=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 ...так же делаю петлю без потери скорости, .... Что? Это как? Ничего не путаешь? Получается закон сохранения энергии на лавку не действует? Может выразился не правильно? 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 Дуплет, Ташка причем здесь, это самолет последних месяцев войны, ты еще косяки Ме-163 сюда приплети. Конкретно Ташка не причем. Болезнь гидравлических соединений и герметизации общая . Болезнь датчиков тоже, и не изжита до сих пор. Болезнь условий эксплуатации и человеческого фактора будет жить вечно. И тут нет лидеров по национальному принципу. Порой инфу по работе немецких пушек и пулеметов в условиях Русской зимы. Или по проблемам холодного запуска двигателей. Всем с техникой своей головной боли хватало. У Оси проблем было столько же, сколько и у союзников. А про русское криворучие я тут приводил ссылку на отчет гестапо о работе русских пленных на немецких заводах. Гестапо!!! отмечало их высокие профессиональные способности. Как в части что-то сделать, так и в части хитро сломать. А вот как раз косяки Ме-163 носят инновационные проблемы и болезни роста. Аналогичные болезням Би-1 42-го года.
Turop Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 Что? Это как? Ничего не путаешь? Получается закон сохранения энергии на лавку не действует? Может выразился не правильно? Когда идешь на форсаже на пологом спуске делаю петлю не рулями а закрылками, собственно не такая и большая потеря в скорости, когда уже на верху убираю закрылки доворачиваю рулями !! причем сохраняю при этом достаточную скорость для боя у земли !! Может действительно не так выразился..
alex_bel Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 Конкретно Ташка не причем. Болезнь гидравлических соединений и герметизации общая . Болезнь датчиков тоже, и не изжита до сих пор. Болезнь условий эксплуатации и человеческого фактора будет жить вечно. И тут нет лидеров по национальному принципу. Порой инфу по работе немецких пушек и пулеметов в условиях Русской зимы. Или по проблемам холодного запуска двигателей. Всем с техникой своей головной боли хватало. У Оси проблем было столько же, сколько и у союзников. А про русское криворучие я тут приводил ссылку на отчет гестапо о работе русских пленных на немецких заводах. Гестапо!!! отмечало их высокие профессиональные способности. Как в части что-то сделать, так и в части хитро сломать. А вот как раз косяки Ме-163 носят инновационные проблемы и болезни роста. Аналогичные болезням Би-1 42-го года. То есть у якоря все зашибись С ДВИЖКОЙ НА МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ? Ну сам же прекрасно знаешь заешь что не так все было, просто, уперся ты и все тут.
SAS_47 Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 Справочник по авиационным моторам 1943г дсп.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Когда идешь на форсаже на пологом спуске делаю петлю не рулями а закрылками То есть, ты хочешь сказать, что для выполнения петли ты вообще не юзаешь РВ? Это шляпа какая то... А на сколько ты выпускаешь закрылки? Изменено 28 марта 2015 пользователем =R=Axel*
Turop Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 То есть, ты хочешь сказать, что для выполнения петли ты вообще не юзаешь РВ? Это шляпа какая то... А на сколько ты выпускаешь закрылки? Написал же, когда самолет поднялся вверх, я доворачиваю рулями высоты.. И то рулями стараюсь крутить так что бы свести к минимум потерю скорости.. закрылки 15-20% открываю !
2BAG_Miron Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Когда идешь на форсаже на пологом спуске делаю петлю не рулями а закрылками, собственно не такая и большая потеря в скорости Запиши трек плз.... Если это так в действительности, то это просто АФМ из АФМов)))))))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 То есть у якоря все зашибись С ДВИЖКОЙ НА МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ? Ну сам же прекрасно знаешь заешь что не так все было, просто, уперся ты и все тут. Уперся в одну единственную из возможных неисправностей, причем приписывая ее только красным, ты, а не я. Посмотри пост ниже своего. Выброс масла, - неисправность, зависящая от условий эксплуатации, или износа мотора. Но. В игре мотор новый и исправный. При соблюдении РЛЭ (отсутствие перегрева,превышения доп. оборотов и тп) исправным остается. А масло и на немцах могло начать гнать, иначе зачем омыватель в полевых условиях было городить или вводить как модификацию. 4
1CGS Han Опубликовано: 29 марта 2015 1CGS Опубликовано: 29 марта 2015 Запиши трек плз.... Если это так в действительности, то это просто АФМ из АФМов))))))) А если мне пришлют видео где вы в балетной пачке - вот конфуз то будет, хаха ))))))) Ой, на видео то и не вы... и не в балетной пачке... все равно хаха ))))))) Тьфу блин, противно Написал же, когда самолет поднялся вверх, я доворачиваю рулями высоты.. И то рулями стараюсь крутить так что бы свести к минимум потерю скорости.. закрылки 15-20% открываю ! Трек пришлите плиз. 1
Antimesser Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 То есть у якоря все зашибись С ДВИЖКОЙ НА МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ? Ну сам же прекрасно знаешь заешь что не так все было, просто, уперся ты и все тут. Что вы все, синие, к маслу так прицепились, ну покапает при перегреве и что? Что за ненависть к Советской технике хз.. Вот у МиГ-3 масло брызнуло на фонарь и двиг отказал: И сильно это помешает? Нужно ли тратить ресурсы команды на реализацию такого эффекта? Вот месс в масле: И что теперь тоже будем просить такого? 2
alex_bel Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Справочник по авиационным моторам 1943г дсп. очень дельно
alex_bel Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Что вы все, синие, к маслу так прицепились, ну покапает при перегреве и что? Что за ненависть к Советской технике хз.. Вот у МиГ-3 масло брызнуло на фонарь и двиг отказал: Масло на фонаре у МиГ-3.png И сильно это помешает? Нужно ли тратить ресурсы команды на реализацию такого эффекта? Вот месс в масле: Месс в масле.jpeg И что теперь тоже будем просить такого? У Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило. Вот и все.После введения данного"покапает", когда лобовая часть фонаря кабины будет залита, разлётывать на 100% газу желание отпадет моментом. Ненависти к техники нет - не передергивай, есть уважение - к технике ,истории, ПОБЕДЕ.
Vovantro Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Не всегда можно было потушить пожар, скольжением... но опять же упоминается об этом чётко и прямо в рассказе тут. Кстати читал рассказ на одном дыхании. Изменено 29 марта 2015 пользователем Vovantro
alex_bel Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Уперся в одну единственную из возможных неисправностей, причем приписывая ее только красным, ты, а не я. Посмотри пост ниже своего. Выброс масла, - неисправность, зависящая от условий эксплуатации, или износа мотора. Но. В игре мотор новый и исправный. При соблюдении РЛЭ (отсутствие перегрева,превышения доп. оборотов и тп) исправным остается. А масло и на немцах могло начать гнать, иначе зачем омыватель в полевых условиях было городить или вводить как модификацию. Посмотрел и даже себе скопировал там целых четыре причины. Мало тебе, да? По несиметричности что, пост получил?
Antimesser Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) У Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило. Вот и все.После введения данного"покапает", когда лобовая часть фонаря кабины будет залита, разлётывать на 100% газу желание отпадет моментом. Ненависти к техники нет - не передергивай, есть уважение - к технике ,истории, ПОБЕДЕ. Интересное заключение. На чём основано? Сас уже привёл документацию. Уважения не вижу нифига. А про омыватель на мессере тебе Дуплет уже написал: А масло и на немцах могло начать гнать, иначе зачем омыватель в полевых условиях было городить или вводить как модификацию. Видимо от нефиг делать немцы стали это вводить. Изменено 29 марта 2015 пользователем Antimesser
alex_bel Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Интересное заключение. На чём основано? Сас уже привёл документацию. Уважения не вижу нифига. А про омыватель на мессере тебе Дуплет уже написал: Видимо от нефиг делать немцы стали это вводить. Основано? Любой, практически любой, источник по Якам почитай. Мы не о синих(у них это реализовано на Bf - движку перекрутил и потекло), а о Яке говорим. "Нифига не видишь" - либо думай, либо к окулисту.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Основано? Любой, практически любой, источник по Якам почитай. Мы не о синих(у них это реализовано на Bf - движку перекрутил и потекло), а о Яке говорим. "Нифига не видишь" - либо думай, либо к окулисту. Вы почитайте воспоминания немецких летчиков о проблемах взлета и посадки 109 ых с их узкой колесной базой. Не однократные воспоминания летчиков есть, что изза этого масса смертей было. Где это в игре? Если есть уважение к ПОБЕДЕ почему такое однобокое отношение к самолетам?
2BAG_Miron Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Трек пришлите плиз. Дополню немного, а то как-то неадекватно реагируешь. Нечего там присылать, лавка так не делает. Если бы это было так, то это был бы полный абзац))) Об этом был мой пост, а не о том что ты себе придумал....
Drugstore Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 У Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило. Вот и все Чё-то нету ни одного доказательства, что это было правилом у исправных самолётов. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Чё-то нету ни одного доказательства, что это было правилом у исправных самолётов. да забейте уже на него. в первый день РД было сказано, что случайные неисправности, заводской брак, криворукие механики в игре не моделируются. эталонные, идеальные, новые самолеты, но тем не менее чувак уже полгода вайнит про это масло из суфлера. Изменено 29 марта 2015 пользователем NobbyNobbs 2
Antimesser Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) Основано? Любой, практически любой, источник по Якам почитай. Мы не о синих(у них это реализовано на Bf - движку перекрутил и потекло), а о Яке говорим. А ты не отключай автомат шага винта на мессе и форсаж там небезлимитный. А у Яка РПО не даст двиглу перекрутиться, и отключить его нельзя. "Нифига не видишь" - либо думай, либо к окулисту. См. личку. Изменено 29 марта 2015 пользователем Antimesser
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) У Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило. А на чем основана такая уверенность? То, что по Мессам таких мурзилок не нарисовали / не афишируют. В том справочнике и по англо/американским двигателям всякие ужасы написаны. И вопрос как художник художнику. Как масло из суфлёра попадает на лобовое стекло? Изменено 29 марта 2015 пользователем SAS_47 1
NobbyNobbs Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) И вопрос как худлжник художнику. Как масло из суфлёра попадает на лобовое стекло? уместный вопрос ) с кошачьего форума: Изменено 29 марта 2015 пользователем NobbyNobbs 1
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) уместный вопрос ) Lagg-3_X.jpg Вы точно уверены, что это из суфлёра, а не обрыв шланга, разрушение трубки? Это Як? Какого года? Бачок согласно бюллетеня установлен. Наработка двигателя? А также выброс масла сильно зависит от высоты полёта. Высотности масляной системы самолёта. Изменено 29 марта 2015 пользователем SAS_47 1
NobbyNobbs Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Вы точно уверены, что это из суфлёра, а не обрыв шланга, разрушение трубки? я точно уверен только в том, что в подписи снимков написано "из суфлера" 1
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) я точно уверен только в том, что в подписи снимков написано "из суфлера" Тогда надо уточнить где эта дырка в суфлёре и каким образом она маслом вперёд стреляет. По Мессу выше, скорее всего разрушение маслобака, который сразу за винтом. У центра винта обратная тяга. Масло не коке до лопастей. Изменено 29 марта 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) При ближайшем рассмотрении видим, что из суфлёра масло никак не может попасть в атмосферу. Т.к. это пимпочка (газоотделитель) наверху двигателя не связана с атмосферой напрямую. т.о. Як-9 1944г. Изменено 29 марта 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) А вот и сам суфлёр. Ёлочка. Вентиляция картера. Интересно, что надо сделать чтобы с него масло хлестало. На DB601/605 такая штука тоже есть. Изменено 29 марта 2015 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Это Як? Какого года? Бачок согласно бюллетеня установлен. Наработка двигателя? Это ЛаГГ.
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 А вот Месс прямо под себя дрищет. Без сборного бачка.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 А масло, которое хлестало на фонарь, хлестало из-под манжеты вала редуктора. Причины: биение вала, потеря эластичности манжеты, забивание суфлера смолами и , как результат, повышенное давление в редукторе. Назначение суфлера,- выравнивание давления в картере двигателя или редуктора с атмосферным, чтобы повышенное давление в этих агрегатах не нагружало дополнительно манжетные уплотнения валов.
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) хлестало из-под манжеты вала редуктора Нет. Из втулки винта. Когда уплотнение начитали пропускать масло. Там давление больше, чем в двигателе. До 20 кг/см.кв у регулятора оборотов Р-7. Изменено 29 марта 2015 пользователем SAS_47
alex_bel Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Вы почитайте воспоминания немецких летчиков о проблемах взлета и посадки 109 ых с их узкой колесной базой. Не однократные воспоминания летчиков есть, что изза этого масса смертей было. Где это в игре? Если есть уважение к ПОБЕДЕ почему такое однобокое отношение к самолетам? Да никто не отрицает, что Bf, спит были тяжелыми на взлете и посадке(узкая колесная база), а Bf, еще, и аккуратного обращения требовал, многие немецкие пилоты "хрупким" его называли. Он и в игре танком не является, и взлетать и садится на нем уметь тоже надо. Погодные условия ветер, аэродромы покучнее воспроизвести - также биться будут. Где необъективность-то? А вот Месс прямо под себя дрищет. Без сборного бачка. еще раз спасибо, сохранил для коллекции себе А масло, которое хлестало на фонарь, хлестало из-под манжеты вала редуктора. Причины: биение вала, потеря эластичности манжеты, забивание суфлера смолами и , как результат, повышенное давление в редукторе. Назначение суфлера,- выравнивание давления в картере двигателя или редуктора с атмосферным, чтобы повышенное давление в этих агрегатах не нагружало дополнительно манжетные уплотнения валов. Да ничто ни где не нагружало, но Як с завидной регулярностью плевался. Объективней надо быть, добрее, что ли...
Shade Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Не всегда можно было потушить пожар, скольжением... но опять же упоминается об этом чётко и прямо в рассказе тут. Кстати читал рассказ на одном дыхании. Спасибо. Случай интересный. В комментах особенно отметил комментарий от некоего Асуса. Действительно, не надо людей высокого полета марать такими предисловиями, неэтично это.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Да никто не отрицает, что Bf, спит были тяжелыми на взлете и посадке(узкая колесная база), а Bf, еще, и аккуратного обращения требовал, многие немецкие пилоты "хрупким" его называли. Он и в игре танком не является, и взлетать и садится на нем уметь тоже надо. Погодные условия ветер, аэродромы покучнее воспроизвести - также биться будут. Где необъективность-то? еще раз спасибо, сохранил для коллекции себе Да ничто ни где не нагружало, но Як с завидной регулярностью плевался. Объективней надо быть, добрее, что ли... Завидная регулярность, - это как? Каждый вылет? Через раз? Через пять раз? Полк Яков в горячий день может сделать от 50 до 100 самолетовылетов. Сколько раз будет масло хлестать? Проблема с выбросом масла конечно была, в определенные периоды носила частый характер, но с ней боролись, и методы указаны как раз в тех доках, что САС приводил.
alex_bel Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Завидная регулярность, - это как? Каждый вылет? Через раз? Через пять раз? Полк Яков в горячий день может сделать от 50 до 100 самолетовылетов. Сколько раз будет масло хлестать? Проблема с выбросом масла конечно была, в определенные периоды носила частый характер, но с ней боролись, и методы указаны как раз в тех доках, что САС приводил. Ну, так и надо это и воспроизвести в игре
2BAG_Miron Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Ну, так и надо это и воспроизвести в игре Аэродромный техник, это вроде не это игра?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Да никто не отрицает, что Bf, спит были тяжелыми на взлете и посадке(узкая колесная база), а Bf, еще, и аккуратного обращения требовал, многие немецкие пилоты "хрупким" его называли. Он и в игре танком не является, и взлетать и садится на нем уметь тоже надо. Погодные условия ветер, аэродромы покучнее воспроизвести - также биться будут. Где необъективность-то? А вы уверены, что в игре это реализовано как в реале? )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас