Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А можно карты длительностью менее 15 минут не отображать в списке?
 

Тогда первые 15 минут после старта, миссии не будет видно в списке. Тоже не очень хорошо.

 

 

По идее могу сделать одну карту с одним филдом и в тестовом режиме утром попросить 2-3 пилотов совершить весь набор действий для логов. Что бы собрать только нужные данные. 

Пока наверное не надо.

Там все довольно просто. В лог пишутся только активные филды. Куда указывает координата из лога (середина филда, угол и т.д.) можно глянуть в редакторе. Просчитать расстояние от этой точки до места посадки тоже не проблема.

Вопрос только, какой радиус от середины филда можно считать филдом :)

Опубликовано:

Вопрос только, какой радиус от середины филда можно считать филдом :)

 

 В Иле в зависимости о размера филда зону ставил 1100-1500 м. Народ не жаловался, что мало или наоборот много. Тянуть смысл имело, а не просто выйти в окно. Пусть сбоку, пусть как нибудь, но дойти. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Тогда первые 15 минут после старта, миссии не будет видно в списке. Тоже не очень хорошо.

 

 

Пока наверное не надо.

Там все довольно просто. В лог пишутся только активные филды. Куда указывает координата из лога (середина филда, угол и т.д.) можно глянуть в редакторе. Просчитать расстояние от этой точки до места посадки тоже не проблема.

Вопрос только, какой радиус от середины филда можно считать филдом :)

 

 

Расположение точки спауна филда может быть в разных его местах. Средние размеры филда около 1000 метров. Давайте примем для всех за стандарт  от точки спауна (координаты из лога)  радиус 3000 метров.

Опубликовано:

Для справки - наибольшие по площади филды и радиусы 1500 и 3000 м.

post-5825-0-40700000-1429704112_thumb.jpg

Опубликовано:

Думал где-то около 2 км радиус взять. Значит будет 3 км.

 

Для начала, сделаю такую логику при посадке:

  • зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории;
  • зачет победы, без поражения, если атакованный сел на своей территории;
  • зачет победы, без поражения,  если атакованный сел в радиусе 3км от филда и нанесенный объектом/игроком урон больше 10%
  • ни победы ни поражения, если нанесенный максимальный урон меньше или равен 10%
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не, точно не так....

Если сел не в зоне филда и были попадания то это поражение.

Пп3 Ты сел на филде и самолет поврежден, но не разбит полностью- это не победа и не поражение. Иначе, в меня пару раз попали, но я ушел, долетел до филда, сел. А врагу победу? За что?

Опубликовано:
  • зачет победы, без поражения,  если атакованный сел в радиусе 3км от филда и нанесенный объектом/игроком урон больше 10%

За что присуждается килл?За то,что противник дотянул до своего филда и плюхнулся?

 

  • ни победы ни поражения, если нанесенный максимальный урон меньше или равен 10%

 При чём тут вообще урон 10%? объясни :)

Опубликовано:

 

 

При чём тут вообще урон 10%? объясни
 

Вот для таких случаев ;) :

 

 

Иначе, в меня пару раз попали, но я ушел, долетел до филда, сел. А врагу победу? За что?
 

 

 

За что присуждается килл?За то,что противник дотянул до своего филда и плюхнулся?
 

Если противнику хорошо досталось, но он все-же дотянул до филда, то ему в качестве бонуса не засчитывается поражение, но атакующему записывается победа.

Если противник "даже не заметил", что в него попали, то при посадке статистика проигнорирует факт атаки.


Я пока не знаю, какой урон действительно ощутим. Поэтому возьму для начала 10%. Но скорее всего это будет 1-3%.

Опубликовано:

 

Вот для таких случаев ;) :

 

Так тебе же объяснили,что нельзя давать килл противнику,если ты долетел до своего филда,рухнул(поломал самолёт) на него и остался жив.

Опубликовано:

Так тебе же объяснили,что нельзя давать килл противнику,если ты долетел до своего филда,рухнул(поломал самолёт) на него и остался жив.

Почему это? Килл же за уничтоженный самолет дается, а не за ПК.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ещё вопрос.

А можно сделать так,чтобы не писались в чат сообщения о сбитии,пока самолёт:

1.Не упадёт

2.Пилот не погибнет

3.После приземления выйдет в брифинг(из игры)

 

Сейчас,всё просто,встало двигло-сообщение в чат о сбитии,а зачем палить контору? :) Реально такое сделать?


Почему это? Килл же за уничтоженный самолет дается, а не за ПК.

Самолёт не может быть уничтожен с живым пилотом в кабине,на своём филде :biggrin:

Опубликовано:

Есть два варианта: не засчитывать никому ничего, если сел на филде. Или засчитывать победу без поражения, если самолет сильно поврежден.

Мне почему-то второй вариант больше нравится.

 

Вчера например истратил весь БК на Ил-2, убил стрелка, он весь дырявый, дымит, но летит. 

Не знаю - сел он или упал, но игра мне его засчитала. 

 

Мне кажется, в ситуациях, когда самолет противника почти превращен в хлам - будет честным засчитать победу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Есть два варианта: не засчитывать никому ничего, если сел на филде. Или засчитывать победу без поражения, если самолет сильно поврежден.

Мне почему-то второй вариант больше нравится.

 

Вчера например истратил весь БК на Ил-2, убил стрелка, он весь дырявый, дымит, но летит. 

Не знаю - сел он или упал, но игра мне его засчитала. 

 

Мне кажется, в ситуациях, когда самолет противника почти превращен в хлам - будет честным засчитать победу.

Смотри! Ты летишь на 5000м на Пешке(например).Тебя атаковали и сильно повредили,ты горишь,пикируешь и сбиваешь пламя,борешься за свою жизнь.Противник тебя бросил и ты смог без топлива,спланировать до своего филда и приземлиться.Так почему тебя должны записать кому то в сбитые???? :wacko:  

Опубликовано: (изменено)

Тут непонятки что такое 10%. Например два дырявых крыла и пробиты бензобак - это сколько? При этом самолет не то что не сбит, а ещё может воевать даже! Но вот он решил идти на базу. Сел и какому то Васе победа? А если этих Вась 3 человека разных то тогда кому? По сути никто из них не сбил самолет. Это 100% не победа!

 

Вот при аварийной посадке на филд победу можно засчитывать если эта посадка привела к полной гибели самолета или пилота. Ну и поражение тоже соответственно.

 

Повторюсь про пункт - "посадка в поле на своей территории". Этот пункт возможен, если ввести время выхода с сервера например 3 минуты. Те ты раненый сел на пузо в снег, а у противника есть ещё время добить тебя на земле. Это надо для того, что бы не только победу получить (ты её и так получил, тк самолет врага сел не там где надо) а так же для того что бы сделать поражение врагу! Тк у нас общий рейтинг учитывает и победы и поражения.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну, например, потому-что мой фотопулемет зафиксировал факт возгорания и начало падения  :cool:

В данной ситуации хочется атакующего тоже как-то наградить.

Опубликовано: (изменено)

 

Думал где-то около 2 км радиус взять. Значит будет 3 км.

 

Для начала, сделаю такую логику при посадке:

  • зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории;
  • зачет победы, без поражения, если атакованный сел на своей территории;
  • зачет победы, без поражения,  если атакованный сел в радиусе 3км от филда и нанесенный объектом/игроком урон больше 10%
  • ни победы ни поражения, если нанесенный максимальный урон меньше или равен 10%

 

 

+! Все отлично, но засчитывать кил за посаженный на филде самолет с пробитым крылом, или к примеру пробитым радиатором у Ила как-то несправедливо. Но это наверняка больше 10%. Провел очередью по самолету, полетел дальше, пусть пыхтит - зачтется все равно, а ведь летчик сберег его - дотащил и посадил вопреки.

Жаль починки нет пока на филде, а вот будет - это все будет чинится если сел и не разбил - и по нескольку побед будет даваться за часто за один и тот же крафт. Хотя если принимать победы как "неподтвержденные" -тогда конечно.

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Тут непонятки что такое 10%. Например два дырявых крыла и пробиты бензобак - это сколько? При этом самолет не то что не сбит, а ещё может воевать даже! Но вот он решил идти на базу. Сел и какому то Васе победа? А если этих Вась 3 человека разных то тогда кому? По сути никто из них не сбил самолет. Это 100% не победа!
 

 

Это просто цифра, которая означает "мелкие повреждения".

Если несколько человек атаковало, то берется сумма повреждений игроками/наземкой, а победа зачисляется тому, кто нанес максимум повреждений, как это сейчас сделано внутри игры.

 

Ну или безоговорочно - сел на филд с горящим бензобаком, без шасси, половины крыла и никому, ничего. 

Опубликовано:

Ну, например, потому-что мой фотопулемет зафиксировал факт возгорания и начало падения  :cool:

В данной ситуации хочется атакующего тоже как-то наградить.

Да пойми ты,что это специально так надо сделать,чтобы был стимул вернуть самолёт на базу и,чтобы не дать противнику килл.Как ты этого не поймёшь??? Нафига я буду лететь,пыхтеть,раненый,без рулей на филд,если меня один хрен засчитают как сбитого??? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

+! Все отлично, но засчитывать кил за посаженный на филде самолет с пробитым крылом, или к примеру пробитым радиатором у Ила как-то несправедливо. Но это наверняка больше 10%. Провел очередью по самолету, полетел дальше, пусть пыхтит - зачтется все равно, а ведь летчик сберег его - дотащил и посадил вопреки.

Жаль починки нет пока на филде, а вот будет - это все будет чинится если сел и не разбил - и по нескольку побед будет даваться за часто за один и тот же крафт. Хотя если принимать победы как "неподтвержденные" -тогда конечно.

Это абстрактная цифра :) Я не знаю пока - какие повреждения можно считать мелкими. Но ее можно будет менять в процессе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да пойми ты,что это специально так надо сделать,чтобы был стимул вернуть самолёт на базу и,чтобы не дать противнику килл.Как ты этого не поймёшь??? Нафига я буду лететь,пыхтеть,раненый,без рулей на филд,если меня один хрен засчитают как сбитого??? 

Я все точки зрения понимаю и внимательно слушаю. Для этого и задаю наводящие вопросы :)

У меня еще есть такой вариант:

  • зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории;
  • зачет победы, без поражения,  если атакованный сел на своей территории с мелкими повреждениями;
  • зачет победы и поражения  если атакованный сел на своей территории с серьезными повреждениями;
  • ни победы ни поражения, если сел на своем филде, с любыми поврежденями;
Опубликовано: (изменено)

Вобщем по пасадке на филд:

- Если по тебе вообще не стреляли за вылет, но ты разбил полностью самолет на посадке (помнишь 3 удара об землю? ;) ) это поражение думаю.

- Если по тебе стреляли и ты разбил полностью самолет на посадке или погиб пилот - это поражение тебе и победа стрелявшему.

- Если по тебе стреляли и ты сел на филд например на пузо. Те самолету краш не записан и пилот пусть ранен, но жив - это не победа и не поражение.

 

Как думаете?


 

Я все точки зрения понимаю и внимательно слушаю. Для этого и задаю наводящие вопросы :)

У меня еще есть такой вариант:

  • зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории;
  • зачет победы, без поражения,  если атакованный сел на своей территории с мелкими повреждениями;
  • зачет победы и поражения  если атакованный сел на своей территории с серьезными повреждениями;
  • ни победы ни поражения, если сел на своем филде, с любыми поврежденями;

 

 Вот вполне себе нормально! Только осталось понять что такое мелкие повреждения и серьезные. Ну и время выхода с сервера...если сел с мелкими повреждениями надо увеличивать.

А в целом вообще не понятно зачем пп2. Нахрена ему садиться с мелкими повреждениями. Пусть следит за бензином и валит домой если кончается топливо. Других причин к посадке не вижу, кроме ещё пожалуй одной - побыстрей появиться на своем филде.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

Самолёт не может быть уничтожен с живым пилотом в кабине,на своём филде
 

ок.

 

Опубликовано: (изменено)

бррррр...

 

однозначное поражение если ты покинул самолет или был убит (пк или об землю)

 

однозначная победа если ты убил пилота или самолет противника долбанулся в хлам об землю.

 

 

если ты сажаешь самолет на землю это БОНУС! и этот бонус надо поощрять ибо если нет смысла сажать самолет то ... лучше прыгать? 

 

потому поощрение за посадку это отсутствие поражения - возможность продолжать стрик из вылетов (на будущее для расчета званий и наград)

 

потому:

сел на чужой территории - % рандом на плен

сел на своей территории - поражения нет. есть победа противнику и все.

сел на свой филд - (радиус 2000-3000м) как бы не был поврежден самолет - пилот получает поощрение ввиде бонуса себе и фиги с маслом противнику.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

сел на чужой территории - % рандом на плен

 

И это в победы или в поражения писать? С пленом ИМХО пока не стоит даже заморачиваться. Сел на чужей - поражение тебе и победа атакующему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сел на чужой территории - % рандом на плен

 

И это в победы или в поражения писать? С пленом ИМХО пока не стоит даже заморачиваться. Сел на чужей - поражение тебе и победа атакующему.

 

Сейчас это не глобально, но... Если делаешь что то то представляй картину в целом. Что должно быть в итоге. А в целом нужна страница с карточкой пилота. Пусть и со временем. Соовтетственно надо думать о способе роста по званию и наградам. И для этого должен быть продуман интересный стрик (вылеты без смертей). Потому с заделом на будущее и пишу, что бы и вероятность плена была и со временем миссии по спасению пилота делать

Опубликовано:

 

 

Иначе, в меня пару раз попали, но я ушел, долетел до филда, сел. А врагу победу? За что?
 За то что вывел тебя из боя и ты уже не мог оказать должного противостояния и максимум каким-то чудом смог выйти из боя и покинуть место событий не замеченным.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 За то что вывел тебя из боя и ты уже не мог оказать должного противостояния и максимум каким-то чудом смог выйти из боя и покинуть место событий не замеченным.

Ну победы не за это давались, а за сбитый (уничтоженный, разбитый, сожженный) самолет.

Опубликовано:

 

 

Есть два варианта: не засчитывать никому ничего, если сел на филде. Или засчитывать победу без поражения, если самолет сильно поврежден. Мне почему-то второй вариант больше нравится.
Так же, поддерживаю именно второй вариант. 
Опубликовано: (изменено)

Ну победы не за это давались, а за сбитый (уничтоженный, разбитый, сожженный) самолет.

Согласен, с этим трудно не согласиться, учет за сбитые у нас в РККА был строгим, ну не знаю... сложный вообще-то вопрос в выборе учёта в стате, так сразу с кандочка и не решишь.  

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

 

 

А можно сделать так,чтобы не писались в чат сообщения о сбитии
 

Нет.  Меня вообще размер этих сообщений убивает. Четверть экрана закрывает. Все забываю посмотреть, можно-ли это в клиенте отключить :)

 

В старый Ил не летал, поэтому приходится разбираться с нуля.

Опубликовано:

 

 

А можно сделать так,чтобы не писались в чат сообщения о сбитии
 

 

У нас не пишутся, настраивается на стороне сервера.

Опубликовано:

У меня еще есть такой вариант:

  • зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории;
  • зачет победы, без поражения,  если атакованный сел на своей территории с мелкими повреждениями;
  • зачет победы и поражения  если атакованный сел на своей территории с серьезными повреждениями;
  • ни победы ни поражения, если сел на своем филде, с любыми поврежденями;

 

1. Да.

2. Нет. Иначе зачем мне лететь на филд при риске например быть добитым? Быстренько плюх и порядок. Не, непорядок.

3. Да. Но он проистекает уже из пункта 2.

4. Вот тут хотелось бы развернуться в мечтаниях. Если кратко: если самолет посажен без дополнительных повреждений, то победа/поражение не засчитывается. Вот только как определить, что эти повреждения получены во время посадки? Есть мысли?

 

 

 

В старый Ил не летал, поэтому приходится разбираться с нуля.

 

Вот вполне себе нормальная стата http://212.192.155.118/index.php?navigation=

Файлы логики думаю можно выдернуть с сервера.

Опубликовано: (изменено)

Было бы прикольно сделать как в жизни, подтверждение сбитого коллегами или наземными войсками. :biggrin:

 

  • Если противник упал и в радиусе 5км. есть свои самолёты(кроме самого пилота) или своя наземка, то самолёт засчитывается в графу "подтверждённые".(Для расчёта званий и наград.)
  •  
  • Если в этом же радиусе 5км. находимся только мы(например на свободной охоте), то получается что самолёт "неподтверждённый" и идёт просто в общее количество сбитых.(Для поднятия ЧСВ)
  •  
  • Если упал где угодно(хоть на чужой территории) за радиусом 5км. от нас или любого нашего юнита, то вообще не засчитывается. Типа никто не видел и не подтвердил.(Для разрыва пуканов видимо)

 

5км. это пример( можно и больше).

 

А по посадке на филд. То если дотянул и сел, то не засчитывается никому и ничего. С одной стороны будет стимулировать "жадюг" лезть до последнего на чужой филд, ну а с другой тянуть повреждённый самолёт до филда.

 

З.Ы. С "подтверждёнными" это конечно моя фантазия для суперреалистичного режима.

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
Опубликовано:

А когда смерти-сбитые будут засчитывать, а не победы-поражения??? это будет хоть когда-то?

Опубликовано:

Сел на свой филд - тут может быть три варианта.

1. Сел без повреждений.

2. Получил при посадке средние повреждения (погнул винт, подломил стойку, согнулdolf_ru_097.gif крыло).

3. Разбил самолёт в щепки.

Как считать?

 

Суть игры - поощрение игрока за определённые достижения, учитывая некоторые особенности реала. Из этого и исходить.

 

Если тебя обстреливали и были попадания, то:

 

1. Сел без доп. повреждений - противнику "не подтверждённая победа", тебе то, что в бою насобирал. :)

2) Сел с лёгкими повреждениями - противнику "не подтверждённая победа", тебе то, что в бою насобирал. :)

3) Разбил в хлам, но остался жив - противнику "не подтверждённая победа", тебе поражение.

 

Формально, это согласуется с реалом. Уверенно заявить о том, что противник сбит в такой ситуации обычно было невозможно.

 

Игроку требуется положительный стимул. Тогда у него будет интерес и будет рост. Если сильно наказывать игрока при любых неудачных действиях с его стороны, то у большенства стимулы просто пропадут через некоторое время.

 

Кстати, о взлёте и посадке. Надо не забывать, что во время одного вылета, т.е., боевого задания, может быть больше одного взлёта и одной посадки. И даже посадка и взлёт на вражеской территории. ;)

Опубликовано:

 

 

А когда смерти-сбитые будут засчитывать, а не победы-поражения??? это будет хоть когда-то?
 

Засчитывается уже много чего. Стрелки, пилоты... Но не все выводится в вебе. 

6AUTnSp.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Кстати, о взлёте и посадке. Надо не забывать, что во время одного вылета, т.е., боевого задания, может быть больше одного взлёта и одной посадки. И даже посадка и взлёт на вражеской территории.
 

Чувствуется опыт наступления на те-же грабли  :cool:

У меня этот пересчет срабатывает не при посадке, а при событии выхода в спектаторы для начала нового вылета или выходе с сервера. 

Проверяется, была-ли посадка, не погиб-ли пилот и т.д.


Пока... вроде нормально, без вылетов.

Я так и не понял, где там была ошибка, но добавил дополнительных проверок. Почему-то сбоил обмен данными с RCON.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...