89- Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 (изменено) На данный момент в РоФе система иконок очень хороша для полных новичков в игре и в жанре- маркеры самолетов с цветовой подписью типов, бегущими строками дальности, большие круглые вейпоинты, большие лампочки для возушных шаров, большие щиты обозначающие кого прикрывать... Жирный минус в том то что атмосферу ПМВ весь этот шлемовизорный HUD портит очень-очень сильно. (Кликните по картинке чтоб увеличить) Мухи рисовать под самолетом, дабы не мешать определению контура объекта. Переключение между режимами Иконок оставить на кнопе "I", но 2 секунды подсвечивать название выбранного режима в углу экрана. (Кликните по картинке чтоб увеличить) [ Поэтому, главный смысл предложения- это сохранение главной составляющей функциональности иконок - помощи в установлении визуального контакта, но с сильно уменьшенным провалом в красоте, атмосфере и погружении. Плюс есть другой слой потребителей- не новичков, не дураков, читающих брифинг, отличающих типы самолетов врага от своих,...... НО желающих летать с маркерами просто чтоб снизить нагрузку на глаза. Нужны только "мухи", подсвечивающие самолеты и/или наземку. Не надо красных/синих бегущих строк с названием самолета и дальностью - мы все сами, только помогите не выискивать пиксели на экране Обсуждение предложения можно разбить на два русла: 1). Функциональность самих мух (английское кодовое название " Айкон Дот") 2). Цвета этих мух. Имхо красный опять же слишком нарушает гармонию картинки. Можно сделать настраиваемыми в конфиге. ПС Просьба летающих без иконок не писать сюда про себя любимых Изменено 23 февраля 2013 пользователем 89- 5
23AG_Black Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Ну и, как я понимаю, возможность отключить возможность установки иконок на сервере "для всех"? Вполне дельная идея.
89- Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Опубликовано: 23 февраля 2013 Ну да- конечно Еще, можно ограничить прорисовку иконки не только превышением дальности, но и превышением близости - т.е. ближе чем (например) 400 метров переставать отрисовывать иконку. Другая хотелка, возможно слишком сложная, это отрисовывать иконку только на фоне земли, на фоне неба - не отрисовывать. Борьба с пикселями имеено на фоне земли самая трудная...
=RuB=D_Idaho Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Вообще все маркера в топку, как по мне. 3
89- Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Опубликовано: 23 февраля 2013 PS Просьба летающих без иконок не писать сюда про себя любимых Вообще все маркера в топку, как по мне. 1
=RuB=D_Idaho Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 прошу прощения, пропустил по невнимательности из за повышенного градуса праздничном стакане
=RuB=D_Idaho Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Ничего С Праздником! Взаимно, дружище И по теме - хорошая идея, поддерживаю+
Fandango Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Идея отличная. Полностью поддерживаю. Воевать с летающими надписями как-то не очень, а без них чтобы кого нибудь найти все глаза поломать можно. Такая фитча уже давно напрашивалась да и в РоФ не помешала бы. Хотя лично я добавил бы промежуточный вариант маркера просто указывающий дистанцию до противника, как это было в оригинальном Ил-2 1
=BY=KAPUTT Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 прошу прощения, пропустил по невнимательности из за повышенного градуса праздничном стакане Советую самостоятельно включить режим "только чтение"
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Картинков нет, page not found кажет.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 23 февраля 2013 Опубликовано: 23 февраля 2013 Картинков нет, page not found кажет. Упс.. 89-, поправьте ссылки плз
89- Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Опубликовано: 23 февраля 2013 Упс.. 89-, поправьте ссылки плз Поправил. Я где-то видел что уже не надо спойлеры делать, видать что-то не так понял - сорри
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 + 1 Необходимы несколько видов иконок - с возможностью переключения между ними.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 февраля 2013 Опубликовано: 25 февраля 2013 Поправил. Я где-то видел что уже не надо спойлеры делать, видать что-то не так понял - сорри Все правильно понял . Спойлеры не нужны для картинок, залитых на этот форум, и видеороликов. Картинки, находящиеся на внешнем хостинге, не масштабируются, поэтому их лучше загонять под спойлер, т.к. не у всех и-нет по 20 мегабит.
Starik Опубликовано: 26 февраля 2013 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) Кружки - те же пиксели..., может лучше черточки под пикселем (самолетиком). Дистанция до противника - тоже не очень приятно, весь экран разноцветный и за шрифтом летящий "пиксель" не очень видно, а так - . вроде не плохо, по мере увеличения - подчеркивание растворяется под л/а и не действует на нервы (глаза не режет и не отвлекает). Вопрос, насколько это сложно в реализации, может и не стоит просить. Изменено 26 февраля 2013 пользователем Starik
=AxA=_Dolka_Apelsina Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 А я бы предложил возможность настройки "жирности" отрисовки дальних контактов. Всем известно, как сейчас в авиасимах борются с плохой видимостью конов без маркеров - уменьшают разрешение экрана. Коны становятся отлично видны, ибо при уменьшении разрешения в 2 раза они занимают уже не 1 пиксель на экране, а 4. Но при этом, мы разумеется имеем размытую картинку, что никак не способствует приятным ощущениям от графики.
=59=Moroka Опубликовано: 20 марта 2013 Опубликовано: 20 марта 2013 Поддержу 89-го... и добавлю... В "минимальном" режиме хотелось бы иметь иконки видимыми только если они не перекрываются другими объектами: кабиной, частями самолета, естественными преградами (горы, лес, дома и пр...) и убрать "стрелки" показывающие с какой стороны находится враг в "слепой зоне" 1
WeReLex Опубликовано: 20 марта 2013 Опубликовано: 20 марта 2013 ИМХО маркера хорошие в иле были, если их повторят - будет просто отлично. 1
andrey112 Опубликовано: 20 марта 2013 Опубликовано: 20 марта 2013 ИМХО маркера хорошие в иле были, если их повторят - будет просто отлично. Было бы отлично, если и настройки на маркеры были бы сильно похожими на оригинальный Ил2. Насколько я понял, такой параметр как DOT (точка кона в ил2) будет аналогичен РоФ и будет отрисовываться, когда кон станет размером хотя бы с 1 пиксель.
Fandango Опубликовано: 17 апреля 2013 Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) 89- мне кажется что на основе этой темы стоило бы создать опрос, т.к. людей поддерживающих идею гибкой настройки маркеров много и будет обидно если это пройдет мимо внимания разработчиков из-за не большой популярности темы. А так будет статистика, к тому же нажать кнопочку "голосовать" проще, чем комент написать. Изменено 17 апреля 2013 пользователем Fandango
air_runner Опубликовано: 17 апреля 2013 Опубликовано: 17 апреля 2013 Хорошо бы, чтоб тип маркера (полный, частичный - точка с дистанцией, и минимальный - муха) выбирался сервером. А цвет маркера мог выбрать игрок по своему усмотрению, если этот вариант не указан сервером жестко: опознавалка свой/чужой, например.
89- Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Опубликовано: 27 апреля 2013 Кружки - те же пиксели..., может лучше черточки под пикселем (самолетиком). Дистанция до противника - тоже не очень приятно, весь экран разноцветный и за шрифтом летящий "пиксель" не очень видно, а так - . вроде не плохо, по мере увеличения - подчеркивание растворяется под л/а и не действует на нервы (глаза не режет и не отвлекает). Вопрос, насколько это сложно в реализации, может и не стоит просить. кружочки имеют большую эффективность при одной и той же площади. Как мысленный эксперимент представьте себе линейку (те полосочку) в 1м длинной, лежащую на траве в 15 метрах от вас или ету же линейку порезанную на кусочки из которых склеен круг - при той же площади, круг будет заметнее. А вот с растворение маркера при приближении (менее 300м, скажем) самолета - тоже хорошая идея. 89- мне кажется что на основе этой темы стоило бы создать опрос, т.к. людей поддерживающих идею гибкой настройки маркеров много и будет обидно если это пройдет мимо внимания разработчиков из-за не большой популярности темы. А так будет статистика, к тому же нажать кнопочку "голосовать" проще, чем комент написать. Ну, я думал что голосовалку все равно можно посчитать нерепрезентативной и тп, плюс не совсем понятно где ее делать. В РоФе без иконок вполне комфортно- скорости схождения маленькие, пикирнуть или заклимбиться на километр-другой трудно и долго. В ВМВ с скорости выше в разы и война против точек и пикселей - проблема зрения/монитора/усталости глаз - встает гораздо яснее... Но куда писать голосовалку про ВМВ? С форумов Ил2/БзБ репрезентативное большинство разбежалось, топчутся одни мастодонты которые на иконки как на понятие смотрят с напускным пренебрежением... Форумы 777 читают, надеюсь войдут в положение и расценят предложение как недорогое и дельное. Поддержу 89-го... и добавлю... В "минимальном" режиме хотелось бы иметь иконки видимыми только если они не перекрываются другими объектами: кабиной, частями самолета, естественными преградами (горы, лес, дома и пр...) и убрать "стрелки" показывающие с какой стороны находится враг в "слепой зоне" Полностью согласен! Еще мне не нравятся сильно контрастные цвета маркеров - красный, синий и тп. Кислотно зеленая муха как-то меньше нарушает картинку что неба, что земли. имхо. Если за "Минималистическими" иконками оставлять функцию распознавания свой/чужой, то можно один цвет сделать кислотно зеленым, другой кислотно оранжевым. Но, по скольку такие иконки для людей которые хотят оставаться максимально приближенным к реалиям той войны (минус большое напряжение для глаз), то опознавание своих-чужих можно выкинуть. Муху увидел, а дальше уже сам подлетай ближе, различай контур и тп...
Starik Опубликовано: 27 апреля 2013 Опубликовано: 27 апреля 2013 кружочки имеют большую эффективность при одной и той же площади. Как мысленный эксперимент представьте себе линейку (те полосочку) в 1м длинной, лежащую на траве в 15 метрах от вас или ету же линейку порезанную на кусочки из которых склеен круг - при той же площади, круг будет заметнее. Чёрточку предложил, с точки зрения отрисовки её пресловутыми пикселями, тут обратный эффект - четыре пикселя вряд видно лучше, чем квадратик (кружочек так формируется на матрице монитора) этой же четвёркой созданный, как дефис и точка - . что лучше видно? Хотя, в дефисе и пикселей больше (точка жирная, дефис обычный).
89- Опубликовано: 27 апреля 2013 Автор Опубликовано: 27 апреля 2013 (изменено) Чёрточку предложил, с точки зрения отрисовки её пресловутыми пикселями, тут обратный эффект - четыре пикселя вряд видно лучше, чем квадратик (кружочек так формируется на матрице монитора) этой же четвёркой созданный, как дефис и точка - . что лучше видно? Хотя, в дефисе и пикселей больше (точка жирная, дефис обычный). - . Ок, вас понял Да, на уровне единичных пикселей получается наоборот, не как с линейкой и ее обломками склееными в кружок/ниткой-мотком... ох уж это человеческое восприятие К слову мои "мухи" в последнем скрине около 10-12 пикселей. Я думал "муха" лучше чтоб была площадью около 1-1.5мм? НО, что еще очень важно, так это то что иконка/муха HE должна накладываться поверх контура самолета (как сейчас в РоФе горизонтальные иксы накладываются на очень отдаленные контакты) - это очень мешает распознанию типа самолета!! Изменено 27 апреля 2013 пользователем 89-
RussiaGhost Опубликовано: 2 июня 2013 Опубликовано: 2 июня 2013 А можно режим как в ил2 сделать? Тип самолета дистанция и номер или позывной.Без всяких там ромбиков шариков и прочей ерунды. или на карте чтобы значки как в ил2 были и все на наземке вообще уберите все маркеры.
Гость eekz Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 НО, что еще очень важно, так это то что иконка/муха HE должна накладываться поверх контура самолета (как сейчас в РоФе горизонтальные иксы накладываются на очень отдаленные контакты) - это очень мешает распознанию типа самолета!! В идеале с уменьшением FOV иконка могла бы становиться всё более и более прозрачной, до полного исчезновения на минимальном FOV, ну и в обратную сторону - при максимальном FOV - 0% прозрачности. Кривую изменения прозрачности можно подкорректировать так, чтобы иконки были хорошо видны на среднем FOV
89- Опубликовано: 3 июня 2013 Автор Опубликовано: 3 июня 2013 А можно режим как в ил2 сделать? Тип самолета дистанция и номер или позывной.Без всяких там ромбиков шариков и прочей ерунды. или на карте чтобы значки как в ил2 были и все на наземке вообще уберите все маркеры. В РОФе есть МОД "иконки как в иле": http://riseofflight.com/forum/viewtopic.php?f=278&t=32884 Но там пишут что "минималистические иконки" сделать нельзя
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас