марганец), - 0,4% Cu (медь)..... отечественный Д16Т Химический состав в % сплава Д16 Fe до 0.5Si до 0.5 0.3 - 0.9Mn до 0.1Ni до 0.1Ti Al 90.8 - 94.7 Cu 3.8 - 4.9 Mg 1.2 - 1.8 Zn Примесей до 0.3 прочие, каждая 0.05; всего 0.1 Как бы в немецком Магния в два раза больше Но приводило ли это к повышенной горючести? Вряд ли... С уважением, Sparr Изменено 15 марта 2013 пользователем sparr
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Я хочу смотреть на датчик температуры масла не просто как статист, а как участник процесса. Если есть возможность сделать управляемыми - делайте, осей с нас не убудет. За всех не говорите пожалуйста. Я напряженно думаю где мне ось взять, чтобы на шаг винта назначить, не то что на воздушный радиатор, смесь и т.д. И только не надо меня в магазин отправлять за отдельным рудом с доп. осями. Я осматриваюсь мышкой. Если еще и трекир покупать - я так баловать себя не могу. Р.S. Я не призываю к аркадности и упрощению. Я только хочу донести, что нельзя просто взять и увеличить количество необходимых осей для полноценного управления крафтом. Тут нужно комплексное продуманное решение. Изменено 15 марта 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
U053 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Вот в РОФе был выбор:либо ось,либо пара кнопок(прибавить/убавить).Причем сделано было весьма даже.Настолько,что временами хотелось на кнопки переназначить.Так что не надо бояться лишних каналов. 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) В том же ДКС (там так же либо кнопки, либо ось) триммера с осей я обратно на кнопки закинул. Так что чем больше каналов управления, тем лучше. Кликабельности нет, а максимальной возможность управлять всем самому-да. Изменено 15 марта 2013 пользователем ROSS_Wespe 1
1CGS Han Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Какие языки программирования используются для написания движка и интерфейса? Праздный вопрос для общего развития. Не надо праздных, давайте нормальные. Национал-социалистический. Бомбардировщик ультра-правого толка Если хто не понял - то был сарказм и шутка юмора... А то ща разведете тут... Можно перестать флудить тут на тему хим. состава обшивки? снова невозможно собственно вопросы найти... блин.
U053 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Бомбардировщик ультра-правого толка Если хто не понял - то был сарказм и шутка юмора... А то ща разведете тут... Поняли,ясен пень.Кстати,фашио-кулак.Кулацкий получается бомбардировщик
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Поняли,ясен пень.Кстати,фашио-кулак.Кулацкий получается бомбардировщик В ответ на появление в небе самолета , купленного на средства "Кохозника Конева", кулаки, сочувствующие новому порядку, приобрели Хе-111 " От крепких хозяйственников Смоленщины " )))
Drugstore Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 К слову, на зимних фотках мессов на Востоке, встречаются что-то типа фанерки или картонки вставленной в ванну маслорадиатора и частично закрывающей его. Это может означать только одно - створками маслорадиатора не управляли из кабины. Возможно не работали (были исключены?) органы управления створками, либо не было надобности заморачиваться. Нет?.. Ещё один гвоздь в гроб раздельного управления маслорадиатором...
Kariy Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 2 =A=Kariy Вы бы почитали форум перед тем как вопросы задавать. Вы о фиате? (это была шутка)
Fruckt Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) За всех не говорите пожалуйста. Я напряженно думаю где мне ось взять, чтобы на шаг винта назначить, не то что на воздушный радиатор, смесь и т.д. И только не надо меня в магазин отправлять за отдельным рудом с доп. осями. Я осматриваюсь мышкой. Если еще и трекир покупать - я так баловать себя не могу. Р.S. Я не призываю к аркадности и упрощению. Я только хочу донести, что нельзя просто взять и увеличить количество необходимых осей для полноценного управления крафтом. Тут нужно комплексное продуманное решение. На счёт осей - у меня в БзБ створки водо и маслорадиаторов назначены на клавиши. Джойстики не вечны, оси начинают "дрожать", вот и у меня створки маслорадиатора сами собой начали закрываться в бою, датчик не всегда успеваешь отслеживать, в результате запоротый движок. Переназначил на клавиши и горя не знаю. P.S конечно я только за то что бы управление радиаторами было отдано игроку в режиме полного реализма Изменено 15 марта 2013 пользователем Fruckt 6
Sparr Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Это может означать только одно - створками маслорадиатора не управляли из кабины. Возможно не работали (были исключены?) органы управления створками, либо не было надобности заморачиваться. Нет?.. Ещё один гвоздь в гроб раздельного управления маслорадиатором... Нет, это могло означать, что эффективность радиатора на морозе -30-40 была слишком высока. Вряд ли отключали механическую проводку от совка радиатора до кабины. Просто уменьшали эффективную поверхность охлаждения. С уважением, Sparr
23AG_Black Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) в него сначала попасть надо Тогда подойдем с другой стороны... Будет ли смоделирован замок шасси, чтоб в него можно было попасть (как повреждаемая "запчасть" самолета) и "вывалить" одну "ногу" в полете? Будет ли смоделирован поломаный (ломающийся при попадании снарядов/осколков) фиксатор, чтоб при повреждении во время посадки колесо могло сложиться как в ролике? Будут ли повреждаемы "дутики" шасси? Изменено 15 марта 2013 пользователем 23AG_Black
AnPetrovich Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Тогда подойдем с другой стороны... Будет ли смоделирован ... Будет ли смоделирован ... Будут ли повреждаемы ... "Нет, нет, и ещё раз нет!" (с) (бородатый анекдот) А если серъёзно, то из всего перечисленного гарантировать ничего не могу. Могу обещать только, что будем стремится успеть сделать по максимуму. Возможно не в релизе, позже... 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас