xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 Опять падает в течении 10-15 секунд после запуска.... А так ? https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 А можно карты длительностью менее 15 минут не отображать в списке? Тогда первые 15 минут после старта, миссии не будет видно в списке. Тоже не очень хорошо. По идее могу сделать одну карту с одним филдом и в тестовом режиме утром попросить 2-3 пилотов совершить весь набор действий для логов. Что бы собрать только нужные данные. Пока наверное не надо. Там все довольно просто. В лог пишутся только активные филды. Куда указывает координата из лога (середина филда, угол и т.д.) можно глянуть в редакторе. Просчитать расстояние от этой точки до места посадки тоже не проблема. Вопрос только, какой радиус от середины филда можно считать филдом
Vachik Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Вопрос только, какой радиус от середины филда можно считать филдом В Иле в зависимости о размера филда зону ставил 1100-1500 м. Народ не жаловался, что мало или наоборот много. Тянуть смысл имело, а не просто выйти в окно. Пусть сбоку, пусть как нибудь, но дойти. 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Тогда первые 15 минут после старта, миссии не будет видно в списке. Тоже не очень хорошо. Пока наверное не надо. Там все довольно просто. В лог пишутся только активные филды. Куда указывает координата из лога (середина филда, угол и т.д.) можно глянуть в редакторе. Просчитать расстояние от этой точки до места посадки тоже не проблема. Вопрос только, какой радиус от середины филда можно считать филдом Расположение точки спауна филда может быть в разных его местах. Средние размеры филда около 1000 метров. Давайте примем для всех за стандарт от точки спауна (координаты из лога) радиус 3000 метров.
-DED-olaff Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Для справки - наибольшие по площади филды и радиусы 1500 и 3000 м.
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 Думал где-то около 2 км радиус взять. Значит будет 3 км. Для начала, сделаю такую логику при посадке: зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории; зачет победы, без поражения, если атакованный сел на своей территории; зачет победы, без поражения, если атакованный сел в радиусе 3км от филда и нанесенный объектом/игроком урон больше 10% ни победы ни поражения, если нанесенный максимальный урон меньше или равен 10% 2
Mihalich1981 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Не, точно не так.... Если сел не в зоне филда и были попадания то это поражение. Пп3 Ты сел на филде и самолет поврежден, но не разбит полностью- это не победа и не поражение. Иначе, в меня пару раз попали, но я ушел, долетел до филда, сел. А врагу победу? За что?
=BB=967 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 зачет победы, без поражения, если атакованный сел в радиусе 3км от филда и нанесенный объектом/игроком урон больше 10% За что присуждается килл?За то,что противник дотянул до своего филда и плюхнулся? ни победы ни поражения, если нанесенный максимальный урон меньше или равен 10% При чём тут вообще урон 10%? объясни
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 При чём тут вообще урон 10%? объясни Вот для таких случаев : Иначе, в меня пару раз попали, но я ушел, долетел до филда, сел. А врагу победу? За что? За что присуждается килл?За то,что противник дотянул до своего филда и плюхнулся? Если противнику хорошо досталось, но он все-же дотянул до филда, то ему в качестве бонуса не засчитывается поражение, но атакующему записывается победа. Если противник "даже не заметил", что в него попали, то при посадке статистика проигнорирует факт атаки. Я пока не знаю, какой урон действительно ощутим. Поэтому возьму для начала 10%. Но скорее всего это будет 1-3%.
=BB=967 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Вот для таких случаев : Так тебе же объяснили,что нельзя давать килл противнику,если ты долетел до своего филда,рухнул(поломал самолёт) на него и остался жив.
NobbyNobbs Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Так тебе же объяснили,что нельзя давать килл противнику,если ты долетел до своего филда,рухнул(поломал самолёт) на него и остался жив. Почему это? Килл же за уничтоженный самолет дается, а не за ПК. 1
=BB=967 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Ещё вопрос. А можно сделать так,чтобы не писались в чат сообщения о сбитии,пока самолёт: 1.Не упадёт 2.Пилот не погибнет 3.После приземления выйдет в брифинг(из игры) Сейчас,всё просто,встало двигло-сообщение в чат о сбитии,а зачем палить контору? Реально такое сделать? Почему это? Килл же за уничтоженный самолет дается, а не за ПК. Самолёт не может быть уничтожен с живым пилотом в кабине,на своём филде
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 Есть два варианта: не засчитывать никому ничего, если сел на филде. Или засчитывать победу без поражения, если самолет сильно поврежден. Мне почему-то второй вариант больше нравится. Вчера например истратил весь БК на Ил-2, убил стрелка, он весь дырявый, дымит, но летит. Не знаю - сел он или упал, но игра мне его засчитала. Мне кажется, в ситуациях, когда самолет противника почти превращен в хлам - будет честным засчитать победу. 3
=BB=967 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Есть два варианта: не засчитывать никому ничего, если сел на филде. Или засчитывать победу без поражения, если самолет сильно поврежден. Мне почему-то второй вариант больше нравится. Вчера например истратил весь БК на Ил-2, убил стрелка, он весь дырявый, дымит, но летит. Не знаю - сел он или упал, но игра мне его засчитала. Мне кажется, в ситуациях, когда самолет противника почти превращен в хлам - будет честным засчитать победу. Смотри! Ты летишь на 5000м на Пешке(например).Тебя атаковали и сильно повредили,ты горишь,пикируешь и сбиваешь пламя,борешься за свою жизнь.Противник тебя бросил и ты смог без топлива,спланировать до своего филда и приземлиться.Так почему тебя должны записать кому то в сбитые????
Mihalich1981 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Тут непонятки что такое 10%. Например два дырявых крыла и пробиты бензобак - это сколько? При этом самолет не то что не сбит, а ещё может воевать даже! Но вот он решил идти на базу. Сел и какому то Васе победа? А если этих Вась 3 человека разных то тогда кому? По сути никто из них не сбил самолет. Это 100% не победа! Вот при аварийной посадке на филд победу можно засчитывать если эта посадка привела к полной гибели самолета или пилота. Ну и поражение тоже соответственно. Повторюсь про пункт - "посадка в поле на своей территории". Этот пункт возможен, если ввести время выхода с сервера например 3 минуты. Те ты раненый сел на пузо в снег, а у противника есть ещё время добить тебя на земле. Это надо для того, что бы не только победу получить (ты её и так получил, тк самолет врага сел не там где надо) а так же для того что бы сделать поражение врагу! Тк у нас общий рейтинг учитывает и победы и поражения. Изменено 22 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 Ну, например, потому-что мой фотопулемет зафиксировал факт возгорания и начало падения В данной ситуации хочется атакующего тоже как-то наградить.
Sharonov Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Думал где-то около 2 км радиус взять. Значит будет 3 км. Для начала, сделаю такую логику при посадке: зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории; зачет победы, без поражения, если атакованный сел на своей территории; зачет победы, без поражения, если атакованный сел в радиусе 3км от филда и нанесенный объектом/игроком урон больше 10% ни победы ни поражения, если нанесенный максимальный урон меньше или равен 10% +! Все отлично, но засчитывать кил за посаженный на филде самолет с пробитым крылом, или к примеру пробитым радиатором у Ила как-то несправедливо. Но это наверняка больше 10%. Провел очередью по самолету, полетел дальше, пусть пыхтит - зачтется все равно, а ведь летчик сберег его - дотащил и посадил вопреки. Жаль починки нет пока на филде, а вот будет - это все будет чинится если сел и не разбил - и по нескольку побед будет даваться за часто за один и тот же крафт. Хотя если принимать победы как "неподтвержденные" -тогда конечно. Изменено 22 апреля 2015 пользователем Sharonov 2
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 Тут непонятки что такое 10%. Например два дырявых крыла и пробиты бензобак - это сколько? При этом самолет не то что не сбит, а ещё может воевать даже! Но вот он решил идти на базу. Сел и какому то Васе победа? А если этих Вась 3 человека разных то тогда кому? По сути никто из них не сбил самолет. Это 100% не победа! Это просто цифра, которая означает "мелкие повреждения". Если несколько человек атаковало, то берется сумма повреждений игроками/наземкой, а победа зачисляется тому, кто нанес максимум повреждений, как это сейчас сделано внутри игры. Ну или безоговорочно - сел на филд с горящим бензобаком, без шасси, половины крыла и никому, ничего.
=BB=967 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Ну, например, потому-что мой фотопулемет зафиксировал факт возгорания и начало падения В данной ситуации хочется атакующего тоже как-то наградить. Да пойми ты,что это специально так надо сделать,чтобы был стимул вернуть самолёт на базу и,чтобы не дать противнику килл.Как ты этого не поймёшь??? Нафига я буду лететь,пыхтеть,раненый,без рулей на филд,если меня один хрен засчитают как сбитого??? 2
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 +! Все отлично, но засчитывать кил за посаженный на филде самолет с пробитым крылом, или к примеру пробитым радиатором у Ила как-то несправедливо. Но это наверняка больше 10%. Провел очередью по самолету, полетел дальше, пусть пыхтит - зачтется все равно, а ведь летчик сберег его - дотащил и посадил вопреки. Жаль починки нет пока на филде, а вот будет - это все будет чинится если сел и не разбил - и по нескольку побед будет даваться за часто за один и тот же крафт. Хотя если принимать победы как "неподтвержденные" -тогда конечно. Это абстрактная цифра Я не знаю пока - какие повреждения можно считать мелкими. Но ее можно будет менять в процессе. 1
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 Да пойми ты,что это специально так надо сделать,чтобы был стимул вернуть самолёт на базу и,чтобы не дать противнику килл.Как ты этого не поймёшь??? Нафига я буду лететь,пыхтеть,раненый,без рулей на филд,если меня один хрен засчитают как сбитого??? Я все точки зрения понимаю и внимательно слушаю. Для этого и задаю наводящие вопросы У меня еще есть такой вариант: зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории; зачет победы, без поражения, если атакованный сел на своей территории с мелкими повреждениями; зачет победы и поражения если атакованный сел на своей территории с серьезными повреждениями; ни победы ни поражения, если сел на своем филде, с любыми поврежденями;
Mihalich1981 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Вобщем по пасадке на филд: - Если по тебе вообще не стреляли за вылет, но ты разбил полностью самолет на посадке (помнишь 3 удара об землю? ) это поражение думаю. - Если по тебе стреляли и ты разбил полностью самолет на посадке или погиб пилот - это поражение тебе и победа стрелявшему. - Если по тебе стреляли и ты сел на филд например на пузо. Те самолету краш не записан и пилот пусть ранен, но жив - это не победа и не поражение. Как думаете? Я все точки зрения понимаю и внимательно слушаю. Для этого и задаю наводящие вопросы У меня еще есть такой вариант: зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории; зачет победы, без поражения, если атакованный сел на своей территории с мелкими повреждениями; зачет победы и поражения если атакованный сел на своей территории с серьезными повреждениями; ни победы ни поражения, если сел на своем филде, с любыми поврежденями; Вот вполне себе нормально! Только осталось понять что такое мелкие повреждения и серьезные. Ну и время выхода с сервера...если сел с мелкими повреждениями надо увеличивать. А в целом вообще не понятно зачем пп2. Нахрена ему садиться с мелкими повреждениями. Пусть следит за бензином и валит домой если кончается топливо. Других причин к посадке не вижу, кроме ещё пожалуй одной - побыстрей появиться на своем филде. Изменено 22 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
NobbyNobbs Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Самолёт не может быть уничтожен с живым пилотом в кабине,на своём филде ок.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) бррррр... однозначное поражение если ты покинул самолет или был убит (пк или об землю) однозначная победа если ты убил пилота или самолет противника долбанулся в хлам об землю. если ты сажаешь самолет на землю это БОНУС! и этот бонус надо поощрять ибо если нет смысла сажать самолет то ... лучше прыгать? потому поощрение за посадку это отсутствие поражения - возможность продолжать стрик из вылетов (на будущее для расчета званий и наград) потому: сел на чужой территории - % рандом на плен сел на своей территории - поражения нет. есть победа противнику и все. сел на свой филд - (радиус 2000-3000м) как бы не был поврежден самолет - пилот получает поощрение ввиде бонуса себе и фиги с маслом противнику. Изменено 22 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 3
Mihalich1981 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 сел на чужой территории - % рандом на плен И это в победы или в поражения писать? С пленом ИМХО пока не стоит даже заморачиваться. Сел на чужей - поражение тебе и победа атакующему. 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 сел на чужой территории - % рандом на плен И это в победы или в поражения писать? С пленом ИМХО пока не стоит даже заморачиваться. Сел на чужей - поражение тебе и победа атакующему. Сейчас это не глобально, но... Если делаешь что то то представляй картину в целом. Что должно быть в итоге. А в целом нужна страница с карточкой пилота. Пусть и со временем. Соовтетственно надо думать о способе роста по званию и наградам. И для этого должен быть продуман интересный стрик (вылеты без смертей). Потому с заделом на будущее и пишу, что бы и вероятность плена была и со временем миссии по спасению пилота делать
Klever Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Иначе, в меня пару раз попали, но я ушел, долетел до филда, сел. А врагу победу? За что? За то что вывел тебя из боя и ты уже не мог оказать должного противостояния и максимум каким-то чудом смог выйти из боя и покинуть место событий не замеченным. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 За то что вывел тебя из боя и ты уже не мог оказать должного противостояния и максимум каким-то чудом смог выйти из боя и покинуть место событий не замеченным. Ну победы не за это давались, а за сбитый (уничтоженный, разбитый, сожженный) самолет.
Klever Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Есть два варианта: не засчитывать никому ничего, если сел на филде. Или засчитывать победу без поражения, если самолет сильно поврежден. Мне почему-то второй вариант больше нравится. Так же, поддерживаю именно второй вариант.
Klever Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Ну победы не за это давались, а за сбитый (уничтоженный, разбитый, сожженный) самолет. Согласен, с этим трудно не согласиться, учет за сбитые у нас в РККА был строгим, ну не знаю... сложный вообще-то вопрос в выборе учёта в стате, так сразу с кандочка и не решишь. Изменено 22 апреля 2015 пользователем Klever
=BB=967 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Xedoc,ответь плиз http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2692-il2-cdr-aka-komander/?p=290383 Я вообще не понимаю,зачем изобретать стату заново? Всё уже давным давно в старом иле было изобретено и все были довольны
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 А можно сделать так,чтобы не писались в чат сообщения о сбитии Нет. Меня вообще размер этих сообщений убивает. Четверть экрана закрывает. Все забываю посмотреть, можно-ли это в клиенте отключить В старый Ил не летал, поэтому приходится разбираться с нуля.
=KK=Des_ Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 А можно сделать так,чтобы не писались в чат сообщения о сбитии У нас не пишутся, настраивается на стороне сервера.
Vachik Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 У меня еще есть такой вариант: зачет победы и поражения, если атакованный сел на вражеской территории; зачет победы, без поражения, если атакованный сел на своей территории с мелкими повреждениями; зачет победы и поражения если атакованный сел на своей территории с серьезными повреждениями; ни победы ни поражения, если сел на своем филде, с любыми поврежденями; 1. Да. 2. Нет. Иначе зачем мне лететь на филд при риске например быть добитым? Быстренько плюх и порядок. Не, непорядок. 3. Да. Но он проистекает уже из пункта 2. 4. Вот тут хотелось бы развернуться в мечтаниях. Если кратко: если самолет посажен без дополнительных повреждений, то победа/поражение не засчитывается. Вот только как определить, что эти повреждения получены во время посадки? Есть мысли? В старый Ил не летал, поэтому приходится разбираться с нуля. Вот вполне себе нормальная стата http://212.192.155.118/index.php?navigation= Файлы логики думаю можно выдернуть с сервера.
Bobrik Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Было бы прикольно сделать как в жизни, подтверждение сбитого коллегами или наземными войсками. Если противник упал и в радиусе 5км. есть свои самолёты(кроме самого пилота) или своя наземка, то самолёт засчитывается в графу "подтверждённые".(Для расчёта званий и наград.) Если в этом же радиусе 5км. находимся только мы(например на свободной охоте), то получается что самолёт "неподтверждённый" и идёт просто в общее количество сбитых.(Для поднятия ЧСВ) Если упал где угодно(хоть на чужой территории) за радиусом 5км. от нас или любого нашего юнита, то вообще не засчитывается. Типа никто не видел и не подтвердил.(Для разрыва пуканов видимо) 5км. это пример( можно и больше). А по посадке на филд. То если дотянул и сел, то не засчитывается никому и ничего. С одной стороны будет стимулировать "жадюг" лезть до последнего на чужой филд, ну а с другой тянуть повреждённый самолёт до филда. З.Ы. С "подтверждёнными" это конечно моя фантазия для суперреалистичного режима. Изменено 22 апреля 2015 пользователем =UTG=Bobrik
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 А когда смерти-сбитые будут засчитывать, а не победы-поражения??? это будет хоть когда-то?
NB79 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Сел на свой филд - тут может быть три варианта. 1. Сел без повреждений. 2. Получил при посадке средние повреждения (погнул винт, подломил стойку, согнул крыло). 3. Разбил самолёт в щепки. Как считать? Суть игры - поощрение игрока за определённые достижения, учитывая некоторые особенности реала. Из этого и исходить. Если тебя обстреливали и были попадания, то: 1. Сел без доп. повреждений - противнику "не подтверждённая победа", тебе то, что в бою насобирал. 2) Сел с лёгкими повреждениями - противнику "не подтверждённая победа", тебе то, что в бою насобирал. 3) Разбил в хлам, но остался жив - противнику "не подтверждённая победа", тебе поражение. Формально, это согласуется с реалом. Уверенно заявить о том, что противник сбит в такой ситуации обычно было невозможно. Игроку требуется положительный стимул. Тогда у него будет интерес и будет рост. Если сильно наказывать игрока при любых неудачных действиях с его стороны, то у большенства стимулы просто пропадут через некоторое время. Кстати, о взлёте и посадке. Надо не забывать, что во время одного вылета, т.е., боевого задания, может быть больше одного взлёта и одной посадки. И даже посадка и взлёт на вражеской территории.
KVL Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 А так ? https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1 Пока... вроде нормально, без вылетов.
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 А когда смерти-сбитые будут засчитывать, а не победы-поражения??? это будет хоть когда-то? Засчитывается уже много чего. Стрелки, пилоты... Но не все выводится в вебе. 2
xedoc Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Опубликовано: 22 апреля 2015 Кстати, о взлёте и посадке. Надо не забывать, что во время одного вылета, т.е., боевого задания, может быть больше одного взлёта и одной посадки. И даже посадка и взлёт на вражеской территории. Чувствуется опыт наступления на те-же грабли У меня этот пересчет срабатывает не при посадке, а при событии выхода в спектаторы для начала нового вылета или выходе с сервера. Проверяется, была-ли посадка, не погиб-ли пилот и т.д. Пока... вроде нормально, без вылетов. Я так и не понял, где там была ошибка, но добавил дополнительных проверок. Почему-то сбоил обмен данными с RCON.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас