VPK_CARTOON Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Скажите а какие органы управления будут доступны у бобров Руки и ноги ))) И зубы у бобров, естественно. Изменено 13 марта 2013 пользователем VPK_CARTOON
Kariy Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Руки и ноги ))) И зубы у бобров, естественно. я знал я знал что это кто то напишет Руки и ноги ))) ---> лапы Изменено 13 марта 2013 пользователем =A=Kariy
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 13 марта 2013 Добрый день Скажите а какие органы управления будут доступны у бобров например курс выставить можно будет? и тд и тп. (если вопрос непонятный то добавлю картинки ) Непонятно, что вопрос, не относящийся к теме апдейта, делает здесь, если есть специальная тема.
Kariy Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Потому что молчат все В теме вопросов нужно красиво вопрос оформить + в специальной теме обсуждения запрещены А здесь есть возможность получить ответ раньше пятницы + кто то может дополнить вопрос + темы Обсуждение N-й части дневников разработки самые посещаемые темы + эта(эти) темы дают возможно общения онлайн + уже дневникам все кости перемололи и сломали много копий да много чего можно добавить
=BY=KAPUTT Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Парни, для флуда существует курилка.
YAV Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Парни, для флуда существует курилка. [offtop] Это неспортивно P.S. А почему прикреплённая гифка не двигается? [/offtop] Изменено 13 марта 2013 пользователем YAV
1CGS Han Опубликовано: 13 марта 2013 1CGS Опубликовано: 13 марта 2013 Блин, во нафлудили то... По теме вопросы еще есть?
YAV Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Блин, во нафлудили то... По теме вопросы еще есть? Вопросы... Когда пятница ?
Kariy Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Блин, во нафлудили то... По теме вопросы еще есть? :o я так понял вопрос был не очень удобный хотя он попадает под пункт 10 десятой серии дневников или пункт 5 но только косвенно Изменено 13 марта 2013 пользователем =A=Kariy
Graphite Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 эффекты пламени, дыма будут созданы с нуля или позаимствованы из Rise of Flight?
1CGS Han Опубликовано: 13 марта 2013 1CGS Опубликовано: 13 марта 2013 эффекты пламени, дыма будут созданы с нуля или позаимствованы из Rise of Flight? С нуля - это врядли. Позаимствованы - то же вряд ли. За основу будет что-то взято, но в любом случае надо будет все серьезно перерабатывать, т.к. скорости в разы выше. Подход к эффектам "выхлопов" и "выбросов" из самолета будет принципиально отличаться от РОФа. я так понял вопрос был не очень удобный Я ниче не понял или что-то пропустил. Вы тему утопили во флуде оффтопном... 1
2BAG_Inferno Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Будет ли зависимость горения обшивки от скороти потока воздуха?
emely Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Слышал про этот (?) и16 такую байку .. Когда его продавали в Австралию - выяснилось , что самолёты и16 официально не сняты с вооружения ) . Ну как то позабыли в войну соответствующий приказ издать , вот он и остался на службе ( на бумаге ессно ) , а продажа за рубеж такой техники - дело Росвооружения . Ну там как-то это решили , и он в итоге уехал . Изменено 13 марта 2013 пользователем =AxA=_emely
DnK Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 P.S. Это был мой последний пост на тему БЗБ в этой ветке и возможно на этом форуме. А постольку, поскольку я тут генеральный, считайте что это теперь имеет тэг "флуд". Не согласные могут писать 119002, г. Москва, Малый Николопесковский пер., 4. Наших уважаемых сотрудников "Министерства добра и любви" прошу ласково раздавать наказания тем кто считает что на форум распространяются права человека, что бы доказать что это не так, а так же прекратить нам мешать общаться на тему проекта БЗС. Я даже более отмечу: очень, очень часто отсутствие знаний превращают в аргумент, причем чем больше сторона имеющее знания молчит - тем, соответственно, быстрее любители гипотез и предположений переводят тему в теорию, которую с успехом развивает контингент троллей, что в свою очередь приводит к массовому оффтопу и холивару. Очень печалит, когда имея в распоряжении всего час, относительно свободного времени, вынужден читать фильтровать, понос, флуд . Ходатайствую перед администрацией и модераторами о более жестком контроле над тематическими топиками ресурса. \ С уважением, ничего личного. 1
Graphite Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Han, спасибо, это радует. Еще интересно, запланированы ли работы по увеличению скорость загрузки миссии, т.к. в Роф сейчас очень долгая загрузка. Изменено 13 марта 2013 пользователем =BF=Graphite
=FP/ZP=Axe Опубликовано: 13 марта 2013 Опубликовано: 13 марта 2013 Такой вопрос, он больше познавательный, нежели конкретный и требующий однозначного ответа: Было уже куча всяких вопросов по ДХ9 и ДХ11, так вот, если не сложно - поясните, в нынешнем геймдеве не пришёл тот момент, когда можно отказаться от лодов и переложить это всё на тесселяцию ? Зная, что на создание лодов уходит некоторое количество времени, существует ли вариант создания одной модели, которая автоматически, аппаратно будет менять детализацию ? Дало бы это дополнительное время для создания большего количества моделей ?
707shap_Srbin Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Будет ли зависимость горения обшивки от скороти потока воздуха? Извиняюсь - горения чего? Горит в самолёте не обшивка. Горит в самолёте топливо, вернее его пары. А в пламени горящего топлива сгорает всё - и обшивка, и планер... 1
YAV Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Завтра Это хорошо бы... а то как перенесут опять... и будет нам недельная ломка Изменено 14 марта 2013 пользователем YAV
Kariy Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 С нуля - это врядли. Позаимствованы - то же вряд ли. За основу будет что-то взято, но в любом случае надо будет все серьезно перерабатывать, т.к. скорости в разы выше. Подход к эффектам "выхлопов" и "выбросов" из самолета будет принципиально отличаться от РОФа. Я ниче не понял или что-то пропустил. Вы тему утопили во флуде оффтопном... да уже неважно (у меня было всего 3 сообщения (из 10 остальных) вопрос был тут #243
1CGS Han Опубликовано: 14 марта 2013 1CGS Опубликовано: 14 марта 2013 Будет ли зависимость горения обшивки от скороти потока воздуха? Обшивки? Она плавно сгорать не будет уметь, это сразу говорю. Дамаг будет похож на РоФовский по подходу, но увеличена детальность. Кроме того - пожар можно задуть разогнавшись в пикировании (в РоФе). Han, спасибо, это радует. Еще интересно, запланированы ли работы по увеличению скорость загрузки миссии, т.к. в Роф сейчас очень долгая загрузка. Уже соптимизировано насколько это возможно. Когда в крайний раз РоФ запускали? На хороших ПК полная сцена и карта Канала грузятся за 15-20 секунд. Такой вопрос, он больше познавательный, нежели конкретный и требующий однозначного ответа: Было уже куча всяких вопросов по ДХ9 и ДХ11, так вот, если не сложно - поясните, в нынешнем геймдеве не пришёл тот момент, когда можно отказаться от лодов и переложить это всё на тесселяцию ? Зная, что на создание лодов уходит некоторое количество времени, существует ли вариант создания одной модели, которая автоматически, аппаратно будет менять детализацию ? Дало бы это дополнительное время для создания большего количества моделей ? Теселяция сама по себе производительность сажает, тут многие просят быть скромнее в системных требованиях Добрый день Скажите а какие органы управления будут доступны у бобров например курс выставить можно будет? и тд и тп. (если вопрос непонятный то добавлю картинки ) Смотрите РоФ - функционально бомбовые прицелы мы стараемся довольно точно воссоздавать. Ограничения вводимых данных, их набор, шаг, система счисления и т.п. В частности про курс - в РоФ "вправо/влево" с бомбового прицела можно командовать уже сейчас. Переделать это на задатчик курса труда не составит, если на контенте самолетов к релизу будут такие бомбовые прицелы. Вправо-влево в любом случае останется если не будет задатчика. 1
=PUH=Theo Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Это хорошо бы... а то как перенесут опять... и будет нам недельная ломка Перенести-то могут и перенести. Новости. Но пятница-то завтра (Да, это троллинг , такой дружеский)
YAV Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Перенести-то могут и перенести. Новости. Но пятница-то завтра (Да, это троллинг )
Kariy Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Cпасибо за ответ Видать нужно будет задавать более обьемно еще раз, так как не все понятно. просто в ПМВ не использовали еще таких устройств и панелей Ролики или скрины с БзБ приводить можно? А то некоторые название приборов я невыговорю Смотрите РоФ - функционально бомбовые прицелы мы стараемся довольно точно воссоздавать Это хорошо, это интересно.
2BAG_Inferno Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Извиняюсь - горения чего? Горит в самолёте не обшивка. Горит в самолёте топливо, вернее его пары. А в пламени горящего топлива сгорает всё - и обшивка, и планер... Ну в принципе это я и имел ввиду.
Sparr Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Обшивки? Она плавно сгорать не будет уметь, это сразу говорю. упорно ходят слухи, что в немецком дюрале был высокий процент магния, за счёт чего сама обшивка мессеров горела прекрасно, даже без топлива! но, как говорится, мопед не мой, я только разместил объяву. (с) Поэтому и возникает вопрос, будет ли гореть обшивка сама по себе? С уважением, Sparr 1
Vilir Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Я гляжу тут вопросы во всю задают Позвольте и мне: В РоФ тепловой баланс двигателей (возможно не правильно выражаюсь, прошу простить, не специалист) настроен таким образом,что на полном газу и с открытым радиатором можно летать практически до выроботки топлива. При выходе игры было настроенно немного иначе - створками нужно было работать, потом от этого отказались, как я понимаю, для удобства пользователя. В БзС появятся двигатели с временными ограничениями по некоторым режимам.Какой подход - реализм - удобство пользования будет использован при моделировании радиаторов?
Sysanin Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 упорно ходят слухи, что в немецком дюрале был высокий процент магния, за счёт чего сама обшивка мессеров горела прекрасно, даже без топлива! но, как говорится, мопед не мой, я только разместил объяву. (с) Поэтому и возникает вопрос, будет ли гореть обшивка сама по себе? С уважением, Sparr Обшивка с содержанием магния не горит,а загорается только в виде мелкой стружки,в отличии от титанового пожара. Там горит обшивка.
707shap_Srbin Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 упорно ходят слухи, что в немецком дюрале был высокий процент магния, за счёт чего сама обшивка мессеров горела прекрасно, даже без топлива! но, как говорится, мопед не мой, я только разместил объяву. (с) Поэтому и возникает вопрос, будет ли гореть обшивка сама по себе? С уважением, Sparr Не верьте этим слухам. Их распостраняют непроходимые идиоты, не могущие вникнуть в суть вопроса. Даже простой поиск в одной всеми-нами-известной-поисковой-системе может развенчать эти бредни.
-DED-Takeshi Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Я гляжу тут вопросы во всю задают Позвольте и мне: В РоФ тепловой баланс двигателей (возможно не правильно выражаюсь, прошу простить, не специалист) настроен таким образом,что на полном газу и с открытым радиатором можно летать практически до выроботки топлива. При выходе игры было настроенно немного иначе - створками нужно было работать, потом от этого отказались, как я понимаю, для удобства пользователя. В БзС появятся двигатели с временными ограничениями по некоторым режимам.Какой подход - реализм - удобство пользования будет использован при моделировании радиаторов? Вы в этом полностью уверены? по Вашему что климб, что пикирование на двигатель никак не отражается? вы наверное не переохлаждали двигатель на 4000 тысячах с открытым радиатором
Castro Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Я гляжу тут вопросы во всю задают Позвольте и мне: В РоФ тепловой баланс двигателей (возможно не правильно выражаюсь, прошу простить, не специалист) настроен таким образом,что на полном газу и с открытым радиатором можно летать практически до выроботки топлива. При выходе игры было настроенно немного иначе - створками нужно было работать, потом от этого отказались, как я понимаю, для удобства пользователя. В БзС появятся двигатели с временными ограничениями по некоторым режимам.Какой подход - реализм - удобство пользования будет использован при моделировании радиаторов? В РОФе есть самолёты, в которых нет изначально возможности регулировать створки радиатора (конструктивно не были предусмотрены), и такие, у которых такая возможность есть. Желательно регулировать открытие/закрытие створок, чтобы у двигателя был оптимальный температурный режим (не переохлаждался и не перегревался). Всегда говрят о перегреве,но проблемы могут возникнуть и с переохлаждением. Попробовать можно полетать на 7 спаде (у которого нет регулировки) в холодную погоду и посмотреть последствия переохлаждения. Кстати, по этой причине очень востребован термометр из доп приборов. По мне, так это один из самых необходимых обвесов, но отдельно его не купишь
=UAF=inor Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 упорно ходят слухи, что в немецком дюрале был высокий процент магния, за счёт чего сама обшивка мессеров горела прекрасно, даже без топлива! Такие металы как алюминий, магний, титан и их сплавы способны гореть и поддерживать горение самостоятельно. Для зажигания конструкций из этих металлов необходимо одно условие. Что бы поступление тепла превалировало над его оттоком. Пожарам с горением вышеуказанных металов и их сплавов присваивается класс - Д1. Так что обшивка самолётов при опредилённых условиях вполне может загораться и гореть. И если такое случается ни каким набегающим потом такое горение остановить нельзя. Наоборот бОльшее количество кислорода в потоке наоборот будет способствовать горению как меха в горне.
1CGS Han Опубликовано: 14 марта 2013 1CGS Опубликовано: 14 марта 2013 Cпасибо за ответ Видать нужно будет задавать более обьемно еще раз, так как не все понятно. просто в ПМВ не использовали еще таких устройств и панелей Ролики или скрины с БзБ приводить можно? А то некоторые название приборов я невыговорю Это хорошо, это интересно. не надо роликов и скринов. В ПМВ было все, поверьте. И телеграфы а-ля мореходный телеграф в машинное "влево-вправо", и трубка голосовая тоже аля мореходная... Я гляжу тут вопросы во всю задают Позвольте и мне: В РоФ тепловой баланс двигателей (возможно не правильно выражаюсь, прошу простить, не специалист) настроен таким образом,что на полном газу и с открытым радиатором можно летать практически до выроботки топлива. При выходе игры было настроенно немного иначе - створками нужно было работать, потом от этого отказались, как я понимаю, для удобства пользователя. В БзС появятся двигатели с временными ограничениями по некоторым режимам.Какой подход - реализм - удобство пользования будет использован при моделировании радиаторов? Зависит от самолета, от диапазона высот, от внешней температуры и т.п. В обычных условиях у земли да - можно открыть на полную и не париться в горизонтальном полете. Но можно прикрыть на половинку - чуть "подогретый" движок мощи малек больше выдает. Вообще эта ситуация следствие того, что в РоФе большинство летает на малых высотах. Радиатором реально нужно работать в затяжном наборе высоты и в затяжном снижении., А так же на больших высотах прикрывать обязательно - замерзнет двигло.
Sparr Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Вообще эта ситуация следствие того, что в РоФе большинство летает на малых высотах. Радиатором реально нужно работать в затяжном наборе высоты и в затяжном снижении., А так же на больших высотах прикрывать обязательно - замерзнет двигло. А в БзС будет разделение на водный/масляный радиаторы? Например испытания Ме-109 проходил в СССР и ЕМНИП при проведении испытаний на вираж масляный радиатор был открыт полностью, а радиатор жидкостного охлаждения - прикрыт. Сейчас посмотрел в РоФ - там один радиатор. С уважением, Sparr Изменено 14 марта 2013 пользователем sparr
AnPetrovich Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 В РоФ тепловой баланс двигателей (возможно не правильно выражаюсь, прошу простить, не специалист) настроен таким образом,что на полном газу и с открытым радиатором можно летать практически до выроботки топлива. При выходе игры было настроенно немного иначе - створками нужно было работать, потом от этого отказались, как я понимаю, для удобства пользователя. Выражаетесь правильно а вот логика непонятна. А как нужно было бы работать створками, если бы при открытом радиаторе двигатель перегревался? Закрывать их ещё больше что ли? Мы не от чего не отказывались, радиаторы работают как работали.
AnPetrovich Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 А в БзС будет разделение на водный/масляный радиаторы? ... Сейчас посмотрел в РоФ - там один радиатор. Такое разделение есть и в RoF, просто на абсолютном большинстве самолётов в RoF роль маслорадиатора берёт на себя маслобак, а он, как известно, без створок. А на тех самолётах, на которых устанавливался именно маслорадиатор - створок тоже не было. Поэтому вы его в RoF "не видите" (хотя суслик где-то прячется, и участвует в тепловом балансе двигателя). Насчёт "Сталинграда" - у маслорадиатора, конечно, будут створки. А вот будет ли ими управлять игрок или автомат - решение пока не принято. Есть аргументы и "за" и "против". Думаем, как поступить лучше... 3
RBflight Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 Насчёт "Сталинграда" - у маслорадиатора, конечно, будут створки. А вот будет ли ими управлять игрок или автомат - решение пока не принято. Есть аргументы и "за" и "против". Думаем, как поступить лучше... На "Нормальном" режиме - автомат На "Сложном" режиме - ручное И волки сыты и овечки целы 4
II./JG51Walther Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 А по поводу водяного радиатора,тоже есть "за" и "против" ?
Antimesser Опубликовано: 14 марта 2013 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Насчёт "Сталинграда" - у маслорадиатора, конечно, будут створки. А вот будет ли ими управлять игрок или автомат - решение пока не принято. Есть аргументы и "за" и "против". Думаем, как поступить лучше... Я за то, чтобы вы поступили так, как написал RBflight На "Нормальном" режиме - автомат На "Сложном" режиме - ручное И волки сыты и овечки целы Изменено 14 марта 2013 пользователем Antimesser 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас