Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
А браузер какой ?

Хром. И у меня всё заработало.

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

довозить килы до филда, это лишнее в этой статистике, такие хотелки нужно реализовывать в отдельных статах по проектам!

...а вот разобраться с "фейковыми смертями" это было бы очень хорошо!!!

Да, это можно поощрять (медали и т.д), но обязательным делать это имхо тоже лишнее.

 

Сейчас получается и игра и моя статистика ошибается. Буду искать золотую середину :)

Ничего не чистил, само заработало. Думаю Xedoc починил что то.

Да, подправил запрос  :salute:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще такой вопрос появился, по поводу геолокации игроков (флаг страны в статистике)

 

IP адреса клиентов можно получить только из памяти процесса сервера. Это не сложно.

Для этого не надо ничего дизассемблировать, ломать, менять или вмешиваться в работу сервера.

 

Антивирусные программы такую операцию проделывают постоянно со всеми процессами в системе.

 

Будет-ли это нарушать пользовательское соглашение ? Я там ничего похожего не могу найти.

Нужна-ли вообще геолокация для веб и возможность бана по ip для админов серверов ?

 

Или это не особо важно и можно эту идею смело забросить ?

Опубликовано:

Бан по ip наверное не помешал бы.

На счет лицензий и соглашений - лучше написать Хану в личку и спросить напрямую. Сюда разработчики вряд ли заглядывают часто.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Обновление программы: https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1

  • креш теперь сторнируется, если игрок приземлил самолет на своей территории. 

 

Уже спрашивал. Что значит на своей территории? Филд или просто за линией фронта? ИМХО надо делать филд.

Должен быть стимул долетать до филда а не плюхаться при удобном случае на пузо в снег.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Пока только территория. Территория, которая на карте отмечена (синим/красным)

Филды в логах приходят как точки, соответственно надо проверять приземление в радиусе этих точек. 

А для этого надо понять какого они размера, в игровых координатах или как можно эти координаты перевести в метры.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано: (изменено)

У картоделов надо спросить про размер зоны филда. Может знают...

Просто огромное количество сильно раненых, но улизнувших с поля боя, которые не долетели бы до дома не будут засчитаны. Не очень по моему.... Да и аварийно сесть в случае чего и за 15сек выйти с сервера тоже не проблема.


Можно самим прикинуть размер филда и даже если чуть ошибемся с размером не страшно. Тк если долетел до окрестностей филда - то можно считать что дома...

 

Задал вопрос Зевсу.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Нет, этот фикс касается только аварийных посадок. Как в том случае с тройным ударом об землю на Wings of Liberty ;)

Если был атакующий, то ему запишется победа, а севшему - поражение.

 

С подбитыми, а затем севшими - уже следующая проблема, которую я буду править. Думаю сделать так чтобы победа засчитывалась, а поражение нет, если сел и пилот остался жив.

Опубликовано: (изменено)

Нет, этот фикс касается только аварийных посадок. Как в том случае с тройным ударом об землю на Wings of Liberty ;)

Если был атакующий, то ему запишется победа, а севшему - поражение.

 

 

В идеале, как мне кажется, если тебя подбили, но ты дотянул до филда, и сел (даже с тремя ударами об землю но без полной поломки самолета) и пилот жив, то поражение и победа не должны быть вообще. Тк самолет типа можно восстановить.

Если подбили и ты сел в поле, то поражение есть. Тк в поле подбитый самолет не починят чаще всего. А победы считали именно по подбитым самолетам, а жив пилот или выпрыгнул не важно.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Поражение есть, смерти нет. Это надо разделитьь

Опубликовано: (изменено)

Открыл редактор, взял линейку длина полосы - 1000м

Взял калькулятор - посчитал в координатах - 998. Так-что координаты это и есть метры оказывается.


В идеале, как мне кажется, если тебя подбили, но ты дотянул до филда, и сел (даже с тремя ударами об землю) и пилот жив, то поражение и победа не должны быть вообще.

Если подбили и ты сел в поле, то поражение есть.

Ну с точки зрения того, как оно было в реальности, то наверное правильно все-же победу писать в случае, если самолет дымит/поврежден и сбежал с поля боя.

А если подбили над своей территорией, сел и до филда 8км например :) ?


Разделил список игроков в Мониторе на две части, чтобы слишком длинным не был.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано: (изменено)
Думаю сделать так чтобы победа засчитывалась, а поражение нет, если сел и пилот остался жив.

Так же согласен с этим, самолёт в принципе выведен из боя и фактически над ним одержана победа, но, но он дотянул и сел, пусть даже и с критическими повреждениями, а пилот остался жив и продолжил воевать. Наглядный пример, Кожедуб, первый бой и самолёт восстановлению не подлежал, списали, а сам и царапины не получил, хотя атаковавшему немцу наверняка победа пошла в "стату" ))).                                  

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

 

 

А если подбили над своей территорией, сел и до филда 8км например ?
Как правило приезжали техники и восстанавливали или снимали крылья и увозили в мастерские или посмотрев на него решали, что чинить, себе дороже будет и бросали  :o: ))).
Опубликовано: (изменено)

Так же согласен с этим, самолёт в принципе выведен из боя и фактически над ним одержана победа, но, но он дотянул и сел, пусть даже и с критическими повреждениями, а пилот остался жив и продолжил воевать. Наглядный пример, Кожедуб, первый бой и самолёт восстановлению не подлежал, списали, а сам и царапины не получил, хотя атаковавшему немцу наверняка победа пошла в "стату" ))).                                  

 

Тут вот в чем дело. Если пилот дотянул до своего филда и сел, то ок.

А теперь рассмотрим случай - подбили и сел на своей территории НЕ НА ФИЛДЕ: В жизни у того кто преследовал подбитый самолет была возможность сжечь севший самолет на земле и тем самым завоевать победу. Малопострадавший самолет почти никогда таковым не оставляли, дабы его не восстановили. А в игре 15 секунд на уход с сервера. Те будут спецом сажать в снег и быстро выходить. Уверен в этом!!!

 

Те если сел после попаданий НЕ на филд - то победу тому кто тебя подбил надо по любому засчитывать, а севшему поражение.

Другое дело из последних сил, хоть с заглохшим движком, НО сел в зоне филда.

 

Сложное дифференцирование нужно только на войне. Там да, умер пилот \не умер, на своей территории, на чужей...итд

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

 

А в игре 15 секунд на уход с сервера.
 

это опционально вроде, на сервере настраивается.

Опубликовано:

 

это опционально вроде, на сервере настраивается.

 

Ну если так, то тогда после посадки на выход надо хотя бы пару минут, что бы можно было пару заходов сделать....

Опубликовано:

В идеале, как мне кажется, если тебя подбили, но ты дотянул до филда, и сел (даже с тремя ударами об землю но без полной поломки самолета) и пилот жив, то поражение и победа не должны быть вообще. Тк самолет типа можно восстановить.

Если подбили и ты сел в поле, то поражение есть. Тк в поле подбитый самолет не починят чаще всего. А победы считали именно по подбитым самолетам, а жив пилот или выпрыгнул не важно.

Много раз попадалось, как после вынужденной посадки самолеты чинились либо на месте, либо разбирались и вывозились, если была возможность и была ремонтопригодность.

Пока только территория. Территория, которая на карте отмечена (синим/красным)

Филды в логах приходят как точки, соответственно надо проверять приземление в радиусе этих точек. 

А для этого надо понять какого они размера, в игровых координатах или как можно эти координаты перевести в метры.

Если бы это влияло на доступность этого самолета для следующего вылета в игре, то был бы смысл. Сел за 20 км от аэродрома на своей территории, ждешь 20 минут, если 60 - то 1 час. Но это больше для большой войны подходит.

Опубликовано: (изменено)

Много раз попадалось, как после вынужденной посадки самолеты чинились либо на месте, либо разбирались и вывозились, если была возможность и была ремонтопригодность.

Просто не хочется ситуаций типа - ты задымил противника уже почти сбил его, он плюхнулся на поле на своей территории и через 15 сек вышел с сервера. И ему поражение не засчитали. Это не правильно. Ведь у нас в стате 2 параметра поражение и победа и рейтинг из этого складывается.

Те если повысят время выхода с сервера то тогда ок.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Шось у меня окромя "Monitor" ни в одном браузере ничего не кажет. Пусто, как у Марии.

Опубликовано:

А если в фильтре выбрать что-нибудь?

Опубликовано:

У меня все работает. Точно в фильтре выбрал сервера? (на всякий случай)

Опубликовано:

Балин.  :) Как всё запутано. Михалыч на верную тропу навел. Всё работает. 

Опубликовано:

Только похоже еще никто не обновил программу. 

Опубликовано:

 

 

Только похоже еще никто не обновил программу. 
А кто её должен обновить. 
Опубликовано:

А кто её должен обновить.

 

Админы серверов.
Опубликовано: (изменено)

Ясно, я так и думал, то та смотрю, было написано и сказано об доработке и обновлении статы, а по факту ни чего не произошло, считает до сих пор по старому, (задымили, ты каким-то чудом сумел выйти из под огня супостата и вернуться домой живым, а тут бац, смотришь и глазам своим не веришь, опять сбит), да ёшкин кот, сколько же можно...   :(.                

                   

p.s.  админы серверов обновите программу статы.

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

Как я понял в последней версии если тебя задымили, а ты сел на своей территории- это все равно кил.

Опубликовано:

Можно ввести понятие "не подтверждённая победа".

 

Если самолёт игрока повреждён противником, но он совершает посадку, то:

 

а) Сел в поле на чужой территории - победа противнику / поражение игроку

б) Сел в поле на своей территории, но не рядом с филдом - победа противнику / поражение игроку

с) Сел на свой филд - не подтверждённая победа противнику / не наказываем игрока

 

Теоретически, если процент повреждения известен, то в пункте "б" тоже можно при определённых условиях писать "не подтверждённую". Но "поражение", при этом, записывать по любому. Ибо игрока приземлили, т.е., он проиграл.

 

При такой оценке есть смысл тащить повреждённый самолёт на базу.

 

У себя для старичка так и считал. За исключением процента повреждения. Там его не получить никак.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А можно карты длительностью менее 15 минут не отображать в списке?

 

По сути беседы.

 

1. Сел на чужой территории - в зависимости от расстояния - различный % вероятности плена. Плен = смерть = поражения.

2. Сел на своей территории. Повредившему - победа. Поврежденному - ничего.

3. Сел на свой филд. Повредившему - ничего. Поврежденному - ничего.

 

Филд в редакторе имеет координаты и кроме того имеет радиус (размер). По идее могу сделать одну карту с одним филдом и в тестовом режиме утром попросить 2-3 пилотов совершить весь набор действий для логов. Что бы собрать только нужные данные. 


                   

p.s.  админы серверов обновите программу статы.

 

Вчера уже была обновлена. 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
с) Сел на свой филд - не подтверждённая победа противнику / не наказываем игрока

Сел на свой филд - тут может быть три варианта.

1. Сел без повреждений.

2. Получил при посадке средние повреждения (погнул винт, подломил стойку, согнулdolf_ru_097.gif крыло).

3. Разбил самолёт в щепки.

Как считать?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Сел на свой филд - тут может быть три варианта.

1. Сел без повреждений.

2. Получил при посадке средние повреждения (погнул винт, подломил стойку, согнулdolf_ru_097.gif крыло).

3. Разбил самолёт в щепки.

Как считать?

 

ЖИВ! ЦЕЛ! ОРЕЛ!  - Вот так считать. А противнику болт! Только в зачет должны идти посадка на сертифицрованные филды (обозначенные картоделом) Если на нейтральный, то принимается как просто посадка на своей территории.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ЖИВ! ЦЕЛ! ОРЕЛ!  - Вот так считать. А противнику болт! Только в зачет должны идти посадка на сертифицрованные филды (обозначенные картоделом) Если на нейтральный, то принимается как просто посадка на своей территории.

2-й пункт спорный, я бы за посадку на любой свой филд (не обязательно с которого взлетал) тоже победу бы не засчитывал

Опубликовано:

2-й пункт спорный, я бы за посадку на любой свой филд (не обязательно с которого взлетал) тоже победу бы не засчитывал

он и не пишет про засчитывание,он пишет про посадку в зачёт.Сел на не рабочий филд,самолёт потерян,записывается аварийка.Если сел целый,то конечно противнику не зачтётся,если повредил при посадке,то зачтётся.

Опубликовано: (изменено)

Если до филда дотянул и сел так что самолет не разбит (краш полный не наступил) и пилот жив, то противнику болт, а игроку поражение не считать.

Если сел на филд, но так, что самолет под списание, то победу противнику, игроку поражение.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Опять падает в течении 10-15 секунд после запуска....

 

Приложение: il2cdr.exe

Версия платформы: v4.0.30319

Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения.

Сведения об исключении: System.AggregateException

Стек:

в System.Threading.Tasks.Task.ThrowIfExceptional(Boolean)

в System.Threading.Tasks.Task.Wait(Int32, System.Threading.CancellationToken)

в IL2CDR.Model.RconConnection.RawCommand(System.String)

в IL2CDR.Model.RconConnection.GetPlayerList()

в IL2CDR.Model.Server.UpdateOnlinePlayers(System.Object)

в IL2CDR.Model.Server.<Initialize>b__2(System.Object)

в System.Threading.TimerQueueTimer.CallCallbackInContext(System.Object)

в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)

в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)

в System.Threading.TimerQueueTimer.CallCallback()

в System.Threading.TimerQueueTimer.Fire()

в System.Threading.TimerQueue.FireNextTimers()

в System.Threading.TimerQueue.AppDomainTimerCallback()

 

 

Имя сбойного приложения: il2cdr.exe, версия: 0.0.0.1, отметка времени: 0x55362174

Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.18409, отметка времени 0x53159a86

Код исключения: 0xe0434352

Смещение ошибки: 0x0000c42d

Идентификатор сбойного процесса: 0xcec

Время запуска сбойного приложения: 0x01d07ce0536786a4

Путь сбойного приложения: C:\Program Files\il2cdr\il2cdr.exe

Путь сбойного модуля: C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll

Код отчета: a549c655-e8d3-11e4-a0a2-08002789c036

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...