Xardegen Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Приветствую всех вирпилов! Предлагаю в этой теме делится своими впечатлениями по игре, задавать различные вопросы, описывать ситуации. Заранее прошу простить уважаемая администрация, если тема повторяется - тогда прошу перенести. Собственно чего я это все начал...несмотря на покупку БЗС с момента его выхода, комп для нормальных полетов проапгрейтил только на этой неделе, поэтому только осваиваюсь. Точнее освоился :-) И вот решил для начала поиграть в сценарии...выбираю миссию на Ил2 удар по аэродрому Гумрак, настройки эксперт все на сложность. Я должен вести звено, однако при взлете все мои ведомые терпят аварию! В итоге я один в сопровождении крыши лечу воевать. На подлете к Гумраку вижу 2 взлета с филда, крыша начала развлекаться, а я штурмлю. И вот что меня поразило: брифинг обещал сильный огонь с земли, однако (может быть после реалий Сервера Фронтовое небо)...мне эти зены не доставили никаких хлопот...слегка поврежден мотор и пробито малясь крыло - это первое! Второе: пока я штурмил, мою крышу убили, правда и крыша завалила 1 мессерка, я свое дело сделал и решил валить не связываясь над их филдом с мессом. Отхожу нулями...минуты через 1,5-2 вижу трассы мимо крыльев. Йоп твою... Я под атакой месса с подвесами, он попадает, но не критично, юлю, даю ногу, продолжаю драпать. Он проскочил, Следующий заход опять минуты через 1,5! В итоге...я притаскиваю его к себе на филд, где на виражах подраниваю его и он разбивается! Итог: у меня вопросы...1) я что супер ас? Это вряд ли! Меня ни зены не мочканули, ни месс! 2) Что с уровнем ботов? Они у всех такие тупые? 3) Что с зенами? Тоже безпроблемные! 4) Мне показалось (может субъективно), но в БзБ боты были по толковее? 5) Опять таки субъективно, но, БЗС - показался продвинутым в плане графики, флай модели старичком Ил2. Т.к. в БЗБ сложность управления была выше гораздо( кабина почти полностью функциональна, все можно включить, настроить, потырсить все тумблера). А каково ваше мнение касаемо затронутых вопросов?
NobbyNobbs Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Потом на записи я рассмотрел, что заходивший на посадку и атакованный мной мессер отказался от посадки, убрал шасси и принялся дрючить Лагг! Причем раз его атаковал, потом когда мой ведомый направился на базу, еще раз догнал и атаковал, и только потом направился на свой филд! Разве такое можно было представить в первом Иле? Снимаю шляпу! Реально стало интересно проходить кампанию! Спасибо!!! это правда есть? просто сначала этого не было, и даже Хан писал где-то, что если бот решил садиться, то переубедить его уже не получится.
Xardegen Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Опубликовано: 9 марта 2015 А накой ее в курилку? Кстати неплохо если бы в настройках была бы такая фича как в БЗБ - Антропоморфное управление. Сим то 2014 г., а БЗБ 2011, а там есть.
NobbyNobbs Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Кстати неплохо если бы в настройках была бы такая фича как в БЗБ - Антропоморфное управление. Хотите я вам предскажу ответ менеджера проекта с точностью до изоморфизма? "Это можно сделать, но опыт показывает, что пользоваться такой опцией будут ровно два человека. Лучше мы что-нибудь полезное вместо этого сделаем". Изменено 9 марта 2015 пользователем NobbyNobbs 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 После ФМ БЗС ни в старичка ни в БЗБ заставить летать себя не могу- как в вагоне едешь,слишком предсказуемо, АФМ же Вот блин, как же достали аффторы, пишущие про "рельсы" БоБа. Хотелось бы хоть от одного конкретики - где ты там вагон нашел? В чем же проявляется эта "рельсовость"? Или один написал, а все давай повторять - "рельсы, рельсы" (ну давайте еще про "шпалы, шпалы" и т.п.) Я честно скажу - БзС-ом (на сегодняшний момент) - разочарован. Может эффект "обманутых ожиданий" - все же от этой команды ждал большего. А может это "большее" еще впереди. Сейчас БзС для меня - как фальшивые елочные игрушки из анекдота, когда мужик жалуется приятелю, купил елочные игрушки, а они - фальшивые. Приятель его спрашивает, почему "фальшивые"? Может материал дешевый, или не блестят? Первый отвечает, да нет, и материал качественный и блестят и яркие... - Тогда почему фальшивые? - Не радуют... 8
Acid_Reptile Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Вот блин, как же достали аффторы, пишущие про "рельсы" БоБа. Хотелось бы хоть от одного конкретики - где ты там вагон нашел? В чем же проявляется эта "рельсовость"? Или один написал, а все давай повторять - "рельсы, рельсы" (ну давайте еще про "шпалы, шпалы" и т.п.) А где там продвинутая ФМ? Есть доказательства? 2
AstronHaizer Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Вот блин, как же достали аффторы, пишущие про "рельсы" БоБа. Хотелось бы хоть от одного конкретики - где ты там вагон нашел? В чем же проявляется эта "рельсовость"? Или один написал, а все давай повторять - "рельсы, рельсы" (ну давайте еще про "шпалы, шпалы" и т.п.) Я честно скажу - БзС-ом (на сегодняшний момент) - разочарован. Может эффект "обманутых ожиданий" - все же от этой команды ждал большего. А может это "большее" еще впереди. Сейчас БзС для меня - как фальшивые елочные игрушки из анекдота, когда мужик жалуется приятелю, купил елочные игрушки, а они - фальшивые. Приятель его спрашивает, почему "фальшивые"? Может материал дешевый, или не блестят? Первый отвечает, да нет, и материал качественный и блестят и яркие... - Тогда почему фальшивые? - Не радуют... Я не понимаю, мы знакомы? Что ты мне тыкаешь. Тут тема про впечатления, вот и пишу я за свои впечатления, летать ни в БоБе ни в старичке не могу. У тебя другое мнение? Я тебя не стесняю,пиши и не важно, кто там тебя там достал. 1
Vachik Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 И вот решил для начала поиграть в сценарии... Это ответ на твой вопрос. Поначалу всё имеет низкий скилл. И противник, и зены, и их число невелико. Чем больше будешь расти над собой, тем будет веселее. 1
StorkNet Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Все же действительно забавно читать ультраортодоксальные мнения про «рельсы», про «отсутствие процедурности», про (подводя итог) «голимую аркаду» в отношении той или иной игры. Есть в этом «нечто фрейдистское» А это ведь всего-лишь игры со своими достоинствами и недостатками — и для каждой вполне может найтись своё время и настроение. 4
ell Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Мне хочется после прохождения первой кампании выразить респект ребятам, создававшим Искусственный Интеллект в игре. Есть такая старая прога MVI v1.4 (что-то там Measuring of virtual intelligence) Упрощенное (в быту))) название: Ботомерялка Написана еще для MSFS и только под Windows98 SE/ В ней всё просто- грузишь в нее короткий трэк с ботами (только его надо конвертнуть в нужный этой проге формат) и она выдает коэффициент мозгодеятельности искусственного интеллекта. Съедает всё! Я недавно попробовал и снова запускал ее. Так и не знаю точно по каким критериям она оценивает ботов и что взято за основу и точку отчёта. Не всё промерил, и не очень тщательно, но результаты получились следующие и они не очень отличаются от приблизительно 2-3-годичного назад замера (ну, еще без БзС конечно): Сам MSFS- 1.0 Тундра- 0.34 Хищники- 0.44 СПШ- 1.28 ЗС- до 4.09- 1.38 HSFX 7.03 - 1.54!!! БоБ -1.12 (последний официальный. модовый от Team Fusion не мерял) БзС 1.009 -1.04 Эти цифры не говорят о игре в целом, измеряются только мозги ботов (если можно так о сказать, конечно) Как видно, БзС имеет совсем не плохой показатель, но и до того же HSFX 7.03 еще тянуться и тянуться. Понятно, что HSFX модовый, но все же цифры есть цифры и против них не попрёшь..... На W7 64 эту программу запустить можно, но с большими плясками и не то что бубен, целый барабан нужен. Если не лень поищи в интернете. Найти не трудно. Попробуй. Последняя версия кажется, та, что указал: v1.4 Может что и поновей есть... Изменено 9 марта 2015 пользователем ell
Xardegen Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Опубликовано: 10 марта 2015 "Это ответ на твой вопрос. Поначалу всё имеет низкий скилл. И противник, и зены, и их число невелико. Чем больше будешь расти над собой, тем будет веселее. ;)" Vachik, спасибо за разъяснение! Так это что получается...типа как на денди игра...начинается уровень, играешь, мочишь всех, чем ближе к концу уровня тем противники по мощнее становятся, а в конце уровня БОСС такой...мега монстр не убиваемый! Так что ли получается? И такой принцип заложен во всю игру; или только в сценарии или компанию? Т.е. если я правильно понял, то поиграв во все сценарии за исключением одного, зайдя в последний не пройденный, там меня ждёт аццкий экшн?
=V=Heromant Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 "Это ответ на твой вопрос. Поначалу всё имеет низкий скилл. И противник, и зены, и их число невелико. Чем больше будешь расти над собой, тем будет веселее. ;)" Vachik, спасибо за разъяснение! Так это что получается...типа как на денди игра...начинается уровень, играешь, мочишь всех, чем ближе к концу уровня тем противники по мощнее становятся, а в конце уровня БОСС такой...мега монстр не убиваемый! Так что ли получается? И такой принцип заложен во всю игру; или только в сценарии или компанию? Т.е. если я правильно понял, то поиграв во все сценарии за исключением одного, зайдя в последний не пройденный, там меня ждёт аццкий экшн? Не совсем так, конечно, но то, что уровень пилота (в главном меню на значке с крылышками) влияет на сложность и наполнение миссий в кампании - это верно. Просто на высоком уровне больше вероятность встретить аса или ветерана, более меткие зены, вражеское звено над своим филдом и много еще интересного. 1
DiFiS Опубликовано: 12 марта 2015 Опубликовано: 12 марта 2015 Кое-что перенес сюда: Ранний доступ и релизная версия: впечатления и отзывы
Dimych75 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Охотники вроде как и в невысоких уровнях ходят над твоим аэродромом. Я этот момент всегда проверяю. А так, если конечно в симы рубиться круглосуточно, то насыщение быстро приходит. Я вот сделал перерыв на 5 лет, так теперь балдею и от старичка , и от БОБа, и от БЗС. мне в БЗС пока все нравится, для реализьму хотелось бы учета групповых побед для РККА, ну и может еще самолетов добавить. Тундру попробовал - вот не вставила. Еще в старо лохматые времена, на сухом распространяли диск с интервью , летчиком -истребителем Архиповым, если память не изменяет. Он рассказывал что летал как раз под Сталинградом на И-153, были И-16. В качестве ситуации в воздухе он такой момент описал - там как подлетаешь в воздухе всегда кто-то рубился, так что сбить там шанс был всегда, другое дело что и тебя тоже могли частенько. Изменено 17 марта 2015 пользователем Dimych75
Mehovushka Опубликовано: 18 марта 2015 Опубликовано: 18 марта 2015 Есть такая старая прога MVI v1.4 (что-то там Measuring of virtual intelligence)Упрощенное (в быту))) название: БотомерялкаНаписана еще для MSFS и только под Windows98 SE/В ней всё просто- грузишь в нее короткий трэк с ботами (только его надо конвертнуть в нужный этой проге формат) и она выдает коэффициент мозгодеятельности искусственного интеллекта.Съедает всё!Я недавно попробовал и снова запускал ее.Так и не знаю точно по каким критериям она оценивает ботов и что взято за основу и точку отчёта.Не всё промерил, и не очень тщательно, но результаты получились следующие и они не очень отличаются от приблизительно 2-3-годичного назад замера (ну, еще без БзС конечно):Сам MSFS- 1.0Тундра- 0.34Хищники- 0.44СПШ- 1.28ЗС- до 4.09- 1.38HSFX 7.03 - 1.54!!!БоБ -1.12 (последний официальный. модовый от Team Fusion не мерял)БзС 1.009 -1.04Эти цифры не говорят о игре в целом, измеряются только мозги ботов (если можно так о сказать, конечно)Как видно, БзС имеет совсем не плохой показатель, но и до того же HSFX 7.03 еще тянуться и тянуться.Понятно, что HSFX модовый, но все же цифры есть цифры и против них не попрёшь.....На W7 64 эту программу запустить можно, но с большими плясками и не то что бубен, целый барабан нужен.Если не лень поищи в интернете. Найти не трудно. Попробуй.Последняя версия кажется, та, что указал: v1.4Может что и поновей есть... А если слабать ролик работы этой проги (онаж сама бот по сути своей) и скормить ей, то какую она цифру покажет? 4
pufik Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 Починив сегодня джойстик заглянул поглядеть что изменилось. На удивление обнаружил при запуске искажения воздуха при смеси с выхлопом из патрубков. Очень клёво выглядит .
Dimych75 Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Не знаю как кому, но на 5-м уровне "немцы" нереально злые. Крайние вылеты на Лагг-3 практически всегда заканчиваются сбитием. Раз как-то аж 3-е! в лоб зашли, каак дали (ударным был)! Выносят и прикрышку и ударные самолеты. А свои почему-то тупят.....вот и хочется спросить - почему? Кстати никто не знает, какого уровня противник на 5-м уровне? Изменено 21 апреля 2015 пользователем Dimych75
pufik Опубликовано: 3 мая 2015 Опубликовано: 3 мая 2015 После переустановки системы я таки осознал основное отличие БзС от остальных симов и как бы симов - это без-гемморойность установки и реги а так же обновлений и настройки. Одно действие с регой, одна настройка клавы и джоя и опля "аля-улю паси гусей" . 2
Tuxuu_Bemepok Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Всем здравия желаю. Я новичёк в симах. Приобрёл стартовый БзС. Спасибо разрабам за то что сделали свой продукт доступным всем. Сначала предистория, если интересно, если нет - читаем предпоследний параграф. Помню в детстве пробовал какой-то ил-2, наверное самый первый - не пошло. На клаве было слишком топорно да и я больше гонки любил, покатушки типа Водила (Driver) или нфс третьего. К авиации меня привлекла WT. Играл там с ГЗБТ, в основном ИБ, изредка СБ по причине не имения джоя. Там я понял что мне больше по душе бобры. Очень нравились кокпиты но удручала ситуация с бомбардировщиками... . БзС казалось мечтой, смотрел ролики пуская слюни, но, цена, не по карману, и железо менять на то время казалось не возможным. Стрелковые позиции просто класс. РОФ комп не тянул. Пришло время и я обзавёлся наконец хорошим джоем и новым компом. Спаял клипсу, настроил фритрек - СУПЕР! Чуть полетал, привык, потом попробовал РОФ мультиплеер - понравилось очень. Гота особенно, ну и Брегет со своей нагрузкой. Приспособившись держать голову ровно добавил смещение головы по осям х и у что-бы заглядывать за капот и корректировать маршрут на бомбометание. Это вообще просто небо и земля но сравнению с обычным обзором. Полетав в мультиплеере решил исследовать остальную часть игры - карьеру казавшуюся тёмным лесом, со всякими сменами таймлайна, эскадрилий, кравтов и тд. Просто глаза разбегались. Боялся даже заходить туда и что-то смотреть. Но, решившись, попробовал. То что я увидел мне очень понравилось. Внимательно изучил биографию пилота и тут-же вжился в роль. Закончил я всего пару миссий, но каждая миссия казалась реальной - брифинг, схватка, слежка за вингменами, посадка, результаты, состав команды и их имена. Кто погиб, кто сколько сбил, даже когда ты лежал раненый и пропустил день, было чувство что на фронте что-то происходит. И это классно. Первый раз разбившись, увидев что компания закончена и пилота по такому то имени больше нет, реально разочаровался. Жалко, молодой совсем был. По счастливой случайности узнал о стартовом пакете БзС и приобрёл его. Первые впечатления - класс. Физика, кокпиты, позиции стрелков, чувство полёта, всё как и ожидалось, РОФ только во второй мировой. Не зря на форумах ВТ витало "СБшники уходят в БзС". Я понимаю почему всех напрягает система прокачки, но мне, новичку считай халявщику, грех жаловаться. Да и когда всё в новизну... ты этим не обременён. На эксперте за 3 вылета открыл штуку, когда думал что придётся задрачиваться ой-ой-ой. Смущают только требования, пресеты настроек и качество картинки по сравнению с РОФ. Там оптимизация кажется намного лучше. Но прошло пару дней, и интерес проходить БзС кампанию спал. Стал изредка пользоваться прокруткой времени, сворачивать окно на время полёта до точки. Да получаешь миссию, по завершению очки... но в то же время понимаешь что ты - ноунейм, никто, и толку от того что ты делаешь нет. Нету связи игрока с пилотом! Никакой прогрессии, никакого погружения в происходящие события. Только ты и самолёт. Ай сбили умер - да ну и пофиг, начну заново. Всеравно даже имени у меня нет... не то что постоянных сокомандников, которых будешь с сожалением терять. НПС остался где-то позади? Да ну и хер с ним. Сегодня зяблик завтра тайфун. В мультиплеер мне лезть рано, хотя я там осмотрелся уже, должно быть интересно, только бобры открыть надо. Да и фпс в заворушках просаживается всё-же, больше чем в одиночной кампании. Все данные в левой стороне бомбового прицела тоже удивили. Даже на приборы не обязательно смотреть. Вывод может быть преждевременный, но чувствую, что если бы я приобрёл игру по её нормальной цене, то был бы разочарован, именно из-за текущей реализации кампании. ФМ, ДМ, самолёты есть, а оболочки реалистичной нету. Пойти что-ли дальше с РОФом знакомиться, а там видишь, и тут кампанию нормальную запилят со временем... Изменено 16 мая 2015 пользователем Tuxuu_Bemepok 6
FilMit Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Но прошло пару дней, и интерес проходить БзС кампанию спал. Стал изредка пользоваться прокруткой времени, сворачивать окно на время полёта до точки. Да получаешь миссию, по завершению очки... но в то же время понимаешь что ты - ноунейм, никто, и толку от того что ты делаешь нет. Нету связи игрока с пилотом! Никакой прогрессии, никакого погружения в происходящие события. Только ты и самолёт. Ай сбили умер - да ну и пофиг, начну заново. Всеравно даже имени у меня нет... не то что постоянных сокомандников, которых будешь с сожалением терять. НПС остался где-то позади? Да ну и хер с ним. Сегодня зяблик завтра тайфун. что если бы я приобрёл игру по её нормальной цене, то был бы разочарован, именно из-за текущей реализации кампании. ФМ, ДМ, самолёты есть, а оболочки реалистичной нету. Пойти что-ли дальше с РОФом знакомиться, а там видишь, и тут кампанию нормальную запилят со временем... Не ты один такой, дружище Разрабы видимо ещё не до конца понимают, что из-за неинтерестности оффлайна теряют приличную долю пользователей. Тем более в сравнении с РоФ. Я и БзМ по этой причине пока не беру, выйдет, будет приличная кампания - тогда посмотрим. 4
2BAG_Karas Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Не ты один такой, дружище Разрабы видимо ещё не до конца понимают, что из-за неинтерестности оффлайна теряют приличную долю пользователей. Тем более в сравнении с РоФ. Я и БзМ по этой причине пока не беру, выйдет, будет приличная кампания - тогда посмотрим. Аналогично. Прошёл пару миссий, не зацепило, от слова "совсем". Если и возьму БзМ, то исключительно ради коллекции. 4
Pchel Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 ... ... ... Довольно много на эту тему обсуждалось ещё когда была версия 1.006, а может и будет что предложить... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2286-obsuzhdenie-versii-1006/?view=findpost&p=235301 (где то в этом районе)
Silber Опубликовано: 19 мая 2015 Опубликовано: 19 мая 2015 Жить стало веселей! Огромное спасибо всем, кто причастен к этому творчеству http://forum.il2sturmovik.ru/forum/54-polzovatelskie-missii/ "Лёд тронулся...!"©
SAEGidro_Plan Опубликовано: 4 июня 2015 Опубликовано: 4 июня 2015 Нет ли у кого ключика от стартового пакета БзС , прочитав комменты, что-то расхотелось покупать ) взял бы просто для ознакомления с продуктом ))) Заранее благодарен !
JGr8_Cnupm Опубликовано: 4 июня 2015 Опубликовано: 4 июня 2015 Деды вроде давали попользоваться пару дней, но это надо у них уточнять
MicroShket Опубликовано: 4 июня 2015 Опубликовано: 4 июня 2015 Нет ли у кого ключика от стартового пакета БзС , прочитав комменты, что-то расхотелось покупать ) взял бы просто для ознакомления с продуктом ))) Заранее благодарен ! То Вы жаловались, что найти у себя в Киеве не можете стартовое издание, то теперь покупать не хотите, когда Вам дали ссылку на магазин с ключиками. Однако. Я не знаю, действует ли эта система сейчас или не действует, но попытаться можете. Там ссылки на контач и фэйсбук ответственных лиц есть, спросите у них.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас