Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех вирпилов! Предлагаю в этой теме делится своими впечатлениями по игре, задавать различные вопросы, описывать ситуации. Заранее прошу простить уважаемая администрация, если тема повторяется - тогда прошу перенести. Собственно чего я это все начал...несмотря на покупку БЗС с момента его выхода, комп для нормальных полетов проапгрейтил только на этой неделе, поэтому только осваиваюсь. Точнее освоился :-) И вот решил для начала поиграть в сценарии...выбираю миссию на Ил2 удар по аэродрому Гумрак, настройки эксперт все на сложность. Я должен вести звено, однако при взлете все мои ведомые терпят аварию! В итоге я один в сопровождении крыши лечу воевать. На подлете к Гумраку вижу 2 взлета с филда, крыша начала развлекаться, а я штурмлю. И вот что меня поразило: брифинг обещал сильный огонь с земли, однако (может быть после реалий Сервера Фронтовое небо)...мне эти зены не доставили никаких хлопот...слегка поврежден мотор и пробито малясь крыло - это первое! Второе: пока я штурмил, мою крышу убили, правда и крыша завалила 1 мессерка, я свое дело сделал и решил валить не связываясь над их филдом с мессом. Отхожу нулями...минуты через 1,5-2 вижу трассы мимо крыльев. Йоп твою... Я под атакой месса с подвесами, он попадает, но не критично, юлю, даю ногу, продолжаю драпать. Он проскочил, Следующий заход опять минуты через 1,5! В итоге...я притаскиваю его к себе на филд, где на виражах подраниваю его и он разбивается! Итог: у меня вопросы...1) я что супер ас? Это вряд ли! Меня ни зены не мочканули, ни месс! 2) Что с уровнем ботов? Они у всех такие тупые? 3) Что с зенами? Тоже безпроблемные! 4) Мне показалось (может субъективно), но в БзБ боты были по толковее? 5) Опять таки субъективно, но, БЗС - показался продвинутым в плане графики, флай модели старичком Ил2. Т.к. в БЗБ сложность управления была выше гораздо( кабина почти полностью функциональна, все можно включить, настроить, потырсить все тумблера). А каково ваше мнение касаемо затронутых вопросов?

Опубликовано:

 

 

Потом на записи я рассмотрел, что заходивший на посадку и атакованный мной мессер отказался от посадки, убрал шасси и принялся дрючить Лагг! Причем раз его атаковал, потом когда мой ведомый направился на базу, еще раз догнал и атаковал, и только потом направился на свой филд! Разве такое можно было представить в первом Иле? Снимаю шляпу! Реально стало интересно проходить кампанию! Спасибо!!!
 

это правда есть? 

просто сначала этого не было, и даже Хан писал где-то, что если бот решил садиться, то переубедить его уже не получится. 

Опубликовано:

А накой ее в курилку?

Кстати неплохо если бы в настройках была бы такая фича как в БЗБ - Антропоморфное управление. Сим то 2014 г., а БЗБ 2011, а там есть.

Опубликовано: (изменено)
Кстати неплохо если бы в настройках была бы такая фича как в БЗБ - Антропоморфное управление.

 

 

Хотите я вам предскажу ответ менеджера проекта с точностью до изоморфизма?

"Это можно сделать, но опыт показывает, что пользоваться такой опцией будут ровно два человека. Лучше мы что-нибудь полезное вместо этого сделаем". 

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

После ФМ БЗС ни в старичка ни в БЗБ заставить летать себя не могу- как в вагоне едешь,слишком предсказуемо, АФМ же

Вот блин, как же достали аффторы, пишущие про "рельсы"  БоБа. Хотелось бы хоть от одного конкретики - где ты там вагон нашел? В чем же проявляется эта "рельсовость"? Или один написал, а все давай повторять - "рельсы, рельсы" (ну давайте еще про "шпалы, шпалы" и т.п.)

 

Я честно скажу - БзС-ом (на сегодняшний момент) - разочарован. Может эффект "обманутых ожиданий" - все же от этой команды ждал большего. А может это "большее" еще впереди.

Сейчас БзС для меня - как фальшивые елочные игрушки из анекдота, когда мужик жалуется приятелю, купил елочные игрушки, а они - фальшивые.

Приятель его спрашивает, почему "фальшивые"? Может материал дешевый, или не блестят?

Первый отвечает, да нет, и материал качественный и блестят и яркие...

- Тогда почему фальшивые?

- Не радуют...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вот блин, как же достали аффторы, пишущие про "рельсы"  БоБа. Хотелось бы хоть от одного конкретики - где ты там вагон нашел? В чем же проявляется эта "рельсовость"? Или один написал, а все давай повторять - "рельсы, рельсы" (ну давайте еще про "шпалы, шпалы" и т.п.)

А где там продвинутая ФМ? Есть доказательства?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот блин, как же достали аффторы, пишущие про "рельсы"  БоБа. Хотелось бы хоть от одного конкретики - где ты там вагон нашел? В чем же проявляется эта "рельсовость"? Или один написал, а все давай повторять - "рельсы, рельсы" (ну давайте еще про "шпалы, шпалы" и т.п.)

 

Я честно скажу - БзС-ом (на сегодняшний момент) - разочарован. Может эффект "обманутых ожиданий" - все же от этой команды ждал большего. А может это "большее" еще впереди.

Сейчас БзС для меня - как фальшивые елочные игрушки из анекдота, когда мужик жалуется приятелю, купил елочные игрушки, а они - фальшивые.

Приятель его спрашивает, почему "фальшивые"? Может материал дешевый, или не блестят?

Первый отвечает, да нет, и материал качественный и блестят и яркие...

- Тогда почему фальшивые?

- Не радуют...

Я не понимаю, мы знакомы? Что ты мне тыкаешь. Тут тема про впечатления, вот и пишу я за свои впечатления, летать ни в БоБе ни в старичке не могу. У тебя другое мнение? Я тебя не стесняю,пиши и не важно, кто там тебя там достал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 И вот решил для начала поиграть в сценарии...

Это ответ на твой вопрос. Поначалу всё имеет низкий скилл. И противник, и зены, и их число невелико. Чем больше будешь расти над собой, тем будет веселее. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все же действительно забавно читать ультраортодоксальные мнения про «рельсы», про «отсутствие процедурности», про (подводя итог) «голимую аркаду» в отношении той или иной игры. Есть в этом «нечто фрейдистское» :)

А это ведь всего-лишь игры со своими достоинствами и недостатками — и для каждой вполне может найтись своё время и настроение. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Мне хочется после прохождения первой кампании выразить респект ребятам, создававшим Искусственный Интеллект в игре.

Есть такая старая прога MVI v1.4 (что-то там Measuring of virtual intelligence)

Упрощенное (в быту))) название: Ботомерялка

Написана еще для MSFS и только под Windows98 SE/

В ней всё просто- грузишь в нее короткий трэк с ботами (только его надо конвертнуть в нужный этой проге формат) и она выдает коэффициент мозгодеятельности искусственного интеллекта.

Съедает всё!

Я недавно попробовал и снова запускал ее.

Так и не знаю точно по каким критериям она оценивает ботов и что взято за основу и точку отчёта.

Не всё промерил, и не очень тщательно, но результаты получились следующие и они не очень отличаются от приблизительно 2-3-годичного назад замера (ну, еще без БзС конечно):

 

Сам MSFS- 1.0

Тундра- 0.34

Хищники- 0.44

СПШ- 1.28

ЗС- до 4.09- 1.38

HSFX 7.03 - 1.54!!!

БоБ -1.12 (последний официальный. модовый от Team Fusion не мерял)

БзС 1.009 -1.04

 

Эти цифры не говорят о игре в целом, измеряются только мозги ботов (если можно так о сказать, конечно)

Как видно, БзС имеет совсем не плохой показатель, но и до того же HSFX 7.03 еще тянуться и тянуться.

Понятно, что HSFX модовый, но все же цифры есть цифры и против них не попрёшь.....

 

На W7 64 эту программу запустить можно, но с большими плясками и не то что бубен, целый барабан нужен.

Если не лень поищи в интернете. Найти не трудно. Попробуй.

Последняя версия кажется, та, что указал: v1.4

Может что и поновей есть...

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

"Это ответ на твой вопрос. Поначалу всё имеет низкий скилл. И противник, и зены, и их число невелико. Чем больше будешь расти над собой, тем будет веселее.  ;)" Vachik, спасибо за разъяснение! Так это что получается...типа как на денди игра...начинается уровень, играешь, мочишь всех, чем ближе к концу уровня тем противники по мощнее становятся, а в конце уровня БОСС такой...мега монстр не убиваемый! Так что ли получается? И такой принцип заложен во всю игру; или только в сценарии или компанию? Т.е. если я правильно понял, то поиграв во все сценарии за исключением одного, зайдя в последний не пройденный, там меня ждёт аццкий экшн?

Опубликовано:

"Это ответ на твой вопрос. Поначалу всё имеет низкий скилл. И противник, и зены, и их число невелико. Чем больше будешь расти над собой, тем будет веселее.  ;)" Vachik, спасибо за разъяснение! Так это что получается...типа как на денди игра...начинается уровень, играешь, мочишь всех, чем ближе к концу уровня тем противники по мощнее становятся, а в конце уровня БОСС такой...мега монстр не убиваемый! Так что ли получается? И такой принцип заложен во всю игру; или только в сценарии или компанию? Т.е. если я правильно понял, то поиграв во все сценарии за исключением одного, зайдя в последний не пройденный, там меня ждёт аццкий экшн?

Не совсем так, конечно, но то, что уровень пилота (в главном меню на значке с крылышками) влияет на сложность и наполнение миссий в кампании - это верно. Просто на высоком уровне больше вероятность встретить аса или ветерана, более меткие зены, вражеское звено над своим филдом и много еще интересного.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Охотники вроде как и в невысоких уровнях ходят над твоим аэродромом. Я этот момент всегда проверяю.

А так, если конечно в симы рубиться круглосуточно, то насыщение быстро приходит. Я вот сделал перерыв на 5 лет, так теперь балдею и от старичка , и от БОБа, и от БЗС. :) мне в БЗС пока все нравится, для реализьму хотелось бы учета групповых побед для РККА, ну и может еще самолетов добавить.

Тундру попробовал - вот не вставила.

 

Еще в старо лохматые времена, на сухом распространяли диск с интервью , летчиком -истребителем Архиповым, если память не изменяет. Он рассказывал что летал как раз под Сталинградом на И-153, были И-16. В качестве ситуации в воздухе он такой момент описал - там как подлетаешь в воздухе всегда кто-то рубился, так что сбить там шанс был всегда, другое дело что и тебя тоже могли частенько.

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано:

 

 

 

Есть такая старая прога MVI v1.4 (что-то там Measuring of virtual intelligence)
Упрощенное (в быту))) название: Ботомерялка
Написана еще для MSFS и только под Windows98 SE/
В ней всё просто- грузишь в нее короткий трэк с ботами (только его надо конвертнуть в нужный этой проге формат) и она выдает коэффициент мозгодеятельности искусственного интеллекта.
Съедает всё!
Я недавно попробовал и снова запускал ее.
Так и не знаю точно по каким критериям она оценивает ботов и что взято за основу и точку отчёта.
Не всё промерил, и не очень тщательно, но результаты получились следующие и они не очень отличаются от приблизительно 2-3-годичного назад замера (ну, еще без БзС конечно):

Сам MSFS- 1.0
Тундра- 0.34
Хищники- 0.44
СПШ- 1.28
ЗС- до 4.09- 1.38
HSFX 7.03 - 1.54!!!
БоБ -1.12 (последний официальный. модовый от Team Fusion не мерял)
БзС 1.009 -1.04

Эти цифры не говорят о игре в целом, измеряются только мозги ботов (если можно так о сказать, конечно)
Как видно, БзС имеет совсем не плохой показатель, но и до того же HSFX 7.03 еще тянуться и тянуться.
Понятно, что HSFX модовый, но все же цифры есть цифры и против них не попрёшь.....

На W7 64 эту программу запустить можно, но с большими плясками и не то что бубен, целый барабан нужен.
Если не лень поищи в интернете. Найти не трудно. Попробуй.
Последняя версия кажется, та, что указал: v1.4
Может что и поновей есть...

 

 

 

А если слабать ролик работы этой проги (онаж сама бот по сути своей) и скормить ей, то какую она цифру покажет?  ;)

  • Поддерживаю! 4
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Починив сегодня джойстик заглянул поглядеть что изменилось. На удивление обнаружил при запуске искажения воздуха при смеси с выхлопом из патрубков. Очень клёво выглядит :dance: .

Опубликовано: (изменено)

Не знаю как кому, но на 5-м уровне "немцы" нереально злые. Крайние вылеты на Лагг-3 практически всегда заканчиваются сбитием. Раз как-то аж 3-е! в лоб зашли, каак дали (ударным был)! Выносят и прикрышку и ударные самолеты. А свои почему-то тупят.....вот и хочется спросить - почему? Кстати никто не знает, какого уровня противник на 5-м уровне?

Изменено пользователем Dimych75
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

После переустановки системы я таки осознал основное отличие БзС от остальных симов и как бы симов - это без-гемморойность установки и реги а так же обновлений и настройки. Одно действие с регой, одна настройка клавы и джоя и опля "аля-улю паси гусей" :fly: .

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем здравия желаю. Я новичёк в симах. Приобрёл стартовый БзС. Спасибо разрабам за то что сделали свой продукт доступным всем.  :)  Сначала предистория, если интересно, если нет - читаем предпоследний параграф.

 

Помню в детстве пробовал какой-то ил-2, наверное самый первый - не пошло. На клаве было слишком топорно да и я больше гонки любил, покатушки типа Водила (Driver) или нфс третьего. К авиации меня привлекла WT. Играл там с ГЗБТ, в основном ИБ, изредка СБ по причине не имения джоя. Там я понял что мне больше по душе бобры. Очень нравились кокпиты но удручала ситуация с бомбардировщиками... . БзС казалось мечтой, смотрел ролики пуская слюни, но, цена, не по карману, и железо менять на то время казалось не возможным. Стрелковые позиции просто класс. РОФ комп не тянул.

 

Пришло время и я обзавёлся наконец хорошим джоем и новым компом. Спаял клипсу, настроил фритрек - СУПЕР! Чуть полетал, привык, потом попробовал РОФ мультиплеер - понравилось очень. Гота особенно, ну и Брегет со своей нагрузкой. Приспособившись держать голову ровно добавил смещение головы по осям х и у что-бы заглядывать за капот и корректировать маршрут на бомбометание. Это вообще просто небо и земля но сравнению с обычным обзором. Полетав в мультиплеере решил исследовать остальную часть игры - карьеру казавшуюся тёмным лесом, со всякими сменами таймлайна, эскадрилий, кравтов и тд. Просто глаза разбегались. Боялся даже заходить туда и что-то смотреть. Но, решившись, попробовал. То что я увидел мне очень понравилось. Внимательно изучил биографию пилота и тут-же вжился в роль. Закончил я всего пару миссий, но каждая миссия казалась реальной - брифинг, схватка, слежка за вингменами, посадка, результаты, состав команды и их имена. Кто погиб, кто сколько сбил, даже когда ты лежал раненый и пропустил день, было чувство что на фронте что-то происходит. И это классно. Первый раз разбившись, увидев что компания закончена и пилота по такому то имени больше нет, реально разочаровался. Жалко, молодой совсем был.

 

 

По счастливой случайности узнал о стартовом пакете БзС и приобрёл его.

Первые впечатления - класс. Физика, кокпиты, позиции стрелков, чувство полёта, всё как и ожидалось, РОФ только во второй мировой. Не зря на форумах ВТ витало "СБшники уходят в БзС". Я понимаю почему всех напрягает система прокачки, но мне, новичку считай халявщику, грех жаловаться. Да и когда всё в новизну... ты этим не обременён. На эксперте за 3 вылета открыл штуку, когда думал что придётся задрачиваться ой-ой-ой. Смущают только требования, пресеты настроек и качество картинки по сравнению с РОФ. Там оптимизация кажется намного лучше.

Но прошло пару дней, и интерес проходить БзС кампанию спал. Стал изредка пользоваться прокруткой времени, сворачивать окно на время полёта до точки. Да получаешь миссию, по завершению очки... но в то же время понимаешь что ты - ноунейм, никто, и толку от того что ты делаешь нет. Нету связи игрока с пилотом! Никакой прогрессии, никакого погружения в происходящие события. Только ты и самолёт. Ай сбили умер - да ну и пофиг, начну заново. Всеравно даже имени у меня нет... не то что постоянных сокомандников, которых будешь с сожалением терять. НПС остался где-то позади? Да ну и хер с ним. Сегодня зяблик завтра тайфун. В мультиплеер мне лезть рано, хотя я там осмотрелся уже, должно быть интересно, только бобры открыть надо. Да и фпс в заворушках просаживается всё-же, больше чем в одиночной кампании. Все данные в левой стороне бомбового прицела тоже удивили. Даже на приборы не обязательно смотреть.

 

Вывод может быть преждевременный, но чувствую, что если бы я приобрёл игру по её нормальной цене, то был бы разочарован, именно из-за текущей реализации кампании. ФМ, ДМ, самолёты есть, а оболочки реалистичной нету. Пойти что-ли дальше с РОФом знакомиться, а там видишь, и тут кампанию нормальную запилят со временем...

 

:salute:

Изменено пользователем Tuxuu_Bemepok
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Но прошло пару дней, и интерес проходить БзС кампанию спал. Стал изредка пользоваться прокруткой времени, сворачивать окно на время полёта до точки. Да получаешь миссию, по завершению очки... но в то же время понимаешь что ты - ноунейм, никто, и толку от того что ты делаешь нет. Нету связи игрока с пилотом! Никакой прогрессии, никакого погружения в происходящие события. Только ты и самолёт. Ай сбили умер - да ну и пофиг, начну заново. Всеравно даже имени у меня нет... не то что постоянных сокомандников, которых будешь с сожалением терять. НПС остался где-то позади? Да ну и хер с ним. Сегодня зяблик завтра тайфун.

 

что если бы я приобрёл игру по её нормальной цене, то был бы разочарован, именно из-за текущей реализации кампании. ФМ, ДМ, самолёты есть, а оболочки реалистичной нету. Пойти что-ли дальше с РОФом знакомиться, а там видишь, и тут кампанию нормальную запилят со временем...

Не ты  один такой, дружище ;)

Разрабы видимо ещё не до конца понимают, что из-за неинтерестности  оффлайна теряют приличную долю пользователей. Тем более в сравнении с РоФ.

Я и БзМ по этой причине пока не беру, выйдет, будет приличная кампания - тогда посмотрим.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не ты  один такой, дружище ;)

Разрабы видимо ещё не до конца понимают, что из-за неинтерестности  оффлайна теряют приличную долю пользователей. Тем более в сравнении с РоФ.

Я и БзМ по этой причине пока не беру, выйдет, будет приличная кампания - тогда посмотрим.

Аналогично. Прошёл пару миссий, не зацепило, от слова "совсем". Если и возьму БзМ, то исключительно ради коллекции.

  • Поддерживаю! 4
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Нет ли у кого ключика от стартового пакета БзС , прочитав комменты, что-то расхотелось покупать ) взял бы просто для ознакомления с продуктом )))  Заранее благодарен !

Опубликовано:

Деды вроде давали попользоваться пару дней, но это надо у них уточнять

Опубликовано:

Нет ли у кого ключика от стартового пакета БзС , прочитав комменты, что-то расхотелось покупать ) взял бы просто для ознакомления с продуктом )))  Заранее благодарен !

То Вы жаловались, что найти у себя в Киеве не можете стартовое издание, то теперь покупать не хотите, когда Вам дали ссылку на магазин с ключиками. Однако.

Я не знаю, действует ли эта система сейчас или не действует, но попытаться можете. Там ссылки на контач и фэйсбук ответственных лиц есть, спросите у них.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...