Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...так же делаю петлю без потери скорости, ....

Что? Это как? Ничего не путаешь? Получается закон сохранения энергии на лавку не действует? Может выразился не правильно?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Дуплет, Ташка причем здесь, это самолет последних месяцев войны, ты еще косяки Ме-163 сюда приплети.
 

Конкретно Ташка не причем. Болезнь гидравлических соединений и герметизации общая . Болезнь  датчиков тоже, и не изжита до сих пор.  Болезнь условий эксплуатации и человеческого фактора будет жить вечно. И тут нет лидеров по национальному принципу.  Порой инфу  по работе немецких пушек и пулеметов в условиях Русской зимы. Или по проблемам холодного запуска двигателей. Всем с техникой своей головной боли хватало. У Оси проблем было столько же, сколько и у союзников. А про русское криворучие я тут приводил ссылку на отчет гестапо о работе русских пленных на немецких заводах.  Гестапо!!! отмечало их высокие профессиональные способности. Как в части что-то сделать, так и в части хитро сломать. 


А вот как раз косяки Ме-163 носят инновационные проблемы и болезни роста. Аналогичные болезням Би-1 42-го года.

Опубликовано:

Что? Это как? Ничего не путаешь? Получается закон сохранения энергии на лавку не действует? Может выразился не правильно?

 

 

Когда идешь на форсаже на пологом спуске делаю петлю не рулями а закрылками, собственно не такая и большая потеря в скорости, когда уже на верху убираю закрылки доворачиваю рулями !! причем сохраняю при этом достаточную скорость для боя у земли !!  Может действительно не так выразился..

Опубликовано:

 

Конкретно Ташка не причем. Болезнь гидравлических соединений и герметизации общая . Болезнь  датчиков тоже, и не изжита до сих пор.  Болезнь условий эксплуатации и человеческого фактора будет жить вечно. И тут нет лидеров по национальному принципу.  Порой инфу  по работе немецких пушек и пулеметов в условиях Русской зимы. Или по проблемам холодного запуска двигателей. Всем с техникой своей головной боли хватало. У Оси проблем было столько же, сколько и у союзников. А про русское криворучие я тут приводил ссылку на отчет гестапо о работе русских пленных на немецких заводах.  Гестапо!!! отмечало их высокие профессиональные способности. Как в части что-то сделать, так и в части хитро сломать. 

А вот как раз косяки Ме-163 носят инновационные проблемы и болезни роста. Аналогичные болезням Би-1 42-го года.

 

То есть  у якоря все зашибись С ДВИЖКОЙ НА МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ? Ну сам же прекрасно знаешь заешь что не так все было, просто, уперся ты и все тут.

Опубликовано: (изменено)
Когда идешь на форсаже на пологом спуске делаю петлю не рулями а закрылками

То есть, ты хочешь сказать, что для выполнения петли ты вообще не юзаешь РВ? Это шляпа какая то... А на сколько ты выпускаешь закрылки?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

То есть, ты хочешь сказать, что для выполнения петли ты вообще не юзаешь РВ? Это шляпа какая то... А на сколько ты выпускаешь закрылки?

 

 

Написал же, когда самолет поднялся вверх, я доворачиваю рулями высоты.. И то рулями стараюсь крутить так что бы свести к минимум потерю скорости.. закрылки 15-20% открываю ! 

Опубликовано:

 

 

Когда идешь на форсаже на пологом спуске делаю петлю не рулями а закрылками, собственно не такая и большая потеря в скорости

 

Запиши трек плз.... Если это так в действительности, то это просто АФМ из АФМов)))))))

Опубликовано:

То есть  у якоря все зашибись С ДВИЖКОЙ НА МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ? Ну сам же прекрасно знаешь заешь что не так все было, просто, уперся ты и все тут.

Уперся в одну единственную из возможных неисправностей, причем приписывая ее только красным, ты, а не я.:) Посмотри пост ниже своего. Выброс масла, - неисправность, зависящая от условий эксплуатации, или износа мотора. Но. В игре мотор новый и исправный. При соблюдении РЛЭ (отсутствие перегрева,превышения доп. оборотов и тп) исправным остается. А масло и на немцах могло начать гнать, иначе зачем омыватель в полевых условиях было городить или вводить как модификацию.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Запиши трек плз.... Если это так в действительности, то это просто АФМ из АФМов)))))))

А если мне пришлют видео где вы в балетной пачке - вот конфуз то будет, хаха )))))))

 

Ой, на видео то и не вы... и не в балетной пачке... все равно хаха )))))))

 

Тьфу блин, противно :(

Написал же, когда самолет поднялся вверх, я доворачиваю рулями высоты.. И то рулями стараюсь крутить так что бы свести к минимум потерю скорости.. закрылки 15-20% открываю !

Трек пришлите плиз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То есть  у якоря все зашибись С ДВИЖКОЙ НА МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ? Ну сам же прекрасно знаешь заешь что не так все было, просто, уперся ты и все тут.

 

Что вы все, синие, к маслу так прицепились, ну покапает при перегреве и что? Что за ненависть к Советской технике хз..

Вот у МиГ-3 масло брызнуло на фонарь и двиг отказал:

post-303-0-12021300-1427613625_thumb.png

И сильно это помешает? Нужно ли тратить ресурсы команды на реализацию такого эффекта?

Вот месс в масле:

post-303-0-29711700-1427613770_thumb.jpeg

И что теперь тоже будем просить такого?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Справочник по авиационным моторам 1943г дсп.

очень дельно :)

Опубликовано:

Что вы все, синие, к маслу так прицепились, ну покапает при перегреве и что? Что за ненависть к Советской технике хз..

Вот у МиГ-3 масло брызнуло на фонарь и двиг отказал:

attachicon.gifМасло на фонаре у МиГ-3.png

И сильно это помешает? Нужно ли тратить ресурсы команды на реализацию такого эффекта?

Вот месс в масле:

attachicon.gifМесс в масле.jpeg

И что теперь тоже будем просить такого?

У  Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило. Вот и все.После введения данного"покапает", когда лобовая часть фонаря кабины будет залита, разлётывать на 100% газу желание отпадет моментом. Ненависти к техники нет - не передергивай, есть уважение - к технике ,истории,  ПОБЕДЕ.

Опубликовано: (изменено)

Не всегда можно было потушить пожар, скольжением... но опять же упоминается об этом чётко и прямо в рассказе тут. Кстати читал рассказ на одном дыхании. :)

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Уперся в одну единственную из возможных неисправностей, причем приписывая ее только красным, ты, а не я. :) Посмотри пост ниже своего. Выброс масла, - неисправность, зависящая от условий эксплуатации, или износа мотора. Но. В игре мотор новый и исправный. При соблюдении РЛЭ (отсутствие перегрева,превышения доп. оборотов и тп) исправным остается. А масло и на немцах могло начать гнать, иначе зачем омыватель в полевых условиях было городить или вводить как модификацию.

Посмотрел и даже себе скопировал там целых четыре причины. Мало тебе, да? По несиметричности что, пост получил?

Опубликовано: (изменено)

У  Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило. Вот и все.После введения данного"покапает", когда лобовая часть фонаря кабины будет залита, разлётывать на 100% газу желание отпадет моментом. Ненависти к техники нет - не передергивай, есть уважение - к технике ,истории,  ПОБЕДЕ.

Интересное заключение. На чём основано? Сас уже привёл документацию. Уважения не вижу нифига.

А про омыватель на мессере тебе Дуплет уже написал:

А масло и на немцах могло начать гнать, иначе зачем омыватель в полевых условиях было городить или вводить как модификацию.

Видимо от нефиг делать немцы стали это вводить.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

Интересное заключение. На чём основано? Сас уже привёл документацию. Уважения не вижу нифига.

А про омыватель на мессере тебе Дуплет уже написал:

Видимо от нефиг делать немцы стали это вводить.

Основано? Любой, практически любой, источник по Якам почитай. Мы не о синих(у них это реализовано на Bf -  движку перекрутил и потекло), а о Яке говорим.  "Нифига не видишь" - либо думай, либо к окулисту.

Опубликовано:

Основано? Любой, практически любой, источник по Якам почитай. Мы не о синих(у них это реализовано на Bf -  движку перекрутил и потекло), а о Яке говорим.  "Нифига не видишь" - либо думай, либо к окулисту.

 

Вы почитайте воспоминания немецких летчиков о проблемах взлета и посадки 109 ых с их узкой колесной базой. Не однократные воспоминания летчиков есть, что изза этого масса смертей было. Где это в игре? Если есть уважение к ПОБЕДЕ почему такое однобокое отношение к самолетам?

Опубликовано:

 

 

Трек пришлите плиз.

 

Дополню немного, а то как-то неадекватно реагируешь. Нечего там присылать, лавка так не делает. Если бы это было так, то это был бы полный абзац)))

 

Об этом был мой пост, а не о том что ты себе придумал....

 

Опубликовано:

У  Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило. Вот и все

Чё-то нету ни одного доказательства, что это было правилом у исправных самолётов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Чё-то нету ни одного доказательства, что это было правилом у исправных самолётов.

да забейте уже на него. в первый день РД было сказано, что случайные неисправности, заводской брак, криворукие механики в игре не моделируются. эталонные, идеальные, новые самолеты, но тем не менее чувак уже полгода вайнит про это масло из суфлера. 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
 

Основано? Любой, практически любой, источник по Якам почитай. Мы не о синих(у них это реализовано на Bf -  движку перекрутил и потекло), а о Яке говорим. 

А ты не отключай автомат шага винта на мессе и форсаж там небезлимитный. А у Яка РПО не даст двиглу перекрутиться, и отключить его нельзя.

 

"Нифига не видишь" - либо думай, либо к окулисту.

См. личку.

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)
У Bf - это скорее исключение очень редкое, а у Яка - правило.

 

А на чем основана такая уверенность?

То, что по Мессам таких мурзилок не нарисовали / не афишируют.

 

В том справочнике и по англо/американским двигателям всякие ужасы написаны.

 

И вопрос как художник художнику. Как масло из суфлёра попадает на лобовое стекло?

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И вопрос как худлжник художнику. Как масло из суфлёра попадает на лобовое стекло?

уместный вопрос )

 

 

с кошачьего форума:

post-14111-0-95028800-1427631826_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

уместный вопрос )

 

 

attachicon.gifLagg-3_X.jpg

 

 

 

Вы точно уверены, что это из суфлёра, а не обрыв шланга, разрушение трубки?

Это Як? Какого года? Бачок согласно бюллетеня установлен. Наработка двигателя?

 

А также выброс масла сильно зависит от высоты полёта.

Высотности масляной системы самолёта.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вы точно уверены, что это из суфлёра, а не обрыв шланга, разрушение трубки?
 

я точно уверен только в том, что в подписи снимков написано "из суфлера" :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

я точно уверен только в том, что в подписи снимков написано "из суфлера" :)  

 

 

Тогда надо уточнить где эта дырка в суфлёре и каким образом она маслом вперёд стреляет.

 

По Мессу выше, скорее всего разрушение маслобака, который сразу за винтом.

У центра винта обратная тяга. Масло не коке до лопастей.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

При ближайшем рассмотрении видим, что из суфлёра масло никак не может попасть в атмосферу.

Т.к. это пимпочка (газоотделитель) наверху двигателя не связана с атмосферой напрямую. :)

 

т.о. Як-9 1944г.

post-328-0-54965200-1427635354_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А вот и сам суфлёр. Ёлочка.

Вентиляция картера.

Интересно, что надо сделать чтобы с него масло хлестало.

 

На DB601/605 такая штука тоже есть.

post-328-0-86418300-1427638494_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Это Як? Какого года? Бачок согласно бюллетеня установлен. Наработка двигателя?
 

 

  Это ЛаГГ. 

Опубликовано:

А вот Месс прямо под себя дрищет.

Без сборного бачка.

post-328-0-22667300-1427639132_thumb.jpg

Опубликовано:

А масло, которое хлестало на фонарь, хлестало из-под манжеты вала редуктора.  Причины: биение вала,  потеря эластичности манжеты, забивание суфлера смолами и , как результат, повышенное давление в редукторе. 

 Назначение суфлера,- выравнивание давления в картере двигателя или редуктора с атмосферным, чтобы повышенное давление в этих агрегатах не нагружало дополнительно манжетные уплотнения валов. 

Опубликовано: (изменено)
хлестало из-под манжеты вала редуктора

 

Нет.

Из втулки винта. Когда уплотнение начитали пропускать масло. Там давление больше, чем в двигателе.

До 20 кг/см.кв у регулятора оборотов Р-7.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вы почитайте воспоминания немецких летчиков о проблемах взлета и посадки 109 ых с их узкой колесной базой. Не однократные воспоминания летчиков есть, что изза этого масса смертей было. Где это в игре? Если есть уважение к ПОБЕДЕ почему такое однобокое отношение к самолетам?

Да никто не отрицает, что Bf, спит были тяжелыми на взлете и посадке(узкая колесная база), а Bf, еще, и аккуратного обращения требовал, многие немецкие пилоты "хрупким" его называли. Он и в игре танком не является, и взлетать и садится на нем уметь тоже надо. Погодные условия ветер, аэродромы покучнее воспроизвести - также биться будут. Где необъективность-то? :huh:

А вот Месс прямо под себя дрищет.

Без сборного бачка.

еще раз спасибо, сохранил для коллекции себе ;)

А масло, которое хлестало на фонарь, хлестало из-под манжеты вала редуктора.  Причины: биение вала,  потеря эластичности манжеты, забивание суфлера смолами и , как результат, повышенное давление в редукторе. 

 Назначение суфлера,- выравнивание давления в картере двигателя или редуктора с атмосферным, чтобы повышенное давление в этих агрегатах не нагружало дополнительно манжетные уплотнения валов. 

Да ничто ни где не нагружало, но Як с завидной регулярностью плевался. Объективней надо быть, добрее, что ли... :rolleyes:

Опубликовано:

Не всегда можно было потушить пожар, скольжением... но опять же упоминается об этом чётко и прямо в рассказе тут. Кстати читал рассказ на одном дыхании.

Спасибо. Случай интересный.

В комментах особенно отметил комментарий от некоего Асуса. Действительно, не надо людей высокого полета марать такими предисловиями, неэтично это. 

Опубликовано:

Да никто не отрицает, что Bf, спит были тяжелыми на взлете и посадке(узкая колесная база), а Bf, еще, и аккуратного обращения требовал, многие немецкие пилоты "хрупким" его называли. Он и в игре танком не является, и взлетать и садится на нем уметь тоже надо. Погодные условия ветер, аэродромы покучнее воспроизвести - также биться будут. Где необъективность-то? :huh:

еще раз спасибо, сохранил для коллекции себе ;)

Да ничто ни где не нагружало, но Як с завидной регулярностью плевался. Объективней надо быть, добрее, что ли... :rolleyes:

Завидная регулярность, - это как? Каждый вылет? Через раз? Через пять раз? Полк Яков в горячий день может сделать от 50 до 100 самолетовылетов. Сколько раз будет масло хлестать?

Проблема с выбросом масла конечно была, в определенные периоды носила частый характер, но с ней боролись, и методы указаны как раз в тех доках, что САС приводил.

Опубликовано:

Завидная регулярность, - это как? Каждый вылет? Через раз? Через пять раз? Полк Яков в горячий день может сделать от 50 до 100 самолетовылетов. Сколько раз будет масло хлестать?

Проблема с выбросом масла конечно была, в определенные периоды носила частый характер, но с ней боролись, и методы указаны как раз в тех доках, что САС приводил.

Ну, так и надо это и воспроизвести в игре :cool:

Опубликовано:

 

 

Ну, так и надо это и воспроизвести в игре :cool:

 

Аэродромный техник, это вроде не это игра?

Опубликовано:

Да никто не отрицает, что Bf, спит были тяжелыми на взлете и посадке(узкая колесная база), а Bf, еще, и аккуратного обращения требовал, многие немецкие пилоты "хрупким" его называли. Он и в игре танком не является, и взлетать и садится на нем уметь тоже надо. Погодные условия ветер, аэродромы покучнее воспроизвести - также биться будут. Где необъективность-то? :huh:

 

А вы уверены, что в игре это реализовано как в реале? ) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...