=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Типа "расчет пулемета МГ-34 против И-153, кто кого"? Да-да, ведь если кит на слона прыгнет, кто кого заборет? А если посмотреть серьезно, колонна пехоты рассыпается и пытается укрыться. В процессе, а особенно -- после, стреляют отовсюду. Вот, например, пособие по данному процессу от РККА. У немцев наверняка было такое же, только с веселыми картинками и сиськами. В БзС нет пехоты...это первое. Рассредоточенная пехота - не самая актуальная цель для авиации ВМВ. Линии снабжения куда как более перспективная цель...это второе Изменено 16 марта 2015 пользователем =FPS=Cutlass
Shade Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Ветераны в своих воспоминаниях упоминают, что все немецкие колонны были с прикрытием ЗА. Поподробнее, пожалуйста. На хронике и фотографиях не моторизированных частей далеко не всегда есть даже просто техника с пулеметами, не говоря о специализированных машинах. В БзС нет пехоты...это первое. Рассредоточенная пехота - не самая актуальная цель для авиации ВМВ. Линии снабжения куда как более перспективная цель...это второе Из твоего поста выше я решил, что мы за настоящие самолеты разговариваем. Если про игровые реалии -- то тут и машинки выбиваются легко и ненапряжно, и пехоты нет, и вообще к войне наблюдаемое относится, с моей точки зрения, слабовато. А вот если эти минусы подтянут -- сразу станет понятно, чем хорош Ил-2 и чем плохи эрзацы типа штурмовой чайки. Пехота для штурмовой авиации времен ВМВ, особенно для Ил-2 -- это первоочередная и основная цель в прифронтовой полосе. Найти и подавить на какое-то время, например, ту же артбатарею -- это совсем не так, как в игре, где просто гаубицы в поле выкачены. Встретить и атаковать автотранспорт или бронетехнику, особенно без прикрытия -- это, скорее, удача. Пехота, правда, тоже и нычкуется, и маскируется -- но всегда где-то кто-то перебрасывается. И таки да, снабжение фронта свежими подкреплениями -- это самое главное, чем снабжается фронт в затяжной войне. Поэтому рассеять пехоту, не дав ей вовремя добраться до этого фронта -- такой же удар по снабжению, как и уничтожения грузовика с боеприпасами. Тем более что в процессе "рассеивания" народу из строя будет выведено немало. 4
CAH9I Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 БзС давно уж вышел -- много моделек понаконвертили? Конвертить-импортить, конечно, проще, чем рисовать с нуля -- только вот при различающихся движках делать работы все равно придется до позеленения много. У нас говорят: "Не законченную работу дураку не показывают!" Видать, разработчики тоже следуют этому принципу... PEACE! 1
Hamer Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) У нас говорят: "Не законченную работу дураку не показывают!" Видать, разработчики тоже следуют этому принципу... PEACE! Был вынужденный инцидент - РД, особенно когда появилась сетевая игра, многие не понимали, что такое альфа версия и особо буйные пациенты пытались ломать мебель, брызгали слюной, было весело читать гневные отзывы, хлопанья дверьми, не очевидных вещей типа стрельбы. Изменено 17 марта 2015 пользователем kip9tok 4
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) И таки да, снабжение фронта свежими подкреплениями -- это самое главное, чем снабжается фронт в затяжной войне. Поэтому рассеять пехоту, не дав ей вовремя добраться до этого фронта -- такой же удар по снабжению, как и уничтожения грузовика с боеприпасами. Тем более что в процессе "рассеивания" народу из строя будет выведено немало. Это не самое главное. Самое главное это собственно снабжение. Полностью укомплектованная пехотная рота без систематического подвоза боеприпасов - это стремительно деградирующее в плане боевой эффективности подразделение. Ополовиненная пехотная рота имеющаяя систематический подвоз БК, топлива, еды - дееспособное подразделение с несколько сокращёнными огневыми возможностями. Собственно на этом строится логика окружений. Сколь угодно крупная группировка войск лишённая снабжения в итоге будет вынуждена прекратить активную борьбу по объективным причинам в виду отсутствия материальных ресурсов для её ведения. Именно поэтому в определённых ситуациях эффективнее будет препятствовать полноценному снабжению противника нежели пополнению его боевых частей личным составом. В ближнем тылу далеко не всегда получится обеспечить каждую колонну снабжения полноценным зенитным прикрытием...что и делает её доступной целью для лёгких штурмовиков. Вообще на форуме приводили список приоритетности целей ВВС РККА: 1. цели непосредственно на линии фронта 2. цели в ближнем тылу 3.******* 4.******* так что пункт №2 вполне подпадает под возможности самолётов типа И-153. Немцы кстати для парирования танковых прорывов наших войск применяли как раз тактику воздействия по тылам, лишая танки своевременного подвоза боеприпасов и топлива, без которых те уже не могли вести активные действия. Изменено 17 марта 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
bivalov Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 что то я не понял насчет пулеметов в крыле Ишака.здесь какой то УБ 12.7 мм. а здесь ни ШКАС (на фотографиях он обычно прикрыт обтекателем, за исключением ствола, и эта верхняя часть пулемета выступает чутка меньше ПМСМ), ни УБ. и если это все таки УБ, то они также чутка коротковаты. так что это точно не они.......... а в принципе, там практически нечего думать, по-моему, насчет реализации 2хУБК. так как есть пример с боевым УТИ-4, т.е. это как исполнить их визуально, если ориентироваться не только на ШКАС/ШВАК (это из Маслова, насколько я знаю, и выглядит вполне логично), есть просчитанный ствол и боеприпасы, есть реальные примеры помимо типа 15 Б............ в общем, какие тут могут быть серьезные непонятки?и возможно что их даже стоит предпочесть ШВАКам, если будет стоять подобный выбор.......... ну, возможно........ и, кстати, у Маслова нашлась фотография пушечного И-16 с 4мя ракетами, так что теперь это будет абсолютно законно, в общем то. и насколько я понял, РС-132 только испытывались на поздних ишаках.........? а было бы прикольно, конечно..... плюс ишак с 2х250 из состава СПБ, по-видимому, самостоятельно взлетать без ТБ не мог.......? ЗЫ пардон-с, первая ссылка была такой - https://il2sturmovik.ru/m/2015/02/13/i16_800.jpg
AVH77 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Пехота для штурмовой авиации времен ВМВ, особенно для Ил-2 -- это первоочередная и основная цель в прифронтовой полосе. Найти и подавить на какое-то время, например, ту же артбатарею -- это совсем не так, как в игре, где просто гаубицы в поле выкачены. Встретить и атаковать автотранспорт или бронетехнику, особенно без прикрытия -- это, скорее, удача. Пехота, правда, тоже и нычкуется, и маскируется -- но всегда где-то кто-то перебрасывается. И тем не менее, чайки и ишаки довольно активно и широко использовались для штурмовки начале войны. Да, мера вынужденная и летчики, судя по воспоминаниям, не очень-то любили вылеты на штурмовку. Причина тому одна - ПВО. Одно дело, воздушный бой, где исход напрямую зависит от летчика, другое дело - град свинца с земли, против которого практически нет защиты. Однако, штурмовали, приказ есть приказ. И бывало штурмовали достаточно эффективно. У Голубева В. Ф. подробно описаны эпизоды успешных штурмовок чаек и ишаков. Успех во многом зависел от подготовки, планирования боевого вылета. Пути подхода, направление первой атаки, выделение группы подавления ПВО и т.д. Кстати, целью этих штурмовок были как раз артбатареи. И с воздуха обнаружить их было несложно. Тем более, вылетали не наобум, а в конкретный район после разведки. Это в игре несколько пикселей стоят в поле, а в реале - орудийный дворик, вытоптанный снег, тропинки вокруг, черный конус пороховой гари по направлению выстрела - все это отлично просматривалось с достаточно большой высоты. Конечно, Ил-2 более эффективная машина, но и на нем поначалу дров наломали не слабо, пока разработали тактику применения... Пы.Сы. Тут вчера довелось полетать в онлайне после большого перерыва... С удивлением обнаружил, что опять можно кочан головы из кабины высовывать на скорости по самое нехочу. Заметил кто? Изменено 17 марта 2015 пользователем AVH77 2
Steve777 Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Пы.Сы. Тут вчера довелось полетать в онлайне после большого перерыва... С удивлением обнаружил, что опять можно кочан головы из кабины высовывать на скорости по самое нехочу. Заметил кто? Многие заметили, но чем выше скорость, тем меньше возможность высунуться.
Makvorn Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Я смотрю медали, там написано под ними +375хр за СССР или + 150хр за Германию, получается профиль разделят на СССР и Германию?
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 марта 2015 1CGS Опубликовано: 17 марта 2015 Я смотрю медали, там написано под ними +375хр за СССР или + 150хр за Германию, получается профиль разделят на СССР и Германию? Летая за СССР и Германию вы получаете разные медали для каждой стороны.
Shade Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Это не самое главное. Самое главное это собственно снабжение. Полностью укомплектованная пехотная рота без систематического подвоза боеприпасов - это стремительно деградирующее в плане боевой эффективности подразделение. Ополовиненная пехотная рота имеющаяя систематический подвоз БК, топлива, еды - дееспособное подразделение с несколько сокращёнными огневыми возможностями. Собственно на этом строится логика окружений. Сколь угодно крупная группировка войск лишённая снабжения в итоге будет вынуждена прекратить активную борьбу по объективным причинам в виду отсутствия материальных ресурсов для её ведения. Именно поэтому в определённых ситуациях эффективнее будет препятствовать полноценному снабжению противника нежели пополнению его боевых частей личным составом. В ближнем тылу далеко не всегда получится обеспечить каждую колонну снабжения полноценным зенитным прикрытием...что и делает её доступной целью для лёгких штурмовиков. Вообще на форуме приводили список приоритетности целей ВВС РККА: 1. цели непосредственно на линии фронта 2. цели в ближнем тылу 3.******* 4.******* так что пункт №2 вполне подпадает под возможности самолётов типа И-153. Немцы кстати для парирования танковых прорывов наших войск применяли как раз тактику воздействия по тылам, лишая танки своевременного подвоза боеприпасов и топлива, без которых те уже не могли вести активные действия. На самом деле, главное -- еда. Без боеприпасов и оружия солдат воевать может, добывая их в бою, а вот без еды -- нет. См. Власова. Но в любом случае, обнаружить колонну с боеприпасами -- это удача. Колонну бойцов на марше -- уже более обычное дело, тем более, что она банально больше, заметнее и, в случае с моторизированным подвозом боеприпасов, заметно медленнее. В случае, когда мы говорим о фронте, живая сила так же важна, как и все остальное, скорее -- больше. Ополовиненное после сдерживания одной атаки подразделение имеет все шансы следующую атаку уже не выдержать, несмотря на то, что боеприпасов, вроде бы, хватает. В каждой колонне есть сопровождение. Да, это не зенитки -- но банальный пулемет, снятый с мотоцикла (если мы о моторизированной колонне), может быть легко превращен в зенитный на ближайшем пне. И пока не полетят трассы -- фиг поймешь, откуда ждать привета. В случае обычного сопровождения используются зенитные винтовки. Сложнее, зато убойность и эффективная дальность выше. Поэтому, когда я слышу о неких "дуэлях" в стиле "4 шкаса против МГ" или "а бомбой в ответку?", я сильно удивляюсь и начинаю недоумевать, каким образом это каждому стрелку вдруг выделят по самолету или бомбе. То, что ИБ могут работать по ближнему тылу -- это естественно. Они могут и по фронту работать, там не все сплошь МЗА утыкано, да и где утыкано, на них-то управу найти можно. Но для ИБ, особенно такого медленного, как чайка, это крайне опасная работа. Я отмечу, что ни разу не против появления "чайки" в игре. Но при правильной реализации наземки, игровой процесс на ней будет весьма сложным и чреватым возгоранием стульев и игроков. И тем не менее, чайки и ишаки довольно активно и широко использовались для штурмовки начале войны. Да, мера вынужденная и летчики, судя по воспоминаниям, не очень-то любили вылеты на штурмовку. Причина тому одна - ПВО. Одно дело, воздушный бой, где исход напрямую зависит от летчика, другое дело - град свинца с земли, против которого практически нет защиты. Однако, штурмовали, приказ есть приказ. И бывало штурмовали достаточно эффективно. У Голубева В. Ф. подробно описаны эпизоды успешных штурмовок чаек и ишаков. Успех во многом зависел от подготовки, планирования боевого вылета. Пути подхода, направление первой атаки, выделение группы подавления ПВО и т.д. Кстати, целью этих штурмовок были как раз артбатареи. И с воздуха обнаружить их было несложно. Тем более, вылетали не наобум, а в конкретный район после разведки. Это в игре несколько пикселей стоят в поле, а в реале - орудийный дворик, вытоптанный снег, тропинки вокруг, черный конус пороховой гари по направлению выстрела - все это отлично просматривалось с достаточно большой высоты. Конечно, Ил-2 более эффективная машина, но и на нем поначалу дров наломали не слабо, пока разработали тактику применения... Пы.Сы. Тут вчера довелось полетать в онлайне после большого перерыва... С удивлением обнаружил, что опять можно кочан головы из кабины высовывать на скорости по самое нехочу. Заметил кто? В начале войны активно использовалось вообще все, что имело мотор, и иногда даже крылья. Но вот насчет "Одной" причины -- не соглашусь. Упоминается, что по ударным самолетам стреляло все, что могло стрелять, до пистолетов включительно. Так что фишка как раз в том, что этот град свинца -- повсюду вокруг самолета, и у истребителя против него защиты нет. Спасало только то, что пехота по истребителям все-таки малоэффективна, сильно ошибаясь в прицеливании в сторону недолета и посылая пули хоть и в сторону цели, но обычно не в нее. Но при заходе на атаку и отходе что-то словить вполне можно. Нечто подобное описывает Р.Мейсон в своем "чикенхоке" -- ощущения незабываемые. То, что вылетали уже на обнаруженные батареи (а это таки за ЛБС), сильно упрощало работу. Ведь все демаскирующие факторы известны не только летчикам, но и артиллеристам -- и с ними, по возможности, боролись. Неработающую, хорошо замаскированную батарею, скорее всего, не всякий разведчик отыщет. А если уж целое поле гари образовалось... на всякий случай, при контрбатарейной стрельбе еще с ПМВ используется акустическая разведка. Так что в этом случае гарантированно надо было двигать батарею, причем задолго до прилета разведчика. Касаемо подавления ПВО -- так и ПВО отвечало. Выделялись орудия, которые огонь открывали только в определенных секторах, под наиболее удобными ракурсами. Засечь такую огневую точку было крайне сложно, а вовремя подавить -- невозможно. Впрочем, это уже детали. Самое главное -- что даже артиллеристы вооружались карабинами и могли вполне адекватно ответить авиации.
CCCP Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 А что за обновление качается? 245 мегабайт
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 марта 2015 1CGS Опубликовано: 17 марта 2015 А что за обновление качается? 245 мегабайт Вышел патч 1.010 2
DMS-Mk1 Опубликовано: 19 марта 2015 Опубликовано: 19 марта 2015 В ближнем тылу далеко не всегда получится обеспечить каждую колонну снабжения полноценным зенитным прикрытием...что и делает её доступной целью для лёгких штурмовиков. Станковый МГ-42 чем плох против "легких штурмовиков"?
1416946179VADIM12RUS Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 подскажите пжалста игра не запускается требует обновления...как обновить? спасибо за ранее
=V=Heromant Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 Запустить лончер. Он сам все должен обновить. Если не работает - смотреть тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/ Если не поможет - смотреть тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2156-plyushki-ot-mehovushki/ Если и это не поможет - писать сюда: http://il2sturmovik.ru/support/ 2
1416946179VADIM12RUS Опубликовано: 21 мая 2015 Опубликовано: 21 мая 2015 благодарствую...сейчас попробую...это уж второй раз такое
tiepilot501 Опубликовано: 8 июня 2015 Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Замена не планируется. Много раз говорили, что у нас игра, а не война. Играя в игру вы подвига не совершаете, вы перекрашиваете пиксели из одного цвета в другой. Дело не в подвиге, а в историчности игры. Создавая детально проработанную игру, я думаю, и награды должны остаться... Историчными. Всё равно всё же виртуальное. В "Старичке" и "Героя" выдавали спокойно. Изменено 8 июня 2015 пользователем tiepilot501
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас