Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На данный момент в РоФе система иконок очень хороша для полных новичков в игре и в жанре- маркеры самолетов с цветовой подписью типов, бегущими строками дальности, большие круглые вейпоинты, большие лампочки для возушных шаров, большие щиты обозначающие кого прикрывать...
 
Жирный минус в том то что атмосферу ПМВ весь этот шлемовизорный HUD портит очень-очень сильно.
 
(Кликните по картинке чтоб увеличить)

cb155bd594400f31fbe7bf5ea786f452.png


 
Мухи рисовать под самолетом, дабы не мешать определению контура объекта.
 
Переключение между режимами Иконок оставить на кнопе "I", но 2 секунды подсвечивать название выбранного режима в углу экрана. 
 
(Кликните по картинке чтоб увеличить)

[52b8e1f89d8c771c024b7970691bffa9.png

 

 

 

Поэтому, главный смысл предложения- это сохранение главной составляющей функциональности иконок - помощи в установлении визуального контакта, но с сильно уменьшенным провалом в красоте, атмосфере и погружении.
 
Плюс есть другой слой потребителей- не новичков, не дураков, читающих брифинг, отличающих типы самолетов врага от своих,...... НО желающих летать с маркерами просто чтоб снизить нагрузку на глаза. Нужны только "мухи", подсвечивающие самолеты и/или наземку. Не надо красных/синих бегущих строк с названием самолета и дальностью - мы все сами, только помогите не выискивать пиксели на экране :)
 
Обсуждение предложения можно разбить на два русла:
 
1). Функциональность самих мух (английское кодовое название " Айкон  Дот")
 
 
2). Цвета этих мух. Имхо красный опять же слишком нарушает гармонию картинки. Можно сделать настраиваемыми в конфиге.
 
 
ПС Просьба летающих без иконок не писать сюда про себя любимых ;)
Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну и, как я понимаю, возможность отключить возможность установки иконок на сервере "для всех"?

Вполне дельная идея. 

Опубликовано:
Ну да- конечно :)

 

Еще, можно ограничить прорисовку иконки не только превышением дальности, но и превышением близости - т.е. ближе чем (например) 400 метров переставать отрисовывать иконку.

 

Другая хотелка, возможно слишком сложная, это отрисовывать иконку только на фоне земли, на фоне неба - не отрисовывать. Борьба с пикселями имеено на фоне земли самая трудная...
Опубликовано:

Вообще все маркера в топку, как по мне.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
 
PS Просьба летающих без иконок не писать сюда про себя любимых ;)

 

 

 

Вообще все маркера в топку, как по мне.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

прошу прощения, пропустил по невнимательности из за повышенного градуса праздничном стакане :wacko:

Опубликовано:

Ничего ;) С Праздником!

Взаимно, дружище :salute: И по теме - хорошая идея, поддерживаю+

Опубликовано:

Идея отличная. Полностью поддерживаю. Воевать с летающими надписями как-то не очень, а без них чтобы кого нибудь найти все глаза поломать можно. Такая фитча уже давно напрашивалась да и в РоФ не помешала бы. Хотя лично я добавил бы промежуточный вариант маркера просто указывающий дистанцию до противника, как это было в оригинальном Ил-2

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

прошу прощения, пропустил по невнимательности из за повышенного градуса праздничном стакане :wacko:

Советую самостоятельно включить режим "только чтение" ;) 

Опубликовано:

Картинков нет, page not found кажет.

Упс.. 89-, поправьте ссылки плз 

Опубликовано:

Упс.. 89-, поправьте ссылки плз 

 

Поправил. Я где-то видел что уже не надо спойлеры делать, видать что-то не так понял - сорри :)

Опубликовано:

+ 1

Необходимы несколько видов иконок - с возможностью переключения между ними.

Опубликовано:

Поправил. Я где-то видел что уже не надо спойлеры делать, видать что-то не так понял - сорри :)

Все правильно понял :). Спойлеры не нужны для картинок, залитых на этот форум, и видеороликов. Картинки, находящиеся на внешнем хостинге, не масштабируются, поэтому их лучше загонять под спойлер, т.к. не у всех и-нет по 20 мегабит.

Опубликовано: (изменено)

Кружки - те же пиксели..., может лучше черточки под пикселем (самолетиком). Дистанция до противника - тоже не очень приятно, весь экран разноцветный и за шрифтом летящий "пиксель" не очень видно, а так -    вроде не плохо, по мере увеличения - подчеркивание растворяется под л/а и не действует на нервы (глаза не режет и не отвлекает). Вопрос, насколько это сложно в реализации, может и не стоит просить.

Изменено пользователем Starik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А я бы предложил возможность настройки "жирности" отрисовки дальних контактов. Всем известно, как сейчас в авиасимах борются с плохой видимостью конов без маркеров - уменьшают разрешение экрана. Коны становятся отлично видны, ибо при уменьшении разрешения в 2 раза они занимают уже не 1 пиксель на экране, а 4. Но при этом, мы разумеется имеем размытую картинку, что никак не способствует приятным ощущениям от графики.

Опубликовано:

Поддержу 89-го... и добавлю...

В "минимальном" режиме хотелось бы иметь иконки видимыми только если они не перекрываются другими объектами: кабиной, частями самолета, естественными преградами (горы, лес, дома и пр...) и убрать "стрелки" показывающие с какой стороны находится враг в "слепой зоне"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО маркера хорошие в иле были, если их повторят - будет просто отлично.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО маркера хорошие в иле были, если их повторят - будет просто отлично.

Было бы отлично, если и настройки на маркеры были бы сильно похожими на оригинальный Ил2. Насколько я понял, такой параметр как DOT (точка кона в ил2) будет аналогичен РоФ и будет отрисовываться, когда кон станет размером хотя бы с 1 пиксель.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

89-  мне кажется что на основе этой темы стоило бы создать опрос, т.к. людей поддерживающих идею гибкой настройки маркеров много и будет обидно если это пройдет мимо внимания разработчиков из-за не большой популярности темы. А так будет статистика, к тому же нажать кнопочку "голосовать" проще, чем комент написать.

Изменено пользователем Fandango
Опубликовано:

Хорошо бы, чтоб тип маркера (полный, частичный - точка с дистанцией, и минимальный - муха) выбирался сервером. А цвет маркера мог выбрать игрок по своему усмотрению, если этот вариант не указан сервером жестко: опознавалка свой/чужой, например.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Кружки - те же пиксели..., может лучше черточки под пикселем (самолетиком). Дистанция до противника - тоже не очень приятно, весь экран разноцветный и за шрифтом летящий "пиксель" не очень видно, а так -    вроде не плохо, по мере увеличения - подчеркивание растворяется под л/а и не действует на нервы (глаза не режет и не отвлекает). Вопрос, насколько это сложно в реализации, может и не стоит просить.

 

кружочки имеют большую эффективность при одной и той же площади. Как мысленный эксперимент представьте себе линейку (те полосочку) в 1м длинной, лежащую на траве в 15 метрах от вас или ету же линейку порезанную на кусочки из которых склеен круг - при той же площади, круг будет заметнее. 

 

А вот с растворение маркера при приближении (менее 300м, скажем) самолета - тоже хорошая идея. 

 

89-  мне кажется что на основе этой темы стоило бы создать опрос, т.к. людей поддерживающих идею гибкой настройки маркеров много и будет обидно если это пройдет мимо внимания разработчиков из-за не большой популярности темы. А так будет статистика, к тому же нажать кнопочку "голосовать" проще, чем комент написать.

 

 

Ну, я думал что голосовалку все равно можно посчитать нерепрезентативной и тп, плюс не совсем понятно где ее делать. В РоФе без иконок вполне комфортно- скорости схождения маленькие, пикирнуть или заклимбиться на километр-другой трудно и долго. В ВМВ с скорости выше в разы и война против точек и пикселей -  проблема зрения/монитора/усталости глаз - встает гораздо яснее... Но куда писать голосовалку про ВМВ? С форумов Ил2/БзБ репрезентативное большинство разбежалось, топчутся одни мастодонты которые на иконки как на понятие смотрят с напускным пренебрежением... 
 
Форумы 777 читают, надеюсь войдут в положение и расценят предложение как недорогое и дельное. 

 

Поддержу 89-го... и добавлю...

В "минимальном" режиме хотелось бы иметь иконки видимыми только если они не перекрываются другими объектами: кабиной, частями самолета, естественными преградами (горы, лес, дома и пр...) и убрать "стрелки" показывающие с какой стороны находится враг в "слепой зоне"

 

Полностью согласен! 

 

Еще мне не нравятся сильно контрастные цвета маркеров - красный, синий и тп. Кислотно зеленая муха как-то меньше нарушает картинку что неба, что земли. имхо. Если за "Минималистическими" иконками оставлять функцию распознавания свой/чужой, то можно один цвет сделать кислотно зеленым, другой кислотно оранжевым. Но, по скольку такие иконки для людей которые хотят оставаться максимально приближенным к реалиям той войны (минус большое напряжение для глаз), то опознавание своих-чужих можно выкинуть. Муху увидел, а дальше уже сам подлетай ближе, различай контур и тп...

 

 

ab90e185882fc853057d2e13b9912bd8.png

 

6d1944d6f7dc3b01aa8703cd79fc185b.png

 

 

Опубликовано:

кружочки имеют большую эффективность при одной и той же площади. Как мысленный эксперимент представьте себе линейку (те полосочку) в 1м длинной, лежащую на траве в 15 метрах от вас или ету же линейку порезанную на кусочки из которых склеен круг - при той же площади, круг будет заметнее.

Чёрточку предложил, с точки зрения отрисовки её пресловутыми пикселями, тут обратный эффект - четыре пикселя вряд видно лучше, чем квадратик (кружочек так формируется на матрице монитора) этой же четвёркой созданный, как дефис и точка - . что лучше видно? Хотя, в дефисе и пикселей больше (точка жирная, дефис обычный).

Опубликовано: (изменено)

Чёрточку предложил, с точки зрения отрисовки её пресловутыми пикселями, тут обратный эффект - четыре пикселя вряд видно лучше, чем квадратик (кружочек так формируется на матрице монитора) этой же четвёркой созданный, как дефис и точка - . что лучше видно? Хотя, в дефисе и пикселей больше (точка жирная, дефис обычный).

 

 

- .  

 

 

Ок, вас понял :) Да, на уровне единичных пикселей получается наоборот, не как с линейкой и ее обломками склееными в кружок/ниткой-мотком... ох уж это человеческое восприятие :)
 
К слову мои "мухи" в последнем скрине около 10-12 пикселей. Я думал "муха" лучше чтоб была площадью около 1-1.5мм? 
 
НО, что еще очень важно, так это то что иконка/муха HE должна накладываться поверх контура самолета (как сейчас в РоФе горизонтальные иксы накладываются на очень отдаленные контакты) - это очень мешает распознанию типа самолета!!
 
11bca9c0a44c1f146d237e13d7b7ee9f.jpg
Изменено пользователем 89-
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А можно режим как в ил2 сделать? Тип самолета  дистанция и номер или позывной.Без всяких там ромбиков  шариков и прочей ерунды. или на карте  чтобы значки как в ил2 были и все на наземке вообще уберите все маркеры.

Опубликовано:
НО, что еще очень важно, так это то что иконка/муха HE должна накладываться поверх контура самолета (как сейчас в РоФе горизонтальные иксы накладываются на очень отдаленные контакты) - это очень мешает распознанию типа самолета!!
 
 

 

В идеале с уменьшением FOV иконка могла бы становиться всё более и более прозрачной, до полного исчезновения на минимальном FOV, ну и в обратную сторону - при максимальном FOV - 0% прозрачности. Кривую изменения прозрачности можно подкорректировать так, чтобы иконки были хорошо видны на среднем FOV

Опубликовано:

А можно режим как в ил2 сделать? Тип самолета  дистанция и номер или позывной.Без всяких там ромбиков  шариков и прочей ерунды. или на карте  чтобы значки как в ил2 были и все на наземке вообще уберите все маркеры.

 

В РОФе есть МОД "иконки как в иле":  http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=278&t=32884

 

 
 
Но там пишут что "минималистические иконки" сделать нельзя :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...