Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех мужики! Наконец то я приобрёл себе нормальную видюху к компу и теперь могу полноценно присоединится к вам! Ребята, выручайте! Напишите, посоветуйте, объясните, расскажите как настроить клавиши управления чтобы можно было на уровне ЭКСПЕРТ запустить двигатель, и нормально летать! Понимаю смешно...но я посмотрел в инете мануал по заводу движка НАЗНАЧИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ КЛАВИШИ, всё вроде правильно, а двиг не заводится! (Ещё кстати заметил что на "простом" заводе движка комп выполняет множество манипуляций (подкачка того сего, включение аккумуллятора и пр.),а в настройках нет таких пунктов для назначения клавиш на эти действия!). Кроме того я обратил внимание что и назначенные мною клавиши не всегда адекватно реагируют или вообще что то меняют! Вот например: я точно знаю что назначил управление шагом винта на + и -; тырсю эти клавиши, а рукоятка шага не меняет своего положения. Ну что за хрень?! Я уже начал склоняться к тому чтобы снести все под чистую стандартные настройки и самому по "чистому полю" начать всё настраивать! Подскажите кто и как настраивался?

А то это просто невозможно! Спасибо!

Опубликовано:

 

 

(Ещё кстати заметил что на "простом" заводе движка комп выполняет множество манипуляций (подкачка того сего, включение аккумуллятора и пр.),а в настройках нет таких пунктов для назначения клавиш на эти действия!).
 

 

Этих кнопок и не будет в настройках, это все делается автоматически, разработчики сделали анимацию для всех систем запуска, но вот управлять ими самому нельзя, ну кроме высотного корректора, рпо, смеси, радиаторы

Опубликовано:

По поводу шага винта например: в настройках есть несколько значений, общее управление шагом винта-это как я понял для советских самолетов и может быть хенкеля, а вот ручное управление: дозировано затяжелить или облегчить-это для мессера и фоки, как то так! Может быть ошибаюсь, если опытные товарищи увидят пусть поправят!

Опубликовано:

Приветствую всех мужики! Наконец то я приобрёл себе нормальную видюху к компу и теперь могу полноценно присоединится к вам! Ребята, выручайте! Напишите, посоветуйте, объясните, расскажите как настроить клавиши управления чтобы можно было на уровне ЭКСПЕРТ запустить двигатель, и нормально летать! Понимаю смешно...но я посмотрел в инете мануал по заводу движка НАЗНАЧИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ КЛАВИШИ, всё вроде правильно, а двиг не заводится! (Ещё кстати заметил что на "простом" заводе движка комп выполняет множество манипуляций (подкачка того сего, включение аккумуллятора и пр.),а в настройках нет таких пунктов для назначения клавиш на эти действия!). Кроме того я обратил внимание что и назначенные мною клавиши не всегда адекватно реагируют или вообще что то меняют! Вот например: я точно знаю что назначил управление шагом винта на + и -; тырсю эти клавиши, а рукоятка шага не меняет своего положения. Ну что за хрень?! Я уже начал склоняться к тому чтобы снести все под чистую стандартные настройки и самому по "чистому полю" начать всё настраивать! Подскажите кто и как настраивался?

А то это просто невозможно! Спасибо!

1. Запомнить дефолтные клавиши.

2. Зайти в миссию именно на эксперте.

3. Проверить по техночату регулировку смеси, оборотов, масло- и водорадиаторов. Успешно запуститься.

4. Зайти на нормал и убедиться, что никакие регулировки не работают, так и должно быть.

5. Отписаться сюда по итогам проверки )

Опубликовано:

1. Запомнить дефолтные клавиши.

2. Зайти в миссию именно на эксперте.

3. Проверить по техночату регулировку смеси, оборотов, масло- и водорадиаторов. Успешно запуститься.

4. Зайти на нормал и убедиться, что никакие регулировки не работают, так и должно быть.

5. Отписаться сюда по итогам проверки )

ACES=ver1ex, я правильно понял тебя: ты предлагаешь попробовать запуститься на уровне Эксперт пользуясь клавишами нас роенными по умолчанию - верно? А вот зачем тогда еще заходить на нормале? И что такое "нормал"?- упрошенное управление что ли? Ладно, из Ашана когда вернусь - засяду за настройки и тесты.
Опубликовано:

 

 

точно знаю что назначил управление шагом винта на + и -; тырсю эти клавиши,

 

Вот это, на мой взгляд, гарантированно говорит о том, что ты пробуешь регулировать обороты, находясь в миссии с установкой уровня сложности «Обычный» — поэтому ничего у тебя и не регулируется в бою. Сервер, к примеру, DED Fresh Meat Normal — это как раз обычные настройки: маркеры, упрощенное управление двигателем и прочее. Wings of Liberty — Expert, там как раз все твои регулировки ручные будут работать. В быстрой миссии можно выбрать, вот там и выбери себе Эксперт и полетай.

Опубликовано:

ACES=ver1ex, я правильно понял тебя: ты предлагаешь попробовать запуститься на уровне Эксперт пользуясь клавишами нас роенными по умолчанию - верно? А вот зачем тогда еще заходить на нормале? И что такое "нормал"?- упрошенное управление что ли? Ладно, из Ашана когда вернусь - засяду за настройки и тесты.

В игре 2 основных режима сложности: Обычный (Normal) и Эксперт (Expert).

Отличаются тем, что на "Обычном" режиме сложности по умолчанию включены помошники управления двигателем, радиаторами, бомбо/ракето-метанием и маркеры. Все эти помошники можно отключить соответствующими кнопками управления (назначаются в настройках).

Есть еще третий режим: Пользовательский (Custom), к которому относится и Full Real, но Пользовательский режим доступен только в быстрой миссии, одиночном сценарии или на некоторых серверах.

 

Ну и важно понимать, что режим "Эксперт" - это игровой режим со своими ограничениями и аналогом режима "Как в жизни" (Full Reall) он не является.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Прочитал эту ветку и все ж хочу уточнить для себя по запуску дв-ля. Начал я с Лагга-3 в быстром вылете со стоянки. Выполнил все предпусковые процедуры в соответствии с рлэ и видеороликами от старших товарищей. Нажимаю кнопку пуска, и тут какой-то невидимый доброхот начинает по-новой двигать все рычаги, качать топливо, и наконец запускает без меня движок, пока я с разинутым ртом пассивно наблюдаю за этой процедурой. Сначала думал, что это я такой одаренный и не могу толком настроить управление, а выходит, что оно так и задумано на всех уровнях сложности? Ну если так, то как-то обидно за недоверие, понимаш. Движок-то тоже хочется самому запустить, не в тундру же пришел играть. Тем более, что в роликах обучающих движки запускают вроде как сами игроки, даже заметил, что аккумулятор отдельно включался. Или все-таки чего-то я недопонял?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Или все-таки чего-то я недопонял?
 

 

Видимо так. Процедурности в БЗС не было ни на этапе РД, ни после, да и по всей видимости в будущем ее тоже не будет. Двигатель запускается одной кнопкой, после нажатия которой запускается скрипт, который закрывает радиаторы, облегчает винт, подкачивает топливо и т.д. 

Опубликовано:

Двигатель запускается одной кнопкой, после нажатия которой запускается скрипт, который закрывает радиаторы, облегчает винт, подкачивает топливо и т.д. 

 

 

Да нет, выходит, я правильно понял, что от меня при запуске дв-ля ничего не зависит. Просто думал, что при реалистичной сложности после установки рычагов шага, наддува, створок радиаторов в пусковое положение, кнопкой Е включаю стартер, а оказывается не зажигание, а скрипт запускаю, который одинаково работет на всех сложностях, что нормал, что эксперт, что кастом. Работу этого скрипта я и наблюдал. Ладно, разобрался, спасибо. Но единственное, что осталось непонятно, почему в учебных роликах, которые смотрел, при нажатии на флажок стартера (кнопка Е ну или RCtrl+1, как я понимаю) включается именно стартер, а не этот скрипт. 

Опубликовано:

 

 

включается именно стартер, а не этот скрипт. 
 

это было давно и неправда. в смысле фишка с анимированной процедурой запуска появилась не сразу. сначала в РД тупо включалось/выключалось магнето.

Опубликовано:

это было давно и неправда. в смысле фишка с анимированной процедурой запуска появилась не сразу. сначала в РД тупо включалось/выключалось магнето.

ну не совсем так. В 1ых РД была какая-никакая процедурность и можно было не запустить двигатель. Потом это убрали и ввели чистую кнопку Е.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

ну не совсем так. В 1ых РД была какая-никакая процедурность и можно было не запустить двигатель. Потом это убрали и ввели чистую кнопку Е.

Не запустить двигатель можно и сейчас, если не выставить органы управления в те позиции, которые указаны в РЛЭ, перед нажатием кнопки Е. По окончании скрипта робот вернет все органы управления в положение до запуска и запросто заглушит движок, если где-то что-то стоит не так. Так что кроме добавленной анимации с начала РД ничего в этом плане не менялось.

Опубликовано:

Не запустить двигатель можно и сейчас, если не выставить органы управления в те позиции, которые указаны в РЛЭ, перед нажатием кнопки Е. По окончании скрипта робот вернет все органы управления в положение до запуска и запросто заглушит движок, если где-то что-то стоит не так. Так что кроме добавленной анимации с начала РД ничего в этом плане не менялось.

Я бы добавил - на "Эксперте" и "Особые". начало миссии - со стоянки. На обычных - может и не заглушить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Согласен с автором. Ничего кроме матов у меня как у новичка это не вызвало.

С одной стороны настраиваешь кучу кнопок, осей, как дурак пытаешься все это запоминать, смотришь бесконечные мануалы от старших вирпилов, а в итоге домовенок кузя все делает сам.

 

И помимо этого, вообще не понятно какие настройки для каких самолетов нужны в игре, или не нужны вовсе. Все методом тыка получается надо изучать.

Спасибо разрабам за это. Им видимо было лень все это прописать и описать подробно.

Игра крайне недружелюбна к новичкам. Такое ощущение что новички в игре  разрабам не нужны.

Опубликовано:

Не запустить двигатель можно и сейчас, если не выставить органы управления в те позиции, которые указаны в РЛЭ, перед нажатием кнопки Е. По окончании скрипта робот вернет все органы управления в положение до запуска и запросто заглушит движок, если где-то что-то стоит не так. Так что кроме добавленной анимации с начала РД ничего в этом плане не менялось.

не запустить двигатель можно и выставив все как надо перед запуском. Очень раздражает, сначала ждешь пока скрипт отработает запуск, потом Фига! Не завел! Иждешь пока отработае скрипт остановки двигателя?:(

Опубликовано:

не запустить двигатель можно и выставив все как надо перед запуском. Очень раздражает, сначала ждешь пока скрипт отработает запуск, потом Фига! Не завел! Иждешь пока отработае скрипт остановки двигателя? :(

За все время у меня только 1 раз движок не запустился пару раз подряд. Да, пришлось постоять минуту, подождать.   Опять же - будь тут, как просят многие, полный ручной запуск - процедура даже при успешном запуске могла бы занять еще больше времени, так как робот все-же гораздо быстрей кнопки давит. Про баттхерт от новичков в этом случае вообще молчу...

Согласен с автором. Ничего кроме матов у меня как у новичка это не вызвало.

С одной стороны настраиваешь кучу кнопок, осей, как дурак пытаешься все это запоминать, смотришь бесконечные мануалы от старших вирпилов, а в итоге домовенок кузя все делает сам.

 

И помимо этого, вообще не понятно какие настройки для каких самолетов нужны в игре, или не нужны вовсе. Все методом тыка получается надо изучать.

Спасибо разрабам за это. Им видимо было лень все это прописать и описать подробно.

Игра крайне недружелюбна к новичкам. Такое ощущение что новички в игре  разрабам не нужны.

Не хватайся сразу за все самолеты. Настрой один. И попробуй его слегка освоить. В остальных придется подстроить потом только некоторые мелочи и различия.

Опубликовано:

............................ Ничего кроме матов у меня как у новичка это не вызвало.

С одной стороны настраиваешь кучу кнопок, осей, как дурак пытаешься все это запоминать, смотришь бесконечные мануалы от старших вирпилов, а в итоге домовенок кузя все делает сам.

И помимо этого, вообще не понятно какие настройки для каких самолетов нужны в игре, или не нужны вовсе. Все методом тыка получается надо изучать.

.............

Это нормально. Для новичка, который никогда не летал. Или летал в подобие симулятора. Ты же пытаешься ЗАПОМНИТЬ кучу кнопок, а их надо ПОНЯТЬ. Это - две большие разницы: это не просто кнопки, которые надо от нечего делать в полете нажимать, а кнопки управления самим самолетом или двигателем. Их нажимают в тех случаях, когда в этом есть необходимость. Поэтому учись летать. Летать - это не сложно: надо всего лишь знать некоторую последовательность действий и выполнять ее. Последовательность действий при взлете, полете, посадке. А в симуляторе последовательность действия выполняется кнопками. Не всей кучей кнопок, которую ты пытаешься запомнить, а частью кнопок. Будешь знать нужную последовательность действий - поймешь назначение кнопок и тупо запоминать их уже не потребуется.

Ну, а, если ты считаешь, что достаточно выписать их на бумажку и иногда в нее поглядывать, чтобы летать, то, к твоему сожалению, ты выбрал немного не тот симулятор. :)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вижу не я один все на бумажку выписываю

Невнимательно читаешь. :) Я сказал "если ты считаешь, что достаточно выписать их на бумажку и иногда в нее поглядывать, чтобы летать, то, к твоему сожалению, ты выбрал немного не тот симулятор". Тем самым я считаю, что играть с бумажкой - некомильфо. Да и не к чему: нет так много кнопок нужно помнить только во время взлета, пилотажа и посадки. Потренируй полет по коробочке и запомнятся все кнопки. Дальше - проще: основные уже запомнились, теперь можно и особые кнопки запоминать.

Опубликовано:

Это нормально. Для новичка, который никогда не летал. Или летал в подобие симулятора. Ты же пытаешься ЗАПОМНИТЬ кучу кнопок, а их надо ПОНЯТЬ. Это - две большие разницы: это не просто кнопки, которые надо от нечего делать в полете нажимать, а кнопки управления самим самолетом или двигателем. Их нажимают в тех случаях, когда в этом есть необходимость. Поэтому учись летать. Летать - это не сложно: надо всего лишь знать некоторую последовательность действий и выполнять ее. Последовательность действий при взлете, полете, посадке. А в симуляторе последовательность действия выполняется кнопками. Не всей кучей кнопок, которую ты пытаешься запомнить, а частью кнопок. Будешь знать нужную последовательность действий - поймешь назначение кнопок и тупо запоминать их уже не потребуется.

Ну, а, если ты считаешь, что достаточно выписать их на бумажку и иногда в нее поглядывать, чтобы летать, то, к твоему сожалению, ты выбрал немного не тот симулятор. :)

Какое еще подобие ? Первый мой сим был DCS. Хотя тогда он еще назывался Локон.

И вообще то именно это я и написал, что поначалу это все интересно, а затем превращается в рутину которая назначается уже через две недели на одну кнопку.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано:

В раскладке клавиш имеется раздел управления автопилотом ЛА, не игровым (начинается с "autopilot_device, key_lmenu+key_a, 0| // Автопилот вкл/выкл").
Для какого/каких самолётов применим этот раздел? Есть ли в игре "Ил-2 БзС" самолёты, на которых реализована работа бортового автопилота? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...