Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...Отрабатывать взлет-полет-выход в район цели и построение захода на цель в течении 20 минут только ради того, чтобы отработать заход на цель - крайне сомнительное занятие и далеко не рациональная трата своего личного времени.

все зависит от прямоты рук и фантазии. один будет взлетать за десять квадратов с набором высоты  чтобы отработать заход на цель, а другой появится в воздухе уже на необходимой высоте и в течении минуты выполнит задуманное.

А может все дело в забугорных терминах? Флешбэки, чекпойнты - крутизна, ёптель!!!

Опубликовано: (изменено)

все зависит от прямоты рук и фантазии. один будет взлетать за десять квадратов с набором высоты  чтобы отработать заход на цель, а другой появится в воздухе уже на необходимой высоте и в течении минуты выполнит задуманное.

А может все дело в забугорных терминах? Флешбэки, чекпойнты - крутизна, ёптель!!!

Ну и лично мое мнение: Сохранять/Загружать чтобы можно было в просмотре треков. Таким образом - ни на какие очки карьеры, ни на какую прокачку это влиять не будет.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

а какой смысл делать это в миссиях карьеры? не проще ли замутить тренировочные?

Опубликовано: (изменено)

а какой смысл делать это в миссиях карьеры? не проще ли замутить тренировочные?

Ситуаций бывает миллион и маленькая тележка. Вот сделал ты ошибку или попал в какую-то конкретную (уже случившийся факт) ситуацию. Когда попал - тупо не знал что делать. Есть трек и возможность сохранять/грузить - сможешь обсмаковать эту ситуацию сколько хочешь раз.

Лично мне этот функционал видится полезным для отработки навыков действий в случившихся ситуациях.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Однако он не первоочередной важности. И даже не второочередной.

Самолеты и карты - вот что нам нужно) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот ролик:

 

 

Блин, прикольно! :lol:  Не отказался бы от чего-то подобного в БзС, но только не с таким уровнем дебильности. Стрелы с голубым оперением заменить на пейнбольные пульки!  :)

Ну и криво на самом деле все на ролике, халтурно. Тексты быстро меняются, затемняются в дыму, прочее...

Однако он не первоочередной важности. И даже не второочередной.

Самолеты и карты - вот что нам нужно) 

 

Не думаю, что 3дшники, исторические консультанты и специалисты по ФМ участвуют в программировании треков.  :rolleyes:

Но вообще, естественно, самолеты полезнее, ктож спорит то  :)

Опубликовано: (изменено)

Однако он не первоочередной важности. И даже не второочередной.

Самолеты и карты - вот что нам нужно) 

Про приоритетность я ничего не говорил. Не мне это решать.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Ты отыгрываешь жизнь реального пилота, итак есть сохранения между миссиями, а еще и сохранения во время миссии убивают накорню "отвественность" перед своей собственной виртуальной жизнью.

Опубликовано:

Так замутите голосовалку и узнаем расклад!

ЗЫ по мне так пусть самолеты рисуют, побыстрее и побольше, а не дурацкие хотелки реализуют

ЗЫЗЫ у меня вот тоже есть хотелка, даже две: реализация пристрелочного стенда и фотопулемет. Однако ввиду их малого приоритета не клянчу. В отличии от некоторых  :P

 

 

Я бы замутил голосовалку: " Желание заставить других игроков играть по своим правилам и истинные причины таких желаний." :rolleyes:

И список ответов:

1. Подсознательное желание ногебать "не оборудованных" и новичков.

2. Сознательное желание ногебать "не оборудованных" и новичков.

3. Нереализованное желание к педагогике.

4.Прочие причины( указать какие, с подробными разъяснениями) :lol:

Но не буду :cool: .

 

 

Ты отыгрываешь жизнь реального пилота, итак есть сохранения между миссиями, а еще и сохранения во время миссии убивают накорню "отвественность" перед своей собственной виртуальной жизнью.

Чем, лично тебе, мешает моя безответственность к моей виртуальной жизни в офлайне? :)

Опубликовано:

Тем что гордое название жанра авиасимулятор портится аркадными примочками.

Опубликовано:

Тем что гордое название жанра авиасимулятор портится аркадными примочками.

 

Блин, а каким образом моя безответственность к моей виртуальной жизни в офлайне, портит такой гордый жанр как авиасимулятор? :o: . Поясни мне тупому :popcorm: .

 

Опубликовано: (изменено)

Вы можете относиться к своей жизни и играть как вам хочется, но такая безответственность не должна поощряться и игра данного жанра не должна развивать в людях безответсвенность, а наоборот ответсвтенность, т.к. жанр это диктует. Да и тратить на это ресурсы я считаю не допустимым.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

Я не знаю насколько этот пример сможет выразить то, что я хочу сказать, но попробую:

Представим, что БзС это машина... - Бентли (раз уж упоминалась уже в этой теме)

Мне кажется, что большая часть пожеланий из этой темы - это попытка наклеить на Бентли наклейки, покрасить колодки в красный цвет, прилепить спойлер и сделать светодиодную, синюю подсветку... Да, кто-то может так поступить (в надежде что машина будет лучше) и каждый в праве сам выбирать, что и как ему делать со своей машиной, но производители, когда создавали автомобиль - ориентировались немного на другое. Делали машину такого класса на которую такие примочки лепить глупо. Делали автомобиль ориентируясь на покупателей несколько другого уровня и\или социального слоя...  и в случае, если производители Бентли начнут выпускать варианты этого автомобиля с наклейками, красными тормозными дисками и спойлерами разных размеров, то это может отпугнуть тех, кто ждал классическую Бентли. Потому-что машина сразу-же в глазах потребителей опустится на уровень ниже... Либо, если это "тюнинг" от производителя, то он должен быть выполнен на том-же уровне, что и оригинальный автомобиль... не "наклейки" и "спойлер" а хорошие, удобные, красивые, дорогие спортивные сидения или дорогие, красивые литые диски.

Суть надеюсь понятна.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я не знаю насколько этот пример сможет выразить то, что я хочу сказать, но попробую:

Представим, что БзС это машина... - Бентли (раз уж упоминалась уже в этой теме)

Мне кажется, что большая часть пожеланий из этой темы - это попытка наклеить на Бентли наклейки, покрасить колодки в красный цвет, прилепить спойлер и сделать светодиодную, синюю подсветку... Да, кто-то может так поступить (в надежде что машина будет лучше) и каждый в праве сам выбирать, что и как ему делать со своей машиной, но производители, когда создавали автомобиль - ориентировались немного на другое. Делали машину такого класса на которую такие примочки лепить глупо. Делали автомобиль ориентируясь на покупателей несколько другого уровня и\или социального слоя...  и в случае, если производители Бентли начнут выпускать варианты этого автомобиля с наклейками, красными тормозными дисками и спойлерами разных размеров, то это может отпугнуть тех, кто ждал классическую Бентли. Потому-что машина сразу-же в глазах потребителей опустится на уровень ниже...

 

Только не Бентли, а Нива. А примочки предлагаются именно от всяких Бентли, с бюджетами в 150 раз больше. Нужны ли Ниве примочки от Бентли? Наверное большая часть нет. Но хвастливый самообман тоже не нужен.

 

Ну и вообще, Бентли - для воров, политиков и пр. грязи, приличные люди на таком не ездят.

Изменено пользователем cFobos
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и вообще, Бентли - для воров, политиков и пр. грязи, приличные люди на таком не ездят.

В моем сообщении Бентли (в своей голове) Вы можете заменять на любую машину. Это было сравнение БЗС с чем-то дорогим и качественным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Просто вы изначально хитро ставите игры других жанров в положение чего-то дешевого и гадкого  :)

 

Касательном маркировки ДМ и повреждений самолета противника, а так же обучения в целом.

 

Союзные самолеты, скорее всего, будут докладывать о своем поведении и состоянии в радиообмен. Например "У меня поврежден двигатель", "Заклинило оружие", "Возвращаюсь на базу", "Падаю". Для обучения можно было бы активировать эту функцию для противника. Естественно это должно быть ниже нормального уровня сложности, т.е звания с такими "предателями в стане врага" мы не получаем. Технически, если это будет делаться для союзников, для противника это включить не проблема. Кроме обучающего эффекта по ДМ, это дает возможность лучше почувствовать ИИ. Как он отвечает на те или иные наши действия.

 

UPD. А в свете тестов ДМ это было бы ещё актуальнее.

Изменено пользователем cFobos
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не знаю насколько этот пример сможет выразить то, что я хочу сказать, но попробую:

Представим, что БзС это машина... - Бентли (раз уж упоминалась уже в этой теме)

Мне кажется, что большая часть пожеланий из этой темы - это попытка наклеить на Бентли наклейки, покрасить колодки в красный цвет, прилепить спойлер и сделать светодиодную, синюю подсветку... Да, кто-то может так поступить (в надежде что машина будет лучше) и каждый в праве сам выбирать, что и как ему делать со своей машиной, но производители, когда создавали автомобиль - ориентировались немного на другое. Делали машину такого класса на которую такие примочки лепить глупо. Делали автомобиль ориентируясь на покупателей несколько другого уровня и\или социального слоя...  и в случае, если производители Бентли начнут выпускать варианты этого автомобиля с наклейками, красными тормозными дисками и спойлерами разных размеров, то это может отпугнуть тех, кто ждал классическую Бентли. Потому-что машина сразу-же в глазах потребителей опустится на уровень ниже... Либо, если это "тюнинг" от производителя, то он должен быть выполнен на том-же уровне, что и оригинальный автомобиль... не "наклейки" и "спойлер" а хорошие, удобные, красивые, дорогие спортивные сидения или дорогие, красивые литые диски.

Суть надеюсь понятна.

 

Ну согласись, в салонах для этого существуют комплектации. Чем больше комплектаций тем лучше не так ли? И есть много разных расцветок. Тыж не будешь утверждать, что нужны только чёрные цвета, только потому, что остальные цвета отпугнут потенциального покупателя и что синий металлик - это некошерно, и что синий металлик дороже обходится производителю :rolleyes: ? Надеюсь, мы все поняли друг друга. Итак уже офтоп жосский получился  :salute: .

 

Опубликовано: (изменено)

Ты отыгрываешь жизнь реального пилота, итак есть сохранения между миссиями, а еще и сохранения во время миссии убивают накорню "отвественность" перед своей собственной виртуальной жизнью.

Я играю в игрушку про самолетики. Как и все остальные. Что конкретно отыгрываешь лично ты - дело лично твое. И на игрушку трачу свое личное время.

Ну и сами разработчики делают (и об этом открыто говорят) игру про самолеты и войну. Ключевое - игру. 

Другое дело - бюджет игры. Смогут сделать - отлично, нет - тоже отлично. Главное чтобы "тру фанаты" (кстати, кто тогда я?) не рассказывали какой должна быть игра и кому во что играть.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Я играю в игрушку про самолетики. Как и все остальные. Что конкретно отыгрываешь лично ты - дело лично твое. И на игрушку трачу свое личное время.

Ну и сами разработчики делают (и об этом открыто говорят) игру про самолеты и войну. Ключевое - игру. 

Другое дело - бюджет игры. Смогут сделать - отлично, нет - тоже отлично. Главное чтобы "тру фанаты" (кстати, кто тогда я?) не рассказывали какой должна быть игра и кому во что играть.

Ты играешь в игру определенного жанра, со своими приоритетами и правилами, правилами игры. Как у разных других жанров есть приоритеты по каким-то аспектам, так и у этого жанра они тоже есть. Как точная и достверная симуляция самолета отображает эти правила, так и сам ход и "настрой" на определенное их прохождение отображают эти правила. И у тру-симуляторов они довольно четко выраженны. Некоторые игры стараются собрать более широкий контингент людей, и за примерами таких игр и что из них получается далеко ходить не надо.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

Ты играешь в игру определенного жанра, со своими приоритетами и правилами, правилами игры. 

Смысл в том, что правила эти диктуешь ни ты, ни я. А бюджет, деньги. Есть бюджет и целесообразность (читай отобьется та или иная фича) - сделают. Нет бюджета/выхлоп маленький - не сделают.

Тоесть причина делать/не делать - только взвешивание двух чисел: затраты и выхлоп. А никак не: наши тру хардкор сим фаны не поймут.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Смысл в том, что правила эти диктуешь ни ты, ни я. А бюджет, деньги. 

Не бюджет и деньги, а жанр. Жанр определяет размер требуемого бюджета.

Если продолжать Вашу мысль, то получается, что все разработчики делают так:

 

- У тебя сколько есть денег? 

- 500р. А у тебя?

- А у меня 1000.

- Ок. У нас есть 1500...давай придумаем какой проект мы создадим на эти деньги.

В итоге тупо сидят пьют пиво...

 

В действительности - сначала есть жанр, потом разрабатывается проект. После разработки проекта на него ищутся деньги. 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И жанр определяет правила, приоритеты и прочие аспекты игры, то как человек будет играть и как ему это преподносить.

Даже при наличии гигантского боджета разработчики будут усовершенствовать игру в рамках жанра, а не расширять её на больше колличество пользователей из других аркадных жанров.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

Не бюджет и деньги, а жанр. Жанр определяет размер требуемого бюджета.

Ты ж в сфере разработки работаешь. А говоришь странное.

Почитай Альберта хотя-бы. Основной его аргумент  (и это правильно) - успеть в сроки и вложиться в бюджет. Что не вкладывается в бюджет/дату - на полку на когда-нибудь.

Кстати, а жанр авиасимов определяет длину миссий в среднем в 30 минут?  А прокачку с анлоками? ;)

Сохранение треков есть и насколько помню, в том же Ил2 была возможность взять управление.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Почитай Альберта хотя-бы. Основной его аргумент  (и это правильно) - успеть в сроки и вложиться в бюджет. Что не вкладывается в бюджет/дату - на полку на когда-нибудь.

Желание вложится в бюджет и сроки никаким образом не говорят о том, что основополагающим в разработке является бюджет. Просто его может хватить или не хватить на реализацию всего, что было заложено в проект. 

 

К жуткому флуду скатились. Пора заканчивать.

 

Кстати, а жанр авиасимов определяет длину миссий в среднем в 30 минут?

 

Перечитайте 22 дневник разработчиков. 30 минут это один из режимов без взлета-посадки. В обычном режиме "час и более", что соответствует документу: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/05/16

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Вообще странное говоришь. Ты точно в сфере разработки работаешь?

Опубликовано: (изменено)

Вообще странное говоришь. Ты точно в сфере разработки работаешь?

 

Да. И для справки: когда-то изначально был проект ПО. Он содержал обширный список самых важных и необходимых решений. После составления проекта были встречи с инвесторами. После - получение инвестиций на проект и установка сроков окончания разработки. В рамках сроков создавался проект. Когда приблизились к моменту окончания бюджета и сроков выбрали что можно исключить из проекта для того, чтобы удержаться в рамках... но не размер бюджета диктовал нам какого качества создавать проект, а условия, среда распространения, наличие конкуренции... именно это определяло что будет в проекте...а не бюджет. Бюджет лишь ограничивал нас в реализации каких-то мелких, ненужных мелочей, что не сказалось на общем качестве финального проекта для потребителей. Мы грамотно распределили бюджет пытаясь в его рамках сделать то, что будет конкурентоспособным и будет в чем-то лучше чем у других. Вы в свою очередь пытаетесь сказать нам, что если у Вас есть бюджет, то проект должен получится именно таким на сколько хватило денег... так вот..если бы это было так, то он бы никакой конкуренции не выдержал. Это была бы второсортица.

 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

 

Зачем ты намешал в одну кучу: качество, фичи и бюджет - понять сложно, я про это твое утверждение: но не размер бюджета диктовал нам какого качества создавать проект. Делать надо всегда хорошо, гавно само получится. У любого проекта два основных параметра: бюджет и дата. Качество - это отдельное. Качество должно быть всегда хорошим. Подоход - чего вы хотели за такие деньги строго не приемлим. Подписался под бюджет/дату - делай качественно. Но повторюсь - зачем ты сюда приписал качество и как оно связано с предлагаемой фичей: сохранения/загрузки - понять сложно

 

 
Опубликовано: (изменено)

ты сюда приписал качество и как оно связано с предлагаемой фичей: сохранения/загрузки - понять сложно

 

 

Я это писал в разрезе твоего общения с тов. HappyRogger 

Он написал тебе, что есть определенные правила, которые диктует жанр..что в игре должно быть а чего нет по условиям жанра. И я с ним согласен в этом. Есть устоявшиеся условия жанра, которые изменять опасно.

Ты в свою очередь сказал, что правила диктуются не жанром а бюджетом. На это я тебе и отвечаю. Пытаюсь вразумить, что не бюджет диктует "что нужно добавлять в игру, а что нет". Первоначально это закладывается именно жанром и лишь в последствии корректируется исходя из размеров бюджета. Что тут непонятного. Я ни слова не говорил про бюджет и сохранения\загрузки. Я разговаривал с тобой на тему "чем диктуются правила в том или ином проекте."

 

 

 

Можно ли просить о переносе этой теме в раздел "Курилка"?

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

 

 

Я это писал в разрезе твоего общения с тов. HappyRogger 

Он написал тебе, что есть определенные правила, которые диктует жанр..что в игре должно быть а чего нет.

Ты в свою очередь сказал, что правила диктуются не жанром а бюджетом. На это я тебе и отвечаю. Что тут непонятного. Я ни слова не говорил про бюджет и сохранения\загрузки. Я разговаривал с тобой на тему "чем диктуются правила в том или ином проекте."

 

 

 

Читай внимательно. Написано что: что (какая фича) будет включено,а что нет - определяется бюджетом и датой. Ну и заодно интересуюсь: дай ссылку на свод правил для игры авиасимулятора. Дюже интересно почитать. Или снова - ты так думаешь?А то разработчики говорят - игру делают. И в мега подавляющем большинстве игр - есть сохранить/загрузить. Вон в том же Ил2 была.

 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

 

Читай внимательно. Написано что: что (какая фича) будет включено,а что нет - определяется бюджетом и датой. Ну и заодно интересуюсь: дай ссылку на свод правил для игры авиасимулятора. Дюже интересно почитать. Или снова - ты так думаешь?А то разработчики говорят - игру делают. И в мега подавляющем большинстве игр - есть сохранить/загрузить. Вон в том же Ил2 была.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%F1%E8%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0#.D0.A0.D0.B5.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5 раздел "Реалистичные"... начните хотя бы с этого. :)

А вообще любой продукт определяется рынком и целевой аудиторией. И жанр делится на различные ветки развития.

Жанр который обсуждаем мы - это совокупность того, что было заложено в проекте-родоначальнике серии с улучшенной моделью... Зачем же в жанр пытаться добавлять что-то, что понравилось в других жанрах? Где логика. Делать смесь "хотелок"? Тогда, простите, это уже отдельный жанр получится. 

Вот вы все задаете вопросы: "Докажи\Приведи список."...а Вы что-то кроме желаний нам показали? Хоть один разумный аргумент в пользу того или иного решения, которого до сих пор нет. 

Вот мы с товарищем -=NT=-Milich с которым тоже спорили в этой теме..пообщались в ЛС...дабы лишнего флуда не создавать, пришли к общему мнению и познакомились.. а разговор с вами - сплошное повторение одних и тех-же фраз, которое ни к чему не приводит...

Пора заканчивать. Мне уже лично надоело. Я уже предлагал вариант разрешения проблемы.

Вот ссылка на тему куда можно писать свои хотелки\пожеланя\предложения: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-9

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

В Ил-2 было не западло прикрутить аркадный режим для отработки стрельбы, и наличие чудес типа торчащих стрелочек и "облаков" с текстом не смущало. Почему здесь нельзя сделать удобные инструменты для тренировок?

 

image038.jpg

В жизни не разу не "прикручивал". Учился на патче 4.08м по сети в "песочнице" (Карбина) с внешними видами. И сразу в бой. Тренировался на живых. В офлайне только карты делал в полном редакторе. Как то пережил без аркады и не плакал не разу. И сейчас не заплачу если в БзС не будет аркадного режима со всякими флэшбэками.

Изменено пользователем der_Kater72
Опубликовано:

Вон в том же Ил2 была.

Возможность сохраниться во время миссии? Небыло-же.

Опубликовано: (изменено)

Возможность сохраниться во время миссии? Небыло-же.

Трек сохранил.

Трек смотришь, выход в меню - взять управление.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Как ты это сделаешь играя в главный режим оффлайн игры, в компанию? Никак. И как раз это там и не нужно.

Опубликовано: (изменено)

Господа! Сделать можно все, что угодно. Главное, что бы все эти примочки отключались настройками сервера. Только стоит ли на это тратить время нашим замечательным разработчикам, если этим не кто не воспользуется. И так ждем не дождемся когда в игру запустят. А с вашими просьбами и до релиза не дотянем :) 

P.S. Вы еще поней летающих попросите. И коров в качестве бобров :lol:

Изменено пользователем der_Kater72
Опубликовано:

Трек сохранил.

Трек смотришь, выход в меню - взять управление.

Эту функцию, очень быстро отменили с выходом патчей, если Вы не в курсе.

Опубликовано: (изменено)

Как ты это сделаешь играя в главный режим оффлайн игры, в компанию? Никак. И как раз это там и не нужно.

А я нигде не пишу про сохранения в кампании. Более того - лично я даже против сохранения в кампании - что, кстати, никак не повлияет на то, как решат разработчики.

Лично мне хотелось бы иметь эту возможность для само-обучения, как использовать писал выше. Повторяться не желаю.

Эту функцию, очень быстро отменили с выходом патчей, если Вы не в курсе.

В курсе. Это отменяет факт ее наличия? 

Ну и свод правил игры-авиасимулятора предоставишь, которым ты и HappyRogger поясняете не нужность сий фичи?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

В курсе. Это отменяет факт ее наличия?

На официальном форуме 1С (не могу сейчас поиском найти :( попробуйте сами) задавали вопрос "почему?" на который отвечали что функция себя не зарекомендовала и сложна в работе. 

Я попытаюсь найти цитату и как найду - отправлю Вам в ЛС вместе с ссылкой. 

Такое положение вещей не отменяет и того факта, что такая функция себя не зарекомендовала. Так зачем-же возвращать то, от чего отказались. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

На официальном форуме 1С (не могу сейчас поиском найти :( попробуйте сами) задавали вопрос "почему?" на который отвечали что функция себя не зарекомендовала и сложна в работе. 

Я попытаюсь найти цитату и как найду - отправлю Вам в ЛС вместе с ссылкой. 

Мне не нужна причина ее отключения. Есть факт - ее сделали.

В теме предложения всплыла тема - хотим такую фичу. Дальше уже строго дело разработчиков, а не васманнов и прочих решать - нужна она или нет.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...