Tramp_ Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 - Куда катится мир.... Помидорен Юнир!! ))) Поздравляю! Мир катится в нужную сторону 4
=19GvFAB=N113 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 - Куда катится мир.... Помидорен Юнир!!Было время, когда летал на штуках. Но ил перетянулу Ил-2 особая магияЭто точно
Ahtuba Опубликовано: 26 июля 2015 Автор Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Уважаемые пилоты! Набор в Артель "Горбатые" временно приостановлен из-за физической нехватки времени для подготовки вновь прибывших. На сегодня укомплектовано 2 эскадрильи =ART=Горбатые + 1 эскадрилья АхА проходит стажировку. После полноценного ввода их встрой набор продолжится. Изменено 26 июля 2015 пользователем =ART=AHTUBA 4
-DED-BARBUS Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 A просто полетать с ВАМИ можна? Зарегился у ВАС на форуме. Жду ответа от вашего Батьки, вероятность 21%))))
MARK_II Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Тоже хочется летать с вами, в звене, хотя бы в тренировочном полку, многому наверное надо научиться! Зарегистрировался на форуме. Изменено 8 сентября 2015 пользователем MARK_II
Tramp_ Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Тоже хочется летать с вами, в звене, хотя бы в тренировочном полку, многому наверное надо научиться! Зарегистрировался на форуме. Подходи сегодня к 21 мск в ТС АхА по адресу: ooo.servebeer.com без пароля. Потренимся на "Полигоне" 1
MARK_II Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) =ART=AHTUBA, посмотри пожалуйста видео, буду ждать отчета об ошибка https://www.youtube.com/watch?v=9xaO9Y_aWW4 =) Заранее спасибо! Изменено 8 сентября 2015 пользователем MARK_II
RUS66 Опубликовано: 10 сентября 2015 Опубликовано: 10 сентября 2015 ... Зарегистрировался на форуме. Активировал.
Ahtuba Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Опубликовано: 20 октября 2015 Вниманию свободных пилотов БЗС! Артель "Горбатые" объявляет о формировании истребительно-штурмового звена непосредственной поддержки, действующего на постоянной основе. Цель - совместные вылеты с Горбатыми. Звено войдет в известный сквад "2-я Поющая". Самолет - строго ЛаГГ-3. Организационные вопросы решать с начальником штаба поющих =2ndSS=Maestr0. Искать его здесь - http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2 или http://2ndss.ru/forums/index.php С уважением и пожеланием удачи в небе, Горбатые. 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Можно оффтопный вопрос? Почему смесь ставите на 80%, а не "площадка" с 50%?
RUS66 Опубликовано: 27 октября 2015 Опубликовано: 27 октября 2015 Легче держать строй, самолёт бодрее набирает скорость.
RUS66 Опубликовано: 12 ноября 2015 Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Исходя из реалий игры артели "Горбатых" жизненно необходима крыша в составе артели. Т.е. истребители которые будут состоять и активно участвовать в совместных вылетах,тренировках и жизни артели. Предлагаю всем новичкам в игре, с нуля создать крышу для Ил-2. По ряду причин я начал осваивать истребители, именно для этой цели, поэтому и предлагаю совместно учиться крыть Илов. Ни кто не требует быстрого результата, да его и не будет, впереди много работы по отладке взаимодействия, слётанности и боевого мастерства. Будет трудно и очень часто обидно быть постоянно сбитым, но если поставить цель "в прицел" то достигнуть её можно. Сразу хочу оговориться, всё у истребителей будет подчинено прикрытию Илов, это очень, очень трудная работа, единственная цель - довести Илов, дать отработать и вернуться обратно, желательно всем в полном составе. ПМСМ, приблизительно, нормальный результат при наличии хотя бы 4-х ястребов будет достигнут через год, в лучшем случае. Всем ястребам кому интересно летать не просто так, бездумно в поисках противника и затем сходиться в дуэль, а со смыслом, выполняя наитруднейшую задачу, крутиться на пятачке, отгонять противника от штурмов, руководить штурмами, и после всего испытывать радость от выполненного задания - зову в нашу артель "Горбатых". Основная группа штурмов, на данный момент, занимается отладкой внутреннего взаимодействия, слётанности и обороны. Но это всё недостаточно при отсутствие слётанной со штурмами крыши. Кто готов, с нуля, без умения, навыков и .... крыть Илов? Мы вас ждём. Скины, летние, для ястребов(зимние аналогичные на белом фоне с синим опознаванием). ЗЫ На поминаю, что регистрация на форуме артели ручная, через меня, поэтому если вдруг кто-то захочет к нам присоединится, сообщите мне об этом или в теме или в личке, предварительно зарегавшись на нашем форуме. ЗЫЫ На данный момент я не могу выполнять полёты из-за поломки педалей, жду запчасти, поэтому до того как войду встрой, все кто присоединятся будут пока просто по мере сил и возможностей крыть основную группу Горбатых. Изменено 12 ноября 2015 пользователем =ART=RUS66 4
Laert Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 RUS66, как с тобой связаться? .. на вашем форуме не могу в личку писать, тут не отправляются сообщения (ящик переполнен наверное) 1
RUS66 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) RUS66, как с тобой связаться? .. на вашем форуме не могу в личку писать, тут не отправляются сообщения (ящик переполнен наверное) Личку здесь почистил, сорри. На нашем форуме хз почему не отправляется, щас проверю Изменено 13 ноября 2015 пользователем =ART=RUS66
RUS66 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Новички, ястребы, в БзС, БзМ, я сел на ястреба только неделю назад, не стесняйтесь, не бойтесь - давайте учиться вместе !!! И у нас всё получится, и вы поймёте и увидите, что это реальная, хоть и виртуальная, война. У нас нет привязки, вход и выход свободный, когда научитесь и решите выйти, мы только пожелаем вам - удачи и мягких посадок. Важно другое, чтобы было много хороших красных ястребов, а опыт прикрышки Илов для вас будет просто как первая ступень, он будет бесценен для вас. Давайте хотя бы вы попробуете!!! ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА, ЗА СПРОС ДЕНЬГИ НЕ БЕРУТ))))) ЗЫ Я конечно корыстен, и хочу крышу нашим Илам, но я также хочу чтоб в игре было много грамотных красных ястребов. А прикрытие штурмов, это отличная школа, что б им стать!!!! Изменено 13 ноября 2015 пользователем =ART=RUS66 2
SV7_JEKA52 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) "командир 1 -го шак 2-й ВА генерал В.Г.Рязанов по результатам авиационного удара по немецким аэродромам доносил следующее: "В момент удара на аэродроме Померки было всего лишь 14 самолетов противника, а на аэродроме Рогань не оказалось ни одного вражеского самолета... Лишь на аэродроме Сокольники было атаковано 50 его самолетов, которые понесли значительный урон". Трагически сложился боевой вылет на уничтожение немецких самолетов на аэродроме Основа (6 км южнее Харькова) для летчиков 237-го шап 305-й шад 9-го смешанного авиакорпуса 17-й воздушной армии. По данным авиаразведки на аэродроме находилось до 150 немецких самолетов. Аэродром прикрывался 6 батареями зенитной артиллерии. В светлое время на аэродроме всегда находилась готовая к вылету дежурная группа истребителей. Бомбоштурмовой удар предполагалось нанести силами 16 Ил-2 в составе двух групп по 8 машин в каждой. Ведущим двух групп, он же ведущий первой группы, был назначен командир эскадрильи к-н Г. Я. Цыганков, ведущим второй группы - заместитель командира полка м-р Г.М.Карбинский. Первая группа "Илов" должна была атаковать немецкие самолеты с высоты 1000-1200 м, а следующая за ней вторая группа - с бреющего полета. Предполагалось, что в этом случае система ПВО аэродрома будет дезориентирована и ее огонь будет не эффективным. Боевая загрузка Ил-2 состояла из 500 кг фугасных и осколочных бомб, 4-6 РС-132 и полного боекомплекта к пушкам и пулеметам. Штурмовиков прикрывали 10 Ла-5 из 31-го иап 295-й иад, две пары которых должны были за 3 минуты до подхода штурмовиков к аэродрому выйти вперед и блокировать аэродром. Полет до линии фронта выполнялся на высоте 400 м, затем на подходе к аэродрому первая группа набирала необходимую для атаки высоту, а вторая - снижалась до бреющего. Выход в эфир до пересечения линии фронта категорически запрещался, радиосвязь - только на прием. Казалось бы, сделано все для обеспечения скрытности удара, но судьба распорядилась иначе. Подлетая к линии фронта, "Илы" и "лавочкины" встретили несколько групп Не 111Н и Bf 109G, которые летели для нанесения бомбовых ударов по войскам Красной Армии. Ни советские летчики, ни экипажи люфтваффе в бой не вступали. Каждый решал свою задачу. Однако было совершенно очевидно, что и внезапного напета на аэродром Основа не будет. Наверное, командованию 237-го шап или ведущему группы следовало бы прекратить выполнение поставленной боевой задачи и ударить по запасной цели на линии фронта, но этого не случилось... На рубеже Старый Салтов немцы встретили советские штурмовики хорошо организованным трех-четырех слойным зенитным огнем, а около 10 Bf 109G атаковали Ла-5. На высоте 1500 м завязался воздушный бой. В результате обе группы Ил-2 оказались без прикрытия и пошли к цели самостоятельно. Выделенная для блокирования аэродрома группа Ла-5 к этому времени также была связана боем с немецкими истребителями и прикрыть штурмовики над целью не могла. На подходе к аэродрому Основа Ил-2 были перехвачены примерно 20 Bf 109G, которые парами и четверками атаковали (со стороны задней полусферы одновременно сверху и снизу) отдельные штурмовики (главным образом отставшие) группы Цыганкова, шедшей первой. В первые же минуты боя были сбиты младшие лейтенанты Городников (воздушный стрелок с-т Новицкий), Быков (без воздушного стрелка), Трусков (воздушный стрелок с-т Зорин) и Русакевич. Огневое взаимодействие в группе нарушилось. К аэродрому пробиться все же удалось. Однако вместо обещанных разведкой 150 самолетов на аэродроме экипажи обнаружили лишь две небольшие группы немецких машин: одна поменьше - на старте и вторая побольше - на северо-восточной окраине аэродрома. Одна пара Ил-2 ударила по первой группе, а другая пара - по второй группе немецких самолетов. Каждая пара штурмовиков бомбила и обстреливала свои цели самостоятельно. В результате удара несколько немецких самолетов загорелись. Во время атаки огнем МЗА был поврежден самолет ведущего группы к-на Цыганкова (сел на вынужденную в 5 км от аэродрома Основа). Оставшиеся штурмовики выходили из атаки разрозненно и безо всякого огневого взаимодействия, вследствие чего "Илы" младших лейтенантов Малышева и Кралина были сбиты "мессершмиттами". Самолеты упали в районе цели... Группа м-ра Карбинского вышла к цели в полном составе и парами атаковала немецкие самолеты на северо-восточной окраине. Во время и на выходе из атаки огнем МЗА были сбиты Ил-2 м-ра Карбинского (воздушный стрелок с-т Рушенцев) и мл. лейтенантов Соболева (воздушный стрелок с-т Клевковский) и Балабанова (без воздушного стрелка). Самолеты командира эскадрильи капитана Силенберга и комзвена мл. л-та Шмидта были сбиты Bf 109-ми на отходе от цели и места их падения никто не наблюдал. На свой аэродром (Покровское) на изрешеченном самолете вернулся лишь экипаж ст.л-та К.Шакурского. По воспоминаниям очевидцев, старший лейтенант долго плакал в кабине, а воздушный стрелок с-т Черняк от перенапряжения никак не мог освободиться от парашюта. Это был их первый боевой вылет. Лейтенант И.Данильченко (воздушный стрелок с-т Зайков) на поврежденном Ил-2 сел на соседнем аэродроме в Уразово и после дозаправки и мелкого ремонта перелетел на свой аэродром. Его "Ил" имел большие и малые повреждения. Данильченко доложил, что наблюдал на аэродроме Основа, до 17 горящих немецких самолетов на северо-восточной окраине, где последние стояли скученно. Позже вернулись сбитые над аэродромом к-н Цыганков, мл. л-т Трусков вместе со своим воздушным стрелком сержантом Зориным (в бою ранен в руку) и мл. л-т Соболев (попал в плен, но вскоре освобожден). Таким образом, общие потери, понесенные 237-м штурмовым авиаполком в ударе по аэродрому Основа составили: 13 самолетов, 10 летчиков и 11 воздушных стрелков. Из них 9 Ил-2 потеряны от воздействия истребительной авиации противника и 4 машины - от огня зенитной артиллерии. При этом, в первой группе штурмовиков (группа Цыганкова) из 8 машин 6 Ил-2 были сбиты истребителями люфтваффе и только 1 Ил-2 сбит немецкими зенитчиками. Во второй группе (группа Карбинского) 3 самолета сбиты зенитной артиллерей и 3 "Ила" - истребителями. Воздушный бой истребителей 31-го иап закончился в пользу советских летчиков. Два Bf109G записал на свой счет л-т Горбинов и по одному "мессершмитту" сбили комполка м-р П.Ф.Муташев и л-т П.И.Якубовский. Своих потерь полк не имел. Анализ показывает, что причинами случившегося являются как плохая подготовка летного состава к ведению боевых действий в составе групп самолетов, так и плохое планирование боевого вылета групп полка со стороны командования 305-й шад (командир - п-к Н.Г.Михевичев) и 9-го сак (командир -генерал-майор О.В.Толстиков). Летный состав 237-й шап, по сути, не был готов к выполнению такой сложной боевой задачи, как удар по аэродрому противника. Летчики полка были обучены боевым действиям лишь в составе пар самолетов. Боевой опыт на Ил-2 из всего полка имели только два пилота -к-н Цыганков и м-р Карбинский, один боевой вылет был у мл. л-та Дьяченко. Много воевал лейтенант Данильченко, но на У-2. Остальные летчики полка и воздушные стрелки 5 июля выполняли свой первый боевой вылет. Собственно, во всем корпусе только 672-й шап из 306-й шад имел боевой опыт. Другие полки хотя и участвовали в боях в 1941-42 гг., но из-за потерь и полной замены личного состава боевого опыта не имели. Молодежь 305-й шад за время учебы в 1 -и заб не выполнила в полном объеме 2-й раздел программы боевой подготовки - боевое применение. Многие летчики нуждались в большой летной тренировке и в обучении ведению групповых и индивидуальных воздушных боев с истребителями противника. В результате в условиях сильного противодействия истребительной авиации и зенитной артиллерии атака целей экипажами 237-го шап выполнялась в составе пар самолетов, которые действовали по отдельным целям. Это совершенно не обеспечивало как надежного подавления целей, так и огневого взаимодействия во время атаки истребителей противника. Кроме того, прикрытие 16 штурмовиков Ил-2 всего десяткой истребителей Ла-5 нельзя признать достаточным и соответствующим степени защищенности цели. Именно по этим причинам немцы, сразу же введя в бой крупные силы своих истребителей, смогли отсечь истребители 31-го иап от сопровождаемых ими штурмовиков, а затем разгромить обе группы Ил-2, уничтожая отдельные пары штурмовиков. К тому же, с началом воздушного боя наращивание сил своих истребителей командованием корпуса и 295-й иад организовано не было." http://www.airpages.ru/ru/il2_15.shtml Изменено 13 ноября 2015 пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR 2
RUS66 Опубликовано: 14 ноября 2015 Опубликовано: 14 ноября 2015 Ну как бы я читал это, но что этим хотели сказать? Что всё зря? Или что ?
SV7_JEKA52 Опубликовано: 14 ноября 2015 Опубликовано: 14 ноября 2015 Я хотел сказать: Что очень много ястребов Вам понадобиться для прикрышки Ил-ов.
Walkman Опубликовано: 14 ноября 2015 Опубликовано: 14 ноября 2015 Исходя из реалий игры артели "Горбатых" жизненно необходима крыша в составе артели. Т.е. истребители которые будут состоять и активно участвовать в совместных вылетах,тренировках и жизни артели. Предлагаю всем новичкам в игре, с нуля создать крышу для Ил-2. По ряду причин я начал осваивать истребители, именно для этой цели, поэтому и предлагаю совместно учиться крыть Илов. Ни кто не требует быстрого результата, да его и не будет, впереди много работы по отладке взаимодействия, слётанности и боевого мастерства. Будет трудно и очень часто обидно быть постоянно сбитым, но если поставить цель "в прицел" то достигнуть её можно. Сразу хочу оговориться, всё у истребителей будет подчинено прикрытию Илов, это очень, очень трудная работа, единственная цель - довести Илов, дать отработать и вернуться обратно, желательно всем в полном составе. ПМСМ, приблизительно, нормальный результат при наличии хотя бы 4-х ястребов будет достигнут через год, в лучшем случае. Всем ястребам кому интересно летать не просто так, бездумно в поисках противника и затем сходиться в дуэль, а со смыслом, выполняя наитруднейшую задачу, крутиться на пятачке, отгонять противника от штурмов, руководить штурмами, и после всего испытывать радость от выполненного задания - зову в нашу артель "Горбатых". Основная группа штурмов, на данный момент, занимается отладкой внутреннего взаимодействия, слётанности и обороны. Но это всё недостаточно при отсутствие слётанной со штурмами крыши. Кто готов, с нуля, без умения, навыков и .... крыть Илов? Мы вас ждём. Скины, летние, для ястребов(зимние аналогичные на белом фоне с синим опознаванием). крыша гобатые.jpg ЗЫ На поминаю, что регистрация на форуме артели ручная, через меня, поэтому если вдруг кто-то захочет к нам присоединится, сообщите мне об этом или в теме или в личке, предварительно зарегавшись на нашем форуме. ЗЫЫ На данный момент я не могу выполнять полёты из-за поломки педалей, жду запчасти, поэтому до того как войду встрой, все кто присоединятся будут пока просто по мере сил и возможностей крыть основную группу Горбатых. Приветствую Уважаемый!!!Хотелось бы к вам прикрышкой!!!!Я не начинающий истребитель,но думаю это не страшно))))Как попасть в Вашу компанию?
Walkman Опубликовано: 14 ноября 2015 Опубликовано: 14 ноября 2015 Я хотел сказать: Что очень много ястребов Вам понадобиться для прикрышки Ил-ов. Но ходить одним тоже вариант!!!!А ястребов думаю найдется!!!)))
RUS66 Опубликовано: 14 ноября 2015 Опубликовано: 14 ноября 2015 Приветствую Уважаемый!!!Хотелось бы к вам прикрышкой!!!!Я не начинающий истребитель,но думаю это не страшно))))Как попасть в Вашу компанию? В личке ответил)))
RUS66 Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Нууууу, ... неужели среди одиночек и новичков нет желающих играть со смыслом, не искать противников в космосе, а сбивать их когда они сами спускаются к земле))), это не просто, зато очень интересно и азартно))) Адреналин обеспечен будет))) обещаю)))
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Андрюх, таких тяжело привлечь ! У большинства приоритет один - стата, скил и к/д. Прикрыть, отработать в тылу противника и вернуться без потерь под натиском синих истребителей (с лучшеми ттх). Не для каждого нашуметь и отработать до последнего снаряда. Ты сам видел как большинство сдувается от таких полётов. Каждый видит игру через свою призму и интерес, большинство летает в образе "лыцаля" гитлерюгенда. Фашисты сбили твой самолёт, но это не повод не выполнять приказ ! 6
174driver Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Нууууу, ... неужели среди одиночек и новичков нет желающих играть со смыслом, не искать противников в космосе, а сбивать их когда они сами спускаются к земле))), это не просто, зато очень интересно и азартно))) Адреналин обеспечен будет))) обещаю))) интереса ради зайди как-нить в тс "крыльев", когда летает Кирилл, послушай как "лыцари" прикрывают Ил-ов и сколько они живут над целью
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 интереса ради зайди как-нить в тс "крыльев", когда летает Кирилл, послушай как "лыцари" прикрывают Ил-ов и сколько они живут над целью ТС "крыльев"? Кроме него больше никого не прикрывают. Да и его не особо. Потому что там слова не вставишь за лишним пез...шом. Периодически приходилось на отдельных "лыцарей" звук выключать. Чтобы не мешали. 1
RUS66 Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) интереса ради зайди как-нить в тс "крыльев", когда летает Кирилл, послушай как "лыцари" прикрывают Ил-ов и сколько они живут над целью Вообщето "лыцали" это синяки(по старичковски) и по определению они не могут, не умеют да и не будут прикрывать Илов. Поэтому реплика сама по себе не несёт ни какого смысла. Свои интересы я буду реализовывать сам, без подсказок. Если по делу нечего сказать, то лучше промолчи. Изменено 17 ноября 2015 пользователем =ART=RUS66 3
BlackBear Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 я бы с радостью к вам присоединился, но в воскресенье сломался джойстик, да и с этой работой не так часто могу летать(
RUS66 Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 я бы с радостью к вам присоединился, но в воскресенье сломался джойстик, да и с этой работой не так часто могу летать( Починишь присоединяйся, а там по ситуации сам решишь надо оно или нет, для нас любая помощь полезна. Важно получить навык, а это не быстро получится, а вот когда он будет, тогда и от твоих не частых полётов всё равно будет толк. Вообщем ждём когда починишься и выходи на связь)))
Sergik1 Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) можно в личку инфу, где вас в ТС искать (искать я понял где пароль не знаю на авиасиб.) Изменено 17 ноября 2015 пользователем Sergik
BlackBear Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 Если дождетесь))) Я хочу гладиатора купить уже, потому что кобру на кобру не хочется менять ( обычная м5 самой плохой версии)! Но если что как только я сразу)))
RUS66 Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 можно в личку инфу, где вас в ТС искать (искать я понял где пароль не знаю на авиасиб.) Давай сегодня 20.30мск в ТС крыльев подтягивайсяя, я вкратце расскажу что к чему. Дальше сам решишь)))
RUS66 Опубликовано: 19 ноября 2015 Опубликовано: 19 ноября 2015 У нас пополнение Архив со шкурками https://yadi.sk/d/CAOhZsWkfHujB обновлю чуть позже(отпишусь)
RUS66 Опубликовано: 19 ноября 2015 Опубликовано: 19 ноября 2015 Архив со шкурками обновил https://yadi.sk/d/CAOhZsWkfHujB
RUS66 Опубликовано: 20 ноября 2015 Опубликовано: 20 ноября 2015 У нас пополнение Архив со шкурками обновил https://yadi.sk/d/CAOhZsWkfHujB
MATPAC Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 В прикрышке принял бы участие, с условием обучения штурмовки. Совсем новичёк
RUS66 Опубликовано: 22 декабря 2015 Опубликовано: 22 декабря 2015 В прикрышке принял бы участие, с условием обучения штурмовки. Совсем новичёк Штурмовке на Иле?
RUS66 Опубликовано: 26 декабря 2015 Опубликовано: 26 декабря 2015 Ну конечно же да! А без условий ни как нельзя?)))
MATPAC Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 А без условий ни как нельзя?))) Можно, если нужно, однако, больше всех мне нравится именно ИЛ))) Истреблятель из меня совсемушки никакой, а пару наземочек смогу забрать))) Это скорее хотелка, а не условие, не правильно выразился, ибо хочется научиться эффективно "окопы песочить".
Рекомендованные сообщения