Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лавки по-жизни горяченькие были и ничего - летали, а вот для Яков жопа полная будет

Смотрим пост выше. Именно на Якорях летали и проблем с температурным режимом не испытывали. Да и не заметил бы я эти +15, если б на Хенку не сел. :)

Опубликовано:

Ну почему же? Гагарин как-то по недосмотру +15 на карте забабахал. Нормально леталось. А большинство и не заметило этого. Так что страхи весьма преувеличены.

 

Не по недосмотру, а в целях ознакомления и творческого поиска  :cool:  :scratch_one-s_head:  :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Лавки по-жизни горяченькие были и ничего - летали, а вот для Яков жопа полная будет

Не забываем, что сейчас по мессам существует баг - они вообще не греются. Вот поправят - будете с растопыренными радиаторами летать. Там и убегать с захлопнутыми радиаторами не получится.

Опубликовано:

там набор слов/терминов - элементарный же, если очень хочется - можно пол часика потратить чтобы выписать нужные термины и перевести их в гугле, в мануале к редатору (в РОФ-омском еще) так там вообще - с картинками и разъяснениями по свойствам объекта.

Ответ в стиле "Сыт голодного не разумеет")))) А по поводу мануалов, так это совсем грустно. Я РоФовский мануал по настройке обзора перевести с Вашего русского с изрядной примесью проггерского сленга на простой русский сам не смог, мне тут народ превел, а Вы говорите Ваш мануал по редактору))) Читал я РоФовский мануал, смог его запустить, на этом все, больше я там ничего не понял. Мануалы у Вас не той системы))) Не для таких болбесов как я. Не серчайте.

Опубликовано:

я к тому, что Ла-5 окончательно превратиться в овошь)
Сейчас перед боем скоростным нужно иметь слегка охлаждённый двиг, чтобы на закрытых створках хорошо разгоняться. С форсажем. Я к тому, что ла-5 очень сложная и тяжёлая машина. 

Опубликовано:

Не забываем, что сейчас по мессам существует баг - они вообще не греются. Вот поправят - будете с растопыренными радиаторами летать. Там и убегать с захлопнутыми радиаторами не получится.

с чего это баг?

Опубликовано:

с чего это баг?

хан уже говорил что там с перегревом на мессерах нахимичили.

Опубликовано:

хан уже говорил что там с перегревом на мессерах нахимичили.

я видел что Хан ответил.

если увеличить мессеру "по просьбам трудящихся" нагрев, но при этом оставить красным возможность спокойно летать на перегреве с заваренными радиаторами, то это будет не камильфо.

Опубликовано:

я видел что Хан ответил.

если увеличить мессеру "по просьбам трудящихся" нагрев, но при этом оставить красным возможность спокойно летать на перегреве с заваренными радиаторами, то это будет не камильфо.

Летаю постоянно на красных, на лавке ловлю перегрев постоянно, иногда на лагге и яке. Никогда не закрываю створки и совки полностью если не лечу с оборотами 1600-2000. Так что с перегревом там все нормально и движки клинит регулярно если не охладить вовремя. Обычно минуты 3-4 максимум на перегреве можно летать, а потом клин.

Опубликовано:

Не по недосмотру, а в целях ознакомления и творческого поиска  :cool:  :scratch_one-s_head:  :blush:

Коварный...

 

я видел что Хан ответил.

если увеличить мессеру "по просьбам трудящихся" нагрев, но при этом оставить красным возможность спокойно летать на перегреве с заваренными радиаторами, то это будет не камильфо.

Финн, ты ли это? Откуда такой плакательный талант? :) Айда к нам на заваренных полетать. Поучишь нас дурачков, а то я пару раз двиг палил когда в пылу боя забывал радиаторы распахивать после догона. 

Опубликовано:

Ответ в стиле "Сыт голодного не разумеет")))) А по поводу мануалов, так это совсем грустно. Я РоФовский мануал по настройке обзора перевести с Вашего русского с изрядной примесью проггерского сленга на простой русский сам не смог, мне тут народ превел, а Вы говорите Ваш мануал по редактору))) Читал я РоФовский мануал, смог его запустить, на этом все, больше я там ничего не понял. Мануалы у Вас не той системы))) Не для таких болбесов как я. Не серчайте.

Так ты поспрошай, чего в мануале непонятно, ведь ответят знающие, полу-знающие и совсем-не-знающие люди! 

Только не в обсуждении днявок, конечно!  :lol:  :P 

Опубликовано:

Финн, ты ли это? Откуда такой плакательный талант? :) Айда к нам на заваренных полетать. Поучишь нас дурачков, а то я пару раз двиг палил когда в пылу боя забывал радиаторы распахивать после догона. 

я за правду!!! возможно(!!!) у месса и недобор по градусам им. ув.тов. Цельсия, но и возможность летать на "перегреве" то же возможно(!!!) сильно преувеличена.

я летая за красных ни разу не клинил двиг от перегрева - наверно читер я.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так ты поспрошай, чего в мануале непонятно, ведь ответят знающие, полу-знающие и совсем-не-знающие люди! 

Только не в обсуждении днявок, конечно!  :lol:  :P

Боюсь проще перевод сделать)))))

Опубликовано:

 

 

я видел что Хан ответил.

Т.е ты утверждаешь, что Хан неправ? Месееры должны бесконечно долго летать при закрытых радиаторах без перегрева? :o:

Опубликовано:

На мессерах при полностью закрытых радиаторах проход воздуха остается, вопрос в том действительно ли хватает этого для охлаждения двигателя зимой. Сейчас в игре, на сколько я обращал внимание на прибор, в мессере температура доходит до 100 градусов в маневрах на малых скоростях и дальше не растет.

Опубликовано: (изменено)

...

 

Финн, ну ты хорош, еще ничего не сломали, а ты уже алярмиш. Такого тут ще не було - превентивный ядерный алярм ))

И ваще, ты же фоковод, что тебе тот мессер?

 

 

зы. спид-металу не хотите? песенка паник ин вермахт называется. почему вспомнилась? непонятно  :music:

http://www.youtube.com/watch?v=N-3px2DRCTI

 

На мессерах при полностью закрытых радиаторах проход воздуха остается, вопрос в том действительно ли хватает этого для охлаждения двигателя зимой. Сейчас в игре, на сколько я обращал внимание на прибор, в мессере температура доходит до 100 градусов в маневрах на малых скоростях и дальше не растет.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=279300

про масалеты с М-105 там же #824

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е ты утверждаешь, что Хан неправ? Месееры должны бесконечно долго летать при закрытых радиаторах без перегрева? :o:

а что Хан истина в последней инстанции?

и где я что то утверждаю?

Опубликовано:

 Финн, ну ты хорош, еще ничего не сломали, а ты уже алярмиш. Такого тут ще не було - превентивный ядерный алярм ))

И ваще, ты же фоковод, что тебе тот мессер?

Это на него SSAO так действует. Пока не дадут галочку - будет алярм )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

И ваще, ты же фоковод, что тебе тот мессер?

я ж говорю что я за прявду и реализьм.

а меняющиеся туду-сюда крафты я уже видал - спасибо больше чёта не хотца

Опубликовано:

я летая за красных ни разу не клинил двиг от перегрева 

В последний раз я тебя видел и слышал на красном самолете год назад. Если не трус в 2130 в ТС Винни и ты "спокойно летаешь на перегреве с заваренными радиаторами", ну а мы как обычно будем тупить и движки не греть. О результатах здесь. Готов? :) 

  • 1CGS
Опубликовано:

Т.е ты утверждаешь, что Хан неправ?

 

Это нынче модный тренд :)

Это на него SSAO так действует. Пока не дадут галочку - будет алярм )))

 

Имхо проще его забанить.

Опубликовано:

Не забываем, что сейчас по мессам существует баг - они вообще не греются. Вот поправят - будете с растопыренными радиаторами летать. Там и убегать с захлопнутыми радиаторами не получится.

Да скорость снизится. А если Якам маслом лобовушку заливать на тяге 100% , то и реАлизм полный будет :cool:

  • 1CGS
Опубликовано:

На мессерах при полностью закрытых радиаторах проход воздуха остается, вопрос в том действительно ли хватает этого для охлаждения двигателя зимой. Сейчас в игре, на сколько я обращал внимание на прибор, в мессере температура доходит до 100 градусов в маневрах на малых скоростях и дальше не растет.

 

Бага там вполне себе жирная сидит. Но уже поправили, в 1.011 нормализуется все.

В горизонте на 1.3 будут жарить с закрытыми дольше ЛаГГа и Яка, но шанс запалить есть.

В наборе на 1.3 с закрытыми будут кипеть и дохнуть.

 

В МСА (летом) по скоростям на автомате не поменяется ничего (рефы на лето), а вот зимой на автомате помедленнее станут чем сейчас.

Опубликовано:

Бага там вполне себе жирная сидит. Но уже поправили, в 1.011 нормализуется все.

а поподробнее? 1,5 года как то не замечали и вот - что к чему то?

  • 1CGS
Опубликовано:

а поподробнее? 1,5 года как то не замечали и вот - что к чему то?

 

Что поподробнее? Суть изменений я описал выше. Имеющий глаза - да прочтет.

Ну а проблему со слишком сильным зажимом рулей Фоккера тоже не замечали долго, всего то на две недели меньше чем 1.5 года. Зажать обратно?  :)

Степень вашей ангажированности в этом сообщении просто зашкаливает, однако  :P  :biggrin:

Опубликовано:

Ну проблему со слишком сильным зажимом рулей Фоккера тоже не замечали долго, всего то на две недели меньше. :)

это ты про РоФ?)

а про радиаторы на мессере то что?

кстати, что про Фокины рули, что про радиаторы вайн был оооочееень давно на форуме.

Опубликовано: (изменено)

Финн, ты форум не читаешь совсем? Товарищ обратил внимание на то, что худому пох на закрытый радиатор. Вот разрабы и пофиксили.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

А если Якам маслом лобовушку заливать на тяге 100% , то и реАлизм полный будет

Опять двадцать пять. И НКВДшника с наганом после прилёта.

Ага, а в мессеры тогда песок в масло сыпать.

А если серьёзно. То в яках масло фигачило при плохом обслуживании и несвоевременной замене прокладок. В исторических материалах, в рапортах, там же где про масло, там же и указаны причины. Но первоисточник, видимо, не судьба почитать.

 

А в мессера писалку с бензином на ветровое стекло ставили , видимо, для ароматизации.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Финн, ты форум не читаешь совсем? Товарищ обратил внимание на то, что худому пох на закрытый радиатор. Вот разрабы и пофиксили.

интересно просто по какой причине ему "пох", что там не так встало раком.

Опубликовано:

 

 

интересно просто по какой причине ему "пох", что там не так встало раком.
 

может у вас одна движущая сила - он тоже за правду и реализм? 

Опубликовано: (изменено)

А если серьёзно. То в яках масло фигачило при плохом обслуживании и несвоевременной замене прокладок. В исторических материалах, в рапортах, там же где про масло, там же и указаны причины. Но первоисточник, видимо, не судьба почитать.

 

безотносительно игры...

Wespe, данные меры были отработаны еще при эксплуатации М105 ых  на Лаггах (Викс приводил пример), но они не устраняли данную проблему а минимизировали ее. Но в отчетах такие моменты (выбросы масла) встречаются и в 1944 г., и они  полностью (на 100% ) так и не были  устранены...В РЛЭ к Якам так и осталась рекомендация, что при выбросе масла снижать обороты до 2450-2500 .

Я не утверждаю , что это было какой-от глобальной проблемой, мешающей боевой работе, но тем не менее..

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Но в отчетах такие моменты (выбросы масла) встречаются и в 1944 г., и они  полностью (на 100% ) так и не были  устранены...В РЛЭ к Якам так и осталась рекомендация, что при выбросе масла снижать обороты до 2450-2500.

В каких отчетах? Там их не много, к примеру, группы инженеров, прибывших в войска и указавших на то, что необходимо производить замену прокладки (вОвремя), а не рассчитывать, что ещё пару вылетов посопливит, а потом заменим. ;) И РЛЭ никак не опровергает и не подтверждает это обстоятельство, там просто констатируют факт и пишут как поступать в такой ситуации. :popcorm:

Опубликовано:

Да скорость снизится. А если Якам маслом лобовушку заливать на тяге 100% , то и реАлизм полный будет :cool:

     Точно.  О хваленом немецком качестве ( Та-152 Н, в т.ч.  детские болезни, перешедшие от первых фок):

 

В конце февраля техническая служба фирмы «Фокке-Вульф», опираясь на рапорты пилотов и командиров частей, обобщили отмеченные недостатки самолета:

Проблемы с уборкой и фиксацией в убранном состоянии шасси;

Протеки гидравлических контуров системы уборки шасси и выпуска закрылков;

Кресло пилота, перенесенное с Fw 190, не вмещало высотного парашюта, оснащенного баллоном с кислородом;

Неисправность датчика уборки хвостового колеса, вызывавшее его блокировку;

Повреждения закрылков, особенно деревянных, во время посадки на мокром аэродроме, требующие их замены;

Малоэффективные элероны;

Заклинивание рулей в нейтральном положении, разблокировать которые удавалось лишь энергичными движениями ручки и педалей;

Ослабление заклепок на передней кромке крыла в районе ниши шасси;

Проблемы с открыванием клапанов радиатора двигателя (пилоты предлагали заменить маховичок рычагом);

Отламывание на некоторых самолетах деталей кожуха радиатора, что приводило к повреждению винта."

Взято отсюда:http://coollib.net/b/273132/read

Открой глаза: технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

В каких отчетах? Там их не много, к примеру, группы инженеров, прибывших в войска и указавших на то, что необходимо производить замену прокладки (вОвремя), а не рассчитывать, что ещё пару вылетов посопливит, а потом заменим. ;) И РЛЭ никак не опровергает и не подтверждает это обстоятельство, там просто констатируют факт и пишут как поступать в такой ситуации. :popcorm:

Starik , ты цитируешь текст, приведенный Виксом (относится к 1942 г. к  М105 на Лагг3 )...Да и Степанец ссылки на отчеты более поздние дает. Рабочие группы выезжали вплоть до конца войны, и  этот момент простой заменой прокладок не решался...

 

 

 

технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности. 

 

Золотые слова (С)

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

 

 

Точно.  О хваленом немецком качестве
 

а кто из немцев прыгал с фоки потому что переставной стаб не переставлялся из-за того что что-то в электроприводе накрылось? забыл  :(

Опубликовано:

технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности.

это базовое понятие номер 1. базовое понятие номер 2 - в СССР проблем было "несколько" больше, чем у немцев и союзников. и вот после этого можно начинать выяснять конкретные периоды, типы самолетов, заводы, и даже партии............ а список прикольный, я такого не видел. :) похоже на описание в т.ч. Бф 109 К-4.

Опубликовано:

Опять двадцать пять. И НКВДшника с наганом после прилёта.

Ага, а в мессеры тогда песок в масло сыпать.

А если серьёзно. То в яках масло фигачило при плохом обслуживании и несвоевременной замене прокладок. В исторических материалах, в рапортах, там же где про масло, там же и указаны причины. Но первоисточник, видимо, не судьба почитать.

 

А в мессера писалку с бензином на ветровое стекло ставили , видимо, для ароматизации.

ROSS, в любом источнике первичном - вторичном сейчас уже не важно, важно, что  в любом - черным по белому  - как полный газ , так масло на фонарь. Какая , на хрен сейчас разница прокладки - не прокладки. Факт есть факт. РЛЭ по Як 9 в фильме прямо говориться - полный газ не более 20 секунд.А Bf  здесь причем, мы о Яке говорим?

     Точно.  О хваленом немецком качестве ( Та-152 Н, в т.ч.  детские болезни, перешедшие от первых фок):

 

В конце февраля техническая служба фирмы «Фокке-Вульф», опираясь на рапорты пилотов и командиров частей, обобщили отмеченные недостатки самолета:

Проблемы с уборкой и фиксацией в убранном состоянии шасси;

Протеки гидравлических контуров системы уборки шасси и выпуска закрылков;

Кресло пилота, перенесенное с Fw 190, не вмещало высотного парашюта, оснащенного баллоном с кислородом;

Неисправность датчика уборки хвостового колеса, вызывавшее его блокировку;

Повреждения закрылков, особенно деревянных, во время посадки на мокром аэродроме, требующие их замены;

Малоэффективные элероны;

Заклинивание рулей в нейтральном положении, разблокировать которые удавалось лишь энергичными движениями ручки и педалей;

Ослабление заклепок на передней кромке крыла в районе ниши шасси;

Проблемы с открыванием клапанов радиатора двигателя (пилоты предлагали заменить маховичок рычагом);

Отламывание на некоторых самолетах деталей кожуха радиатора, что приводило к повреждению винта."

Взято отсюда:http://coollib.net/b/273132/read

Открой глаза: технические неисправности и конструктивные дефекты присущи всем самолетам вне зависимости от национальной принадлежности. 

Дуплет, Ташка причем здесь, это самолет последних месяцев войны, ты еще косяки Ме-163 сюда приплети.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я к тому, что Ла-5 окончательно превратиться в овошь)

Сейчас перед боем скоростным нужно иметь слегка охлаждённый двиг, чтобы на закрытых створках хорошо разгоняться. С форсажем. Я к тому, что ла-5 очень сложная и тяжёлая машина. 

 

 

Ла5 никакой не овощь, только на Ла5 стал свободно летать за фоками, нагреть лавку нужно постараться, но и холодная лавка тоже не очень хорошо.. Для боя у земли нужно закрыть выпускные створки, а впускные открыть, доворачиваю закрылками 15-20 градусов, так же делаю петлю без потери скорости, Ла5 делает потрясающий разворот, в то время как мессеры начинают расходится что бы Ла5 не сел на хвост, в перерыве где не опасно, выпускные створки открываю на 100% что бы охладить двигатель.. В целом спокойно летая на лавке смело вспутал в бой с 2 мессерами, так же пологим спуском уходил от преследования на форсаже, догнать они не могут !!

 

Просто вы сейчас разработчиков замучаетет своим "ЛА5 овощь" и спровоцируете что то начать менять )). 

Опубликовано:

Руки надо прямые иметь, просто, и голову не перегревать. Наши асы на ЛаГГ-3 с Bf-109G2 могли вести на равных и на И-16 Ю-87 валили только в путь. :)

Опубликовано:

...Рабочие группы выезжали вплоть до конца войны, и  этот момент простой заменой прокладок не решался...

На чём основано это утверждение?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...