Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Valve совместно с HTC, представили на Mobile World Congress в Барселоне, VR очки и дали им имя — Vive, Очки станут доступны разработчикам уже весной, а конечные потребители смогут их приобрести чуть позже в этом же году (скорее всего на рождественские праздники). 

 

dbTkoa3.0.0.jpg

 

В очках используются два экрана с разрешением 1200 x 1080 и частотой обновления 90 кадров в секунду. Устройство использует гироскоп, акселерометр и лазерный датчик положения для определения движения головы хотя бы на одну десятую градуса. Так же заявлена базовая станция которая будет трекать перемещения человека очках в пределах комнаты.

Заявлено что очки обладают достаточно малым весом, что позволит использовать их достаточно продолжительно время без ощущения дискомфорта. Планируется что распространятся они будут в паре с беспроводным джойстиком.

Устройство нацелено на использование не только с компьютерным играми, но и так же для контента от партнёров HBO, Lionsgate и Google. 

 

Промо-сайт очков: htcvr.com

 

Источник

 

 

Как думаете, "взлетит" у Valve с HTC ?

 

Разрешение, конечно, могло бы быть и по-больше. Цена тоже неизвестна :(

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Как думаете, "взлетит" у Valve с HTC ?

 

Разрешение, конечно, могло бы быть и по-больше. Цена тоже неизвестна :(

 

В очках используются два экрана с разрешением 1200 x 1080 

 

НУ это еще куда не шло. суммарное разрешение будет побольше чем у Окулус HD.

Но для авиасимов мне кажется вс равно маловато будет.

Опубликовано:

Если цена будет приемлемой, то взлетит ещё как!

Опубликовано:

Маловато разрешение. Но все зависит от цены. За 10-15 я бы взял, 20 и выше - сомневаюсь.

Опубликовано:

НУ это еще куда не шло. суммарное разрешение будет побольше чем у Окулус HD.

Но для авиасимов мне кажется вс равно маловато будет.

2650x1440 а у HTC 2400x1080 где ж тут больше:)?

судя по http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/ - нужно 4к не меньше!))

Опубликовано:

Девайс начнет продаваться одновременно с выходом Half-life 3.

:-D

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

а сама халфа будет выходить Ч2Н)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если цена нормальная будет -то взлетит.

 

и в Окулусе - поверьте - дело совсем не в разрешении. Там проблем помимо разрешения хватает.

 

По словам Лофта - Фейсбук вообще отказался практически от PC аудитории и позиционирует Окулус как медиаразвлечение для телевизоров и плейстейшн. 

Я лично жду, когда другие производители захватят нишу PC игр. Вальве скорее всего будет здесь двигать свой продукт. Дело за ценой.

Опубликовано:

Параллельно вальве пилит что то типа своей приставки. Имхо, это ни разу не для PC.

Опубликовано:

чтоб это было для ПК надо только НDMI вход и любая в 3д игра будет нормально отображаться. Другое дело что в окулусе линзы слишком близко к монитору + к погружению для всяких игрушек типа аттракциона ,для обычной игры это слишком,для игр надо чтобы экранчик глаза был виден целиком...тода и 3д и комфорт.

Что касается пикселей то их не мало ,если в том же бзс стерео будет работать от разработчиков ,нормально ,то мы получаем обрезанный кадр от 16-9 и "теряем" не столько разрешение как картинку по бокам (что не так важно) т к можем вертеть головой с большим комфортом чем косясь в моник. То есть две картинки при тех же пикселях(почти) лезут в фул НД но формат уже не 16-9 а скажем 10-9 с пробелом верх\низ . Формат такой мне показался нормальным

Опубликовано:

 

По словам Лофта - Фейсбук вообще отказался практически от PC аудитории и позиционирует Окулус как медиаразвлечение для телевизоров и плейстейшн. 

 

IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( 

Опубликовано: (изменено)

IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( 

А зачем устройству, которое планируется к выпуску в 2015 году, поддержка Windows XP и DX9, у которых даже расширенная поддержка закончилась в 2014? Увеличить стоимость разработки и поддержки, ради нескольких процентов пользователей не очень обеспеченных деньгами?

 

P.S. Я искренне не понимаю, почему разработчики БЗС подписались под эту поддержку.

Изменено пользователем Kellothar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А зачем устройству, которое планируется к выпуску в 2015 году, поддержка Windows XP и DX9, у которых даже расширенная поддержка закончилась в 2014? Увеличить стоимость разработки и поддержки, ради нескольких процентов пользователей не очень обеспеченных деньгами?

 

P.S. Я искренне не понимаю, почему разработчики БЗС подписались под эту поддержку.

...А потому что в этой технологии линейка обратимо поддерживается по умолчанию чего бы не писали пиарщики нового железа разводя лохов на очередное обновление. Не вся до ДХ7-8 где то но пока официальный отказ от поддержки не реализуется на програмно-железном уровне ещё пару лет пройдёт.

Опубликовано:

IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( 

убейте не пойму причем тут дх? Если есть 2 картинки с разного угла и есть "очки" с подключением по типу монитора что еще нужно? Я ведь пробовал на дрянной кустарщине и ни чего...дело за качеством 3д ,самих очей,способа связи с пк ,ни больше ни меньше

Опубликовано:

убейте не пойму причем тут дх? Если есть 2 картинки с разного угла и есть "очки" с подключением по типу монитора что еще нужно? Я ведь пробовал на дрянной кустарщине и ни чего...дело за качеством 3д ,самих очей,способа связи с пк ,ни больше ни меньше

Можно, конечно, сделать и "свою" поддержку VR, написав самим кучу процедур (а не вызывая уже готовые из поставляемых Oculus).

А где разработчикам взять столько времени на их написание и тестирование, если они по уши заняты другими, более важными для большинства пользователей составляющими?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ввиду отложенного в долгий ящик окулуса, новоть хорошая.

Опубликовано:

...А потому что в этой технологии линейка обратимо поддерживается по умолчанию чего бы не писали пиарщики нового железа разводя лохов на очередное обновление. Не вся до ДХ7-8 где то но пока официальный отказ от поддержки не реализуется на програмно-железном уровне ещё пару лет пройдёт.

При чем тут техническая возможность и поддержка? Если выпускаешь продукт под XP, значит:

- ты утверждаешь, что твой продукт будет стабильно работать под этой ОС (а это потраченное время на тестирование на этой платформе);

- ты ограничен API предоставляемой этой ОС и сопутствующему ПО;

- если, вдруг, нужно расширить возможности и использовать API последующих ОС, то придется вводить новый уровень абстракции уже в приложении и поддерживать еще и его.

 

Стоит реализация этой поддержки, тех жалких процентов пользователей XP? Причем, с высокой долей вероятности, множество покупателей среди этих пользователей, также составляет единицы процентов, из-за их платежеспособности?

Своими руками создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать...

Опубликовано:

При чём тут пользователи  ХР, если Rise of Flight работает на dx9, а Ил-2 БзС сделан на движке Rise of Flight? Видимо для перехода на новый dx просто не было времени и денег, игра делалась в очень сжатые сроки.

Опубликовано:

При чем тут техническая возможность и поддержка? Если выпускаешь продукт под XP, значит:

- ты утверждаешь, что твой продукт будет стабильно работать под этой ОС (а это потраченное время на тестирование на этой платформе);

- ты ограничен API предоставляемой этой ОС и сопутствующему ПО;

- если, вдруг, нужно расширить возможности и использовать API последующих ОС, то придется вводить новый уровень абстракции уже в приложении и поддерживать еще и его.

 

Стоит реализация этой поддержки, тех жалких процентов пользователей XP? Причем, с высокой долей вероятности, множество покупателей среди этих пользователей, также составляет единицы процентов, из-за их платежеспособности?

Своими руками создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать...

Выделенное цветом в корне не верно.

Выделенное жирным это то о чём я написал про автоматическую поддержку более ранних АПИ.

Теперь вопрос - что тебе было не понятно в моём тексте что ты написал эту белеберду?

пс А, и народ заканчивайте уже чужие деньги считать. Вставляемая фраза про стоимость чего то в игро-мире наталкивает на мысли о недалёкости мышления пишущего :crazy:

Опубликовано:

Выделенное цветом в корне не верно.

Выделенное жирным это то о чём я написал про автоматическую поддержку более ранних АПИ.

Теперь вопрос - что тебе было не понятно в моём тексте что ты написал эту белеберду?

пс А, и народ заканчивайте уже чужие деньги считать. Вставляемая фраза про стоимость чего то в игро-мире наталкивает на мысли о недалёкости мышления пишущего :crazy:

Из твоего поста, я не понял почти ничего, поэтому и писал свой бред. Попробуй, его сам перечитать.

О какой автоматической поддержки идет речь? Кто ее будет делать? Добрый волшебник?

 

Есть программная платформа 1, предоставляющая множество функций А.

Есть развитие этой платформы 2, предоставляющая множество функций Б (которое расширяет множество А, поддерживая обратную совместимость).

 

Внимание, вопрос: Как собираешься использовать на платформе 1, множество функцию Б, если их там нет? Реализовывать их под платформу 1, своими силами?

И что выделенное цветом, в корне не верно? Если ты собираешься поддерживать обе платформы, то ты ограничен множеством А, т.к. только оно работает и на платформе 1 и на платформе 2.

 

Ушел расширять "далёкость" мышления.

Опубликовано:

При чём тут пользователи  ХР, если Rise of Flight работает на dx9, а Ил-2 БзС сделан на движке Rise of Flight? Видимо для перехода на новый dx просто не было времени и денег, игра делалась в очень сжатые сроки.

Этого никогда нет :) Впереди вот БзМ, а движок все тот-же...

  • 1CGS
Опубликовано:

Заканчивайте офтоп...

 

p.s. и да, не надо считать чужие деньги.

Опубликовано: (изменено)

...

 

OpenVR

 

API SteamVR бесплатны. Они поддерживают всё, за что вы любите Steam, но также могут быть использованы и без Steam.

Такая альтернативная версия API называется OpenVR, и она включает в себя весь обширный функционал, кроме Steam.

 

Источник

 

То есть они открытый API будут распространять. Это хорошо. 

Изменено пользователем flyhog

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...