Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В теме предложения всплыла тема - хотим такую фичу. Дальше уже строго дело разработчиков, а не васманнов и прочих решать - нужна она или нет.

Да ради бога. Рад, что у Вас есть надежда и мечта. ;)

 

Мне не нужна причина ее отключения. Есть факт - ее сделали.

 

Да..действительно..зачем задумываться почему ее отключили.. можно же просто сказать "хочу". Логично. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Да..действительно..зачем задумываться почему ее отключили.. можно же просто сказать "хочу". Логично. 

Еще раз. Прочитай название раздела.

Раздел называется не: Предложения swift-у.

Раздел называется: Содействие разработчикам-Предложения.

 

Ну и список правил будет? Третий раз, кстати, прошу.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Ну и список правил будет? Третий раз, кстати, прошу.

Так я же дал ссылку а вики. Чем не список?

На предыдущей странице.

В самом начале темы (если вы конечно читали) тов. BlackSix дал ясно понять, что предложения из этой темы рассматриваться не будут по причине того, что для предложений есть отдельная тема...а в этой теме обсуждение между комъюнити.

 

Так. Ладно..покидаю я тебя vassmann. Надоело обсуждать то, на что сотни раз давались ответы. Удачи. ;)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Учись писать ники правильно. Твой я не поленился написать правильно.

Опубликовано:

И жанр определяет правила, приоритеты и прочие аспекты игры, то как человек будет играть и как ему это преподносить.

Даже при наличии гигантского боджета разработчики будут усовершенствовать игру в рамках жанра, а не расширять её на больше колличество пользователей из других аркадных жанров.

 

Заблуждайся дальше, не буду тебе мешать  ;)

 

Опубликовано: (изменено)

А я нигде не пишу про сохранения в кампании. Более того - лично я даже против сохранения в кампании - что, кстати, никак не повлияет на то, как решат разработчики.

Лично мне хотелось бы иметь эту возможность для само-обучения, как использовать писал выше. Повторяться не желаю.

В курсе. Это отменяет факт ее наличия? 

Ну и свод правил игры-авиасимулятора предоставишь, которым ты и HappyRogger поясняете не нужность сий фичи?

Ну так и говорю я в основном не о ваших желаниях, а о желаниях автора темы, сделать эту функцию в длительных вылетах, а они подразумевают в большинстве своем игру в кампанию.

 

Правило? Пожалуйста - "Не делать в компании сохранение в полете". Доказательство? Нормальные авиасимуляторы, а в них не было этой функции (хехе, или убрали нечто отдаленно напоминающую таковую в одиночных вылетах, бывают ошибки у всех :) ) Ну а где система, там вырисовывается и правило ;)

 

Мне не нужна причина ее отключения. Есть факт - ее сделали.

 

Сделали функцию взятия управление из трека. Всё. Никаких намеренных функций сохранения в полете и не было. Это уже вытекающее из данной функции выявилось и всего-то.

 

Заблуждайся дальше, не буду тебе мешать  ;) .

 

Я про симуляторы, так что можешь не радоваться ;)

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну нафиг аркадные примочки, тут вам не тундра :P Никакая аркада не привлечет и десятой доли новичков, зато игра только потеряет если что-то подобное в ней будет. Не надо проводить аналогии "а вот если бы сделать тогда было чуть иначе", "не знал что делать в подобной ситуации" - это не симуляция гонок на двумерной плоскости. Либо у вас выигрышная позиция в бою, либо нет. С ботами можно одним образом из проигрышной позиции строить маневры, совсем иначе против вирпила. Когда читаешь подобные комментарии становится непонятно вообще о чем речь. Будто пишущий человек даже не открывал авиасимуляторы до этого.

Также, нет смысла в сохранениях, не тот жанр. Не хотите летать 30 минут - ставьте ботов в простом редакторе на близкой дистанции и делайте с ними чего хотите. И волки сыты, и овцы целы.

 

Опять же, НИКТО не будет вводить подобное в игру потому как: 1) слишком затратно по времени и сложно; 2) нафиг это не нужно. О чем вообще спор? :wacko:

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Попробую сформулировать резюме. Господа разработчики. Просто повторите Старичка на новом движке. Лично меня в нем все устраивает кроме графики. Даже дубовое, но такое родное меню. 

Опубликовано:

тема заняла свое заслуженное место - на свалке в курилке.

Опубликовано:

Между тем флэшбэк есть в ДЦС (повтор -> взять управление). Конечно интеграция не как в Грид где в одной гонке можно ( в зависимости от сложности выбранной в начале) в любой момент отмотать время на 20 секунд бесконечное кол-во раз/3 раза/0 раз. Да, можно просто включить быстрый старт, но как это поможет в тренировке конкретно стрельбы с диагонального схождения по противнику стоящему в правом вираже?

 

 

Сохранение в миссиях- это просто обычная вещь в играх где прохождение миссии занимает длительное время. Предложение "нет времени, не летай миссии, летай в быстром старте" не катит, желание есть летать именно сюжетные миссии, а не бессмысленные бои. Выход "сделаем миссии короткими" не катит - а как же "разведать", "пойти в обход", "удрать за подмогой и вернуться", "утянуть на зенитки", не говоря про "вернуться за топливом-БК и атаковать по-новой"? Отсутствие сейвов (в первую очередь) и флэшбеков (во вторую) в СЛОЖНОЙ игре с долгими миссиями которая рассчитана не на 2000 форумчан Ил2 ? Это не правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

attachicon.gifhalflife.png

 

Для бобров доп контент, который в ястреба не поместится: 

attachicon.gifScreenshot_2.png

 

За отдельные большие деньги варианты апгрейда:

 

 

 

:)

Уморил :lol: А баллистику и свои ошибки можно прекрасно по реплеям изучать. Чё ушло, куда ушло, почему ушло. Все эти замедления и ускорения времени от лукавого. К ним привыкаешь и потом для нормального восприятия всё равно переучиваться придётся. Чё та я не видел на полигонах ускорителей и замедлителей времени для обучения молодого пополнения (как солдат, так и курсантов) :)

Опубликовано:

тема заняла свое заслуженное место - на свалке в курилке.

Где ей самое место. Прекрасно можно потрепаться о ненужностях.

Опубликовано:

 После разработки проекта на него ищутся деньги. 

 

А разрабатывают на что?  :o:

Зачем же в жанр пытаться добавлять что-то, что понравилось в других жанрах? Где логика.

 

 

Что за странная манера, все время спрашивать "где логика"?

Ну например в БзС есть нормальный интерфейс, который для авиасимов совершенно не свойственен. Нормальные адекватные разработчики, что для такого жанра ещё менее свойственно. Неужели нужно это все это убрать?

Нормальные авиасимуляторы, а в них не было этой функции

 

А ещё в них до РоФ и Су-25 DCS не было АФМ. Предлагаю четко решить - никакой АФМ в симуляторах. Петровича - к стенке!

Отсутствие сейвов (в первую очередь) и флэшбеков (во вторую) в СЛОЖНОЙ игре с долгими миссиями которая рассчитана не на 2000 форумчан Ил2 ? Это не правильно.

 

+1. Ведь как-то есть же сейвы в других серьезных играх. Например какая-нибудь древняя Combat Mission. Там же были сейвы. Неужели не серьезная игра? Или та же АРМА. Сейвись где хочешь.

Опубликовано: (изменено)

А разрабатывают на что?  :o:

В данном контексте имелась ввиду разработка проекта как: план-проект\бумажный вариант.

 

Проект это - замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. (с) Wiki.

 

В разном контексте одно и то-же слово может иметь разный смысл.

Доступно объяснил?

 

 

Что за странная манера, все время спрашивать "где логика"?

Ну например в БзС есть нормальный интерфейс, который для авиасимов совершенно не свойственен. Нормальные адекватные разработчики, что для такого жанра ещё менее свойственно. Неужели нужно это все это убрать?

 

Почему странная? Я привык к тому, что каждое решение или желание должно быть минимум логичным. Хотелось бы понять в чем логика в желании смешения фишек из разных жанров. Все предельно просто. Про интерфейс: в Ил-2:ЗС был великолепный интерфейс для своего времени. Разработчики: Вы хотите сказать что у старичка ИЛ-2 были неадекватные разработчики? Что у РОФ были неадекватные разработчики? Смело!  :o:

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Я привык к тому, что каждое решение или желание должно быть минимум логичным. Хотелось бы понять в чем логика в желании смешения фишек из разных жанров. Все предельно просто. Про интерфейс: в Ил-2:ЗС был великолепный интерфейс для своего времени. Разработчики: Вы хотите сказать что у старичка ИЛ-2 были неадекватные разработчики? Что у РОФ были неадекватные разработчики? Смело!  :o:

 

И я привык. Поэтому мне кажется, что у других людей она тоже есть, даже если я её не ощущаю. А вот спрашивать "где логика" - это что, типа мы тупые и у нас её нет?)))

Смешивание фишек из разных жанров - уже давно норма жизни. К примеру шутеры от первого лица активно принимают элементы от шутеров от третего лица и скрещиваются с РПГ. И никого не тревожит отход от традиций Doom`а  :)

 

В Ил-2 интерфейс кошмарен. Ну т.е не по меркам 2000-го, а по меркам хотя-бы 2005-го (до какого там года выходили аддоны к Илу?). А в БзБ ещё хуже. В РоФ он тоже во многом плохой, хотя и лучше. Хороший интерфейс (ну вы же сами это знаете, раз занимаетесь ПО) должен выполнять любую задачу в минимум нажатий на кнопку, разве нет? Вот РоФ в этом плане, например, вяловат. Я хочу сказать, что по меркам современных реалий разработчики (естественно я имею ввиду политику компании в целом, а не конкретных людей) БзБ и DCS слегка того... отстали от жизни. А вот 1CGS мега-прогрессивны в этом плане и очень многие вещи в БзС делаются по современным лекалам. Например Лофт большое внимание уделяет освещению, удобству пользования, нормальному режиму сложности, широкой аудитории и пр. Это тоже все "не соответствует традициям", но разве это плохо?

Опубликовано: (изменено)

Отрабатывать взлет-полет-выход в район цели и построение захода на цель в течении 20 минут только ради того, чтобы отработать заход на цель - крайне сомнительное занятие и далеко не рациональная трата своего личного времени.

Играть в компьютерные игры само по себе сомнительное занятие и далеко не рациональная трата своего личного времени. Но если уж играть - так на полную, без упрощений, сохранений, режимов Б-га, чит-кодов и т. д.  Естественно, личное мнение, для отметки. А вот киберспортсменам такая функция может помочь, они не летают, у них спорт.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...