Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Возник такой вопрос - есть ли альтернативные способы управления рулем направления летательных апаратов?
Тридиционно, используются педали. Альтернативным способом вижу, допустим на самолетах с органом управления ввиде джойстика/сайдстика, вращение самого джойстика т.е. "твист".

Может быть есть еще какие-то способы?

Опубликовано:

На реальных ЛА есть только педали. (самолёты особой конструкции для некоторых летающих пилотов-инвалидов не рассматриваем)

Опубликовано: (изменено)

На реальных ЛА есть только педали. (самолёты особой конструкции для некоторых летающих пилотов-инвалидов не рассматриваем)

А что за конструкции для пилотов-инвалидов?

 

А нет ли какого-нибудь свода правил, или наставления, в котором четко регламентируется спсоб управления каналом РН? :)

Изменено пользователем Vadim_PV
  • 1CGS
Опубликовано:

На ЛА? Это как это нету? На дельтах вообще нету ни РУСа ни педалей :)

Опубликовано:

На ЛА? Это как это нету? На дельтах вообще нету ни РУСа ни педалей :)

Согласен дельтопланы тоже ЛА, и как ни странно без РУСа :)

 

Но вообще, высказано было мнение, что на неком отечественном самолете (вероятно, что-то от рода истребителей) таки, видимо в виде эксперимента, внедрили управление каналом РН по средством твиста, но потом отказались.

Опубликовано:

Нельзя просто так взять и сделать управление самолета как тебе хочется, даже диаметр ручки РУДа определенный, а тем более твист, это вообще порнография. 

Конечно есть особенности, но скорее они будут не для самолетов, а для ЛА, но это не значит, что их не будут рассматривать и дадут зеленый свет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...