Перейти к публикации

Нужно ли переделывать трассера?  

75 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли переделывать трассера?

    • Да, трассера безусловно нужно переделывать!
      18
    • И такие пойдут, но могло бы быть и лучше.
      39
    • Трассера агонь! $)
      15
    • У меня свое мнение на этот счет.
      2


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!

 Решил создать опрос, т.к. мне интересно ваше мнение касательно внешнего вида трассеров со стороны!

Лично у меня нареканий к их внешнему виду от первого лица нет. Но мне очень не нравится их вид со стороны отдаленного наблюдателя. Они очень, очень жирные, яркие и самое главное (равно как и их жирность) мега насыщенные :)

 

 Вы можете по мимо участия непосредственно в опросе оставлять свои комментарии, делиться своими предложениями.

Если окажется так, что большинство проголосует за изменения, то можно будет составить предложение о необходимости изменения трасс и аргументировать его этим опросом.

post-702-0-30644200-1427542846_thumb.jpg

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Отлично, начало положено)

 Я на форуме практически не бываю, т.ч. могу чего-то не знать. Это тоже надо учитывать :sleep:

Опубликовано: (изменено)

З.ы. Пожалуй дополню, на всякий случай.

То, что над трассами будут работать, это конечно очень здорово! Но. Сути опроса это не лишает)

Не все же поголовоно скажут, что трассы Г верните мне мои деньги :) Я думаю что найдутся и другие мнения.

Я же написал, что по мимо голосования здесь можно делиться своим мнением, оставлять предложения. Таким образом, можно будет собрать некую статистику того, что хотел бы видеть люд на своих мониторах :)

Т.к. изменения нам пообещали, можно будет их дождаться и посмотреть на результат. Если это будет не то, что бы хотелось честным покупателям продукта, можно будет опять же составить предложение со своими хотелками. Или нельзя. Вдруг результат превзойдет все ожидания :)

В этом вся суть.

 

Не, если конечно вам ничего такого не надо, то вы так и напишите. Это ведь тоже мнение, с которым надо считаться.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Все будут спорить, но меня трассеры устраивают на 100%, видно из далека да и красиво.

Опубликовано:

Все будут спорить, но меня трассеры устраивают на 100%, видно из далека да и красиво.

Спорить тут не о чем. Вы высказали свое мнение, а не настаивали на том, что они идеальны :)

Опубликовано:

Опрос окончен. Спасибо за участие.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

хм) какой-то странный получился опрос) по существу так никто ничего толком и не написал... я заметил только какие-то непонятные разбирательства между двумя непонятными оппонентами... странно однако... и все-таки... даже учитывая, что опрос закончен... выскажу свою точку зрения... по существу вопроса так сказать  -

 

Я пересмотрел кучу документальных роликов стрельбы с "шести" по противнику... даже на ближних дистанциях в 100-150 метров трассеры всегда летят не прямо, как сейчас в игре, а довольно по причудливым траекториям... некоторые так вообще заворачиваются в неправильную спираль и в конце концов улетают вообще в сторону!) понятно, что на них влияют очень много факторов (а значит для пересчета нужны лишние ресурсы компьютера, которых всегда мало) - это и влияние ветра, и влияние набегающих потоков воздуха от впереди летящего самолета, и неравномерность заряда каждого патрона, и начальная скорость полета пули/снаряда, и скорость самого самолета... и вполне возможно еще целая куча всего... но, мне кажется, для того, чтобы достичь маломальской реалистичности в этом процессе, не обязательно рассчитывать все факторы, достаточно будет взять пару основных! Ах, да, чуть не забыл... все эти фишки будут смотреться еще эффектнее, когда дым от трассеров станет гуще, как в жизни... (опять ресурсы, понимвю) однако все-таки считаю, что по важности реализма и зрелищности этот процесс все-таки является приоритетным для боевого симулятора! ведь одна из главных целей игры для всех пилотов (истребителей, по крайней мере) - это нажать на гашетку и сбить противника!

 

В итоге получаем - увеличение реализма, зрелищности и интересности игры + добавление элемента случайности в стрельбе (добавляются возможности попасть во врага шальной пулей и возможности не попасть же в него даже по линии огня из-за естественного разброса!

 

У меня все! Всем спасибо!)

Опубликовано:

Ух ты какой прыткий! :) Четыре дня как здеся, а уже все тайны подноготные в игре раскрыл. Будем ждать Хана из отпуска. Пусть углубляет увеличение реализма, зрелищности и что там еще...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...