alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Аэродромный техник, это вроде не это игра? А на 100% газу весь полет, по всей карте 190 -й гонять, чего и помине никогда не было - это игра, понимаю...
alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 А вы уверены, что в игре это реализовано как в реале? ) В игре много хороших реализаций, по поводу аэродромов говорить не готов.
2BAG_Miron Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 А на 100% газу весь полет, по всей карте 190 -й гонять, чего и помине никогда не было - это игра, понимаю... Так может дело не в бобине?
alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Так может дело не в бобине? личной заинтересованности нет - на серверах не летаю, к сожалению
SAS_47 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Да никто не отрицает, что Bf, спит были тяжелыми на взлете и посадке(узкая колесная база), Почему никто? А что вы скажете про Спит9 взлётным весом до 3900кг (8700фунтов), с минимальным противокапотажным углом, без стопора заднего колеса и колеёй (расстояние между передними колёсами) 5футов 8.5дюймов (1.72м) против 6футов 5.5дюймов (1.94м) у Ме109G? И насколько легче посадка на Р40 при колее шасси шире на 40см? Кстати. У шасси велосипедного типа пракически нет разворачивающего момента на пробеге. Изменено 30 марта 2015 пользователем SAS_47
alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Почему никто? А что вы скажете про Спит9 взлётным весом до 3900кг, с минимальным противокапотажным углом, без стопора заднего колеса и колеёй (расстояние между передними колёсами) 5футов 8.5дюймов (1.72м) против 6футов 5.5дюймов (1.94м) у Ме109G? И насколько легче посадка на Р40 при колее шасси шире на 40см? Кстати. У шасси велосипедного типа пракически нет разворачивающего момента на пробеге. Мне что-либо говорить сложно - не летал на 109 и спите . Свое мнение о данном аспекте управления машинами основывал на интервью английских и немецких пилотов. На ЮтЮбе их достаточно(интервью).
SAS_47 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Мне что-либо говорить сложно - не летал на 109 и спите . Свое мнение о данном аспекте управления машинами основывал на интервью английских и немецких пилотов. На ЮтЮбе их достаточно(интервью). Это из серии перегретый только Як в масле. По нашим отчётам у Ме109 Е/F/G очень хорошие посадочные свойства. Кому верить? Изменено 30 марта 2015 пользователем SAS_47
alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Это из серии перегретый только Як в масле. По нашим отчётам у Ме109 Е/F/G очень хорошие посадочные свойства. Кому верить? Скорее чему ... Фактам , SAS, фактам. Свойства-то у 109 него может и хорошие были, а сажать его и взлетать на нем непросто было. Что касается Яка, а что он перегретый в шампанском должен быть?. РЛЭ по нему посмотри только 20 сек. 100% газ, более запрещалось. Ну чё вас так напрягает, если ему выбоос масла воспроизведут? По-человечески , на нем лететь начнете и всЁ. Делов-то.
SAS_47 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Скорее чему ... Фактам , SAS, фактам. Свойства-то у 109 него может и хорошие были, а сажать его и взлетать на нем непросто было. Что касается Яка, а что он перегретый в шампанском должен быть?. РЛЭ по нему посмотри только 20 сек. 100% газ, более запрещалось. Ну чё вас так напрягает, если ему выбоос масла воспроизведут? По-человечески , на нем лететь начнете и всЁ. Делов-то. Какие факты? Крыло с предкрылком не срывается почти до альфа 20град, стопор хвостового колеса, огромнейший противокапотажный угол, небольшой разворачивающий момент на пробеге. Практически всё в шоколаде. Если англы после своих 160кг/ м.кв, не могут садится при нагрузке на крыло 180кг/м.км (как у Яка и Ла), то это их проблемы. РЛЭ по нему посмотри только 20 сек. 100% газ, более запрещалось. Да, очень любопытно взглянуть на такое РЛЭ. 20сек. это стоя на земле, на колодках втопить полный газ на опробывании. Там ещё не доводить масло до110град и воду до100град. Интересно у Месса, на земле на полном наддуве через 20секунд радиаторы не лопнут от перегрева. Изменено 30 марта 2015 пользователем SAS_47 5
SAS_47 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) з.ы. По РЛЭ Ме109G2 Гонка только до 2600об/мин при наддуве 1.3ата с немедленным уменьшением оборотов при температуре воды 110град. После взлёта рекомендуется сразу наддув да 1.2ата убирать? Это наверное от очень хороших радиаторов так шустрят со снижением наддува. Изменено 30 марта 2015 пользователем SAS_47 2
alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Какие факты? Крыло с предкрылком не срывается почти до альфа 20град, стопор хвостового колеса, огромнейший противокапотажный угол, небольшой разворачивающий момент на пробеге. Практически всё в шоколаде. Если англы после своих 160кг/ м.кв, не могут садится при нагрузке на крыло 180кг/м.км (как у Яка и Ла), то это их проблемы. Да, очень любопытно взглянуть на такое РЛЭ. 20сек. это стоя на земле, на колодках втопить полный газ на опробывании. Там ещё не доводить масло до110град и воду до100град. Интересно у Месса, на земле на полном наддуве через 20секунд радиаторы не лопнут от перегрева. По поводу 20 сек. ограничение на земле - был не прав- ссылка РЛЭ вот:https://www.youtube.com/watch?v=s_vzJMdlD9U&index=49&list=PL7BZWqNUV3HxdMeXMyUcUHn2cK2jogVaI смотреть с 7.30 За Bf не цепляйся мы о Яке речь ведем.
SAS_47 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Двигатели Як1/9 Ла5/7 имеют два раза маслоотделение от картерных газов. В отличии от практически открытого выброса газов Ме109 и FW190. з.ы. Думал бензин на фонарь самопал. Ан нет, заводское с Ме109G2 и FW190 А5/6/8 Откуда у Фоки масло на стекле, дренаж под крылом? Эти наезды на Як уже смотрятся совсем по-другому. Изменено 30 марта 2015 пользователем SAS_47 3
alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Двигатели Як1/9 Ла5/7 имеют два раза маслоотделение от картерных газов. В отличии от практически открытого выброса газов Ме109 и FW190. з.ы. Думал бензин на фонарь самопал. Ан нет, заводское с Ме109G2 и FW190 А5/6/8 Откуда у Фоки масло на стекле, дренаж под крылом? Эти наезды на Як уже смотрятся совсем по-другому. Ну верно все повреждение движки - выброс масла. Бой закончен. У немцев шанс был повоевать еще у наших нет.
SAS_47 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Ну верно все повреждение движки - выброс масла. Бой закончен. У немцев шанс был повоевать еще у наших нет. Какие они предусмотрительные. На 109К даже на боковые стёкла трубки завели. Повоевать с пробитым движком без масла. з.ы.И с оторванным крылом. Изменено 30 марта 2015 пользователем SAS_47 5
PERSHING575 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Парни скиньте в личку адрес русификатора для фритрека все файлы по запаре форматировал олень пожалуйста откликнитесь кто на форуме заранее СПАСИБО низкий поклон.
SHCHET Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Двигатели Як1/9 Ла5/7 имеют два раза маслоотделение от картерных газов. В отличии от практически открытого выброса газов Ме109 и FW190. з.ы. Думал бензин на фонарь самопал. Ан нет, заводское с Ме109G2 и FW190 А5/6/8 Откуда у Фоки масло на стекле, дренаж под крылом? Эти наезды на Як уже смотрятся совсем по-другому. А это не может быть системой антиоблединения фонаря, которую просто можно использовать для удаления масла? Либо напрашивается вывод о систематическом выбросе масла на фонарь, по этому и систему для его удаления замутили.
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) А это не может быть системой антиоблединения фонаря, которую просто можно использовать для удаления масла? Мало вероятно. Для этого спирт льют на винт и бронестекло, греют передние кромки крыла и стабилизатора (Ла11). Лить только на фонарь смысла нет. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47
alex_bel Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Парни скиньте в личку адрес русификатора для фритрека все файлы по запаре форматировал олень пожалуйста откликнитесь кто на форуме заранее СПАСИБО низкий поклон. Русификатором поделитесь, как сбросят. Заранее спасибо. Какие они предусмотрительные. На 109К даже на боковые стёкла трубки завели. Повоевать с пробитым движком без масла. з.ы.И с оторванным крылом. Догадки ваши и версии всего лишь. Свидетельств по 190-му о таком косяке, вообще не встречал, а у 109 практически не было - только в случае загона движки.
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Догадки ваши и версии всего лишь. Свидетельств по 190-му о таком косяке, вообще не встречал, а у 109 практически не было - только в случае загона движки. У вас, надо понимать, не догадки, а неиллюзорное знание. Зачем трубочки лепили, дефицит тратили. Неужели ради понтов? Зато про Як все кому не лень, как на работе. А без масла, при прокачке насосом 55л/мин (DB601), двигатель останется через минуту. Много не наваюешь, даже с чистым фонарём. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Не по этой ли причине немцы ставили электрическую систему на управление винтом при очевидном преимуществе гидравлической. Может прокладочки совсем плохо держали масло?
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Не по этой ли причине немцы ставили электрическую систему на управление винтом при очевидном преимуществе гидравлической. Может прокладочки совсем плохо держали масло? Нет. Электрическая схема управления ВИШ распространёный способ управления. Ротол, Кертис, Ратье, Фейри делали в 30-х годах ВИШ с электрическим управлением. По конструкции сложнее, больше деталей.меди.И по весу не меньше. Возможно поэтому гидравлическое управление ВИШ получило большее распространение. Наш гидравлический Р-2 копия или лицензия Гамильтон-Стандарт. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 31 марта 2015 1CGS Опубликовано: 31 марта 2015 Вообще, как бэ на картинке из переведенного хандбуха к фоке (ту что Сас запостил) - написано для чего оно (опрыскивание) сделано то. RTFM ©
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Вообще, как бэ на картинке из переведенного хандбуха к фоке (ту что Сас запостил) - написано для чего оно (опрыскивание) сделано то. RTFM © масло не передних и боковых окнах может сильно уменьшенить видимость через них. А вот немецкая версия FW190А5. т.о. 1944г. А то скажут, что англы наговаривают. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 31 марта 2015 1CGS Опубликовано: 31 марта 2015 я всмысле про догадки других - что это антиоблидинитель
ROSS_Wespe Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Так там написано, что во время полёта попадающее масло может капитально сократить видимость через стекло. Поэтому бла...бла...трубочки с бензином. Но причины то, почему во время обычного полёта это масло оказывалось на стекле нет. Хотя, впрочем, разработчикам стоит это смоделировать, как просит alex-bel, только не на советских , а на немецких самолётах. Так как на советских это признак неисправности (написано чёрным по белому в документах от производителя), а в немецких - обычное явление (что так же написано в документах от немецкого производителя, см. описание этого устройства на фоке) Т.е. если написано, что во время полёта масло забрызгивает фонарь и мешает видимости - значит масло всегда во время полёта забрызгивает фонарь. Чисто документально подтверждено, никаких ссылок на мемуары. 4
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Не. Не надо. И так видно не очень. Царапок и бликов достаточно. У нас новые Фоки и Яки. А так, да. Масло не течёт когда его уже нет. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47
Sopovich Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Так там написано, что во время полёта попадающее масло может капитально сократить видимость через стекло. Поэтому бла...бла...трубочки с бензином. Но причины то, почему во время обычного полёта это масло оказывалось на стекле нет. Хотя, впрочем, разработчикам стоит это смоделировать, как просит alex-bel, только не на советских , а на немецких самолётах. Так как на советских это признак неисправности (написано чёрным по белому в документах от производителя), а в немецких - обычное явление (что так же написано в документах от немецкого производителя, см. описание этого устройства на фоке) Т.е. если написано, что во время полёта масло забрызгивает фонарь и мешает видимости - значит масло всегда во время полёта забрызгивает фонарь. Чисто документально подтверждено, никаких ссылок на мемуары. Сборище обломщиков .Кому нужен русификатор Фритрека - выложил ссылку http://forum.il2sturmovik.ru/topic/839-freetrack-reshenie-problem/?p=282696
ROSS_Wespe Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Если двигатель Лайкоминг ставят на пилотажные самолёты, то заказывается специально другая система вентеляции картера. А с обычной системой (точь в точь как на мессере) при выполнении пилотажа за 15-20 минут полёта двигатель выливает на улицу до 2х литров масла из восьми залитых. (Есть у людей опыт) Так как даже при обычном пилотаже (специально без выполнения обратного пилотажа) встречаются периодически нулевые и отрицательные перегрузки. Тот же ЯК-52 оборудован специальной системой маслоотделения при отрицательном пилотаже. ЯК-12, оборудованный обычной системой, даже при выполнении горки, с резкой отдачей ручки от себя нормально так плюётся маслом. (брюхо успевает испачкать). Представляю, как плевался маслом мессер в бою и на пилотаже, будучи оборудованным обычной системой, без маслоотделения.
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Представляю, как плевался маслом мессер в бою и на пилотаже, будучи оборудованным обычной системой, без маслоотделения. Как я понял, у Месса дренаж выведен вниз за маслорадиатором, рядом с креплением стоек шасси. Непонятно откуда сопатит, что на фонарь кидает, что трубками обвешали, а на Ме109К ещё добавили на боковые стёкла. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 31 марта 2015 1CGS Опубликовано: 31 марта 2015 Как я понял, у Месса дренаж выведен вниз за маслорадиатором, рядом с креплением стоек шасси. Непонятно откуда сопатит, что на фонарь кидает, что трубками обвешали, а на Ме109К ещё добавили на боковые стёкла. ну небось аналогичные проблемы со втулкой винта/редуктором. PS: где то я читал, воспоминания немецкого летчика (забыл кого), что сел полетать в трофейный то-ли Мустанг то-ли Лайтнинг - был удивлен тем фактом - что самолет и фонарь чистые, не забрызганные маслом, когда как на "наших" - самолет/козырек забрызганы маслом.
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) ВИШ электрический, на носоке редуктора привод регулятора винта стоит. Вроде и дыр особых нет. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Wespe Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 У меня на лайкоминге стоит точно так же и точно такая же трубка вентеляции, как на схеме мессера №10. Не знаю как в полёте, но после выключения двигателя несколько капель обязательно вытекает. Это на 6 литровом двигателе. А сколько масла "капает" из 30 литрового двигателя можно себе представить. Только вёдра подноси. Не иначе как пузо у мессеров было всегда чёрным. Правда это не поясняет, как оно попадало на фонарь, впрочем,в принципе любая прокладка может сопливить. Даже подтекания из под одного двух винтов уже делают двигатель "мокрым".
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 на носоке редуктора привод регулятора винта стоит А с другой стороны открытые шестерни регулятора VDM должны смазываться, иначе долго не наработают. И в центре винта как раз обратная тяга,разряжение. 1
alex_bel Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Так ...тема путем пошла, так и до ИСТИНЫ докопаемся я только за!!! Если у 109 по брюшко выбрасывалось значит с фонарем особых проблем не было. ну небось аналогичные проблемы со втулкой винта/редуктором.PS: где то я читал, воспоминания немецкого летчика (забыл кого), что сел полетать в трофейный то-ли Мустанг то-ли Лайтнинг - был удивлен тем фактом - что самолет и фонарь чистые, не забрызганные маслом, когда как на "наших" - самолет/козырек забрызганы маслом. Р-38 то ,конечно, моторы-то побокам))) Фонарь - аквариум)))
ROSS_Wespe Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 А с другой стороны открытые шестерни регулятора VDM должны смазываться, иначе долго не наработают. Неужто моторным маслом смазывались? Они вроде в основном немного туда сюда крутятся. Вполне можно обойтись смазкой типа солидола. Если бы смазывались моторным маслом, то были бы форсунки какие. Ну и стекло тогда пришлось бы капитально мыть, форсунки не справятся. Картина тогда была бы ближе к фото с чёрным мессом от масла. А если в другую сторону пойти. Например при работе пулемётов ничего там не могло маслом плеваться? Как раз рядом со стеклом.
SAS_47 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Непонятно. Смазывалось, нет. Есть уплотнение на валу, нет. Облазил сборку Мустанга Д. Нет опрыскивателя у американцев. Только изнутри обогрев стёкол фонаря тёплым воздухом. Два варианта у немцев. Или очень любят чистоту или двигатель сильнее свинячит маслом. Изменено 31 марта 2015 пользователем SAS_47
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) ну небось аналогичные проблемы со втулкой винта/редуктором. PS: где то я читал, воспоминания немецкого летчика (забыл кого), что сел полетать в трофейный то-ли Мустанг то-ли Лайтнинг - был удивлен тем фактом - что самолет и фонарь чистые, не забрызганные маслом, когда как на "наших" - самолет/козырек забрызганы маслом. Это было на видео где немецкие эксперты "вспоминали минувшие дни и битвы где вместе рубились они"....... Возможно это был Хартман или Ралль.... Изменено 1 апреля 2015 пользователем =FPS=Cutlass
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Мне видится "слабым" местом привод турбины. До сих пор на турбированных двигателях привод турбины очень часто "потеет" маслом.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Есть же видео G4 из кабины полета, по крайней мере без высшего пилотажа ничего на фанарь не попадает.
SHCHET Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 я всмысле про догадки других - что это антиоблидинитель Это было в том смысле, что без надобности подобную систему городить не будут, у функционал у нее не богатый, или или. Первое (обледенение) отпало, да и было маловероятным)) А вот со вторым вопрос, на который пока нет ответа. Откуда масло на фонаре у мессера и, судя по всему, у фоки?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас