Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что, на эксперте другая ФМ?

 

Я летал на эксперте с начала РД, пока было много свободного времени. На нормал не заходил вообще. Сейчас летаю от случая к случаю, не больше пары часов на вечер. Потому иду на нормал, вспомнить как джой держать.

Судя по форуму, у вас много лишнего времени)

Опубликовано: (изменено)

Дорогие товарищи!

К сожалению, мы не сможем выпустить очередное обновление на этой неделе...

...может тогда что-нибудь из дневников? ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

трек можно? Я с появления подвесов с ними летаю, ничего такого не наблюдаю.

как это ни странно, но дополнительная масса также может сказываться в виде некоторого УЛУЧШЕНИЯ неустановившегося виража. 

 

и эта реальная фишка также реализована в игре, согласно моему опыту полетов на/против Г2/Р6........

Опубликовано:

Возможно. Как-нибудь при случае покажем, как это работает (по РОФу есть в сети такие видео) в БЗС, но в пользовательской версии этого скорее всего не будет, потому что жрет столько ресурсов компа, сколько у большинства пользователей нет.

Значит можно ждать этот эффект в будущем - когда в связи с прогрессом технологий (закон Мура), среднестатистический комп юзверя будет намного мощней.

Опубликовано:

Судя по форуму, у вас много лишнего времени)

Форум я могу смотреть из офиса или в дороге с планшета. Летать - увы нет.

Опубликовано:

Форум я могу смотреть из офиса или в дороге с планшета. Летать - увы нет.

Тут нужно не за форумом приглядовать, а за разработчиками, вот взяли и минипатч проспали )

Опубликовано:

как это ни странно, но дополнительная масса также может сказываться в виде некоторого УЛУЧШЕНИЯ неустановившегося виража. 

 

и эта реальная фишка также реализована в игре, согласно моему опыту полетов на/против Г2/Р6........

Все относительно. В любом случае, если уходишь в плотный маневренный бой с подвесами - строишь траекторию так, чтобы заставить противника допустить ошибку и работаешь именно за счет этих ошибок. Чем опытней противник - тем сложней с ним бороться, что вполне естественно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все относительно. В любом случае, если уходишь в плотный маневренный бой с подвесами.........

что - относительно? именно в плотном маневренном бою, а не в установившемся горизонтальном вираже, и который Г-2/Р6 естественно что проигрывает большинству своих противников, ПМСМ сказывается то что в доворотах он начинает забирать чутка сильнее чем обычный Г-2............. но это не совсем супер-преимущество, конечно, а просто фишка.........

Опубликовано:

Все относительно. В любом случае, если уходишь в плотный маневренный бой с подвесами - строишь траекторию так, чтобы заставить противника допустить ошибку и работаешь именно за счет этих ошибок. Чем опытней противник - тем сложней с ним бороться, что вполне естественно.

Да, но Bf-109  что с подвесами что без ЛТХ у него не меняются, так  чего уменшать огневую мощь, если на ЛТХ утяжеление не сказывается, насколько четко идет учет весса самолета, нет ли с этим бага или просто ошибки ?

Опубликовано:

ZAK, тогда в качестве компенсации требуем расширенных дневников разработки БзМ. Может ответов на вопросы и обязательно скринов. даже WIP все равно интересно. Ведь нужно хоть что то обсуждать следующую неделю :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Класс, а в 720p хотя бы нету видоса?  :biggrin:

Опубликовано:

Да, но Bf-109  что с подвесами что без ЛТХ у него не меняются, так  чего уменшать огневую мощь, если на ЛТХ утяжеление не сказывается, насколько четко идет учет весса самолета, нет ли с этим бага или просто ошибки ?

На основании чего такие выводы? Я вот утверждаю, что по моим субъективным ощущениям без подвесов намного легче и я могу без них позволить себе то - чего не могу с ними.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 А чуть не забыл, установите реальные  сроки, как по мне тогда вообще лишних вопросов не будет!

https://youtu.be/mvVCC7eOxNw?t=2m5s -- реальнее никогда не будет. 

 

а физику тоже индивидуальную? Тут графика плотно завязана на физику.

WAT

Опубликовано:

На основании чего такие выводы? Я вот утверждаю, что по моим субъективным ощущениям без подвесов намного легче и я могу без них позволить себе то - чего не могу с ними.

Все утверждают что  разницы между с подвесами или без них почти нет  , а комуто кажется !) Вы же сами говорите что летаете ой как не часто, из етого делаем вывод что вы не совсем можете адекватно оценивать изменение и новшества в игре.

Опубликовано:

Да, я видел этот ролик годы назад, вместе с другими демками. А дым за самолетом тоже клубится согласно аэродинамике, или все-таки сделан обычным спецэффектом? 

Или, может быть, дым на приведенных выше скриншотах физичен? 

Я думаю, не стоит возводить все в такой абсолютизм. Кесарево -- кесарю, кровь -- богу крови, физику -- физическому движку, эффекты -- графическому. Они имеют право пересекаться в некоторых местах, но прямой связи между ними никогда не было и никогда не будет. Исключение -- лабораторные варианты и технодемки, вроде этого ролика. 

Именно поэтому заявления про плотную завязку графики на физику вызывают у меня такую реакцию:

 

Wat8.jpg

 

Опубликовано:

всем ша!!! ФМ не трогать!!! в 1.009 всё ЗбС!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все утверждают что  разницы между с подвесами или без них почти нет  , а комуто кажется !) Вы же сами говорите что летаете ой как не часто, из етого делаем вывод что вы не совсем можете адекватно оценивать изменение и новшества в игре.

А можно пруф на выделенное? А то похоже, что кто-то пытается троллить .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

всем ша!!! ФМ не трогать!!! в 1.009 всё ЗбС!!!

А ну! Тишына в камерах! Иш ты ФМ не трогать, синим в космосе она вообще не нужна !)

А можно пруф на выделенное? А то похоже, что кто-то пытается троллить .

Тролингом тут не занимаются, тут игру правят .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

всем ша!!! ФМ не трогать!!! в 1.009 всё ЗбС!!!

 

;)  

нет!

в Забытых Сражениях лучше!!!

Сам-Ша! :lol:  

Опубликовано:

Все утверждают что  разницы между с подвесами или без них почти нет  , а комуто кажется !) Вы же сами говорите что летаете ой как не часто, из етого делаем вывод что вы не совсем можете адекватно оценивать изменение и новшества в игре.

Всех не видел. Утверждал вроде Кузнечик, но он на "синих" не летает, потому его утверждения спорные.

Опубликовано:

а физику тоже индивидуальную? Тут графика плотно завязана на физику.

 

 

спросил только о графике.. О физике и речи нет, заинтересован что бы в Ил2 было как можно больше народу )) всеми средствами какими только могу расхваливаю этот симулятор, что бы небо было плотным как в нормале так и в эксперте, да и мало вероятно что нынешние игровые платформы не заставляют играков обновлять конфигурацию PC. на свой пк потратил 20 т.р i7 4670к памяти, материнку и т.д, видеокарту не трогал она у меня старая, при желании можно запуститься и на встроеной карте процессора i7.. Многие игры заставляют делать апгрейд !!  

 

К тому же даже на серверах тундры уже говорят и ждут БзМ.. Многие игроки уходят в Ил2 !! Тут вчера запустил тундру и ужос как плевался :) зашол в Ил2 и почувствовал чувство вины, такое чувство что переспал с другой женщиной )) конечно хочется что бы было больше авиапарка, того же 44 года !!    

Опубликовано:

Именно поэтому заявления про плотную завязку графики на физику вызывают у меня такую реакцию...

Беда в том, что если сделать простой эффект рисованный - то сразу прибежит пара сотен экспертов, которые скажут, что тут дым неправильно закручивает, и что если я влечу в него под таким углом - то его должно завернуть сюда вот так, а если я еще и на мессе буду - то его вообще будет заворачивать в другую сторону. А у вас это не правильно и игра УГ.

Потому без привязки к физике тут никак...

Опубликовано: (изменено)

Я тоже запустил тундру в СБ, поплевался на ФМ и выключил - ракада. :negative:  Срыв потока, штопор, посадка - все рельсовое.  :dash: Там даже на взлете все самоли в одну и ту же сторону ведет - независимо от направления вращения винта. :wacko: А на посадке шасси так и не смог подломить.  :(  На закритичных углах атаки вообще самолет не летит - в БЗС можно хоть в "дрифте" рулить и самолет чувствовать...  :biggrin:

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

, тут игру правят .

Ты в этом уверен? С каких это пор пост с форума вносит правку в код.

Явно себя переоцениваешь. ;)

 

 

Беда в том, что если сделать простой эффект рисованный - то сразу прибежит пара сотен экспертов,

Они тут всегда, бежать не придется. :biggrin:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

а физику тоже индивидуальную? Тут графика плотно завязана на физику.

А физика плотно завязана на звук? :)

Опубликовано:

А физика плотно завязана на звук? :)

Мирон, ты сам все знаешь, потому не надо меня тролить.  В данной реализации "представления мира в цифре" сделано так как есть. Если б  было просто взять и переделать- давно бы сделали. Хан уже говорил, что для этого требуется провести рефакторинг - а это значит перелопатить весь код игры, изменить кучу разных частей, собрать обратно и оттестировать. Работы даже не на месяц, а гораздо больше. А пока ее будут вести - никаких обнов, исправлений багов и прочее. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К тому же даже на серверах тундры уже говорят и ждут БзМ.. Многие игроки уходят в Ил2 !! Тут вчера запустил тундру и ужос как плевался  :) зашол в Ил2 и почувствовал чувство вины, такое чувство что переспал с другой женщиной )) конечно хочется что бы было больше авиапарка, того же 44 года !!    

Я только что с сервака тундры. Ничего про БзМ не слышал. Плохо слушал? 

И таки да, когда ты, поиграв в одну игру, начинаешь чувствовать себя виноватым перед другой игрой -- это не очень хороший признак... 

 

 

Беда в том, что если сделать простой эффект рисованный - то сразу прибежит пара сотен экспертов, которые скажут, что тут дым неправильно закручивает, и что если я влечу в него под таким углом - то его должно завернуть сюда вот так, а если я еще и на мессе буду - то его вообще будет заворачивать в другую сторону. А у вас это не правильно и игра УГ.

Потому без привязки к физике тут никак...

Да ладно! Дым с огнем разве что от скорости зависят -- и много ль тех экспертов нобижало? Пока, вроде, ни одного. 

А и когда нобигают, даже когда по делу -- это нормально. Бояться этого точно не надо. Глюков и косяков с физикой в играх хватало всегда -- умные люди лишь улыбаются, а глупый найдет, за что уцепиться. 

 

 

Я тоже запустил тундру в СБ, поплевался на ФМ и выключил - ракада. :negative:  Срыв потока, штопор, посадка - все рельсовое.  :dash: Там даже на взлете все самоли в одну и ту же сторону ведет - независимо от направления вращения винта. :wacko: А на посадке шасси так и не смог подломить.  :(  На закритичных углах атаки вообще самолет не летит - в БЗС можно хоть в "дрифте" рулить и самолет чувствовать...  :biggrin:

Простите мою неопытность, но не подскажете ли, что за "рельсовость" Вы упоминаете? Вот я тут попробовал на Як-1 и на Ла-5 в симуляторном режиме -- и они в разные стороны разворачиваются. Может быть, я что-то сделал неправильно? 

Опубликовано:

Да ладно! Дым с огнем разве что от скорости зависят -- и много ль тех экспертов нобижало? Пока, вроде, ни одного. 

А и когда нобигают, даже когда по делу -- это нормально. Бояться этого точно не надо. Глюков и косяков с физикой в играх хватало всегда -- умные люди лишь улыбаются, а глупый найдет, за что уцепиться. 

Дым вроде как траекторию движения повторяет, а не от балды рисуется. Или я чего-то в вопросе не понял?

К огню не присматривался - врать не буду.

Опубликовано:

Дым вроде как траекторию движения повторяет, а не от балды рисуется. Или я чего-то в вопросе не понял?

К огню не присматривался - врать не буду.

Ну да, "комья" дыма висят на тех местах, где были выпущены, распухая и растворяясь. В первый раз увидев их, я вспомнил один из первых модов к Ил-2, как раз на дымы -- очень похоже. Правда, вроде Б6 тогда назвал это "кактусом" и обругал. А между тем, дымы должны бы, например, раздуваться в разные стороны -- тем же спутным следом, который тут был гордо продемонстрирован. Они должны бы двигаться за самолетом, быстро теряя скорость. Они должны бы отчасти приобретать контуры воздушных потоков вокруг самолета. Ну, итд. Так что при желании, уже можно смело звать "икспердов", которых ты так опасаешься. Но уж полночь близится, а их все нет... 

Опубликовано:

а физику тоже индивидуальную? Тут графика плотно завязана на физику.

все эти вихри и турбулентности уже обсчитываются игрой, просто не визуализируются

Опубликовано:

все эти вихри и турбулентности уже обсчитываются игрой, просто не визуализируются

Без визуализации можно обойтись более общим обсчетом. В случае визуализации его надо делать предметно для каждой точки пространства.

 

Ну да, "комья" дыма висят на тех местах, где были выпущены, распухая и растворяясь. В первый раз увидев их, я вспомнил один из первых модов к Ил-2, как раз на дымы -- очень похоже. Правда, вроде Б6 тогда назвал это "кактусом" и обругал. А между тем, дымы должны бы, например, раздуваться в разные стороны -- тем же спутным следом, который тут был гордо продемонстрирован. Они должны бы двигаться за самолетом, быстро теряя скорость. Они должны бы отчасти приобретать контуры воздушных потоков вокруг самолета. Ну, итд. Так что при желании, уже можно смело звать "икспердов", которых ты так опасаешься. Но уж полночь близится, а их все нет... 

В полете смотрится нормально. Для меня.

А если будут завихрения и прочее - это ж захочется поэкспериментировать так и этак. Потому не катит.  ;)

Опубликовано:

Про Тундру есть другой форум

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможно. Как-нибудь при случае покажем, как это работает (по РОФу есть в сети такие видео) в БЗС, но в пользовательской версии этого скорее всего не будет, потому что жрет столько ресурсов компа, сколько у большинства пользователей нет.

А если сделать отключаемым ? Если кто то может себе это позволить пусть пользует.

Опубликовано:

Ты в этом уверен? С каких это пор пост с форума вносит правку в код.

Явно себя переоцениваешь. ;)

 

 

Они тут всегда, бежать не придется. :biggrin:

Если предложений для оптимизации гемплея от вас нет, то ваше мнение не интересно.

Опубликовано:

Если предложений для оптимизации гемплея от вас нет, то ваше мнение не интересно.

оптимизация геймплея мало интересует.

Больше интересует максимально возможное приближение крафтов к оригинальным ТТХ и ЛТХ. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

оптимизация геймплея мало интересует.

Больше интересует максимально возможное приближение крафтов к оригинальным ТТХ и ЛТХ. 

А че так туго пилится  оригинальность  ТТХ и ЛТХ  самолетов ? 

Опубликовано:

А че так туго пилится  оригинальность  ТТХ и ЛТХ  самолетов ? 

 

 

"Быстро только кошки родят....."........... ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...