Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Valve совместно с HTC, представили на Mobile World Congress в Барселоне, VR очки и дали им имя — Vive, Очки станут доступны разработчикам уже весной, а конечные потребители смогут их приобрести чуть позже в этом же году (скорее всего на рождественские праздники). 

 

dbTkoa3.0.0.jpg

 

В очках используются два экрана с разрешением 1200 x 1080 и частотой обновления 90 кадров в секунду. Устройство использует гироскоп, акселерометр и лазерный датчик положения для определения движения головы хотя бы на одну десятую градуса. Так же заявлена базовая станция которая будет трекать перемещения человека очках в пределах комнаты.

Заявлено что очки обладают достаточно малым весом, что позволит использовать их достаточно продолжительно время без ощущения дискомфорта. Планируется что распространятся они будут в паре с беспроводным джойстиком.

Устройство нацелено на использование не только с компьютерным играми, но и так же для контента от партнёров HBO, Lionsgate и Google. 

 

Промо-сайт очков: htcvr.com

 

Источник

 

 

Как думаете, "взлетит" у Valve с HTC ?

 

Разрешение, конечно, могло бы быть и по-больше. Цена тоже неизвестна :(

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Как думаете, "взлетит" у Valve с HTC ?

 

Разрешение, конечно, могло бы быть и по-больше. Цена тоже неизвестна :(

 

В очках используются два экрана с разрешением 1200 x 1080 

 

НУ это еще куда не шло. суммарное разрешение будет побольше чем у Окулус HD.

Но для авиасимов мне кажется вс равно маловато будет.

Опубликовано:

Если цена будет приемлемой, то взлетит ещё как!

Опубликовано:

Маловато разрешение. Но все зависит от цены. За 10-15 я бы взял, 20 и выше - сомневаюсь.

Опубликовано:

НУ это еще куда не шло. суммарное разрешение будет побольше чем у Окулус HD.

Но для авиасимов мне кажется вс равно маловато будет.

2650x1440 а у HTC 2400x1080 где ж тут больше:)?

судя по http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/ - нужно 4к не меньше!))

Опубликовано:

Девайс начнет продаваться одновременно с выходом Half-life 3.

:-D

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

а сама халфа будет выходить Ч2Н)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если цена нормальная будет -то взлетит.

 

и в Окулусе - поверьте - дело совсем не в разрешении. Там проблем помимо разрешения хватает.

 

По словам Лофта - Фейсбук вообще отказался практически от PC аудитории и позиционирует Окулус как медиаразвлечение для телевизоров и плейстейшн. 

Я лично жду, когда другие производители захватят нишу PC игр. Вальве скорее всего будет здесь двигать свой продукт. Дело за ценой.

Опубликовано:

Параллельно вальве пилит что то типа своей приставки. Имхо, это ни разу не для PC.

Опубликовано:

чтоб это было для ПК надо только НDMI вход и любая в 3д игра будет нормально отображаться. Другое дело что в окулусе линзы слишком близко к монитору + к погружению для всяких игрушек типа аттракциона ,для обычной игры это слишком,для игр надо чтобы экранчик глаза был виден целиком...тода и 3д и комфорт.

Что касается пикселей то их не мало ,если в том же бзс стерео будет работать от разработчиков ,нормально ,то мы получаем обрезанный кадр от 16-9 и "теряем" не столько разрешение как картинку по бокам (что не так важно) т к можем вертеть головой с большим комфортом чем косясь в моник. То есть две картинки при тех же пикселях(почти) лезут в фул НД но формат уже не 16-9 а скажем 10-9 с пробелом верх\низ . Формат такой мне показался нормальным

Опубликовано:

 

По словам Лофта - Фейсбук вообще отказался практически от PC аудитории и позиционирует Окулус как медиаразвлечение для телевизоров и плейстейшн. 

 

IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( 

Опубликовано: (изменено)

IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( 

А зачем устройству, которое планируется к выпуску в 2015 году, поддержка Windows XP и DX9, у которых даже расширенная поддержка закончилась в 2014? Увеличить стоимость разработки и поддержки, ради нескольких процентов пользователей не очень обеспеченных деньгами?

 

P.S. Я искренне не понимаю, почему разработчики БЗС подписались под эту поддержку.

Изменено пользователем Kellothar
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А зачем устройству, которое планируется к выпуску в 2015 году, поддержка Windows XP и DX9, у которых даже расширенная поддержка закончилась в 2014? Увеличить стоимость разработки и поддержки, ради нескольких процентов пользователей не очень обеспеченных деньгами?

 

P.S. Я искренне не понимаю, почему разработчики БЗС подписались под эту поддержку.

...А потому что в этой технологии линейка обратимо поддерживается по умолчанию чего бы не писали пиарщики нового железа разводя лохов на очередное обновление. Не вся до ДХ7-8 где то но пока официальный отказ от поддержки не реализуется на програмно-железном уровне ещё пару лет пройдёт.

Опубликовано:

IMHO, для БзС самое страшное то, что в новом SDK от Oculus не будет поддержки DX9 ( 

убейте не пойму причем тут дх? Если есть 2 картинки с разного угла и есть "очки" с подключением по типу монитора что еще нужно? Я ведь пробовал на дрянной кустарщине и ни чего...дело за качеством 3д ,самих очей,способа связи с пк ,ни больше ни меньше

Опубликовано:

убейте не пойму причем тут дх? Если есть 2 картинки с разного угла и есть "очки" с подключением по типу монитора что еще нужно? Я ведь пробовал на дрянной кустарщине и ни чего...дело за качеством 3д ,самих очей,способа связи с пк ,ни больше ни меньше

Можно, конечно, сделать и "свою" поддержку VR, написав самим кучу процедур (а не вызывая уже готовые из поставляемых Oculus).

А где разработчикам взять столько времени на их написание и тестирование, если они по уши заняты другими, более важными для большинства пользователей составляющими?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ввиду отложенного в долгий ящик окулуса, новоть хорошая.

Опубликовано:

...А потому что в этой технологии линейка обратимо поддерживается по умолчанию чего бы не писали пиарщики нового железа разводя лохов на очередное обновление. Не вся до ДХ7-8 где то но пока официальный отказ от поддержки не реализуется на програмно-железном уровне ещё пару лет пройдёт.

При чем тут техническая возможность и поддержка? Если выпускаешь продукт под XP, значит:

- ты утверждаешь, что твой продукт будет стабильно работать под этой ОС (а это потраченное время на тестирование на этой платформе);

- ты ограничен API предоставляемой этой ОС и сопутствующему ПО;

- если, вдруг, нужно расширить возможности и использовать API последующих ОС, то придется вводить новый уровень абстракции уже в приложении и поддерживать еще и его.

 

Стоит реализация этой поддержки, тех жалких процентов пользователей XP? Причем, с высокой долей вероятности, множество покупателей среди этих пользователей, также составляет единицы процентов, из-за их платежеспособности?

Своими руками создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать...

Опубликовано:

При чём тут пользователи  ХР, если Rise of Flight работает на dx9, а Ил-2 БзС сделан на движке Rise of Flight? Видимо для перехода на новый dx просто не было времени и денег, игра делалась в очень сжатые сроки.

Опубликовано:

При чем тут техническая возможность и поддержка? Если выпускаешь продукт под XP, значит:

- ты утверждаешь, что твой продукт будет стабильно работать под этой ОС (а это потраченное время на тестирование на этой платформе);

- ты ограничен API предоставляемой этой ОС и сопутствующему ПО;

- если, вдруг, нужно расширить возможности и использовать API последующих ОС, то придется вводить новый уровень абстракции уже в приложении и поддерживать еще и его.

 

Стоит реализация этой поддержки, тех жалких процентов пользователей XP? Причем, с высокой долей вероятности, множество покупателей среди этих пользователей, также составляет единицы процентов, из-за их платежеспособности?

Своими руками создавать себе трудности, чтобы героически их преодолевать...

Выделенное цветом в корне не верно.

Выделенное жирным это то о чём я написал про автоматическую поддержку более ранних АПИ.

Теперь вопрос - что тебе было не понятно в моём тексте что ты написал эту белеберду?

пс А, и народ заканчивайте уже чужие деньги считать. Вставляемая фраза про стоимость чего то в игро-мире наталкивает на мысли о недалёкости мышления пишущего :crazy:

Опубликовано:

Выделенное цветом в корне не верно.

Выделенное жирным это то о чём я написал про автоматическую поддержку более ранних АПИ.

Теперь вопрос - что тебе было не понятно в моём тексте что ты написал эту белеберду?

пс А, и народ заканчивайте уже чужие деньги считать. Вставляемая фраза про стоимость чего то в игро-мире наталкивает на мысли о недалёкости мышления пишущего :crazy:

Из твоего поста, я не понял почти ничего, поэтому и писал свой бред. Попробуй, его сам перечитать.

О какой автоматической поддержки идет речь? Кто ее будет делать? Добрый волшебник?

 

Есть программная платформа 1, предоставляющая множество функций А.

Есть развитие этой платформы 2, предоставляющая множество функций Б (которое расширяет множество А, поддерживая обратную совместимость).

 

Внимание, вопрос: Как собираешься использовать на платформе 1, множество функцию Б, если их там нет? Реализовывать их под платформу 1, своими силами?

И что выделенное цветом, в корне не верно? Если ты собираешься поддерживать обе платформы, то ты ограничен множеством А, т.к. только оно работает и на платформе 1 и на платформе 2.

 

Ушел расширять "далёкость" мышления.

Опубликовано:

При чём тут пользователи  ХР, если Rise of Flight работает на dx9, а Ил-2 БзС сделан на движке Rise of Flight? Видимо для перехода на новый dx просто не было времени и денег, игра делалась в очень сжатые сроки.

Этого никогда нет :) Впереди вот БзМ, а движок все тот-же...

  • 1CGS
Опубликовано:

Заканчивайте офтоп...

 

p.s. и да, не надо считать чужие деньги.

Опубликовано: (изменено)

...

 

OpenVR

 

API SteamVR бесплатны. Они поддерживают всё, за что вы любите Steam, но также могут быть использованы и без Steam.

Такая альтернативная версия API называется OpenVR, и она включает в себя весь обширный функционал, кроме Steam.

 

Источник

 

То есть они открытый API будут распространять. Это хорошо. 

Изменено пользователем flyhog

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...