Zak Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 90 Всем привет! Пока команда занята подготовкой новой версии 1.010, включающей уже сейчас более 40 изменений и улучшений, предлагаю вам краткий рассказ об одном нововведении. Речь о возможности посмотреть полную карту событий, произошедших в только что пройденной миссии в Кампании. Вы увидите маршрут, которым летели до завершения миссии, а также маркеры, обозначающие все события в ходе сражения. Будут отмечены не только координаты, где вы сбили врага или были сбиты сами, но и многие другие события, как-то: • смерть вашего бортового стрелка; • убийство стрелка на вражеском самолете; • сбитие ИИ самолетом другого ИИ самолета; • уничтожение ИИ танком (зениткой, самоходкой) другой наземной техники под управлением ИИ; • факт смерти пилота в случае, если он сам не справился с управлением и разбил машину. Все события получат собственные маркеры, чтобы вам было проще и удобней читать карту после окончания боя. Приведенные скриншоты - это рабочая версия, и уже в ходе тестирования в ближайшие выходные экраны истории боя будут больше походить на финальный вариант. Среди прочего, версия 1.010 включает несколько правок ДМ, ряд улучшений поведения ИИ-самолетов, в частности, у Fw 190 и Bf 190, и исправление досадных мелочей в интерфейсе. Мы также обратили внимание на появившиеся у игроков сложности с видимостью взлетных полос в версии 1.009. Будущее обновление, как нам кажется, в значительной степени устраняет проблему, позволяя рассмотреть полосы с б0льших расстояний. Исправлены микрофризы, доставлявшие неудобство некоторым игрокам многопользовательского режима. Был подготовлен и ряд нововведений для создателей миссий и владельцев многопользовательских серверов: в редактор добавлена топографическая карта, более удобная, чем снежное полотно; добавлена более удобная настройка приближения к карте, включен фильтр игроков с чрезмерно высоким пингом, и прочее. Ну, а пока вы дожидаетесь выхода новой версии, который запланирован на следующую неделю, а наши уважаемые тестеры проверяют, не отвалилось ли чего, пока мы добавляли новое, предлагаю небольшой познавательный материал. Это таблицы наград, которые вы все можете получить, проходя кампанию в игре. В этих таблицах вы увидите все награды, кроме тех, что даются за полное прохождение игры за обе стононы, а также большую медаль “Битвы за Сталинград” - эти три самые ценные награды показаны отдельно под таблицами. Всем хороших выходных! А еще всех женщин с 8 марта! И не забывайте о распродаже на оба издания игры. Скидка в 50% действует до 9 марта - на нашем сайте и в Steam. С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 18
Tyzzz Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Исправлены микрофризы, доставлявшие неудобство некоторым игрокам многопользовательского режима. Боже, вы лучшие разработчики в мире А то после последних хот-фиксов в онлайне начались дикие просадки с 60 до 30фпс каждые пару секунд, еще как то умудрялся летать. Спасибо за оперативность, буим ждать!
Klot Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) А награды эти "не настоящие" останутся ? замена не планируется ? Изменено 6 марта 2015 пользователем VORON
CA_lj Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Очень хорошая идея с просмотром событий после вылета, ещё бы ганкамеру и было бы совсем хорошо. 1
Bars- Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Маршрут - это гут! Еще полезно было бы и в задании на вылет и после вылета иметь графическое отображение профиля полета.
Finn Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 в редактор добавлена топографическая карта, более удобная, чем снежное полотно; это как понимать?
Drugstore Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Мы также обратили внимание на появившиеся у игроков сложности с видимостью взлетных полос в версии 1.009. Будущее обновление, как нам кажется, в значительной степени устраняет проблему, позволяя рассмотреть полосы с б0льших расстояний. Блииин. А мне казалось, что так более похоже на то, как в жизни... 1
Zak Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Опубликовано: 6 марта 2015 это как понимать? Там будет карта нормальная, как в игре или в ДВД издании. Удобная и понятная. А награды эти "не настоящие" останутся ? замена не планируется ? Замена не планируется. Много раз говорили, что у нас игра, а не война. Играя в игру вы подвига не совершаете, вы перекрашиваете пиксели из одного цвета в другой. 12
Jet_F_76 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 ну..... спасибо! за..... ну пусть будет за микрофризы и... ну вообще.
Starik Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Мы также обратили внимание на появившиеся у игроков сложности с видимостью расстроило продолжение взлетных полос 1
ReiSen Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Спасибо за новости. Карта событий, классная идея.
=59=Moroka Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Несмотря на "ненастоящесть" ,понравился вид наград. Выполнены (имхо) с большим вкусом, стильно, изобретательно и качественно. Художнику - +100500 ... ну и по всем новинкам и исправлениям конечно плюс! Изменено 6 марта 2015 пользователем =J13=Moroka 1
JGr8_AzzoT Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Класс!.. Вот люблю читать ваши новости) 10
Valdamar Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Класс, идея отличная! PS Очепятка в начале 4го абзаца - bf109. 1
SkyD Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 А-а-а, похоже, кампания начинает приобретать интересные черты. Меточки, заметочки — это может быть пользительно для покумекать над своей боевой судьбой. Любопытно будет посмотреть на то, какой кампания станет (кампанию версии 1.009 не пробовал). Интересно, что это будет за такое "улучшение видимости аэродромов"? Лично у меня с самого начала РД и до сих пор не было причин жаловаться на видимость. Всё фактурно было и есть, света и тени на уровне. Вспоминаю старый Ил: вот где найти аэродром в зимнюю пору было ой как нелегко, но ведь и соответствовало реальности. Сегодня полетал, посмотрел. Увидел пашню: почти как настоящая, в полоску белую и серую.
Valentin_K Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Карта - гут! Не плохо было-бы еще Уважаемым разработчикам сделать ДМ камеру, как в Тундре (простите уж за упоминание). У них там в танках это есть, скоро будет и в самолетах. Только у них там ДМ аркадная, поэтому и внятных данных с камеры не получишь, а у нас, вроде как, ДМ честная. В любом случае - спасибо за труды 1
CAH9I Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Вот за исправления ИИ самолетов спасибо! А то мои ведомые-боты крашатся на взлете и в наборе высоты, когда моя скорость чуть выше скорости сваливания. А еще они любят биться о землю - когда я лечу на бреющем и сталкиваться между собой - когда я закладываю слишком крутой вираж. В общем, они слепо копируют мои маневры без учета обстановки и рельефа - и даже не в состоянии лететь толком в строю на низких скоростях. И улучшения видимости ВПП порадовали: несколько вечеров подряд отрабатывал посадку - так самые большие трудности вызывал не сам процесс глиссады и касания с торможнением, а поиск полосы. При патче 1.008 субьективно было легче отличить взлетку от степи. Изменено 6 марта 2015 пользователем CAH9I
Mihalich1981 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Главное что бы полосы не стали асфальтированными. А что ещё хотите править в ДМ если не секрет?
Shade Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 возможности посмотреть полную карту событий, произошедших в только что пройденной миссии в Кампании. Вы увидите маршрут, которым летели до завершения миссии, а также маркеры, обозначающие все события в ходе сражения. Будут отмечены не только координаты, где вы сбили врага или были сбиты сами, но и многие другие события, как-то:• смерть вашего бортового стрелка; • убийство стрелка на вражеском самолете; • сбитие ИИ самолетом другого ИИ самолета; • уничтожение ИИ танком (зениткой, самоходкой) другой наземной техники под управлением ИИ; • факт смерти пилота в случае, если он сам не справился с управлением и разбил машину. Годнота. Теперь, как и в старичке, можно будет полюбоваться на достижения. Правда, только сразу после миссии, но уже что-то. Олсо, планируется ли параллельно с этой картой сделать дебрифинг? В стиле удалось ли прикрыть наземку, сильно ли повлиял авиаудар на обороноспособность итд? Фильтры по событиям будут? Чтобы можно было посмотреть, что сделано игроком? А то в ДКС, например, выводится подробнейший лог, но он так засран перестрелками ии-наземки, что найти там что-нибудь -- труд великий. Кстати, раз уж в игре теперь есть нормальная отчетность, не планируется ли и статистика под стать? Чтобы знать, сколько на Иле настрелял мессеров или фок, удавалось ли достать штуки, как часто на ЛаГГе удавалось проштурмовать цели "не по плану", итд? Все-таки "легкие, средние и тяжелые самолеты", сваленные в общую кучу -- это не совсем то, на что появляется желание фапать. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Бомбардировщик эксперт - за 10 вылетов стрелком??? Как то не логично....
Kraggash Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 ... Улучшение видимости ВПП... В точку! Спасибо. ))
Von_Virus Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Видеоролики в кампании чинить не планируете?
Vachik Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Хорошо полетали, хорошие новости. Вечер удался.
AstronHaizer Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Отлично,давно ждал каких нибудь сподвижек по кампании 1
707shap_Srbin Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 ИМХО нужно обязательно разделение уничтоженной наземки на танки, машины, артиллерию (полевую, противотанковую, зенитную), самолёты на земле, мосты и строения. А иначе статистика бледно смотрится... По ней не видно - кинул я на дурняка 1800кг по складам и набил over9000 наземки, или выцеливал каждый танк отдельно, привозя при успехе за вылет по 3 штуки всего.... 1
PolPot Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Уважаемые Разработчики, я согласен, познавательный материал про значки и разные финтифлюшки это архиважно..., а перевести на русский редактор миссий вы случайно не планируете? Понимаю, что для этого надо приложить неимоверные усилия, привлечь массу специалистов и всё же... ну хотя-бы приблизительно, а? Изменено 7 марта 2015 пользователем co-pilot66
=V=Heromant Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Уважаемые Разработчики, я согласен, познавательный материал про значки и разные финтифлюшки это архиважно..., а перевести на русский редактор миссий вы случайно не планируете? Понимаю, что для этого надо приложить неимоверные усилия, привлечь массу специалистов и всё же... ну хотя-бы приблизительно, а? Быстрее и дешевле выучить пару десятков нужных англицких слов. Художественного текста там нет, а большая половина кнопок - стандартные функции любой программы. Ну и для общего развития полезно. 5
PolPot Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Быстрее и дешевле выучить пару десятков нужных англицких слов. Художественного текста там нет, а большая половина кнопок - стандартные функции любой программы. Ну и для общего развития полезно. Я непременно воспользуюсь вашим советом, но не сейчас, а если будет желание и время. Сейчас же я заплатил деньги за РУССКУЮ версию авиасимулятора, а не за стИмулятор к изучению иностранных слов... Интересно, англоязычным покупателям предлагается версия на русском? С мудрым советом выучить язык...? Скорее всего, в этом случае, они выучат только мат, чтобы было удобнее общаться с разработчиками... 17
=V=Heromant Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Я непременно воспользуюсь вашим советом, но не сейчас, а если будет желание и время. Сейчас же я заплатил деньги за РУССКУЮ версию авиасимулятора, а не за стИмулятор к изучению иностранных слов... Интересно, англоязычным покупателям предлагается версия на русском? С мудрым советом выучить язык...? Скорее всего, в этом случае, они выучат только мат, чтобы было удобнее общаться с разработчиками... Тогда, как говорится, "ждите ответа оператора"
pufik Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Я непременно воспользуюсь вашим советом, но не сейчас, а если будет желание и время. Сейчас же я заплатил деньги за РУССКУЮ версию авиасимулятора, а не за стИмулятор к изучению иностранных слов... Интересно, англоязычным покупателям предлагается версия на русском? С мудрым советом выучить язык...? Скорее всего, в этом случае, они выучат только мат, чтобы было удобнее общаться с разработчиками... Мдя - печалька. Вы вообще что покупали то игру или её редактор? Выдача пользователям редактора хоть и хорошая традиция однако не является объектом продажи а "добровольная раздача" на усмотрение разработчиков в симуляторах. Я бы тоже хотел простой и удобный русифицированный редактор но надо отдать должное что его русификация дело личное. Хотите русскую версию - возьмитесь за перевод сами. Тут некоторые рады что вообще его получили... а вы про финтифлюшки к нему воете . 9
PolPot Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) а вы про финтифлюшки к нему воете Где это я выл про финтифлюшки к редактору? У вас проблемы с восприятием текста? Вы вообще что покупали то игру или её редактор? Выдача пользователям редактора хоть и хорошая традиция однако не является объектом продажи а "добровольная раздача" на усмотрение разработчиков в симуляторах Согласен, только почему это усмотрение на английском, а не на русском? А раз уж решили выдать редактор, то надо это делать для всех... и плюс инструкцию к нему. По-моему это правильно и ни-кто не будет против. Тогда, как говорится, "ждите ответа оператора" Сомневаюсь, что дождусь... Скорее новую медальку нарисуют... "За безуспешное изучение басурманского языка" Изменено 7 марта 2015 пользователем co-pilot66 4
=V=Heromant Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Согласен, только почему это усмотрение на английском, а не на русском? Потому что английский - это основной язык используемый при разработке данного сима, потому как в состав команды входят разработчики из разных стран. Русский - всего лишь локализация, которая требует времени на реализацию. 1
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Согласен, только почему это усмотрение на английском, а не на русском? А раз уж решили выдать редактор, то надо это делать для всех... и плюс инструкцию к нему. По-моему это правильно и ни-кто не будет против. Так он и не для всех ,а для желающих. То есть в эту часть невозможно играть и поэтому она не является частью как таковой игры. С её помощью можно лишь создавать и изучать движок. Так уж повелось что, в силу профессии, у меня есть некоторый опыт в обучении людей компьютерным программам. Так вот если человеку что-то неинтересно или лень,то он никогда не изучит программу будь она переведена на 10 языков. А если человек действительно заинтересован, то незнакомый язык ему не мешает совсем. Сомневаюсь, что дождусь... Скорее новую медальку нарисуют... "За безуспешное изучение басурманского языка" Ничего никогда не бывает "безуспешным". Насчет мануала. От прошлого проекта мануал вполне подходит для понимания как устроена программа,так как основа её не поменялась. И вы наверное оцените,что он на русском) https://drive.google.com/file/d/0B8gJfWOJ9HB_ZDlleVB5aU9nQ0E/view?usp=sharing Изменено 7 марта 2015 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin 4
PolPot Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Насчет мануала. От прошлого проекта мануал вполне подходит для понимания как устроена программа,так как основа её не поменялась. И вы наверное оцените,что он на русском) https://drive.google...iew?usp=sharing Спасибо! 1
Chemodan Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Пока команда занята подготовкой новой версии 1.010, включающей уже сейчас более 40 изменений и улучшений, предлагаю вам краткий рассказ об одном нововведении. Речь о возможности посмотреть полную карту событий, произошедших в только что пройденной миссии в Кампании. ..... Среди прочего, версия 1.010 включает несколько правок ДМ, ряд улучшений поведения ИИ-самолетов, в частности, у Fw 190 и Bf 190, и исправление досадных мелочей в интерфейсе. Мы также обратили внимание на появившиеся у игроков сложности с видимостью взлетных полос в версии 1.009. .... За работу над игрой (исправления, улучшения, нововведения) разработчикам спасибо. Игра всё-таки затягивает. При наличии свободного времени запускается БЗС, а Старичок всё реже и реже , хотя там всё намного привычней. О грустном: Несмотря на "ненастоящесть" ,понравился вид наград. Выполнены (имхо) с большим вкусом, стильно, изобретательно и качественно. Художнику - +100500 Художнику можно и +100500. А вот дизайнеру, или кто там это всё компоновал - столько же в минус. За отсутствие фантазии. Много раз говорили, что у нас игра, а не война. Играя в игру вы подвига не совершаете, вы перекрашиваете пиксели из одного цвета в другой. В игре награды могли бы быть и "поигристей". А то награды-мутанты + исторические сноски = сюрреализм какой-то, пардон за резкость. П.С. Объявление. Продам награды из профиля, заработанные непосильным трудом. Недорого. 1
=M=PiloT Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Большинство реалистов буде летать на сервере "пользовательский" где все свое и стата и награды ,там вероятно и будут фотографии наград реальных,все имхо логично.
veterok Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Быстрее и дешевле выучить пару десятков нужных англицких слов. Художественного текста там нет, а большая половина кнопок - стандартные функции любой программы. Ну и для общего развития полезно. Времени катастрофически не хватает, что бы просто полетать, а вы предлагаете ещё и ускоренные курсы иностранного языка. Разработчики как раз писали, игра сделана так, что бы человек после работы, пару раз в неделю, часика по два мог сесть и полетать в своё удовольствие. Без длительного штудирования инструкций (видимо по этому их совсем нет в игре ) , а тут ещё и язык учить Кстати в DCS почти забросил именно по причине не хватки времени на подробные изучения. Так он и не для всех ,а для желающих. Я желающий. То есть в эту часть невозможно играть и поэтому она не является частью как таковой игры. Редактор не часть игры... Это новость. И в старичке и в DCS везде есть редактор миссий. Да и 55. Добавлен редактор миссий для всех желающих (<game_folder>\bin\editor\STEditor.exe); 56. Добавлен выделенный сервер для всех желающих (<game_folder>\bin\game\DServer.exe); 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас