Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2. Дать возможно красить самолёты не на плоской развёртке, где без поллитры не разберёшься, какой кусок за что отвечает, а сделать небольшой редактор, где можно было бы заливать как из краскопульта прямо объёмную модель. Это потребует некоторого времени на разработку самого редактора, но зато сэкономит потом массу сил и времени на создании большого количества скинов для разных самолётов.

Только не это, пожалуйста.

Это столько времени может занять, а эффект сомнительный.

 

Пожелания по темплейтам. Пожалуйста, не повторяйте ошибок из Ил-2. Не надо мапить два зеркальных объекта одним куском скина (нижние поверхности крыльев, стабилизаторов, киль и руль поворота с разных сторон). Так было сделано в Ил-2 (например Ла-5) и доставляло массу хлопот. А у  Не-111 вообще, даже верхние поверхности так сделаны :( 

 

Заранее благодарю.

 

С уважением, Sparr

  • 1CGS
Опубликовано:

Только не это, пожалуйста.

Это столько времени может занять, а эффект сомнительный.

 

Пожелания по темплейтам. Пожалуйста, не повторяйте ошибок из Ил-2. Не надо мапить два зеркальных объекта одним куском скина (нижние поверхности крыльев, стабилизаторов, киль и руль поворота с разных сторон). Так было сделано в Ил-2 (например Ла-5) и доставляло массу хлопот. А у  Не-111 вообще, даже верхние поверхности так сделаны :(

 

Заранее благодарю.

 

С уважением, Sparr

Подобного рода редакторы (рисование прямо на 3Д модели) разрабатываются командами, которая в разы поболее нашей и в течении нескольких лет. И выходят эти редакторы как отдельно стоЯщие продукты, и стОят они весьма нефиговых денег, в районе 300-400 уе. Вы всё ещё хотите такой "простенький" редактор :) в составе игры? Что касается мапинга - желание разместить на текстуре куски с максимально возможным разрешением в любом случае заставит нас использовать оверлапинг. Но делать это мы будем только для внутренних поверхностей. Что касается внешних поверхностей, то никакого "зеркаленья" не будет. Чтобы понять на что будут похожи темплейты - гляньте темплейты РОФа. Идеология останется неизменная

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чтобы залезть в узкую коробку нужно упереть ее в стену.

 

ArmA3 успешно продаёт альфа-версию через Steam. Пожалуйста, стукните в 1С, чтобы не упустили эти возможности. (и с альфой и со Стимом).

 

ATAGу нужно в ноги поклониться, что тратят свое время на продукт, который 1С убило ;) "Запрещать и не пущать" - это очень по- советски.

Опубликовано: (изменено)

Кланяйтесь в ноги кому хотите, только стима не надо. 
"1С убило продукт", вам самим не смешно ? Контора 8 лет (или сколько там, не помню) оплачивала работу команды. По-моему это беспрецедентный случай вообще в индустрии. Вам не приходило в голову, что проект убила не 1С, а непомерные амбиции ОМа ? Давно пора посмотреть на ситуацию открытыми глазами. Судите по делам, а не по словам.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

+плюсую! Стима не надо.

Изменено пользователем JG601_Walter
Опубликовано:

Вам не приходило в голову, что проект убила не 1С, а непомерные амбиции ОМа

Уж точно не Вам судить

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень интересно сообщение о "авианаводчике" на передовой. Полезная штука, если он не будет придуриваться и направлять на перехват за пару сотен километров.

Было бы интересно, если бы этот наводчик контролировал какаю то определенную зону, в которой находятся свои и чужие самолеты.

И соответствующий вопрос, что будет сообщать наблюдатель, или что планирует сообщать и в каких режимах игры ? (высоту, курс, квадрат тип вражины или еще что-то забавное ?)

Опубликовано:

ATAGу нужно в ноги поклониться

главное лоб не разбейте :)

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Очень интересно сообщение о "авианаводчике" на передовой. Полезная штука, если он не будет придуриваться и направлять на перехват за пару сотен километров.

Было бы интересно, если бы этот наводчик контролировал какаю то определенную зону, в которой находятся свои и чужие самолеты.

И соответствующий вопрос, что будет сообщать наблюдатель, или что планирует сообщать и в каких режимах игры ? (высоту, курс, квадрат тип вражины или еще что-то забавное ?)

Achtung Achtung Pokryshkin in der Luft :biggrin:

Опубликовано:

Gapmaker,раз уж Вы матюкаетесь такими словами как"оверлапинг",то,по-видимому,пост N-316 адресован непосредственно Вам.

http://forum.il2sturmovik.su/topic/5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page-8

Убедительная просьба(буду выступать от имени плюсанувших и тех,кто морально с нами :) ) своевременно  заложить механизм реализации,а при возможности и отработать.Понятно,что это далеко не первостепенная задача...Loft,надеюсь Зведы Героя будет достаточно ;)

Опубликовано: (изменено)

Уж точно не Вам судить

почему-то себе вы не отказываете в удовольствии найти виноватого в провале "продукта", да еще и указывать провинившимся, какие ваши хотелки они должны исполнить, что-бы искупить перед вами вину.

П.С. извините за офтоп, потрите, не жалко

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Gapmaker,раз уж Вы матюкаетесь такими словами как"оверлапинг",то,по-видимому,пост N-316 адресован непосредственно Вам.

http://forum.il2sturmovik.su/topic/5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page-8

Убедительная просьба(буду выступать от имени плюсанувших и тех,кто морально с нами :) ) своевременно  заложить механизм реализации,а при возможности и отработать.Понятно,что это далеко не первостепенная задача...Loft,надеюсь Зведы Героя будет достаточно ;)

 

 

Если технология текстурирования кокпитов будет такая же как и в РоФ, то вписать своё фото в приборку самолёта можно будет относительно просто даже без спец.инструментов от разработчиков - было бы достаточно места на панели только. Работать будет в режиме модов. Спец.интерфейс вклеивания фоток без режима модификаций был бы конечно очень забавной рюшечкой, но скорее всего разработчики не станут заморачиваться.

Опубликовано:

я одно время увлекался Live For Speed, там было очень удобный вьювер в котором можно было покрутить модели из игры, посмотреть скины и очень полезная кнопочка "обновить", тоесть редактируя скин в фотошопе и периодически сохраняя можно после обновления сразу покрутить результат в 3д. Вот как это работает.

https://www.youtube.com/watch?v=hKptqS8IVII

Опубликовано: (изменено)

. Вам не приходило в голову, что проект убила не 1С, а непомерные амбиции ОМа ?

Да сколько можно? Уже сто раз говорилось, ОМ уже давно не при делах  и к этому проекту имел отношение мягко говоря очень отдаленное.

 

Убило проект совсем иное.

Если игра появляется в таком виде как она появилась, кого надо винить? Ну уж никак не контору которая дает деньги, а наверное тех людей кто ее непосредственно и непринужденно делал 7 лет, так же непринужденно вешая лапшу на уши сотням обманутых, жалких людишек эпилептиков. 

Изменено пользователем =KAG=Dart
Опубликовано:

  Вот интересно, когда Олег Меддокс делал свой первый Штурмовик ему тоже со всех концов мира советовали что и как делать ? Если кто в теме - было так или нет ? 

Опубликовано:

Уж точно не Вам судить

Полностью поддерживаю.
  • 1CGS
Опубликовано:

Gapmaker,раз уж Вы матюкаетесь такими словами как"оверлапинг",то,по-видимому,пост N-316 адресован непосредственно Вам.

http://forum.il2sturmovik.su/topic/5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC/page-8

Убедительная просьба(буду выступать от имени плюсанувших и тех,кто морально с нами :) ) своевременно  заложить механизм реализации,а при возможности и отработать.Понятно,что это далеко не первостепенная задача...Loft,надеюсь Зведы Героя будет достаточно ;)

 

Чисто технически мне это не так сложно заложить в модели. НО. Тут главное не техническая реализация как таковая, а правильное гпрмоничное вписывание этой фичи в игровой процесс. Ибо, просто отдельновисячая фича довольно быстро становится навязчивой и никому не нужной ерундовиной. Поэтому, вопрос, скорее, к Лофту.

  • 1CGS
Опубликовано:
я одно время увлекался Live For Speed, там было очень удобный вьювер в котором можно было покрутить модели из игры, посмотреть скины и очень полезная кнопочка "обновить", тоесть редактируя скин в фотошопе и периодически сохраняя можно после обновления сразу покрутить результат в 3д. Вот как это работает.
Народ, при всём уважении к вашему желанию упростить нам задачу и подкинуть полезные идеи ... Ну вы хотяб разнообразия ради гляньте, какой функционал предоставляется (УЖЕ) в РОФе для скиноделов, как работает уже существующий в РОФе вьюер, как выглядят темплейты и проч. Денег за это платить не надо. Ол инклюзив, так сказать. Поверьте, большая часть хотелок отпадёт сама собой. При разработке подобного функционала для БзС мы будем за основу брать уже существующие наработки. Поэтому, давайте "предлагать предложения" основываясь на сущестующем инструментарии.
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Да сколько можно? Уже сто раз говорилось, ОМ уже давно не при делах  и к этому проекту имел отношение мягко говоря очень отдаленное.

Кто же, по вашему, руководил проектом ? На сколько я помню, он покинул проект незадолго до релиза

 

 

 

Ну уж никак не контору которая дает деньги, а наверное тех людей кто ее непосредственно и непринужденно делал 7 лет

 

кто, по вашему, непосредственно и непринужденно руководил 7 лет ?

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

  Вот интересно, когда Олег Меддокс делал свой первый Штурмовик ему тоже со всех концов мира советовали что и как делать ? Если кто в теме - было так или нет ? 

За когда делал сложно что либо сказать :) Но вот когда сделал  - ОМу неоднократно было сказано, что самолёты так не летают а пушки/пулемёты так  не стреляют. Что вызвало соответствующую реакцию в виде УВП и БЖС , но крики "не верю"  продолжились, и в   конце концов Олег сократил до минимума общение с нашим "камьюнити"  на том же "сухом". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чисто технически мне это не так сложно заложить в модели. НО. Тут главное не техническая реализация как таковая, а правильное гпрмоничное вписывание этой фичи в игровой процесс. Ибо, просто отдельновисячая фича довольно быстро становится навязчивой и никому не нужной ерундовиной. Поэтому, вопрос, скорее, к Лофту.

Это вопрос скорее политический. :biggrin:

Отдельновисящая фича в виде фотки любимой жены и детей НИКОГДА не станет навязчивой, а многим великовозрастным семейным детям поможет сохранить мир и спокойствие в семье вместе с большим времяприпровождением в игре. ;)

Поверьте, этот вопрос посерьезнее крестов и звезд на модельках (вместе с цветом маркеров). Вы же не хотите, чтоб ваша игра стала пусть косвенным, но поводом или инициатором разрушения "ячейки общества"? :rolleyes:

"Прикрыть тыл вирпилу" - это просто дело чести.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ха! А какие эмоции если падаешь/горишь! Фотку с собой забрать тогда надо, когда выпрыгиваешь!

Крепление магнитиком, самое оптимальное!

Изменено пользователем Zykos
Опубликовано:

Это вопрос скорее политический. :biggrin:

Отдельновисящая фича в виде фотки любимой жены и детей НИКОГДА не станет навязчивой, а многим великовозрастным семейным детям поможет сохранить мир и спокойствие в семье вместе с большим времяприпровождением в игре. ;)

Поверьте, этот вопрос посерьезнее крестов и звезд на модельках (вместе с цветом маркеров). Вы же не хотите, чтоб ваша игра стала пусть косвенным, но поводом или инициатором разрушения "ячейки общества"? :rolleyes:

"Прикрыть тыл вирпилу" - это просто дело чести.

 

От поэтому я летаю, когда моя ячейка уже мирно дрыхнет  :biggrin: Ну или если они где-то на выезде, а я вдруг дома оказался  :huh:  А иначе - только с сынишкой. Недавно у нас было радостное событие - он первый самоль сбил самостоятельно и почти без упрощений - японскую лодку с краснозвездного Месса Г-2 с подвесами. 

И то половинка ворчит иногда, что мол дитя лучше бы...ээ...

Так что если кого спасет семейная фотка на приборке - я за такую возможность.

Опубликовано:

 

Руководил Илья, еще с Перл-харбора.

 

ОМ были, так сказать, лицом игры.

 

Это примерно как Валерия вещает с телеэкрана, что она носит обувь марки ... И радостные поклонники тут же бегут скупать.

 

Примерно также было с ОМом. По сути завлек, рассказал как все будет круто, а потом потихоньку ушел.

 

А Илья также продолжал руководить...

 

 

Ну не знаю... помню прекрасно посты Олега до самого скандала с вынужденным выпуском сырой игры и его уходом. Почему игра сырая - это у Олега спросить надо, я думаю ему есть что сказать по этому поводу. В то, что Илья руководил всем  (и, исходя из Ваших слов, завалил проект), а Олег был только вывеской мне не верится. В любом случае - судить (не рассуждать, а выносить решения - виновен/не виновен) их имеет моральное право только тот, кто сам сделал успешный проект сравнимого масштаба. Все остальные похожи на футбольных болельщиков, которые с банкой пива в руке орут "А!!! Б... Да разве так бить надо!!?? Надо было....!!!:?)?(:%*?:%*?:". Т.е. выглядят, мягко говоря, весьма не привлекательно с профессиональной точки зрения.

Опубликовано:

В любом случае - судить (не рассуждать, а выносить решения - виновен/не виновен) их имеет моральное право только тот, кто сам сделал успешный проект сравнимого масштаба. Все остальные похожи на футбольных болельщиков, которые с банкой пива в руке орут "А!!! Б... Да разве так бить надо!!?? Надо было....!!!:?)?(:%*?:%*?:". Т.е. выглядят, мягко говоря, весьма не привлекательно с профессиональной точки зрения.

Судить может и должен пользователь. Не конкретно кого-то из разрабов, но владельца продукта. Исходя из того, что пользователю пообещали в рекламе продукта и что он получил на самом деле.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Судить может и должен пользователь. Не конкретно кого-то из разрабов, но владельца продукта. Исходя из того, что пользователю пообещали в рекламе продукта и что он получил на самом деле.

"Сколь пылки разговоры о Голгофе,

за рюмкой коньяку и чашкой кофе..." (с)

;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

"Сколь пылки разговоры о Голгофе,

за рюмкой коньяку и чашкой кофе..." (с)

;)

"Я рад любой возможности защитить Советскую власть от любых облыжных обвинений, ей сполна хватает справедливых" (с) Он же.

Опубликовано:

to Gapmaker спасибо за ответы!

А вьювер классный, быстрый и удобный :)

То, чего не хватало в Ил-2. Большего, как мне кажется, и не надо.

Темплейты тоже хорошие!!! 

Пожелание -  сделайте при инсталяции игры  размещение на рабочем столе иконок дополнительных плюшек :) Игра давно на компе стоит, а то, что вьювер для скинов есть - не знал :)

 

С уважением, Sparr

post-135-0-46488600-1363014742_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Ну так посты потому и были, что продукт продавать надо было, хоть в таком виде, как получилось. потому что перенести выпуск уже возможности не было.

Кто был главным - писал Илья в своем "прощальном" сообщении на Сухом, да и от бывших разработчиков были посты.

 

Рекламная кампания была проведена по всем правилам гейм-дева.

Если помнишь, выпуску игры предшествовала большая презентация осенью, когда вирпилов допустили к "телу". Причем еще была инфа о каком-то закрытом подвале, где стояла супер-машина, на которой игру показывали, но вот системные характеристики этой супер-машины неизвестны до сих пор..

До что вышло в итоге и то, что было на презентации, было мало похоже.

 

Ну и т.д. Много было вопросов без ответов, какие-то тайны и т.д.

 

После выхода это все гвыглядело как явная рекламная кампания. ИМХО.

 

Как что выглядело - это мнение субъективное. Вот прощальный пост Ильи - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78143&p=1942026&viewfull=1#post1942026 - там ни слова о том, что он давным давно руководил. С ним лично я виделся на презентации игры в Киеве. 

Я все же склонен верить в то, что разрабы просто слегка не рассчитали риски и трудозатраты в озвученные сроки учитывая, что они с убейсофтом работают, а убейсофт настоял на выпуске, против чего собственно протестовал Олег и из-за чего он ушел, т.к. пришлось выпустить сырую игру. По поводу работы с убейсофтом был вот такой смех сквозь слезы: http://burrarum.livejournal.com/14114.html  В частности, если не ошибаюсь то конченную антиэпилепсию им как раз убейсофт навязал практически в конце.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А немцы, кстати - на числом немецком шпрехают, или есть оттенки швабского, берлинского, саксонского?

 

Насколько я знаю, в русской озвучке к многообразию акцентов не стремились. По немецкой - спрошу, там может быть.

 

Акценты в немецкой озвучке будут практически отсутствовать, т.к. иногда разница в акцентах приводит к непониманию между самим немцами. Поэтому будет "чистый немецкий".

Опубликовано:

а убейсофт настоял на выпуске, против чего собственно протестовал Олег и из-за чего он ушел, т.к. пришлось выпустить сырую игру.

))))))))))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подобного рода редакторы (рисование прямо на 3Д модели) разрабатываются командами, которая в разы поболее нашей и в течении нескольких лет. И выходят эти редакторы как отдельно стоЯщие продукты, и стОят они весьма нефиговых денег, в районе 300-400 уе. Вы всё ещё хотите такой "простенький" редактор :) в составе игры? Что касается мапинга - желание разместить на текстуре куски с максимально возможным разрешением в любом случае заставит нас использовать оверлапинг. Но делать это мы будем только для внутренних поверхностей. Что касается внешних поверхностей, то никакого "зеркаленья" не будет. Чтобы понять на что будут похожи темплейты - гляньте темплейты РОФа. Идеология останется неизменная

если честно то думаю будет достаточно шаблона с четкими границами деталей в отдельных слоях

ведь все равно границы где то то существуют

 

а вот если еще будет дополнительный шаблон с простой разверткой (ограничений по площади нет так как он только для правки) но с теми же слоями которые можно будет перенести на первый шаблон (переместить повернуть) скажем совместить части с простой развертки и частями игрового шаблона

то есть слои должны совпадать в этих шаблона по форме и названию

 

ЭТО возможно? 

скажем так шаг навстречу творчеству игроков

(хотя кусочек работы но думаю многие скажу спасибо)

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Чтоб жена довольна была, я считаю, нужно почаще корягу расчехлять и хотя бы иногда слушать то, чё она там говорит, а не только вид делать, ну, и конечно, кошелёк ей отдавать без комментариев, вот тогда и за джойстик можно будет браться с чистой совестью, не злоупотребляя конечно... А картинки в кокпите не помогут тут... :fool:  Ад!

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Объясните, пожалуйста, подробнее что такое простая развёртка и в чём смысл дополнительного шаблона.



вот если еще будет дополнительный шаблон с простой разверткой (ограничений по площади нет так как он только для правки) но с теми же слоями которые можно будет перенести на первый шаблон (переместить повернуть) скажем совместить части с простой развертки и частями игрового шаблона

то есть слои должны совпадать в этих шаблона по форме и названию

Объясните, пожалуйста, подробнее что такое простая развёртка и в чём смысл дополнительного шаблона. И гляньте, как выглядят шаблоны для РОФ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

это лень или комплекс "посмотреть как в РОФ"?

 

все проще 

не могу добраться все никак к сожалению

 

а пишу по мере поступлении идей

если не нравиться что я пишу говорите, небуду

 

а ссылка не пашет почему то 

 

404 - Not Found

---------------------------------------------------------------

 

Объясните, пожалуйста, подробнее что такое простая развёртка и в чём смысл дополнительного шаблона.

 

Объясните, пожалуйста, подробнее что такое простая развёртка и в чём смысл дополнительного шаблона. И гляньте, как выглядят шаблоны для РОФ.

 

 

ой я попробую конечно описать по подробней но ведь иногда сложно обьяснить не владея терминологией так как мозги в твердотельном моделировании работают сейчас

и пошлите меня на шаблой рофа плиз

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

спасибо качаю 

посмотрю отпишусь обязательно

 

(оу 17 минут)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...