flyhog Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Valve совместно с HTC, представили на Mobile World Congress в Барселоне, VR очки и дали им имя — Vive, Очки станут доступны разработчикам уже весной, а конечные потребители смогут их приобрести чуть позже в этом же году (скорее всего на рождественские праздники). В очках используются два экрана с разрешением 1200 x 1080 и частотой обновления 90 кадров в секунду. Устройство использует гироскоп, акселерометр и лазерный датчик положения для определения движения головы хотя бы на одну десятую градуса. Так же заявлена базовая станция которая будет трекать перемещения человека очках в пределах комнаты. Заявлено что очки обладают достаточно малым весом, что позволит использовать их достаточно продолжительно время без ощущения дискомфорта. Планируется что распространятся они будут в паре с беспроводным джойстиком. Устройство нацелено на использование не только с компьютерным играми, но и так же для контента от партнёров HBO, Lionsgate и Google. Промо-сайт очков: htcvr.com Источник Как думаете, "взлетит" у Valve с HTC ? Разрешение, конечно, могло бы быть и по-больше. Цена тоже неизвестна Изменено 2 марта 2015 пользователем flyhog
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Как думаете, "взлетит" у Valve с HTC ? Разрешение, конечно, могло бы быть и по-больше. Цена тоже неизвестна В очках используются два экрана с разрешением 1200 x 1080 НУ это еще куда не шло. суммарное разрешение будет побольше чем у Окулус HD. Но для авиасимов мне кажется вс равно маловато будет.
CCCP Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Если цена будет приемлемой, то взлетит ещё как!
=AD=North_Crow Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Маловато разрешение. Но все зависит от цены. За 10-15 я бы взял, 20 и выше - сомневаюсь.
Appp Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 НУ это еще куда не шло. суммарное разрешение будет побольше чем у Окулус HD. Но для авиасимов мне кажется вс равно маловато будет. 2650x1440 а у HTC 2400x1080 где ж тут больше? судя по http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/ - нужно 4к не меньше!))
NobbyNobbs Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Девайс начнет продаваться одновременно с выходом Half-life 3. :-D 5
DiFiS Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 если цена нормальная будет -то взлетит. и в Окулусе - поверьте - дело совсем не в разрешении. Там проблем помимо разрешения хватает. По словам Лофта - Фейсбук вообще отказался практически от PC аудитории и позиционирует Окулус как медиаразвлечение для телевизоров и плейстейшн. Я лично жду, когда другие производители захватят нишу PC игр. Вальве скорее всего будет здесь двигать свой продукт. Дело за ценой.
Valdamar Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 Параллельно вальве пилит что то типа своей приставки. Имхо, это ни разу не для PC.
=M=PiloT Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 чтоб это было для ПК надо только НDMI вход и любая в 3д игра будет нормально отображаться. Другое дело что в окулусе линзы слишком близко к монитору + к погружению для всяких игрушек типа аттракциона ,для обычной игры это слишком,для игр надо чтобы экранчик глаза был виден целиком...тода и 3д и комфорт. Что касается пикселей то их не мало ,если в том же бзс стерео будет работать от разработчиков ,нормально ,то мы получаем обрезанный кадр от 16-9 и "теряем" не столько разрешение как картинку по бокам (что не так важно) т к можем вертеть головой с большим комфортом чем косясь в моник. То есть две картинки при тех же пикселях(почти) лезут в фул НД но формат уже не 16-9 а скажем 10-9 с пробелом верх\низ . Формат такой мне показался нормальным
ReviZorro Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 По словам Лофта - Фейсбук вообще отказался практически от PC аудитории и позиционирует Окулус как медиаразвлечение для телевизоров и плейстейшн. IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 (
Kellothar Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( А зачем устройству, которое планируется к выпуску в 2015 году, поддержка Windows XP и DX9, у которых даже расширенная поддержка закончилась в 2014? Увеличить стоимость разработки и поддержки, ради нескольких процентов пользователей не очень обеспеченных деньгами? P.S. Я искренне не понимаю, почему разработчики БЗС подписались под эту поддержку. Изменено 2 марта 2015 пользователем Kellothar 2
pufik Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 А зачем устройству, которое планируется к выпуску в 2015 году, поддержка Windows XP и DX9, у которых даже расширенная поддержка закончилась в 2014? Увеличить стоимость разработки и поддержки, ради нескольких процентов пользователей не очень обеспеченных деньгами? P.S. Я искренне не понимаю, почему разработчики БЗС подписались под эту поддержку. ...А потому что в этой технологии линейка обратимо поддерживается по умолчанию чего бы не писали пиарщики нового железа разводя лохов на очередное обновление. Не вся до ДХ7-8 где то но пока официальный отказ от поддержки не реализуется на програмно-железном уровне ещё пару лет пройдёт.
=M=PiloT Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( убейте не пойму причем тут дх? Если есть 2 картинки с разного угла и есть "очки" с подключением по типу монитора что еще нужно? Я ведь пробовал на дрянной кустарщине и ни чего...дело за качеством 3д ,самих очей,способа связи с пк ,ни больше ни меньше
ReviZorro Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 убейте не пойму причем тут дх? Если есть 2 картинки с разного угла и есть "очки" с подключением по типу монитора что еще нужно? Я ведь пробовал на дрянной кустарщине и ни чего...дело за качеством 3д ,самих очей,способа связи с пк ,ни больше ни меньше Можно, конечно, сделать и "свою" поддержку VR, написав самим кучу процедур (а не вызывая уже готовые из поставляемых Oculus). А где разработчикам взять столько времени на их написание и тестирование, если они по уши заняты другими, более важными для большинства пользователей составляющими?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 марта 2015 1CGS Опубликовано: 2 марта 2015 Ввиду отложенного в долгий ящик окулуса, новоть хорошая.
Kellothar Опубликовано: 2 марта 2015 Опубликовано: 2 марта 2015 ...А потому что в этой технологии линейка обратимо поддерживается по умолчанию чего бы не писали пиарщики нового железа разводя лохов на очередное обновление. Не вся до ДХ7-8 где то но пока официальный отказ от поддержки не реализуется на програмно-железном уровне ещё пару лет пройдёт.При чем тут техническая возможность и поддержка? Если выпускаешь продукт под XP, значит:- ты утверждаешь, что твой продукт будет стабильно работать под этой ОС (а это потраченное время на тестирование на этой платформе); - ты ограничен API предоставляемой этой ОС и сопутствующему ПО; - если, вдруг, нужно расширить возможности и использовать API последующих ОС, то придется вводить новый уровень абстракции уже в приложении и поддерживать еще и его. Стоит реализация этой поддержки, тех жалких процентов пользователей XP? Причем, с высокой долей вероятности, множество покупателей среди этих пользователей, также составляет единицы процентов, из-за их платежеспособности? Своими руками создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать...
MaV Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 При чём тут пользователи ХР, если Rise of Flight работает на dx9, а Ил-2 БзС сделан на движке Rise of Flight? Видимо для перехода на новый dx просто не было времени и денег, игра делалась в очень сжатые сроки.
pufik Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 При чем тут техническая возможность и поддержка? Если выпускаешь продукт под XP, значит: - ты утверждаешь, что твой продукт будет стабильно работать под этой ОС (а это потраченное время на тестирование на этой платформе); - ты ограничен API предоставляемой этой ОС и сопутствующему ПО; - если, вдруг, нужно расширить возможности и использовать API последующих ОС, то придется вводить новый уровень абстракции уже в приложении и поддерживать еще и его. Стоит реализация этой поддержки, тех жалких процентов пользователей XP? Причем, с высокой долей вероятности, множество покупателей среди этих пользователей, также составляет единицы процентов, из-за их платежеспособности? Своими руками создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать... Выделенное цветом в корне не верно. Выделенное жирным это то о чём я написал про автоматическую поддержку более ранних АПИ. Теперь вопрос - что тебе было не понятно в моём тексте что ты написал эту белеберду? пс А, и народ заканчивайте уже чужие деньги считать. Вставляемая фраза про стоимость чего то в игро-мире наталкивает на мысли о недалёкости мышления пишущего
Kellothar Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 Выделенное цветом в корне не верно. Выделенное жирным это то о чём я написал про автоматическую поддержку более ранних АПИ. Теперь вопрос - что тебе было не понятно в моём тексте что ты написал эту белеберду? пс А, и народ заканчивайте уже чужие деньги считать. Вставляемая фраза про стоимость чего то в игро-мире наталкивает на мысли о недалёкости мышления пишущего Из твоего поста, я не понял почти ничего, поэтому и писал свой бред. Попробуй, его сам перечитать. О какой автоматической поддержки идет речь? Кто ее будет делать? Добрый волшебник? Есть программная платформа 1, предоставляющая множество функций А. Есть развитие этой платформы 2, предоставляющая множество функций Б (которое расширяет множество А, поддерживая обратную совместимость). Внимание, вопрос: Как собираешься использовать на платформе 1, множество функцию Б, если их там нет? Реализовывать их под платформу 1, своими силами? И что выделенное цветом, в корне не верно? Если ты собираешься поддерживать обе платформы, то ты ограничен множеством А, т.к. только оно работает и на платформе 1 и на платформе 2. Ушел расширять "далёкость" мышления.
Kellothar Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 При чём тут пользователи ХР, если Rise of Flight работает на dx9, а Ил-2 БзС сделан на движке Rise of Flight? Видимо для перехода на новый dx просто не было времени и денег, игра делалась в очень сжатые сроки. Этого никогда нет Впереди вот БзМ, а движок все тот-же...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 4 марта 2015 1CGS Опубликовано: 4 марта 2015 Заканчивайте офтоп... p.s. и да, не надо считать чужие деньги.
flyhog Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) ... OpenVR API SteamVR бесплатны. Они поддерживают всё, за что вы любите Steam, но также могут быть использованы и без Steam. Такая альтернативная версия API называется OpenVR, и она включает в себя весь обширный функционал, кроме Steam. Источник То есть они открытый API будут распространять. Это хорошо. Изменено 6 марта 2015 пользователем flyhog
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас