Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Отличная вещь вышла!

 

Вопрос, есть ли в планах внесение в статистику разделения на крафты, или хотя бы на стороны? Возможен вообще фильтр по красным и синим пилотам, возможно с привязкой к % вылетов за сторону?

И будет ли обнуление или разделение по месяцам?

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Мы вообще то должны не просто спасибо ;)

ага....но всё как "забываем"...... ну ждем донате  тогда

Опубликовано:

Мы вообще то должны не просто спасибо ;)

Да не вопрос... И с напарника, хоть копейку, но стрясу. :)

Опубликовано:

Отличная вещь вышла!

 

Вопрос, есть ли в планах внесение в статистику разделения на крафты, или хотя бы на стороны? Возможен вообще фильтр по красным и синим пилотам, возможно с привязкой к % вылетов за сторону?

И будет ли обнуление или разделение по месяцам?

Детализации для этого хватает. Но я сейчас больше работаю над стабильностью и правильным результатам. В логах порой странные вещи приходят.

 

Регулярное обнуление хорошо для базы, с технической стороны. Но с другой стороны - как-то жалко обнулять.

Не все целыми днями летают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Регулярное обнуление хорошо для базы, с технической стороны. Но с другой стороны - как-то жалко обнулять.

Не все целыми днями летают.

Пока идет отладка - не страшно. Когда будет стабильная и завершенная версия - тогда налюбуются своей статой. А пока работа идет - надо обновлять столько - сколько нужно для дела...

Опубликовано: (изменено)

Xedoc, посмотри сегодня миссию на Крыльях - в раоне 21-00. Была интересная ситуация. Я слегка задел противника. Те он точно ещё летал бы, но его похоже выкинуло с сервера. Посмотрел в записи, он раз и пропал. Сервер мне записал его как кил. Ник Loki.

Уверен его именно выкинуло (я его еле задел по хвосту). НО вот сама ситуация, когда можно например дисконнект искусственно сделать, желательно что бы была исключена. Не знаю как ему, но мне кил сервер засчитал, а командер нет. Думаю большинству такие победы нафиг не нужны, но возможность не честно сыграть надо постараться исключить .

 

Я надеюсь не задолбал тебя ещё? В целом стата работает хорошо. Похоже есть некоторые моменты которые подчистить и будет все ок.


Да не вопрос... И с напарника, хоть копейку, но стрясу. :)

Я надеюсь Xedoc скоро определится с вариантом кидания ему подарков и мы все с удовольствием его отблагодарим :)  Ибо дело человек огромное для нас всех делает.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я недавно смотрел запись записанного трека в онлайне. Переключал самолеты,  увидел как мессер догонял покалеченного яка. Но не догнал,  як исчез. Я так понимаю, чуя свои кранты,  товарищ нажал выход,  подождал и пропал. Как бэ не честно получается. Сделать бы так,  чтобы выход с сервера мог произойти только после посадки на шасси. Но коммандер на это не способен?  Это в игре делать надо? 

Опубликовано:

 

 

выход с сервера мог произойти только после посадки

в настройках сервера должно быть finishMissionIfLanded = 1 

Опубликовано:

Насколько я помню то, что писал Хан - выход с сервера, равно как и выход в бриф считается как кил. Сделано специально, чтобы не дисконнектили. Имхо так правильно - если хочешь сохранить стрик - тяни до филда. 

И кстати, на кастомных настройках сервера вроде можно запретить выход в брифинг в полете. Видел похожую настройку.

Осталось только отловить такие действия в командере... и даже если не записывать килл - то смерть за диско должна быть по любому. На счет выхода в бриф - фиг его знает. Тут проще на серьезных проектах запрещать такой выход. Все равно на проектах будут кастомные настройки, а не стандартные.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

диско-смерть было б лучше вести отельной строчкой, прерывая стрик (кажется так было на нуле)... не все сидят на проводах, модем иногда рвет связь :(

Опубликовано:

диско-смерть было б лучше вести отельной строчкой, прерывая стрик (кажется так было на нуле)... не все сидят на проводах, модем иногда рвет связь :(

Если б еще классифицировать намеренное диско от обычного разрыва... Но сие нереально, к сожалению...

Опубликовано:

Детализации для этого хватает. Но я сейчас больше работаю над стабильностью и правильным результатам. В логах порой странные вещи приходят.

 

Регулярное обнуление хорошо для базы, с технической стороны. Но с другой стороны - как-то жалко обнулять.

Не все целыми днями летают.

 

Если это возможно, может добавить фильтр по месяцу + показ общей. Скажем такой же фильтр как и существующий выбор серверов - один/несколько/все.

Довольно удобно сделано в рофе например http://stats.newwingstraining.com/pilots/

 

И Херомант прав, если возникает потребность обнулений и т.п. в процессе отладки  - это конечно в приоритете, все поймут.

Опубликовано: (изменено)

Если б еще классифицировать намеренное диско от обычного разрыва... Но сие нереально, к сожалению...

Поэтому именно сейчас,когда игра постоянно вылетает на раб стол с ошибками,можно забить на введение в стату смерти за диско.Вот когда стабильная игра будет,тогда вспомним про диско.

Сейчас коммандер все правильно считает.Если пробил самолет и чел вышел,то тебе килл,а ему ничего,потому что у него игра вылетела,в чем его вина?Да и стриков сейчас нет,а жаль.:(

Изменено пользователем Bot
Опубликовано:

Сейчас коммандер все правильно считает.Если пробил самолет и чел вышел,то тебе килл,а ему ничего,потому что у него игра вылетела,в чем его вина?Да и стриков сейчас нет,а жаль. :(

Это сервер считает, а не коммандер. У коммандера, как я понял, с этим пока есть проблемы...

Опубликовано: (изменено)

Да, у командера с этим как раз проблемы. Раз сервер считает верно, значит надо только в логах отлавить этот момент и добавить в программу.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Одиночное "Диско" не надо считать за смерть и обнулять стрик. Дисконнект может случиться у кого угодно. В стате просто должно показывать количество отключений. Можно,например, за 5 диско смерть давать.Заядлых нарушителей и так видно будет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Xedoc, посмотри сегодня миссию на Крыльях - в раоне 21-00. Была интересная ситуация. Я слегка задел противника. Те он точно ещё летал бы, но его похоже выкинуло с сервера. Посмотрел в записи, он раз и пропал. Сервер мне записал его как кил. Ник Loki.

Уверен его именно выкинуло (я его еле задел по хвосту). НО вот сама ситуация, когда можно например дисконнект искусственно сделать, желательно что бы была исключена. Не знаю как ему, но мне кил сервер засчитал, а командер нет. Думаю большинству такие победы нафиг не нужны, но возможность не честно сыграть надо постараться исключить .

Вылет его записан. Он всего один раз в тот день вылетел на Wings of Liberty. Но больше ничего - ни креша ни сбития. Похоже в логи он не попал :/

Опубликовано: (изменено)

Xedoc, такое предложение/вопрос: можно ли сделать зачет фрагов и наземки на 50/100% зависящий от результата миссии?

Не для всех, может для начала для определенного сервера.

Сейчас уже достаточно разнообразных карт и намного интереснее станет если сильнее замотивировать игроков на цели карты. 

 

Вопрос давно поднимается о привлечении большего внимания к результату миссии, но большинству обычно пофиг и все часто превращается в догфайт и вулч истребителей + несколько неприкрытых штурмовиков над неприкрытыми целями. И это естественно, т.к. победа/поражение в конечном итоге ни на что не влияют.

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Xedoc, такое предложение/вопрос: можно ли сделать зачет фрагов и наземки на 50/100% зависящий от результата миссии?

Не для всех, может для начала для определенного сервера.

Сейчас уже достаточно разнообразных карт и намного интереснее станет если сильнее замотивировать игроков на цели карты. 

 

Вопрос давно поднимается о привлечении большего внимания к результату миссии, но большинству обычно пофиг и все часто превращается в догфайт и вулч истребителей + несколько неприкрытых штурмовиков над неприкрытыми целями. И это естественно, т.к. победа/поражение в конечном итоге ни на что не влияют.

 

Для этого надо вводить очковую систему. До этого еще далеко. 

Опубликовано: (изменено)

извиняюсь за некоторый оффтоп..............

просто смотрел я давеча на собранную статистику, немного думал, и вдруг понял - а ведь она показывает точные размеры активной онлайн-популяции.   :scratch_one-s_head::)
 

т.е. на данный момент в статистике "засветилось" примерно 1500 учетных записей, подавляющее большинство которых является оригинальными (дуберов там должно быть немного, несмотря на то, что я знаю тех, у кого есть два аккаунта), так как это объясняется  высокой стоимостью игры, а также тем, что "джевелов" было выпущено относительно немного.

(т.е. я просто выбрал все доступные сервера, "игрок против игрока", просмотрел 50 страниц из 150, и на каждой странице я увидел по 1-2-3-Х знакомых никнейма (плюс я бегло просмотрел часть оставшихся страниц).
 

т. о. собранная статистика является корректной, как минимум, ровно на половину.

(но данные все же явно не полные, так как далеко не все серверы подключились к ней. например, там отсутствует ныне малопопулярный Синди, а также специализированный американский [TWB] Eagle Nest с недавно модернизированной миссией AbortedMan'а)


а также путем весьма нехитрых форумных манипуляций, можно подсчитать количество обладателей премиума/стандарта БЗС (9423/4810 = 14233 на 29.04.2015), а также количество предзаказавших БЗМ (811 человек). ну а тех кто купил игру после закрытия РД, по-видимому, следует считать как "стандартных" покупателей.


таким образом, можно сделать еще один вывод - каждый 10й покупатель премиума/стандарта БЗС, так или иначе играет в онлайне - и это СЕЙЧАС, в середине 2015го.

хотя, в принципе, я ведь не открыл ничего  по-настоящему нового :), так как продюсер уже озвучивал примерно похожие цифры, по прошествии какого то времени. ну а лично я всегда понимал примерный порядок цифр, просто сейчас появились уже более конкретные цифры с "легендой".

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

До недавнего сброса статистики та больше 2000 человек засветилось.

Опубликовано:

Кстати с фильтрами что то не то. Часть серверов пропало из списка и соответственно часть результатов тоже.

Дед-Луки пропал например.

Опубликовано:

Кстати с фильтрами что то не то. Часть серверов пропало из списка и соответственно часть результатов тоже.

Дед-Луки пропал например.

дед-луки канул в лету)

Теперь будет дед эксперт. Это тот же сервер с другим именем)

Опубликовано:

аааа, ну да, точно, вспомнил. раньше там было где то под 20 страниц.

 

Луки не совсем показатель, так как это дедовский эксперт, а значит и игроки там фактически теже самые (ну вот тем более). 

 

 

и я сейчас поставил в фильтре 3 основных русских экспертных сервера (ДЕД/ВОЛ/КК) - на них играло 844 человека - т.е. после всего того, чем кошмарили онлайнщиков (вернее, их просто снарядили, и послали с концами на художественную гимнастику), да и просто игроков.

Опубликовано:

дед-луки канул в лету)

Теперь будет дед эксперт. Это тот же сервер с другим именем)

Но часть статы точно пропала. У меня например с Дед-Луки. У Икса помню килов больше 130 было, сейчас 78.

Опубликовано:

Когда администратор прячет старое название в веб-интерфейсе - статистика с него тоже прячется. Но она есть.

Думаю добавить функцию переименования серверов. Не ожидал такого частого ребрендинга :D

Опубликовано: (изменено)

Вылетает регулярно.

 

Имя сбойного приложения: il2cdr.exe, версия: 0.0.0.1, отметка времени: 0x55377bec

Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.18409, отметка времени 0x53159a86

Код исключения: 0xe0434352

Смещение ошибки: 0x0000c42d

Идентификатор сбойного процесса: 0x1900

Время запуска сбойного приложения: 0x01d0827dba620d8f

Путь сбойного приложения: C:\Program Files\il2cdr\il2cdr.exe

Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll

Код отчета: e9856002-ef9e-11e4-a0a2-08002789c036

 

 

Приложение: il2cdr.exe

Версия платформы: v4.0.30319

Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения.

Сведения об исключении: System.AggregateException

Стек:

в System.Threading.Tasks.Task.ThrowIfExceptional(Boolean)

в System.Threading.Tasks.Task.Wait(Int32, System.Threading.CancellationToken)

в IL2CDR.Model.RconConnection.RawCommand(System.String)

в IL2CDR.Model.RconConnection.GetPlayerList()

в IL2CDR.Model.Server.UpdateOnlinePlayers(System.Object)

в IL2CDR.Model.Server.<Initialize>b__2(System.Object)

в System.Threading.TimerQueueTimer.CallCallbackInContext(System.Object)

в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)

в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)

в System.Threading.TimerQueueTimer.CallCallback()

в System.Threading.TimerQueueTimer.Fire()

в System.Threading.TimerQueue.FireNextTimers()

в System.Threading.TimerQueue.AppDomainTimerCallback()

 

 

Контейнер ошибки 236430060, тип 22

Имя события: CLR20r3

Ответ: Нет данных

Идентификатор CAB: 94564917380

Сигнатура проблемы:

P1: il2cdr.exe

P2: 0.0.0.1

P3: 55377bec

P4: mscorlib

P5: 4.0.30319.34209

P6: 534894cc

P7: 21a6

P8: 8

P9: System.AggregateException

P10:

Вложенные файлы:

C:\Users\team154\AppData\Local\Temp\WER31EF.tmp.WERInternalMetadata.xml

C:\Users\team154\AppData\Local\Temp\WER48F3.tmp.appcompat.txt

C:\Users\team154\AppData\Local\Temp\WER4A4C.tmp.mdmp

Эти файлы можно найти здесь:

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_il2cdr.exe_bc9bcf587ae5b1e935ce58b5dc88d362722cf7_cab_5962d73b

Символ анализа:

Повторный поиск решения: 0

Идентификатор отчета: e9856002-ef9e-11e4-a0a2-08002789c036

 

 

Report.zip

Изменено пользователем 154_KVL
Опубликовано:

В упор не вижу, где может быть проблема и почему у других не крешится.

Взял весь поток в try-catch.

 

По крайней мере крешиться теперь не будет и может покажет в чем проблема:

https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1

Опубликовано:

Теперь что то такое пишет....

 

 

 Error: Значение не может быть неопределенным.
Имя параметра: key
   в System.Collections.Generic.Dictionary`2.FindEntry(TKey key)
   в System.Collections.Generic.Dictionary`2.TryGetValue(TKey key, TValue& value)
   в IL2CDR.Model.RconConnection.<RawCommand>b__d(Object obj) в c:\Users\user\Source\Repos\IL2CDR\IL2CDR\IL2CDR\Model\RconConnection.cs:строка 247

Опубликовано: (изменено)

Только что вылетал на 1CGS Official Server (Normal) by -DED- (вылет где-то в 7:40 по UTC). Сбил Ила и миссия закончилась. В стате об этом вылете никакой инфы нет. Думаю, что может появиться позже. Но на всякий случай надо проверить.


Заметил, что Онлайн монитор на http://www.il2.info/ показывает, что ДЕД-Нормал пуст (тот сервак, о котором я писал выше). Хотя по данным http://online.il2forever.com/ там сейчас 8 пилотов (Сервер сейчас работает. Действительно, 8 человек летает).

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано:

Это значит, что там коммандер выключен

Опубликовано: (изменено)

Это значит, что там коммандер выключен

не выключен, а вылетел))

поправил

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

А стек-трейс есть ?

Опубликовано:

А стек-трейс есть ?

Application: il2cdr.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: System.FormatException
Stack:
   at System.Number.ParseDouble(System.String, System.Globalization.NumberStyles, System.Globalization.NumberFormatInfo)
   at IL2CDR.Model.Util.POSToVector3D(System.String)
   at IL2CDR.Model.MissionLogRemoveBot..ctor(IL2CDR.Model.MissionLogEventHeader)
   at IL2CDR.Model.MissionLogDataBuilder.<.cctor>b__11(IL2CDR.Model.MissionLogEventHeader)
   at IL2CDR.Model.MissionLogDataBuilder.GetData(System.String, System.DateTime, Int32, IL2CDR.Model.Server)
   at IL2CDR.Model.MissionLogDataService.<Initialize>b__9a(System.String)
   at IL2CDR.Model.TextFileTracker.watcher_Changed(System.Object, System.IO.FileSystemEventArgs)
   at System.IO.FileSystemWatcher.OnChanged(System.IO.FileSystemEventArgs)
   at System.IO.FileSystemWatcher.NotifyFileSystemEventArgs(Int32, System.String)
   at System.IO.FileSystemWatcher.CompletionStatusChanged(UInt32, UInt32, System.Threading.NativeOverlapped*)
   at System.Threading._IOCompletionCallback.PerformIOCompletionCallback(UInt32, UInt32, System.Threading.NativeOverlapped*)

 

Faulting application name: il2cdr.exe, version: 0.0.0.1, time stamp: 0x55377bec
Faulting module name: KERNELBASE.dll, version: 6.3.9600.17415, time stamp: 0x54504ade
Exception code: 0xe0434352
Fault offset: 0x00014598
Faulting process id: 0x131c
Faulting application start time: 0x01d0823dcf8f8f74
Faulting application path: C:\Dserver\il2cdr\il2cdr.exe
Faulting module path: C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
Report Id: d11b8aa5-f097-11e4-80cf-002590d9fb9c
Faulting package full name: 

 

Faulting package-relative application ID: 
Опубликовано: (изменено)

Не, точно не так....
Если сел не в зоне филда и были попадания то это поражение.
Пп3 Ты сел на филде и самолет поврежден, но не разбит полностью- это не победа и не поражение. Иначе, в меня пару раз попали, но я ушел, долетел до филда, сел. А врагу победу? За что?

 

 

 За то что вывел тебя из боя и ты уже не мог оказать должного противостояния и максимум каким-то чудом смог выйти из боя и покинуть место событий не замеченным.

 

То что ты не смог оказать противодействие, или выполнить задание, кого-то прикрыть или что-то уничтожить, должна учитывать не статистика, а задача миссии. 

Не прикрыл своего, увеличил вероятность не выполнения задачи своей стороной, что отражается на целях миссии, а не на статистике сбитых.

Изменено пользователем =ART=DeniZ
Опубликовано:

Докладаю. На Вингс оф Либерти одного сбитого Ила посчитало аж сразу за три) Если сбитый самолёт и убитый пилот считаются как отдельные победы - это понятно. Но откуда третий килл - не ясно.

Опубликовано:

Стрелок тоже считается

Опубликовано:

 

 

Klever, on 22 Apr 2015 - 17:32, said:  За то что вывел тебя из боя и ты уже не мог оказать должного противостояния и максимум каким-то чудом смог выйти из боя и покинуть место событий не замеченным.   То что ты не смог оказать противодействие, или выполнить задание, кого-то прикрыть или что-то уничтожить, должна учитывать не статистика, а задача миссии.  Не прикрыл своего, увеличил вероятность не выполнения задачи своей стороной, что отражается на целях миссии, а не на статистике сбитых.

   Вывел из боя, подразумевается, нанес самолету такие повреждения с которыми он уже не может продолжать вести бой, а не просто решил уйти потому что так захотел, побоявшись быть сбитым.  

Опубликовано: (изменено)

   Вывел из боя, подразумевается, нанес самолету такие повреждения с которыми он уже не может продолжать вести бой, а не просто решил уйти потому что так захотел, побоявшись быть сбитым.  

Я на Ил-2 уничтожаю вражеские цели на земле, лечу домой, меня расстреливают, сажусь на своем аэродроме. С чего это победа? Это не сбитый самолет. Если ушел с поля боя, то уже ослабил свою команду, уничтожил меньше целей, не прикрыл кого-то. Это отразится на общей задачи миссии. Каким критерием можно оценить повреждения влияющие, могу ли я воевать или нет? Выбили руль высоты? А если произвел посадку на своем аэродроме? У меня товарищ хороший есть, летает на Як-52. У него отвертка попала в проводку РВ, садился тягой двигателя. Сел. Отвертку достали, и продолжали летать.

Поврежденный самолет и сбитый это разные вещи.

А так это какая то современная олимпиада.

Изменено пользователем =ART=DeniZ
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...