=KK=Des_ Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Опубликовано: 6 марта 2015 Что-то новое у тебя в нике - =KK=Des_ Какой-то злодей был быстрее меня!!! Пришлось подчеркнуться!
WG_Steam Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 1. Как считать эфективность прикрышки? Бывает, что за вылет никого не встретишь, бывает только отогнал и обратно к бобрам. От этого "линейка" не растет. Так что, такие вирпилы нафиг не нужны на проетках? 2. Дергание шнура, конечно, пи..растия еще та, но ведь бывало и лончер посещал и сервак всем привет передавал. Так что тут тоже надо как-то подумать.
=V=Heromant Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 1. Как считать эфективность прикрышки? Бывает, что за вылет никого не встретишь, бывает только отогнал и обратно к бобрам. От этого "линейка" не растет. Так что, такие вирпилы нафиг не нужны на проетках? 2. Дергание шнура, конечно, пи..растия еще та, но ведь бывало и лончер посещал и сервак всем привет передавал. Так что тут тоже надо как-то подумать. 1. Без системы регистрации заданий и пилотов их выполняющих - в цифрах эффективность прикрышки не посчитать. 2. Если честно - никогда не верил в дерганье шнура. На телефонной линии - чуть не выдержишь интервал - коннектится заново со всеми прелестями набора номера и т.д. На локалке - сам факт какого-то разъемного соединения на кабеле портит тебе связь в несколько раз. Стоит ли такой геморой призрачного преимущества в игрушке - может конечно и есть извращенцы, но мне как-то не попадались...
Gil--- Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) 1. Как считать эфективность прикрышки? Бывает, что за вылет никого не встретишь, бывает только отогнал и обратно к бобрам. От этого "линейка" не растет. Так что, такие вирпилы нафиг не нужны на проетках? Вылет, в котором никого не встретил, и навыков воздушного боя не дает никаких, так что тут все вполне справедливо. Случай, когда отогнал и обратно, повышает место в рейтинге за счет того, что ты не дал заработать очков конкуренту. Любые статистики имеют смысл только относительно других пилотов и только при сравнении в рамках одного сервера. И для максимальной объективности и удовлетворения приверженцев разных видов самолетных развлечений тоже все давно придумано - делается статистика, в которой подсчитываются, например: воздушные килы, объекты наземки, смерти, успешные посадки, время в воздухе, какие-нибудь очки, дающиеся за килы, ассисты, попадания по противнику и длинный стрик, ведется этот самый стрик (в идеале отдельно килов и наземки), текущий и максимальный, и прочее что угодно... плюс все то же самое, но деленое на количество вылетов. И дается кнопочка, позволяющая сортировать получившуюся табличку по любому из параметров. Т.е. заходит на такой сайт свободный охотник голубых кровей: йохохо, я в десятке по К/Д и довольный уходит заходит бобер: вау, я третий по очкам за наземку за вылет и первый, по очкам / число смертей!!! и довольный уходит заходит папка-мясник: МУАХАХА - 10 килов в час! и довольный уходит... Как-то так это в идеале должно работать. Изменено 9 марта 2015 пользователем Sch.G.1_Gil---
=KK=Des_ Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Опубликовано: 9 марта 2015 Всем никогда не угодишь. Поэтому это концепция каждого сервера в отедьности как и чт осчитать и каким образом выстраивать рейтинг.
Gil--- Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Дык я о том, что такую разностороннюю статистику хорошо бы иметь свою отдельную каждому серверу, какая-то более глобальная просто смысла не имеет в качестве мерила "кто круче в этом сезоне", а возможность помериться - это то, ради чего только она и нужна в конечном счете.
=KK=Des_ Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Опубликовано: 10 марта 2015 Тема перенесена была как раз из той где обсужддалось все персонально.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас