Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На, полюбуйся на график здоровой(не больной) миссии.

ServerGraph.jpg.9392719a8e12e695e4c66410da33b561.jpg

 

Дополнительно на картинке выделил красным записи, свидетельствующие о том, что к серверу есть(были) обращения через ркон. На твоем скрине эти записи отсутствуют. Что красноречиво говорит о том, что к твоему серверу не было подключений через ркон. То есть, ты демонстрируешь то, что даже не пытался выяснить есть ли фризы из-за ркон обращений)) Но ты не расстраивайся, это из-за того, что ты слишком глубоко разбираешься в вопросе.

 

Кстати, на представленном мной графике, обращения через ркон с получением списка игроков каждую секунду, на графике это ни как не отражается и смотреть нужно внутри миссии, то есть летать, а не на график смотреть.

Тот факт, что сервер уже не фризит при обращении к нему по ркон известно давно и давно ркон используется держателями серверов.

Ты притормаживаешь малость со своими тестами.

Опубликовано:
16 hours ago, -DED-Zlodey said:

Стабильно плохой график тоже стабильный, бесспорно.

 

Если график стабильный - значит хороший. 

 

15 hours ago, -DED-Zlodey said:

На, полюбуйся на график здоровой(не больной) миссии.

ServerGraph.jpg.9392719a8e12e695e4c66410da33b561.jpg

 

А при чем тут график миссии и CDR? Речь идет именно о применении CDR, фризов от CDR на твоем скрине нет, потому что нет CDR, а если бы даже и был CDR то фризов бы не было, потому что от CDR выделенный сервер не фризит, что доказывает мой скрин.

 

15 hours ago, -DED-Zlodey said:

Дополнительно на картинке выделил красным записи, свидетельствующие о том, что к серверу есть(были) обращения через ркон. На твоем скрине эти записи отсутствуют. Что красноречиво говорит о том, что к твоему серверу не было подключений через ркон. То есть, ты демонстрируешь то, что даже не пытался выяснить есть ли фризы из-за ркон обращений)) Но ты не расстраивайся, это из-за того, что ты слишком глубоко разбираешься в вопросе.

 

CDR это не RCON 

Что там разбираться?

 

15 hours ago, -DED-Zlodey said:

Кстати, на представленном мной графике, обращения через ркон с получением списка игроков каждую секунду, на графике это ни как не отражается и смотреть нужно внутри миссии, то есть летать, а не на график смотреть.

 

Летать внутри выделенного сервера нельзя. Под фразой "фризит выделенный сервер" подразумевается что фризит именно выделенный сервер, то есть программу Il-2 Dedicated Server, а не программу Il-2 Sturmovik и миссии в этой программе. График выделенного сервера на картинке подтверждает что этот сервер был запущен и работал некоторое время, иначе бы пришлось делать видео доказательство.

 

15 hours ago, -DED-Zlodey said:

Тот факт, что сервер уже не фризит при обращении к нему по ркон известно давно и давно ркон используется держателями серверов.

Ты притормаживаешь малость со своими тестами.

 

Ну значит я прав, что из-за CDR на данный момент не фризит выделенный сервер, и кседос мог бы вернуться к работе, непонятно к чему ваш спор. Тут это уже кседосу решать, не вам.

 

Опубликовано:
23 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Речь идет именно о применении CDR, фризов от CDR на твоем скрине нет, потому что нет CDR, а если бы даже и был CDR то фризов бы не было, потому что от CDR выделенный сервер не фризит, что доказывает мой скрин.

Да, да. Иногда лучше жевать, чем говорить. Читай внимательно о чем пишет xedoc:

24.09.2015 в 06:41, xedoc сказал:

Даже обычный опрос rcon-а вроде грузит сервер.

 

Где на твоем скрине опрос ркона?

 

Продолжай веселить публику. Это так забавно, когда полный "ноль"корчит из себя что-то понимающего человека.

33 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Если график стабильный - значит хороший.

Согласен. Если тебе стабильно, раз в сутки, бить по голове бейсбольной битой, голова у тебя будет стабильно хорошей, а мысли стабильно светлыми. Не спорю.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Quote

 

Где на твоем скрине опрос ркона?

 

 

Это не относится к сообщению хедоса о том что он бросил работу над CDR из-за фризов сервера. В общем на данный момент, чтобы тут не писали, та информация неактуальная, что была от неких админов, что отвечали кседосу до этого по поводу невозможности использовать СDR вместе с сервером. На текущий момент этой проблемы нет и кседос мог бы вернуться к работе над CDR, при желании. Возможно с патчами опять появится что-то, но я как админ сервера использующий CDR могу объективно продемонстрировать любую актуальную информацию.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • 5 лет спустя...
Опубликовано:
25.02.2015 в 17:21, xedoc сказал:

Буду вести журнал процесса разработки, возможно будет кому-то интересно.

 

Программа предназначена для обработки логов миссии в реальном времени, вызова скриптов по событиям и управления сервером с помощью rcon-команд. 

Пригодится для реализации статистики серверов и всевозможных сценариев аля Air Domination War, где необходим ввод команд от игроков и управление сервером, которое нельзя реализовать на уровне миссии.

 

Исходники обновляются тут:  https://github.com/xedoc/IL2CDR

Экзешник будет по этой ссылке: https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1

Программа и скрипты пишутся на C#. Архитектура: MVVM (MVVMLight).

  • Скрипты могут содержать любую логику в зависимости от фантазии. Программа не ограничивает и не стандартизирует возможные сценарии миссии; 
  • В ядро программы будет добавлено максимум удобных интерфейсов для общения скрипта с вебом, БД и DServer-ом;
  • Описание и настройки будут визуализироваться автоматически, на основе кода из скрипта;

Сегодня планирую сделать парсер лога и простой скрипт для примера.

Если у кого-нибудь есть желание потестить или есть полезные советы - пишите. Если есть желающие чего-нибудь закоммитить - форкайте ;)

 

Пока быстро набросал скетч UI в VS.

  • Scripts - динамический список скриптов. Генерируется на основании списка файлов из папки с данными программы. Скрипты можно влючать, выключать и перезагружать. Для каждого скрипта отображается отдельный список настроек;
  • RCON - отправка консольных команд серверу. Разделена на команды управления игроками и глобальные команды;
  • Settings - глобальные настройки программы. Путь к логам миссии, опция чистки старых файлов(кстати, зачем они генерируются каждые 30 сек ???).
  • Log - журнал программы. Информация, ошибки загрузки сриптов со стектрейсом и т.д.

Картинки под спойлером:

 

 

  Показать содержимое

 

Это командер для ил2 штуриовик?Старичка?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...