Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

все кому нужен БоБ видят и знают ситуацию мягко говоря некрасивую и "обманутую надеждами"

 

Честно говоря надоело уже это читать...

Вы это кому пишете? Команде? Скажите, чьи надежды, из тех кто играет в БоБ, лично я обманул? Чьи надежды на тот БоБ, которого не получилось, обманул Han или Loft, пока мы делали "РоФ с этажерками"? Кто из нынешней команды обманул Ваши надежды, назовите имена, пожалуйста? Мы их непременно накажем, чтобы не обманывали. А заодно, вспомните, пожалуйста, кто и когда объявил о прекращении дальнейшей поддержки БоБ. И кто задолго до этого давал Вам повод надеяться на то, на что Вы надеялись, а потом оказалось, что надежды обмануты. Может хватит уже в "спортлото" писать про "брошенное дитя", пишите уж тогда адресно, Вы прекрасно сами знаете, кому можно пожаловаться на некрасивую ситуацию и спросить за "обманутые надежды".

  • Поддерживаю! 21
  • 1CGS
Опубликовано:

То есть фотошопные шаблоны для бобовских скинов можно будет использовать для создания шкурок в Сталинграде? Или я чего-то не понял?...

Скорее всего нет. Принцип текстурирования в РОФ и БЗС во многом отличается от онного в БоБ. Да и мапинг на многих моделях приходится менять и порой достаточно сильно. Не говоря уже о том, что некоторые модели вообще приходится "делать с нуля", т.к. старые никуда не годятся ни по соответствию геометрии прототипу ни по возможности адаптировать их в формат БзС. Постараемся не затягивать с подготовкой своих темплейтов для создания пользовательских скинов (по типу РОФ-овских).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Скорее всего нет. Принцип текстурирования в РОФ и БЗС во многом отличается от онного в БоБ. Да и мапинг на многих моделях приходится менять и порой достаточно сильно. Не говоря уже о том, что некоторые модели вообще приходится "делать с нуля", т.к. старые никуда не годятся ни по соответствию геометрии прототипу ни по возможности адаптировать их в формат БзС. Постараемся не затягивать с подготовкой своих темплейтов для создания пользовательских скинов (по типу РОФ-овских).

а просмотреть не заходя в игру будет можно где то (что я например накалякал)?

 

 

хотя нет вряд ли это вам трехмерку нужно будет отдавать в широкое пользование

 

так что и эту хотелку мою  можно положить в долгий ящик  

Изменено пользователем =A=Kariy
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а просмотреть не заходя в игру будет можно где то (что я например накалякал)?

 

 

хотя нет вряд ли это вам трехмерку нужно будет отдавать в широкое пользование

 

так что и эту хотелку мою  можно положить в долгий ящик  

В Рофе есть вьюер для скиноделов. Почему бы не быть и для БзС, движок то один.

Опубликовано:

кстати а почему так "не очень удобно" режуться темплейты скинов

да еще и по разному на разных ЛА. 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

кстати а почему так "не очень удобно" режуться темплейты скинов

да еще и по разному на разных ЛА. 

Что значит неудобно? По разному понятно, разные люди делали да и самолеты часто сильно отличаются.

Изменено пользователем GYS
Опубликовано:

Скорее всего нет. Принцип текстурирования в РОФ и БЗС во многом отличается от онного в БоБ. Да и мапинг на многих моделях приходится менять и порой достаточно сильно. Не говоря уже о том, что некоторые модели вообще приходится "делать с нуля", т.к. старые никуда не годятся ни по соответствию геометрии прототипу ни по возможности адаптировать их в формат БзС. Постараемся не затягивать с подготовкой своих темплейтов для создания пользовательских скинов (по типу РОФ-овских).

А можно по подробнее, какие ла и на сколько сильно не соответствуют?

Опубликовано:

В Рофе есть вьюер для скиноделов. Почему бы не быть и для БзС, движок то один.

АГА  спасибо буду знать

 

Что значит не удобно? По разному понятно, разные люди делали да и самолеты часто сильно отличаются.

в рофовский честно незаглядывал а вот в старых ИЛах ну как то там кусочек тут кусочек 

Эт понятно каждый человек делает как ему удобно но немного как то сумбурно 

(хотя это скорей всего впихнуть побольше в меньший обьем)  

  • 1CGS
Опубликовано:

АГА  спасибо буду знать

 

в рофовский честно незаглядывал а вот в старых ИЛах ну как то там кусочек тут кусочек 

Эт понятно каждый человек делает как ему удобно но немного как то сумбурно 

(хотя это скорей всего впихнуть побольше в меньший обьем)  

Да, дело именно в объеме, точнее площади.

Опубликовано:

Скорости будут в 2-3 раза выше, время на обнаружение контакта и принятие решения снизится. Постоянно летать с максимальным зумом будет очень напряжно. Надеюсь при тестах вы отрегулируете видимость контактов до играбельной.

 

Ну, судя по интервью и мемуарам, увидеть низколетящий самолёт с высоты 2-3км - проблематично. В Ил-2, при соответствующей настройке графики, контакты прекрасно заметны с высоты 10км, даже скользящие брюхом по земле.

 

Так что нафиг такую играбельность, пусть будет как в реале.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Честно говоря надоело уже это читать...

Вы это кому пишете? Команде? Скажите, чьи надежды, из тех кто играет в БоБ, лично я обманул? Чьи надежды на тот БоБ, которого не получилось, обманул Han или Loft, пока мы делали "РоФ с этажерками"? Кто из нынешней команды обманул Ваши надежды, назовите имена, пожалуйста? Мы их непременно накажем, чтобы не обманывали. А заодно, вспомните, пожалуйста, кто и когда объявил о прекращении дальнейшей поддержки БоБ. И кто задолго до этого давал Вам повод надеяться на то, на что Вы надеялись, а потом оказалось, что надежды обмануты. Может хватит уже в "спортлото" писать про "брошенное дитя", пишите уж тогда адресно, Вы прекрасно сами знаете, кому можно пожаловаться на некрасивую ситуацию и спросить за "обманутые надежды".

Мне понятны Ваши эмоции, при прочтении мнений про БоБ в ветке про БзС.

И уж конечно никто никого лично не обвиняет из Вашей нынешней команды.

И уж поверьте, никого не хотел ни обидеть,ни подковырнуть.

Ибо  осознаю степень трудоемкости работы которую Ваша команда решилась провести.

Речь шла о "политических", "экономических" решениях руководителей проекта БоБ, приведших к "некрасивой" ситуации с ним.

Обещаю впредь не касаться здесь темы БоБ.

  • 1CGS
Опубликовано:

кстати а почему так "не очень удобно" режуться темплейты скинов

да еще и по разному на разных ЛА. 

Проблема не только и не столько в "авторском стиле" каждого 3Дэшника. Вы правильно заметили, что "на разных самолётах по разному". С одной стороны это связано как раз с разностью самих самолётов. Не смотря на общую схожесть, фюзеляжи, например, имеют разные сечения, и, соответственно приходится резать анврап-класетры по разному, чтобы добиться наименьшего искажения пиксела при проекцировании плоской текстуры на криволинейную поверхность. С другой стороны - чем меньше швов в текстуре, тем проще работать художнику. Вот и приходится постоянно балансировать между потерями в квадратности пиксела и удобством рисования, из-за чего куски имеют порой весьма причудливую форму. Ну и как заметили выше - потом эти куски надо упихать на ограниченное пространство в максимально возможном размере каждого кластера с соблюдением общего масштаба кусочков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне понятны Ваши эмоции, при прочтении мнений про БоБ в ветке про БзС.

И уж конечно никто никого лично не обвиняет из Вашей нынешней команды.

И уж поверьте, никого не хотел ни обидеть,ни подковырнуть.

Ибо  осознаю степень трудоемкости работы которую Ваша команда решилась провести.

Речь шла о "политических", "экономических" решениях руководителей проекта БоБ, приведших к "некрасивой" ситуации с ним.

Обещаю впредь не касаться здесь темы БоБ.

 

Те, кто руководили проектом БоБ в 1С больше не работают.

Спасибо за понимание ситуации.

  • 1CGS
Опубликовано:

Скорости будут в 2-3 раза выше, время на обнаружение контакта и принятие решения снизится. Постоянно летать с максимальным зумом будет очень напряжно. Надеюсь при тестах вы отрегулируете видимость контактов до играбельной.

Сейчас около 10км

Опубликовано:

Как всегда шикарный апдейт ,спасибо !

на видео действительно очень плохо заметен крен  на пробежке в конце , по этому понятно насколько неожиданно все было.

Очень интересно движок И-16 работает на минимальных оборотах как трактор так неспешно чихает)..

Вообще заметил что лица при полетах на таких самолетах что у Барсука что у того пилота что на и16 в ролике летал..очень напряжонные ) оно и понятно. 

формула .

Серьездный сингл+ олнаин  1000% правельная ! ...все товариши которые вроде хотят но как то нерешаються поробовать авиасимы  ждут именно " серьездного сингла " ...

Опубликовано:

Скорее всего нет. Принцип текстурирования в РОФ и БЗС во многом отличается от онного в БоБ. Да и мапинг на многих моделях приходится менять и порой достаточно сильно. Не говоря уже о том, что некоторые модели вообще приходится "делать с нуля", т.к. старые никуда не годятся ни по соответствию геометрии прототипу ни по возможности адаптировать их в формат БзС. Постараемся не затягивать с подготовкой своих темплейтов для создания пользовательских скинов (по типу РОФ-овских).

 Слова написанные в скобках несколько настораживают. Я правильно понимаю, что свои скины я не смогу вставлять в папку со стандартными скинами без использования модов?

Опубликовано:

Сейчас около 10км

Да, но постоянно летать с максимальным зумом - напряжно. При зуме самолет достаточно различим, а при удалении пиксели растворяются. С удовольствием летал бы постоянно с макс. приближением, но монитор не позволяет. Мала картинка в мир чудес.

Опубликовано: (изменено)

 Слова написанные в скобках несколько настораживают. Я правильно понимаю, что свои скины я не смогу вставлять в папку со стандартными скинами без использования модов?

Логика в РоФ сейчас такая, если разработчики одобрили Ваши скины, то они попадают в очередной userpack, и при очередном вылете все остальные пилоты увидят Ваш неповторимый скин "z-пилота UserName". Мне кажется - это нормально! Я в Иле видел много скинов, и откровенно читерских и просто прикольных. Не все, конечно, возможно использовать в "больших" войнах. Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • 1CGS
Опубликовано:

 Слова написанные в скобках несколько настораживают. Я правильно понимаю, что свои скины я не смогу вставлять в папку со стандартными скинами без использования модов?

По поводу возможности использования скинов в режимах включённых или выключенных модов, подробнее сможет ответить Альберт или Данила. Что касается скобок, то они подразумевали исключительно формат темплейта. Формат будет схожим с РОФовским. PSD-Темплейты будут содержать все слои с расшивкой, везерингом, заклёпочными швами, тенями, стандартным камо, ОЗ и проч. Все слои будут доступны для редактирования. В самом простом варианте для создания уникального скина Вам будет достаточно нарисовать (написать) что-либо в спец-слое, и запечь из psd-файла dds-текстуру. Гляньте, как это происходит в РОФ и многие непонятки сами собой разрешатся. Если я не ошибаюсь, то БоБ-стайл темплейты подразумевали редактирование процедурной текстуры с камо, которая движком блендилась с остальными текстурами с расшивкой, старением, эмбиентом и проч. Другими словами, в качестве темплейта мы будем (если успеем и будем :) ) выдавать psd-исходник, из которого мы сам будем делать скины

Опубликовано: (изменено)

По поводу возможности использования скинов в режимах включённых или выключенных модов, подробнее сможет ответить Альберт или Данила. Что касается скобок, то они подразумевали исключительно формат темплейта. Формат будет схожим с РОФовским. PSD-Темплейты будут содержать все слои с расшивкой, везерингом, заклёпочными швами, тенями, стандартным камо, ОЗ и проч. Все слои будут доступны для редактирования. В самом простом варианте для создания уникального скина Вам будет достаточно нарисовать (написать) что-либо в спец-слое, и запечь из psd-файла dds-текстуру. Гляньте, как это происходит в РОФ и многие непонятки сами собой разрешатся. Если я не ошибаюсь, то БоБ-стайл темплейты подразумевали редактирование процедурной текстуры с камо, которая движком блендилась с остальными текстурами с расшивкой, старением, эмбиентом и проч. Другими словами, в качестве темплейта мы будем (если успеем и будем :) ) выдавать psd-исходник, из которого мы сам будем делать скины

Спасибо за разъеснение, но вопрос остается открытым, собственно может кто то из вышеупомянутых разрабов ответить на вопрос? Заранее благодарю!

Изменено пользователем SHARK.ase_to_ase
Опубликовано: (изменено)

В РоФе скины добавляли без модов поначалу, но нашлись умельцы которые стали делать прозрачные скины и чтоб не делать встроеный фотошоп для отличия легального скина от не, сторонние скины ушли в режим модов.  

 

Если скин хорошего качества и проголосован "за" сообществом, он добавляется в режим без модов. Может быть лучше было отделить Онлайн скины от оффлайновых?

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за разъеснение, но вопрос остается открытым, собственно может кто то из вышеупомянутых разрабов ответить на вопрос? Заранее благодарю!

Рановато. Система скинов будет основана на РоФовской, но с большой вероятностью будет иметь серьезные отличия. Но о деталях говорить пока рано.

Опубликовано:

Рановато. Система скинов будет основана на РоФовской, но с большой вероятностью будет иметь серьезные отличия. Но о деталях говорить пока рано.

 

Система это наверное не только рисование скинов, но и многое другое. А  можно выдать какие-то исходники для рисования скинов на Лагг и Ф4, например? Начнем развлекаться, устроим конкурс, а десятку лучших вы возьмете в официальный пак. За этим делом и время пройдет незаметнее. Сквадовские начнут рисовать и т.д.

  • 1CGS
Опубликовано:

Говорю же - рано. Сам подход к тому, какие скины и где доступны в игре - пока только прорабатывается.

Ближе к преордеру этот подход финализируется - и тогда все станет возможным ;)

Терпение.

 

Опубликовано:

Фрукт, спрашивать не надо. То, что знатный, почетный тролль это знают и на сухом и поняли уже здесь. Флуд, твое кредо. Я всегда поражаюсь как ты мастерски передергиваеш смысл сказанного-видна форумная закалка :good: и модераторов так тонко и ненавязчиво зацепил, выставил себя обездоленной сиротой которой рот закрывают. И плевать тебе было на вот это "Не надо на основе этого поста срачь разводить, очень прошу.." Тебе начхать. Тебе надо свое бурлящее эго всем продемонстрировать.

Ты, как коровья лепешка на лугу, наступил и весь день испорчен. В одном ты прав, в игнор тебя однозначно.

+1000000 Камрад!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

)

 Граждане! Проект БзС находится не в сферическом вакууме. Каждый апдейт, каждое слово команды сейчас и каждый патч потом будет рассматриваться только через призму БзБ/ДКС.  

 Рассуждения же о правах на софт без опыта и непосредственного знания сопутствующих ньюансов международного права в тех или иных ситуациях, содержательно сходны с известным диалогом Паниковский/Балаганов "- А ты кто такой!?")

Полагаю, что решения такого уровня принимаются владельцами 1С("А теперь делить буду я."))

Изменено пользователем =M=aeros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

заметил что во всех апдеитах одни и теже люди как правило начинают  "спор ни о чем" и все обсуждение сводиться в конечном итоге к " А кто ты такой?" ...каким боком обсуждение "допиливающих БЗБ" и авторских прав вообще к обсуждению апдеита относиться ? это жескии оффтоп...

Вам блин чтобы вы не скучали и на вопросы ответили и видео показали интересное ...а вы все о своем " А ты кто такой ?"..

 

Мне вот интересно для чего вырезы в кожанных вставках на "торпедо" И-16 ? специально что бы заглядывать на приборы сквозь них?

Опубликовано:

заметил что во всех апдеитах одни и теже люди как правило начинают  "спор ни о чем" и все обсуждение сводиться в конечном итоге к " А кто ты такой?" ...каким боком обсуждение "допиливающих БЗБ" и авторских прав вообще к обсуждению апдеита относиться ? это жескии оффтоп...

Вам блин чтобы вы не скучали и на вопросы ответили и видео показали интересное ...а вы все о своем " А ты кто такой ?"..

 

Мне вот интересно для чего вырезы в кожанных вставках на "торпедо" И-16 ? специально что бы заглядывать на приборы сквозь них?

Мне кажется, что дырки нужны, чтобы панель освещалась дневным светом, она же там в глубине, в тени.

Опубликовано:

ааа...не подумал....деиствительно

Опубликовано:

Ну расскажите теперь,зачем в коже?

Опубликовано:

За них удобно держаться, когда залезаешь в кабину

post-927-0-06718800-1362901747_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот вот , это их прямое назначение и есть.

Опубликовано:

Ну расскажите теперь,зачем в коже?

Меха и стразы Сваровски мужики не поняли бы.

  • 1CGS
Опубликовано:

Какова будет стоимость по предзаказу? Вопрос чисто практический, что бы заранее на это дело отложить.

 

Пока сообщить не можем. Нужно ждать анонса предзаказов.

Опубликовано:

Пока сообщить не можем. Нужно ждать анонса предзаказов.

Понятно. Тогда пару штук отложу в загашник.

Опубликовано:

Понятно. Тогда пару штук отложу в загашник.

 Эти парни замазывть умеют(хуже покерстарз)Сам думал:что за треп?РоФ какойта).Но поставил,прочувствовал,и...врядился на 70 бакинских комиссаров(двигло у Севы просто супер).И тут заехал друг детства,с которым мы вместе на Ан-2 учились летать.......Мужики,я его 4 часа стащить со спада не мог,пока он несколько дирижаблей не замочил,а за рулем не пьет :lol: .

 Да и сам я с огромным удовольствием,как и многие,приготовим и более средств,ибо со всей уверенностью могу утверждать,что Этот проект обречен на успех! :fly: -это послание всяким личностям,вносящим деморализующий элемент :big_boss:

 P.S.    Уважаемые разработчики,спасибо большое за то,что вы делаете!Уверен,что на Вашем симуляторе смогу реализовать все свои способности.Мечтал о Су-25,а дядя сказал:"Борисоглебск,мля".

http://borisovka.ucoz.ru/publ/professija_i_ljudi/pamjati_druga/9-1-0-25

 Здоровье сказало нет.....а теперь 777 и 1С сказали да! :)

  ВСЕ будет хорошо!

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Пока никто из них не попытался со мной (или кем-либо еще из 1С-777) связаться и обсудить такую возможность. Это плохой знак. Не уважают. Никакой диалог невозможен, пока не появится уважение к чужой собственности. Надеюсь, что это связано только с тем, что ребята пока сами не знают, чего хотят и что получится. Поэтому стесняются.

 

Пытались вроде:

 

 

 

 

Ataros, on 13 Dec 2012 - 04:24, said:
Could you please advise if 1C transfered the rights for CloD and BoM engine to your joint venture or 1C keeps the rights to themselves. Whom community should talk to about releasing (parts of) CloD code to modders? E.g. if Diados team decides to work on CLoD engine, whom they should talk to?
 
You mentioned that your team may use some models from BoM in BoS. Doesn't it mean you own the rights for BoM now and these questions should be discussed with you?
 
[Jason Williams replied Dec 14, 2012]
 
I'm sorry but there is nothing to discuss. I have nothing to do with CLOD code or and decisions about it. I think you guys are barking up the wrong tree on this, I highly doubt that code will be released to anyone. 
 
Jason
 
 

 

Краткий перевод:

Атарос: С кем сообщество моддеров должно обсуждать выдачу части кода БзБ?

Джейсон: не имею никакого отношения к коду БзБ или принятию решений касаемых БзБ...

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

Пытались вроде:

 

Краткий перевод:

Атарос: С кем сообщество моддеров должно обсуждать выдачу части кода БзБ?

Джейсон: не имею никакого отношения к коду БзБ или принятию решений касаемых БзБ...

 

Этими вопросами занимается Альберт, обращайтесь пожалуйста к нему.

Опубликовано:

По части скинов имею два предложения.

1. Вбомбить в обязательном порядке базовый грунтовочный скин, желательно какого-нибудь вырви-глаз цвета, которые не поддавался бы выковыриванию и редактированию. А вот ПОВЕРХ него дать пользователям рисовать уже свободно. Т.е. прозрачный скин просто делал бы самолёт цвета вырви-глаз-грунтовки. Тогда и никакой специальный встроенный фотошоп не нужен, и каждый скин на комиссию отправлять не было бы надобности.

2. Дать возможно красить самолёты не на плоской развёртке, где без поллитры не разберёшься, какой кусок за что отвечает, а сделать небольшой редактор, где можно было бы заливать как из краскопульта прямо объёмную модель. Это потребует некоторого времени на разработку самого редактора, но зато сэкономит потом массу сил и времени на создании большого количества скинов для разных самолётов.

Опубликовано:

Пока сообщить не можем. Нужно ждать анонса предзаказов.

Да что там гадать - все игры стоят 35-45 $ . Плюс-минус 5 $.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...