Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
 

 Возможно ли будет сохранять прогресс посреди миссии? Большая длинна миссии- это необходимость жанра симуляторов, и большой отпугивающий момент: проходить 30минут чтоб умереть на сложном месте ("сбей  10 фоккеров", "Как Удет, подожги танк из пулемета" - примеров масса в симуляторах в целом) - начинается грайнд; миссии должны быть короткими- без дозаправок или глубоких заходов в тыл, свободного поиска вариантов- это ограничивает возможности. Ну главное, имея 40 свободных минут, не можешь начать миссию ибо знаешь что их может не хватить. Можно ли сделать сохранение в середине миссий? Как это сделано в Сайлент Хантере например- то есть пока вокруг нет активных врагов. По технологии, игра может записать повтор полета и дать возобновить управление на той минуте когда сделанo сохранение.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

идея правильная. Еще предлагаю вариант флешбека, это когда можно вернутся секунд на 10-20 назад. Флешбеки понятное дело ограничены. Возможно в дополнение к сохранениям. Пример использования:

http://youtu.be/kz48Ct3UOe8

Изменено пользователем =BF=Graphite
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

идея правильная. Еще предлагаю вариант флешбека, это когда можно вернутся секунд на 10-20 назад. Флешбеки понятное дело ограничены. Возможно в дополнение к сохранениям. Пример использования:

 

 

Да, это был бы Ultimate Training Tool- можно тренировать заходы с одного и того же ракурса, пристреливать упреждение и тд. Мечта :)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Против. В игре и так чувства самосохранения никакого, а тут будет вообще. За ошибки, даже виртуальные, надо платить =)))

Изменено пользователем RR_Kraft
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А в онлайне вроде бы никто и не предлагает делать сохранения ;)

Причем здесь вообще чувство самосохранения?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Против. В игре и так чувства самосохранения никакого, а тут будет вообще. За ошибки, даже виртуальные, надо платить =)))

 

Может быть вы против всех настроек сложности? Конечно это можно сделать отключаемой опцией. Но проeкт вроде не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на храдкорщиков 85 левела расчитан ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А в онлайне вроде бы никто и не предлагает делать сохранения ;)

Причем здесь вообще чувство самосохранения?

При том, что перед очередной атакой стоит задуматься. А тут сохранился и погнал. Как в стрелялках F6 - F9.

 

 

 

Может быть вы против всех настроек сложности? Конечно это можно сделать отключаемой опцией. Но проeкт вроде не ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на храдкорщиков 85 левела расчитан ;)

Нет, не против. Но это уже перебор по моему мнению. К тому же ломает "целостность" восприятия события.

 

 

 

 

Мы тут все равно ничего не решим, я просто высказал свое мнение.

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано:

Нет, не против. Но это уже перебор по моему мнению. К тому же ломает "целостность" восприятия события.

 

Перебор- это субъективное мнение. Кому- автопилот с иконками и ускорением времени с помощю прицела и видом из глаз супермена перебор... А объективно, в играх с уровнями от 40 минут до полутора часов и более, сохранение посреди миссий- это обычное общепринятое удобство. Дабы не злоупотребляли во вред геймплею, количество сейвов иногда лимитируют. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Можно вообще стелать сейв только при выходе и удалять его после загрузки . И прерваться в оффлайне можно и не "поабузить" сейв-лод. Ну и другие озвученные несколько постов выше удобства для тренировки и оттачивания навыков (а не для "нагибания" ) были б действительно приятны.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

идея правильная. Еще предлагаю вариант флешбека, это когда можно вернутся секунд на 10-20 назад

 

и замедление времени КАК В ПРИНЦЕ ПЕРСИИ!!1 ребят, вы все из вартандера, да?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

и замедление времени КАК В ПРИНЦЕ ПЕРСИИ!!1 ребят, вы все из вартандера, да?

И замедление времени...    как в Ил-2, РоФ, БзБ...  :) 

 И все это желательно в онлайне.  :lol:

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Еще можно сделать бонусы всякие и аптечки, очень разнообразит игру и привлечет много новой ЦА.

Опубликовано: (изменено)

И замедление времени...    как в Ил-2, РоФ, БзБ...  :) 

 И все это желательно в онлайне.  :lol:

 

да с тобой- то всё ясно давно

 

что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции.

 

ты мне напиши, я тебе такую ЛЕТАЛКУ посоветую

Изменено пользователем Mickey
Опубликовано: (изменено)

По флэшбеку надо было Графите конечно отдельную ветку, но уж коли оно здесь - я не из Вартандера и терпеть его смог только пару дней, потом почти физиологическое отторжение. Но флэшбэк- это отличный инструмент для тренировок. Потому что очень трудно варьировать только одну переменную (упреждение например), в каждой новой ситуации будут также другими скорости, углы, перегрузки И плюс то что мы тренируем- упреждение (в данном примере). Жонглировать сразу всеми мячиками трудно, особенно когда они все привязаны к друг другу резинками. Флашбек позволяет переиграть идеально одну и ту же ситуацию но дает возможность игроку вычленить один-два фактора и концентрированно их тренировать.

 

Кто-то спрашивал "как привлечь новых вирпилов" - да вот так, в том числе! Не надо быть ханжами ;)

 

Вместо аптечек, давно есть кнопка бессмертия, вместо бонусов - бесконечный БК... Замедление времени- туда же, есть и в Ил2:46, и в РОФ и В БЗБ. ФЛешбек однако- реально ускорит обучение и снизит кривую сложности и фрустрации. А хардкорщик 40го левела отключит флешбек вместе с бессмертием и маркерами. Но иногда сам его попользует чтоб потренировать диагональные лобовые атаки, стрельбu по перпендикулярным целям на дальной дистанции, бомбометание и прoч...

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

хардкорщик 60го левела

 

мне больше нравится не казуал. давай сразу разделимся по такому принципу

Опубликовано:

Еще можно сделать бонусы всякие и аптечки, очень разнообразит игру и привлечет много новой ЦА.

post-739-0-70400700-1362488112_thumb.png

 

Для бобров доп контент, который в ястреба не поместится: 

post-739-0-93081600-1362488174_thumb.png

 

За отдельные большие деньги варианты апгрейда:

 

 

post-739-0-44700300-1362488174_thumb.jpgpost-739-0-44117900-1362488175_thumb.jpg

 

 

 

:)

Опубликовано:

мне больше нравится не казуал. давай сразу разделимся по такому принципу

Что, мы сейчас упремся в определения у начнем цитировать из википедии? :) ФМ на максимуме, баллистика, ДМ -тоже. Кто это, казуал? Если он хочет потренировать конкретные элементы- будь то стрельба, сбрасывание ИИ с хвоста ножницами и тд и тп... 

Опубликовано:

флешбек это более удобный вариант рестарта, никакой аркадности. Обычный инструмент тренировки.

Опубликовано: (изменено)

Имхую, что для этого нужен редактор QM+ (или ++), чтобы можно было самому расставлять крафты, задавать параметры полёта и задачи. И сохранение в миссии потеряет часть смысла. Однако бывает такое, что обстоятельства вынуждают прервать игру, вот тогда однократное сохранение "сохранить и выйти" имеет место быть.

Хотя лично мне никогда не доставляло неудобства начать миссию сначала. ЛокОн вообще в легализованном там режиме DiD летал.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:

Согласен - флешбек был бы полезен. Вспоминаю как тренил посадку в Иле - тогда мне это очень пригодилось бы, а так каждый раз выход и заход в игру или взлет - время расходуется на неотрабатываемые действия. Для тенировки - то, что надо. А в онлайне оно и так не сработает  :biggrin:

Опубликовано:

обстоятельства вынуждают прервать игру

это к врачу

Опубликовано:

Имхую, что для этого нужен редактор QM+ (или ++), чтобы можно было самому расставлять крафты, задавать параметры полёта и задачи. И сохранение в миссии потеряет часть смысла. 

Как же сохранение-то потеряет смысл? Представь в ты летишь мессию из Кампании или Карьеры- как тут поможет КМ+ чтоб не перелетывать уже пройденные 40минут-час?

 

Согласен - флешбек был бы полезен. Вспоминаю как тренил посадку в Иле - тогда мне это очень пригодилось бы, а так каждый раз выход и заход в игру или взлет - время расходуется на неотрабатываемые действия. Для тенировки - то, что надо. А в онлайне оно и так не сработает  :biggrin:

Вот, и я о том же.

Опубликовано:

Только после Вас

мне никакие обстоятельства не мешают

Опубликовано: (изменено)

мне никакие обстоятельства не мешают

Ну чтож... завидую свободе... а во мне и в выходные порой приходится неожиданно срываться с места по работе или шабашке.

 

 

Как же сохранение-то потеряет смысл? Представь в ты летишь мессию из Кампании или Карьеры- как тут поможет КМ+ чтоб не перелетывать уже пройденные 40минут-час?

 

 

Запросто представляю. У нас просто немного разные взгляды на игру. И мне, как писал выше, не доставляет неудобство пролететь эти 40 (что редкость, обычно меньше) минут вновь, уныло только на автопилоте, поэтому его фтопку! Я в симуляторы играю ради удовольствия, а не "хожу как на работу", а полёт в строю без АП до точки вполне себе удовольствие.

 

Другое дело, что на вкус и цвет...

Изменено пользователем YAV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Если делать  сохранения, то только на определенных отрезках времени где нет боев, но имхо жизнь на конкретное  сохранение должна быть 1.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

да с тобой- то всё ясно давно

Да с тобой тоже, не казуал олайна 80 лвл...

 

Я вот только понять не могу - ваша неказуальная онлайновая попоболь какое отношение имеет вообще к оффлайн-игре? Замедление времени тебе не надо? А ты вообще хоть раз в Ила или РоФ играл? В ооф или простым редактором. Эта функция там уже есть изначально.

Так что упоминание Принца Персии и тундры как-то притянуто за уши смотрится. Абы шо-то сказать да понеказуальней.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да с тобой тоже, не казуал олайна 80 лвл

 

90 давно уже. и о чём речь, если тебе всё понятно?

  • 1CGS
Опубликовано:

 Возможно ли будет сохранять прогресс посреди миссии? Большая длинна миссии- это необходимость жанра симуляторов, и большой отпугивающий момент: проходить 30минут чтоб умереть на сложном месте ("сбей  10 фоккеров", "Как Удет, подожги танк из пулемета" - примеров масса в симуляторах в целом) - начинается грайнд; миссии должны быть короткими- без дозаправок или глубоких заходов в тыл, свободного поиска вариантов- это ограничивает возможности. Ну главное, имея 40 свободных минут, не можешь начать миссию ибо знаешь что их может не хватить. Можно ли сделать сохранение в середине миссий? Как это сделано в Сайлент Хантере например- то есть пока вокруг нет активных врагов. По технологии, игра может записать повтор полета и дать возобновить управление на той минуте когда сделанo сохранение.

 

Надеюсь, вы в курсе, что вопросы и предложения я забираю тока из соотв. тем и здесь это все только ради обсуждения между собой?

Опубликовано:

Нет не в курсе, был уверен Лофт, Хан и Ко весь форум просматривают... Ок помещу туда тоже,но бюрократия все это ;)

Опубликовано:

Это не бюрократия. Это орднунг  :) 

  • Поддерживаю! 2
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

По-моему для флайтсима было бы правильнее сделать автосохранение на отдельных чекпоинтах, выбираемых дизайнером миссии.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

идея правильная. Еще предлагаю вариант флешбека, это когда можно вернутся секунд на 10-20 назад. Флешбеки понятное дело ограничены. Возможно в дополнение к сохранениям. Пример использования:

http://youtu.be/kz48Ct3UOe8

Просьба не делать из серьезного сима аркаду. Для подобных предложений есть тундра. Там чудес выше крыши.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просьба не делать из серьезного сима аркаду. Для подобных предложений есть тундра. Там чудес выше крыши.

В Ил-2 было не западло прикрутить аркадный режим для отработки стрельбы, и наличие чудес типа торчащих стрелочек и "облаков" с текстом не смущало. Почему здесь нельзя сделать удобные инструменты для тренировок?

 

image038.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только не сохранения среди миссии-это убъёт игру-как симулятор.

Опубликовано: (изменено)

 

 

"сохранения в середине миссии" и "флешбеки" в авиасиме.:lol:  :lol:  :lol:  :rofl:  До слёз, ребята. Простите, но нельзя так жестоко шутить.

 

 

 

В Ил-2 было не западло прикрутить аркадный режим для отработки стрельбы, и наличие чудес типа торчащих стрелочек и "облаков" с текстом не смущало. Почему здесь нельзя сделать удобные инструменты для тренировок?

 

Что Вам мешает поставить бота и тренироваться?

Хотите скорость замедленную? Зачем? Чтобы потом, когда нельзя будет скорость замедлять - жаловаться на форумах, что всё в игре быстрее чем в жизни и Вы не успеваете за происходящим? Логика где? Хотите изучить уязвимые места того или иного типа самолета? А интернет с тысячей картинок с отметками и описанием каждого типа самолёта Вам зачем?. Я вот пытаюсь найти хоть долю смысла в такой реализации, но тщетно.. не вижу я его. 

Если хотите тренироваться - тренируйтесь сразу в тех-же условиях в которых и воевать предстоит...иначе это не тренировка, а просто попытка отундрить (хороший глагол получился) авиасим.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Ил-2 было не западло прикрутить аркадный режим для отработки стрельбы, и наличие чудес типа торчащих стрелочек и "облаков" с текстом не смущало. Почему здесь нельзя сделать удобные инструменты для тренировок?

 

Это реально в Иле такое было?  :o:

 

 

"сохранения в середине миссии" и "флешбеки" в авиасиме.:lol:  :lol:  :lol:  :rofl:  До слёз, ребята. Простите, но нельзя так жестоко шутить.

 

 

 

Что Вам мешает поставить бота и тренироваться?

Хотите скорость замедленную? Зачем? Чтобы потом, когда нельзя будет скорость замедлять - жаловаться на форумах, что всё в игре быстрее чем в жизни и Вы не успеваете за происходящим? Логика где? Хотите изучить уязвимые места того или иного типа самолета? А интернет с тысячей картинок с отметками и описанием каждого типа самолёта Вам зачем?. Я вот пытаюсь найти хоть долю смысла в такой реализации, но тщетно.. не вижу я его. 

Если хотите тренироваться - тренируйтесь сразу в тех-же условиях в которых и воевать предстоит...иначе это не тренировка, а просто попытка отундрить (хороший глагол получился) авиасим.

 

Где это в тундре есть замедление и отмотка времени? Или вы просто троллите, выезжая на попсовой теме "тундра зло"?

Опубликовано: (изменено)

Где это в тундре есть замедление и отмотка времени? Или вы просто троллите, выезжая на попсовой теме "тундра зло"?

 

просто выезжаю на попсовой теме. просто раз уж привыкли все к тому, что тундра стала синонимом слова аркадность, то глагол отундрить очень информативно передаёт мысль.

 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Так  Лофт же говорил, что хочет сделать так, чтобы миссия в среднем укладывалась в 30 минут. Наверное это правильно - не устаёшь от полёта и хочется ещё и ещё и это главное. С другой стороны иногда и хочется долгих миссий, длительных перелётов.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...