swift Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) В теме предложения всплыла тема - хотим такую фичу. Дальше уже строго дело разработчиков, а не васманнов и прочих решать - нужна она или нет. Да ради бога. Рад, что у Вас есть надежда и мечта. Мне не нужна причина ее отключения. Есть факт - ее сделали. Да..действительно..зачем задумываться почему ее отключили.. можно же просто сказать "хочу". Логично. Изменено 5 декабря 2013 пользователем swift
vasmann Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Да..действительно..зачем задумываться почему ее отключили.. можно же просто сказать "хочу". Логично. Еще раз. Прочитай название раздела. Раздел называется не: Предложения swift-у. Раздел называется: Содействие разработчикам-Предложения. Ну и список правил будет? Третий раз, кстати, прошу. Изменено 5 декабря 2013 пользователем vasmann
swift Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Ну и список правил будет? Третий раз, кстати, прошу. Так я же дал ссылку а вики. Чем не список? На предыдущей странице. В самом начале темы (если вы конечно читали) тов. BlackSix дал ясно понять, что предложения из этой темы рассматриваться не будут по причине того, что для предложений есть отдельная тема...а в этой теме обсуждение между комъюнити. Так. Ладно..покидаю я тебя vassmann. Надоело обсуждать то, на что сотни раз давались ответы. Удачи. Изменено 5 декабря 2013 пользователем swift
vasmann Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 Учись писать ники правильно. Твой я не поленился написать правильно.
airking Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 И жанр определяет правила, приоритеты и прочие аспекты игры, то как человек будет играть и как ему это преподносить. Даже при наличии гигантского боджета разработчики будут усовершенствовать игру в рамках жанра, а не расширять её на больше колличество пользователей из других аркадных жанров. Заблуждайся дальше, не буду тебе мешать .
HappyRogger Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) А я нигде не пишу про сохранения в кампании. Более того - лично я даже против сохранения в кампании - что, кстати, никак не повлияет на то, как решат разработчики. Лично мне хотелось бы иметь эту возможность для само-обучения, как использовать писал выше. Повторяться не желаю. В курсе. Это отменяет факт ее наличия? Ну и свод правил игры-авиасимулятора предоставишь, которым ты и HappyRogger поясняете не нужность сий фичи? Ну так и говорю я в основном не о ваших желаниях, а о желаниях автора темы, сделать эту функцию в длительных вылетах, а они подразумевают в большинстве своем игру в кампанию. Правило? Пожалуйста - "Не делать в компании сохранение в полете". Доказательство? Нормальные авиасимуляторы, а в них не было этой функции (хехе, или убрали нечто отдаленно напоминающую таковую в одиночных вылетах, бывают ошибки у всех ) Ну а где система, там вырисовывается и правило Мне не нужна причина ее отключения. Есть факт - ее сделали. Сделали функцию взятия управление из трека. Всё. Никаких намеренных функций сохранения в полете и не было. Это уже вытекающее из данной функции выявилось и всего-то. Заблуждайся дальше, не буду тебе мешать . Я про симуляторы, так что можешь не радоваться Изменено 5 декабря 2013 пользователем HappyRogger 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Ну нафиг аркадные примочки, тут вам не тундра Никакая аркада не привлечет и десятой доли новичков, зато игра только потеряет если что-то подобное в ней будет. Не надо проводить аналогии "а вот если бы сделать тогда было чуть иначе", "не знал что делать в подобной ситуации" - это не симуляция гонок на двумерной плоскости. Либо у вас выигрышная позиция в бою, либо нет. С ботами можно одним образом из проигрышной позиции строить маневры, совсем иначе против вирпила. Когда читаешь подобные комментарии становится непонятно вообще о чем речь. Будто пишущий человек даже не открывал авиасимуляторы до этого. Также, нет смысла в сохранениях, не тот жанр. Не хотите летать 30 минут - ставьте ботов в простом редакторе на близкой дистанции и делайте с ними чего хотите. И волки сыты, и овцы целы. Опять же, НИКТО не будет вводить подобное в игру потому как: 1) слишком затратно по времени и сложно; 2) нафиг это не нужно. О чем вообще спор? Изменено 5 декабря 2013 пользователем [I.B.]ViRUS 3
der_Kater72 Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 Попробую сформулировать резюме. Господа разработчики. Просто повторите Старичка на новом движке. Лично меня в нем все устраивает кроме графики. Даже дубовое, но такое родное меню.
marc Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 тема заняла свое заслуженное место - на свалке в курилке.
89- Опубликовано: 5 декабря 2013 Автор Опубликовано: 5 декабря 2013 Между тем флэшбэк есть в ДЦС (повтор -> взять управление). Конечно интеграция не как в Грид где в одной гонке можно ( в зависимости от сложности выбранной в начале) в любой момент отмотать время на 20 секунд бесконечное кол-во раз/3 раза/0 раз. Да, можно просто включить быстрый старт, но как это поможет в тренировке конкретно стрельбы с диагонального схождения по противнику стоящему в правом вираже? Сохранение в миссиях- это просто обычная вещь в играх где прохождение миссии занимает длительное время. Предложение "нет времени, не летай миссии, летай в быстром старте" не катит, желание есть летать именно сюжетные миссии, а не бессмысленные бои. Выход "сделаем миссии короткими" не катит - а как же "разведать", "пойти в обход", "удрать за подмогой и вернуться", "утянуть на зенитки", не говоря про "вернуться за топливом-БК и атаковать по-новой"? Отсутствие сейвов (в первую очередь) и флэшбеков (во вторую) в СЛОЖНОЙ игре с долгими миссиями которая рассчитана не на 2000 форумчан Ил2 ? Это не правильно. 1
=WG=Volh Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 halflife.png Для бобров доп контент, который в ястреба не поместится: Screenshot_2.png За отдельные большие деньги варианты апгрейда: 42_unitaz_swarovski.jpgбомболюк.jpg Уморил А баллистику и свои ошибки можно прекрасно по реплеям изучать. Чё ушло, куда ушло, почему ушло. Все эти замедления и ускорения времени от лукавого. К ним привыкаешь и потом для нормального восприятия всё равно переучиваться придётся. Чё та я не видел на полигонах ускорителей и замедлителей времени для обучения молодого пополнения (как солдат, так и курсантов)
=2ndSS=Var Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 тема заняла свое заслуженное место - на свалке в курилке. Где ей самое место. Прекрасно можно потрепаться о ненужностях.
cFobos Опубликовано: 5 декабря 2013 Опубликовано: 5 декабря 2013 После разработки проекта на него ищутся деньги. А разрабатывают на что? Зачем же в жанр пытаться добавлять что-то, что понравилось в других жанрах? Где логика. Что за странная манера, все время спрашивать "где логика"? Ну например в БзС есть нормальный интерфейс, который для авиасимов совершенно не свойственен. Нормальные адекватные разработчики, что для такого жанра ещё менее свойственно. Неужели нужно это все это убрать? Нормальные авиасимуляторы, а в них не было этой функции А ещё в них до РоФ и Су-25 DCS не было АФМ. Предлагаю четко решить - никакой АФМ в симуляторах. Петровича - к стенке! Отсутствие сейвов (в первую очередь) и флэшбеков (во вторую) в СЛОЖНОЙ игре с долгими миссиями которая рассчитана не на 2000 форумчан Ил2 ? Это не правильно. +1. Ведь как-то есть же сейвы в других серьезных играх. Например какая-нибудь древняя Combat Mission. Там же были сейвы. Неужели не серьезная игра? Или та же АРМА. Сейвись где хочешь.
swift Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) А разрабатывают на что? В данном контексте имелась ввиду разработка проекта как: план-проект\бумажный вариант. Проект это - замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (с) Wiki. В разном контексте одно и то-же слово может иметь разный смысл. Доступно объяснил? Что за странная манера, все время спрашивать "где логика"? Ну например в БзС есть нормальный интерфейс, который для авиасимов совершенно не свойственен. Нормальные адекватные разработчики, что для такого жанра ещё менее свойственно. Неужели нужно это все это убрать? Почему странная? Я привык к тому, что каждое решение или желание должно быть минимум логичным. Хотелось бы понять в чем логика в желании смешения фишек из разных жанров. Все предельно просто. Про интерфейс: в Ил-2:ЗС был великолепный интерфейс для своего времени. Разработчики: Вы хотите сказать что у старичка ИЛ-2 были неадекватные разработчики? Что у РОФ были неадекватные разработчики? Смело! Изменено 6 декабря 2013 пользователем swift
cFobos Опубликовано: 6 декабря 2013 Опубликовано: 6 декабря 2013 Я привык к тому, что каждое решение или желание должно быть минимум логичным. Хотелось бы понять в чем логика в желании смешения фишек из разных жанров. Все предельно просто. Про интерфейс: в Ил-2:ЗС был великолепный интерфейс для своего времени. Разработчики: Вы хотите сказать что у старичка ИЛ-2 были неадекватные разработчики? Что у РОФ были неадекватные разработчики? Смело! И я привык. Поэтому мне кажется, что у других людей она тоже есть, даже если я её не ощущаю. А вот спрашивать "где логика" - это что, типа мы тупые и у нас её нет?))) Смешивание фишек из разных жанров - уже давно норма жизни. К примеру шутеры от первого лица активно принимают элементы от шутеров от третего лица и скрещиваются с РПГ. И никого не тревожит отход от традиций Doom`а В Ил-2 интерфейс кошмарен. Ну т.е не по меркам 2000-го, а по меркам хотя-бы 2005-го (до какого там года выходили аддоны к Илу?). А в БзБ ещё хуже. В РоФ он тоже во многом плохой, хотя и лучше. Хороший интерфейс (ну вы же сами это знаете, раз занимаетесь ПО) должен выполнять любую задачу в минимум нажатий на кнопку, разве нет? Вот РоФ в этом плане, например, вяловат. Я хочу сказать, что по меркам современных реалий разработчики (естественно я имею ввиду политику компании в целом, а не конкретных людей) БзБ и DCS слегка того... отстали от жизни. А вот 1CGS мега-прогрессивны в этом плане и очень многие вещи в БзС делаются по современным лекалам. Например Лофт большое внимание уделяет освещению, удобству пользования, нормальному режиму сложности, широкой аудитории и пр. Это тоже все "не соответствует традициям", но разве это плохо?
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 декабря 2013 Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Отрабатывать взлет-полет-выход в район цели и построение захода на цель в течении 20 минут только ради того, чтобы отработать заход на цель - крайне сомнительное занятие и далеко не рациональная трата своего личного времени. Играть в компьютерные игры само по себе сомнительное занятие и далеко не рациональная трата своего личного времени. Но если уж играть - так на полную, без упрощений, сохранений, режимов Б-га, чит-кодов и т. д. Естественно, личное мнение, для отметки. А вот киберспортсменам такая функция может помочь, они не летают, у них спорт. Изменено 7 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас